Как снять радиатор кондиционера на калине


Как снять радиатор кондиционера на калине

Допустим, владелец авто по каким-то причинам решает, что радиатор двигателя нужно заменить. Обычно, это происходит после неудачной промывки системы охлаждения, после ДТП и так далее. В «Калине-2» заменить радиатор можно, даже не разбирая узел под названием «бампер».

То есть, защитная сетка (решётка) останется на своём месте. Далее рассмотрено, что именно нужно демонтировать перед снятием радиатора. Заметим, что сам этот узел крепится к кузову двумя гайками М6. Подтверждение есть в штатных чертежах.

Схемы узла радиатора и его крепежа

Перед тем, как выполнить демонтаж

В любом автомобиле, в том числе и в Ладе Калине, замена радиатора охлаждения подразумевает то, что весь тосол из системы был слит. Как именно можно избавиться от старого тосола, подробно рассматривалось раньше. Ну а сейчас ещё раз заметим, что производить любые манипуляции можно после отключения АКБ. Проще открутить и снять именно «минусовую» клемму, что и делается на практике.

Получается, сначала требуется открыть капот и отсоединить клемму, а только затем можно приступать к последующим операциям. Одной из них будет удаление тосола, другой – демонтаж вентилятора.

Ещё раз посмотрите, как именно выглядит узел под названием «радиатор». До проведения его демонтажа необходимо удалить вентилятор с кожухом.

Главное при этом – не забыть отключить электрический разъём. А ещё, нужно отсоединить патрубки (два больших и один тонкий). Разумеется, всё это выполняют, когда тосола уже нет.

Скручиваем клемму АКБ ключом на 10

Владельцам автомобилей с 8-клапанными моторами повезло несколько больше, чем всем остальным. Для них нет необходимости снимать декоративную накладку, ограничивающую доступ к двигателю. Пластиковую накладку нужно удалить полностью:

  1. Отжав рычажок фиксатора, отключают проводной шлейф от разъёма клапана продувки адсорбера;
  1. Металлическую пластину, фиксирующую клапан, поддевают отвёрткой и вынимают;
  1. Модуль клапана вместе с закреплёнными шлангами отводят в сторону;
  1. Нужно выкрутить пробку маслоналивной горловины;
  1. Накладку демонтируют так: аккуратно потянув деталь вверх, её отсоединяют вместе с креплениями.

Действия, перечисленные в списке, иллюстрируются на фото.

Как снять радиатор (пошаговая инструкция)

Допустим, следующие требования выполнены:

  • Минусовая клемма отключена;
  • Тосола в системе охлаждения нет;
  • Накладка 16-клапанного двигателя была демонтирована.

Тогда, можно приступить к демонтажу вентилятора, охлаждающего радиатор. Возможно, потребуется снять модуль воздушного фильтра, который препятствует свободному доступу в подкапотное пространство. Модуль не демонтируют полностью, а просто отводят его в сторону. Затем, можно снять вентилятор:

  1. Отключают разъём питания вентилятора;
  1. Выкручивают два метрических болта на 10, расположенных сверху кожуха;
  1. Такой же болтик расположен снизу. Его нужно выкрутить накидным ключом;
  1. Кожух вентилятора надо аккуратно вести вверх (вдоль направляющей на радиаторе), выведя затем пластиковую лапку из зацепления.

Иллюстрация к каждому действию приводится ниже.

Если вентилятор был полностью удалён, дело остаётся за малым – нужно отключить от радиатора шланги. Выполнить это будет легко.

Сжав усики крепёжного хомута, деталь отодвигают от радиатора. Затем, каждый шланг можно отсоединить.

Важно знать, что в охлаждающей системе всегда есть тосол, пусть и в небольшом количестве. Для проведения указанных действий надевают защитные перчатки. А отводящий шланг (нижний) рекомендуется отключать первым, подставив под его патрубок свободную ёмкость.

Сам радиатор крепится двумя гайками, расположенными над верхней кромкой. Каждую гайку отворачивают, используя ключ на 10:

Обе крепёжные гайки нужно открутить полностью

Выполнив указанное действие, надо снять две шайбы. Затем, блок радиатора вынимают, наклонив его к двигателю:

Блок радиатора вынимают в одно движение

Снизу останутся две резиновые «ножки». Не потеряйте их! Эти детали будут использоваться в дальнейшем.

Если требуется замена радиатора системы охлаждения Калины-2, производят все указанные действия. Затем, выполняют монтаж нового узла. При этом, вся последовательность будет обратной к тому, что рассмотрено выше.

