Как узнать заправлен ли кондиционер в машине


Как проверить работу кондиционера в машине своими руками, заправлен ли

С проверкой автомобильного кондиционера приходится сталкиваться каждому автовладельцу. Проще всего процедуру выполнить в автосервисе, где специалисты оценят и устранят возникшие проблемы. Но при желании работу можно провести своими руками. Для этого нужно знать, что делать и в какой последовательности.

Когда нужно проверять работу кондиционера в машине

Автомобилем, оснащённым кондиционером, управлять гораздо комфортнее, ведь в салоне можно установить желаемую температуру в жаркую погоду. Но поскольку система кондиционирования состоит из нескольких механизмов, которые со временем изнашиваются и выходят из строя, важно знать и уметь проверять их работоспособность. На том, как это сделать, стоит остановиться детальнее.

Проверка работоспособности кондиционера из салона и под капотом

Диагностику автокондиционера можно выполнить следующим образом:

  1. Запускают двигатель и активируют систему охлаждения. Если машина оснащена климат-контролем, устанавливают минимальную температуру.

    Для проверки автокондиционера необходимо активировать систему

  2. Проверяют поступление холодного воздуха через воздуховоды в салоне при холостых оборотах и во время движения. Если холодный поток во время стоянки отсутствует или воздух охлаждается недостаточно, то, вероятнее всего, радиатор системы забит грязью и нуждается в чистке. Иначе произойдёт нагрев фреона, повышение давления в системе и прорыв газа наружу.
  3. Ладонью берутся за толстую трубку, которая идёт из салона к компрессору. Через 3–5 секунд после включения системы она должна стать холодной. Если этого не произошло, то в контуре не хватает фреона, что может быть вызвано утечкой через теплообменник или места соединений.

    Во время диагностики ладонью проверяют тонкую и толстую трубки по температуре

  4. Трогают трубку, соединяющую компрессор и радиатор. В жаркую погоду она должна быть горячей, в прохладную — тёплой.
  5. Касаются тонкой трубки, идущей от радиатора в салон. В любое время года она должна быть тёплой, но не горячей.

Узнайте, как отремонтировать радиатор кондиционера: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/sistema-ohdazhdeniya/remont-radiatora-kondicionera-avtomobilya.html

Видео: диагностика кондиционера своими руками

Визуальная проверка трубок кондиционера

При визуальном осмотре трубок и шлангов преследуется цель выявить утечку. Нарушение герметичности может быть вызвано коррозией алюминиевых трубок, механическим повреждением шлангов, трубок, а также радиатора. Наиболее часто алюминиевые трубки повреждаются коррозией в местах крепления к кузову. Бывают случаи, когда разгерметизация происходит по причине перетирания трубок и шлангов, что зависит от конструктивных особенностей компоновки подкапотного оборудования. В этом случае алюминиевые элементы восстанавливают путём заваривания аргонной сваркой, а резиновые шланги меняют на новые.

Алюминиевые трубки часто подвергаются корозии, что приводит к утечке фреона

Визуально определить утечку далеко не всегда возможно, но в условиях сервиса процедура упрощается.

Проверка утечек

Утечки в большинстве случаев проявляются в виде снижения эффективности охлаждения. В этом случае проверке подвергают:

  • трубки на всей протяжённости;
  • датчики давления фреона;
  • соединительные узлы ресивера-осушителя;
  • трубки конденсора, испарителя;
  • уплотнители и сервисные клапаны компрессора.
Видео: поиск утечки фреона в автокондиционере

Проверка компрессора автокондиционера

Компрессор представляет собой насос с электромагнитной муфтой и шкивом. С его помощью обеспечивается циркуляция фреона в системе при включении кондиционера. Чаще всего с ним возникают следующие неполадки:

  • перегорает предохранитель;
  • пропадает контакт на электромагнитной муфте;
  • возникает разгерметизация системы.

