Как узнать поезд с кондиционером или нет
Как с гарантией попасть в вагон с кондиционером?: periskop.su — LiveJournal
При приобретении билетов на поезда в России нередки жалобы пассажиров, "почему нельзя заранее понять, будет ли в моём вагоне кондиционер/ биотуалет"? Некоторые вообще громко стенают на этот счёт, плюясь на все доступные поверхности вокруг. Так вот, на днях железнодорожники поправили этот действительно большой недостаток: начиная с 11 декабря 2016 г. система билетного сайта РЖД будет показывать эти параметры при выдаче возможных вариантов билета.Для этой цели уточнили и обновили шифры классов обслуживания.
Чтобы можно было максимально быстро понять, что где есть - смотрите такую табличку (идея от nkps).
Как ей пользоваться? Да очень просто.
Вот, к примеру, предлагаемые варианты билетов на поезд №16 "Арктика" от Мск до СПб, отправлением 14 декабря.
Смотрите, в скобках проставлен класс вагона (стрелка).
И можно сразу понять, что вагоны №1 и №5, на которые продаются билеты - с кондишеном и биотуалетом.
А вот плацкартный №7 - только с кондишеном, т.е. там будут санитарные зоны. Всё сразу видно.
При этом ФПК пишет в классификаторе, что для категории 3Д
"Кондиционер в вагоне.
Наличие биотуалета не гарантировано."
Это означает, что биотуалета там в штатном варианте не будет, но если при поломке вагона или замене его в депо ставят из резерва другой вагон - он должен быть классом не ниже. Т.к. кондишен там должен быть обязательно, а биотуалет опционально.
Дополнение 1.
Также изменились условия перевозки домашних (комнатных) животных, собак и птиц. Эти условия тоже приведены к единому классификатору, см. выше.
Дополнение 2.
Глубина продаж билетов на поезда формирования ФПК увеличивается с 11 декабря с 45 до 60 суток.
Может ли кондиционер распространять COVID-19? Вот что говорят эксперты
Верхняя навигация
Проводить исследованияМеню профиля
Ваш счет Вниз треугольник .На этой карте трубок показано, какие линии оборудованы кондиционерами
Джефф Маршалл На этой карте трубок показано, на каких линиях работают кондиционерыПрисоединяйтесь к нам, чтобы обсудить все, что связано с транспортом в Лондоне, в нашей группе в Facebook, Londonist Roundel Ramblings - добро пожаловать всем.

Возможно, вы заметили, что в последнее время у нас была небольшая жаркая погода, которая всегда вызывает вопрос: «Насколько горячая трубка?» заголовки.Но вместо того, чтобы жаловаться на это, мы решили, что может пригодиться путеводитель по тому, где не (совсем так) жарко. Вдохновленные поездкой на одном из новых, блестящих, полностью кондиционированных поездов Crossrail на восток в сторону Шенфилда, мы составили карту TfL / метро, показывающую, где работают все службы с кондиционером (или с воздушным охлаждением).
Соответственно измените маршрут домой.
Итак, что это за блаженные услуги?
- Любой поезд S-Stock, курсирующий по линиям Circle, District, Hammersmith & City и Metropolitan.
- Лондонский надземный район (но не линии от Ливерпуль-стрит или отделения Эмерсон-Парк) на самом деле с воздушным охлаждением, а не с кондиционером, но, боже, они хорошо себя чувствуют в жару. На железной дороге
- TfL между Паддингтоном и Хейс и Харлингтоном, а также на востоке между Ливерпуль-стрит и Шенфилдом есть новые «фиолетовые поезда» Crossrail, которые оснащены кондиционерами.
- Кройдон и его окрестности ходят два типа трамвая. Новые оборудованы кондиционерами, поэтому мы также включили трамваи на нашу карту.
- И затем, только потому, что мы думаем, что центральная секция ядра Thameslink в любом случае должна быть на карте метро, мы включили его, потому что новые поезда также хорошо оборудованы кондиционерами.
