Как включить кондиционер на хендай гетц


Описание Hyundai Getz

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

  Пользуйтесь данным выключателем при вынужденной остановке автомобиля в опасном месте на дороге. В случае остановки из-за неисправности и т.п., всегда старайтесь съехать с дороги как можно дальше. Для включения сигнализации нажмите на выключатель. При включении сигнализации все указатели поворотов начинают мигать, также будут мигать контрольные лампы указателей поворотов. Аварийная сигнализация может быть включена в любое время, независимо от наличия и положения ключа в замке зажигания.

  Для выключения сигнализации повторно нажмите на выключатель.

 

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР

  Чтобы включить передние противотуманные фары переместите этот выключатель в положение «ON» (Вкл.)

  Они будут гореть, когда переключатель фар головного света будет находиться в первом или во втором положении.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО СВЕТА

  Чтобы включить задний противоту-манный свет нажмите на этот выключатель. Он будет гореть, когда ключ зажигания находится в положении «ON» (Вкл.) и переключатель фар головного света будет находиться во втором положении.

 

РЫЧАГ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

  Для регулировки рулевого колеса :

 

1. Потяните рычаг вниз и удерживайте его, чтобы разблокировать рулевое колесо.

2. Поднимите или опустите рулевое колесо в желаемое положение.

3. После регулировки поднимите рычаг.

  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Не пытайтесь отрегулировать наклон руле вого колеса во время движенияавтомобиля, поскольку это может привести к потере контроля над автомобилем, что в свою очередь может привести к серьезным или даже смертельным травмам.

 

ОТКРЫВАНИЕ КАПОТА

1. Чтобы открыть капот, потяните на себя рукоятку привода замка капота.

2. Нажимая на предохранительный рычаг вверх, поднимите капот.

3. Извлеките опорный стержень из фиксатора на капоте.

4. Подоприте капот опорным стержнем.

  Чтобы закрыть капот, уберите опорный стержень и закрепите его в фиксаторе. Медленно опустите капот до положения на 30 см выше закрытого и отпустите капот, чтобы он упал под действием собственной тяжести. Убедитесь, что капот надежно заперт.

  ВНИМАНИЕ :

  Перед тем как закрыть капот , убедитесь , что Вы убрали опорный стержень .

  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ :

■ Перед началом движения обяза тельно убедитесь , что капот на дежно закрыт . Не полностью закры тый капот может неожиданно от крыться при движении автомобиля , что приведет к полной потере ви димости , что , в свою очередь , мо жет привести к дорожно - транспор тному происшествию ( аварии ).

■ Когда Вы открываете капот , всегда вставляйте опорный стер жень в специально предназначенное для этого отверстие . Это предот вратит соскальзывание стержня и возможное получение Вами травмы .

■ Не начинайте движение автомо биля , когда капот открыт , посколь ку при этом нарушается обзор , а ка пот может упасть и повредиться .

 

ДИСТАНЦИОННОЕ ОТКРЫВАНИЕ КРЫШКИ НАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВНОГО БАКА

  Крышку наливной горловины топливного бака можно открыть изнутри автомобиля, потянув вверх рычажок привода открывания крышки наливной горловины топливного бака, расположенный в передней части пола с левой стороны автомобиля.

ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ

■Заднюю дверь можно заблокировать и разблокировать при помощи ключа.

■Чтобы открыть заднюю дверь, сначала нажмите наружную ручку двери вверх, а затем поднимите заднюю дверь руками.

■Чтобы закрыть заднюю дверь, опустите ее вниз, а затем нажмите на нее вниз, до фиксации. Для того чтобы убедиться в надежности фиксации задней двери попробуйте приподнять ее снова.

 

УПРАВЛЕНИЕ ОТОПИТЕЛЕМ И СИСТЕМОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ

1. РУЧКА РЕГУЛИРОВКИ ТЕМПЕ РАТУРЫ ВОЗДУХА

  Эта ручка используется для включения и выключения отопителя и выбора желаемой температуры воздуха.

2. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ВЕНТИЛЯТОРА

  Этот переключатель используется для включения и выключения вентилятора и выбора скорости его вращения.

  Скорость вращения вентилятора и, следовательно, величина воздушного потока поступающего из системы вентиляции может изменяться вручную путем поворота этого переключателя между положениями «1» и «4».

3. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВЫБОРА РЕЖИМА ВЕНТИЛЯЦИИ

  Эта ручка используется для выбора направления воздушного потока. Направление воздушного потока можно изменять направляя его к ногам или в верхнюю часть салона, а также для обогрева ветрового и боковых стекол.

  Режимы вентиляции :

 

В область головы

Воздушный поток через дефлекторы

2 и 4 поступает в верхнюю часть салона автомобиля.

