Как собрать коллекторную группу для теплого пола


Пошаговая инструкция монтажа коллектора теплого пола

Процесс установки

Для того чтобы осуществить монтаж, нужно сначала подготовить все комплектующие. К примеру, коллекторные системы VALTEC поставляются в разобранном состоянии. Для начала необходимо:

  • Снять при помощи отвертки один из кронштейнов для крепления устройства.
  • Установить отсечные клапаны.
  • На них закрутить автоматические воздухоотводчики.
  • Далее располагаются дренажные клапаны.
  • После ставятся заглушки и возвращается на место крепежный кронштейн.

Инструкция по монтажу коллектора своими руками не представляет особой сложности:

  • Для начала выбирают место таким образом, чтобы длина всех отопительных контуров была примерно одинаковой.
  • Далее следует закрепить устройство на стене, чтобы коллекторный шкаф в сборе для теплого пола с насосом прокачки жидкости легко в нем умещался, а все регулировки осуществлялись быстро и удобно. Обычно это коробка размером не более 1х1 м и толщиной 12 см.
  • После закрепления подключаются все патрубки и собирается шкаф.

Советы и рекомендации

Прежде чем купить коллектор произведите расчеты необходимой длины труб, их положение. Лучше будет поставить вместо одного на 12 расходомеров два по 6, что поможет выровнять давление и температуру на слишком удаленных участках. Схема установки коллектора должна предусматривать его расположение на уровне, превышающем теплый пол или обогревательный контур для того, чтобы выведение воздуха из труб происходило корректно в автоматическом режиме.

https://youtube.com/watch?v=JuPDaHfrBL0

 ПроизводительСтоимость в зависимости от количества расходомеров, рубли
23456
Oventrop4 1005 1506 1007 0008 100
Watts3 5504 6505 7006 7507 800
Kermi3 5004 4005 5006 4507 500
Rehau8 2009 35010 70012 15013 550
Valtec6 6007 9509 30010 700
Производитель Цена
789101112
Oventrop9 25010 20011 30012 25013 40014 400
Watts9 0009 95011 00012 05013 10014 250
Kermi8 5509 60010 70011 75012 70013 850
Rehau15 25016 90018 35019 80021 45022 550
Valtec12 40013 85015 25017 20018 05019 450

Исходя из приведенных в таблице данных, можно сделать вывод: стоимость коллектора Kermi для системы теплый пол сегодня является одной из самых доступных, несмотря на то, что это качественный продукт от немецкой фирмы, выполненный из нержавеющей стали.

Дорогую ценовую категорию представляют молодая российско-итальянская компания Valtec и германский «динозавр» Rehau. Первая, появившись в 2002 году, уже успела обогатить свой ассортимент латунными и стальными приборами и коллекторными шкафами. Вторая, обладая таким же ассортиментом, имеет за плечами более 60 лет опыта. Именно поэтому коллекторы Rehau для системы теплого пола с расходомерами занимает в таблице высшую ценовую категорию, ведь, доверившись профессионалам, шансы на неудачу – минимальны.

Принцип работы коллектора

Коллектор отопления представляет собой металлическую гребенку, на которой устанавливаются выводы. Они обеспечивают соединение распределителя и приборов отопления. Коллектор может устанавливаться разных размеров, также при необходимости его можно нарастить.

Металлические гребенки оснащаются запорной арматурой. Она распределяет и регулирует подачу тепла ко всем контурам отопительной системы. На выходе коллектора отопления могут монтироваться два вида кранов:

  • регулировочные; они дозируют подачу теплоносителя;
  • отсекающие; они позволяют полностью отключить подачу горячей воды от контура.

Устройство коллектора отопления. Нажмите на фото для увеличения.

Кроме кранов коллектор комплектуется воздуховыпускными и сливными клапанами. Здесь же принято размещать тепловые счетчики.

Несколько коллекторов системы отопления лучше объединять в один блок. Одна из гребенок используется для подачи горячей воды, другая устанавливается на обратку. Для каждого коллектора требуется свой набор арматуры.

Частные многоэтажные дома требуют иного подхода. Для отопительного контура каждого этажа монтируется отдельный распределительный коллектор отопления. Благодаря автономной работе контура можно устанавливать на каждом этаже оптимальный температурный режим. Таким образом, удается значительно снизить расходы. Отключить отопление на одном из этажей не будет проблемой, при этом поддерживать тепло можно только в определенных комнатах. Подключать через коллекторную систему распределения можно не только радиаторы, но и систему теплый пол.

Основным моментом в организации этой отопительной системы будет подвод отдельных труб с теплоносителем к каждой батарее. Монтаж в доме коллектора сопровождается серьезными финансовыми затратами. Однако впоследствии они окупятся при эксплуатации системы отопления. К тому же можно будет сделать быстрый ремонт любого радиатора или контура. Достаточно перекрыть краны соответствующей ветки и можно заниматься обслуживанием целой группы приборов.

Части коллекторного шкафа

Коллекторный шкаф для водяного теплого пола входят две главные составные части:

  • Насосно-смесительный узел;
  • Коллекторный блок.

Насосно-смесительный узел

В насосно-смесительном узле происходит смешивание горячей воды поступающей в систему водяного теплого пола, с остывшей водой уже прошедшей через трубопровод системы. Смешивание происходит благодаря крыльчаткам насоса.

Насос подает смешанную теплую воду в трубопровод системы. Вода, проходя по трубопроводу, отдает тепло помещению и охоложенная поступает обратно в насосно-смесительный узел коллекторного шкафа.

Ручная настройка тепловой мощности производится балансировочным клапаном. Балансировочный клапан регулирует расход остывшей воды в системе. Для обогрева небольшого помещения балансировочный клапан открывается, для большого помещения закрывается.