- Новинка 2019 года - это северная городская линия от Моргейт / Олд-стрит до Финсбери-парка - новые поезда там теперь оснащены кондиционерами. Ура!

Следует отметить, что есть также несколько операторов национальных железных дорог, у которых есть поезда с кондиционерами.Они не показаны на этой карте, так как это карта стиля TfL / tube.
Также стоит отметить, что DLR не оборудован кондиционером, но часто отмечается, что между Island Gardens и Cutty Sark воздух всегда прохладнее, чем температура снаружи из-за туннеля, проходящего под Темзой в этом месте.
Наконец, вы услышите сообщение (на многих операторах поездов) «несите с собой бутылку воды». Мы хотели бы пойти еще дальше и напомнить вам, что просто носить его с собой недостаточно - вам действительно нужно пить, чтобы избежать обезвоживания.
См. Также (черт возьми, там действительно жарко):
Последнее обновление 25 июля 2019
.Как работает система кондиционирования воздуха?
Если вы живете в жарком климате, нет ничего лучше, чем сохранять прохладу с помощью системы кондиционирования воздуха. Но как именно они работают?
Здесь мы пытаемся ответить на этот самый вопрос и исследовать, какие типы систем переменного тока существуют. Поскольку отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха (HVAC) - это очень сложная инженерная область, мы должны отметить, что это не является исчерпывающим руководством и должно рассматриваться как краткий обзор.
СВЯЗАННЫЙ: КАК ЛЮДИ СОХРАНЯЮТ ОХЛАЖДЕНИЕ ДО КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА
Как работает кондиционер?
Короче говоря, они работают как обычный кухонный холодильник. В системах кондиционирования и холодильниках используется одна и та же технология - цикл охлаждения.
В системах, использующих преимущества этого цикла, используются специальные химические вещества, называемые хладагентами (в некоторых системах вода), для поглощения и / или выделения энергии для нагрева или охлаждения воздуха.Когда эти химические вещества сжимаются компрессором агрегата AC, хладагент меняет состояние с газового на жидкое и выделяет тепло в конденсаторе .
При охлаждении помещения этот процесс происходит за пределами рассматриваемого пространства. Этот холодный воздух под высоким давлением перекачивается во внутренний блок и снова превращается в газ с помощью расширительного клапана системы .
Это, как следует из названия, вызывает расширение жидкого хладагента обратно в газовую форму.По мере расширения хладагент «втягивает» тепло и вызывает охлаждение воздуха в рассматриваемом пространстве в испарителе системы кондиционирования воздуха .
Этот теперь расширенный и «горячий» газ далее транспортируется к компрессору системы, и цикл начинается снова.
Чтобы визуализировать это, представьте губку как хладагент, а воду как «тепло». Когда вы сжимаете промокшую губку (компрессор и конденсатор), вода выталкивается наружу и выделяется тепло в нашей аналогии. Когда вы отпускаете губку (расширительный клапан и испаритель), она расширяется и, по нашей аналогии, может поглотить больше воды или тепла.
В основе этого цикла лежат научные принципы термодинамики, закон Бойля, закон Шарля и законы Ги-Люссака.
В первую очередь факт «жидкость, расширяющаяся в газ, извлекает или забирает тепло из окружающей среды». - Система кондиционирования и отопления Goodman.
В этом смысле кондиционер и холодильники работают, «перемещая» или «перекачивая» энергию из одного места в другое. В большинстве случаев блоки переменного тока будут передавать «тепло» из вашей комнаты, офиса или дома и выбрасывать его в воздух за пределами вашего дома или офиса.

Этот цикл является обратимым и может использоваться для обогрева вашей комнаты или всего вашего дома в холодные месяцы, но эта функция обычно зарезервирована для систем, называемых тепловыми насосами .