В область ног/ в область головы

  Воздух поступает через дефлекторы 2 и 4 в верхнюю часть салона автомобиля и дефлекторы 5 в область ног. Это позволяет одновременно теплому воздуху подаваться через дефлекторы к ногам, а не нагретому или слабо нагретому воздуху через дефлекторы в верхнюю часть салона.

В область ног

  Воздух поступает в область ног 5 через дефлекторы обдува ветрового стекла 3, дефлекторы обогрева боковых стекол 1, боковые дефлекторы.

В область ног /к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол

  Воздух поступает через дефлекторы обдува ветрового стекла 3, дефлекторы в область ног 5, дефлекторы обогрева боковых стекол 1, а также боковые дефлекторы 2.

 

1 Дефлектор обогрева бокового стекла

2 — Боковые дефлекторы

Силу воздушного потока, проходящего через боковые дефлекторы,

можно регулировать при помощи находящихся под ними переключателей.

Боковые дефлекторы также могут быть полностью закрыты,

чтобы воздух совсем не проходил через них.

Чтобы изменить направление воздушного потока

поверните ручки управления в желаемое положение.

3 Дефлектор обдува ветрового стекла

4 — Центральные дефлекторы Центральные дефлекторы расположены по центру панели управления.

Направление потока проходящего через него воздуха можно регулировать с помощью рычажка,

расположенного в центре дефлектора.

5 Дефлекторы подачи воздуха в область ног

К дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол

  Воздух поступает через дефлекторы обдува ветрового стекла 3, дефлекторы обогрева боковых стекол 1, а также боковые дефлекторы 2.

4. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОБОГРЕВА ЗАДНЕГО СТЕКЛА

  Для включения обогрева нажмите на выключатель. Чтобы выключить обогреватель, повторно нажмите на выключатель. Обогрев будет автоматически отключен приблизительно через 20 минут. Чтобы включить его еще раз, нажмите на выключатель после автоматического отключения обогрева.

  ВНИМАНИЕ:

  При протирке внутренней поверхности заднего стекла пользуйтесь только мягкой тканью и протирайте стекло осторожно вдоль проводов обогревателя стекла, чтобы не повредить их.

  ПРИМЕЧАНИЕ:

  Обогреватель заднего стекла работает только при работающем двигателе.

5. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВЫБОРА РЕЖИМА ЗАБОРА ВОЗДУХА

  Данный переключатель используется для смены режимов вентиляции между режимом забора наружного воздуха и режимом рециркуляции. Режим забора наружного воздуха.

  Режим рециркуляции воздуха. В этом режиме в салон автомобиля поступает наружный воздух, нагреваемый или охлаждаемый в зависимости от выбора других функций. Происходит рециркуляция воздуха в салоне автомобиля и его нагрев или охлаждение в зависимости от выбора других функций.

  ПРИМЕЧАНИЕ :

  Необходимо отметить , что ис пользование режима рециркуляции воздуха в течение длитель ного времени может привести к за потеванию ветрового и боковых стекол , а воздух в салоне автомо биля станет застоялым . Кроме того , продолжительная работа кондиционера в режиме рециркуляции воздуха , может привести к тому , что воздух внутри автомо биля станет слишком сухим .

Управление системой вентиляции

  Чтобы включить систему вентиляции:

•Установите переключатель режимов в положение забора наружного воздуха.

•Чтобы направить воздух через дефлекторы панели управления установите режим обдува «в область головы».

•Установите нужную Вам скорость вентилятора.

•Установите переключатель регулировки температуры воздуха в нужное Вам положение от «Cool» (Холодный воздух) до «Warm» (Горячий воздух).

  Управление отопителем

  Для нормальной работы отопителя, установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха, а ручку выбора режима вентиляции в положение в область ног. Для более быстрого нагрева установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим рециркуляции воздуха. В случае запотевания стекол, установите ручку выбора режима вентиляции в положение (к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол) а переключатель выбора режима забора воздуха в режим рециркуляции воздуха.

Для максимального нагрева, установите ручку регулировки температуры воздуха в положение «Warm» (Горячий воздух).

  Удаление инея / конденсата ( запотевания ) с внутренней стороны ветрового стекла :

•Установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим рециркуляции воздуха.

•Установите ручку выбора режима вентиляции в положение (к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол).

•Для ускорения процесса включите кондиционер.

•Установите ручку регулировки температуры воздуха в желаемое положение.

  Установите переключатель режимов работы вентилятора между положениями «1»и«4».

  Удаление инея или конденсата ( за потевания ) с внешней стороны ветрового стекла :

•Установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха

•Установите ручку выбора режима вентиляции в положение (к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол

•Установите ручку регулировки температуры воздуха в положение «Warm» (Горячий воздух).

•Установите переключатель режимов работы вентилятора в положение «3» или «4».

