Как собрать газ в кондиционере


Руководство по демонтажу кондиционера своими руками с сохранением фреона

Частичный или полный демонтаж кондиционера производится по различным причинам — ремонт в квартире, переезд, установка в другое помещение и так далее. Стандартный подход — вызвать для правильного снятия сплит-системы сотрудников специализированной фирмы, оплатив данную услугу. Более экономный вариант — демонтировать кондиционер своими руками, разобравшись в тонкостях процедуры. Нельзя сказать, что она проста, но при верном подходе вполне реализуема.

О способах и трудностях демонтажа своими руками

Как правило, владельцы частных домов и квартир устанавливают 2 разновидности кондиционеров — моноблочные (мобильные) и сплит-системы. С первыми особых проблем не возникает, поскольку в подобных моделях все основные элементы заключены в едином корпусе, и для перемещения агрегата достаточно просто отсоединить воздуховод.

Демонтаж мобильной версии заключается в отсоединении воздуховода

Помимо моноблоков и «сплитов», существуют другие разновидности климатических установок — кассетные, канальные и колонные. Но обычно такую технику устанавливают в офисах, торговых центрах и других помещениях большой площади, в частных жилищах она используется достаточно редко.

Сплит-система состоит из двух секций, расположенных внутри и снаружи жилища. Они соединены между собой двумя магистралями, по которым в различных агрегатных состояниях циркулирует хладагент — фреон. По медной трубке малого диаметра он в виде жидкости течёт из внешнего блока во внутренний. По магистрали большого диаметра газообразный хладагент движется в противоположном направлении. Отсюда возникает ряд трудностей, поджидающих несведущего пользователя при попытке самостоятельного демонтажа:

  1. Полная либо частичная потеря фреона в результате неквалифицированного отсоединения магистральных трубопроводов.
  2. Попадание в трубки и теплообменники воздуха, содержащего влагу. При неправильной установке сплит-системы в другом месте несжимаемая влага попадёт в компрессор и может нанести ему вред.
  3. Засорение медных трубок при вытягивании их из стены и во время транспортировки. Влага или песок во фреоновом контуре — это быстрая «смерть» компрессора.
  4. При отключении магистралей от патрубков внутренней секции можно случайно свернуть припаянные к ним резьбовые сгоны.
  5. Отсоединение проводов электропитания без пометок на клеммах, куда они были подключены, ведёт к путанице в процессе повторного монтажа.
  6. Слишком короткая обрезка дренажной трубки, выводящей на улицу конденсат.
  7. Потеря во время перевозки винтиков и прочих мелких деталей, не закреплённых после демонтажа.

Сплит-система состоит из двух секций и коммуникаций между ними

Большинство из перечисленных случаев ведут к дорогостоящему ремонту вашего кондиционера в специализированной мастерской, поэтому перед снятием сплит-системы необходимо внимательно изучить инструкцию, приведённую ниже.

Демонтировать внутренний и наружный блок можно тремя способами:

  • простая разборка с выпуском хладагента в атмосферу;
  • с сохранением фреона в системе по методике «на глазок»;
  • с применением специального оборудования, позволяющего полностью сберечь хладагент в контуре.

Наилучший результат даёт последний способ, хотя в определённых обстоятельствах применяются все три. Чтобы у вас не возникло проблем с установкой снятого кондиционера и его дальнейшей эксплуатацией, рекомендуется действовать по третьему варианту, предварительно ознакомившись с методикой сохранения фреона.

Подготовительные мероприятия

Первым делом необходимо приготовить такой комплект инструментов и приспособлений:

  • отвёртки с крестообразным и плоским шлицем;
  • набор рожковых ключей;
  • канцелярский нож;
  • шестигранные ключи размерами 5…10 мм;
  • манометрический коллектор либо манометр с трубкой и резьбовым соединением, рассчитанный на максимальное давление 10—15 Бар;
  • скотч малярный и маркер;
  • изоляционная лента либо обычный скотч.

Манометрический коллектор на 1 вентиль

Манометрический коллектор точно понадобится в том случае, когда вы планируете смонтировать сплит-систему в другом помещении, так что его лучше взять в аренду, а покупать выйдет слишком дорого.

Шестигранные ключи нужны для вращения вентилей сервисных портов

Также для удобного и безопасного ведения работ необходима стремянка, чтобы спокойно добраться до внутреннего модуля, установленного под потолком. Внешнюю секцию, расположенную на стене многоквартирного дома, лучше втягивать через окно, предварительно обвязав верёвкой. Здесь нелишними будут услуги помощника.

Сервисные порты расположены на боковой панели наружного блока

Важный этап подготовки — обеспечить сохранение хладагента с наименьшими потерями. Для этого используется принцип действия кондиционера, благодаря которому весь фреон можно собрать в одном месте — контуре наружного блока. Приготовив инструменты, действуйте согласно инструкции:

  1. Прикрывая рукой инфракрасный элемент на пульте дистанционного управления, переключите сплит систему в режим «Турбо» и выставьте минимальную температуру. Уберите руку с элемента и направьте пульт на кондиционер. Таким способом вы запускаете компрессор сразу на полную мощность.
  2. Подключите шланг от манометра к сервисному штуцеру, расположенному на боковой стороне наружного блока, после чего он сразу покажет давление в системе. В некоторых моделях эти патрубки прячутся под крышкой, её нужно снять.
  3. Открутите 2 гайки — заглушки, находящиеся на торцах штуцеров. Под ними обнаружатся вентили, регулируемые шестигранным ключом. Подберите подходящий шестигранник по размеру.
  4. Перекройте кран магистрали с жидким хладагентом (это более тонкая трубка) и следите за показаниями манометра. В это время компрессор втягивает газообразный фреон через вторую трубку.
  5. Когда стрелка прибора упадёт на ноль и станет уходить в зону вакуума, закройте второй вентиль и быстро отключите кондиционер пультом дистанционного управления. На этом всё, хладагент в полном объёме находится в контуре внешнего модуля.

