Как собрать гребенку для теплого пола


монтаж и регулировка, изготовление своими руками

На чтение 9 мин. Обновлено

Всё чаще владельцы в своих домах отдают предпочтение не стандартным батареям, а обустраивают систему «тёплый пол». Она состоит из ряда элементов, но главный — распределительная гребёнка, без неё конструкция не сможет правильно функционировать и поддерживать комфортный температурный уровень.

Прочитав нашу статью, вы узнаете о разновидностях коллекторов, их устройстве и принципе работы. А руководствуясь этим материалом, сможете собрать и установить смесительно-распределительную группу для тёплого пола сами.

Предназначение гребёнки для тёплого пола

Гребёнка для пола с обогревом — это не самостоятельный узел, а комплект элементов входящих в коллекторную группу. Он отвечает за работу греющего пола.

Чаще тёплый водяной пол включает в себя несколько контуров, которые имеют разную длину, для них требуется различное количество теплоносителя. Поэтому, без распределительного узла устройство не будет качественно работать.

Без коллектора, горячая вода будет поступать напрямую от котла в трубы пола, большая часть её будет двигаться в самую маленькую петлю. В итоге, маленький контур перегреется, а большому не хватит тепла.

Если же, теплоноситель подаётся от центрального отопления, то градус нагрева его выше, чем требуется для тёплого пола. Если он будет идти в контуры не разбавленный охлаждённой водой, то перегрев обеспечен.

Для этого необходим смесительный узел, там происходит смешивание жидкости до нужного градуса.

Устройство позволяет настраивать количество поступления теплоносителя в каждую петлю и степень его нагрева. Это поможет обеспечить требуемый температурный уровень.

Устройство

Гребёнка для водяного тёплого пола — это две горизонтальные трубы — подачи и обратки, с отводами для подключения ветвей пола. С торцов осуществляется подача теплоносителя.

Для настройки количества поступающей жидкости в петли на одной трубе находятся вентиля. Регулировка гребёнки возможна ручная и автоматическая, с использованием сервоприводов. Для контроля за объёмом теплоносителя, на отводах второго коллектора имеются колбы расходомеров.

Гребёнка для пола с обогревом, это:

  • подающая и отводящая труба;
  • запорный вентиль на входе и выходе;
  • крепежные элементы для сборки;
  • терморегулятор;
  • кран для слива теплоносителя;
  • кран для стравливания воздуха;
  • клапан для подачи воды от источника;
  • смесительный узел;
  • насос.

Крепление коллектора к стене осуществляется на металлические скобы.

Принцип работы с двухходовым клапаном

При использовании схемы подключения гребёнки с двухходовым клапаном для греющего пола, конструкция оборудована термодатчиком, он располагается на обратке. Клапан может находится в открытом и закрытом положении, это зависит от штока, которым управляет термоголовка.

Принцип работы приспособления обусловлен открытием клапана, в результате чего происходит поступление нагретой жидкости от котла в гребёнку.

Там она разбавляется остывшим теплоносителем, а затем направляется в трубу подачи. В этот момент термометр измеряет температурный уровень жидкости, если он ниже требуемой, то шток остаётся открытым.

По достижении нужного градуса, происходит его закрывание, горячая вода перестаёт поступать. При остывании теплоносителя в тёплом полу, термоголовка поднимает шток, тем самым открывая и возобновляя подачу.

Двухходовой клапан — надёжен, возможность поломки запорного элемента практически нулевая, поэтому риск поступления излишней порции нагретой жидкости в тёплый пол минимален.  Однако стоит сказать, что процесс регулирования — плавность и точность, уступают трёхходовой арматуре.

Коллектор с двухходовым клапаном может обогревать комнату с ограниченной площадью — не больше 200 м2. Для обогрева помещения с большим размером устройство не подходит.

Принцип работы с трехходовым клапаном

Трёхходовой клапан отличается от двухходового, наличием трёх выходов, вместо двух. Один подсоединяется к подающему крану, другой — к исходящему коллектору, третий — к обратке с остывшей водой.

Рассмотрим как работает гребёнка:

  1. В начале узел подмеса закрыт, открыт подающий вентиль от источника тепла. Нагретый теплоноситель поступает в коллектор.
  2. Датчик — при повышении температуры подаёт сигнал. Шток в запирающем кране смещается, при этом частично происходит закрывание подачи нагретой воды и открывание линии подмеса. Осуществляется подмешивание к нагретому теплоносителю остывшего.
  3. Температурный уровень воды нормализовался — клапан остаётся в данном положение.
  4. Проходя несколько раз по петлям, жидкость остывает ниже нормы, и датчик информирует об этом. Происходит закрывание линии подмеса, полностью открывается подача горячего водоснабжения, осуществляется повторение цикла.

