Как своими руками сделать кондиционер в машину


Как сделать автомобильный кондиционер за 300 рублей своими руками?

Фото: thewikihow.com

Далеко не во всех машинах есть кондиционер, он, в отличие от АБС, не входит в обязательное оснащение каждой машины. Владельцам таких автомобилей очень тяжело приходится во время летней жары, а установить в свою машину кондиционер стоит довольно дорого. Но не отчаивайтесь, сегодня рассмотрим очень простую и дешёвую самоделку, которая поможет от части заменить отсутствующий в машине кондей.

Охлаждение своими руками

Для того, чтобы соорудить в своей машине самодельный кондиционер, не нужно дорогостоящее оборудование, достаточно базовых знаний физики и подручных инструментов. Первым делом нужно раздобыть обыкновенную пластиковую канистру, подойдёт и пятилитровая бутылка из-под воды. Ещё нужно найти или снять на время с компьютера кулер. Затем засунем в морозильник пакет с водой, чтобы он превратился в лёд. Также понадобятся паяльник и немного проводов.

Фото: sdelaitak24.ru

Кондей из канистры?

Располагаем канистру в горизонтальном положении так, чтобы горлышко смотрело в сторону. В верхней её части нужно вырезать отверстие, соответствующее диаметру лопастей кулера от компьютера. Сам вентилятор прикручиваем саморезами к канистре. Затем припаиваем провода с одной стороны к кулеру, а с другой стороны можно приделать штекер для прикуривателя или просто напрямую подключиться к проводке машины. На этом можно считать, что простейший кондиционер практически готов.

Работает он так. Снимаем кулер и наливаем в канистру немного воды, затем бросаем туда же заранее подготовленный пакет со льдом. Прикручиваем на место вентилятор и включаем его. Ветер от кулера обдувает лёд, в результате этого воздух будет охлаждаться и выходить через открытое горлышко канистры. На горлышко можно установить пластиковую гофру от раковины, чтобы более точно направлять поток прохладного воздуха. Такого кондиционера хватает примерно на 2 часа поездки в очень сильную жару.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Как подзарядить автомобильный кондиционер

Когда кондиционер (AC) вашего автомобиля начинает терять мощность и не дует прохладный воздух, возможно, пришло время для подзарядки переменного тока. Подзарядка кондиционера означает добавление хладагента в систему кондиционирования, чтобы воздух снова стал холодным.

Важно знать: подзарядка переменного тока - это временное решение более серьезной проблемы. Если в вашей системе действительно отсутствует хладагент, значит, в вашей системе кондиционирования есть утечка, и ее необходимо проверить и отремонтировать с помощью сертифицированного механика.Хладагент не испаряется в герметичной системе, поэтому воздух должен просачиваться внутрь.

  • Примечание : Некоторые старые автомобили не могут заряжаться от блока переменного тока. Эти автомобили обычно выпускаются до 1995 года, и в них больше не используется хладагент R12. Единственный вариант - замена переменного тока.

Хотя подзарядку от сети переменного тока можно выполнить дома, он по-прежнему считается более профессиональным ремонтом, поскольку он включает работы с опасными жидкостями и лучше всего доверить его сертифицированному механику.

Зарядите свой кондиционер за 7 простых шагов:

Из-за чувствительности этой процедуры мы объясним, как использовать комплекты для подзарядки переменного тока. Они показали себя как наиболее эффективный и безопасный вариант по сравнению с попыткой повторить роль механика дома.

Необходимые материалы:

  • Диспенсер переменного тока с триггером и боковым манометром
  • Термометр для мяса
  • Хладагент (12–28 унций, в зависимости от требований к автомобилю. Эта информация находится на нижней стороне капота).
  • Защитные очки и перчатки

  • Совет : Всегда надевайте защитные очки при выполнении работ под капотом. Особенно важно следить за тем, чтобы хладагент не попал на кожу, поскольку он быстро замерзает и причиняет боль. Обязательно следуйте всем инструкциям, прилагаемым к комплекту подзарядки переменного тока, и внимательно прочтите предупреждения на каждой канистре.