Температуру в системе регулирует термоголовка, а контролирует температуру термодатчик. Термоголовка открывает или закрывает клапан на магистрали, подающей горячую воду.

При прекращении подачи воды открывается перепускной клапан и вода циркулирует через свободный байпас.

В простой сборке коллекторного шкафа температура пола регулируется вручную. Для автоматической регулировки применяются сервоприводы вместе с комнатными термостатами. Сервопривод получает сигналы с термодатчика и в автоматическом режиме закрывает или открывает клапан обратного коллектора, и движение по трубопроводу пола регулируется.

За регулировкой воды поступающей в трубопровод системы и воды, из трубопровода возвращающейся отвечает коллекторный блок коллекторного шкафа.

Коллекторный блок

Коллекторный блок собирается из двух рядов байпасов. Один ряд байпасов регулирует поток теплой воды, второй ряд регулирует поток остывшей воды. Первый ряд называется прямой ряд коллекторов, второй – ряд обратных коллекторов.

Технические характеристики коллекторного шкафа водяного теплого пола

Характеристики насосно-смесительного узла
  • Максимальное рабочее давление: 10 Бар;
  • Максимальная температура воды: 90°C;
  • Рабочий диапазон температуры: 20-60 °c;
Характеристики коллекторного блока
  • Диаметры труб: 1” (Дюйм) или дюйм с четвертью;
  • Количество входов/выходов от 3 до 12;
  • Давление рабочее 10 Бар;
  • Максимальная температура воды 120°C.

На этом все! Ходите по теплому полу!

  • Полистирольная система теплый пол
  • Обогрев пола в квартире и доме: типы обогрева полов
  • Стяжка для теплых полов: варианты, толщина и растворы
  • Три применения нагревательного кабеля: обогрев кровли, пола и труб
  • Бетонные и настильные системы теплого пола

Коллекторные группы для теплого пола: установка и настройка

Эффективная работа систем теплого пола обеспечивается сбалансированной и надежной группой сбора. Это распределительный узел, разграничивающий поток теплоносителя по ответвлениям отопительного трубопровода. Такие узлы могут иметь разную конфигурацию и технические характеристики, а в некоторых модификациях также выполнять вспомогательные функции. Качественно установленные коллекторные группы для теплого пола позволяют добиться не только оптимального водоснабжения, но и значительной экономии электроэнергии.

Что такое коллекторская группа?

В состав распределительной группы входят два водопроводных гребня, на которых размещаются обратные клапаны. В простейших моделях такие блоки образуют подающий и обратный коллекторы с отверстиями для управления теплоносителями. В механизированных конструкциях предусмотрены маховики с ручками для регулировки. Более совершенные современные версии также допускают возможность автоматического управления подачей и сливом воды. Расширенная конфигурация предполагает, что группа коллектора для теплого пола в сборе может быть оснащена запорными клапанами с термометром, конечными узлами и металлическими скобками.Дополнительная функциональность обычно представлена ​​расходомерами, которые интегрируются в контуры.

Технические условия

Верхний предел рабочей температуры является отличительным показателем коллекторов, предназначенных для работы в системе теплого пола. Так, по сравнению с радиаторными клапанами такие конструкции работают с теплоносителями при 40-50 ° С. В этом случае регулировка расхода может варьироваться в среднем от 0,5 до 6 л / мин. Важной характеристикой является давление, при котором работают коллекторные группы теплого пола.Насос может регулировать это значение в пределах 6-10 бар. Что касается материалов изготовления, то металлическая основа выполняется из нержавеющей стали, а фурнитура чаще всего - из латуни. Также в конструкциях могут быть предусмотрены пластиковые детали из полипропилена. Кстати, из этого же материала выполняются и обогрев контуров теплого пола.

Монтажные конфигурации

Практика использования вертикальных и горизонтальных схем, которые организуют снабжение контуров теплоносителем.Самая простая конфигурация предполагает использование однотрубной системы вертикальной разводки - соответственно и коллектор потребуется в минимальной конфигурации. Но у таких конструкций много недостатков, среди которых возможные нарушения распределения тепла и низкая точность настройки начального температурного режима. Двухтрубная система включает полноформатные коллекторные группы для теплого пола, которые организуются отдельно от центрального отопления. Среди минусов таких конструкций - большой расход воды и сложность монтажных операций.

Монтажные работы

Монтаж системы теплого пола начинается именно с установки коллекторного шкафа, в который затем помещается все распределительное оборудование. Размещение модуля уже осуществляется в собранном виде, после чего контуры соединяются с его узлами. Подключение отдельных компонентов осуществляется по-разному, в зависимости от типа самого резервуара. Например, патрубки могут быть снабжены резьбой или специальными выходами под приварку.На выходных патрубках уже могут быть предустановлены элементы регулировки и управления, в том числе клапаны, клапаны, регулирующие клапаны и т.д.

Контурное производство также влияет на технологию, в которой будет установлена ​​коллекторная группа для теплого пола. Своими руками при необходимости также можно реализовать точки перехода с полипропиленовых выводов на металлические. Резьбовое соединение в этом случае осуществляется комбинированной арматурой с прикрепленной арматурой. В качестве альтернативы также предусмотрен полипропиленовый тройник, который также обеспечивает разводку воздуховодов.После завершения технических операций система должна быть в рабочем состоянии. Пробный пуск проводится при повышенном индексе давления. Что касается нормативного уровня, давление нужно увеличить на 20-25%. Это даст возможность проверить герметичность соединения, выявить дефекты и дефекты конструкции.