Основное различие между холодильником и блоком переменного тока состоит в том, что блок имеет тенденцию разделяться на две отдельные части; внешний конденсатор (или чиллер) и внутренний блок.
Холодильники, с другой стороны, являются одним автономным блоком (хотя некоторые блоки переменного тока также могут быть).
Любое тепло, удаляемое из его внутренней части, сбрасывается в ту же комнату в задней части устройства. Это основная причина, по которой вы никогда не сможете использовать холодильник в качестве самостоятельного блока переменного тока; если, конечно, вы не проделаете дыру в стене позади него.
Вы можете проверить это, прикоснувшись (будьте осторожны, он может сильно нагреться) к задней части холодильника во время его работы. Он должен быть теплым или горячим на ощупь.
Какие существуют типы систем кондиционирования воздуха?
Блоки переменного тока сегодня бывают самых разных форм и размеров, от массивных систем воздуховодов в офисах и промышленных зданиях до небольших домашних систем переменного тока, с которыми вы, вероятно, более знакомы.
Некоторые из более крупных установок имеют очень большие наружные холодильные агрегаты, которые могут иметь водяное или воздушное охлаждение, а в старых системах - градирни. Они соединены изолированными трубами для перекачивания хладагента для кондиционирования воздуха внутри большого или набора больших агрегатов, называемых установками кондиционирования воздуха (AHU).
Эти системы могут быть очень сложными с нагревательными элементами, увлажнителями и фильтрами для очень точного контроля температуры и качества воздуха в помещениях в здании, которые они обслуживают.Они также, как правило, поставляются со сложными системами рекуперации тепла для уменьшения количества электричества (или газа), необходимого для нагрева / охлаждения воздуха в системе.
Они бывают двух основных форм; Постоянный объем воздуха (CAV) и переменный объем воздуха (VAV) , который определяет степень, в которой регулируется воздушный поток вокруг воздуховодов системы.
Им также можно управлять с помощью очень сложных систем программного обеспечения, датчиков и исполнительных механизмов, называемых системами управления зданием (BMS).
Эти большие системы HVAC «всасывают» свежий наружный воздух и при необходимости нагревают / охлаждают его перед транспортировкой по воздуховодам в требуемые области.Эти системы также могут иметь терминалы повторного нагрева или фанкойлы для дальнейшего улучшения темперирования подаваемого воздуха в зону.
Более современные установки отказываются от централизованных AHU в пользу систем фанкойлов или «внутренних блоков», которые напрямую связаны с одним или несколькими «наружными» блоками переменного тока. Они называются системами с регулируемым потоком охлаждения (VRF), которые регулируют воздух непосредственно в месте использования.
Но большинство людей привыкло к тепловым насосам с раздельным или многократным распределением воздуха (ASHP) или к агрегатам кондиционирования воздуха для отдельных помещений.Они гораздо больше похожи на холодильники и чаще всего устанавливаются в домашних условиях.
Но следует также отметить, что существуют различные другие системы, использующие тот же принцип, например, геотермальные тепловые насосы (GSHP). Они используют землю в качестве «свалки» или источника тепла вместо воздуха или источника тепла. И ASHP, и GSHP также могут подключаться к обычным радиаторным системам или системам теплого пола вместо обычного газового котла с некоторыми изменениями.
Как работает кондиционер в автомобилях?
Проще говоря, кондиционер в автомобиле работает точно так же, как и любой другой блок переменного тока.С той лишь разницей, что они должны быть достаточно компактными, чтобы поместиться в автомобиле.
Чиллерная часть системы (с расширительным клапаном и испарителем) обычно устанавливается за приборной панелью автомобиля. Другой рабочий конец системы (компрессор и конденсатор), как правило, располагается рядом с решеткой радиатора автомобиля - сюда во время движения вдувается свежий воздух).
Обе части соединены цепью труб, по которым хладагент проходит между агрегатами во время работы.В отличие от более крупных агрегатов, используемых в зданиях, сам агрегат в автомобилях, как правило, приводится в действие коленчатым валом автомобиля, другими словами, он приводится в действие двигателем.
