Как узнать что мало фреона в кондиционере


Признаки недостатка фреона

Кондиционер довольно сложный механизм, который дарит нам блаженную прохладу в знойные дни или комфортное тепло в холодные часы. Чтобы продлить слаженную работу этого механизма на длительный период обязательно надо проводить своевременную правильную профилактику. Даже незначительная поломка, вовремя незамеченная, может в конечном итоге, вывести из строя всю вашу систему кондиционирования.

Возникает вопрос: «Как определить неправильную работу кондиционера простому пользователю?» Да и обманутым никому не хочется быть сервисным персоналом. Для каждого вида неисправностей существуют свои признаки, по которым можно хотя бы приблизительно установить причину некачественной работы кондиционера.

Основные признаки недостатка фреона

Одна из часто встречаемых причин - недостаток фреона. Фреон – основной расходный материал в любой сплит-системе, потери которого происходят вследствие нормированной утечки, некачественного монтажа, разгерметизации системы. Трубки и соединение под воздействием вибрации теряют свою целостность, возникают трещины в самом кондиционере. Произойти утечка может также на месте пайки внутренних деталей.

Основные признаки недостатка фреона, по которым вы сами сможете определить необходимость вызова сервисной бригады и дозаправки кондиционера, - это, если:

  • ваша система кондиционирования заметно снизила производительность;
  • обледенел вентиль внешнего бока;
  • выступило масло на трубах;
  • появился иней на внутреннем блоке.

Заметили что-то подобное на вашем кондиционере, незамедлительно вызывайте мастера, ведь самостоятельно, без специальной аппаратуры невозможно сделать дозаправку кондиционера фреоном. Да и стоит ли рисковать, в этом случаи, безопаснее и надежнее вызвать специалиста.

Характеристики и сроки необходимой заправки

Признаки нехватки фреона определить довольно легко, стоит только внимательно присмотреться к вашему климатическому оборудованию. Они точно определят срок необходимой заправки. И даже если вы визуально не увидели никаких отклонений в работе, лучше всего проверять наличие фреона раз в два года. Это добавит вам спокойствия и продлит работу вашего дорогостоящего оборудования.

Хотите обойтись без дозаправок - устанавливайте оконные кондиционеры. Им, как и моноблочным мобильным кондиционерам, заправка нужна довольно редко. Только это их единственный плюс, в сравнении с современными двухблочными кондиционерами, которые имеют отличные характеристики.

Как найти утечку в кондиционере менее чем за 15 минут

Есть утечка фреона в кондиционере? Если у вас слишком непрерывная подзарядка система или, если система плоская, у вас есть утечка, которую необходимо обнаружить. Это руководство покажет вам, как найти утечку хладагента. Есть несколько способов найти утечку, которая зависит от того, насколько велика утечка есть. Если утечка происходит относительно быстро, вы должны услышать, как она протекает очень сильно. как дыра в покрышке, которую легко найти.Большие утечки обычно возникают из-за вздутия шланга. или протертая линия на раме или кронштейне в моторном отсеке.

Вот видео, которое даст вам представление о том, что вас ждет, когда проверка на утечки. Когда вы закончите просмотр видео, продолжайте руководство, которое даст вам дополнительные советы и обновленную информацию регулярно.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Существует альтернативный способ поиска утечек без использования течеискателя.При полностью заряженной системе кондиционирования приготовьте бутылку с распылителем воды с тяжелый мыльный раствор. Затем распылите средство вокруг различных компонентов, а когда обнаружена утечка, начнут появляться пузырьки, указывающие на утечку. Этот метод работает хорошо, за исключением переднего уплотнения компрессора и обнаружения утечек испарителя.

Также есть некоторые фреоновые продукты, в состав которых входит краситель, который при установленный в систему будет обнаружен с помощью черного света, но снова переднее уплотнение компрессора и утечку испарителя обнаружить трудно.