Компрессор обеспечивает перекачку фреона по системе и приводится в действие при помощи ремня и муфты

Если после включения кондиционера появляется шум, нехарактерный для нормальной работы системы, то наиболее вероятной причиной является поломка подшипника шкива. Происходить это может по ряду факторов: низкое качество дорог, неправильная работа электроники и отсутствие работоспособности отдельных узлов. При выявлении такой поломки её нужно устранять в минимально короткие сроки, поскольку она приводит к повреждению электромагнитной муфты. Для проверки последней запускают мотор и нажимают кнопку кондиционера. Обороты двигателя при этом немного снизятся, а также будет слышен характерный щелчок, свидетельствующий о включении муфты. Если этого не произошло, нужно разбираться, чем вызвана неисправность.

Видео: проверяем компрессор кондиционера, не снимая его с автомобиля

Проверка радиатора кондиционера

Конденсатор или радиатор системы кондиционирования располагается перед основным радиатором системы охлаждения силового агрегата. Эксплуатация автомобиля неразрывно связана с загрязнением радиатора насекомыми, пылью, пухом и т. п. В результате теплообмен ухудшается, что приводит к снижению эффективности работы кондиционера. Проявляется это в виде слабого потока холодного воздуха в салоне. Диагностика радиатора сводится к внешнему осмотру устройства. Для этого оценивают его состояние через нижнюю радиаторную решётку. В случае сильного загрязнения очищают его сжатым воздухом либо кисточкой.

Радиатор кондиционера часто забивается грязью или повреждается камнями из-под колёс

При подаче струи сжатого воздуха давление не должно превышать 3 bar.

Если радиатор имеет серьёзные повреждения, которые могут быть получены в результате попадания камня, следует посетить автосервис для оценки проблемы и дальнейшего ремонта.

Проверка испарителя

Испаритель системы кондиционирования располагается, как правило, в салоне под панелью. Добраться до этого устройства в случае необходимости довольно проблематично. При сильном загрязнении узла при включении кондиционера в салоне будет присутствовать неприятный запах. Очистить кондиционер можно самостоятельно либо в сервисе.

Испаритель кондиционера по аналогии с радиатором часто засоряется пылью, листьями и т. п., что приводит к появлению неприятного запаха в салоне

Узнайте, как выбрать и установить кондиционер на ВАЗ 2107: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/salon/konditsioner-na-vaz-2107.html

Проверка на повреждения, загрязнения, следы масла

Во время диагностики рассматриваемой системы в первую очередь внимание обращают на следующие неисправности:

  • повреждения механического характера, трещины;
  • загрязнения устройства, которые могут быть вызваны износом различных деталей;
  • из-за неправильной эксплуатации кондиционера на его составных частях могут появиться следы коррозии;
  • износ деталей системы (подшипники, реле, щётки и т. д.).

Следы масла на элементах системы кондиционирования свидетельствуют об утечке фреона

Исходя из обнаруженных дефектов, предпринимают те или шаги по устранению неисправности.

Проверка автокондиционера на работоспособность зимой

Кондиционер автомобиля оснащён специальным датчиком, который не даёт запуститься устройству, если температура за бортом ниже нуля. Обусловлено это увеличением вязкости масла, которое при низких температурах практически утрачивает свои свойства. Поэтому, если возникает необходимость выполнить диагностику кондиционера в зимний период, следует найти тёплую стоянку и, оставив там на некоторое время автомобиль, отогреть агрегаты рассматриваемой системы. Через некоторое время можно проверить кондиционер из салона и под капотом, описанным выше способом.

Как проверить, заправлен ли кондиционер

Важной составляющей в работе автокондиционера является его заправка фреоном. Недостаток этого вещества приводит к неправильному функционированию системы и недостаточному охлаждению. Поэтому важно знать, как определить уровень хладагента, чтобы при необходимости дозаправить его. Проверка выполняется следующим образом:

  1. Открываем капот и протираем специальный глазок, после чего включаем кондиционер на максимум.
  2. Вначале наблюдаем появление жидкости с пузырьками воздуха, затем они уменьшаются и практически исчезают. Это говорит о нормальном уровне фреона.

    При нормальном уровне фреона в окошке не должно быть пузырьков воздуха

  3. Если жидкость появилась с пузырьками, количество которых уменьшилось, но осталось постоянным, то это свидетельствует о недостаточном уровне хладагента.
  4. Если идёт молочно-белая жидкость, то это явно указывает на низкий уровень фреона в системе.