Управление коллектором

Коллекторные блоки изначально поставляются с замкнутой системой регулирования. Клапаны можно открыть, сняв защитную втулку, при этом расходомер необходимо повернуть регулировочной гайкой до упора.Не рекомендуется использовать гаечные ключи, так как есть риск порезания и фиксации резьбы устройства. Чтобы установить желаемую скорость потока, необходимо уменьшить объем потока. При выполнении этого действия расходомер также должен вращаться. Когда будет достигнуто оптимальное значение, вы можете снова надеть гильзу клапана. Балансировку и регулировку каждой цепи следует проводить периодически в соответствии с рекомендациями производителя. Регулярность профилактических мероприятий зависит от комплектации, в которой поставлен водяной теплый пол.После определенного периода эксплуатации коллекторная группа также забивается на стыках и стыках. Поэтому следует проводить уборку и мытье таких участков.

Рекомендации по применению расходомеров

Правильная работа расходомера возможна только при условии оптимальной настройки контуров подачи теплоносителя в соответствии с потребностями пользователя. Неиспользуемые клапаны должны быть плотно закрыты. Пробку расходомера желательно держать на 5-7 мм ниже нормального закрытого положения.Также следует отметить, что коллекторные группы для теплого пола могут быть дополнены другими измерительными приборами. Их интеграция позволяет вносить свои собственные коррективы в расход, поэтому вам также следует вносить поправки на нецелевой поток охлаждающей жидкости.

Производители коллекторов

К лидерам рынка сантехнического оборудования для систем отопления можно отнести компании Valtec и Comisa. Эти производители выпускают качественные коллекторы в коллекции, дополненные всей необходимой фурнитурой.В частности, коллекторная группа для теплого пола Valtec в новейших версиях предусматривает наличие EPDM-колец, исключающих необходимость в герметиках в стыках. Бюджетные решения предлагают IPS и TIM. Это функциональные и надежные агрегаты, которые также подходят для большинства систем теплого пола.

Заключение

На фоне распространения автоматизированных систем управления параметрами инженерного оборудования механика коллекторов может показаться устаревшим.Даже электрический теплый пол в этом плане имеет огромное преимущество. С другой стороны, коллекторные группы для теплого пола отличаются своими достоинствами в виде экономичности и отсутствия необходимости проведения электропроводки. К преимуществам управления коллектором можно отнести высокую степень надежности. Производители гребенок и сантехники постоянно совершенствуют механизмы соединения, что обеспечивает не только долговечность конструкции, но и рациональный расход теплоносителя.

.

Как собрать дренажную гидропонную систему из комплекта | инструкции

Разместите гидропонную систему в закрытом помещении, например, в теплице или подвале вашего дома, или на открытом патио или террасе. Пол должен быть ровным, чтобы обеспечить равномерное поступление воды и питательных веществ к растениям в системе. При размещении системы на открытом воздухе защищайте систему от элементов, например, создавая ветрозащитный экран, и чаще проверяйте уровень воды из-за потери воды из-за испарения.При низких температурах перенесите гидропонную систему в помещение. Если вы размещаете систему во внутренней комнате вашего дома, добавьте лампы для выращивания, чтобы обеспечить дополнительное освещение растениям.

Это система паводков и отливов, или приливов и отливов. В насосе установлен таймер, который включается каждые несколько часов или минут, в зависимости от типа растений и влажности. Питательные вещества и вода заливают лоток и погружают корни; затем лоток осушается, чтобы воздух мог циркулировать вокруг корней.

.

разминки ESL и наполнителей времени - более 30 забавных способов начать занятие

Разминка ESL необходима в классе английского языка. Студенты могут устать или думать о других вещах, поэтому нырять прямо в учебник или объяснения грамматики может быть довольно неприятно. С помощью хорошего обогревателя вы можете перевести своих учеников в режим английского языка; внимательны, заинтересованы и готовы участвовать. Разогреватель также может служить для повторения языка с предыдущего урока или для подготовки класса к новой теме.

Обучение онлайн

Я создал страницу с упражнениями, подходящими для онлайн-обучения, многие из которых хорошо работают в качестве подогревателей и наполнителей.

ESL без подготовки Разминка

Вот список упражнений для разминки, которые не требуют подготовки. Большинство из них, конечно, также можно использовать в качестве вспомогательных упражнений, если в конце урока вам не хватит нескольких минут.

Быстрые вопросы

Напишите на доске список из двух или трех вопросов, которые представляют тему урока.Например, если вы собираетесь говорить о книгах, вы можете написать: Какая ваша любимая книга? Какую последнюю книгу вы прочитали? Какие книги ты предпочитаешь? и т. д. Дайте студентам 5-10 минут на обсуждение вопросов, а затем попросите их доложить классу.

Если вы ищете идеи, на этой странице есть банк из более чем 500 тематических вопросов для беседы, которые также доступны в виде удобных наборов карточек с дополнительными упражнениями из нашей книги «50 уроков беседы».

Максимум слов

Напишите на доске тематический словарный запас. По двое или по трое учащиеся составят из него как можно больше новых слов. Используйте длинные начальные слова, такие как извиняюсь, словарь или сентябрь. Оценивайте команды по очку за слово и присуждайте бонусное очко за самое длинное слово.

Составьте самые длинные слова

Напишите тематическое целевое слово вертикально вниз по доске, например, ЗИМА. По два или по три ученики пытаются найти самое длинное слово, которое начинается с каждой буквы.Дайте командам очко за слово и бонусное очко за самое длинное слово. W aterfall I ndustrious N ausea T errified E mpty R etailer

Что означает ваше имя?

Используя словарь, Google или любой другой ресурс, ученики находят и записывают подходящее прилагательное, которое начинается с каждой буквы их имени.Например: F lirtatious, R elaxed, E xtrovert, D желательно

Запутанный вопрос

Всегда хорошо начинать занятие с вопроса. Напишите на доске хороший вопрос, но измените порядок слов, затем предложите студентам восстановить вопрос и затем обсудить его в парах или небольших группах. Например: больше всего у вас есть когда-либо дорого что такое купил ?