Медленную утечку бывает сложно обнаружить, большую часть времени вы можете визуально увидеть медленную утечки из-за застрявшего в системе масла вместе с хладагентом, который Утечки из. Утечка масла указывает, где находится утечка. Посмотрите на все линии хладагента, компрессор и конденсатор на предмет признаков утечки. См. Пример ниже:

Приведенный ниже метод является предпочтительным способом поиска утечки.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 1. Используйте детектор утечки

Если вы не слышите утечку или не обнаруживаете остатков масла, то датчик необходимо.Если у вас нет детектора, вы можете купить его в Amazon примерно от 35 долларов США. Детектор состоит из основного корпуса, который удерживает чувствительный элемент, батареи, выключатель и регуляторы чувствительности. Вот как они обычно выглядят на изображении ниже.

В конце детектора находится "сниффер", который извлекает небольшое количество воздуха для анализа на следы хладагента при включении.

Шаг 2: Проверка системы на герметичность

Прежде чем начать тестирование система должна быть заполнена фреоном, чтобы детектор может делать свою работу.Если система плоская или очень низкая, для детектор, который нужно нюхать. Кроме того, двигатель должен быть выключен, а автомобиль должен находиться в место, где нет ветра и бриза. Любое движение воздуха может оттолкнуть фреон от фактической утечки и дать вам ложное показание или сделать обнаружение более трудно. Еще одна вещь, стоящая упоминается, что хладагент тяжелее воздуха, поэтому попробуйте проверить ниже или нижняя часть объекта на предмет протечек.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Пыль и грязь могут вызвать ложное "срабатывание" извещателя и его может обмануть вас, заставив думать, что есть утечка, хотя на самом деле ее нет.Если вы сделаете случайно поймать немного пыли в наконечник детектора, и детектор перезагрузится сам. Держите насадку подальше от грязи автомобиля, насколько это возможно.

Включите детектор и установите минимальную чувствительность, чтобы начать тестирование. Здесь мы тестируем уплотнительное кольцо на приемном осушителе без ответ от детектора. Уплотнительные кольца - популярные места для поиска утечек. В Тестер укажет на утечку, показывая один или несколько красных индикаторов во время звукового сигнала.Если вы проверили всю систему, утечек не обнаружено отрегулируйте чувствительность на его более высокое значение.

Датчик давления для системы также является популярным местом для поиска проверьте герметичность основания и электрического разъема.

Конденсатор, расположенный в передней части автомобиля, подлежит небольшие камни и другой дорожный мусор, который легко повредить и протечь.Проверьте весь конденсатор, включая шланговые соединения.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

В передней части компрессора расположено главное уплотнение вала и очень популярное место утечки фреона. Вы хотите разместить сниффер в передней части компрессора и в нижней части муфты. Опять же, постарайтесь, чтобы грязь не попала в нос детектора.

Шланговые фитинги системы выглядят так: это перевернутый заусенец шланга, который удерживает резиновый шланг к алюминиевому штуцеру или трубке.Тест в нижней части подключение.

Вот метод проверки испарителя системы. Найдите слив воды и вставьте детектор, при обнаружении утечки Сердечник испарителя или уплотнительные кольца, которые соединяют его со шлангами со стороны высокого и низкого давления, протекают. Этот слив позволяет конденсату, который капает из испарителя, когда он эксплуатации и направляет его подальше от салона автомобиля. Не допускайте попадания воды в нос сниффера.

Вы когда-нибудь видели обычную воду под машиной? когда кондиционер работает или работал? Вот где он стекает из.

Также, когда в автомобиле есть обычная вода со стороны пассажира, когда кондиционер используется эта трубка забита, не позволяя воде стекать выход. Используйте сжатый воздух и продуйте слив, чтобы устранить проблему. используйте проволоку и вставьте ее в сток, чтобы устранить засорение.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Когда детектор обнаружит утечку, он покажет это можно сделать быстрым звуковым сигналом и включением красных огней на детекторе.В система теперь необходимо разрядить, а линию удалить и заменить. После ремонта завершил Систему необходимо вакуумировать и перезарядить.

Вас также должен заинтересовать:

Если есть вопросы вы хотели бы попросить, пожалуйста, сделайте это, наше сообщество механиков с радостью Помогите.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

.

Как проверить, нужен ли вашему блоку переменного тока фреон

Если ваша система кондиционирования не работает так хорошо, как раньше, знание того, как проверить, нужно ли вашему кондиционеру больше фреона, может помочь сделать вашу комнату комфортной.