Не забудьте перед запуском двигателя залить тосол. Когда мотор отработает 2-3 минуты, охлаждающую жидкость доливают. О том, как избавиться от воздуха в СО Калины-2, рассказывается дальше. Удачной замены!

Удаляем воздух из системы охлаждения (пример на видео, двигатель 21116)

Радиатор следует сменить, сели вы обнаружили утечку жидкости в автомобиле ладе калине 2. В специализированных сервисах радиатор возможно осмотреть и починить.

Возьмите ключ «на 10», крестообразную отвёртку, зажим с продолговатыми тонкими губками.

Предупреждение

Проводите процедуру съёма только на холодном моторе.

2. На транспорте с системой кондиционирования открепите передний бампер.

Примечание

Передний бампер отсоединяют потому, что при снятии радиатора конструкции охлаждения, необходимо также снять конденсор конструкции кондиционирования. Из-за бампера данная процедура станет недоступной так, как он закрывает доступ.

3. Достаньте электрический вентилятор радиатора.

4. Сожмите усики хомута крепления сапуна, сместите хомут по сапуну,

5. Рассоедините сапун и штуцер радиатора.

6. Сожмите усики скрепляющей стяжки подводящего сапуна в сторону радиатора, сместите стяжку по шлангу.

7. Снимите сапун с патрубка радиатора.

8. Таким же образом рассоедините отводящий сапун и радиатор.

9. На транспорте, оснащенном конструкцией кондиционирования, разъедините радиатор конструкции охлаждения и конденсор системы кондиционирования. НЕ разъединяя конденсор и трубопроводы. Зафиксируйте конденсор на рамке радиатора.

Предупреждение

Будьте внимательны, во время разъединения конденсора от кондиционера. Отводите его на нужное расстояние, чтоб не навредить трубопроводам конструкции кондиционирования.

10. Выверните 2-е скрепляющие гайки к верхней поперечине рамки радиатора,

11. Достаньте гайки, зафиксированные под гайками шайбы,

12. Наклоните радиатор к мотору,

13. Достаньте радиатор из отсека мотора лады калины 2.

14. Снимите с радиатора 2-е нижние скрепляющие подушки, если такие остались на установочных штифтах радиатора. Если подушки остались на кузове, достаньте их из нижней поперечины рамки радиатора.

Примечание

Подушки с дефектами, смените.

15. Достаньте из консоли радиатора резинометаллические втулки.

Примечание

Смените втулки с изъянами, такими как, потеря эластичности.

16. С помощью водяного напора, помойте и высушите радиатор. Если на пластмассовых боках радиатора вы заметили трещины, смените деталь.

17. Проверьте герметичность радиатора, для этого заглушите его трубы и поместите в сосуд с водой, подведите к нему воздух под давлением 0.1 МПа. Не менее 30 с, из радиатора не должен исходить воздух в виде пузырей. Если радиатор не вмещается в сосуд целиком, проверяйте его постепенно со всех сторон.

18. Оденьте на штифты радиатора нижние скрепляющие подушки, а вставьте в консоли верхние скрепляющие втулки. Затем, зафиксируйте радиатор в противоположном порядке снятию.

Совет

Что бы в будущем избежать вытекания ОЖ, перед тем, как подсоединить к радиатору сапуны, вскройте патрубки радиатора герметикой .

19. Зафиксируйте электрический вентилятор и все снятые детали в противоположном порядке снятию.

Замена радиатора калина с кондиционером

Компания LUZAR начинает поставки двух новых моделей радиаторов для автомобилей ВАЗ 1117-1119 «Калина» с кондиционером:

1) радиатор охлаждения ВАЗ 11190-1300010-40П, фирменное наименование LRc 01182b, для автомобилей ВАЗ 1117-1119 «Калина» с кондиционером, аналог «Panasonic» (Тайвань).

Радиатор охл. «Калина» с кондиц. «Panasonic»

2) радиатор кондиционера (конденсатор) в сборе с ресивером ВАЗ 2172-1300008, фирменное наименование LRAC 0118, для автомобилей ВАЗ 1117-1119 «Калина» с кондиционером, аналог «Panasonic» (Тайвань).

Радиатор кондиц. (конденсатор) с ресивером «Калина» с кондиц. «Panasonic»

Напомним, что все автомобили «Калина» c климатической установкой (кондиционером) комплектуются модулями охлаждения и кондиционирования производства «Panasonic» (Тайвань). Доля «Калин» с кондиционером в структуре продаж этой популярной вазовской машины составляет от 20% до 40% (в зависимости от года выпуска).