Шаг 1. Включите AC . Заведите машину и включите кондиционер на максимум или максимум.

Шаг 2: Определите, включен ли компрессор кондиционера . Компрессор кондиционера - это устройство, приводимое в движение вспомогательным ремнем, которое преобразует хладагент из жидкости в газ. На конце компрессора есть муфта, которая должна вращаться вместе с ремнем вспомогательного оборудования, когда кондиционер находится на высоком уровне. Посмотрите, движутся ли эти шкивы.

  • Если муфта компрессора действительно включается, то вероятно, что в системе мало хладагента, особенно если воздух все еще дует немного холодным.Вы все равно захотите продолжить тестирование давления перед добавлением хладагента.

  • Если муфта не включает компрессор, значит, в системе переменного тока очень мало хладагента, есть проблема с электричеством или сам компрессор вышел из строя. Добавление хладагента после испытания под давлением позволит вам узнать, в чем причина.

Шаг 3: Проверьте давление . Чтобы проверить давление, выключите автомобиль и найдите порт низкого давления на стороне низкого давления.Сервисный порт со стороны низкого давления обычно расположен со стороны пассажира в моторном отсеке. На нем будет черная или серая крышка с буквой «L».

  • Совет : Если вам сложно его найти, попробуйте найти две алюминиевые трубы, выходящие из брандмауэра (металлическая стена за двигателем), и проследите трубу большего диаметра, пока не найдете сервисный порт.

Шаг 4: Присоедините заправочный шланг из комплекта .Чтобы подсоединить заправочный шланг, поместите быстроразъемный фитинг, расположенный на конце заправочного шланга, на порт и сильно надавите на него, пока не услышите щелчок.

  • Будьте осторожны, чтобы не нажать на курок в это время, так как это приведет к выбросу хладагента из системы кондиционирования в атмосферу.

Шаг 5: Перезапустите автомобиль и следите за манометром . Перезагрузите автомобиль и убедитесь, что кондиционер работает на максимальных настройках.Начните следить за манометром, наблюдая за включением сцепления компрессором кондиционера. После включения компрессора, если давление на стороне низкого давления ниже 40 фунтов на квадратный дюйм, подтверждается, что система переменного тока недозагружена. Вы хотите, чтобы показание было как можно ближе к 40 фунтам на квадратный дюйм.

Шаг 6: Навинтите баллон с хладагентом на заправочный шланг . Навинчивание баллона на шланг позволяет медленно доливать систему кондиционирования жидким хладагентом. После того, как баллон установлен, удерживайте баллон в вертикальном положении и нажмите спусковой крючок в течение 5–10 секунд, чтобы добавить хладагент в систему.После того, как вы отпустите спусковой крючок, проверьте манометр, чтобы убедиться, что вы не перезаряжаете систему.

  • Продолжайте, пока не достигнете максимально возможного значения 40 фунтов на квадратный дюйм.

Шаг 7: Вернитесь в салон автомобиля и проверьте температуру . Вставьте термометр в одно из отверстий для кондиционирования воздуха на стороне водителя рядом с рулевым колесом и отметьте температуру. Полностью заряженная система будет продувать воздух до температуры 28 градусов. Это может немного отличаться в зависимости от температуры окружающей среды, а также от того, был ли автомобиль неподвижен.

  • Если давление превышает 40 фунтов на квадратный дюйм, это считается «высоким» давлением на стороне низкого давления. Это может быть вызвано перезарядкой системы или неисправностью самого компрессора. Если давление высокое, пора обратиться за помощью к профессиональному механику, так как может потребоваться ремонт.

Вы успешно зарядили свой кондиционер! Теперь ваш кондиционер должен быть холоднее, а ваш привод должен быть намного лучше.