В летние месяцы, когда становится жарко, многие домовладельцы начинают задаваться вопросом, есть ли у них низкий уровень фреона в кондиционерах и следует ли им доливать или заправлять хладагент.

Если вы обнаружили, что ваша домашняя система охлаждения не производит столько холодного воздуха, сколько раньше, это может быть ключевым признаком того, что ваш фреон переменного тока нуждается в доливке - в конце концов, независимо от того, какая модель кондиционера у вас есть. не будет работать всю жизнь без ошибок!

В этом руководстве мы расскажем вам, как проверить уровень хладагента в кондиционере, чтобы вы могли организовать подзарядку.

Требуется ли подзарядка фреона для моего кондиционера?

Есть ряд вещей, которые могут быть неправильными с вашим кондиционером.

Перед тем, как начинать подзарядку, необходимо убедиться, что уровень фреона для блока переменного тока низкий.

Когда ваш кондиционер требует подзарядки, он начинает выдувать теплый воздух, а не холодный.

Просто поднесите руку к вентиляционному отверстию, по которому холодный воздух попадает в комнату, чтобы проверить температуру.

Это даст вам хорошее представление о том, охлаждается ли воздух, который вдувается в ваше помещение, или он теплый.

Рекомендуемая литература: Не пропустите наше руководство по тихим блокам переменного тока.

Еще один способ проверить уровень фреона - это проверить показания термостата. Это обнаружит проблему с зарядкой.

Если кажется, что термостат неисправен или сломан, попробуйте сбросить его настройки, а затем включить кондиционер, чтобы вы могли проверить изменения температуры.

Неисправный термостат может не указывать на то, что ваша система требует подзарядки, поэтому обратитесь к профессионалу, чтобы убедиться, что проблема правильно диагностирована.

Рекомендуемый артикул: В этой статье мы рассмотрели оконные кондиционеры.

Как проверить фреон в домашнем кондиционере

В то время как некоторые задачи по техническому обслуживанию кондиционера подходят вам, чтобы решать их дома, для выполнения других требуется профессионал.

Вам необходимо знать, какие задачи вы можете безопасно взять на себя, чтобы сэкономить время, силы и деньги. А также предотвратите любой ущерб вашей системе!

Вот пример проверок, которые вы можете выполнить, прежде чем покупать дорогого специалиста:

1.Вентилятор - проверить вентилятор можно абсолютно самостоятельно.

Включите кондиционер, затем осмотрите вентилятор. Он должен начать движение автоматически. Если он не двигается, есть вероятность, что неисправен двигатель.

Никогда не засовывайте руку внутрь вентилятора , это может быть опасно. Любую проблему с двигателем вентилятора должен решать профессиональный .

2. Фильтр - воздушные фильтры легко забиваются мусором и грязью.

Если вам удобно проверять фильтры безопасным способом, убедитесь, что они не заблокированы и чистые.

Часто после тщательной очистки воздушных фильтров ваша система охлаждения снова будет работать нормально. .

У нас есть подробное руководство по очистке фильтров переменного тока.

3. Frost - если охлаждающая жидкость протекает, это может вызвать неисправность в вашем кондиционере.

К счастью, утечку легко обнаружить, так как иней начинает накапливаться на двигателе, трубках и других частях системы.

Если вы заметили наледь на вашем устройстве, обратитесь к специалисту, чтобы решить проблему.

Охлаждающие жидкости

могут причинить вам вред, если с ними обращаться неправильно, поэтому всегда обращайтесь к профессионалу, чтобы устранить утечку .

4. Шипение - еще одним признаком того, что ваш уровень фреона может быть низким, будет шипение из вашего устройства.

Хладагент

AC не кончится без причины, поэтому где-то должна быть утечка. Большая утечка приведет к появлению пузырей или шипения при выходе хладагента.

Шум может исходить от любой части линии хладагента, поэтому попробуйте прислушаться к различным точкам линии, чтобы обнаружить звуки.

5. Тест на мыло - мыльный раствор представляет собой самый дешевый и самый старый способ обнаружить любую утечку в вашей системе кондиционирования воздуха.

Нанесите раствор из воды и мыла на любое место, где, как вы подозреваете, может быть утечка. Если охлаждающая жидкость вытекает, вы должны увидеть пузырьки.

