Как включить кондиционер на холод с пульта


Как настроить кондиционер на холод: особенности управления

Покупка современного кондиционера – вполне актуальное явление для каждого потребителя. Рано или поздно выматывающая летняя жара заставляет отправиться за покупкой самого экономного покупателя. Комфортный микроклимат, приобретенный благодаря работе сплит – системе оправдывает все финансовые вложения. Однако после покупки устройства, возникает главный вопрос – как настроить кондиционер на холод. Именно грамотная настройка и верно заданные температурные параметры системы обеспечат максимально полезную работу устройства.

Чтобы разобраться с настройками устройства, следует знать, какие режимы доступны для работы прибора.

Основные режимы

Большинство кондиционеров поддерживают основной режим – холод, более современные модели могут производить обогрев помещений.

Типы режимов:

  • Охлаждение
  • Обогрев
  • Осушение воздуха
  • Вентилирование воздуха в помещение
  • Автоматическая работа

Охлаждение

Основной режим. Зачастую из-за него и приобретается сплит – система. Основная функция – снизить температуру в помещении. Настроить сплит систему на холод необходимо при помощи пульта дистанционного управления.

Обычно на пульте он обозначается на английском языке словом «cool» или изображен в виде нарисованной снежинки. Также при помощи пульта следует выбрать желаемую температуру. При достижении желаемого микроклимата помещения, наружный блок устройства перестает работать, а внутренний будет работать на поддержание заданных параметров.

Если при этом температура помещения повысится, в работу опять вступит наружный блок, и она снизится до оптимальной.

Обычно внешний блок подключается при отклонении температуры от желаемой на 2-3 градуса. Тем самым в помещении будет постоянно поддерживаться тот уровень, который был изначально выбран при помощи пульта.

Нагрев

Также один из наиболее популярных режимов. Необходим для обогрева помещения.

Настроить режим можно, используя обозначения кнопок на пульте управления. Режим обозначается словом «heat» или знаком солнца. Выставляются оптимальные климатические параметры. При заданном режиме сплит – система периодически переключается на режим ожидания. Он необходим для периодического прогревания внутреннего блока.

Осушение

Устанавливается также при помощи пульта управления. Кнопка обозначается значком капли или словом «dry».

Вентиляция

В работе задействован только внутренний блок. Происходит циркуляция комнатного воздуха. Обозначается клавишей «fan» или значком вентилятора.

Автоматический режим

Самостоятельно переключает обозначения на экране пульта в зависимости от желаемого уровня комфорта помещения. Обозначается кнопкой «auto».

Особенности работы на холод

Наиболее часто используемая функция – охлаждение. Поэтому стоит подробнее рассмотреть ее основные параметры.

  1. Производит охлаждение до 16 градусов. При работе устройства на полную мощность возникает угроза здоровью потребителей. Нельзя устанавливать слишком низкие параметры помещения, кардинально отличающиеся от погоды на улице. Оптимальная разница не должна превышать 5 градусов.
  2. При погодных условиях ниже 12 градусов, не следует включать охлаждение.
  3. Современные модели сплит – систем настроены на оптимальную экономию электроэнергии, поэтому не стоит задавать минимальные параметры его работы. Наибольшую экономию энергии обеспечивают кондиционеры инверторного типа. Они самостоятельно выбирают тип работы в условиях минимальных затрат на электричество.
  4. При снижении окружающей температуры ниже 0 градусов, не рекомендуется пользоваться устройством.

Правильная настройка устройства

Чтобы узнать, как настроить кондиционер на холод, следует ознакомиться с основными рекомендациями. Основная деталь устройства – хладагент фреон, который циркулирует между блоками сплит – системы. При установке температуры на пульте задается определенный микроклимат окружающей среды, при которой внешний блок прекращает свою работу. Тем самым производится регулировка термостата.

Настройка кондиционера при помощи пульта

Переключение режимов и основная настройка работы кондиционера осуществляется посредством пульта дистанционного управления.

Они подразделяются на 2 типа:

  • Пульт, работающий на инфракрасном излучении
  • Прибор, в основе работы которого используется проводка

Для удобной работы каждого кондиционера рекомендуется использовать пульт дистанционного управления. Выбор типа пульта зависит от характеристик устройства и от предпочтений владельцев.