Смешанный вопрос (вариант анаграммы)

Вы также можете написать вопрос на доске, но на этот раз зашифровывать буквы каждого слова.Например: tahw si ruyo seealirt rommey ?

Буквенный диктант

Это отличный способ перейти к теме, которую вы хотите осветить в классе, а также служит простым упражнением, помогающим учащимся узнавать буквы алфавита. Придумайте пару вопросов, которые студенты могут обсудить в парах или группах. Запишите вопросы, а затем продиктуйте их в виде длинной строки букв. Например: какой цвет? чем ты занимался на выходных? whatkindofbooksdoyouliketoread?

Продиктовав последовательность букв, учащиеся должны попытаться сформировать вопросы, а затем обсудить и доложить классу.

Для более продвинутых учеников попробуйте продиктовать буквы задом наперед, а затем попросите учеников расшифровать вопрос. Это сложнее, потому что студентам будет труднее предугадать следующую букву, и поэтому они должны сосредоточиться на диктуемых буквах. Например: ? Teemotekiltsomuoydluowohw

Дополнительные идеи по использованию диктовки см. В статье 10 «Действия под диктовку».

Палач

Этот популярный наполнитель также может быть отличным способом начать урок с начинающими учениками, которые еще не знают алфавит.Просто напишите на доске недавно выученное слово и позвольте учащимся по очереди угадать букву. Если вы не умеете играть, вы можете прочитать объяснение здесь.

Word лестницы

В этом упражнении слово нужно шаг за шагом преобразовать в целевое слово. Чтобы проиллюстрировать идею, напишите на доске слово запустить и объясните, что целевое слово соответствует . За каждый ход можно изменить только одну букву. Посмотрите, сможет ли класс вместе найти правильную последовательность.Некоторые возможные последовательности:

бег веселье плавник подходит кошка кроватка зубец собака голова бусина бить ботинок лодки foo t дает жизни любит озера берет

Учащимся потребуется доступ к словарю, чтобы проверить правильность своих слов. Если вы хотите найти возможные пары слов, есть сайт с удобным генератором словарной лестницы.Разделите учащихся на пары и предложите им составить свои собственные лестницы слов, чтобы протестировать своих одноклассников.

Игра от А до Я

Дайте учащимся тему, например, вакансий, вещи, которые вы берете на каникулы, продукты . Напишите на доске буквы от A до Z. Команды учеников должны соревноваться, чтобы написать соответствующее слово рядом с каждой буквой на доске. Узнайте больше об игре от А до Я здесь.

Какое пропущенное слово?

Найдите группу составных слов или словосочетаний, которые имеют общее слово.Например, спальня, ванная, гостиная, класс, выставочный зал и т. Д. Дайте учащимся одно из слов / словосочетаний, например кровать , и попросите их угадать недостающую часть, добавьте в список, написав ванна, гостиная , class и т. д., пока они не угадают слово. Вот еще несколько примеров:

  • ухо, бокс, ромб, палец, обручальное (кольцо)
  • чай, суп, стол, десерт (ложка)
  • кухня, чай, баня, пляж (полотенце)
  • зеленый, светлый жена (дом), лодка, работа, работа,
Что вы знаете о бананах?

Установите пятиминутный лимит времени и попросите учащихся в группах придумать и записать как можно больше фактов о бананах (или кошках, Бельгии, Дэвиде Бекхэме и т. Д.).). За каждое верное предложение следует давать один балл.

Чем заняться с картошкой

Одна из множества гениально простых идей из одной из моих любимых обучающих книг. Произведите картофель (если это невозможно, представьте концепцию картофеля). Попросите студентов составить список как можно большего количества нетрадиционных способов его использования. Например, пресс-папье, оружие, держатель для ручки, док-станция для смартфона. Самый длинный список побеждает картофель.

Сколько звуков вы слышите?

Ученики сидят в тишине две минуты и записывают каждый звук, который они слышат.Пусть они сравнят свои списки со своими соседями, прежде чем узнают, у кого самый длинный список? Если вам нравится это занятие, попробуйте угадать звуковую викторину.

Нечетный из

Дайте учащимся несколько примеров, чтобы они отгадали, а затем предложите учащимся выдвинуть свои собственные идеи. Вот несколько примеров: яблоко, персик, банан, помидор - банан не имеет семян клубника, ветка, шар для боулинга, лодка, айсберг - шары для боулинга не плавают окно, река, конверт, клиент, орегано - клиент не начинается и заканчивается одной и той же буквой. гребень, шампанское, нож, слива - слово слива не содержит молчаливых букв. Примечание. Правильных ответов может быть несколько.

Имя десять

Предложите учащимся придумать 10 пунктов, соответствующих определенным критериям. Например:

  • Работа, в которой вы должны носить форму
  • Английские футбольные клубы
  • Виды спорта, в которые играют с мячом
  • Продукты, содержащие яйца
  • Животные, которые откладывают яйца
  • Три буквенные части тела - глаз, рука, нога, бедро, ухо, палец, челюсть, ребро, губа, десна
Две правды и ложь

Основной продукт ESL в классе.Напишите или продиктуйте три предложения о себе. Два утверждения должны быть верными, а одно ложным, например: Я был бортпроводником Я могу ездить на одноколесном велосипеде Моя любимая еда - суши Теперь предложите студентам обсудить в парах, какое утверждение они считают ложью. Спросите каждую пару, какое утверждение они считают неверным, и попросите их объяснить, почему. Раскройте свой ответ и попросите учащихся придумать три предложения о себе. Я считаю, что студентам нужно довольно много времени (не менее пяти минут), чтобы придумать три идеи.Если некоторым ученикам все еще не хватает одного или двух предложений, все равно начните игру, и они смогут закончить свои утверждения во время игры. Проверьте утверждения студентов, а затем попросите их по очереди зачитать их классу. В каждом случае другие студенты должны угадать, какое утверждение не соответствует действительности. См. Эту страницу, чтобы узнать больше о том, как использовать нечестность для развлечения и наживы.

