Как снять радиатор кондиционера на хендай элантра


Замена радиатора Элантра: инструкция, фото, видео, артикулы

Самое редкое, что выходит со строя в системе охлаждения — это радиатор. Существует мало причин, почему он ломается, но все-таки, иногда это случается и как любая другая запчасть требует замены, поскольку без нее автомобиль не сможет ехать. А еще одна причина заменить сломанный радиатор — это угроза двигателю, поскольку если вовремя не заменить, сей факт может послужить причиной перегрева и выхода со строя в первую очереди головки и основных деталей силового агрегата.

Видеоматериал

Хендай Элантра замена радиатора охлаждающей системы видео, описание и полный разбор процесса

Процесс замены радиатора

Чтобы провести замену радиатора Хендай Элантра необходимо понимать, как движется охлаждающая жидкость по системе, а также обладать техническими познаниями конструкции автомобиля. Итак, сразу же приступим к процессу замены:

  1. Дать Хендай Элантра остыть.
  2. Снимаем нижнюю защиту ДВС.

    Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Слейте охлаждающую жидкость. Снимите замок капота.

  3. Открутив пробку на радиаторе, слить охлаждающую жидкость.

    Снимите воздухозаборник.

  4. Отсоединить патрубки, которые входят в радиатор.

    Снимите верхнюю панель рамки радиатора.

  5. Снимаем воздуховоды.

    Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов.

  6. Отсоединяем разъем проводов от датчика.

    Отсоедините колодку от дополнительного сопротивления вентилятора.

  7. Отсоединяем патрубки.

    Снимите пароотводящий шланг с патрубка пробки расширительного бачка.

  8. Снимаем вентиляторы охлаждения.

    Сожмите пассатижами ушки хомута, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от верхнего патрубка радиатора.

  9. Выкрутить болты крепления радиатора слева и справа.

    Аналогичным образом отсоедините шланг от нижнего патрубка радиатора.

  10. Снять непосредственно радиатор. Вынимаем его через верх.

    Выверните два болта крепления левого кронштейна крепления радиатора.

  11. Собираем все в обратном порядке.

    Снимите левый кронштейн крепления радиатора. налогично снимите правый кронштейн крепления радиатора. На автомобилях, укомплектованных кондиционером, отсоедините конденсор от радиатора. Приподнимите радиатор и выведите нижние кронштейны его крепления из отверстий рамки радиатора. Извлеките радиатор в сборе с электровентилятором из моторного отсека вниз. Отожмите четыре фиксатора крепления электровентилятора к радиатору снимите электровентилятор с радиатора. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора образовались трещины, замените радиатор. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха.

  12. Заливаем охлаждающую жидкость 9,5-10 литров.
  13. Герметизируем систему.
  14. Заводим автомобиль и даем поработать 5 минут.
  15. Доливаем жидкость и смотрим наличие подтеков.

    Охлаждающая жидкость.

Выбор радиатора

Выбор радиатора, всегда был непростым решением для владельца Хендай Элантра. Сомнения съедают любого, кто попал в такую ситуацию — оригинал или аналог. Рассмотрим этот вопрос более детально.

Оригинал — это хорошо, но не всегда он по карману, а рядовой владелец Хендай Элантра не знает, какой из аналогов хороший, а какой не следует брать. Обычно, ориентируются на мнение продавца, которому лишь бы набить свой карман и продать побольше и дороже.

Так, какие же аналоги стоит брать, а какие — нет. В таблице ниже, будут приведены аналогичные радиаторы, которые проверены временем и качеством. Если не встретился аналог, который Вам предлагают, значит, он или малоизвестный, или не стоит его брать.

Радиатор охлаждения.

Наименование

Оригинальный каталожный номер

Аналог детали

Радиатор

253102C006

8000

Установка, что оригинала, что аналога проводиться на те же, посадочные места.

Аналоги

Существует ряд аналогов, которые можно применять вместо оригинала:

Наименование

Оригинальный каталожный номер

Аналог детали

Termal

327488BA

4000

Nrf

53355

5000

Frig air

0128.3099

5000

Nissens

67494

5000

AVA

HY2104

8000

Нюансы покупки радиатора

После того, как радиатор заказан, и покупатель пришел его получать стоит сделать следующее:

  • Распаковать при продавце и досконально осмотреть радиатор (при этом сберечь упаковку в целости и сохранности, в другом случаи вернуть деталь уже будет невозможно).
  • При осмотре нужно смотреть на общую целостность, крепления на предмет трещин, входящие отверстия.
  • Если все хорошо, то забираем. Если — нет, возвращаем и просим заменить или вернуть денежные средства.
  • Помните, что вернуть деталь можно в течении 14 дней с момента покупки, при этом на ней не должно быть следов установки и целая упаковка.

Соблюдая все вышеперечисленные пункты радиатор для Хендай Элантра прослужит долго и не доставит владельцу хлопот.

Причины выхода со строя радиатора

Причин, выхода со строя радиатора может быть масса, но рассмотрим основные из них:

  • Физический износ (старческий).
  • Забивание протоков в сотах радиатора.
  • Физический урон (попадание камня или другого предмета, что послужило разрывом структуры).
  • Обрыв креплений радиатора.

Одна из этих причин, может вывести радиатор со строя и послужить поводом для замены.