  • Предупреждение : Следует подчеркнуть, что если ваш хладагент был низким с самого начала, нет никаких сомнений в наличии утечки в системе.Ремонт кондиционера является узкоспециализированным, и этот вид ремонта должен выполняться профессионалом для надлежащих процедур и практики, а также для предотвращения утечки хладагента в атмосферу и загрязнения воздуха, которым мы дышим.
.

Как сделать кондиционер в машине холоднее?

Как сделать автомобильный кулер? Я живу во Флориде, это 90-е годы. Мне нужно сделать кондиционер в машине холоднее . На улице очень влажно, и мне кажется, что в моей машине не так холодно, как обычно . Есть ли что-нибудь в моем кондиционере, что я могу изменить или пополнить? Нужно ли мне больше фреона, который делает воздух холоднее? Может, он не работает и мне нужен ремонт кондиционера? Я заправлял или добавлял фреон год назад, и в моей машине, похоже, не стало холоднее.Моя машина - Форд Фокус 2012 года выпуска. Если я ничего не могу сделать механически или самостоятельно модифицировать кондиционер, есть ли какие-нибудь советы или уловки, которые помогут улучшить работу кондиционера в моей машине и похолодать? (если кондиционер в вашей машине плохо пахнет, вот способ улучшить запах кондиционера в моей машине)

Как сделать кондиционер в машине холоднее?

Простые способы сделать ваш автомобиль холоднее:

1 - Да, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы сделать ваш автомобиль холоднее и быстрее задуть .Один очень простой совет - выключить вентиляционные отверстия, идущие со стороны пассажира. Обычно на каждом вентиляционном отверстии есть колесо управления, которое позволяет вам определять положение и направление воздушного потока. Это колесо управления или ползунок также позволит вам закрыть вентиляционное отверстие. Если вы закроете вентиляционные отверстия, которые идут со стороны пассажира, вы получите БОЛЬШЕ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА к вентиляционным отверстиям со стороны водителя. Это увеличит и удвоит поток воздуха в сторону водителя.

Отрегулируйте вентиляционное отверстие в машине, чтобы обдувать вас

2 - Припаркуйте машину в тени или используйте солнцезащитный крем для окон .В жаркий и солнечный день температура в припаркованной машине может достигать 145ºF. Это даже при температуре наружного воздуха от 90 до 100 градусов по Фаренгейту. Блокируя попадание солнечных лучей в окна вашего автомобиля, вы сохраняете в нем прохладу, поэтому переменному току не придется работать так сильно, как только вы сядете в него и начнете движение.

Используйте автомобильный солнцезащитный козырек в автомобиле, чтобы он оставался прохладным

3 - Никогда не бери педаль по металлу . Когда вы нажимаете на акселератор, вы теряете мощность, необходимую для эффективной работы переменного тока.Некоторые автомобили используют необходимое вам дополнительное ускорение, используя всю необходимую мощность, поэтому ваш кондиционер будет продолжать выдувать воздух, но не будет таким холодным. В жаркую погоду, когда ваши автомобили работают на переменном токе, не разгоняйтесь слишком быстро, ускоряйтесь постепенно, и это будет поддерживать работу переменного тока в обычном режиме.

4 - Не забудьте направить источники тока прямо на себя . Один к голове и один к середине тела. Это позволит вам охлаждаться, а не просто дуть прямо, поэтому расположите их лицом к себе.

5 - Когда ваша машина находится на солнце, очевидно, что в ней будет жарко. Чтобы свести к минимуму нагрев в автомобиле и заставить ваш кондиционер выдувать холодный воздух как можно быстрее… запустите двигатель вашего автомобиля, поверните вентилятор на максимальную скорость и затем включите кондиционер, нажав кнопку переменного тока. Откройте все окна в машине и выберите режим «НАРУЖНЫЙ», чтобы обдуваемый воздух выталкивал горячий воздух из машины и самой системы кондиционирования. Через минуту или две машина проветривается, закройте все окна.Настройте поток воздуха к верхнему и нижнему отверстию. Поверните ручку в режим РЕЦИРКУЛЯЦИИ для максимального переменного тока.