Столкнувшись с необходимостью замены одного радиатора – радиатора кондиционера или радиатора охлаждения – автомобилист ранее был вынужден приобретать узел в сборе, переплачивая значительную сумму (более 10 000р. за узел в сборе). Теперь – с появлением на рынке радиаторов LUZAR, которые продаются отдельно – автомобилист найдет наилучший путь решения своей проблемы по доступной цене.

Внимание! Данные радиаторы применяются только для автомобилей «Калина», но не подходят для автомобилей «Приора», оборудованных климатической установкой «Panasonic». Автомобили «Приора» комплектуются двумя видами климатических установок – производства «Halla Climat Control» и «Panasonic».

Особенности радиатора охлаждения:

  1. уникально малый шаг охлаждающих трубок – 6мм – обеспечивает наилучшие показатели теплообмена при сохранении размеров сердцевины.

Особенности радиатора кондиционера:

  1. мультипортовый профиль охлаждающей трубки позволяет выдерживать высокое давление хладагента;
  2. комплектуется ресивером (осушителем).

Замена радиатора охлаждения на Лада Калина с кондиционером.Меняю сам.

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

Замена радиатора на калине

В этом видео показано, как своими силами заменить Радиатор Охлаждения на автомобиле семейства LADA. Автомоби…

Радиатор охл. «Калина» с кондиц. «Panasonic»(LRc 01182b)

Конденсатор с ресивером «Калина» с кондиц. «Panasonic» (LRAC 0118)

Рекомендованные розничные цены:

События

Новости

Подписка на новости

Журнал «КУЗОВ» – один из автожурналов России для профессионалов авторемонтного бизнеса. На его страницах вы сможете найти интересующую вас информацию по всем аспектам деятельности авторемонтных предприятий, кузовным технологиям, методикам окраски и подготовки различных видов поверхностей автомобиля, информацию о лакокрасочных и других расходных материалах, автосервисном оборудовании, а также узнать о последних тенденциях на современном автомобильном рынке.

На сегодняшний день ввиду того, что автомобильные сайты стали все чаще появляться в сети интернет, авто журналы России тоже стали весьма популярны среди любителей. И зачастую так сложно встретить среди всех этих сетевых заметок что-то стоящее, что в любую минуту поможет не только найти всю необходимую информацию, но и стать настоящим ориентиром в мире авто.

Согласитесь, если Вы являетесь владельцем автомобиля, то Вам, как никому так важно знать о своей машине все. Обо всех нюансах работы, о подводных камнях, Вы можете узнать из нашего журнала.

Также нашими специалистами проводятся регулярные выезды на мероприятия и конференции, связанные как с новинками авто, так и с ретромобилями.

Мы предлагаем искушенным автолюбителям обратить внимание на деловую сторону вопроса – автобизнес. Как в настоящее время происходит обучение персонала автосервиса, какими новыми возможностями обладают современные автомастера. Мы поможем Вам не ошибиться и выбрать самый правильный автосервис. Мы постарались вычленить все самое важное и интересное из мира авто. Ведь каждому автолюбителю интересна не только, например, технология удаления вмятин со своей машины, но и то, какие новинки автобизнеса в настоящее время на актуальны.

В разделе «Пресс-центр» можно ознакомиться с самыми последними новостями и как с актуальными, так и с будущими событиями из мира автобизнеса. В разделе Премьеры сезона подборка наиболее ожидаемых новинок автомобильного рынка. Самые интересные кадры с различных автомобильных мероприятий находятся в рубрике Фотогалерея. Ремонтные работы в динамике можно увидеть в разделе Видео.

Издание известно на рынке профессиональных печатных СМИ более 8 лет. Предназначено для профессионалов автомобильного рынка, рассказывает не только о самых актуальных новостях и проблемах отрасли, но и предлагает пути их решения на примере опыта активных участников этого сегмента рынка.

Широкие рекламные возможности, обеспечиваются четко выверенной целевой аудиторией журнала, оптимальной структурой его распространения в России и странах СНГ, а также профессиональным редакционным контентом и высоким качеством полиграфии.

Благодаря разносторонним и нестандартным рекламным форматам, применяемым в журнале, а также продуманной информационной поддержке рекламной кампании, достигается максимальное позиционирование бренда, продукции, услуг и решений рекламодателя среди его потенциальных клиентов.

Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!

Введение

Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.

Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.

