Как снять ремень генератора на калине с кондиционером


Замена ремня Лада Калина для версии с кондиционером

Замена ремня Лада Калина в начальных комплектациях с 8-клапанным мотором мы уже описали здесь. Для более дорогих комплектация Lada Kalina с кондиционером ремню привода вспомогательных агрегатов необходимо вращать не только генератор, но и шкив компрессора кондиционера. Замена ремня проводится раз в 90 тысяч километров. Для работы понадобится яма или эстакада, поскольку часть работ необходимо проводить снизу автомобиля.

Схема ремня привода вспомогательных агрегатов Лада Калина далее

  • 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов
  • 2 — ролик натяжного устройства
  • 3 — натяжное устройство
  • 4 — шкив генератора
  • 5 — шкив муфты компрессора кондиционера
  • 6 — ремень привода вспомогательных агрегатов
  • 7 — кронштейн правой опоры силового агрегата

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов Lada Kalina 6РК 995 (шестиклиновой, длина — 995 мм).

Для замены ремня нам предстоит демонтировать правую опору силового агрегата, так как она проходит сквозь ремень. Снизу автомобиля снимаем средний и правый грязезащитные щитки моторного отсека. Далее нам следует снять подкрылок правого переднего колеса или освободив все крепления подкрылка в передней и средней его части, отогнуть подкрылок за тормозной диск колеса.

Вывешиваем и снимаем правое переднее колесо и освобождаем крепления подкрылка согласно схеме.

  • Места крепления брызговика и подкрылка Лада Калина:
    1 — саморез под ключ Torx T-27 общего крепления брызговика и подкрылка к арке колеса;
    2 — два самореза под ключ Torx T-20 общего крепления брызговика и подкрылка к арке колеса и крылу;
    3 — саморез под ключ Torx T-20 крепления подкрылка к крылу;
    4 — четыре самореза под ключ «на 8» крепления подкрылка к арке колеса;
    5 — четыре самореза под ключ Torx T-20 крепления подкрылка к переднему бамперу.

Устанавливаем под поддон картера двигателя регулируемый по высоте упор так, чтобы он принял на себя вес двигателя.

Головкой Е-14 отворачиваем два винта крепления опоры к кронштейну блока цилиндров двигателя. Головкой «на 17» отворачиваем две гайки и болт крепления опоры к лонжерону кузова (показаны стрелками).

Если вы уже ослабили натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов, то теперь можем сняв со шкивов, вывести ремень из подкапотного пространства.

Новый ремень устанавливаем в обратной последовательности, обеспечивая требуемое натяжение ремня вращением ходового винта натяжного устройства.

Прогиб ремня на участке между шкивами двигателя и компрессора кондиционера при приложенном усилии 100 Н (10 кгс) должен быть в пределах 6–7 мм.

Внимание! Не перетягивайте ремень. Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному износу ремня и подшипников генератора.

Далее сборку осуществляем в обратной последовательности. При этом обратите внимание, что верхний винт крепления опоры к кронштейну короче нижнего — не перепутайте при сборке.

Для натяжения ремня Лада Калина существует специальное натяжное устройство.

Со стороны моторного отсека накидным ключом «на 19» ослабляем затяжку контргайки ходового винта натяжного устройства ремня, удерживая винт ключом или головкой «на 8» придерживая гайку, вращаем ходовой винт против часовой стрелки, натягивая ремень.

Как заменить ремень кондиционера

Если вы не водите новомодный гибрид или электромобиль, компрессор кондиционера в вашем автомобиле приводится в действие с помощью ремня. Ремень привязан к противовесу коленчатого вала двигателя, который вращается вместе с двигателем. В старых автомобилях используются клиновые ремни, которые обычно приводят только в действие компрессор кондиционера. Современные автомобили используют змеевиковые ремни для привода всех вспомогательных устройств двигателя, включая приводной ремень.

Со временем ремни трескаются и изнашиваются. Замена ремня при первых признаках износа гарантирует, что он не сломается, и вы останетесь без кондиционера.