    При недостаточном уровне фреона в окошке будет наблюдаться бело-молочная жидкость

Подробнее о заправке кондиционера: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/sistema-ohdazhdeniya/kak-chasto-nuzhno-zapravlyat-kondicioner-v-avtomobile.html

Видео: проверка заправки кондиционера

Зная, как проводится диагностика системы кондиционирования, можно самостоятельно разобраться с возникшими нюансами и определить, чем вызвана та или иная неисправность. Для проведения проверки своими руками не требуется никаких специальных инструментов и приспособлений. Достаточно ознакомиться с пошаговыми действиями и следовать им в ходе работы.

Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!

Введение

Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.

Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы разморозки.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.

Перед тем, как начать

Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не откручивайте шланги или фитинги перед разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почему мой кондиционер не работает?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.

Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.

Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.

Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования

По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно, и это можно сделать примерно за 20 минут.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если в системе низкий уровень, то вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, вызывая его «обледенение». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.

Чтобы проверить «состояние заряда» системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.

Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей. проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление выключено. не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.

Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), у которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться сцепление крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.

На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, что сигнальный провод получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.

Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла работай.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Посмотрите на панель управления климатом, чтобы увидеть, есть ли какие-либо огни мигают, что указывает на некоторую неисправность, в которой код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью погасли, продолжайте вниз по гиду.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле для повторной проверки системы. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны тест каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.

Посмотрите видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор - основная механическая часть система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.

Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера

Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту машины, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

.

Как найти утечку в кондиционере менее чем за 15 минут

Есть утечка фреона в кондиционере? Если у вас слишком непрерывная подзарядка система или, если система плоская, у вас есть утечка, которую необходимо обнаружить. Это руководство покажет вам, как найти утечку хладагента. Есть несколько способов найти утечку, которая зависит от того, насколько велика утечка есть. Если утечка происходит относительно быстро, вы должны услышать, как она протекает очень сильно. как дыра в покрышке, которую легко найти.Большие утечки обычно возникают из-за выдувания шланга или протертая линия на раме или кронштейне в моторном отсеке.

Вот видео, которое даст вам представление о том, что вас ждет, когда проверка на утечки. Когда вы закончите просмотр видео, продолжайте руководство, которое даст вам дополнительные советы и информацию, которая обновляется регулярно.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Существует альтернативный способ поиска утечек без использования течеискателя.При полностью заряженной системе кондиционирования приготовьте бутылку с распылителем воды с тяжелый мыльный раствор. Затем распылите средство вокруг различных компонентов, а когда обнаружена утечка, начнут появляться пузырьки, указывающие на утечку. Этот метод работает хорошо, за исключением переднего уплотнения компрессора и обнаружения утечек испарителя.

Также есть некоторые фреоновые продукты, в состав которых входит краситель, который при установленный в систему будет обнаружен с помощью черного света, но снова переднее уплотнение компрессора и утечку испарителя обнаружить трудно.

Медленную утечку бывает сложно обнаружить, большую часть времени вы можете визуально увидеть медленную утечки из-за застрявшего в системе масла вместе с хладагентом, который Утечки из. Утечка масла указывает, где находится утечка. Посмотрите на все линии хладагента, компрессор и конденсатор на предмет признаков утечки. См. Пример ниже:

Приведенный ниже метод является предпочтительным способом поиска утечки.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 1. Используйте детектор утечки

Если вы не слышите утечку или не обнаруживаете остатков масла, то датчик необходимо.Если у вас нет детектора, вы можете купить его в Amazon примерно от 35 долларов США. Детектор состоит из основного корпуса, который удерживает чувствительный элемент, батареи, выключатель и регуляторы чувствительности. Вот как они обычно выглядят на изображении ниже.

В конце детектора находится "сниффер", который извлекает небольшое количество воздуха для анализа на следы хладагента при включении.