Эти системы обычно также поставляются с обогревателем и осушителями для кондиционирования воздуха по мере необходимости. Как и в случае создания систем переменного тока, автомобильный блок переменного тока преобразует хладагент между газом и жидкостью, высоким и низким давлением, а также высокой и низкой температурой по мере необходимости.
Дешевле оставить кондиционер на весь день?
Проще говоря, нет.Причина этого в том, что, оставив систему переменного тока на весь день, вы получите:
1. Не используйте энергию без необходимости, если вас нет дома или комнаты / зоны не используются.
2. Работа системы приводит к ее износу. Это сокращает срок его службы.
Также убедитесь, что окна закрыты или установлена защита от сквозняков, когда кондиционер работает. В конце концов, вы же не хотите «кондиционировать» мир.
Вам также следует убедиться, что вы используете затеняющие устройства (например, навес или стратегически посаженные деревья) снаружи, чтобы уменьшить «солнечное излучение» или пассивное отопление вашего дома от солнечного света.
Другие меры включают улучшение теплоизоляции вашего дома, поддержание в хорошем состоянии систем кондиционирования (особенно фильтров) и использование потолочных вентиляторов для улучшения внутреннего перемешивания воздуха (т. Е. Предотвращения расслоения горячего воздуха около потолка или наоборот. ).
Если вас действительно беспокоят счета за электроэнергию, связанные с вашими системами переменного тока, вы можете сделать свою систему переменного тока «умнее». Используя бытовую BMS, интеллектуальные датчики (термостаты и погодную компенсацию), зональный контроль и другие энергоэффективные меры, вы можете значительно повысить эффективность и снизить стоимость ваших систем переменного тока.
Вам также следует использовать решения «бесплатного» охлаждения и обогрева, подумав об использовании природы, чтобы помочь вам. Правильное использование естественной вентиляции для охлаждения или обогрева вашего дома резко сократит затраты на использование энергии, связанной с отоплением / охлаждением, путем ее отключения.
Но это возможно только в том случае, если качество воздуха за пределами вашего дома позволяет это. Например, проживание в большом городе с «грязным воздухом» может ограничить вашу способность использовать эту бесплатную форму отопления и охлаждения.
Как работает кондиционер с обратным циклом?
Системы кондиционирования воздуха с обратным циклом, или тепловые насосы, как они более широко известны, работают так же, как и любые другие блоки переменного тока. Исключением является то, что они специально разработаны, чтобы иметь возможность по желанию полностью изменить цикл.
Как и другие системы переменного тока, они также могут фильтровать и осушать воздух по мере необходимости.
.Насколько сложна базовая подготовка ВВС? Один летчик рассказывает о своей тренировке
Я проработал в ВВС США около пяти лет и до сих пор отчетливо помню события базовой военной подготовки, проводившиеся на базе ВВС Лэкленд в Сан-Антонио, штат Техас.
Военная базовая подготовка в ВВС имеет конкретную цель - сломать человека и восстановить его.
В частности, программа предназначена для воспитания дисциплины при изучении культуры, истории и миссии ВВС.


Программу базовой военной подготовки можно рассматривать как психологически, физически и эмоционально напряженную программу, которая используется для подготовки будущих летчиков к тому образу жизни, с которым они столкнутся при выполнении своих контрактов в любой из Резерв ВВС, Национальная гвардия или действующая военно-воздушная сила.
Статья по теме: Оплачивает ли национальная гвардия колледж?
Все зачисленные летчики, которые в настоящее время служат в Военно-воздушных силах США, стартовали у входа в авиацию на базе ВВС Лэкленд.


Если кто-то хочет поступить на службу в ВВС и задается вопросом, что им следует сделать, чтобы подготовить его к тому, что влечет за собой обучение, им следует прочитать ниже.
Часть физической подготовки, с которой борются большинство людей, на самом деле довольно проста.