Mastermind (AKA Bulls & Cows, Джотто)

Основано на настольной игре с взломом кодов, в которой игроки должны определить порядок 4 цветных колышков, которые другой игрок спрятал за пластиковой решеткой.Это немного сложно для понимания, но забавно, если вы научитесь. Придумайте четырехбуквенное слово и напишите на доске XXXX , каждая X представляет одну из букв вашего слова. Предложите первому студенту угадать, что это за слово. Начните новую строку под исходным XXXX . Если первая буква в слове учащегося совпадает с первой буквой в вашем слове, поставьте в первую позицию. Если первая буква не совпадает с первой буквой в вашем слове, но содержится где-то в вашем слове, поставьте половинную отметку /.Если первая буква слова ученика нигде не содержится, укажите X . В следующем примере учитель выбирает слово ОГОНЬ. XXXX XXXX - COAT X / XX - BEST X ✓X ✓ - HIKE / ✓X ✓ - RIDE ✓ ✓ ✓ ✓ - FIRE Предупреждение. Придерживайтесь слов из 4 или 5 букв. Гораздо сложнее угадать длинные слова, а также бывает сложно отметить каждое предположение. Когда учащиеся ознакомятся с игрой, вы можете попросить их прийти и написать свои слова на доске.

Я собираюсь на пикник и беру…

Это игра в угадывание правил типа. Подумайте о правиле, определяющем, какие предметы можно брать с собой на пикник, например, оно должно состоять из шести букв или начинаться с гласной. В этом примере правило состоит в том, что слово должно быть неисчислимым существительным. Учитель : Я собираюсь на пикник и пью молоко. Студент A : Я собираюсь на пикник и ем яйца. Учитель : Нет, яйца брать нельзя. Студент B : Можно ли пить апельсиновый сок? Учитель : Да, вы можете пить апельсиновый сок. И так далее. Продолжайте добавлять элементы в свой список для пикника, пока ученик правильно не угадает правило (выбор не обязательно должен иметь смысл в сценарии пикника, например, любовь, информация, воздух ). Когда вы закончите, предложите ученикам (поодиночке или парами) придумать свои правила и позвольте им запустить игру.

Словарные ассоциации

Это должно быть одно из старейших упражнений на разминку ESL, но иногда самые простые идеи оказываются на удивление эффективными, и словесные игры не могут быть проще, чем словесные ассоциации.Дайте начальное слово, например, банан , и каждый учащийся по очереди произносит слово, которое ассоциируется с предыдущим словом. Если связь не очевидна, попросите учащегося обосновать свой выбор. банан - обезьяна - зоопарк - туристы - отель - библия…

Расскажите историю

Это еще одна круговая игра. Обходя класс, ученики по очереди добавляют три слова в основу вашего рассказа. Вы можете начать это с относительно приземленных стеблей, таких как Вчера я пошел…, Если бы я выиграл…, у меня никогда не было или чего-то более оригинального, например, Волк завыл, ракета приземлилась…, Принцесса Марта поцеловала … Напишите историю на доске и вносите исправления по мере продвижения.

Три общие вещи

Это отличный ледокол, но вы также можете использовать его в качестве вводного курса к теме или для проверки знаний ваших учеников по грамматике. Просто попросите учащихся поработать в парах и найти три общих черты, а затем сообщить об этом классу. Вы можете сузить тему до таких областей, как трех вещей, которые мы оба сделали на выходных, три еды, которые нам нравятся, три вещи, которые нам обоим не нравятся в этом городе, три вещи, которые никто из нас еще не сделал, но хотел бы и др.

Крестики-нолики Just a Minute

По материалам радиопередачи BBC. Нарисуйте сетку крестиков-ноликов на доске и в каждом месте напишите тему, которая, по вашему мнению, может быть интересна некоторым из ваших учеников или о которой они могут знать. Играйте в игру двумя командами, чтобы получить свои X или O , член команды должен попытаться говорить на тему в выбранном квадрате в течение 45–60 секунд (в зависимости от их уровня) без пауз или повторений. Ознакомьтесь с этим упражнением в прошедшем времени в крестики-нолики, чтобы узнать больше о том, как играть в эту популярную игру ESL.Возможные темы для вашей доски Tic Tac Toe могут включать Спорт, Завтрак, Смартфоны, Семья, Фильмы, Кошки, Рок-музыка, Мыльные оперы, Шоколад и т. Д.

Превосходство

Я обнаружил это замечательное занятие на BusinessEnglishResources.com. Начните с объяснения концепции превосходства, согласно которой некоторым людям всегда нравится казаться более интересными или превосходящими других в своей компании. Расскажите студентам относительно приземленную историю о том, что произошло недавно, и предложите студенту рассказать аналогичную историю, но в некотором роде.Каждый ученик, в свою очередь, пытается превзойти рассказ предыдущего ученика. Например: Вы: Вчера я проспал и опоздал на урок на пять минут. Студент: Ничего страшного, я проспал и опоздал на час. Студент B: Час! Однажды я проспала целый день! Если учащиеся достаточно продвинуты, вы можете попросить их посмотреть и прочитать скетч Монти Пайтона «Четыре йоркширца», который представляет собой очень забавную пародию на тему превосходства на одного человека.