Перед тем, как начать

Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почему у меня не работает кондиционер?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.

Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.

Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.

Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования

По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно, и это можно сделать примерно за 20 минут.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если в системе низкий уровень, то вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, что приводит к его «обледенению». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.

Чтобы проверить «состояние заряда» системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.

Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей. проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление выключено. не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.

Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), у которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться сцепление крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.

На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.

Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла работай.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Посмотрите на панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли огни мигают, что указывает на некоторую неисправность, в которой код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью выключены, продолжайте вниз по гиду.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле для повторной проверки системы. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны тест каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.

Посмотрите видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.

Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера

Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

.

Как заменить компрессор кондиционера менее чем за 2 часа

Необходимо заменить компрессор кондиционера в вашем автомобиле? Мы команда ASE сертифицированные механики, которые создали это руководство, чтобы вы могли сэкономить деньги и получить удовлетворение от выполнения работы самостоятельно или увидеть, за что вы платите, когда брать машину в ремонт. Давайте прямо сейчас!

Что идет не так?

Ответственный за прием отработанного (низкого давления) хладагента r134a и при сжатии его в газ под высоким давлением эти устройства склонны к отказу, что обычно происходит одним из двух способов.Либо они могут протечь хладагент из корпус или переднее уплотнение или они будут иметь механический сбой и будут издавать дребезжащий звук при переключении или просто запереть. В любом случае компрессор необходимо заменить.

Начало работы

Хотя эта работа может быть пугающей для некоторых, она не так уж и плоха, если вы получите комфортно видеть, как это делается первым. Это как Боб и Кен (2CarPros) всегда говорят: «это просто гайка и болты». Эта работа обычно выполняется менее чем за четыре часа. и может сэкономить до тысячи долларов и получить удовольствие от это сами.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Хотя внешний вид может отличаться, процесс очень похож для большинства автомобилей. Посмотрите видео, а затем ознакомьтесь с информацией ниже получить дополнительные знания.

Вам потребуются запасные части, набор манометров для кондиционера и вакуум. насос, который вы можете получить от Амазонка чуть больше сотни баксов. Тогда они у вас будут для в следующий раз, когда потребуется работа с кондиционером для семьи или друзей.

Перед началом работы припаркуйте автомобиль на ровной поверхности с помощью аварийного тормоза. включен, двигатель выключен в защитных очках и перчатки.

Перед началом

При ремонте кондиционера рекомендуется знать как система кондиционирования воздуха работает, так что вы можете лучше понять работа системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Перед открытием системы мы должны проверить, не осталось ли хладагента. внутри перед разборкой.

Подробнее: Проверка уровня хладагента

В большинстве случаев компрессор требует замены из-за утечки, поэтому система будет плоской, и в этом случае вы можете продолжить работу с этим руководством.

Отключить отрицательная сторона аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания при работе вокруг двигателя. (Примечание: если используется радио, запишите его предустановки как их нужно будет повторно ввести после повторного подключения батареи.)

Шаг 1. Снимите воздухозаборник и аксессуары

Отверните и снимите все трубки или шланги. чтобы получить доступ к змеевику для снятия. Эта трубка используется для выхлопных газов и воздухозаборника, которые обычно легко удаляются откручивание мелких болтов или винтов. Далее необходимо снять змеиный пояс. который приводит в действие компрессор, кроме гибридных и электромобилей.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2: Снятие компрессора

Некоторые компрессоры находятся на виду, другие могут быть закопаны под слой кронштейнов и аксессуаров, таких как генератор переменного тока или насос гидроусилителя.Чтобы получить доступ к компрессору удалить дополнительные аксессуары, такие как генератор переменного тока. Это можно сделать, ослабив и сняв разъемы проводки и болты крепления.

После удаления этих препятствующих аксессуаров найдите электрическую разъем на передней или задней части компрессора. Эта проводка используется для подачи питания на катушку включения, если она расположена спереди или внутри регулирующий клапан, если он расположен сзади.Для освобождения используйте небольшую отмычку или отвертку. безопасность электрического разъема. Если этот разъем не виден или его слишком сложно удалить, вы можете сделать это после того, как будут сняты крепежные болты компрессора.

Найдите и снимите высокий и болты крепления линии хладагента со стороны низкого давления или накидные гайки в зависимости от дизайн производителя. Опять же, на некоторых моделях может потребоваться выполнить этот шаг. после того, как крепежные болты были удалены и блок ослаблен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После удаления болтов крепко возьмитесь за перегородку линии и пошевелите. каждой линии хладагента медленно потянуть вверх и отсоединить. Есть Кольцевое уплотнение, обеспечивающее плотную посадку и небольшое количество хладагента (давление) может быть, тоже выпущен. Завершите этот шаг, сняв детали как с высокой, так и с нижней стороны.