  ПРИМЕЧАНИЕ :

  При продолжительной работе кондиционера , когда ручка выбора режима вентиляции установлена в положение ( в область ног к деф лекторам обогрева ветрового стек ла и боковых стекол ) или в по ложение ( к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых сте кол ), то это может привести к запотеванию ветрового стекла с внутренней стороны вследствие разницы температур . В этом слу чае установите ручку выбора режи ма вентиляции в положение ( в об ласть головы ) и включите малую скорость работы вентилятора .

  Советы по управлению системой вентиляции

•Для предотвращения попадания пыли или нежелательных запахов в салон автомобиля, временно установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим рециркуляции воздуха. Для поддержания свежести воздуха в автомобиле не забудьте вернуть переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха. Это способствует бодрости и комфортному состоянию водителя.

•Воздух для системы отопления / охлаждения забирается, через решетки расположенные непосредственно перед ветровым стеклом. Следите за тем, чтобы эти решетки были свободны от листьев, снега, льда или других посторонних предметов.

•Для предотвращения запотевания ветрового стекла, установите переключатель выбора режима забора воздуха в положение забора наружного воздуха) и переключатель режимов работы вентилятора в желаемое положение.

5. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА

  Кондиционер включается нажатием на выключатель кондиционера на панели управления отопителем / кондиционером.

  Управление работой кондиционера

  Использование кондиционера для охлаждения воздуха внутри салона автомобиля:

•Поверните переключатель режимов работы вентилятора.

• Нажатием на выключатель кондиционера включите кондиционер. При этом на панели приборов загорится контрольная лампа включения кондиционера.

•Установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха

•Установите ручку регулировки температуры воздуха в положение «Cool» (Холодный воздух). (Это положение обеспечивает максимальное охлаждение воздуха. Температура поступающего в салон воздуха может изменяться перемещением ручки в сторону положения «Warm» (Горячий воздух).

  Переключателем режимов работы вентилятора выберите желаемую скорость вращения вентилятора. Для максимального охлаждения, поверните переключатель режимов работы вентилятора в положение одной из наибольших скоростей или временно установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим рециркуляции воздуха.

  Осушающий обогрев

  Для осушающего обогрева:

•Поверните переключатель режимов работы вентилятора.

•Нажатием на выключатель кондиционера включите кондиционер. При этом на панели приборов загорится контрольная лампа включения кондиционера.

•Установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха.

•Установите ручку выбора режима вентиляции в положение (в область головы).

•Переключателем режимов работы вентилятора выберите желаемую скорость вращения вентилятора.

•Для быстроты действия, поверните переключатель режимов работы вентилятора в положение одной из наибольших скоростей.

  Ручкой регулировки температуры воздуха установите величину желаемой температуры.

  Советы по управлению кондиционером

•Если воздух внутри автомобиля слишком горячий, откройте все окна на несколько минут, чтобы охладить воздух в салоне автомобиля.

•При работе кондиционера все стекла должны быть закрыты, чтобы не допускать попадания теплого воздуха в салон автомобиля.

•При медленном движении автомобиля, например в дорожной пробке, включайте более низкую передачу. Это увеличит обороты двигателя, что в свою очередь увеличит частоту вращения компрессора кондиционера.

•На крутых подъемах выключайте кондиционер, чтобы предотвратить возможность перегрева двигателя.

•В зимний период времени, или в период нерегулярного использования кондиционера, включайте кондиционер один раз в месяц на несколько минут. Это предотвращает ухудшение смазывания внутренних деталей компрессора и поддерживает систему кондиционирования в наилучшем техническом состоянии.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ стеклоподъёМНИКИ

  Электрические стеклоподъёмники работают, если ключ зажигания находится в положении «ON» («ВКЛ»). Главные переключатели стеклоподъёмников расположены в подлокотнике двери водителя. Они управляют стеклоподъёмниками передних и задних дверей с обеих сторон автомобиля. Стекла можно открыть и закрыть нажатием на соответствующий переключатель стеклоподъёмника.

  Для того, чтобы открыть стекло двери водителя нажмите переключатель вниз.

  Стекло будет опускаться, пока будет нажат переключатель.

  Для блокировки стеклоподъёмников задних дверей и двери переднего пассажира в подлокотнике двери водителя предусмотрен выключатель блокировки стеклоподъёмников. Чтобы отключить стеклоподъёмники нажмите на выключатель блокировки. Чтобы вернуться к нормальной работе стеклоподъёмников нажмите на выключатель блокировки еще раз.

  Автоматическое опускание стекла ( двери водителя )

  Чтобы полностью автоматически опустить стекло двери водителя, нажмите на соответствующий переключатель. В режиме автоматической работы стеклоподъёмника, стекло будет полностью опущено, а чтобы остановить стекло в желаемом положение еще раз нажмите на этот переключатель.

  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ :

1. Прежде чем воспользоваться стеклоподъёмником , убедитесь , что поднимающееся стекло не заж мет голову , руки , пальцы и пр .