Лист спонтанного рассеяния

Scatter Sheets - отличный способ просмотреть словарный запас, представить тему и побудить студентов к разговору.В качестве разогрева предложите студентам провести мозговой штурм по словам, связанным с темой, например, море, Лондон, маркетинг и т. Д. Напишите эти слова на доске случайным образом, не прямыми линиями или столбцами, а беспорядочно и под разными углами. Когда у вас будет около 20 слов на доске, обойдите комнату и попросите каждого ученика по очереди описать одно из слов, когда оно будет успешно угадано, обведите его и переходите к следующему ученику. Поощряйте студентов позволить описывающему составить как минимум два предложения, прежде чем выкрикивать ответ.

Крутить маркер

Иногда студентам просто нужна возможность поговорить и выразить себя неструктурированным образом, и это хорошая идея. Вращайте маркер, и тот, на кого он указывает, сможет диктовать диалог, задавать вопросы, предлагать тему и т. Д. Поверните маркер еще раз, когда вы почувствуете, что разговор пошел своим чередом. Я считаю, что это упражнение лучше всего работает, когда ученики сидят в небольшом кругу не слишком далеко друг от друга.

К счастью / к сожалению

У изучающих английский язык часто возникают проблемы с запоминанием и правильным произношением этих двух полезных слов.Один из способов попрактиковаться в этом - начать рассказ и попросить учащихся поочередно продвигать рассказ, используя эти наречия. Например: Учитель: Вчера мою машину угнали. Студент A: К счастью, он был застрахован. Студент B: К сожалению, страховая компания обанкротилась. Студент C: К счастью, дед сказал, что купит мне новую машину. Студент D: К сожалению, он сошел с ума, у него нет денег. и т. Д.

Организуйтесь!

Предложите учащимся расположиться по порядку в соответствии с заданным критерием. Например, по возрасту, алфавиту имени или фамилии, количеству принадлежащих обуви и т. Д.

Чьи выходные?

Раздайте каждому студенту листок бумаги и попросите каждого студента записать три дела, которые они сделали на выходных. Соберите полоски бумаги и случайным образом прочтите каждую из них. Студенты должны угадать, чьи выходные описываются.

Провокационные высказывания

Напишите на доске провокационное заявление, а затем разделите студентов на небольшие группы, чтобы обсудить их мнение о нем. Например, некоторые наркотики должны быть легализованы, Facebook должен быть запрещен, «Во все тяжкие» переоценено, достаточно одного ребенка, органические продукты - пустая трата денег и т.д. Вы можете составить список аргументов за и против тезиса.

Рисуем кухню

Я часто использую это, когда работаю в компании.Попросите учащихся подумать о комнате или области, с которыми они все хорошо знакомы, а затем попросите их направлять вас, когда вы пытаетесь нарисовать план комнаты на доске. Это отлично подходит для практики , есть и , есть , а также предлоги места и словарный запас.

Игра категорий

Я предпочитаю использовать его как наполнитель, а не как грелку. Разделите учащихся на группы и напишите на доске шесть словарных категорий. Теперь дайте им букву алфавита, и команды должны соревноваться, чтобы придумать слово, начинающееся с этой буквы для каждой категории.Запись прекращается, когда первая команда кричит: «: закончил »! и баллы начисляются за каждый правильный ответ. См. Публикацию «Категории игры» для более подробного объяснения, а также списка возможных категорий.

Тест на сложное слово

Это небольшая забавная викторина, которую вы можете пройти в начале урока, чтобы развлечь учащихся. Выберите пять групп из трех составных слов с одинаковой основой и напишите их на доске без основы. Например паста, болит, щетка (стержень - зуб) или мяч, человечек, доска (стержень - снег).Поместите их на доску (как показано ниже) и дайте учащимся пять-десять минут, чтобы выяснить, какой стержень отсутствует.

________ паста

________ бол

________ щетка

Вот еще несколько примеров:

дверной звонок, швейцар, порог | Заголовок, головной убор, фара, гарнитура, хедхантер | рюкзак на заднем сиденье с обратной вспышкой | график, расписание, экономия времени | черный дрозд, черный список, затемнение | маяк, лампочка, легкий | мечта, дневной свет, дневное время | ночная жизнь, ночной клуб, ночь, кошмар | солнечные ожоги, закат, солнце, восход солнца | водопад, водяная кровать, водонепроницаемый, набережная, акварель | Спасательная шлюпка пожизненная спасательная | мягкая обложка, оформление документов, пресс-папье, разносчик газет / девочка

.

Сборка мусора в Python: вещи, которые вам необходимо знать

В этой статье описывается сборка мусора (GC) в Python 3.7.

Обычно вам не нужно беспокоиться об управлении памятью. Когда объекты больше не нужны, Python автоматически освобождает от них память. Однако понимание того, как работает сборщик мусора, может помочь вам писать лучше и быстрее программы Python.

Управление памятью

В отличие от многих других языков Python не обязательно освобождает память обратно в операционную систему.Вместо этого он имеет выделенный распределитель объектов для объектов размером менее 512 байт, который сохраняет некоторые фрагменты уже выделенной памяти для дальнейшего использования в будущем. Объем памяти, который занимает Python, зависит от моделей использования. В некоторых случаях вся выделенная память может быть освобождена только после завершения процесса Python.

Если длительный процесс Python со временем занимает больше памяти, это не обязательно означает, что у вас есть утечки памяти. Если вас интересует модель памяти Python, вы можете прочитать мою статью об управлении памятью.

Поскольку большинство объектов имеют небольшие размеры, настраиваемый распределитель памяти экономит много времени на выделение памяти. Даже простые программы, которые импортируют сторонние библиотеки, могут размещать миллионы объектов в течение всего времени существования программы.

Алгоритмы сборки мусора

В Python все является объектом. Даже целые числа. Узнать, когда их выделить, несложно. Python делает это, когда вам нужно создать новый объект. В отличие от распределения, автоматическое освобождение - сложная задача. Python должен знать, когда ваш объект больше не нужен.Преждевременное удаление объектов приведет к сбою программы.