После снятия всех разъемов жгута проводов и трубопроводов хладагента найдите и снимите нижние и верхние крепежные болты.Эти болты могут состоять из длинные и короткие болты, которые иногда могут быть непонятными и труднодоступными, и если поэтому для снятия используйте универсальный шарнир или небольшой гаечный ключ. Всегда оставьте хотя бы один незакрепленный болт, соединенный с кронштейном или блоком, чтобы удерживайте устройство на месте.

Возьмитесь за агрегат, снимая последний болт крепления компрессора. немного тяжелый и неудобный для удержания, поэтому будьте осторожны, он не упадет и не вызовет повреждение устройства или себя.После полного ослабления выньте его из моторного отсека. Это может потребовать некоторой работы, и иногда вам нужно немного переместить двигатель в его положение. крепления или, возможно, даже ослабить подушки двигателя и использовать домкрат под масло сковороду, чтобы немного приподнять ее. В других случаях радиатор или кожух вентилятора охлаждения должен быть также удаленным.

Шаг 3: Проверка старого компрессора на наличие повреждений

После снятия блока поверните шкив или муфту, чтобы определить его состояние, проверив грубую шумы от движения или скрежета.Иногда это может означать, что система загрязнена инородный металлический мусор из неисправного блока, который может засорить диафрагма или расширительный клапан. В этих случаях необходимо промыть систему с помощью кондиционера. комплект для промывки системы, который можно приобрести на Amazon или в местном магазине запчастей.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система полностью забита, лучше заменить расширительный клапан. или диафрагмы вместе с ресивером-осушителем или аккумулятором в зависимости от Системный дизайн.Проверьте наличие явного загрязнения, заглянув внутрь Линии хладагента или впускные и выпускные отверстия для металлических частиц.

Шаг 4: Подготовка нового компрессора

Сравните новый компрессор со старым агрегатом, чтобы убедиться в правильности установки. Иногда заменяемый блок может выглядеть немного иначе из-за обновлений и небольшие вариации дизайна. Единственное, на что следует обратить внимание, это конфигурация отверстия для хладагента как на впускной, так и на выпускной сторонах.Также проверьте шкив ремня. при подсчете количества ребер, по которым должен проходить ремень, также должен быть правильный внешний диаметр.

При установке нового компрессора в моторный отсек рекомендуется перенести некоторые крепежные болты от старого блока или перед тем, как опустить его в моторный отсек, это поможет более простой монтаж.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Несмотря на то, что в системе используется масло для фиксации во всей ее внутренней работе, она обычно включается в перед установкой нового компрессора рекомендуется добавить небольшое количество (1/2 унции) компрессорного масла, чтобы обеспечить надлежащую смазку, затем установите пылезащитные колпачки.В некоторых агрегатах масло уже установлено, обязательно прочтите инструкции по установке для получения дополнительной информации, которые поставляются с замена блока.

Шаг 5: Замена уплотнительных колец

Уплотнительные кольца используются для уплотнения высокого и низкие боковые линии к корпусу компрессора. Эти уплотнительные поверхности должны быть чистыми и быть свободными от грязи или повреждений, чтобы они не протекали. Используйте небольшую отвертку или кирку осторожно снять старые уплотнительные кольца круглого сечения как с верхней, так и с нижней стороны без зазубрин на уплотнительной поверхности в месте установки уплотнительного кольца, это обеспечит правильная печать.

Совместите старые уплотнительные кольца с новыми для обеспечения надлежащего уплотнения. Следите за толщиной, потому что некоторые уплотнительные кольца могут быть меньше по диаметру, чем другие. Не используйте старые уплотнения повторно. потому что со временем они сплющиваются из-за давления и тепла и могут протекать что приведет к переделке работы, то есть откачке пылесоса и подзарядке система.

После очистки фитинга тщательно установите новое кольцевое уплотнение на каждую нижняя и высокая боковая фурнитура.После установки нанесите тонкий слой масла для колышков на уплотнительное кольцо, чтобы облегчить установку, не повреждая и не разрезая новое уплотнение, повторите этот процесс для каждой строки.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 6: Установка нового компрессора

Очистите все шланги или трубопроводы, осторожно опуская новый блок в двигатель. залив. Вверните вручную крепежные болты, которые будут удерживать блок в его крепления или блок двигателя.