Часть 1 из 3: Определите, какой тип ремня у вас есть

Необходимые материалы

Шаг 1. Найдите ремень переменного тока . Ремень кондиционера проходит над компрессором кондиционера, который расположен в передней части моторного отсека.

Возможно, вам придется поднять автомобиль домкратом и поддержать его с помощью домкратов для доступа.

Шаг 2: Определите, какой тип ремня у вас . Определите, какой у вас ремень.

Ремни клиновые будут тонкими с одним ребром. Змеиные ремни будут многореберчатыми и будут намного толще.

Часть 2 из 3: Снять и заменить змеевик

Необходимые материалы

Шаг 1: Найдите натяжитель серпантинного ремня . Если вам сложно найти натяжитель, обратитесь к схеме расположения ремня.

Обычно это можно найти на наклейке, размещенной где-нибудь в моторном отсеке, или в руководстве по ремонту автомобиля.

Шаг 2: Поверните натяжитель . Используйте торцевой ключ или гаечный ключ, чтобы сдвинуть автоматический натяжитель с ремня.

По часовой стрелке или против часовой стрелки зависит от транспортного средства и прокладки ремня.

  • Примечание : У некоторых натяжителей будет квадратное отверстие для вставки конца храповика, а не головка болта для гнезда или гаечного ключа.

Шаг 3: Снимите ремень со шкивов .Удерживая натяжитель от ремня, снимите ремень со шкивов.

Шаг 4: Установите ремень на шкивы . Установите ремень на шкивы.

Следуйте диаграмме прокладки ремня, чтобы убедиться, что ремень проложен правильно.

Шаг 5: Установите новый ремень . Подтолкните или потяните натяжитель до положения, позволяющего установить ремень на шкивы.

Когда ремень будет на месте, вы можете ослабить натяжитель и снять инструмент.

Часть 3 из 3: Снять и заменить клиновой ремень

Шаг 1. Найдите и ослабьте шарнир компрессора . Компрессор на старых автомобилях обычно имеет шарнирный кронштейн.

Ослабьте и / или снимите шарнирные болты. Затем отодвиньте компрессор от ремня.

  • Примечание : В некоторых компрессорах используется натяжитель промежуточного колеса. В этом случае вместо ослабления шарнирных болтов ослабьте контргайку на регулировочном винте натяжного ролика.Затем поворачивайте регулятор до тех пор, пока ремень не станет достаточно свободным, чтобы его можно было снять.

Шаг 2: Снимите ремень . Снимите ремень, сняв его со шкивов.

Шаг 3: Установите новый ремень . Установите новый ремень, правильно поместив его в канавки шкива.

Шаг 4: Отрегулируйте ремень . Верните компрессор в исходное положение, чтобы шарнирные болты и отверстия совпали.

Надавите на компрессор так, чтобы ремень был плотно, но не слишком туго. Для этого вам может потребоваться монтировка для натяжения компрессора и удержания его на месте, пока вы затягиваете шарнирные болты.

  • Примечание : Если в вашем компрессоре используется натяжитель промежуточного колеса, затяните ремень до плотного прилегания с помощью регулятора, затем затяните контргайку.

Шаг 5: Проверьте натяжение ремня .После установки нового ремня вам нужно будет проверить его натяжение.

Для этого надавите на самую длинную часть ремня - прогиб должен составлять около ½ дюйма. В противном случае ослабьте ремень и отрегулируйте его, как описано в предыдущем шаге.

Вот и все! Теперь вам не нужно беспокоиться о потере кондиционера в жаркий день из-за неисправного ремня. Вы можете включить кондиционер и наслаждаться. Если после прочтения этой статьи замена ремня кажется вам чем-то, что вы предпочли бы доверить профессионалам, позвольте команде YourMechanic произвести замену за вас.

.