2. Запрещается одновременно на жимать на главный и вспомогательный переключатель стеклоподъёмника в противоположных направлениях . В противном случае стекло остановится и не сможет закрываться или открываться .

3. Не оставляйте в автомобиле без присмотра ребенка . Не покидай те автомобиль , не вынув ключ из замка зажигания .

 

НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА

  Наружные зеркала заднего вида с электрическим приводом

  Наружные зеркала заднего вида можно регулировать в любом направлении, чтобы иметь наилучший обзор позади себя с левой и правой стороны и непосредственно сзади автомобиля Hyundai Getz.

  Посредством переключателя наружных зеркал заднего вида с дистанционным управлением можно отрегулировать как правое, так и левое зеркала.

  Чтобы отрегулировать положение зеркала :

1. Переведите рычажок выбора вправо или влево, чтобы активировать регулировочный механизм соответствующего зеркала.

2. После этого, отрегулируйте угол наклона зеркала, нажимая на соответствующую сторону кнопки переключателя, как показано на рисунке.

  ВНИМАНИЕ :

Избегайте излишне продолжительного нажатия на переключатель.

Соскребывание льда с лицевой части зеркала может привести к появлению на нем царапин. Для удаления льда, используйте губку, мягкую ткань или разрешенный к применению антиобледенитель.

  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Будьте осторожны при оценке размера и расстояния до любого объекта видимого в наружное зеркало заднего вида со стороны переднего пассажира. Это зеркало заднего вида имеет выпуклую поверхность. Поэтому отраженные в нем объекты выглядят меньше и более удаленными, чем на самом деле.

  Обогреватель наружных зеркал заднего вида

 При нажатии выключателя обогревателя заднего стекла включается также подогрев наружных зеркал заднего вида. Для устранения их запотевания или обледенения нажмите на выключатель обогревателя заднего стекла. Стекла зеркал будут нагреваться, что обеспечит Вам хороший обзор сзади при любой погоде. Чтобы выключить обогреватель, нажмите на выключатель обогревателя заднего стекла еще раз. Обогреватель наружных зеркал заднего вида отключается автоматически через 20 минут.

 

СКЛАДЫВАНИЕ, НАРУЖНЫХ ЗЕРКАЛ ЗАДНЕГО ВИДА

  Чтобы сложить наружные зеркала заднего вида, нажмите на них в сторону задней части автомобиля. Наружные боковые зеркала заднего вида могут быть прижаты к стеклам дверей автомобиля при парковке в узких местах.

 

ЛЮК

 

  Солнцезащитная шторка

  Автомобиль Hyunday Getz оборудован сдвижной солнцезащитной шторкой, которую можно отрегулировать вручную, чтобы свет мог проходить через закрытый люк.

  Открывание и закрывание люка

  Люком можно управлять только в том случае, когда ключ в замке зажигания находится в положении «ON» («ВКЛ»).

1 «OPEN» («Открыть»)

2 — «CLOSE» («Закрыть»)

  Люк будет полностью открыт при нажатии на кнопку «OPEN» («Открыть»), а для того, чтобы остановить люк в желаемом положении необходимо нажать на одну из кнопок («OPEN» («Открыть»), «CLOSE» («Закрыть»), «Up» («Вверх»), «Down» («Вниз»)). Чтобы закрыть люк нажмите и удерживайте кнопку «CLOSE» («Закрыть»). Отпустите кнопку, когда люк достигнет желаемого положения.

  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Не закрывайте люк , если между крышкой люка и краем люка находятся чьи - либо руки , плечи или дру гие части тела , поскольку это мо жет привести к травмированию .

Не вставайте или не вытягивайте голову или руки в проем люка.

  ВНИМАНИЕ :

Не открывайте люк при очень низкой температуре окружающего воздуха или если он покрыт льдом или снегом.

Периодически удаляйте грязь, скапливающуюся на направляющих люка.

  Наклон люка

1 «Up» («Вверх»)

2 — «Down» («Вниз»)

  Люк будет полностью наклонен при нажатии на кнопку «Up» («Вверх»), а для того, чтобы остановить люк в желаемом положении необходимо нажать на одну из кнопок («OPEN» («Открыть»), «CLOSE» («Закрыть»), «Up» («Вверх»), «Down» («Вниз»)). Чтобы закрыть люк нажмите и удерживайте кнопку «Down» («Вниз»). Отпустите кнопку, когда люк достигнет желаемого положения.

  ПРИМЕЧАНИЕ :

После дождя или мойки автомобиля , перед тем как открыть люк уда лите с него остатки воды .

  Ручной привод люка

 

  Если электрический привод люка не работает:

1. Снимите крышку, расположенную в панели задней части крыши, при помощи монеты или отвертки.

2. Вставьте ключ с шестигранной торцевой головкой, имеющийся в автомобиле в гнездо. Этот ключ находится в багажнике автомобиля или в вещевом (перчаточном) ящике.