Шаг 2: Проверка системы на герметичность

Прежде чем начать тестирование система должна быть заполнена фреоном, чтобы детектор может делать свою работу.Если система плоская или очень низкая, для детектор, который нужно нюхать. Кроме того, двигатель должен быть выключен, а автомобиль должен находиться в место, где нет ветра и бриза. Любое движение воздуха может оттолкнуть фреон от фактической утечки и дать вам ложное показание или сделать обнаружение более трудно. Еще одна вещь, стоящая упоминается, что хладагент тяжелее воздуха, поэтому попробуйте проверить ниже или нижняя часть объекта на предмет протечек.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Пыль и грязь могут вызвать ложное "срабатывание" извещателя и его может обмануть вас, заставив думать, что есть утечка, хотя на самом деле ее нет.Если вы это сделаете случайно поймать немного пыли в наконечник детектора, и детектор перезагрузится сам. Держите насадку подальше от грязи автомобиля.

Включите детектор и установите минимальную чувствительность, чтобы начать тестирование. Здесь мы тестируем уплотнительное кольцо на приемном осушителе без ответ от детектора. Уплотнительные кольца - популярные места для поиска утечек. В Тестер укажет на утечку, показывая один или несколько красных индикаторов во время звукового сигнала.Если вы проверили всю систему, утечек не обнаружено отрегулируйте чувствительность на его более высокое значение.

Датчик давления для системы также является популярным местом для поиска проверьте герметичность основания и электрического разъема.

Конденсатор, расположенный в передней части автомобиля, подлежит небольшие камни и другой дорожный мусор, который легко повредить и протечь.Проверьте весь конденсатор, включая шланговые соединения.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

В передней части компрессора расположено главное уплотнение вала и очень популярное место утечки фреона. Вы хотите разместить сниффер в самой передней части компрессора и в нижней части муфты. Опять же, постарайтесь, чтобы грязь не попала в нос детектора.

Шланговые фитинги системы выглядят так: это перевернутый заусенец шланга, который удерживает резиновый шланг к алюминиевому штуцеру или трубке.Тест в нижней части подключение.

Вот метод проверки испарителя системы. Найдите слив воды и вставьте детектор, при обнаружении утечки Сердечник испарителя или уплотнительные кольца, которые соединяют его со шлангами высокого и низкого давления, протекают. Этот слив позволяет конденсату, который капает из испарителя, когда он эксплуатации и направляет его подальше от салона автомобиля. Не допускайте попадания воды в нос сниффера.

Вы когда-нибудь видели обычную воду под машиной? когда кондиционер работает или работал? Вот где он стекает из.

Также, когда в автомобиле есть обычная вода со стороны пассажира, когда кондиционер используется эта трубка забита, не позволяя воде стекать выход. Используйте сжатый воздух и продуйте слив, чтобы устранить проблему. используйте проволоку и вставьте ее в слив, чтобы устранить засорение.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Когда детектор обнаружит утечку, он покажет это можно сделать быстрым звуковым сигналом и включением красных огней на детекторе.В система теперь необходимо разрядить, а линию удалить и заменить. После ремонта завершил Систему необходимо вакуумировать и перезарядить.

Вас также должен заинтересовать:

Если есть вопросы вы хотели бы попросить, пожалуйста, сделайте это, наше сообщество механиков с радостью Помогите.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

.

Как найти и устранить неисправность автомобильного кондиционера

Это может быть очень неприятно, когда у вас отключится кондиционер, особенно в жаркий день, когда он вам больше всего нужен. К счастью, есть всего несколько простых шагов, которые могут помочь вам диагностировать ваш автомобиль с неработающим кондиционером. Они не только помогут вам диагностировать проблему, но и помогут лучше понять работу системы кондиционирования вашего автомобиля, что приведет к не только быстрому, но и точному ремонту.

Перед тем, как приступить к выполнению любого из следующих шагов по диагностике, вы должны убедиться, что ваш автомобиль включен, двигатель работает, включена стояночная передача и стояночный тормоз.Это обеспечит максимальную безопасность движения.

Часть 1 из 3: Проверка салона автомобиля

Шаг 1. Включите AC . Включите мотор вентилятора автомобиля на полную мощность и нажмите кнопку, чтобы включить кондиционер. Его также можно обозначить как MAX A / C.

Кнопка AC имеет индикатор на кнопке, которая загорается при включении кондиционера. Убедитесь, что этот индикатор загорится, когда вы достигнете MAX A / C.

Если он не включается, это означает, что либо сам переключатель неисправен, либо на цепь переменного тока не подается питание.