Хотите залить хладагент (фреон) в машину самостоятельно ?:

Автомагазины теперь продают хладагент, который вы можете приобрести и заправить самостоятельно. Он называется A / C R-134a Хладагент для кондиционирования воздуха. Эти баллоны с хладагентом поставляются с указателем, чтобы вы знали, когда ваш кондиционер полностью заряжен. Если вы решите купить это и сделать своими руками, посмотрите на картинку ниже, чтобы узнать, куда добавить хладагент переменного тока в свой автомобиль.

Автомобильный хладагент переменного тока DIY

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ХЛАДАГЕНТА: Система кондиционирования вашего автомобиля имеет две стороны: сторона НИЗКОГО давления и сторона ВЫСОКОГО давления . Это зависит от того, где вы стоите по отношению к компрессору кондиционера. Вы добавляете хладагент в кондиционер через порт НИЗКОГО давления. У вашего автомобиля будет крышка над каждым портом давления. Одна крышка имеет маркировку «H» для высокого давления, а другая - «L» для низкого давления.Порты давления имеют разные размеры, поэтому вы не сможете подсоединить шланг не к тому порту.

Где мне добавить хладагент в машину переменного тока?

Симптомы, из-за которых в вашем автомобиле не бывает холода:

1 - Убедитесь, что дверца заслонки обогревателя плотно закрыта и не позволяет воздуху обогревателя смешиваться с воздухом переменного тока.

2 - Если в вашей машине холодный кондиционер, но недостаточный воздушный поток, убедитесь, что ничего не попало в возвратный воздух под приборной панелью. .Это ограничит поток воздуха и приведет к тому, что ваш кондиционер не будет работать должным образом. Пластиковый пакет для покупок или что-то подобное может попасть внутрь и ограничить поток воздуха, в результате чего в салон автомобиля будет поступать меньше воздуха.

3 - Воздушный фильтр салона может быть забит мусором. Заменить, если он грязный. (проверьте руководство пользователя, если вы не уверены, есть ли оно у вас)

Фильтр воздушный салона автомобиля

4 - Возможно, в вашем автомобиле мало хладагента R-134 или фреона .В результате воздух переменного тока не будет холодным, но воздух все равно будет выходить из вентиляционных отверстий. В этом случае вы можете сделать это своими руками и купить баллон хладагента самостоятельно или отнести его в автомастерскую.

Автомобильный хладагент и кондиционер:

1 - В новых автомобилях используется новый хладагент под названием R-134a . Он заменил R-12, который назывался «Фреон». Сейчас используется R-134a, поскольку он защищает окружающую среду, не используя CFC, которые могут повредить озоновый слой.

2 - Блок кондиционирования вашего автомобиля создает холодный воздух, используя жидкий хладагент , а затем превращая его в газ . Затем этот газ делает кондиционер в вашей машине холодным.

Если ваша автомобильная система переменного тока не работает должным образом, и вы использовали все методы и советы, приведенные выше, вам может потребоваться отнести свой автомобиль в автомастерскую. Некоторые сервисные центры по ремонту кондиционеров бесплатно проверят вашу систему кондиционирования и взимают плату только в том случае, если работа будет выполнена. Смотрите видео ниже для получения дополнительной информации.


Как подзарядить автомобильный кондиционер с помощью AC Pro!


Простые исправления, которые могут улучшить работу системы кондиционирования автомобиля!

Знаете ли вы другие советы, как заставить автомобильную систему кондиционирования выдувать более холодный воздух? Пожалуйста, оставьте комментарий ниже.