Смешивание теплоносителя происходит не в гребёнке, как с двухходовым устройством, а в самом клапане.

Данная схема более точная, а процесс регулировки намного плавней. Она способна прогревать помещение большой площади — от 150 м2, но элемент менее надёжный, не редко выходит из строя. При этом, возможно чрезмерное поступление горячего теплоносителя в трубопровод, что приведёт к его повреждению.

Компании производители

Разные страны и компании занимаются выпуском таких приборов. Наиболее качественные устройства от европейских производителей, но цены на них очень высокие — от 1000 до 1200 $. Продукция китайского производителя стоит недорого, но она не долговечна. Однако есть компании, которые выпускают качественные модели по невысокой цене.

Список производителей гребёнки для тёплых полов, на которые нужно обращать внимание, выбирая распределительный узел:

  1. Millennium — гребёнка китайского производства функциональна и доступна по цене.
  2. TIM (Китай) — коллектор с расходомерами для водяного пола. Высококачественное, надёжное изделие производящееся на оборудовании европейского класса.
  3. Oventrop Multidis — распределительная конструкция из нержавеющей стали с принудительной циркуляцией, имеет большой срок службы. Страна-производитель — Германия.
  4. Stout — прибор итальянского производства с расходомерами. Надёжный, из качественного материала.
  5. Valtec (Италия) — никелированно-латунный коллектор. На выходе гребёнка оснащена кранами, для контроля за расходом теплоносителем.

Выбор гребёнки

Выбирая гребёнку, нужно знать потребность в ее функциональном назначении и производительности, она должна иметь запас, чтоб могла выдержать резкие перепады давления.

Кроме того, надо учитывать:

  1. Материал — выпускаются латунные, пластиковые и из нержавеющей стали. Бюджетная гребёнка из пластика, но она не долговечна. Сварное изделие из нержавейки прочное, но подвержено коррозии. Латунные коллекторы — наиболее качественные и надежные, но стоят они дорого.
  2. Количество клапанов для подключения контуров пола — лучше производить установку гребёнки с количеством отводов, равное веткам пола. Если отводов будет больше, то придётся глушить лишние.
  3. Уровень автоматизации — в настоящее время есть оборудование, которое подключается к термостатам и программируемым контролёрам. Они упрощают процесс регулировки и контроля за температурой и потоком теплоносителя.

Приобретая распределительный узел, лучше брать изделие от известной компании, даже если его цена выше — она окупится при эксплуатации. Наличие соответствующей гарантийной документации на товар обязательно.

Сборка заводской гребенки – инструкция

Чаще, при укладке тёплого пола, используется латунная фабричная модель или из нержавейки.

Рассмотрим пошагово, как собрать гребёнку:

  • Распаковывается упаковка с оборудованием, и проверяется целостность и комплектация.
  • Выкладываются все детали на пол поочерёдно, так, как они будут собираться.
  • Собираются малые элементы — термометр и запорная подающая арматура от источника в гребёнку.
  • Подсоединяются малые элементы к коллектору.
  • Гребёнка с малыми элементами закрепляется на стене (подробный процесс её монтажа мы описали ниже).
  • Монтируется двух или трёхходовой клапан, насосное оборудование и остальные комплектующие. Осуществляется обвязка с котлом или другим источником с горячим теплоносителем.

Так выглядит гребёнка в сборе для тёплого пола с насосом, теперь можно подключать трубы к кранам.

Делаем гребенку для теплого пола своими руками

Можно собирать устройство самостоятельно из отдельных элементов — альтернативный вариант фабричной модели. Приобретаются комплектующие отдельно — термодатчики, запорная арматура и другие детали, а для изготовления подающего и обратного коллектора надо приобрести полипропиленовую трубу.