После того, как все крепежные болты будут завинчены вручную, используйте гаечный ключ или торцевой ключ, чтобы равномерно затянуть крепежные болты крест узор. Это поможет не деформировать корпус, что может вызвать преждевременный выход из строя.

Снимите пылезащитные крышки порта и установите обе линии хладагента на стороне высокого и низкого давления с помощью монтажных болтов, а затем затяните. Эти болты не обязательно должны быть сильно затянуты, просто достаточно плотно прилегать, чтобы не ослабить. и уплотнить корпус.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После затяжки всех монтажных болтов убедитесь, что электрический разъем очистите перед повторным подключением к катушке включения или регулятору хладагента клапан.

Установите на место все аксессуары, такие как генератор, осторожно опуская их в моторный отсек при установке монтажные болты и электрические разъемы. Удерживая змеиный пояс натяжитель, установите ремень на место.После завершения дважды проверьте выравнивание ремня путем проверки шкивов каждого вспомогательного оборудования и привода шкив расположен на коленчатом валу двигателя.

Шаг 7: Завершение сборки

Установите на место все трубки или шланги, снятые при замене. процесс продолжите, предварительно затянув все болты, винты, зажимы или кронштейны удалено. Теперь система готова к Выполняется вакуумирование и перезарядка. Никогда просто заполните систему хладагентом, поскольку внутри системы присутствует влага из-за нормальной атмосферы, которая вошла после открытия системы.Это может вызвать преждевременный отказ компрессора, и система не будет работать.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вас также может заинтересовать:

Полезный совет

Если автомобиль эксплуатируется в холодную погоду и система не используется много рекомендуется время от времени включать систему, чтобы масло перемещалось система, которая поможет смазать уплотнения и продлить срок службы компрессора дольше.

Нужна дополнительная информация об этом ремонте? Посетите наш форум, где тысячи Наши механики ответили на вопросы о компрессоре кондиционера.

Статья опубликована 27.12.2018

.

Как диагностировать и отремонтировать конденсатор кондиционера

Конденсаторы - частая причина поломок кондиционеров

Итак, сегодня жаркий день на летнем солнце. Семья приедет на эти выходные, и вы очень заняты, делая все необходимое, как вдруг кондиционер перестает работать. Идеальное время, правда?

Что ж, прежде чем вы вызовете местного специалиста по HVAC, чтобы он приехал починить устройство и перераспределить деньги, которые вы собирались потратить на гамбургеры, бегло посмотрите.Возможно, вам повезет: вы сделаете простой ремонт, который обойдется вам всего в несколько долларов и займет очень мало времени. Также полезно узнать, находится ли ваш кондиционер еще на гарантии, на случай, если вы захотите заменить его позже.

Если вам нужно исправить это сразу, вам не потребуются специальные инструменты, и вам, возможно, не придется перестраивать весь свой день. Всего несколько минут, пара инструментов, которые, вероятно, есть у вас дома, и эти инструкции могут сэкономить вам значительную сумму денег, удерживая при этом вашу семью собираться правильно.

Что такое конденсатор?

Конденсаторы - это небольшие цилиндрические объекты, накапливающие энергию. Они либо посылают толчок, чтобы запустить двигатель, либо посылают толчки, чтобы двигатель продолжал работать. Они работают с компрессором, двигателем нагнетателя и внешним вентилятором кондиционера.

Проверка конденсатора кондиционера

Вольтметр, если он у вас есть, может сказать вам, перегорел ли вы конденсатор, но еще проще узнать, просто посмотрев и послушав. Выйдите на улицу к своей конденсаторной установке и посмотрите и прислушайтесь к следующему:

  1. Вы слышите гудение?
  2. Видите, как крутится вентилятор?

Если кондиционер гудит, но вентилятор не работает, возможно, у вас проблема с конденсатором.

Простой трюк, чтобы проверить, работает ли конденсатор

Если кондиционер гудит, но вентилятор не вращается, вы обнаружите длинную тонкую палку. Осторожно протяните палку через решетку вентилятора и слегка нажмите на одну из лопастей вентилятора, чтобы посмотреть, будет ли вентилятор вращаться. Если вентилятор запускается сам по себе и продолжает работать, скорее всего, у вас плохой пусковой конденсатор.

Видите ли, конденсатор нужен для ускорения работы двигателя вентилятора при запуске. Конденсатор хранит энергию в рулоне электрически заряженных листов материала.