Как отремонтировать порванную конвейерную ленту

В нашей статье «Горнодобывающая промышленность: 5 основных областей применения Belzona» мы перечислили ремонт поврежденных резиновых компонентов и оборудования как одну из основных областей применения в горнодобывающей промышленности. Проблемы этого типа часто связаны с конвейерными лентами в частности и с конвейерными системами в целом. В первую очередь, конвейерные ленты подвергаются чрезмерному износу в результате материалов, которые они транспортируют, и трения, возникающего в результате грубого скольжения и ударов этих твердых материалов.В рамках конструкции предполагается, что поверхности оборудования будут поглощать часть энергии этого удара, однако зазубренный и острый материал все еще может проникать в резиновый материал , разрывая и раскалывая конвейерную ленту.

Конвейерные ленты и системы широко используются во многих отраслях промышленности: горнодобывающей, целлюлозно-бумажной, пищевой, фармацевтической, сельскохозяйственной, автомобильной, упаковочной и многих других. Отказ ремней и / или компонентов конвейерных систем может вызвать остановку производства и поставить под угрозу качество продукции.

Традиционные ремонтные решения

Самым традиционным методом ремонта резины в отрасли является вулканизация. При этом к резиновым компонентам прилагаются тепло и давление, создавая прочную химическую связь. Несмотря на то, что это обеспечивает длительный ремонт, процесс слишком часто зависит от очень специфических условий окружающей среды и оборудования. В целом, вулканизация требует времени, чтобы на площадку были доставлены специализированные бригады и оборудование, что требует длительных остановок.

Эти остановки могут быть дорогостоящими и неэффективными, особенно когда тяжелые промышленные ленты способны перемещаться более чем на 5 500 м 3 (194 231 фут 3 ) в час при полной загрузке. Этого достаточно, чтобы заполнить олимпийский бассейн менее чем за 30 минут!

Решение Belzona

Смолы холодного отверждения предлагают альтернативное и совершенно иное решение. Их можно наносить на месте без специальных инструментов, что устраняет необходимость в горячем ремонте.Это гарантирует быстрое возвращение к работе. Более того, они предлагают универсальный ремонт, где требуются долговечность и эластичность, а также хорошая устойчивость к истиранию и разрыву.

Чертеж: Ремонт разорванной конвейерной ленты с помощью Belzona 2311

.

9 Общие проблемы и решения

Прежде чем вы это узнаете, люди, живущие в жилом доме, которым вы управляете, будут запускать свои системы кондиционирования воздуха. Само собой разумеется, что вы захотите начать теплые месяцы в комфортной зоне, что для вас и жителей означает максимально возможное отсутствие жалоб. Упреждающая миссия по поиску и устранению неисправностей в системе кондиционирования воздуха и соответствующее техническое обслуживание систем кондиционирования воздуха в жилых помещениях могут помочь вам в достижении вашей цели - обеспечить бесперебойную работу систем кондиционирования и довольных жителей.Давайте рассмотрим наиболее распространенные проблемы с кондиционированием воздуха.

Устранение неисправностей кондиционера: обычные подозрения

Когда наступает теплая погода и жарко, последнее, что вам нужно, - это выключить кондиционер. Очень важно поддерживать постоянный комфорт в вашем здании, чтобы ваши жители были довольны. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем, которых можно избежать, следуя здравому смыслу рабочих процедур и выполняя плановое техническое обслуживание систем кондиционирования воздуха в жилых помещениях.

1. Кондиционер не включается.
В верхней части вашего списка опасений, когда вы начинаете поиск неисправностей с кондиционером, может быть то, что вы включите систему и ничего не услышите и ничего не почувствуете. Отсутствие питания может быть таким простым, как перегоревший предохранитель или сработавший автоматический выключатель, что означает, что вам придется сбросить автоматический выключатель или заменить перегоревший выключатель. Это также может быть результатом поломки или ослабления проводки или проблем с термостатом.