Шаг 2: Убедитесь, что дует воздух . Убедитесь, что вы чувствуете, как воздух выходит через вентиляционные отверстия. Если вы не чувствуете выхода воздуха, попробуйте переключиться между различными настройками скорости и почувствовать любой воздух, проходящий через вентиляционные отверстия.

Если вы не чувствуете никакого воздуха или чувствуете только воздух, поступающий через вентиляционные отверстия при определенных настройках, проблема может заключаться в электродвигателе вентилятора переменного тока или резисторе электродвигателя вентилятора. Иногда двигатели воздуходувок и / или их резисторы выходят из строя и перестают пропускать горячий и холодный воздух через вентиляционные отверстия.

Шаг 3: Проверьте силу воздушного потока . Если вы чувствуете воздух, а двигатель вентилятора позволяет вентиляторам выпускать воздух на всех скоростях, вам нужно почувствовать действительную силу проходящего через него воздуха.

Он слабенький даже на самых высоких настройках? Если вы испытываете слабую силу, то вам стоит проверить воздушный фильтр салона вашего автомобиля и убедиться, что ничто не препятствует прохождению дыхательных путей.

Шаг 4: Проверьте температуру воздуха .Затем вам нужно будет проверить температуру воздуха, производимого кондиционером.

Используйте термометр, например термометр для мяса, и воткните его в вентиляционное отверстие возле окна со стороны водителя. Это даст вам представление о температуре воздуха, производимого кондиционером.

Как правило, кондиционеры дуют при низких температурах до 28 градусов по Фаренгейту, но в действительно теплый день, когда температура поднимается до 90 градусов, воздух может дуть только до 50-60 градусов по Фаренгейту.

  • Совет : Температура окружающей среды (наружная), а также воздушный поток в целом также играют важную роль в правильной работе кондиционера.Правильно работающий кондиционер понизит температуру в автомобиле в среднем на 30-40 градусов ниже, чем на улице.

Все эти причины могут быть причиной неработающего кондиционера и потребуют привлечения сертифицированного механика в качестве следующего шага.

Часть 2 из 3: Проверка снаружи автомобиля и под капотом

Шаг 1. Проверьте, нет ли препятствий для воздушного потока . Сначала вы захотите проверить решетку и бампер, а также область вокруг конденсатора и убедиться, что ничто не препятствует потоку воздуха.Как мы упоминали ранее, мусор, блокирующий поток воздуха, может помешать правильной работе кондиционера.

Шаг 2: Проверьте ремень переменного тока . Теперь пойдем под капот и проверим ремень переменного тока. Некоторые автомобили имеют ремень только для компрессора кондиционера. Эту проверку лучше всего проводить при выключенном двигателе и выключенном ключе зажигания. Если ремень действительно есть, надавите на него пальцами, чтобы увидеть, не ослабил ли ремень. Если ремень отсутствует или если ремень ослаблен, проверьте натяжитель ремня, замените и установите компоненты и повторно проверьте правильность работы переменного тока.

Шаг 3: Прослушайте и осмотрите компрессор . Теперь вы можете снова запустить двигатель и вернуться в моторный отсек.

Обязательно оставьте AC на высоком или максимальном уровне, а вентилятор двигателя вентилятора на высоком. Осмотрите компрессор кондиционера.

Посмотрите и прислушайтесь к сцеплению муфты компрессора на шкиве переменного тока.

Циклическое включение и выключение компрессора является нормальным явлением, однако, если он не циклически повторяется или если он быстро включается / выключается (в течение нескольких секунд), у вас может быть низкий уровень хладагента.

Шаг 4: Проверьте предохранители . Если вы не слышите или не видите, как работает компрессор кондиционера, проверьте соответствующие предохранители и реле, чтобы убедиться, что они работают правильно.

Если вы обнаружите неисправные предохранители или реле, важно заменить их и повторно проверить работоспособность вашего переменного тока.

Шаг 5: Проверьте проводку . Наконец, если компрессор по-прежнему не включается и / или не выключается, а система кондиционирования воздуха проверена на предмет наличия надлежащего количества хладагента, тогда проводку к компрессору кондиционера и любые реле давления необходимо будет проверить с помощью цифрового вольтметра. чтобы убедиться, что эти компоненты получают питание, необходимое для работы.