Манометр присоединяется к специальному штуцеру

В сплит-системах, заправленных разными марками фреона (бывает R22 и R410), отличается диаметр резьбы сервисного штуцера, куда подключается манометр. Для R410 нужен специальный переходник, который следует приготовить заранее.

Для перекачки фреона надо закрыть вентиль жидкостной магистрали

Сохранение хладагента по способу «на глазок» производится без манометрического коллектора. После закрытия жидкостного вентиля надо выждать около 40—50 секунд, после чего закрывать газовый кран и отключать бытовой прибор. Недостаток ясен: вы не узнаете, сколько фреона успело попасть в наружный блок, а долго держать работающий компрессор с перекрытой магистралью недопустимо. Результат проявится при следующей установке «сплита» и его запуске.

Инструкция по снятию внешнего модуля сплит-системы

Наружный блок кондиционера приходится демонтировать при переезде или его перестановке на новое место. Для проведения ремонта квартиры снимать внешнюю секцию необязательно, но отсоединить фреоновые магистрали, кабель и дренаж всё равно придётся. Работы выполняются в таком порядке:

  1. Открутите шланг манометра, используемого при перекачивании хладагента, и поставьте на место торцевые гайки — заглушки.
  2. Рожковым ключом открутите накидные гайки, прижимающие медные трубки к штуцерам, отогните их в сторону. С помощью скотча либо изоленты защитите все открытые отверстия в магистралях и патрубках внешнего модуля, чтобы внутрь не попал мусор и пыль в процессе работы.
  3. Чтобы отсоединить электрический кабель, отключите аппарат от электросети и снимите крышку, закрывающую клеммы (находится над фреоновыми вентилями). Прежде чем открутить провода, наклейте над клеммами полоску малярного скотча и подпишите маркером цвета, чтобы зафиксировать порядок подключения. Отсоедините жилы и уберите кабель.
  4. Отключённые магистрали привяжите к кронштейну наружного блока, чтобы медные трубки не болтались и не перегнулись, иначе их придётся менять.
  5. Открутите 4 гайки крепления внешнего модуля к кронштейну, обвяжите его верёвкой и вместе с помощником снимите агрегат.

Работы по демонтажу внешнего блока удобнее вести со стремянки

Профессиональные холодильщики часто практикуют несколько другой подход: они не откручивают накидные гайки и не снимают фреоновые трубки со штуцеров наружного блока, а откусывают их. Тогда не нужно обматывать концы трубопроводов скотчем с целью защиты от влаги и мусора, потому что они сплющиваются кусачками. При последующем монтаже сплющенные концы обрезаются и выполняется развальцовка под соединение накидной гайкой.

Для снятия аппарата с кронштейна нужно открутить 4 гайки

После отсоединения кабельных жил от клемм закрутите винтики контактов и затяните их, поскольку они могут выпасть и потеряться при транспортировке.

При демонтаже из окна квартиры помощник должен вас подстраховать

Сам кронштейн лучше снять позже, когда вы отвяжете от него трубопроводы фреонового контура. Если магистрали выходят из стены не более, чем на метр, то привязывать их не нужно. Следует аккуратно выровнять трубки, чтобы их было легче втащить изнутри. Кронштейн чаще всего крепится на 4 анкерных болта, откручиваемых обычным рожковым ключом.

Правильное отключение магистралей от внешней секции — фотогалерея

Как снять наружный модуль с сохранением фреона — видео

Как самостоятельно демонтировать внутренний блок кондиционера

Чтобы снять со стены внутренний модуль, необходимо отсоединить от него все коммуникации — кабель, трубки для фреона и конденсата. Место скрутки трубопроводов находится, как правило, в нише корпуса, устроенной в нижней части. В зависимости от модели сплит-системы, применяется 2 способа добраться до этой ниши:

  1. Разблокировать 3—4 пластмассовых защёлки, фиксирующих нижнюю часть блока к монтажной пластине. Отклонить низ корпуса от стены и вставить между ними любой стержень, извлечь из ниши жгут коммуникаций.
  2. Если на вашей модели «сплита» защёлок нет, то нужно снять лицевую пластиковую панель, предварительно демонтировав жалюзи и дополнительные крышки (когда они есть).

Состав внутреннего блока сплит-системы

Когда вы добрались до жгута, сделайте на нём продольный разрез канцелярским ножом, что позволит отодвинуть утеплитель и ухватиться ключами за гайки. Не делайте слишком длинный разрез, иначе потом придётся менять теплоизоляционный материал. Дальнейшие операции выполняйте в таком порядке:

  1. Двумя рожковыми ключами раскрутите стыки магистралей. Важный момент: сгон, припаянный к короткой трубке самого блока, нельзя вращать, его нужно удерживать ключом на месте, откручивая накидную гайку.
  2. Концы трубопроводов замотайте изолентой или скотчем, дабы защитить от попадания грязи.
  3. Найдите стык дренажного патрубка с выводящим трубопроводом и разъедините его. Не стоит резать гофру где попало, чтобы потом было удобнее её стыковать обратно.
  4. Снимите крышку электрического отсека (находится справа на торце корпуса либо под лицевой панелью), сделайте с помощью маркера и скотча пометки, после чего открутите винты и отключите жилы кабеля. Винты затяните обратно и прикрутите крышку.
  5. Когда все коммуникации отключены, возьмитесь за корпус с двух сторон и снимите с монтажной пластины, приподняв немного вверх. Передайте блок помощнику.
  6. Демонтируйте монтажную пластину, открутив все дюбели.

Учитывая, что в поддоне внутреннего модуля может оставаться конденсат, перед демонтажем желательно защитить стену полиэтиленовой плёнкой. Если вы снимаете кондиционер для квартирного ремонта, то подобная предосторожность излишняя.