3. Чтобы открыть люк поворачивайте ключ против часовой стрелки, а чтобы его закрыть — по часовой стрелке.

  Перезаргузка электропривода люка

  После разряда аккумуляторной батареи, ее отсоединения, если люк был перемещен вручную с помощью шестигранного ключа или если перемещение люка было прервано выключением зажигания, то может понадобиться перезагрузка электропривода люка.

  Для этого:

1. Выключите зажигание.

2. Одновременно нажимая на кнопки «OPEN» («Открыть») и «Up» («Вверх») включите зажигание.

3. После такой перезагрузки электропривода люка, люк будет один раз наклонен вверх и вниз для автоматической перезагрузки всех крайних положений.

  ВНИМАНИЕ :

Если не выполнить перезагрузку при вода люка , то он может работать не правильно .

 

ЛАМПА ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА

  Лампа освещения салона имеет трех-позиционный переключатель. У него имеются следующие положения:

•«DR» В положении «DR», лампа освещения салона загорается, когда открыта какая-либо дверь независимо от положения ключа зажигания. Она гаснет после того, как дверь будет закрыта.

• «ON» В положении «ON», лампа освещения салона горит постоянно.

•«OFF»В положении «OFF», лампа освещения салона не загорается, даже когда открыта какая-либо дверь.

 

РЕГУЛИРУЕМЫЕ ПОДГОЛОВНИКИ

1 Фиксатор

  Подголовники обеспечивают Вам защиту области шеи. Для того чтобы поднять подголовник, потяните его вверх. Чтобы опустить подголовник, нажмите на него вниз, одновременно нажимая на фиксатор.

  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ :

  Для уменьшения вероятности по лучения травмы в случае столкнове ния установите высоту подголовни ков таким образом , чтобы его центр располагался как можно точнее на уровне глаз . Если между Вашей спи ной и спинкой сидения находится по душка или что - либо подобное , то это может увеличить расстояние между Вашей головой подголовником и эффективность подголовников в случае аварии будет снижена .

ПЕРЕДНИЕ СИДЕНИЯ

  Регулировка продольного положения переднего сидения

 

  Чтобы передвинуть сидение в продольном положении, поднимите рычаг регулировки вверх. Этим Вы освободите сидение и сможете перемещать его вперед и назад в желаемое положение. После регулировки желаемого положения, отпустите рычаг регулировки и слегка переместите сидение вперед или назад, чтобы зафиксировать сидение в новом положении.

  Регулировка наклона спинки сидения

  Для наклона спинки сидения, наклонитесь вперед, чтобы снять свой вес со спинки сидения и потяните рычаг регулировки наклона спинки сидения расположенный с наружной стороны сидения вверх. Нажмите на спинку сидения и установите ее в желаемое положение. Чтобы зафиксировать спинку сидения в новом положении, отпустите рычаг регулировки спинки сидения.

  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Для того что бы уменьшить риск возникновения травмы при дорожно - транспорт ном происшествии ( аварии ) или резком торможении , спинки сидений водителя и переднего пассажира должны находиться в положении , по возможности близком к вертикальному , когда автомобиль движется .

  Регулировка поясничного подпора ( только для сидения водителя)

  Для регулировки поясничного подпора, поверните рычаг регулировки поясничного подпора, расположенный на наружной или левой стороне спинки сидения. Для увеличения силы поддержки переместите рычаг регулировки поясничного подпора в сторону передней части автомобиля. Для ослабления силы поддержки переместите рычаг регулировки поясничного подпора в сторону задней части автомобиля.

  Регулировка высоты подушки сидения (только сидение водителя)

  Для того чтобы поднять или опустить переднюю часть подушки сидения, поверните переднюю рукоятку вперед или назад. Для того чтобы поднять или опустить заднюю часть подушки сидения, поверните заднюю рукоятку вперед или назад.

  Доступ к заднему сидению (только для 3-х дверных моделей)

  Для доступа к заднему сидению необходимо, наклонить спинку сидения переднего пассажира. При нажатии рычага (1) наклона спинки сидения переднего пассажира вверх спинка сидения будет наклонена вперед и сидение будет автоматически сдвинуто вперед. Пассажиры заднего сидения могут наклонить спинку сидения переднего пассажира нажатием на педаль (2) как показано на рисунке.

 

  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Пассажирам заднего сидения следует быть осторожными, чтобы случайно не нажать на педаль (2) во время движения автомобиля, поскольку это может привести к смещению спинки сидения вперед и нанести травму пассажиру переднего сидения.

ЗАДНЕЕ СИДЕНИЕ

  Регулировка наклона спинки заднего сидения

1 Рычаг наклона спинки сидения

  Чтобы наклонить спинку заднего сидения нажмите на рычаг наклона спинки заднего сидения в сторону подголовника и отпустите его, когда спинка примет желаемое положение.