Это эффективный метод при постоянной утечке, однако, если утечка очень мала, этот метод не сработает.

6. Электронные детекторы - Электронный детектор, который иногда называют анализатором, издает шум или показывает визуальный индикатор при обнаружении утечки.

Есть несколько моделей электронных извещателей, которые можно купить, однако результаты могут быть не очень надежными, особенно в ветреную погоду.

У нас есть отличное руководство, которое поможет вам приобрести детектор утечки хладагента, если вы чувствуете, что он вам нужен.

Если вы выполнили все работы по техническому обслуживанию и очистили устройство, но оно по-прежнему не работает эффективно, велика вероятность, что фреон требует подзарядки.

Могу ли я заправить собственный фреон?

Если после проведения проверок вы обнаружите, что уровень фреона в вашем кондиционере низкий, вам следует организовать его подзарядку.

Низкий уровень хладагента не только сделает ваш дом неудобным для проживания, но и может серьезно повредить кондиционер.

Если хладагент течет обратно в наружный блок, компрессор может быть непоправимо поврежден.

Компрессоры

действительно дороги, поэтому вы можете обнаружить, что покупка совершенно новой системы переменного тока имеет больше смысла.Убедитесь, что вы поддерживаете повышенный уровень фреона, чтобы этого никогда не произошло!

Рекомендуем прочитать: Не пропустите наш путеводитель по самым маленьким блокам переменного тока!

Это может показаться простой задачей - подзарядить фреон в кондиционере, и вы можете подумать, что это хороший способ сэкономить деньги.

Однако перезарядка фреона на самом деле очень опасна, поэтому никогда не следует делать это самостоятельно.

Домовладельцы не обладают необходимыми профессиональными знаниями для выполнения заправки фреоном.Поэтому вызов профессионала жизненно необходим.

Профессионал сможет правильно зарядить вашу систему кондиционирования воздуха, а также провести профилактические проверки, чтобы убедиться, что ваша система функционирует на оптимальном уровне.

Проверяя всю систему, можно диагностировать любые проблемы и быстро решать их.

Вызов специалиста также поможет вам избежать дорогостоящей ошибки и продлит срок службы кондиционера.

.

Как мне положить фреон в кондиционер на моем туристическом трейлере?

Автор: Вийола Родригес
(Рио Гранде Сити Техас)

Как положить фреон в дорожный прицеп?

ОТВЕТ: Приветствую, Виола, спасибо за то, что отправили свой вопрос на нашей странице вопросов для автофургона.

Я предполагаю, что вы говорите о зарядке кондиционеров вашего туристического трейлера фреоном. Поскольку вы не указываете мне год выпуска своего туристического трейлера, я не могу сказать вам, какой тип фреона принимает ваш кондиционер.

Если ваш Travel Trailer более старый, он, вероятно, рассчитан на использование фреона R22, если он более новый, он может использовать один из более новых типов фреона.

Я не знаю точное количество хладагента, которое берет в ваш прицеп. Но я собираюсь воспользоваться этой возможностью, чтобы подчеркнуть свои чувства по поводу того, стоит ли самодельщику заряжать свои собственные кондиционеры для автофургонов.Я не считаю целесообразным заряжать собственный кондиционер по причинам, которые я перечислил ниже.

1. Хладагент старого типа R22 не так легко доступен, как раньше, из-за экологических норм США. Стоимость хладагента R22 резко возросла.

2. Существует причина, по которой ваш кондиционер больше не дует холодный воздух. Если у вас нет надлежащего оборудования для диагностики причины, вы можете тратить фреон впустую, особенно если есть утечка, которая не была устранена.Если проблемы с кондиционером не будут устранены, вы потратите много денег на фреон, который может просто просочиться в атмосферу. Деньги, которые вы тратите впустую, можно было бы потратить на то, чтобы нанять профессионала, который сделает работу правильно с первого раза.

3. Когда дело доходит до использования старого фреона R-22, независимо от того, верите ли вы в глобальное потепление или нет, существуют убедительные научные доказательства того, что, когда химические вещества, используемые в старом фреоне, выбрасываются в атмосферу, они являются фактором, способствующим

разрушение озонового слоя Земли.