Использование ПДУ позволяет вовремя диагностировать основные ошибки при работе кондиционера и вовремя их исправить. При возникновении неполадок в работе, на экране пульта будут появляться световые индикаторы или разнообразные надписи. Каждой поломке соответствует свой сигнал, поэтому появляется возможность своевременно обнаружить ошибку и устранить ее.

Устройство

Современные модели снабжены схожими параметрами устройства.

ПДУ – небольшая микросхема, подающая сигналы на кнопки управления, батарейный блок. При нажатии на кнопку к блоку устройства подается определенная команда.

Основные кнопки:

  • Mode – изменение режимов
  • Swing – изменение положения жалюзи сплит – системы в зависимости от потоков воздуха
  • Direction – смещение шторок жалюзи на заданный угол
  • Fan – изменение мощности подачи воздушных потоков
  • Turbo – установление максимальной мощности работы вентилятора
  • Reset – обнуление всех параметров
  • Lock – установление блокировки
  • Led – световая индикация
  • Clock – текущее время

В случае, если устройство не реагирует на нажатие клавиш, необходимо проверить его состояние на исправность.

Для этого, в первую очередь, следует заменить батарейки, проверить целостность клавиш и экрана, при помощи цифровой техники проверить состояние инфракрасного индикатора.

Батарейки нельзя заменять по одной. Следует ставить одновременно две новые батарейки от одного производителя.

При длительном неиспользовании кондиционером, следует извлечь батарейки из пульта.

При слабых показаниях на дисплее и при замедленном реагировании кондиционера на сигналы пульта следует немедленно произвести замену батареек.

Не следует перезаряжать одноразовые батарейки

Не допускается ронять пульт управления

Нельзя допускать попадания пульта в воду

Нельзя работать с пультом на расстоянии, превышающем 8 метров от внутреннего блока

Следует периодически проводить очистку пульта от пыли и загрязнений.

Управление кондиционером

Основное управление системой осуществляется двумя способами:

  • С использованием термостата
  • Посредством пульта управления

Пульт управления обеспечивает настройку режимов устройства, задает необходимые параметры и регулирует направление воздушных потоков.

Термостат отображает окружающую температуру на дисплее и позволяет настраивать ее.

Термостат кондиционера

Устройство для управления кондиционером, а также регулирующее его температуру.

Напряжение термостата обычно составляет 24 Вт. Прибор не требует специализированной установки.

Обычно устанавливается на стене, на которую не оказывают влияние дополнительные воздушные потоки, световые лучи, тепло от радиаторов отопления.

Термостат не требует какого-либо специального ухода. Необходимо соблюдать его чистоту и сухость.

При помощи термостата, можно настроить старый кондиционер на холод, выбрав необходимый температурный режим, а также установить теплую температуру для обогрева помещения.

Основные причины неисправностей

Необходимо постоянно следить за работой кондиционера. В случае обнаружения неисправностей и сбоев в работе следует отключить прибор от сети и произвести ремонт либо обратиться в службу поддержки.

Причины возникновения неисправностей:

  1. Отсутствие прочистки, промывки прибора
  2. Отсутствие заправки хладагента
  3. Постоянна работа на полную мощность
  4. Неверно выставленные параметры микроклимата помещения
  5. Неисправность работы внешнего блока, вследствие поломки реле кондиционера на компрессоре.

Избежать поломок можно при помощи бережной эксплуатации, постоянным и своевременным уходом за устройством, своевременной замене фреона.

Следует постоянно следить за работой прибора, производить своевременную прочистку и при обнаружении возникающих неполадок в работе проводить диагностику.

Как решить проблему с кондиционером LG

Компания LG производит множество оконных, настенных и портативных кондиционеров под своей собственной и другими торговыми марками, включая Hampton Bay. Многие проблемы, возникающие с кондиционерами LG, могут существовать и у других производителей.

Несмотря на то, что некоторые из этих проблем удобный самодельный мастер может устранить неполадки и исправить , другой ремонт может потребовать квалифицированных специалистов. После сложения затрат на рабочую силу и запчасти ремонт оконного блока может быть не таким экономичным, как его замена, особенно если у вашего блока нет гарантии или истек ожидаемый срок службы, который в среднем составляет 10 лет.