Поэтапно, сборка распределительного узла выглядит следующим образом:

  • Подготавливается материал — трубопрокатное изделие из полипропилена и тройники, которые предназначены для работы при высокой температуре, а также фитинги. Из инструмента следует, подготовить — ножницами для работы с полипропиленовыми трубами, паяльником с насадками —  им вы сможете спаять детали между собой, и рулеткой. При работе с паяльником необходимо использовать защитные перчатки.
  • Ставится паяльник для разогрева, а в это время очищаются и обезжириваются края трубы и тройника — это обеспечит качественную спайку.
  • Отрезается труба, оставляется кусок небольшого размера, для подсоединения ещё одного тройника, он монтируется таким же способом.
  • Подсоединяются муфты к отводам тройников для подключения шлангов пола, запорных клапанов и воздухоотводчика.

На этом, процесс по сборке самодельной гребёнки завершён, можно переходить к подсоединению петель тёплого пола к коллектору.

Монтаж устройства

Обычно данная конструкция монтируется посредине стены, но ближе к полу. Лучше устанавливать коллекторный узел в металлическом коробе, в нём просверливаются отверстия для выхода трубопровода.

Обязательное требование при монтаже гребёнки для тёплого пола — возможность стравливания воздушных масс из системы отопления, это упростит процесс ремонта.

После сборки гребёнки, осуществляется крепление её на запланированном месте. Процесс следующий:

  • Распаковывается кронштейн, предназначенный для фиксации гребёнки к стене, проверяется его укомплектованность.
  • Коллекторы фиксируются к кронштейну, для этого они кладутся на скобу большого размера и сверху закрепляются малой.
  • Просверливаются углубления в стене, на этом месте устанавливается коллектор вмести с терморегулятором, запорной арматурой, вентилями для слива воды и выпуска воздуха.

После это подсоединяются остальные элементы: двух или трёхходовая регулирующая арматура, насос и остальные комплектующие.

Как отрегулировать гребёнку

Смонтировав коллекторное устройство и подсоединив трубы греющего пола к нему, можно переходить к процессу регулирования температурного уровня и расхода теплоносителя для каждой петли.

Температурное регулирование

Настройка температурного режима напольной поверхности делается автоматически (при наличии сервопривода) или в ручную.

Работа системы с сервоприводом — терморегуляторы размещённые в помещении определяют температуру и передают её в блок управления. В соответствии со степенью обогрева, открываются или закрываются вентили на коллекторе с помощью сервопривода. Тем самым, контролируется уровень нагрева тёплого пола.

Ручная регулировка — это ряд действий:

  • устанавливается перепускной клапан на максимум — 0,6 бар;
  • рассчитывается положение балансировочного клапана — для этого используется температурный показатель воды на входе и выходе;
  • настраивается насосное оборудование — допускается установка минимальной подачи, при медленном прибавлении скорости;
  • производится балансировка ветки — путём полного открывания узла, затем плавного закрывания его на нужном положении.

Такое действие проводится с каждым контуром.

Регулировка расхода теплоносителя

Регулировка потока теплоносителя — это более длительный, сложный процесс, так как каждый контур имеет свою длину. Он состоит из:

  • снятия колпачка с крана одного контура;
  • закрывания вентиля с применением специального шестигранного ключа до упора;
  • определения и установки минимального количества оборотов для данной ветки;
  • размещения защитного колпачка на место.

Данное действие проводится для каждой петли в отдельности, после сборки гребёнки.

Решившись на монтаж тёплого пола в квартире или доме, вместо радиатора, нужно подходить ответственно к выбору его модели. Если вы не уверены в своих силах, что сможете собрать прибор своими руками, лучше приобрести фабричный укомплектованный узел с автоматическим управлением. Это обойдётся не дешево,  но зато качество работы устройства гарантированно.

Как собрать солнечную восковую плавку

  1. Дом и сад
  2. Хобби Фермерство
  3. Пчеловодство
  4. Как собрать солнечную восковую плавильную машину

Автор: Howland Blackiston

После того, как вы разрежете все части солнечной восковой плавильной машины, пришло время очистить ее. хорошее рабочее место и собрать все это вместе. Вы начинаете с пола солнечной восковой печи и продвигаетесь к вершине.

  1. Прикрепите стояк к нижнему и верхнему этажам.

    Сначала используйте винты для настила и дрель с головкой Phillips №2, чтобы прикрепить нижний пол к подступенку. Проще всего это сделать, перевернув эти элементы половицы на рабочей поверхности (винты проходят через то, что будет нижней стороной нижней половицы, в нижний край вертикального подступенка).

    Это простое стыковое соединение. Просто совместите края так, чтобы они были на одном уровне.