Когда конденсатор приводится в действие, он должен высвободить свою энергию и дать вентилятору своего рода электрический удар в штаны. Если конденсатор выстреливает, вентилятор не может начать работать только от 120 вольт, подаваемых на него двигателем. Вы и ваша палка взяли на себя работу пускового конденсатора.

Есть несколько вещей, которые могли вызвать взрыв конденсатора. Летняя жара плюс моторная жара могли оказаться слишком сильными для этой части, а могло быть что-то еще.

Ниже я расскажу, как решить эту проблему самостоятельно.

1. Начните с выключения питания

Прежде всего убедитесь, что вы знаете, как выключить питание вашего кондиционера. Не продолжайте, если вы этого не сделаете.

  • Отключите питание блока на панели отключения или выключателя, которая должна быть установлена ​​снаружи дома в пределах нескольких футов от наружного конденсаторного блока.

Всегда полезно дважды проверить, что питание устройства было успешно отключено с помощью устройства предупреждения цепи.В третьем разделе этой статьи есть пример надежного и очень недорогого устройства оповещения о цепях.

2. Поиск и проверка конденсатора

После отключения питания при отключении:

  1. Снимите сервисную панель на самом блоке A / C.
  2. Найдите пусковой конденсатор. (Скорее всего, серебристый, круглый или овальный, с несколькими штырями наверху для проводных соединений.)
  3. Посмотрите на поверхность конденсатора, к которой прикреплены штыри, и спросите себя: эта поверхность выглядит выпуклой или выпуклой?

Характерным признаком взрыва конденсатора является его форма.Когда конденсатор взрывается, по крайней мере в 95% случаев его верхушка будет приподнята или вздута, чем-то напоминая лопнувшую банку, которую уронили и которая готова взорваться, если представится такая возможность. Это то, что вы видите? Если да, то это хорошие новости, и мы незамедлительно восстановим вашу работу.

3. Разрядка конденсатора

Вы уже отключили питание кондиционера, но теперь вам нужно разрядить конденсатор.

ВНИМАНИЕ: Как я уже упоминал, конденсатор накапливает энергию.Это не изменилось, потому что вы перекрыли поток электрического тока. Конденсатор может быть готов к срабатыванию. Одновременное прикосновение к двум клеммам рукой разрядит эту мощность и произведет шокирующий опыт. Выброс не разряженного конденсатора может привести к возгоранию мусорного ведра. Прежде чем продолжить, разрядите конденсатор, поместив отвертку с изолированной ручкой поперек клемм, как показано на видео ниже.

4.Демонтаж старого конденсатора

Теперь, когда ваш старый конденсатор разряжен и вы еще раз подтвердили отсутствие электрического тока в области, где вы будете работать с устройством оповещения о цепи (см. Выше), вы можете удалить его. Это очень просто. Конденсатор, вероятно, крепится к устройству с помощью металлической ленты, из которой нужно открутить только один винт. Удалите этот винт, и конденсатор должен отсоединиться от самого устройства.

5. Замечание о том, как подключаются провода

Перед тем, как отсоединить провода от старого конденсатора, обязательно сделайте схему или этикетку, показывающую, какой провод куда идет.

6. Отсоединение старого конденсатора

Убедившись, что провода будут подключаться к новому конденсатору, вы можете удалить их, используя простую пару острогубцев. Если провода тугие, старайтесь не дергать их просто; используйте раскачивающее движение при медленном натяжении. Это убережет вас от прикосновения к другому терминалу или, возможно, плоскогубцы соскользнут и не ударит вас по лицу. Не смейтесь, я видел, как это происходило.

Вот и все. Теперь все, что вам нужно сделать, это получить нужную деталь для замены и переустановить ее так же, как вы удалили эту.

7. Выбор замены

Есть несколько вещей, которые вы захотите знать при покупке нового конденсатора: микрофарады (мкФ) и номинальное напряжение. Форма и размер конденсатора на самом деле не важны, поскольку они могут различаться и при этом выполнять свою работу. Даже ваш монтажный кронштейн, вероятно, будет изгибаться, чтобы вместить деталь другой формы. Просто знайте, что вы должны точно соответствовать числу микрофарад. Номинальное напряжение не обязательно должно быть идентичным, поскольку оно показывает величину напряжения, которое может видеть конденсатор, а не то, что он должен видеть; это означает, что при необходимости вы можете использовать конденсатор с чуть более высоким номинальным напряжением, чем то, что у вас есть сейчас.