Пожалуйста, поделитесь нашими проектами помощи по ремонту DIY:

ALLEN VETTER - Помощник по ремонту DIY

Allen - специалист по обслуживанию дома / бытовой техники и автор / создатель этого веб-сайта.Он имеет 33-летний опыт поиска и устранения неисправностей и ремонта всех типов оборудования. Связаться здесь
Еще советы, хитрости, идеи, ремонт "Сделай сам":

.

Как работает автомобильный кондиционер

Терморегулирующий клапан (TXV): Здесь система переключается со стороны высокого давления на сторону низкого давления. Если бы вы прикоснулись к этой части системы, вы бы почувствовали, как она меняется с горячей на холодную.

Жидкий хладагент под высоким давлением течет из ресивера-осушителя через расширительный клапан, где он может расшириться. Это расширение снижает давление на хладагент, поэтому он может попасть в испаритель.Клапан определяет давление и регулирует поток хладагента, что позволяет системе работать стабильно, но подвижные части клапана могут изнашиваться и иногда требовать замены.

Объявление

В некоторых автомобилях вместо расширительного клапана используется диафрагма , но она служит той же цели, позволяя хладагенту расширяться и понижать давление до того, как жидкость попадет в испаритель. Дроссельная трубка позволяет хладагенту течь с постоянной скоростью и не имеет движущихся частей, но со временем она может забиться мусором.Системы с дроссельной трубкой автоматически включают и выключают систему кондиционирования для регулирования потока хладагента в испаритель.

Испаритель: Здесь происходит волшебство. В то время как все остальные части системы расположены в моторном отсеке, этот находится в салоне, обычно над местом для ног со стороны пассажира. Он также выглядит как радиатор с змеевиком из трубок и ребер, но его задача - поглощать тепло, а не рассеивать его.

Хладагент входит в змеевик испарителя в виде холодной жидкости под низким давлением, в идеале с температурой 32 градуса по Фаренгейту (0 градусов Цельсия), поэтому вам не нужна вода в системе.Хладагент не замерзает при этой температуре, но имеет очень низкую температуру кипения. Тепла в салоне автомобиля достаточно, чтобы R-134a в испарителе закипел и снова превратился в газ, как вода снова превращается в пар. В газообразной форме хладагент может поглощать много тепла.

Газ выходит из испарителя - и выходит из салона автомобиля, унося с собой тепло. Вентилятор, обдувающий теплообменник испарителя, нагнетает прохладный воздух в салон.Затем хладагент в газовой форме поступает в компрессор, где он находится под давлением, и весь процесс начинается заново.

Если в системе используется диафрагма, между испарителем и компрессором будет аккумулятор . Иногда через диафрагму в испаритель попадает слишком много хладагента, и он не кипит. Поскольку компрессор не может сжимать жидкость, только газ, аккумулятор улавливает любую избыточную жидкость, прежде чем она попадет в компрессор.

Испаритель также удаляет влагу из воздуха в автомобиле, что помогает вам чувствовать себя прохладно. Вода в воздухе конденсируется на змеевике испарителя вместе с грязью, пыльцой и всем остальным, плавающим в салоне. Когда вы останавливаете машину и видите, что под ней капает вода, вероятно, это вода из испарителя переменного тока, и вам не о чем беспокоиться.

Мы все слышали о «подзарядке переменного тока», поэтому мы кратко рассмотрим это позже.

.

8 кондиционеров, сделанных своими руками для охлаждения этим летом

Вы таете, и вам нужно остыть. Кондиционер мигает, или у вас его нет, и нет никакого способа справиться с этой нелепой жарой.

Итак, что вы можете сделать? Решение простое: создайте кондиционер самостоятельно! Звучит слишком сложно? Вы скоро обнаружите, что это намного проще, чем вы думаете.

Эти проекты кондиционеров, выполненные своими руками, демонстрируют, как легко охладить ваш дом и преодолеть следующую волну тепла.

1.Самодельный кондиционер с вентилятором и льдом

Хотя здесь не так уж много DIY, но именно здесь начинается большинство DIY-проектов по кондиционированию воздуха: вентилятор и немного льда.Вместо того, чтобы обдувать комнату, вентилятор выдувает прохладный воздух.