    Теперь переверните эти два компонента на рабочем столе лицевой стороной вверх и с помощью шурупов прикрепите верхнюю половицу к верхнему краю вертикального подступенка; просто совместите края так, чтобы они были на одном уровне.

    На протяжении всей сборки пола рекомендуется использовать погодостойкий клей для дерева в дополнение к шурупам. Это помогает сделать конструкцию максимально прочной. Нанесите тонкий слой клея на места соединения деревянных частей (исключение составляет глазурованная поверхность, которую вы не хотите приклеивать , а не , на всякий случай, если вам нужно заменить остекление).

    Винты будут вставлены легче, если вы сначала просверлите отверстие диаметром 7/64 дюйма в каждом месте, где вы планируете разместить винт. Предварительное сверление также помогает предотвратить раскалывание древесины.Обратитесь к предыдущим рисункам, чтобы определить, куда идут винты.

  2. Прикрепите планки к верхнему и нижнему этажам.

    Сначала используйте гвозди и молоток, чтобы прикрепить две планки к верхней половице. Расположите планки заподлицо с передним и боковым краями верхней половицы. В центре у вас останется 2-дюймовый зазор (для протекания расплавленного воска). Пара гвоздей на шляпку подойдет. На следующем рисунке показано примерное расположение гвоздей.

    Теперь возьмите оставшуюся планку и прикрепите ее к нижней половице с помощью гвоздей. Чтобы определить точное расположение, поместите меньшую одноразовую алюминиевую форму для хлеба на нижний пол, как показано на следующем рисунке. Это поможет вам определить, где прикрепить планку (размеры этих сковородок варьируются от бренда к бренду).

    Цель состоит в том, чтобы расположить эту планку так, чтобы сковорода не сдвигалась с места. В конце концов, он будет под углом 15 градусов. Эта кастрюля собирает плавящийся воск по мере того, как он стекает из большой кастрюли, стоящей на верхнем этаже.Пару гвоздей на каждую планку должно хватить.

.

Как собрать дренажную гидропонную систему из комплекта | инструкции

Разместите гидропонную систему в закрытом помещении, например, в теплице или подвале вашего дома, или на открытом патио или террасе. Пол должен быть ровным, чтобы обеспечить равномерное поступление воды и питательных веществ к растениям в системе. При размещении системы на открытом воздухе защищайте систему от элементов, например, создавая ветрозащитный экран, и чаще проверяйте уровень воды из-за потери воды из-за испарения.При низких температурах перенесите гидропонную систему в помещение. Если вы размещаете систему во внутренней комнате вашего дома, добавьте лампы для выращивания, чтобы обеспечить дополнительное освещение растениям.

Это система паводков и отливов, или приливов и отливов. В насосе установлен таймер, который включается каждые несколько часов или минут, в зависимости от типа растений и влажности. Питательные вещества и вода заливают лоток и погружают корни; затем лоток осушается, чтобы воздух мог циркулировать вокруг корней.

.

разминки ESL и наполнителей времени - более 30 забавных способов начать занятие

Разминка ESL необходима в классе английского языка. Студенты могут устать или думать о других вещах, поэтому нырять прямо в учебник или объяснения грамматики может быть довольно неприятно. С помощью хорошего обогревателя вы можете перевести своих учеников в режим английского языка; внимательны, заинтересованы и готовы участвовать. Разогреватель также может служить для повторения языка с предыдущего урока или для подготовки класса к новой теме.

Обучение онлайн

Я создал страницу с упражнениями, подходящими для онлайн-обучения, многие из которых хорошо работают в качестве подогревателей и наполнителей.

ESL без подготовки Разминка

Вот список упражнений для разминки, которые не требуют подготовки. Большинство из них, конечно, также можно использовать в качестве вспомогательных упражнений, если в конце урока вам не хватит нескольких минут.

Быстрые вопросы

Напишите на доске список из двух или трех вопросов, которые представляют тему урока.Например, если вы собираетесь говорить о книгах, вы можете написать: Какая ваша любимая книга? Какую последнюю книгу вы прочитали? Какие книги ты предпочитаешь? и т. д. Дайте студентам 5-10 минут на обсуждение вопросов, а затем попросите их доложить классу.

Если вы ищете идеи, на этой странице есть банк из более чем 500 тематических вопросов для беседы, которые также доступны в виде удобных наборов карточек с дополнительными упражнениями из нашей книги «50 уроков беседы».