Часть 3 из 3: Диагностика неисправного переменного тока с помощью манометров переменного тока

Шаг 1: Заглушить двигатель . Заглушите двигатель вашего автомобиля.

Шаг 2: Найдите порты давления . Откройте капот и найдите порты высокого и низкого давления в системе переменного тока.

Шаг 3: Установите манометры . Установите датчики и снова запустите двигатель, установив переменный ток на максимум или выше.

Шаг 4. Проверьте давление .В зависимости от наружной температуры давление на стороне низкого давления обычно составляет около 40 фунтов на квадратный дюйм, а на стороне высокого давления - от 170 до 250 фунтов на квадратный дюйм. Это зависит от размера системы кондиционирования, а также от температуры окружающей среды.

Шаг 5: Проверьте показания . Если одно или оба значения давления находятся за пределами допустимого диапазона, это означает, что в вашем автомобиле не работает кондиционер.

Если в системе низкий уровень хладагента или полностью закончился хладагент, у вас есть утечка, и ее необходимо проверить как можно скорее.Утечки обычно обнаруживаются в конденсаторе (из-за того, что он расположен прямо за решеткой автомобиля и, в свою очередь, подвержен воздействию камней и другого дорожного мусора, пробивающего его), но утечки также могут возникать в местах соединения трубных фитингов и шлангов. Обычно вокруг стыков или в месте утечки можно увидеть маслянистую грязь. Если утечку невозможно обнаружить визуально, утечка может быть слишком маленькой, чтобы ее можно было увидеть, или даже глубоко внутри приборной панели. Утечки такого типа невозможно увидеть, и их необходимо проверить сертифицированным механиком, например, из компании YourMechanic.com.

Шаг 6: Зарядите систему . После обнаружения утечки и ее устранения необходимо заправить систему надлежащим количеством хладагента и повторно проверить правильность работы системы.

Проверка неработающего кондиционера - это только первый шаг в более длительном процессе. Ваш следующий шаг - найти человека, обладающего знаниями, опытом и сертифицированными инструментами для безопасного и правильного выполнения ремонтных работ. Однако теперь у вас есть больше информации, которую вы можете передать своему мобильному механику для более быстрого и точного ремонта.А если вам нравится делать ремонт дома или на работе, вы можете найти такого же человека с помощью YourMechanic.com

. .

Как подзарядить автомобильный кондиционер

Когда кондиционер (AC) вашего автомобиля начинает терять мощность и не дует прохладный воздух, возможно, пришло время для подзарядки переменного тока. Подзарядка кондиционера означает добавление хладагента в систему кондиционирования, чтобы воздух снова стал холодным.

Важно знать: подзарядка переменного тока - это временное решение более серьезной проблемы. Если в вашей системе действительно отсутствует хладагент, значит, в вашей системе кондиционирования есть утечка, и ее необходимо проверить и отремонтировать с помощью сертифицированного механика.Хладагент не испаряется в герметичной системе, поэтому воздух должен просачиваться внутрь.

  • Примечание : Некоторые старые автомобили не могут заряжаться от блока переменного тока. Эти автомобили обычно выпускаются до 1995 года, и в них больше не используется хладагент R12. Единственный вариант - замена переменного тока.

Хотя подзарядку от сети переменного тока можно выполнить дома, он по-прежнему считается более профессиональным ремонтом, поскольку он включает работы с опасными жидкостями и лучше всего доверить его сертифицированному механику.

Зарядите свой кондиционер за 7 простых шагов:

Из-за чувствительности этой процедуры мы объясним, как использовать комплекты для подзарядки переменного тока. Они показали себя как наиболее эффективный и безопасный вариант по сравнению с попыткой повторить роль механика дома.

Необходимые материалы:

  • Диспенсер переменного тока с триггером и боковым манометром
  • Термометр для мяса
  • Хладагент (12-28 унций, в зависимости от требований к автомобилю. Эта информация находится на нижней стороне капота).
  • Защитные очки и перчатки

  • Совет : Всегда надевайте защитные очки при выполнении работ под капотом. Особенно важно следить за тем, чтобы хладагент не попал на кожу, так как он быстро замерзает и причиняет боль. Обязательно следуйте всем инструкциям, прилагаемым к комплекту для подзарядки переменного тока, и внимательно прочтите предупреждения на каждой канистре.