Перед снятием блока крышку электрического отсека надо прикрутить на место

После снятия внутренней секции со стены поставьте на неё все открученные детали, затяните винты и наденьте монтажную пластину. Торчащие патрубки уложите в нишу, зафиксировав малярным скотчем. Этим же материалом закрепите открывающуюся переднюю панель, чтобы она не болталась при перевозке.

Если жгут коммуникаций короткий, то его можно снять вместе с блоком

Последний шаг — демонтаж коммуникаций, проложенных по стене либо внутри её. Здесь нет никаких сложностей, главное, — не перегнуть медные трубки под малым радиусом. От подобного обращения в месте изгиба уменьшается проходное сечение, а выровнять трубку с овальным профилем достаточно сложно. Из наружной стены жгут вытаскивайте аккуратно, чтобы не повредить утеплитель. Если отверстие было заделано монтажной пеной, то её необходимо вырезать по частям. По окончании жгут сверните в кольцо и скрепите скотчем.

Порядок демонтажа внутреннего модуля — фотогалерея

Как снимаются внутренние блоки разных конструкций — видео

Разборка в зимнее время

Если температура на улице снизилась до —5°С и более, рекомендуется воздержаться от демонтажа по следующим причинам:

  • не удастся перекачать хладагент во внешний модуль;
  • на морозе нельзя разбирать соединения, откручивать заглушки и закрывать сервисные порты;
  • в результате разборки часто выходят из строя сальники сервисных вентилей.

В ситуации, когда без снятия сплит-системы при отрицательной температуре не обойтись, обязательно прогрейте штуцеры наружного блока строительным феном. Затем открутите заглушки и закройте оба вентиля, сохранив таким образом часть фреона, оставшегося в контуре наружного блока. Затем медленно открутите магистрали от штуцеров и отсоедините их, выпустив вторую часть хладагента в атмосферу. Дальше действуйте по алгоритму, описанному выше.

Персонал специализированных фирм использует для откачки фреона в зимнее время манометрические станции. Но если брать в аренду такое оборудование, то демонтаж обойдётся дороже, чем оплата труда специалистов, а результат выйдет сомнительный.

При температуре выше —5°С работы можете выполнять по стандартной инструкции, но желательно пользоваться манометром для контроля над перекачиванием хладагента. Если станете действовать «на глазок», то можете не угадать время выдержки и всё равно потеряете часть фреона. Столь же опасно передержать компрессор в работе без охлаждения (а он охлаждается циркулирующим фреоном), от перегрева он может выйти из строя.

Вы успешно демонтируете домашний кондиционер, если возьмётесь за работу в тёплый период года и станете соблюдать приведённую инструкцию. Нельзя упускать ни единой мелочи, действовать очень аккуратно и без спешки. Не пренебрегайте манометром, поскольку потеря хладагента сведёт к нулю всю экономию от данной процедуры.

Как работают кондиционеры: составные части кондиционера

Давайте отвлечемся от некоторых домашних вопросов, прежде чем мы займемся уникальными компонентами, из которых состоит стандартный кондиционер. Самая большая работа, которую должен выполнять кондиционер, - охлаждение воздуха в помещении. Однако это еще не все. Кондиционеры контролируют и регулируют температуру воздуха с помощью термостата. У них также есть встроенный фильтр, который удаляет взвешенные в воздухе частицы из циркулирующего воздуха.Кондиционеры работают как осушители воздуха. Поскольку температура является ключевым компонентом относительной влажности, снижение температуры объема влажного воздуха заставляет его выделять часть влаги. Вот почему рядом с кондиционерами или прикрепленные к ним есть стоки и поддоны для сбора влаги, и почему кондиционеры сбрасывают воду, когда они работают во влажные дни.

Тем не менее, основные части кондиционера управляют хладагентом и перемещают воздух в двух направлениях: внутри и снаружи:

Объявление

  • Испаритель - Принимает жидкий хладагент
  • Конденсатор - Облегчает передачу тепла
  • Расширительный клапан - регулирует поток хладагента в испаритель
  • Компрессор - Насос для нагнетания хладагента

Холодная сторона кондиционера содержит испаритель и вентилятор, который обдувает охлаждающие змеевики воздухом в комнату.На горячей стороне находятся компрессор, конденсатор и еще один вентилятор для выпуска горячего воздуха, выходящего из сжатого хладагента, наружу. Между двумя наборами катушек находится расширительный клапан . Он регулирует количество сжатого жидкого хладагента, поступающего в испаритель. Попадая в испаритель, хладагент испытывает падение давления, расширяется и снова превращается в газ. Компрессор на самом деле представляет собой большой электрический насос, который нагнетает газообразный хладагент в процессе его обратного превращения в жидкость.Есть несколько дополнительных датчиков, таймеров и клапанов, но испаритель, компрессор, конденсатор и расширительный клапан являются основными компонентами кондиционера.

Хотя это обычная установка для кондиционера, есть несколько вариантов, о которых вам следует знать. Все эти компоненты оконных кондиционеров устанавливаются в относительно небольшую металлическую коробку, которая устанавливается в оконный проем. Отверстия для горячего воздуха выходят из задней части устройства, а змеевики конденсатора и вентилятор охлаждают и рециркулируют воздух в помещении.Более крупные кондиционеры работают немного иначе: центральные кондиционеры используют термостат управления с системой отопления дома, а компрессор и конденсатор, горячая сторона агрегата, даже не находятся в доме. Он находится в отдельном всепогодном корпусе на открытом воздухе. В очень больших зданиях, таких как отели и больницы, внешний конденсаторный агрегат часто устанавливается где-нибудь на крыше.

.

Как работает система кондиционирования воздуха?

Если вы живете в жарком климате, нет ничего лучше, чем сохранять прохладу с помощью системы кондиционирования воздуха. Но как именно они работают?

Здесь мы пытаемся ответить на этот самый вопрос и исследовать, какие типы систем переменного тока существуют. Поскольку отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха (HVAC) - это очень сложная инженерная область, мы должны отметить, что это не является исчерпывающим руководством и должно рассматриваться как краткий обзор.