Прочтите эту статью, чтобы узнать больше: Советы по устранению неполадок, связанных с электропитанием переменного тока

2.Сбои в работе термостата
Если ваш термостат не работает или неправильно откалиброван, он может не указать кондиционер на включение. Если вы установили термостат на самую низкую температуру, а система по-прежнему не запускается, вероятно, пришло время вызвать вашего специалиста по ремонту HVAC, которому, вероятно, придется откалибровать или заменить термостат. У старых термостатов с круговой шкалой чаще возникают проблемы с калибровкой, но иногда новые программируемые термостаты нелегко запрограммировать.При поиске неисправностей в системе кондиционирования воздуха вам следует обратиться к руководству по эксплуатации термостата, чтобы убедиться, что вы правильно запрограммировали термостат.

3. Проблемы с кондиционером - это не круто - низкий уровень хладагента означает низкий КПД.
При поиске неисправностей системы кондиционирования воздуха обнаруживается неэффективная работа агрегата, которая может быть результатом низкого уровня хладагента. Если уровень хладагента низкий, это обычно означает, что он либо недозаправлен при установке, либо имеет утечку. Если вы заметили, что ваше здание не охлаждается должным образом или воздух несколько липкий, причиной может быть низкий уровень хладагента.Без правильного уровня хладагента невозможно эффективно удалить тепло и влажность из воздуха. Хладагент является источником жизненной силы вашего кондиционера и похож на моторное масло в вашем автомобиле.

Хотя технический специалист по кондиционированию воздуха может обнаружить утечку в процессе поиска и устранения неисправностей системы кондиционирования воздуха, к сожалению, обычно дело не только в доливке хладагента. Когда автомобилю часто требуется масло, это обычно признак более серьезной проблемы. Аналогичным образом, в системе кондиционирования низкий уровень хладагента часто является признаком утечки, и вам потребуются квалифицированные специалисты по HVAC, чтобы исправить это.Если обнаружено несколько утечек, возможно, вам потребуется заменить блок.

4. Проблемы с конденсатором нагревают вещи
При составлении плана устранения неисправностей системы кондиционирования воздуха не забудьте посмотреть на змеевик конденсатора. У конденсатора есть важная работа. Он отвечает за отвод тепла, удаляемого из воздуха, за пределы здания. Змеевик конденсатора является частью вашего наружного блока, что означает, что он подвергается воздействию грязи, сажи и различных загрязняющих веществ, которые делают его грязным.Если змеевики загрязнены, это будет препятствовать передаче тепла и усложнить работу вашего агрегата и усугубить износ вашей системы.

5. Здесь становится жарко - по иронии судьбы может означать замерзший змеевик испарителя.
Приступая к поиску неисправностей в системе кондиционирования воздуха, вы должны учитывать, что змеевик испарителя является причиной более высоких температур, чем вы хотели бы. Этот змеевик содержит хладагент, поглощающий тепло. Когда поток воздуха уменьшается, на змеевике испарителя может образоваться слой льда.Если это произойдет, у вас может остаться теплый воздух или вообще не будет воздуха из регистров подачи воздуха в кондиционер. Ограниченный воздушный поток может быть результатом грязных воздушных фильтров, низкого уровня хладагента или засорения возвратного воздуха в ваших воздуховодах, что подводит нас к следующей проблеме, на которую следует обратить внимание, когда вы проводите свой проект по устранению неисправностей кондиционирования воздуха.

6. Протекающие или грязные воздуховоды
Если воздух теплее, чем хотелось бы, или если в одних комнатах прохладно, а в других тепло, это может означать, что воздух в воздуховодах не проходит.Хотя центральная система кондиционирования воздуха, по-видимому, представляет собой герметичную систему с воздуховодом, проходящим через стены и потолок, в ваших воздуховодах нередко появляются слезы, иногда в результате действий грызунов или невнимательных работников.

Воздуховоды несут рециркулирующий воздух в вашу систему для обработки и охлаждения. Если в воздуховодах есть разрыв, прохладный воздух будет уходить внутрь ваших стен, что пагубно сказывается на комфорте или кошельке жителей. Негерметичные воздуховоды могут согреть весь дом, что заставит вашу систему работать активнее и увеличит ваши счета за электричество.Так что включите «осмотр воздуховода» в свой контрольный список устранения неисправностей кондиционера.

Прочтите эту статью, чтобы узнать больше: Услуги по очистке воздуховодов: почему, когда и как?