Здесь лед на подносе в виде кубиков из морозильной камеры. Вентилятор слегка наклонен вниз, и воздух охлаждается, когда проходит по льду.Но насколько хорошо это работает?

Я попробовал это сделать, но у него есть несколько недостатков. Например, кубики льда тают намного быстрее, чем большой кусок льда. Кроме того, более быстрый вентилятор дает лучшие результаты, чем более медленный.

Сделать эту систему кондиционирования своими руками может любой желающий.Но есть большие возможности для улучшения.

2. Простая пластиковая бутылка из-под газировки DIY Aircon

Вот альтернатива чуть получше.В этом видео маленькие бутылки из-под газировки привязаны к задней части вентилятора с помощью кабельных стяжек.

Внутри бутылок, проделанных паяльником дырками, лежит лед. Воздух втягивается через бутылки вентилятором, а воздух охлаждается льдом.

Это отличное решение для низкобюджетного кондиционирования воздуха, которое можно собрать всего за несколько минут! Ознакомьтесь с лучшими паяльниками, чтобы начать с ним работать.

best-soldering-irons

Если у вас нет места для замораживания бутылок с водой, попробуйте вместо этого холодные блоки для льда.Поместите их в пластиковый сетчатый пакет и прикрепите его к задней части вентилятора с помощью стяжек.

3. Картонная упаковка для молока портативного воздушного охладителя

Если вы ищете что-то маленькое и компактное, чтобы сохранять прохладу, эта упаковка для молока поможет вам.

Имея компьютерный вентилятор и сетевой адаптер на 12 В, вам понадобится клеевой пистолет и паяльник. Вентилятор втягивает воздух, проталкивает его по кубикам льда, помещенным в картонную коробку, а затем выталкивает из отверстия.Это особенно продуманная конструкция, поскольку картонные коробки для молока предназначены для того, чтобы продукт оставался прохладным как можно дольше.

Подходит для настольного компьютера, может быть адаптирован для работы немного более медленного вентилятора через порт USB вашего компьютера.Точно так же это хорошее компактное решение переменного тока для вашего автомобиля с небольшой настройкой.

4. Кондиционер Cool Box

Работающий с теми же основными компонентами (вентилятор, немного льда и контейнер), этот кондиционер для самостоятельной сборки на основе холодильника имеет несколько дренажных трубок в качестве выхода.

Здесь на крышке холодильника вырезаны два кружка. Один из них достаточно большой, чтобы в него поместился вентилятор, который помещается в коробку лицевой стороной вниз.Другой - для выпускной трубы. В коробке, в которой обычно хранятся еда или напитки, лежит большой кусок льда.

При включении воздух всасывается вентилятором, охлаждается льдом и выталкивается наружу, чтобы охладить вашу комнату!

5.Кондиционер Ice Chest

Поиск на YouTube обнаружит несколько вариаций предыдущего проекта, и все они заслуживают внимания.Однако стоит выделить эту немного более привлекательную альтернативу.

Здесь ящик для льда из пенополистирола объединен с компактным вентилятором и двумя угловыми соединениями труб из ПВХ. Этот воздухоохладитель, сделанный своими руками, достаточно большой, чтобы вместить огромные глыбы льда, и будет охлаждать вашу комнату во время жары.

Просто не забывайте держать под рукой ведро, чтобы опорожнять его. Кроме того, подъем контейнера для льда может привести к возникновению проблем со структурой, которые могут привести к растрескиванию, поэтому найдите место и оставьте его там, чтобы избежать утечек.

6.Портативный кондиционер с ведром для льда

В некотором смысле это комбинация ледяного ящика и холодильника, сделанного своими руками, построенных выше.Здесь компактный вентилятор установлен лицевой стороной вниз в крышку ковша вместе с двумя короткими отрезками трубы. Трубы можно закрепить горячим клеем или вспенивающейся пеной, или даже герметиком для ванной.