СВЯЗАННЫЙ: КАК ЛЮДИ СОХРАНЯЮТ ОХЛАЖДЕНИЕ ДО КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА

Как работает кондиционер?

Короче говоря, они работают как обычный кухонный холодильник. В системах кондиционирования и холодильниках используется одна и та же технология - цикл охлаждения.

В системах, использующих преимущества этого цикла, используются специальные химические вещества, называемые хладагентами (в некоторых системах вода), для поглощения и / или выделения энергии для нагрева или охлаждения воздуха.Когда эти химические вещества сжимаются компрессором агрегата AC, хладагент меняет состояние с газового на жидкое и выделяет тепло в конденсаторе .

При охлаждении помещения этот процесс происходит за пределами рассматриваемого пространства. Этот холодный воздух под высоким давлением перекачивается во внутренний блок и снова превращается в газ с помощью расширительного клапана системы .

Это, как следует из названия, вызывает расширение жидкого хладагента обратно в газовую форму.По мере расширения хладагент «втягивает» тепло и вызывает охлаждение воздуха в рассматриваемом пространстве в испарителе системы кондиционирования воздуха .

Этот теперь расширенный и «горячий» газ далее транспортируется к компрессору системы, и цикл начинается снова.

Чтобы визуализировать это, представьте губку как хладагент, а воду как «тепло». Когда вы сжимаете промокшую губку (компрессор и конденсатор), вода выталкивается наружу и выделяется тепло в нашей аналогии. Когда вы отпускаете губку (расширительный клапан и испаритель), она расширяется и, по нашей аналогии, может поглотить больше воды или тепла.

В основе этого цикла лежат научные принципы термодинамики, закон Бойля, закон Шарля и законы Ги-Люссака.

В первую очередь факт «жидкость, расширяющаяся в газ, извлекает или забирает тепло из окружающей среды». - Система кондиционирования и отопления Goodman.

В этом смысле кондиционер и холодильники работают, «перемещая» или «перекачивая» энергию из одного места в другое. В большинстве случаев блоки переменного тока будут передавать «тепло» из вашей комнаты, офиса или дома и выбрасывать его в воздух за пределами вашего дома или офиса.

Источник: Pixabay

Этот цикл является обратимым и может использоваться для обогрева вашей комнаты или всего вашего дома в холодные месяцы, но эта функция обычно зарезервирована для систем, называемых тепловыми насосами .

Основное различие между холодильником и блоком переменного тока состоит в том, что блок имеет тенденцию разделяться на две отдельные части; внешний конденсатор (или чиллер) и внутренний блок.

Холодильники, с другой стороны, являются одним автономным блоком (хотя некоторые блоки переменного тока также могут быть).

Любое тепло, удаляемое из его внутренней части, сбрасывается в ту же комнату в задней части устройства. Это основная причина, по которой вы никогда не сможете использовать холодильник в качестве самостоятельного блока переменного тока; если, конечно, вы не проделаете дыру в стене позади него.

Вы можете проверить это, прикоснувшись (будьте осторожны, он может сильно нагреться) к задней части холодильника во время его работы. Он должен быть теплым или горячим на ощупь.

Какие существуют типы систем кондиционирования воздуха?

Блоки переменного тока сегодня бывают разных форм и размеров, от массивных систем воздуховодов в офисах и промышленных зданиях до небольших домашних систем переменного тока, с которыми вы, вероятно, более знакомы.

Некоторые из более крупных установок имеют очень большие наружные холодильные агрегаты, которые могут иметь водяное или воздушное охлаждение, а в старых системах - градирни. Они соединены изолированными трубами для перекачивания хладагента для кондиционирования воздуха внутри большого или набора больших агрегатов, называемых кондиционерами (AHU).

Эти системы могут быть очень сложными, включая нагревательные элементы, увлажнители и фильтры для очень точного контроля температуры и качества воздуха в помещениях в здании, которые они обслуживают.Они также, как правило, поставляются со сложными системами рекуперации тепла для уменьшения количества электричества (или газа), необходимого для нагрева / охлаждения воздуха в системе.

Они бывают двух основных форм; Постоянный объем воздуха (CAV) и переменный объем воздуха (VAV) , который определяет степень, в которой регулируется воздушный поток вокруг воздуховодов системы.

Им также можно управлять с помощью очень сложных систем программного обеспечения, датчиков и исполнительных механизмов, называемых системами управления зданием (BMS).

Эти большие системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха «всасывают» свежий наружный воздух и при необходимости нагревают / охлаждают его перед транспортировкой по воздуховодам в требуемые зоны.Эти системы также могут иметь терминалы повторного нагрева или фанкойлы для дальнейшего улучшения темперирования подаваемого воздуха в зону.

Более современные установки отказываются от централизованных AHU в пользу систем фанкойлов или «внутренних блоков», которые напрямую связаны с одним или несколькими «наружными» блоками переменного тока. Они называются системами с регулируемым потоком охлаждения (VRF), которые регулируют воздух непосредственно в месте использования.

Но большинство людей привыкло к тепловым насосам с раздельным или многократным распределением воздуха (ASHP) или к агрегатам кондиционирования воздуха для отдельных помещений.Они гораздо больше похожи на холодильники и чаще всего устанавливаются в домашних условиях.

Но следует также отметить, что существуют различные другие системы, использующие тот же принцип, например, геотермальные тепловые насосы (GSHP). Они используют землю в качестве «свалки» или источника тепла вместо воздуха или источника тепла. И ASHP, и GSHP также могут подключаться к обычным радиаторным системам или системам теплого пола вместо обычного газового котла с некоторыми изменениями.

Как работает кондиционер в автомобилях?

Проще говоря, кондиционер в автомобиле работает точно так же, как и любой другой блок переменного тока.С той лишь разницей, что они должны быть достаточно компактными, чтобы поместиться в автомобиле.