Вы должны выполнить бег на 1,5 мили, выполнить определенное количество отжиманий и приседаний в течение минуты и измерить вашу талию.
Это называется тестом Air Force PT Test, и от всех прибывающих летчиков требуется доказать, что они обладают физическими способностями для выполнения работы.
Помимо этого, можно практиковаться в том, чтобы просыпаться рано, правильно питаться и сосредоточиться на конкретной задаче.
Большая часть информации, которую вы здесь узнаете, должна быть предоставлена вашим рекрутером после вступления в программу отложенного въезда или DEP, но если вы хотите получить более высокий уровень подготовки, вот что влечет за собой базовая военная подготовка ВВС.
Обзор базовой подготовки ВВС
В настоящее время существует восемь с половиной недель обучения, в течение которых вы будете проводить время в классе, выполнять упражнения, заниматься физической культурой и немного тренироваться в полевых условиях.
После приземления в Сан-Антонио все новые войска собираются в ожидании транспортировки на саму базу.
Как правило, именно в это время вам предоставляется возможность сделать последний телефонный звонок, чтобы уверить своих близких, что вы благополучно прибыли.
Статья по теме: Насколько сложна базовая подготовка в армии?
После выхода из аэропорта вас доставят в комнату для инструктажей для назначения инструкторам по военной подготовке, а также в жилые или общежития.
Этот процесс можно рассматривать как форум «поторопитесь и подождите», потому что вас торопят брать с собой чемоданы куда угодно.
После прибытия в общежитие вас быстро отправляют спать, чтобы на следующее утро начать первую неделю тренировок.
Нулевая неделя
Нулевая неделя обучения состоит из обработки, тестирования на наркотики, выдачи униформы и оборудования, а также служебных обязанностей. В полете много служебных обязанностей, от руководителя общежития до выравнивателя обуви.


Чтобы дать краткое представление о том, как все это работает, руководитель общежития отвечает за весь полет и может считаться единственным контактным лицом, когда MTI хочет передать информацию на рейс или назначить время встречи для подготовки к отправлению рейса.
Кроме того, на этой неделе стажеров мужского пола бриют наголо, а всех стажеров обучают основным функциям упражнений.
Тренировки - это традиция, которая долгое время сохраняется во всех родах вооруженных сил Соединенных Штатов, как способ проведения движений, воспитания дисциплины и сплочения братьев по оружию.
И, наконец, нулевая неделя - это то место, где вам объясняют, что можно и чего нельзя делать в базовой тренировке.
Однако от вас не ждут, что вы будете знать все, поскольку вам будут учить это по ходу дела.
Неделя 1
Неделя 1 тренировок, также известная как «кроссовки», - это время, когда стажеры носят военную форму без знаков различия или именных знаков и еще не получают ботинки.


Как вы себе представляете, это неделя, когда вы носите кроссовки с самой простой формой.
По мере обучения вы получаете больше предметов униформы.
Также на этой неделе вас учат основам Закона вооруженных конфликтов, а именно, как военнослужащие должны вести себя в военное время в соответствии с законом.
Кроме того, вы завершите базовый скрининг физической подготовки и получите свою карту общего доступа или военный билет.
Наконец, вам сделают укол, идите к дантисту и получите свое оружие.
Неделя 2
Неделя 2 обычно начинается с того момента, когда инструкторы по военной подготовке начинают развлекаться.
В настоящее время вас обучают тому, как содержать в общежитии, как должна быть заправлена ваша кровать и как должен быть устроен ваш настенный шкафчик до мельчайших деталей.


Затем вас научат более совершенным техникам упражнений и тому, как заботиться о своей внешности и физической форме.
Статья по теме - Стандарты ухода за военно-воздушными силами: стрижки, усы, бороды и т. Д.
Информация, полученная на второй неделе, - это то, что вам следует знать, чтобы соблюдать правила военной выправки и внешнего вида.