Вы знаете эту дрель: воздух втягивается в ведро, через лед и выходит через трубы.

На этот раз, конечно же, самодельный воздухоохладитель переносной. Просто поднимите ручку ведра, чтобы транспортировать его. Обязательно держите его в пределах досягаемости источника питания или адаптируйте его для работы от батареи и отправляйтесь куда угодно.

7. Преобразуйте свой постоянный вентилятор в кондиционер

Пока что мы рассматривали только проекты, требующие вентилятора и льда.Однако для более аутентичного использования кондиционера вы можете приспособить свой вентилятор к 1/4-дюймовой медной трубке.

Установленный на передней части кожуха вентилятора, трубка закачивается холодной водой с помощью фонтанного насоса.Вода сначала проходит через виниловые трубки, затем в медные трубки и обратно в насос. По пути вода охлаждается (возможно, поместив на трубу пакет со льдом).

Хотя несколько сложнее, чем другие перечисленные здесь проекты, результаты кажутся хорошими.

8. Охладитель болот с насосом для пруда

В этой сборке нет вентилятора, здесь используется насос для пруда и несколько подушек испарительного охладителя.Прикрепленный к деревянной раме, строитель утверждает, что он может снизить температуру в помещении более чем на 20 ° F.

Охлаждение испарением - это процесс снижения температуры за счет испарения жидкости.Так работает потоотделение - отвод тепла с поверхности кожи. Этот проект самодельного испарительного охлаждения, который также используется в промышленных системах охлаждения, должен стоить менее 100 долларов.

По общему признанию, это самый сложный проект из перечисленных здесь, и он снова требует источника холодной (хотя и не охлаждаемой) воды.

Другие способы сохранить прохладу этим летом

В жаркую погоду сложно делать что-либо, кроме как лежать, смотреть телевизор, читать или поправлять загар.(Побольше солнцезащитного крема, пожалуйста, и только на короткое время.)

Самодельного кондиционера должно хватить, чтобы не терять прохладу. Хотя это может не сработать в качестве долгосрочного решения, это умный временный переход, когда ваш кондиционер не работает.Если вы живете в районах, где волны тепла редки, кондиционер, сделанный своими руками, сэкономит вам большие деньги на охлаждение.

Вам также следует попробовать эти дополнительные способы сохранять хладнокровие:

  • Принять холодный душ / ванну: Когда становится невыносимо, это всегда хороший вариант.
  • Запланируйте ваши окна: Держите их закрытыми, когда днем ​​жарко, и открывайте ночью, чтобы впустить прохладный воздух. Когда вы закрываете окна утром, этот прохладный воздух должен оставаться в ловушке на несколько часов.
  • Отключите ненужную электроэнергию: телевизоры, сушилки для одежды и даже компьютеры должны быть выключены. Все они способствуют увеличению тепла в вашем доме, что бесполезно в такую ​​жаркую погоду.

Между тем, если вы читаете эту статью, потому что чувствуете, что ваш кондиционер недостаточно хорошо охлаждается, обязательно ознакомьтесь с нашим постом о распространенных ошибках кондиционеров, которых следует избегать.

zhiyun smooth x folded Zhiyun Smooth X - лучший 2-осевой стабилизатор

Последние камеры для смартфонов достигли той точки, когда они могут снимать видео невероятного разрешения 4K со скоростью 60 кадров в секунду при правильных условиях освещения.К сожалению, эволюционные обновления мешков для тряски ...

Об авторе

Заместитель редактора по безопасности, Linux, DIY, программированию и техническим вопросам. Он также выпускает The Really Useful Podcast и имеет большой опыт в поддержке настольных компьютеров и программного обеспечения.Автор статьи в журнале Linux Format, Кристиан - мастер Raspberry Pi, любитель Lego и фанат ретро-игр.

Подробнее о Кристиане Коули
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

.

Смотрите также