7. Проблемы с дренажем
Куда уходит влага, удаляемая вашим кондиционером? Он предназначен для удаления из вашего помещения через дренажный трубопровод в поддон, а затем в канализацию. Если слив забивается и поддон переполняется, вода поднимется обратно и повредит вашу систему. Резервное копирование может вызвать утечку воды, которая может повредить ваше здание и его содержимое.Вы не хотите упускать из виду дренажные линии при изучении тактики устранения неполадок кондиционирования воздуха.

8. Не любитель шумной системы?
Ваша система укомплектована вентилятором, который обдувает воздух внутри помещения над змеевиком испарителя для охлаждения воздуха, и вентилятором змеевика конденсатора, который обдувает конденсатор воздухом для передачи тепла из здания наружу. Преобладающим источником шума являются двигатели вентиляторов, которые могут быть поражены грязью и мусором, изношенными ремнями или поврежденными подшипниками.Если при выполнении действий по устранению неполадок с кондиционером обнаружен шум, лучше всего выключить устройство и вызвать специалиста по HVAC, чтобы избежать дальнейшего повреждения.

Статья по теме: Разобраться с шумом кондиционирования воздуха

9. Окно невозможности
По данным Министерства энергетики США, одной из основных проблем с кондиционированием воздуха является неправильная работа, и ее список в этой категории возглавляет открывать окна и входные двери. Имеет смысл, не так ли? У всех нас, наверное, есть воспоминания о том, как родители говорили нам закрывать окна, когда в нашем доме или машине был включен кондиционер.Таким образом, одна из самых простых и недорогих проблем, которые необходимо решить в рамках нашей миссии по устранению неисправностей кондиционирования воздуха, - это убедиться, что окна или двери закрыты; в противном случае вы снизите эффективность своего кондиционера.

Устранение неполадок кондиционирования воздуха: более полезные советы, чтобы избежать проблем

  • Очистить щетку и мусор от внешнего блока и окружающей территории
  • Заменить грязные фильтры
  • Проверить воздуховоды на наличие разрывов и отремонтировать
  • Установите программируемый термостат, который экономит энергию и является более точным, но научитесь правильно его использовать

Как видите, существуют проблемы, которые можно предотвратить, выполнив упражнение по устранению неисправностей системы кондиционирования воздуха.Если есть один вывод из обсуждения поиска и устранения неисправностей кондиционирования воздуха, то правильное техническое обслуживание - это лучший способ избежать проблем и предотвратить головную боль для вас и тех, кто живет в вашем жилом комплексе.

Хотя устранение неисправностей системы кондиционирования воздуха может способствовать бесперебойной работе вашей системы, основные проблемы с кондиционированием воздуха можно решить до того, как они начнутся, с помощью плана планового технического обслуживания.

Узнайте больше из этого полезного руководства: Контракты на профилактическое обслуживание HVAC: как найти подходящий вариант для вашей инфраструктуры HVAC.



.

Как обрезать калины, кустарники и деревья от экспертов Wilson Bros Gardens

Калины не требуют обрезки, однако растения можно обрезать для придания формы, чтобы удалить поврежденные или мертвые ветви, а многие более высокие гроверы могут обрезать, чтобы сформировать очень красивое одно- или многоствольное деревце.

Инструкции по обрезке

Когда обрезать

Более обширную обрезку, чтобы уменьшить размер или придать форму дереву, следует проводить поздней зимой или очень ранней весной, прежде чем начнут появляться новые побеги.Легкую обрезку для придания формы можно проводить практически в любое время года. Чтобы избежать стимуляции нового нежного роста, который может быть поврежден морозом и подорвать здоровье растения, прекратите обрезку за 2 месяца до средней даты первых заморозков в вашем районе.

Как проводить обрезку

Используйте острый ручной секатор для обрезки калины. При обрезке ветвей размером более 1 дюйма может потребоваться секатор с длинной ручкой.

Способ обрезки калины будет зависеть от ее разновидности:

.

Смотрите также