Шаг 1. Включите AC . Заведите машину и включите кондиционер на максимум или максимум.

Шаг 2: Определите, включен ли компрессор кондиционера . Компрессор кондиционера - это устройство, приводимое в движение вспомогательным ремнем, которое преобразует хладагент из жидкости в газ. На конце компрессора есть муфта, которая должна вращаться вместе с ремнем вспомогательного оборудования, когда кондиционер находится на высоком уровне. Посмотрите, движутся ли эти шкивы.

  • Если муфта компрессора действительно включается, то, вероятно, в системе мало хладагента, особенно если воздух все еще дует немного холодным.Вы все равно захотите продолжить тестирование давления перед добавлением хладагента.

  • Если муфта не включает компрессор, значит, в системе переменного тока очень мало хладагента, есть проблема с электричеством или сам компрессор вышел из строя. Добавление хладагента после испытания под давлением позволит вам узнать, в чем причина.

Шаг 3: Проверьте давление . Чтобы проверить давление, выключите автомобиль и найдите порт низкого давления на стороне низкого давления.Сервисный порт со стороны низкого давления обычно расположен со стороны пассажира в моторном отсеке. На нем будет черная или серая крышка с буквой «L».

  • Совет : Если вам трудно его найти, попробуйте найти две алюминиевые трубы, выходящие из брандмауэра (металлическая стена за двигателем), и проследите трубу большего диаметра, пока не найдете сервисный порт.

Шаг 4: Присоедините заправочный шланг из комплекта .Чтобы прикрепить заправочный шланг, поместите быстроразъемный фитинг, расположенный на конце заправочного шланга, на порт и сильно надавите вниз, пока не услышите щелчок.

  • Будьте осторожны, чтобы не нажать на курок в это время, так как это приведет к выбросу хладагента из системы кондиционирования в атмосферу.

Шаг 5: Перезагрузите автомобиль и проследите за манометром . Перезагрузите автомобиль и убедитесь, что кондиционер работает на максимальных настройках.Начните следить за манометром, наблюдая за включением сцепления компрессором кондиционера. После включения компрессора, если давление на стороне низкого давления ниже 40 фунтов на квадратный дюйм, проверяется, что система кондиционирования недозагружена. Вы хотите, чтобы показание было как можно ближе к 40 фунтам на квадратный дюйм.

Шаг 6: Навинтите баллон с хладагентом на заправочный шланг . Навинчивание баллона на шланг позволяет медленно доливать систему кондиционирования жидким хладагентом. После того, как баллон установлен, удерживайте баллон в вертикальном положении и нажмите спусковой крючок в течение 5–10 секунд, чтобы добавить хладагент в систему.После того, как вы отпустите спусковой крючок, проверьте манометр, чтобы убедиться, что вы не перезаряжаете систему.

  • Продолжайте, пока не достигнете максимально возможного значения 40 фунтов на квадратный дюйм.

Шаг 7: Вернитесь в салон автомобиля и проверьте температуру . Вставьте термометр в одно из отверстий для кондиционирования воздуха на стороне водителя рядом с рулевым колесом и отметьте температуру. Полностью заряженная система будет продувать воздух до температуры 28 градусов. Это может немного отличаться в зависимости от температуры окружающей среды, а также от того, был ли автомобиль неподвижен.

  • Если давление превышает 40 фунтов на квадратный дюйм, это считается «высоким» давлением на стороне низкого давления. Это может быть вызвано перезарядкой системы или неисправностью самого компрессора. Если давление слишком высокое, пора обратиться за помощью к профессиональному механику, поскольку может потребоваться ремонт.

Вы успешно зарядили свой кондиционер! Теперь ваш кондиционер должен быть холоднее, а ваш привод должен быть намного лучше.

  • Предупреждение : Следует подчеркнуть, что если ваш хладагент был низким с самого начала, нет никаких сомнений в наличии утечки в системе.Ремонт кондиционера является узкоспециализированным, и этот вид ремонта должен выполняться профессионалом для надлежащих процедур и практики, а также для предотвращения утечки хладагента в атмосферу и загрязнения воздуха, которым мы дышим.
.

Смотрите также