Алгоритмы сборки мусора отслеживают, какие объекты могут быть освобождены, и выбирают оптимальное время для их освобождения. Стандартный сборщик мусора CPython состоит из двух компонентов: сборщика подсчета ссылок и сборщика мусора поколения , известного как модуль gc.

Алгоритм подсчета ссылок невероятно эффективен и прост, но он не может обнаруживать циклы ссылок. Вот почему в Python есть дополнительный алгоритм, называемый циклическим сборщиком мусора поколений.Он касается только эталонных циклов.

Модуль подсчета ссылок является фундаментальным для Python и не может быть отключен, тогда как циклический сборщик мусора является необязательным и может быть запущен вручную.

Подсчет ссылок

Подсчет ссылок - это простой метод, при котором объекты освобождаются, когда на них нет ссылки в программе.

Каждая переменная в Python является ссылкой (указателем) на объект, а не фактическим значением. Например, оператор присваивания просто добавляет новую ссылку в правую часть.Один объект может иметь много ссылок (имен переменных).

Этот код создает две ссылки на один объект:

Сам оператор присваивания (все слева) никогда не копирует и не создает новые данные.

Для отслеживания ссылок каждый объект (даже целочисленный) имеет дополнительное поле, называемое счетчиком ссылок, которое увеличивается или уменьшается при создании или удалении указателя на объект. См. Подробное объяснение в разделе «Объекты, типы и количество ссылок».

Примеры, в которых счетчик ссылок увеличивается:
  • оператор присваивания
  • аргумент, передающий
  • добавление объекта в список (количество ссылок на объект будет увеличено).

Если поле подсчета ссылок достигает нуля, CPython автоматически вызывает объектно-зависимую функцию освобождения памяти. Если объект содержит ссылки на другие объекты, их счетчик ссылок также автоматически уменьшается. Таким образом, другие объекты могут быть освобождены по очереди. Например, когда список удаляется, счетчик ссылок для всех его элементов уменьшается. Если другая переменная ссылается на элемент в списке, этот элемент не будет освобожден.

Переменные, объявленные вне функций, классов и блоков, называются глобальными.Обычно такие переменные живут до конца процесса Python. Таким образом, счетчик ссылок объектов, на которые ссылаются глобальные переменные, никогда не падает до нуля. Чтобы они оставались живыми, все глобальные переменные хранятся внутри словаря. Вы можете получить его, вызвав функцию globals () .

Переменные, которые определены внутри блоков (например, в функции или классе), имеют локальную область видимости (т.е. они являются локальными для своего блока). Когда интерпретатор Python выходит из блока, он уничтожает локальные переменные и их ссылки, которые были созданы внутри блока.Другими словами, он уничтожает только имен .

Важно понимать, что, пока ваша программа не останется в блоке, интерпретатор Python предполагает, что все переменные внутри него используются. Чтобы удалить что-то из памяти, вам нужно либо присвоить новое значение переменной, либо выйти из блока кода. В Python самый популярный блок кода - это функция; именно здесь происходит большая часть сборки мусора. Это еще одна причина, по которой функции должны быть небольшими и простыми.

Вы всегда можете проверить количество текущих ссылок с помощью sys.getrefcount функция.

Вот простой пример:

  import sys foo = [] # 2 ссылки, 1 из foo var и 1 из getrefcount печать (sys.getrefcount (foo)) def bar (a): # 4 ссылки # из foo var, аргумента функции, getrefcount и стека функций Python печать (sys.getrefcount (а)) бар (фу) # 2 ссылки, область действия функции уничтожена печать (sys.getrefcount (foo))  

В приведенном выше примере вы можете видеть, что ссылки на функции уничтожаются после того, как Python выходит из нее.

Иногда необходимо преждевременно удалить глобальную или локальную переменную. Для этого вы можете использовать оператор del , который удаляет переменную и ее ссылку (но не сам объект). Это часто бывает полезно при работе в записных книжках Jupyter, поскольку все переменные ячейки используют глобальную область видимости.

Основная причина, по которой CPython использует подсчет ссылок, - историческая. В настоящее время ведется много споров о слабых сторонах такой техники. Некоторые люди утверждают, что современные алгоритмы сборки мусора могут быть более эффективными без подсчета ссылок вообще.Алгоритм подсчета ссылок имеет множество проблем, таких как циклические ссылки, блокировка потоков, а также накладные расходы на память и производительность. Подсчет ссылок - одна из причин, по которой Python не может избавиться от GIL.

Основное преимущество такого подхода состоит в том, что объекты могут быть немедленно и легко уничтожены после того, как они больше не нужны.

Поколение сборщика мусора

Зачем нам нужен дополнительный сборщик мусора, когда у нас есть подсчет ссылок?

К сожалению, классический подсчет ссылок имеет фундаментальную проблему - он не может обнаруживать циклы ссылок.Цикл ссылок происходит, когда один или несколько объектов ссылаются друг на друга.

Вот два примера:

Как мы видим, "lst" объект указывает на себя, более того, объект 1 и объект 2 указывают друг на друга. Число ссылок для таких объектов всегда не меньше 1.