Ваши мкФ и напряжение будут отмечены на конденсаторе и, вероятно, покажут что-то похожее на 35/5 мкФ и 370 В. Если они не записаны, запишите марку и модель вашего кондиционера и используйте эту информацию в магазине или в Интернете, чтобы найти нужную деталь для замены.

Наконец, марка здесь не важна. Конденсатор - довольно универсальная деталь, и его следует иметь в наличии у местного подрядчика, поставляющего его, но, возможно, не в Home Depot или Lowe's.

Конденсатор для жилого блока должен быть относительно дешевым, и вы можете подумать о покупке второго для резервного питания, пока вы там, вместе с парой запасных предохранителей с выдержкой времени (но обязательно купите предохранитель подходящего размера) .

Предохранители кондиционера

В летнюю жару перегоревшие конденсаторы и предохранители - очень частая причина поломки кондиционера. Если вы подозреваете, что проблема в предохранителях, это может быть еще проще исправить. Взгляните на статью, которую я написал о том, как заменить предохранители кондиционера.

Предохранители вашего кондиционера расположены в разъединителе кондиционера, который должен быть установлен в доме в пределах нескольких футов от конденсаторной установки снаружи. Если вы покупаете новые предохранители, убедитесь, что они имеют надлежащую силу тока. Вы всегда можете использовать предохранитель с меньшей силой тока, но никогда не больше.

Если ниже, худшее, что может случиться, - они снова взорвутся. Если они выше, они могут позволить большему скачку мощности проникнуть в устройство, и результатом будет не что иное, как катастрофический отказ в устройстве.Скорее всего, вам понадобятся два предохранителя с выдержкой времени на 20 или 30 А.

Советы по техническому обслуживанию кондиционера

Я надеюсь, что это был ответ на вашу проблему с кондиционером, и что вы смогли получить и заменить деталь без каких-либо проблем для вашей семейной встречи.

Тепло летнего солнца в сочетании с теплом, которое обычно выделяют трудолюбивые двигатели, может быть тяжелым для наших кондиционеров, потому что горячие электрические компоненты легче ломаются. Так что неудивительно, что деталь может выйти из строя в жаркий день, когда вам это нужно больше всего.

Постоянное техническое обслуживание вашего кондиционера может помочь предотвратить подобные поломки. Поддержание чистоты змеевиков вашего кондиционера и очистки или замены воздушного фильтра при необходимости может снизить рабочую температуру вашего устройства, тем самым помогая поддерживать вашу собственную температуру на низком уровне, когда приходит лето.

Для тех, у кого есть оконные блоки, когда наступает зима, вы можете снять блок и хранить его где-нибудь, чтобы защитить его от мороза, грязи и мусора.

Спасибо, что заглянули, и еще раз надеюсь, что это помогло вам и сэкономило ваши деньги.

.

Основное обслуживание кондиционера | инструкции

Внутри теплый влажный воздух из вашего дома проходит через змеевик испарителя. Холодный змеевик поглощает тепло из воздуха, охлаждая его, прежде чем воздух вернется в ваш дом. Влага в воздухе конденсируется на холодной поверхности змеевика испарителя в виде жидкой воды, капающей в поддон внизу. Из поддона вода течет в сливную трубу, которая обычно направляется в слив в подвальном этаже, в раковину или на улицу.

Со временем водоросли и плесень могут накапливаться и потенциально закупорить слив, поэтому, если сток либо не течет, либо течет очень медленно, его необходимо отключить. Забитый слив может вызвать повреждение в результате попадания жидкости на пол или, если система оборудована сливным поплавком, остановить охлаждение системы во избежание затопления.

Сначала найдите дренажную линию на выходе из кожуха змеевика испарителя. Слив обычно представляет собой однодюймовую трубу из ПВХ (белого, серого или черного цвета).Следуйте за ним до конца, где он стекает. Часто дренаж из трубопровода происходит снаружи рядом с конденсаторным блоком, но он также может стекать в раковину или слив в подвальном этаже или, в случае мансардных блоков, в наружную стену.

После обнаружения используйте пылесос для влажной / сухой уборки, чтобы очистить сток. Лучше всего вынуть бумажный фильтр из пылесоса для влажной / сухой уборки, чтобы не повредить фильтр. Поднесите шланг пылесоса влажной / сухой к концу дренажной линии. Вы можете использовать изоленту или просто зажать тряпку вокруг зазора. Включите пылесос на 2-3 минуты, затем выключите.Это очистит сток от любых растущих биологических веществ.

.

Смотрите также