Чиллерная часть системы (с расширительным клапаном и испарителем) обычно устанавливается за приборной панелью автомобиля. Другой рабочий конец системы (компрессор и конденсатор), как правило, располагается рядом с решеткой радиатора автомобиля - сюда во время движения вдувается свежий воздух).

Обе части соединены цепью труб, по которым хладагент проходит между агрегатами во время работы.В отличие от более крупных агрегатов, используемых в зданиях, сам агрегат в автомобилях, как правило, приводится в действие коленчатым валом автомобиля, другими словами, он приводится в действие двигателем.

Эти системы обычно также поставляются с обогревателем и осушителями для кондиционирования воздуха по мере необходимости. Как и в случае создания систем переменного тока, автомобильный блок переменного тока преобразует хладагент между газом и жидкостью, высоким и низким давлением, а также высокой и низкой температурой по мере необходимости.

Дешевле оставить кондиционер на весь день?

Проще говоря, нет.Причина этого в том, что, оставив систему переменного тока на весь день, вы:

1. Без необходимости расходуете энергию, если вас нет дома или комнаты / зоны не используются.

2. Работа системы приводит к ее износу. Это сокращает срок его службы.

Также убедитесь, что окна закрыты или установлена ​​защита от сквозняков, когда кондиционер работает. В конце концов, вы же не хотите «кондиционировать» мир.

Вам также следует убедиться, что вы используете внешние устройства затенения (например, навес или стратегически посаженные деревья), чтобы уменьшить «солнечное излучение» или пассивное отопление вашего дома солнечным светом.

Другие меры включают улучшение теплоизоляции вашего дома, поддержание в хорошем состоянии систем кондиционирования (особенно фильтров) и использование потолочных вентиляторов для улучшения внутреннего перемешивания воздуха (т. Е. Предотвращения расслоения горячего воздуха около потолка или наоборот. ).

Если вас действительно беспокоят счета за электроэнергию, связанные с вашими системами переменного тока, вы можете сделать свою систему переменного тока «умнее». Используя бытовые BMS, интеллектуальные датчики (термостаты и погодную компенсацию), зональный контроль и другие энергоэффективные меры, вы можете значительно повысить эффективность и снизить стоимость ваших систем переменного тока.

Вам также следует использовать решения «бесплатного» охлаждения и обогрева, подумав об использовании природы, чтобы помочь вам. Правильное использование естественной вентиляции для охлаждения или обогрева вашего дома резко сократит затраты на использование энергии, связанной с отоплением / охлаждением, путем ее отключения.

Но это возможно только в том случае, если качество воздуха за пределами вашего дома позволяет это. Например, проживание в большом городе с «грязным воздухом» может ограничить вашу способность использовать эту бесплатную форму отопления и охлаждения.

Как работает кондиционер с обратным циклом?

Системы кондиционирования воздуха с обратным циклом, или тепловые насосы, как они более широко известны, работают так же, как и любые другие блоки переменного тока. Исключением является то, что они специально разработаны, чтобы иметь возможность по желанию полностью изменить цикл.

Как и другие системы переменного тока, они также могут фильтровать и осушать воздух по мере необходимости.

.

Типы кондиционеров - Руководство по кондиционированию воздуха для начинающих

Покупка системы кондиционирования воздуха в первый раз может вызывать затруднения. В помощь ниже приводится краткое руководство по различным типам кондиционирования воздуха, в которых хладагент используется для передачи тепловой энергии изнутри наружу. Существуют и другие типы, обычно называемые чиллерами, которые используют воду для той же цели, однако мы не будем рассматривать чиллеры в этом руководстве.

A Типы кондиционирования - типичные диапазоны производительности

Как и многие типы оборудования, кондиционирование воздуха часто делится на группы, которые описываются пригодностью для различных пользователей, например, жилых, домашних, коммерческих, офисных и промышленных.Эти группы обычно указывают на размер, возможности и надежность блоков, а не на то, как работает кондиционер. В качестве приблизительного руководства в следующей таблице указаны типичные диапазоны производительности для этих общих групп.

Кондиционер - Тип пользователя Холодопроизводительность, БТЕ Холодопроизводительность, кВт
Жилой / дом, 6000–20000 1.76 - 5,8
коммерческая / офисная 12000–50000 3,5 - 14,65
Промышленное 30000– 8,79–

Типы кондиционеров - основные группы

Кондиционеры относятся к одной из трех основных групп; они либо моноблочные, то есть блоки, состоящие из одного блока (оконные, переносные и т. д.), либо они представляют собой сплит-системы, в которых есть элемент внутри и отдельный, но связанный элемент снаружи здания, либо они состоят из нескольких частей, где для один наружный элемент состоит из двух или более связанных внутренних элементов.

Работа кондиционера воздуха в основном вращается вокруг потока хладагента от одного набора змеевиков, где он собирает тепло, ко второму набору змеевиков, где он рассеивает тепло. В моноблочных кондиционерах два набора змеевиков объединены в одном корпусе. Агрегаты предназначены для размещения внутри здания, однако у них всегда есть воздуховод для выхода наружу, чтобы нагретый воздух мог рассеиваться наружу.

Мобильный моноблочный кондиционер

Переносные или мобильные кондиционеры

Возможно, это наиболее знакомый большинству потребителей кондиционер. Эти устройства не требуют специального монтажа, но поставляются с гибкой воздуховодной трубой, которая проходит через окно или отверстие в стене.Обычно диаметр воздуховода составляет около 5 дюймов, а длина труб составляет около 2–3 м. Кондиционер нагревается через эту трубу во время работы. Поскольку компрессор расположен внутри агрегата, а не в случае сплит-агрегатов, во внешнем элементе, мобильные моноблочные кондиционеры имеют недостаток в том, что они довольно шумные и имеют ограниченную мощность. С другой стороны, они не требуют установки и в наши дни относительно дешевы. Несмотря на то, что на рынке существует множество мобильных кондиционеров, подавляющее большинство из них - это небольшие блоки на 9000 или 12000 британских тепловых единиц, мы продаем только мобильные устройства емкостью более 10000 британских тепловых единиц просто потому, что для подавляющего большинства приложений модели на 9000 британских тепловых единиц слишком малы.