Максимум слов

Напишите на доске тематический словарный запас. По двое или по трое учащиеся составят из него как можно больше новых слов. Используйте длинные начальные слова, такие как извиняюсь, словарь или сентябрь. Оценивайте команды по очку за слово и присуждайте бонусное очко за самое длинное слово.

Составьте самые длинные слова

Напишите тематическое целевое слово вертикально вниз по доске, например, ЗИМА. По два или по три ученики пытаются найти самое длинное слово, которое начинается с каждой буквы.Дайте командам очко за слово и бонусное очко за самое длинное слово. W aterfall I ndustrious N ausea T errified E mpty R etailer

Что означает ваше имя?

Используя словарь, Google или любой другой ресурс, ученики находят и записывают подходящее прилагательное, которое начинается с каждой буквы их имени.Например: F lirtatious, R elaxed, E xtrovert, D желательно

Запутанный вопрос

Всегда хорошо начинать занятие с вопроса. Напишите на доске хороший вопрос, но измените порядок слов, затем предложите студентам восстановить вопрос и затем обсудить его в парах или небольших группах. Например: больше всего у вас есть когда-либо дорого что такое купил ?

Смешанный вопрос (вариант анаграммы)

Вы также можете написать вопрос на доске, но на этот раз зашифровывать буквы каждого слова.Например: tahw si ruyo seealirt rommey ?

Буквенный диктант

Это отличный способ перейти к теме, которую вы хотите осветить в классе, а также служит простым упражнением, помогающим учащимся узнавать буквы алфавита. Придумайте пару вопросов, которые студенты могут обсудить в парах или группах. Запишите вопросы, а затем продиктуйте их в виде длинной строки букв. Например: какой цвет? чем ты занимался на выходных? whatkindofbooksdoyouliketoread?

Продиктовав последовательность букв, учащиеся должны попытаться сформировать вопросы, а затем обсудить и доложить классу.

Для более продвинутых учеников попробуйте продиктовать буквы задом наперед, а затем попросите учеников расшифровать вопрос. Это сложнее, потому что студентам будет труднее предугадать следующую букву, и поэтому они должны сосредоточиться на диктуемых буквах. Например: ? Teemotekiltsomuoydluowohw

Дополнительные идеи по использованию диктовки см. В статье 10 «Действия под диктовку».

Палач

Этот популярный наполнитель также может быть отличным способом начать урок с начинающими учениками, которые еще не знают алфавит.Просто напишите на доске недавно выученное слово и позвольте учащимся по очереди угадать букву. Если вы не умеете играть, вы можете прочитать объяснение здесь.

Word лестницы

В этом упражнении слово нужно шаг за шагом преобразовать в целевое слово. Чтобы проиллюстрировать идею, напишите на доске слово запустить и объясните, что целевое слово соответствует . За каждый ход можно изменить только одну букву. Посмотрите, сможет ли класс вместе найти правильную последовательность.Некоторые возможные последовательности:

бег веселье плавник подходит кошка кроватка зубец собака голова бусина бить ботинок лодки foo t дает жизнь любит озера берет

Учащимся потребуется доступ к словарю, чтобы проверить правильность своих слов. Если вы хотите найти возможные пары слов, есть сайт с удобным генератором словарной лестницы.Разделите учащихся на пары и предложите им составить свои собственные лестницы слов, чтобы протестировать своих одноклассников.

Игра от А до Я

Дайте учащимся тему, например, вакансий, вещи, которые вы берете на каникулы, продукты . Напишите на доске буквы от A до Z. Команды учеников должны соревноваться, чтобы написать соответствующее слово рядом с каждой буквой на доске. Узнайте больше об игре от А до Я здесь.

Какое пропущенное слово?

Найдите группу составных слов или словосочетаний, которые имеют общее слово.Например, спальня, ванная, гостиная, класс, выставочный зал и т. Д. Дайте учащимся одно из слов / словосочетаний, например , кровать , и попросите их угадать недостающую часть, добавьте в список, написав ванна, гостиная , class и т. д., пока они не угадают слово. Вот еще несколько примеров:

  • ухо, бокс, ромб, палец, обручальное (кольцо)
  • чай, суп, стол, десерт (ложка)
  • кухня, чай, баня, пляж (полотенце)
  • зеленый, светлый жена (дом), лодка, работа, работа,
Что вы знаете о бананах?

Установите пятиминутный лимит времени и попросите учащихся в группах придумать и записать как можно больше фактов о бананах (или кошках, Бельгии, Дэвиде Бекхэме и т. Д.).). За каждое верное предложение следует давать один балл.