Некоторые из проблем, которые могут возникнуть с кондиционером LG, включают:

  • Кондиционер не производит холодный воздух
  • Забиты или загрязнены вентиляционные отверстия
  • протечки воды внутри дома
  • кондиционер не дует воздух
  • устройство не включается или
  • Пульт дистанционного управления не работает.

Ед. изм Не охлаждение

Простая настройка параметров панели управления может изменить установку, производящую холодный воздух.Проверьте настройки панели управления, чтобы убедиться, что они установлены правильно.

Шаг 1. Установите режим охлаждения.

Убедитесь, что на устройстве установлено значение Cool , а затем установите минимальную температуру, которая составляет 60 градусов по Фаренгейту на большинстве моделей LG, оснащенных цифровым дисплеем.

Шаг 2: Скорость вентилятора

Установите максимальную скорость вращения вентилятора.

Шаг 3: холодный воздух

Проверить установку на наличие холодного воздуха; если он не дует холодным воздухом, может потребоваться заправка хладагента сертифицированным специалистом.

Проверить установку

Неправильная установка может привести к неправильной работе устройства. Убедитесь, что установка правильная и блок не заблокирован.

Шаг 1: адекватный воздушный поток

Убедитесь, что поток воздуха к устройству не ограничен. Устройство должно быть установлено с надлежащими зазорами с обеих сторон и сзади, без препятствий для воздушного потока.

Шаг 2. Удалите блоки

Удалите все блоки перед воздухозаборником, например мебель или оконные покрытия.

Шаг 3: внешние препятствия

Измерьте расстояние от оконного кондиционера до внешних препятствий, например забора. Убедитесь, что между выхлопной трубой и любыми препятствиями есть не менее 20 дюймов.

Выполнить профилактические Обслуживание

Проверьте агрегат на предмет скопившейся грязи или мусора. Вентиляционные отверстия, воздушный фильтр, змеевики испарителя и змеевики конденсатора необходимо поддерживать в чистоте посредством регулярного профилактического обслуживания, чтобы обеспечить максимальную эффективность охлаждения и долговечность устройства.Воздушный фильтр следует проверять и чистить не реже двух раз в месяц. Змеевики испарителя и конденсационные змеевики следует проверять не реже одного раза в год и при необходимости тщательно очищать с помощью насадки-щетки для пылесоса.

Внутренние утечки воды

Для настенных и оконных кондиционеров проверьте угол, под которым установлен агрегат. Устройство должно иметь наклон наружу не менее чем на 1/4 - 1/2 дюйма, чтобы правильно отводить конденсат из поддона основания наружу.

Нет воздуха

Кондиционеры, которые больше не дуют, скорее всего, имеют проблему с двигателем вентилятора или печатной платой, которая им управляет. После выполнения всех регулировок, когда установка вообще не будет выдувать воздух, обратитесь за профессиональной службой.

Проблемы с питанием

Если кондиционер LG не включается, проверьте различные элементы, чтобы убедиться в наличии питания.

Когда индикатор на вилке питания не горит :

Шаг 1: Проверить розетку

Подключите часы секундной стрелкой к розетке или используйте другое электрическое устройство, чтобы проверить, есть ли в розетке напряжение.

Шаг 2: автоматические выключатели

Проверить, не сработал ли автоматический выключатель или перегоревший предохранитель, если розетка не работает; сбросьте или замените при необходимости.

Шаг 3: сбросьте настройки устройства

Нажмите кнопку Reset на вилке питания после проверки работы розетки, а затем кнопку Power на панели управления устройства. Если устройство не включается, вызовите специалиста.

Когда световой индикатор зеленый:

Шаг 4: Сброс вилки питания

Нажмите кнопку Test на вилке питания, затем нажмите кнопку Reset , а затем кнопку Power на панели управления.Обратитесь в службу ремонта, если устройство не включается. Если устройство включается, возможно, сработало реле безопасности.

Когда индикатор горит красным или оранжевым, нажмите кнопку Reset на вилке питания , , а затем нажмите кнопку Power на панели управления, чтобы перезагрузить устройство. Если это не поможет, обратитесь к специалисту по ремонту.