Кондиционер напольный моноблочный

НАПОЛЬНЫЕ КОНДИЦИОНЕРЫ

Напольные моноблочные кондиционеры устанавливаются у стены так же, как накопительные обогреватели, и обычно имеют внешний вид и размер, аналогичные накопительным обогревателям. Кондиционеры этого типа обычно оснащены тепловым насосом, что обеспечивает очень экономичное отопление в холодные месяцы.Эти кондиционеры обычно имеют 2 воздуховода, которые проходят прямо от задней части устройства через стену, где концы обычно закрываются небольшими жалюзи

Настенный моноблочный кондиционер

Кондиционеры настенные

Настенный моноблочный кондиционер, который иногда называют высокими настенными кондиционерами, представляет собой изящное решение для старых зданий, в которых планировка не позволяет установить внешний конденсатор.Настенный моноблочный кондиционер крепится высоко на стене, и две воздуховоды проходят сзади прямо через стену. Недостатком этих кондиционеров является то, что они немного больше по глубине по сравнению с блоком для настенного монтажа, поскольку конденсатор находится внутри блока для настенного монтажа. Обычно они оснащены тепловым насосом, чтобы воздух можно было нагревать зимой, а летом - охлаждать.

Промышленный передвижной холодильник, известный как «точечный охладитель»

ТОЧЕЧНЫЕ ОХЛАДИТЕЛИ (ПРОМЫШЛЕННЫЕ МОБИЛЫ)

Эти большие мобильные моноблочные кондиционеры обеспечивают точечное охлаждение.Они прочно построены, мощны и предназначены для установки на судах, лодках и самолетах для временного охлаждения внутреннего воздуха. Точечные охладители также могут использоваться для обеспечения холодным воздухом промышленных процессов. В отличие от небольших портативных кондиционеров, точечные охладители предназначены для размещения в теплом наружном воздухе и для подачи прохладного воздуха в места, которые они сами не занимают. Большинство из них имеют возможность доставлять холодный воздух через несколько каналов именно туда, где требуется воздух. Выхлопные трубы, которые обычно устанавливаются на передней части этих устройств, являются жесткими, но регулируемыми, что позволяет направлять поток холодного воздуха в заданное место.

Оконный кондиционер

Оконные кондиционеры

Оконные кондиционеры или оконные трещотки, как их называют в торговле, раньше были самой распространенной конфигурацией кондиционеров. Они почти стандартные для квартир, домов, офисов и коттеджей в странах Средиземноморья и Ближнего Востока. У базовых есть только охлаждение воздуха, у более дорогих есть режим теплового насоса и дистанционное управление.Основными недостатками оконных кондиционеров являются повышенный уровень шума и необходимость установки в оконный проем или, чаще, через узкую стену. С другой стороны, они доступны по разумной цене и легко устанавливаются. Оконные кондиционеры иногда называют «настенными кондиционерами», хотя обычно их нельзя монтировать в стене толщиной более 9 дюймов, потому что тогда дополнительная глубина стены сталкивается и блокирует воздушный поток из боковых вентиляционных отверстий блоков. снаружи. Некоторые из наших клиентов считают, что в долгосрочной перспективе гораздо дешевле запускать и заменять оконные кондиционеры, чем устанавливать и обслуживать сплит-системы.

Новые европейские правила эффективности, вступившие в силу в 2013 году, означают, что многие производители прекратили производство кондиционеров этого типа, а складские запасы единиц, произведенных до того, как эти правила вступили в силу, исчезли. Около 2 лет на рынке почти не было оконных кондиционеров, и теперь на рынке есть несколько машин, которые соответствуют новым правилам ErP.

Существует несколько типов кондиционирования воздуха, которые можно описать как «сплит-системы».Сплит-кондиционеры состоят из внешнего и внутреннего компонентов, которые соединены электрическим кабелем, и двух медных труб, по которым хладагент течет к внутренним и внешним компонентам и от них. Самая шумная и громоздкая часть кондиционера, в которой находится компрессор, находится снаружи, в то время как внутренние компоненты намного легче и тише, и их можно разместить (в зависимости от конструкции) практически в любой части внутреннего воздушного пространства.

Современные сплит-системы кондиционирования воздуха оснащены дистанционным управлением и обычно оснащены тепловым насосом для обогрева в зимние месяцы.Комбинация сложных элементов управления и теплового насоса означает, что внутренние воздушные пространства могут эффективно управляться с помощью современных сплит-систем кондиционирования воздуха, поддерживающих температуру в помещении в пределах 1-2 градусов от заданной температуры. Большинство сплит-систем кондиционирования воздуха теперь имеют ряд режимов управления и таймеров, так что работу агрегата можно заранее запрограммировать с большим количеством деталей. Обычно можно настроить даже направление и поворот выпускных жалюзи. На внутреннем компоненте всегда есть воздушный фильтр грубой очистки для защиты змеевиков от крупных частиц, и часто также есть встроенные фильтры тонкой очистки и оборудование для очистки воздуха для удаления мелкой пыли, табачного дыма, пыльцы растений, запахов и химических загрязнителей и т. Д.

Сплит-кондиционер настенный

Кондиционер настенный - инженерная

Настенные сплит-кондиционеры бывают разных стилей, мощностей и уровней функциональности. Установки подходят для инженерных сетей, где нет соединительных быстроразъемных труб, поставляемых с кондиционером, а это означает, что установка настенного модуля и внешнего конденсатора зависит от здания.Хотя установка этих кондиционеров обходится довольно дорого, преимущество состоит в том, что они устанавливаются аккуратно и точно в соответствии с особенностями здания, что неизбежно повышает его стоимость при перепродаже.