  После наклона спинки в желаемое положение всегда проверяйте надежность ее фиксации на месте.

  ВНИМАНИЕ:

  Регулировку наклона спинки заднего сидения следует производить стоя.

 

ПЕРЕД СКЛАДЫВАНИЕМ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ

 

  Для предотвращения повреждения плечевого ремня безопасности во время складывания заднего сидения его необходимо поместить в держатель, чтобы он не мешал перемещению сидения.

  ВНИМАНИЕ:

При использовании ремня безопасности его необходимо удалить из держателя.

 

  Ремень безопасности заднего сидения у двери.

 

  Центральный 3-х точечный ремень безопасности заднего сидения

 

  Складывание подушки и спинки заднего сидения

  Для большего удобства, спинку и подушку заднего сидения можно полностью сложить.

1 Рычаг блокировки спинки сидения

1. Нажмите подголовник вниз, чтобы поместить его в крайнее нижнее положение.

2. Чтобы сложить вниз спинку сидения нажмите и удерживайте рычаг блокировки спинки сидения в сторону подголовника и сложите спинку сидения.

1 Петля для крепления

2 — Ручка разблокировки подушки сидения

 

1 — Петля для крепления

2 — Ручка разблокировки подушки сидения

3. Тип А: Потяните ручку разблокировки подушки сидения в сторону задней части автомобиля, после чего поднимите подушку сидения целиком.

Тип В: Потяните ручку разблокировки подушки сидения в сторону задней части автомобиля, после чего поднимите желаемую часть подушки сидения.

4. Для фиксации сидения пристегните петли для крепления на под спинкой сидения к опорам подголовника переднего сидения водителя и переднего пассажира.

5. Для возврата спинки и подушки заднего сидения в вертикальное положение повторите эти операции в обратном порядке.

 

1 Петля для крепления

  После возврата спинки сидения в вертикальное положение, убедитесь, что она надежно зафиксирована, раскачивая спинку сидения вперед и назад за ее верхнюю часть.

  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ :

  При возврате спинки заднего си дения в вертикальное положение после того , как сидение было сло жено , проверьте правильность ра боты ремня безопасности .

  При возврате спинки заднего си дения в вертикальное положение после того , как сидение было сло жено , обязательно поместите под головники на место .

ПОДОГРЕВ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ

Как зарядить систему кондиционирования в Hyundai

, Мэтью Муньос

Компактный мини-автомобиль "hyundai getz" скорость на красном изображении alma_sacra с Fotolia.com

Зарядка системы охлаждения Hyundai жизненно важна для охлаждения автомобиля и сохнуть в жаркие летние месяцы. Система кондиционирования в автомобилях может недозарядить из-за утечек. Утечки являются результатом старых трубопроводов и старых уплотнений. Если система недостаточно заряжена, она не сможет работать правильно.Это довольно простая работа, которую можно выполнить менее чем за час менее чем за 40 долларов.

Шаг 1

Откройте капот автомобиля, чтобы открыть заправочный клапан кондиционера. Клапан будет иметь синюю заглушку, и он будет находиться рядом с радиатором. Снимите колпачок. Это клапан на стороне низкого давления.

Шаг 2

Включите автомобиль и кондиционер. Автомобиль должен работать, чтобы хладагент всасывался в систему.

Шаг 3

Подсоедините баллон с хладагентом к адаптеру кондиционера.Если ваш автомобиль был произведен после 1993 года, то он будет рассчитан на хладагент R-134a. Если нет, то он может быть разработан для R-12. Обязательно ознакомьтесь с руководством владельца Hyundai, чтобы убедиться, что используется правильный хладагент.

Шаг 4

Присоедините адаптер кондиционера к заправочному клапану со стороны низкого давления. Вы можете быть уверены, что это правильный клапан, потому что адаптер не будет подключаться к клапану на стороне высокого давления. Переверните баллон с хладагентом и откройте клапан в адаптере, чтобы позволить потоку. Время от времени встряхивайте банку и продолжайте наполнение, пока она полностью не опустеет.

Проверьте вентиляционные отверстия. Если из автомобиля поступает достаточно холодный воздух, значит, он достаточно заряжен. Если воздух все еще теплый, подключите еще одну банку с хладагентом и повторите процесс.

Подсказка
  • Обязательно держите окна Hyundai открытыми при добавлении хладагента. Если при добавлении хладагента автомобиль остынет в достаточной степени, компрессор может отключиться, и в автомобиле не будет цикла хладагента.
Предупреждение
  • Не создавайте избыточное давление в системе.Повышенное давление может вызвать проблемы, аналогичные недостатку хладагента. Кроме того, чтобы удалить охлаждение, необходимо, чтобы лицензированный специалист выполнил восстановление.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Банка с хладагентом R-134a
  • Адаптер кондиционера
Другие статьи
.

Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите для сдачи автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!

Введение

Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.

Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.

Перед тем, как начать

Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Почему у меня не работает кондиционер?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.

Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.

Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.

Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования

По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента должен поддерживаться и добавляться обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно и можно сделать примерно за 20 минут.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Если система низкая, вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, что приводит к его «обледенению». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.

Чтобы проверить «состояние заряда» системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.

Показывает давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей. проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий уровень заряда, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.

Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), у которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет муфты и проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться сцепление крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.

На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, есть ли сигнальный провод. получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.

Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла работай.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Посмотрите на панель управления климатом, чтобы увидеть, есть ли какие-либо огни мигают, что указывает на сбой, в котором код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью погасли, продолжайте вниз по гиду.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле для повторной проверки системы. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны тест каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.

Посмотрите видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.

Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера

Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

.

9 причин, по которым ваш кондиционер не включается

Живя во Флориде, система кондиционирования воздуха в вашем доме имеет важное значение для вашего общего комфорта. Если у вас есть младенец или старший член семьи, это также важно для их общего здоровья.

Итак, когда ваш кондиционер не включается (особенно летом), легко обойти любое чувство безмятежности и сразу перейти в режим паники.

Пока не волнуйтесь. Кондиционер, который не включается, не является чем-то необычным - и есть быстрые и простые шаги, которые вы можете предпринять, чтобы выяснить, почему ваша система испытывает проблемы.

Ниже приведены наиболее частые причины, по которым ваш кондиционер не включается.

1. Сработал автоматический выключатель

Автоматические выключатели

предназначены для отключения при перегрузке электричеством. Это хорошая вещь. Он защищает ваш дом от пожаров.

Причина срабатывания автоматических выключателей может быть связана с одновременным использованием слишком большого количества приборов или, возможно, прибор слишком старый и потребляет слишком много электроэнергии.

Независимо от причины, если выключатель, который обеспечивает питание вашего блока переменного тока, срабатывает, кондиционер не включается.Проверьте, нужно ли вам сбросить прерыватель.

2. У вас перегорел предохранитель

Чтобы определить, правильно ли работают предохранители, вам понадобится мультиметр для проверки целостности цепи. Проверить оба предохранителя. Если мультиметр издает звуковой сигнал, предохранители исправны. Если один из них не издает звуковой сигнал, вы можете купить замену в хозяйственном магазине.

3. Забит воздушный фильтр

Как часто вы меняете воздушные фильтры? Большинство людей знает, что это нужно делать регулярно, но вряд ли это что-то приоритетное.

Давайте взглянем на основы работы с переменным током: чистые воздушные фильтры обеспечивают надлежащий воздушный поток. Когда они покрываются мусором и пылью, воздух забивается.

В нормальных условиях кондиционер поглощает влагу из вашего дома. Затем капли воды падали в поддон для конденсата и стекали наружу через дренажные линии. Но когда ваши воздушные фильтры загрязнены, капли воды замерзнут, покрыв змеевики слоями льда.

4. Грязные змеевики испарителя

Пламя, грязь, пыль и все прочие неприятные загрязнения из повседневной жизни могут накапливаться на змеевиках испарителя, конденсаторе или фильтре внутри вашего кондиционера.По сути, ваш кондиционер полон компонентов, которые склонны к скоплению мусора. Когда мусор накапливается на различных компонентах вашего кондиционера, это снижает эффективность вашей системы и в конечном итоге может привести к полному выходу из строя. Сделайте себе (и свою систему) одолжение и запланируйте регулярное техническое обслуживание переменного тока.

5. Загрязнение трубопроводов конденсатора

Точно так же загрязняются воздушные фильтры и трубопроводы конденсатора. Со временем на них разрастутся плесень и водоросли. В некоторых случаях грызун или птица могут подумать, что это подходящее место для открытия магазина.

Вы можете очистить их, поместив конденсатор переменного тока вне дома, подняв крышку и используя пылесос для влажной / сухой уборки и домашний пылесос или дистиллированный белый уксус, чтобы избавиться от мусора внутри. Однако, прежде чем сделать это, обязательно выключите источник питания, который подает электричество в ваш кондиционер. Если это звучит слишком сложно, позвоните нам, и мы позаботимся об этом.

6. Утечка хладагента

Хладагент - это охлаждающая жидкость. Однако его не нужно добавлять регулярно, как в случае с автомобилем.Когда кондиционер работает нормально, нет необходимости добавлять хладагент. Тем не менее, если у вас есть утечка фреона, ваш кондиционер не будет работать должным образом. Это также может вызвать отравление хладагентом.

Этот тип проблемы может решить только специалист по HVAC, поэтому вместо того, чтобы пытаться сделать это самостоятельно, свяжитесь с нами.