Проблемы С пультом дистанционного управления

Проверьте батарейки в пульте дистанционного управления.Возможно, их просто нужно заменить, или они могут быть установлены не в том направлении. Убедитесь, что контакты батареи чистые, а батареи вставлены достаточно плотно для правильного соединения. Если пульт по-прежнему не работает, очистите сенсорные панели как на пульте, так и на устройстве. Проблема также может заключаться в том, что расстояние или угол от устройства слишком велик для работы пульта дистанционного управления. Плохая печатная плата в пульте дистанционного управления или устройстве также приводит к тому, что пульт дистанционного управления не работает, но если это проблема, потребуется его замена или ремонт.

Каждая модель кондиционера LG может иметь разные настройки и действия по устранению неполадок. Посетите сайт поддержки LG, указав номер своей модели, чтобы загрузить руководство пользователя, если у вас его нет.

.

Как разблокировать пульт дистанционного управления кондиционером Gree [введение]

Для семей с детьми дети - враги и всегда причиняют вред, когда вы не обращаете внимания. Кондиционер Gree добавляет кнопку блокировки к пульту дистанционного управления кондиционером, чтобы пожилые люди и дети не могли ошибочно использовать пульт дистанционного управления кондиционером. Как использовать пульт дистанционного управления, когда нет реакции, в случае достаточной мощности, тогда вероятно, что пульт дистанционного управления кондиционером заблокирован.Многие люди не знают, что делать в этом случае, в этой публикации вы узнаете, как разблокировать пульт дистанционного управления кондиционером Gree.

Способ разблокировки пульта дистанционного управления кондиционером Gree

1. Замочная скважина переключателя

Откройте крышку батарейного отсека пульта дистанционного управления (некоторые модели находятся в положении откидной функциональной клавиши). На нем написано отверстие для открытия / закрытия. Надавите на нее маленькой зубочисткой. Каждый раз, когда вы ее нажимаете, на ЖК-экране пульта дистанционного управления будет отображаться изображение замка.

2. Управление клавишами

На задней панели пульта дистанционного управления кондиционером Gree есть подсказки по разблокировке. Конкретная операция заключается в одновременном нажатии и удерживании кнопки температуры «+ -» на пульте дистанционного управления. Через 2 секунды отпускание руки - это настройка разблокировки и закрытия замка.

3. Восстановление после сбоя питания

Этот метод также является одним из самых простых способов извлечь аккумулятор на задней панели, переустановить его через десять минут и восстановить исходные заводские настройки.

4. Кнопка сброса

Откройте функциональную клавишу, чтобы откинуть крышку, и найдите небольшое отверстие с надписью «сброс». Просто вставьте его с помощью зубочистки и нажмите.

Вышеупомянутое касается дистанционного управления кондиционером Gree заблокировано, дистанционного управления кондиционером Gree, как разблокировать соответствующий контент, я надеюсь, что это может быть полезно для всех!




● Более 300 000 товаров

● 20 различных категорий

● 15 местных складов

● Несколько ведущих брендов

● Глобальные способы оплаты: Visa, MasterCard, American Express

● Принимаются PayPal, Western Union и банковский перевод

● Boleto Bancario через Ebanx (для Бразилии)

● Незарегистрированная авиапочта

● Зарегистрированная авиапочта

● Линия приоритета

● Ускоренный доставка

● 45-дневная гарантия возврата денег

● 365-дневная гарантия на бесплатный ремонт

● 7-дневная гарантия Dead on Arrival (DOA)

.

Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!

Введение

Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.

Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.

Перед тем, как начать

Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почему у меня не работает кондиционер?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.

Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.

Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.

Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования

По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно, и это можно сделать примерно за 20 минут.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если в системе низкий уровень, то вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, что приводит к его «обледенению». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.

Чтобы проверить «состояние заряда» системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.

Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей. проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление выключено. не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.

Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), у которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться сцепление крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.

На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, есть ли сигнальный провод. получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.

Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла работай.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Посмотрите на панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли огни мигают, что указывает на некоторую неисправность, в которой код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью выключены, продолжайте вниз по гиду.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле для повторной проверки системы. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны тест каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.

Посмотрите видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.

Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера

Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

.

Основное руководство по использованию японского кондиционера

Освоение функций пульта дистанционного управления кондиционером является ключом к выживанию в Японии.

Во время моей первой зимы в Японии мой верный кондиционер поддерживал в моей комнате уютную температуру. Но, включив летом кондиционер, я почувствовал себя только более вспотевшим.