Чем заняться с картошкой

Одна из множества гениально простых идей из одной из моих любимых обучающих книг. Произведите картофель (если это невозможно, представьте концепцию картофеля). Попросите студентов составить список как можно большего количества нетрадиционных способов его использования. Например, пресс-папье, оружие, держатель для ручки, док-станция для смартфона. Самый длинный список побеждает картофель.

Сколько звуков вы слышите?

Ученики сидят в тишине две минуты и записывают каждый звук, который они слышат.Пусть они сравнят свои списки со своими соседями, прежде чем узнают, у кого самый длинный список? Если вам нравится это занятие, попробуйте угадать звуковую викторину.

Нечетный из

Дайте учащимся несколько примеров, чтобы они отгадали, а затем предложите учащимся выдвинуть собственные идеи. Вот несколько примеров: яблоко, персик, банан, помидор - банан не имеет семян клубника, ветка, шар для боулинга, лодка, айсберг - шары для боулинга не плавают окно, река, конверт, клиент, орегано - клиент не начинается и заканчивается одной и той же буквой. гребень, шампанское, нож, слива - слово слива не содержит молчаливых букв. Примечание. Правильных ответов может быть несколько.

Имя десять

Предложите учащимся придумать 10 пунктов, соответствующих определенным критериям. Например:

  • Работа, на которой вы должны носить форму
  • Английские футбольные клубы
  • Виды спорта, в которые играют с мячом
  • Продукты, содержащие яйца
  • Животные, которые откладывают яйца
  • Три буквенные части тела - глаз, рука, нога, бедро, ухо, палец, челюсть, ребро, губа, десна
Две правды и ложь

Основной продукт ESL в классе.Напишите или продиктуйте три предложения о себе. Два утверждения должны быть верными, а одно ложным, например: Я был стюардом Я могу кататься на одноколесном велосипеде Моя любимая еда - суши Теперь предложите студентам обсудить в парах, какое из утверждений они считают ложью. Спросите каждую пару, какое утверждение они считают неверным, и попросите их объяснить, почему. Раскройте свой ответ и попросите учащихся придумать три предложения о себе. Я считаю, что студентам нужно довольно много времени (не менее пяти минут), чтобы придумать три идеи.Если некоторым ученикам все еще не хватает одного или двух предложений, все равно начните игру, и они смогут закончить свои утверждения во время игры. Проверьте утверждения студентов, а затем попросите их по очереди зачитать их классу. В каждом случае другие студенты должны угадать, какое утверждение не соответствует действительности. См. Эту страницу, чтобы узнать больше о том, как использовать нечестность для развлечения и наживы.

Mastermind (AKA Bulls & Cows, Джотто)

Основано на настольной игре с взломом кодов, в которой игроки должны определить порядок 4 цветных колышков, которые другой игрок спрятал за пластиковой решеткой.Это немного сложно для понимания, но забавно, если вы научитесь. Придумайте четырехбуквенное слово и напишите на доске XXXX , каждая X представляет одну из букв вашего слова. Предложите первому студенту угадать, что это за слово. Начните новую строку под исходным XXXX . Если первая буква в слове учащегося совпадает с первой буквой в вашем слове, поставьте в первую позицию. Если первая буква не совпадает с первой буквой в вашем слове, но содержится где-то в вашем слове, поставьте половинную отметку /.Если первая буква слова ученика нигде не содержится, укажите X . В следующем примере учитель выбирает слово ОГОНЬ. XXXX XXXX - COAT X / XX - BEST X ✓X ✓ - HIKE / ✓X ✓ - RIDE ✓ ✓ ✓ ✓ - FIRE Предупреждение. Придерживайтесь слов из 4 или 5 букв. Гораздо сложнее угадать длинные слова, а также бывает сложно отметить каждое предположение. Когда учащиеся ознакомятся с игрой, вы можете попросить их прийти и написать свои слова на доске.