Неделя 3
В течение третьей недели обучения члены с требованиями допуска к системе безопасности, основанными на их соответствующих должностях, проходят собеседование в надежде на завершение расследования к тому времени, когда они пройдут техническую подготовку.


Вас учат военному руководству и тому, как вести себя как летчик в присутствии этих людей.
Вас учат традициям, обычаям и вежливости, которые обеспечат хороший порядок и дисциплину, и, наконец, вас учат тому, как справляться с психологическим стрессом в невзгодах.
Неделя 4
Неделя 4 базовой военной подготовки состоит из полосы препятствий, которая является интересным способом увидеть, насколько окупается физическая подготовка, а также ядерная, биологическая и химическая подготовка.
Вам будут предложены курсы по факторам безопасности в армии и вы получите второй комплект одежды - синюю форму.
Неделя 5
Неделя 5 BMT обучает слушателей психологической подготовке и правилам поведения в боевых ситуациях и вне их.Ваши навыки марша и строевой подготовки оттачиваются в рамках подготовки к выпускному экзамену, и вы должны стрелять и иметь квалификацию на обычной военной штурмовой винтовке.
Неделя 6
Неделя 6 подготовит вас к BEAST или неделе обучения базовым навыкам экспедиционного применения.


В течение этой недели вас готовят к пробному развертыванию и отправляют в локацию недалеко от Лэкленда, где вы проходите обучение в текущей боевой обстановке, в которой мы сейчас служим.
Связанная статья - Возрастное ограничение для ВВС
Вы будете жить в палатках, носить оружие при себе и тренироваться по различным сценариям, которые проверяют боевые навыки, которым обучают в классе на протяжении всего вашего обучения.
В течение дня вы будете есть MRE или готовую еду, а ночью вы получите один горячий прием пищи, чтобы сбалансировать потребление калорий.
В течение этой недели вы обычно будете участвовать в печально известной газовой камере, где вам покажут, каково это быть в ситуации, когда вы находитесь в газовой атмосфере и в беде.
Неделя 7
Неделя 7, после недели BEAST вы возвращаетесь в свое обычное общежитие и проходите последнюю подготовку, необходимую для успеха в ВВС.
Вы пройдете последний тест на физическую подготовку, а также тест по окончании курса, чтобы проверить, насколько хорошо вы запомнили информацию, которую вы усвоили на протяжении всего курса.
Неделя 8
Последняя неделя, 8-я неделя, вы пройдете через то, что вы узнали в последовательностях упражнений и марша, и закончите обучение в присутствии своих близких.


В течение этой недели вы получаете монету летчика, которую получают только те, кто успешно завершил базовую военную подготовку ВВС.
После окончания учебы вам будет разрешено выйти в город с семьей в синей форме.
Если в непосредственной близости происходят какие-либо мероприятия, вам предоставляется возможность заплатить скидку, чтобы провести время и посмотреть, что может предложить Сан-Антонио.
По окончании торжества вас отправляют на следующее место дежурства, то есть к месту вашего технического обучения.
На этом этапе вы узнаете, какая у вас конкретная работа в ВВС, в менее строгой учебной среде.
Сколько вам платят во время базового обучения?
Ваша заработная плата во время базовой подготовки зависит от вашего текущего семейного положения или зависимости.
Если вы летчик-одиночка, как я, и подписались на шестилетнюю военную службу, вы получите примерно 2700 долларов.Всего 00 за 8 недель.
Связанная статья: Военно-воздушные силы и зарплата
Расходы на питание и униформу вычитаются из вашей зарплаты, и вы сможете использовать часть своей зарплаты во время обучения на непредвиденные расходы и туалетные принадлежности, необходимые для существования.
Если вы состоите в браке или имеете детей, вам будет выплачиваться базовое пособие на жилье, где бы они ни находились, пока вы проходите обучение, которое, скорее всего, будет вашим зарегистрированным домом.