7. Перестал работать мотор

Если ваш кондиционер до того, как вообще перестал работать, издавал странные звуки, проблема может быть в неисправном двигателе. Чтобы узнать, осталось ли в вашем двигателе хоть немного жизни, вы можете провести тест конденсатора.

Если проблема в вашем двигателе, вы должны получить несколько предложений о том, сколько будет стоить его ремонт по сравнению со стоимостью замены блока переменного тока.

8. Возникла проблема с электропроводкой в ​​вашем доме

В целом, сколько у вас проблем с электроприборами в вашем доме? Регулярно ли включается и выключается свет? Издают ли бытовые приборы жужжащий звук при первом включении? Часто признаки проблем с проводкой появляются еще до того, как… пудинг попадает в вентилятор.

Если вы часто сталкиваетесь с чем-либо из этого, вам понадобится электрик, чтобы устранить основную причину.А если это повлияло на ваш блок переменного тока, вам понадобится специалист по HVAC для проведения диагностического теста.

9. Необходимо заменить термостат

Ваш термостат является неотъемлемой частью вашей системы кондиционирования воздуха, поскольку он является панелью управления этого прибора. Если ваш термостат пуст, сломан, устарел, нужны батарейки или другой подобный сценарий, он может помешать включению вашего переменного тока.

Вы можете начать с тестирования вашего термостата самостоятельно. Для этого вам потребуется, чтобы в вашем доме было тихо, а также свободное время, чтобы просмотреть все настройки, чтобы убедиться, что они работают должным образом.

Аварийный ремонт переменного тока в Орландо

Хотя большинство современных систем кондиционирования могут прослужить до 20 лет, даже самые обслуживаемые системы время от времени требуют ремонта. Вот почему для домовладельцев так важно иметь надежную компанию по кондиционированию воздуха.

Если ваш кондиционер не включается, команда Energy Air может вам помочь. Мы предлагаем экстренный ремонт кондиционера, потому что мы знаем, что прожить всего один день без кондиционера во Флориде было бы невыносимо и заставило бы даже самых воспитанных детей свести своих родителей с ума еще больше, чем обычно.

Позвоните нам сегодня, чтобы узнать больше или удобно назначить встречу онлайн.

Расписание службы онлайн
Орландо: (407) 886-3729 | Тампа: (813) 922-3375

.

Не сломается ли включение кондиционера при закрытой крышке?

Не включайте кондиционер, если вентиляционная решетка заблокирована.

Никогда не включайте кондиционер с закрытой крышкой. Кондиционеры должны обмениваться теплом и конденсатом, чтобы функционировать эффективно, и когда кондиционер работает в условиях, когда воздушный поток не является оптимальным, компоненты устройства выходят из строя. Хотя по ошибке кратковременное включение кондиционера вряд ли приведет к его немедленному возгоранию, закрытый кондиционер не сможет охлаждать воздух и, скорее всего, быстро перегреется и сгорит.

Как работают кондиционеры

Кондиционеры работают, забирая воздух из помещения и продувая его через холодные медные змеевики, заполненные хладагентом. Эти змеевики поглощают тепло из воздуха и перекачивают его за пределы дома, где оно рассеивается. Кондиционеры также удаляют влагу из воздуха, и конденсат стекает из устройства. Работа кондиционера с закрытой крышкой не допускает такого обмена тепла и снимает нагрузку с блока.

Конденсация в оконных и настенных кондиционерах

Конденсат должен стекать из оконных или настенных кондиционеров, чтобы блок работал эффективно. Конденсат собирается, когда горячий воздух в помещении контактирует с холодными змеевиками хладагента. Эти змеевики «потеют» так же, как потеет стакан с холодной водой в горячей комнате. Если кондиционер не может эффективно отводить эту воду из-за того, что он закрыт, устройство может почувствовать переполнение конденсата и отключиться.

Теплообмен в центральных кондиционерах

Некоторые люди закрывают внешние компоненты своих центральных кондиционеров в сезон, когда кондиционер не используется, поскольку их ремонт или замена может быть дорогостоящим. Однако оставлять крышку на таком устройстве может быть дороже. Внутренняя часть наружного конденсатора центрального кондиционера покрыта медными змеевиками, которые поглощают тепло изнутри дома. В центре этих змеевиков находится большой вентилятор, который пропускает воздух через устройство и позволяет отводить тепло.Если крышка остается на месте, эти змеевики не могут охлаждаться, поэтому воздух возвращается в дом горячим. Это заставляет кондиционер работать дольше и может привести к повреждению устройства.

Не забывая раскрыть

У многих центральных кондиционеров есть внешние выключатели электропитания, расположенные рядом с их конденсаторами. Когда вы накрываете кондиционер на зиму, может быть хорошей идеей выключить питание в этом месте. Таким образом, летом, когда вы включаете свое устройство, у вас будет напоминание о том, что устройство закрыто, и вы можете открыть его, когда снова включите питание.

.

Смотрите также