4. Как RVers у нас есть возможность испытать все природные чудеса света. Как RVers, мы также несем ответственность за то, чтобы не разрушать окружающую среду, которую мы посещаем. Мы собираем мусор, сбрасываем трюмы в специально отведенных местах и ​​когда уезжаем; наш кемпинг должен выглядеть так, как будто нас там и не было. Мы делаем это для того, чтобы будущие туристы на автофургонах могли увидеть природу в лучшем виде.

Когда мы начинаем сбрасывать опасные химические вещества в атмосферу, потому что мы пытаемся делать то, что нас не обучили делать безопасно, мы не действуем как ответственные RVers.

Не поймите меня неправильно, я твердо верю в ремонт домов на колесах своими руками; на самом деле у меня до сих пор есть комплект для подзарядки кондиционера, который я купил около 30 лет назад, и примерно четыре года назад я все еще заряжал системы кондиционирования воздуха своего дома на колесах и автомобиля. Пару раз мне приходилось выпустить в атмосферу немного старого фреона. Как только я узнал, как мои действия влияют на окружающую среду, я перестал это делать.

Я знаю, что это был не тот ответ, который вы искали, но это тот ответ, который я даю.

Итог По всей вероятности, если у вас есть обученный техник, который диагностирует и устраняет проблему с вашим кондиционером, вы фактически сэкономите деньги в долгосрочной перспективе, потому что надлежащий ремонт будет выполнен правильно с первого раза и, что более важно, вы будете не влиять на окружающую среду, в которой мы все RV, отрицательно.

У вас есть предложения или комментарии по этой теме? Вы можете добавить их на эту страницу, щелкнув ссылку «Щелкните здесь, чтобы опубликовать комментарии», расположенную в нижней части этой страницы.

Happy RVing

RVing Al

.

Как добавить фреон менее чем за 15 минут

Кондиционер не такой холодный, как мог бы быть? 8 раз из 10, когда кондиционер слабый или не работает, это связано с низким уровнем заправки хладагента в системе. Воздух Система кондиционирования очень похожа на шину и со временем может естественным образом терять заряд. Если вы уверены, что с зарядкой системы все в порядке, пропустите это руководство и перейдите к участок ремонта кондиционера или если система плоская без хладагента продолжить утечка раздел обнаружения.

Пожалуйста, посмотрите это видео ниже, а затем продолжайте читать руководство для получения дополнительных советов и информация, которая регулярно обновляется. Вам понадобится Комплект для зарядки кондиционера, который вы можете получить на Amazon примерно от 26 долларов США.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Перед началом работы рекомендуется посмотреть, как работает система кондиционирования воздуха.

Это простой комплект для заправки, который включает клапан для контроля хладагента. поток, расположенный в верхней части емкости для заряда, датчик, который показывает давление в системе и, наконец, разъем сервисного порта, который позволяет хладагент поступает в систему.

Шаг 1. Найдите сервисный порт на стороне низкого давления

Первым шагом в процессе зарядки является поиск системной службы низкого уровня. порт, который устанавливается на большую из двух линий хладагента. Эта линия будет быть одним из двух, которые выходят из активной зоны испарителя (возле брандмауэра) и будут ведут к задней части компрессора. Возможно, вам придется немного осмотреться, поскольку эти локации могут отличаться и на некоторых автомобилях могут быть неясными.

Порт низкого давления будет иметь меньший размер, чем порт высокого давления. который будет больше, поэтому соединительный клапан комплекта не войдет в него.

На изображении ниже вы можете видеть, что линия высокого давления всегда меньше чем линия низкого давления. Сервисная арматура нижней стороны оборудована шаровой клапан из твердой резины, который соединитель комплекта для перезарядки толкает вниз для открытия и обслужите систему.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После того, как вы найдете порт низкого давления, поверните колпачок против часовой стрелки, чтобы снять Это. На верхней части крышки должно быть уплотнительное кольцо, которое будет плотно прилегать к фитингу.Если при снятии крышки вы слышите утечку, это неисправный клапан, который можно исправить. просто плотно закрыв колпачок или заменив клапан, когда система опустеет, это не так уж часто.