Я собираюсь на пикник и беру…

Это игра в угадывание правил типа. Подумайте о правиле, определяющем, какие предметы можно брать с собой на пикник, например, оно должно состоять из шести букв или начинаться с гласной. В этом примере правило состоит в том, что слово должно быть неисчислимым существительным. Учитель : Я собираюсь на пикник и пью молоко. Студент A : Я собираюсь на пикник и ем яйца. Учитель : Нет, яйца брать нельзя. Студент B : Можно ли пить апельсиновый сок? Учитель : Да, вы можете пить апельсиновый сок. И так далее. Продолжайте добавлять элементы в свой список для пикника, пока ученик правильно не угадает правило (выбор не обязательно должен иметь смысл в сценарии пикника, например, любовь, информация, воздух ). Когда вы закончите, предложите ученикам (поодиночке или парами) придумать свои правила и позвольте им запустить игру.

Словарные ассоциации

Это должно быть одно из старейших упражнений на разминку ESL, но иногда самые простые идеи оказываются на удивление эффективными, и словесные игры не могут быть проще, чем словесные ассоциации.Дайте начальное слово, например, банан , и каждый учащийся по очереди произносит слово, которое ассоциируется с предыдущим словом. Если связь не очевидна, попросите учащегося обосновать свой выбор. банан - обезьяна - зоопарк - туристы - отель - библия…

Расскажите историю

Это еще одна круговая игра. Обходя класс, ученики по очереди добавляют три слова в основу вашего рассказа. Вы могли бы начать с относительно обычных стеблей, таких как Вчера я пошел…, Если бы я выиграл…, у меня никогда не было или чего-то более оригинального, например, Волк завыл, ракета приземлилась…, Принцесса Марта поцеловала … Напишите историю на доске и вносите исправления по мере продвижения.

Три общие вещи

Это отличный ледокол, но вы также можете использовать его в качестве вводного курса к теме или для проверки знаний учащихся по грамматике. Просто попросите учащихся поработать в парах и найти три общих черты, а затем сообщить об этом классу. Вы можете сузить тему до таких областей, как трех вещей, которые мы оба сделали на выходных, трех блюд, которые нам обоим нравятся, трех вещей, которые нам обоим не нравятся в этом городе, трех вещей, которые никто из нас еще не сделал, но хотел бы и др.

Крестики-нолики Just a Minute

По материалам радиопередачи BBC. Нарисуйте сетку крестиков-ноликов на доске и в каждом месте напишите тему, которая, по вашему мнению, может быть интересна некоторым из ваших учеников или о которой они могут знать. Сыграйте в игру двумя командами, чтобы получить свои X или O , член команды должен попытаться поговорить на тему в выбранном квадрате в течение 45-60 секунд (в зависимости от их уровня) без пауз или повторений. Ознакомьтесь с этим упражнением в прошедшем времени в крестики-нолики, чтобы узнать больше о том, как играть в эту популярную игру ESL.Возможные темы для вашей доски Tic Tac Toe могут включать Спорт, Завтрак, Смартфоны, Семья, Фильмы, Кошки, Рок-музыка, Мыльные оперы, Шоколад и т. Д.

Превосходство

Я обнаружил это замечательное занятие на BusinessEnglishResources.com. Начните с объяснения концепции превосходства, согласно которой некоторым людям всегда нравится казаться более интересными или превосходящими других в своей компании. Расскажите студентам относительно приземленную историю о том, что произошло недавно, и предложите студенту рассказать аналогичную историю, но в некотором роде.Каждый ученик, в свою очередь, пытается превзойти рассказ предыдущего ученика. Например: Вы: Вчера я проспал и опоздал на урок на пять минут. Студент: Ничего страшного, я проспал и опоздал на час. Студент B: Час! Однажды я проспала целый день! Если учащиеся достаточно продвинуты, вы можете попросить их посмотреть и прочитать скетч Монти Пайтона «Четыре йоркширца», который представляет собой очень забавную пародию на тему превосходства на одного человека.

Лист спонтанного рассеяния

Scatter Sheets - отличный способ просмотреть словарный запас, представить тему и побудить студентов к разговору.В качестве разогрева предложите студентам провести мозговой штурм по словам, связанным с темой, например, море, Лондон, маркетинг и т. Д. Напишите эти слова на доске случайным образом, не прямыми линиями или столбцами, а беспорядочно и под разными углами. Когда у вас будет около 20 слов на доске, обойдите комнату и попросите каждого ученика по очереди описать одно из слов, когда оно будет успешно угадано, обведите его и переходите к следующему ученику. Поощряйте студентов позволить описывающему составить как минимум два предложения, прежде чем выкрикивать ответ.