Чтобы получить лучшее представление, вы можете поиграть с простым примером Python:

  import gc # Мы используем ctypes moule для доступа к нашим недостижимым объектам по адресу памяти.класс PyObject (ctypes.Structure): _fields_ = [("refcnt", ctypes.c_long)] gc.disable () # Отключить генерационный gc lst = [] lst.append (lst) # Сохранить адрес списка lst_address = идентификатор (lst) # Уничтожить первую ссылку del lst объект_1 = {} объект_2 = {} объект_1 ['obj2'] = объект_2 объект_2 ['obj1'] = объект_1 obj_address = id (объект_1) # Уничтожить ссылки дель объект_1, объект_2 # Раскомментируйте, если вы хотите вручную запустить процесс сборки мусора # gc.collect () # Проверить счетчик ссылок печать (PyObject.from_address (obj_address) .refcnt) print (PyObject.from_address (lst_address) .refcnt)  

В приведенном выше примере оператор del удаляет ссылки на наши объекты (т.е. уменьшает количество ссылок на 1). После того, как Python выполнит инструкцию del , наши объекты больше не будут доступны из кода Python. Однако такие объекты все еще сидят в памяти. Это происходит потому, что они все еще ссылаются друг на друга, и счетчик ссылок каждого объекта равен 1.Вы можете наглядно изучить такие отношения с помощью модуля objgraph.

Чтобы решить эту проблему, в Python 1.5 был введен дополнительный алгоритм обнаружения цикла. За это отвечает модуль gc, который существует только для решения такой проблемы.

Циклы ссылок могут возникать только в объектах-контейнерах (т. Е. В объектах, которые могут содержать другие объекты), таких как списки, словари, классы, кортежи. Алгоритм сборщика мусора не отслеживает все неизменяемые типы, кроме кортежа.Кортежи и словари, содержащие только неизменяемые объекты, также можно не отслеживать в зависимости от определенных условий. Таким образом, метод подсчета ссылок обрабатывает все некруглые ссылки.

Когда срабатывает триггер поколения GC

В отличие от подсчета ссылок, циклический GC не работает в реальном времени и запускается периодически. Чтобы уменьшить частоту вызовов GC и микропаузов, CPython использует различные эвристики.

GC классифицирует объекты-контейнеры на три поколения. Каждый новый объект начинается с первого поколения.Если объект переживает раунд сборки мусора, он переходит к более старому (более высокому) поколению. Младшие поколения собираются чаще, чем высшие. Поскольку большинство вновь созданных объектов умирают молодыми, это улучшает производительность сборки мусора и сокращает время паузы сборки мусора.

Чтобы решить, когда запускать, каждое поколение имеет индивидуальный счетчик и порог. Счетчик хранит количество выделенных объектов за вычетом освобождений с момента последнего сбора. Каждый раз, когда вы выделяете новый объект-контейнер, CPython проверяет, когда счетчик первого поколения превышает пороговое значение.Если это так, Python инициирует процесс сбора.

Если у нас есть два или более поколений, которые в настоящее время превышают пороговое значение, GC выбирает самое старое. Это потому, что старшие поколения также собирают все предыдущие (младшие) поколения. Чтобы уменьшить снижение производительности для долгоживущих объектов, третье поколение предъявляет дополнительные требования к выбору.

Стандартные пороговые значения установлены на (700, 10, 10) соответственно, но вы всегда можете проверить их с помощью gc.get_threshold функция. Вы также можете настроить их для своей конкретной рабочей нагрузки с помощью функции gc.get_threshold .

Как найти контрольные циклы

Трудно объяснить алгоритм обнаружения контрольных циклов в нескольких абзацах. По сути, GC выполняет итерацию по каждому объекту контейнера и временно удаляет все ссылки на все объекты контейнера, на которые он ссылается. После полной итерации все объекты, количество ссылок которых меньше двух, недоступны для кода Python и, следовательно, могут быть собраны.

Чтобы полностью понять алгоритм поиска цикла, я рекомендую вам прочитать исходное предложение Нила Шеменауэра и собрать функцию из исходного кода CPython. Также могут быть полезны ответы Quora и сообщение в блоге о сборщике мусора.

Обратите внимание, что проблема с финализаторами, описанная в исходном предложении, была исправлена ​​начиная с Python 3.4. Вы можете прочитать об этом в PEP 442.

Советы по производительности

Циклы могут легко возникнуть в реальной жизни.Обычно они встречаются в графиках, связанных списках или в структурах, в которых вам нужно отслеживать отношения между объектами. Если ваша программа имеет интенсивную рабочую нагрузку и требует малой задержки, вам нужно по возможности избегать ссылочных циклов.

Чтобы избежать циклических ссылок в вашем коде, вы можете использовать слабые ссылки, которые реализованы в модуле weakref . В отличие от обычных ссылок, weakref.ref не увеличивает счетчик ссылок и возвращает None , если объект был уничтожен.

В некоторых случаях полезно отключить сборщик мусора и использовать его вручную. Автоматический сбор можно отключить, вызвав gc.disable () . Чтобы вручную запустить процесс сбора, вам необходимо использовать gc.collect () .

Как найти и отладить эталонные циклы

Отладка эталонных циклов может быть очень неприятной, особенно при использовании большого количества сторонних библиотек.

Стандартный модуль gc предоставляет множество полезных помощников, которые могут помочь в отладке.Если вы установите флаги отладки на DEBUG_SAVEALL , все найденные недостижимые объекты будут добавлены в список gc.garbage .

  импорт ГК gc.set_debug (gc.DEBUG_SAVEALL) печать (gc.get_count ()) lst = [] lst.append (lst) list_id = идентификатор (lst) del lst gc.collect () для элемента в gc.garbage: печать (элемент) assert list_id == id (элемент)  

После того, как вы определили проблемное место в коде, вы можете визуально исследовать отношения между объектами с помощью objgraph.

Заключение

Большая часть сборки мусора выполняется алгоритмом подсчета ссылок, который мы вообще не можем настроить.Так что помните об особенностях реализации, но не беспокойтесь о потенциальных проблемах с GC преждевременно.

Надеюсь, вы узнали что-то новое. Если у вас остались вопросы, я буду рад ответить на них в комментариях ниже.

.

Смотрите также