Шаг 2: Подключение комплекта для зарядки

Начните процедуру зарядки, сняв предохранитель, расположенный на основании клапана, который обозначается белой или красной пластиковой биркой. Потяните фиксирующее кольцо разъема вверх. плотно надавите на сервисный порт с нижней стороны, чтобы присоединить разъем.Низкий боковой штуцер не будет помещаться поверх порта с высокой стороны, чтобы избежать путаницы.

При попытке подсоединения разъема комплекта вы услышите небольшой звук. давление сбрасывается на секунду, пока уплотнение устанавливается на фланец порта, что нормально.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 3. Считывание давления в системе

После установки зарядного комплекта манометр покажет статическое давление в система (двигатель выключен).Если система плоская и давление на манометре не отображается есть утечка, которую необходимо найти и устранить до начала зарядки. мы рассмотрим далее в этой статье. В системе в примере просто мало заряд, который указывается датчиком. Стрелка должна быть зеленой в течение достаточный заряд.

Шаг 4: Зарядка системы

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу и прогреться до рабочей температуры.Вы не хотите заряжать систему при холодном двигателе, потому что хладагент давление повышается с нагревом, что может привести к перегрузке системы.

Попросите помощника слегка подержать двигатель на холостом ходу, чтобы помочь ему прогреть. это также помогает при зарядке системы и должен продолжаться, пока работа не будет выполнена и вы готовы отключить комплект.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После запуска двигателей включите кондиционер и отрегулируйте его самые холодные настройки, включая самую высокую скорость вентилятора.Это для работы системы, чтобы максимум, который обеспечит полную зарядку.

После включения системы подождите 30 секунд. Компрессор должен заработать. за которым последует падение давления на манометре. Как только это произойдет переверните банку вверх дном и прижмите плунжерный клапан внутрь к банке, которая начнет выпуск хладагента в трубку стороны низкого давления системы при повышении манометрического давления.

Продолжайте это в течение нескольких секунд, затем отпустите поршень. Шкала поднимется сигнализирует о передаче из банки в систему, а затем снова вниз плунжер отпущен.

Продолжайте этот процесс нажатия и отпускания, пока в системе не будет правильного давления. что указано на манометре. Не переполняйте систему, это не поможет быть еще холоднее, чем сейчас. Фактически, если система переполнена, это будет наоборот, и система не будет работать.Если вы случайно переполнили необходимо удалить хладагент из системы.

Когда система заполнена, датчик на комплекте покажет где-то посередине. в обычный день при средней температуре (около 80 ° F или 26 ° C). Если снаружи температура воздуха выше, чем обычно, датчик должен показывать на верхней стороне полный, но не в красный цвет.

Продолжайте проверять исходящую температуру воздуха, выходящего из вентиляционных отверстий внутри автомобиль.Вы должны почувствовать, как холод становится нормальным, примерно от 52 ° до 57 °. F или от 11 ° до 13 ° C система полностью заряжена.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Еще один способ проверить, полностью ли заряжена система, - это использовать инфракрасный порт. измеритель температуры, который дает вам правильные показания непосредственно на исходящем низком уровне боковая трубка кондиционера от испарителя, что также указывает на полную зарядку. Вы также можете рукой, трубка будет холодной на ощупь.

Шаг 5. Отсоединение зарядного комплекта

После достижения максимального холода при по-прежнему двигателе и системе бегом отпустите хомут разъема, чтобы снять комплект. Если вы заглушите двигатель и позволить системе нейтрализовать давление будет расти, что затрудняет отсоединить разъем комплекта.

Потяните вверх на клапан стопорного кольца на клапане. Это освободит разъем и сервисный порт закроются автоматически.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После снятия комплекта установите пылезащитный колпачок на порт. закрутите пластиковый колпачок.

Поверните ключ зажигания в положение выключения, чтобы выключить двигатель. система также отключится. Наслаждайтесь холодным воздухом!

Если проводится какой-либо ремонт кондиционера, не рекомендуется просто добавьте фреон, потому что он будет задерживать влагу и окружающий воздух внутри системы что может вызвать повреждение.Вам следует вакуумируйте и зарядите систему, которая удаляет эту влагу и помогает система работает оптимально.

Возможно, вам будет интересно:

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

.

Смотрите также