Крутить маркер

Иногда студентам просто нужна возможность поговорить и выразить себя неструктурированным образом, и это хорошая идея. Вращайте маркер, и тот, на кого он указывает, сможет диктовать разговор, задавать вопросы, предлагать тему и т. Д. Поверните маркер еще раз, когда почувствуете, что разговор пошел своим чередом. Я считаю, что это упражнение лучше всего работает, когда ученики сидят в небольшом кругу недалеко друг от друга.

К счастью / к сожалению

У изучающих английский язык часто возникают проблемы с запоминанием и правильным произношением этих двух полезных слов.Один из способов попрактиковаться в этом - начать рассказ и попросить учащихся поочередно продвигать рассказ, используя эти наречия. Например: Учитель: Вчера мою машину угнали. Студент A: К счастью, он был застрахован. Студент B: К сожалению, страховая компания обанкротилась. Студент C: К счастью, дед сказал, что купит мне новую машину. Студент D: К сожалению, он сошел с ума, у него нет денег. и т. Д.

Организуйтесь!

Предложите учащимся расположиться по порядку в соответствии с заданным критерием. Например, по возрасту, алфавиту имени или фамилии, количеству принадлежащих обуви и т. Д.

Чьи выходные?

Раздайте каждому студенту листок бумаги и попросите каждого студента записать три дела, которые они сделали на выходных. Соберите полоски бумаги и случайным образом прочтите каждую из них. Студенты должны угадать, чьи выходные описываются.

Провокационные высказывания

Напишите на доске провокационное заявление, а затем разделите студентов на небольшие группы, чтобы обсудить их мнение о нем. Например, некоторые наркотики должны быть легализованы, Facebook должен быть запрещен, «Во все тяжкие» переоценено, достаточно одного ребенка, органические продукты - пустая трата денег и т. Д. Попросите учеников отчитаться перед классом. Вы можете составить список аргументов за и против тезиса.

Рисуем кухню

Я часто использую это, когда работаю в компании.Попросите учащихся подумать о комнате или области, с которыми они все хорошо знакомы, а затем попросите их направлять вас, когда вы пытаетесь нарисовать план комнаты на доске. Это отлично подходит для практики , есть и , есть , а также предлоги места и словарный запас.

Игра категорий

Я предпочитаю использовать его как наполнитель, а не как грелку. Разделите учащихся на группы и напишите на доске шесть словарных категорий. Теперь дайте им букву алфавита, и команды должны соревноваться, чтобы придумать слово, начинающееся с этой буквы для каждой категории.Запись прекращается, когда первая команда кричит: «: закончил »! и баллы начисляются за каждый правильный ответ. См. Публикацию «Категории игры» для более подробного объяснения, а также списка возможных категорий.

Тест на сложное слово

Это небольшая забавная викторина, которую вы можете пройти в начале урока, чтобы развлечь учащихся. Выберите пять групп из трех составных слов с одинаковой основой и напишите их на доске без основы. Например паста, болит, щетка (стержень - зуб) или мяч, человечек, доска (стержень - снег).Поместите их на доску (как показано ниже) и дайте учащимся пять-десять минут, чтобы выяснить, какой стержень отсутствует.

________ паста

________ бол

________ щетка

Вот еще несколько примеров:

дверной звонок, швейцар, порог | Заголовок, головной убор, фара, гарнитура, хедхантер | рюкзак на заднем сиденье с обратной вспышкой | график, расписание, экономия времени | черный дрозд, черный список, затемнение | маяк, лампочка, легкий | мечта, дневной свет, дневное время | ночная жизнь, ночной клуб, ночь, кошмар | солнечные ожоги, закат, солнце, восход солнца | водопад, водяная кровать, водонепроницаемый, набережная, акварель | Спасательная шлюпка пожизненная спасательная | мягкая обложка, оформление документов, пресс-папье, разносчик газет / девочка

.

363 БЕСПЛАТНЫЕ подогреватели, ледоколы и наполнители для класса ESL

  • Задания
    • Все темы от А до Я
    • Грамматика
    • Словарь
    • Разговорная
    • Чтение
    • Прослушивание
    • Запись
    • Произношение
    • Виртуальный класс
  • статьи
  • Постеры
  • Книги
  • Подробнее
    • Рабочие листы по сезонам
    • 600 Подсказки по творческому письму
    • Подогреватели, наполнители и ледоколы
    • Раскраски для печати
    • Карточки
    • Рабочие листы по управлению классом
    • Листы аварийных работ
    • Листы изменений
    • Ресурсы, которые мы рекомендуем
.

Смотрите также