Сопротивляясь желанию зажать пуговицу, я внимательно посмотрел на пульт дистанционного управления кондиционера. Кондиционер был установлен на «обогрев». Простым нажатием кнопки я изменил настройку на «прохладно», и комната наполнилась чудесным холодным воздухом.

В перформансе, чтобы соперничать с обезьянами «2001: Космическая Одесса», я поднял пульт над головой и несколько раз, визжа, опустил его на стандартный стол в квартире Leopalace.

Вы тоже можете испытать такой момент триумфа, используя это базовое руководство по использованию японского кондиционера.

Как пользоваться японским кондиционером

На японском языке сам кондиционер называется « кондиционер » (エ ア コ ン), а пульт дистанционного управления называется « rimo-con » (リ モ コ ン).Если у вас есть меблированная квартира и вы не можете найти пульт дистанционного управления, он может быть прикреплен к стене рядом с кондиционером, возможно, спрятан за занавеской.

Большинство пультов дистанционного управления имеют одинаковые основные функции, поэтому я буду использовать свой собственный пульт в качестве примера. Кнопки могут находиться в разных местах, поэтому внимательно изучите кандзи. Некоторые более дорогие кондиционеры могут иметь дополнительные функции, не описанные в данном руководстве, например таймер включения-выключения (タ イ マ ー), настройку самоочистки (内部 ク リ ー ン) или настройку сушки одежды (衣 類 乾燥).

Использование пульта дистанционного управления японского кондиционера

Вкл. / Выкл. = 運 転 / 停止

Очевидно, что самая важная кнопка на японском пульте дистанционного управления кондиционером - это кнопка включения / выключения. Кнопка включения / выключения обозначена 運 転 / 停止 (произносится как « unten / teishi » и буквально означает «работа / приостановка»). Иногда эта кнопка обозначается 運 転 切 / 入 или просто 切 / 入. Нажмите эту кнопку один раз, и кондиционер включится.

После включения кондиционера загорится маленький экран на пульте дистанционного управления.Температура будет отображаться, возможно, вместе с другими настройками.

Для изменения температуры = 温度

Кнопки «изменить температуру» обычно имеют форму стрелок вверх и вниз или имеют на них знак плюса или минуса. На иероглифах они обозначены 温度 (« ondo », что означает «температура»). Нажмите стрелку вверх или знак плюса, чтобы повысить температуру. Нажмите стрелку вниз или знак минуса, чтобы снизить температуру.

Для изменения типа операции = 運 転 切換

На моем пульте ДУ тип работы (автозапуск, нагрев, охлаждение и т. Д.)) отображается на экране. Когда вы нажимаете кнопку 運 転 切換 (« unten kirikae », что означает «изменение операции»), маленькая стрелка на экране опускается вниз и указывает на другую операцию. Многие пульты дистанционного управления Leopalace также похожи на это.

Иногда на самих кнопках пульта дистанционного управления указывается название типа операции. В этом случае вы должны нажать кнопку с нужной операцией.

Ниже перечислены стандартные операции, включенные во многие японские кондиционеры.

Виды операций для японских кондиционеров

  • 自動 (автозапуск, « jidou »)
  • 冷 房 (охлаждение, « reibou »)
  • 除湿 (осушитель, « joshitsu »)
  • 送風 (вентилятор, который сушит внутри кондиционера для предотвращения плесени, « soufu »)
  • 暖房 (обогреватель, « danbou »)
  • 省 エ ネ (низкое энергопотребление, « shou ene »)

Хотя многие японские пульты дистанционного управления кондиционерами имеют дополнительные кнопки, они являются самыми простыми и наиболее часто используемыми.Надеюсь, это японское руководство по кондиционерам поможет вам этим летом создать собственное прохладное пространство. Удачи там.

Этот пост был обновлен по сравнению с оригиналом, опубликованным в 2014 году 17.05.2019.

Выживание и процветание в Японии

  • Чтобы узнать больше о жизни в Японии, посетите наш раздел «Япония 101».
  • У вас возникла чрезвычайная ситуация с кондиционером, и вам немедленно нужна помощь? Разместите свой вопрос в нашей группе GaijinPot в Facebook, и сообщество вам поможет.
  • Хотите улучшить свои кандзи? Изучайте японский язык с помощью наших оригинальных учебных материалов на GaijinPot Study или ознакомьтесь с программой GaijinPot Study Placement Program для получения информации об обучении в школе японского языка.
.

Смотрите также