На рынке гораздо больше разнообразных настенных кондиционеров, устанавливаемых инженерами, по сравнению с кондиционерами «легкой установки», что обеспечивает более широкий выбор мощности, функциональности и эстетики. Настенные кондиционеры обычно устанавливаются на высоком уровне (над уровнем головы) и могут иметь несколько режимов работы, включая тепловой насос, таймер, дистанционное управление и функции очистки воздуха.Хотя мы продаем такие системы кондиционирования воздуха, мы не размещаем их на нашем веб-сайте. Свяжитесь с нами по телефону 0845 688 0112

Сплит-кондиционер "Easy fit". Теперь правила требуют, чтобы эти типы кондиционирования воздуха устанавливал инженер-холодильный инженер.

Кондиционер настенный - easy fit

В отличие от инженерных кондиционеров, кондиционеры «easy fit» поставляются с соединительными трубопроводами и кабелем в пластиковой оболочке или «пуповине», которая имеет быстро соединяемый конец.Система, включая трубу, предварительно заправлена ​​хладагентом и спроектирована таким образом, чтобы установка могла быть установлена ​​электриком или даже кем-то, кто имеет опыт работы в домашних условиях.

Однако недавние изменения в правилах требуют, чтобы они теперь устанавливались квалифицированным инженером по холодильной технике. Это изменение означало, что выбор этого типа сплит-кондиционера уменьшился, в основном потому, что, если он должен быть установлен инженером по холодильному оборудованию, тогда они фактически работают дороже, чем машина, подходящая инженеру, типа, описанного выше.Этот тип машин, вероятно, вообще исчезнет с рынка в следующем году или около того.

Все сплит-кондиционеры easy fit имеют общий недостаток, заключающийся в том, что «пуповина» имеет фиксированную длину. Это означает, что либо он слишком длинный и излишняя длина должна быть «потеряна» при прокладке трубопровода, либо он слишком короткий для конкретного предполагаемого применения. Перед покупкой одного из этих типов кондиционеров убедитесь, что указанная длина трубы подходит для вашего применения.

Кондиционер потолочный кассетный

Кондиционер потолочный подвесной

Кондиционер потолочный кассетный

Обычное место в офисах с подвесными потолками, потолочный кассетный кондиционер, иногда известный как картриджный кондиционер, обычно предназначен для установки в одном или двух пространствах потолочной плитки. Основная часть устройства не видна, так как она находится над линией потолка, и единственной видимой частью является декоративная нижняя облицовка с центральной входной решеткой и 4 краевыми выходными жалюзи.Основным преимуществом этих агрегатов является эстетика, но также и то, что центрально установленный агрегат может обеспечивать повышенную мощность охлаждения (или обогрева) на большой площади, поскольку воздух распределяется в 4 направлениях. Как правило, одинарный потолочный кассетный кондиционер может выполнять ту же работу, что и 3 или 4 настенных блока.

Существует еще один тип потолочного кондиционера, это потолочный кондиционер Они используются там, где нет подвесного потолка для установки кассеты, и там, где высота потолка достаточна для подвешивания потолочного блока.Поскольку они спроектированы так, чтобы полностью помещаться в комнате, они должны быть достаточно эстетичными, однако кондиционеры под потолком неизбежно выглядят слишком громоздкими предметами для подвешивания к потолку. Как правило, они предназначены для вертикального подъема воздуха в агрегат и выпуска обработанного воздуха горизонтально вдоль потолка, избегая прямого выброса непосредственно на людей, а некоторые позволяют выпускать воздух с четырех сторон.

Хотя мы продаем кондиционеры этого типа, мы не размещаем их на нашем веб-сайте.Свяжитесь с нами по телефону 0845 688 0112

Кондиционер колонка

Кондиционер напольный шкаф

Кондиционер напольный

Напольные сплит-кондиционеры действительно можно разделить на два типа. Во-первых, колонные кондиционеры , которые представляют собой большие блоки высокой мощности (до 45000 БТЕ), используемые там, где нужно охлаждать большое помещение, и где могут быть причины строительства, по которым нельзя использовать несколько небольших розеток.Типичные области применения - вестибюли, приемные и зоны ожидания. Высокая мощность этих кондиционеров означает, что они производят сильный поток холодного воздуха, который не позволяет пассажирам находиться в непосредственной близости от кондиционера.

Во-вторых, есть кондиционеры меньшего размера в виде шкафов, которые намного меньше по размеру, больше напоминают размеры накопительного нагревателя, чем размеры высокой вертикальной морозильной камеры колонного кондиционера. Обычно их номинальная мощность составляет примерно до 15000 БТЕ, и они идеально подходят для обеспечения высокоэффективного контроля микроклимата в новых пристройках и зимних садах.Эти оба типа кондиционеров обычно устанавливаются инженерами по холодильной технике, поскольку они обычно не имеют быстроразъемных труб, поэтому трубопроводы и кабели между внутренними и внешними элементами устанавливаются индивидуально для здания, а затем система заправляется хладагентом.

Несмотря на то, что мы продаем кондиционеры этого типа, мы не размещаем их на нашем сайте. Свяжитесь с нами по телефону 0845 688 0112

Канальный кондиционер

Канальный кондиционер

Если в здании есть система воздуховодов, установка кондиционирования воздуха в воздуховодах обычно является предпочтительным вариантом.Поскольку воздуховоды обычно скрыты в пустотах потолка, то и система кондиционирования воздуха в них устанавливается. Иногда называемые канальными или центральными кондиционерами, они также имеют то преимущество, что они способны подавать кондиционированный воздух в несколько комнат в зависимости от расположения воздуховодов. Поскольку эти кондиционеры работают в системах воздуховодов, они обычно имеют возможность охлаждать свежий воздух или смесь свежего и рециркуляционного воздуха, в зависимости от компоновки и управления системой подачи воздуха.Этот тип кондиционирования воздуха часто используется в приложениях, где необходимо охлаждать несколько разных комнат или зон или даже отдельных помещений.