Сумма, которую вы получаете, зависит от прожиточного минимума в данном районе и диапазонах.
Ознакомьтесь с нашим калькулятором BAH здесь.
Как долго длится базовое обучение?
Базовая подготовка длится 8,5 недель, если вы проходите все тренировки в установленное время.
Вы можете потерять самообладание, если ваши инструкторы почувствуют, что вы не готовы к следующему этапу обучения.
Это в конечном итоге переведет вас в полет, который начался за неделю до вас, и добавит неделю к вашему общему времени на базовом.
Возможна ли ошибка? Если да, то как / какой вероятный путь?
Да, можно не пройти базовое обучение или быть исключенным из учебной среды по многим причинам.
Одна из наиболее распространенных причин - проблемы со здоровьем, которые не позволяют безопасно пройти обучение.
В этом случае вы по медицинским показаниям отделены от ВВС, но в зависимости от того, как долго вы служите, вы все равно можете иметь право на некоторые из ваших ветеранских льгот.
Также как и любая другая программа обучения.
Вы можете быть разлучены из-за неспособности должным образом выполнять предписанные задачи, также известной как неспособность адаптироваться к военной культуре.
Наконец, вы можете быть изолированы в административном порядке от учебной среды, если вы нарушите закон или Единый кодекс военной юстиции.
Основные случаи, когда это может произойти, объясняются вам во время обработки, чтобы все стажеры знали, что ожидается, а какие действия недопустимы.
Тяжело ли женщинам?
Базовая подготовка может быть трудной для любого, кто не готов к требуемому военному уровню дисциплины.
Требования к физической подготовке мужчин и женщин различаются в том смысле, что с научной точки зрения мужчины и женщины не работают одинаково.
Установленные руководящие принципы не действуют, чтобы вы потерпели неудачу.
Базовая программа обучения рассчитана на каждого желающего.
В большинстве случаев женские полеты будут иметь женщин-инструкторов по военной подготовке, которые понимают женское тело и могут лучше справляться с женским менталитетом.
Помните, каждая военнослужащая, служащая в ВВС, должна была пройти базовую подготовку.
Мужчины и женщины вместе ходят на образовательные курсы и BEAST Week, но у них разные стандарты тестирования физической подготовки.
Заключение
В заключение, базовая военная подготовка ВВС проводится для того, чтобы все кандидаты, желающие пополнить ряды, обладали дисциплиной и пониманием, чтобы служить в рамках культуры.
Статья по теме - Список должностей в ВВС: список всех сотрудников ВВС в ВВС
Все, чему вас учат на базовом обучении, предназначено для того, чтобы помочь вам лучше вести себя в профессиональной военной среде, даже если вы этого не сделаете. Военно-воздушные силы делают карьеру, вы можете применить полученные знания в гражданском мире благодаря профессионализму, проявленному военными.
Вас учат заботиться о себе и других во всех аспектах вашей жизни.
На протяжении всей военной карьеры вы будете проходить профессиональное военное образование, в котором излагаются вещи, полученные в ходе базовой подготовки.
[kkstarratings]
Киану в настоящее время является летчиком действующей службы в ВВС США. Он родился и вырос в Колумбии, штат Мэриленд, в настоящее время изучает компьютерные сети и кибербезопасность в Университете Мэриленда. Киану поступил на службу в ВВС США в сентябре 2013 года и поступил в Общественный колледж ВВС, получив диплом специалиста в области транспорта.В настоящее время он проживает в Тусконе, штат Аризона, и планирует получить докторскую степень в области профессиональных исследований в области кибербезопасности.
Статьи по теме, которые могут вас заинтересовать:
Раскрытие информации о рекламодателях: Этот сайт может получать компенсацию через партнерскую программу рекламодателя (бесплатно для вас). Мы можем получать комиссию, когда вы совершаете покупки по ссылкам на нашем сайте. Ознакомьтесь с нашей рекламной политикой здесь.
.