Хотя мы продаем кондиционеры этого типа, мы не размещаем их на нашем веб-сайте. Свяжитесь с нами по телефону 0845 688 0112

Мобильный сплит-кондиционер

Мобильный сплит-кондиционер с водой

Переносные или мобильные кондиционеры

Переносные сплит-кондиционеры

предлагают возможность или более высокую охлаждающую способность, чем моноблоки аналогичного размера, а номинальная мощность для этого типа кондиционеров может достигать 16000 БТЕ.Конструкция обычно имеет «пуповину» в пластиковой оболочке, содержащую электрическую линию и трубы хладагента, один конец которых обычно имеет средство для быстрого подключения. Это означает, что соединение между двумя частями системы может быть разорвано, чтобы упростить установку, так что конец трубы, а не весь внешний элемент можно пропустить через окно или отверстие в стене. Мобильные сплит-кондиционеры имеют очевидное преимущество, заключающееся в том, что их легко перемещать и устанавливать в новом помещении, хотя, поместив наружный блок на монтажные кронштейны и провод через просверленное отверстие в стене, эти кондиционеры можно использовать для полупостоянная 'установка.

Портативные сплит-системы большего размера - наша специальность. Вместо трубопроводов хладагента соединение между внутренней и внешней частью представляет собой трубопроводы подачи и возврата воды. Это означает, что, хотя во внешнем бите находится хладагент, он является автономным и запломбирован на заводе. Внутренняя часть представляет собой немного больше, чем змеевик и вентилятор в коробке с элементами управления. Самый большой блок этого типа составляет около 50000 БТЕ, 15 кВт. Возможны и большие мощности, но тип оборудования распространяется на модульные чиллеры и приточно-вытяжные установки.

Мульти сплит-кондиционер

Эти системы кондиционирования воздуха по существу аналогичны сплит-системам, за исключением того, что к одному и тому же внешнему блоку подключено несколько внутренних блоков. Этот тип системы кондиционирования воздуха неизменно требует большего и более мощного конденсаторного блока, однако он позволяет использовать один и тот же тип внутренних блоков для одинарных сплит-систем и даже позволяет использовать разные типы внутренних блоков от одного и того же конденсатора, например.г. напольный блок в одной комнате, потолочная кассета в другой и настенное крепление в еще одной комнате.

кондиционер multi split


Обычно мульти сплит-системы могут связывать от 2 до 4 внутренних блоков с одним внешним блоком. Очевидным ограничением этой конфигурации кондиционирования воздуха является то, что если внешний блок выходит из строя, то все внутренние блоки становятся неработоспособными. По этой причине, когда позволяет внешнее пространство, несколько стандартных сплит-кондиционеров предпочтительнее мульти сплит-системы.Также бывает, что кондиционеры с несколькими сплит-системами редко бывают намного более экономичными, чем эквивалентная конфигурация стандартных сплит-систем. Это связано с тем, что стоимость установки системы кондиционирования воздуха с несколькими сплит-системами обычно вдвое выше, чем для систем с одинарными модулями, и, как правило, затраты на обслуживание также выше. Хотя мы продаем кондиционеры этого типа, мы не размещаем их на нашем веб-сайте. Позвоните нам по телефону 0845 688 0112

Какой выбрать?

Процесс выбора кондиционера состоит из трех основных этапов:

1.Определите, какая холодопроизводительность агрегата вам нужна.

2. Выберите требуемый тип блока

3. Перед тем, как выбирать модель, сравните другие факторы, включая физический размер, функцию, шум, эстетику и стоимость.

Следующие ниже краткие указатели помогут выбрать нужный вам тип кондиционера;

  • Для дома и небольшого офиса выбор «установленного» почти всегда сводится либо к оконным кондиционерам, либо к настенным или напольным сплит-системам.Столкнувшись с этим выбором, если вы можете позволить себе монтируемую на стене или полу сплит-систему, тогда вам следует выбрать именно этот тип, поскольку обычно они обладают большей функциональностью и неизменно тише, чем оконные кондиционеры.
  • Если у вас есть ограничения при планировании, которые не позволяют разместить внешний конденсатор в здании или рядом с ним, рассмотрите возможность моноблока для настенного или напольного монтажа.
  • Если вы ищете очень эффективный источник тепла как настенный, так и охлаждающий, вам нужны кондиционеры с тепловым насосом.Как правило, это означает, что ваш выбор ограничен сплит-системами, хотя моноблоки для настенного и напольного монтажа также имеют тепловые насосы.
  • Если вы хотите иметь движимое имущество, например, если вы арендуете свою недвижимость, то предпочтительны мобильные или удобные сплит-кондиционеры.
  • Для мобильных устройств выбор между моноблоком и сплит-блоком. Обычно моноблочные кондиционеры более популярны, а сплит-кондиционеры требуются там, где требуется большая мощность.
  • Для больших офисов, магазинов и других зданий в игру вступают другие типы кондиционирования воздуха.

Если вам нужна помощь в решении проблемы с охлаждением или выборе кондиционера, просто спросите нас - 0845 688 0112

.

Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!

Введение

Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.

Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.

Перед тем, как начать

Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почему мой кондиционер не работает?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.

Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.

Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.

Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включить. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования

По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента должен поддерживаться и добавляться обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно и можно сделать примерно за 20 минут.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если в системе низкий уровень, то вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, что приводит к его «обледенению». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.

Чтобы проверить "состояние заряда" системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.

Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление выключено. не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.

Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), у которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться сцепление крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.

На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, есть ли сигнальный провод. получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.

Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла Работа.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Посмотрите на панель управления климатом, чтобы увидеть, есть ли какие-либо огни мигают, что указывает на сбой, в котором код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью погасли, продолжайте вниз по гиду.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство пользователя.

Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле, чтобы повторно проверить систему. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны контрольная работа каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.

Посмотрите видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор - основная механическая часть система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.

Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера

Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

.

Смотрите также