Вывод

Замена радиатора Хендай Элантра — довольно простое дело и каждый владелец этого автомобиля может самостоятельно сделать это. Первое — купить нужную запчасть, что не у всех выходит. Подбираем по каталожному номеру. Второе — менять строго по инструкции. Третье — проверить подтеки и правильность установки. Если соблюдать эти три правила у Вас все получиться.

Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!

Введение

Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.

Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.

Перед тем, как начать

Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почему у меня не работает кондиционер?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.

Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.

Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.

Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования

По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно, и это можно сделать примерно за 20 минут.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если в системе низкий уровень, то вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, вызывая его «обледенение». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.

Чтобы проверить «состояние заряда» системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.

Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей. проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление выключено. не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.

Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), у которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться сцепление крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.

На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, есть ли сигнальный провод. получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.

Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла работай.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Посмотрите на панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли огни мигают, что указывает на некоторую неисправность, в которой код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью выключены, продолжайте вниз по гиду.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле для повторной проверки системы. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны тест каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.

Посмотрите видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.

Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера

Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

.

Hyundai Elantra: Охлаждающая жидкость. Процедуры ремонта - Система охлаждения - Механическая система двигателя

Заполнение и удаление воздуха

Никогда не снимайте крышку радиатора, когда двигатель горячий. Серьезно ожоги могут быть вызваны утечкой горячей жидкости под высоким давлением из радиатор.

При заливке охлаждающей жидкости обязательно закрывайте крышку блока реле. и не допускать попадания охлаждающей жидкости на электрические детали или краску.Если Если охлаждающая жидкость пролита, немедленно смойте ее.

1.

Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные на ощупь.

2.

Снимите крышку радиатора (A).

3.

Снимите нижнюю крышку.(См. Двигатель и коробка передач в сборе. в этой группе)

4.

Ослабьте сливную пробку (A) и слейте охлаждающую жидкость.

5.

Надежно затяните сливную пробку радиатора.

6.

После слива охлаждающей жидкости двигателя из бачка очистите бак.

7.

Залейте в радиатор воду через крышку и затяните. крышка.

Чтобы максимально эффективно удалить воздух, медленно наливайте воду. и нажмите на верхний / нижний шланги радиатора.

8.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. Подождите, пока охлаждающие вентиляторы включатся несколько раз. Разгоните двигатель для удаления захваченного воздуха. Заглушите двигатель.

9.

Подождите, пока двигатель остынет.

10.

Повторяйте шаги с 1 по 9, пока слитая вода не станет чистой.

11.

Заполните жидкую смесь охлаждающей жидкостью и водой (55 ~ 60%) (кроме Северная Америка, Европа и Китай: 45 ~ 50%) медленно через радиатор шапка. Надавите на верхний / нижний шланги радиатора, чтобы легко выпустить воздух.

Используйте только оригинальный антифриз / охлаждающую жидкость.

Для лучшей защиты от коррозии концентрация охлаждающей жидкости необходимо поддерживать круглый год на уровне 55% (кроме Северного Америка, Европа и Китай: минимум 45%).

Концентрация охлаждающей жидкости менее 55% (кроме Северная Америка, Европа и Китай: 45%) могут не предоставлять достаточная защита от коррозии или замерзания.

Концентрация охлаждающей жидкости выше 60% ухудшит эффективность охлаждения и не рекомендуются.

Не смешивайте антифризы / охлаждающие жидкости разных марок.

Не используйте дополнительные ингибиторы ржавчины или антикоррозийные средства. товары; они могут быть несовместимы с охлаждающей жидкостью.

12.

Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока не начнет циркулировать охлаждающая жидкость.Когда охлаждение вентилятор работает и охлаждающая жидкость циркулирует, долейте охлаждающую жидкость через радиатор шапка.

13.

Повторяйте шаг 12, пока охлаждающий вентилятор не включится 3 ~ 5 раз и не стравливает воздух. достаточно вне системы охлаждения.

14.

Установите крышку радиатора и залейте бачок до отметки «MAX». (или «ПОЛНАЯ») линия с охлаждающей жидкостью.

15.

Дайте двигателю поработать на холостом ходу до тех пор, пока вентилятор охлаждения не проработает 2 ~ три раза.

16.

Заглушите двигатель и подождите, пока охлаждающая жидкость остынет.

17.

Повторяйте шаги с 11 по 16, пока уровень охлаждающей жидкости не упадет. больше, выпустите воздух из системы охлаждения.

Требуется время, чтобы выпустить весь воздух из системы охлаждения система. Залейте охлаждающую жидкость, когда охлаждающая жидкость полностью остынет, затем перепроверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке в течение 2 ~ 3 дней после замены охлаждающей жидкости.


Емкость охлаждающей жидкости:

5.9 ~ 6,3 л (1,56 ~ 1,66 галлонов США, 6,23 ~ 6,66 кварт США, 5,19 ~ 5,54 лм / кв.)



.

Hyundai Elantra: Процедуры ремонта - Система охлаждения - Механическая система двигателя

Заправка и удаление охлаждающей жидкости двигателя

При заливке охлаждающей жидкости обязательно закрывайте крышку блока реле. и не допускать попадания охлаждающей жидкости на электрические детали или краску. Если Если охлаждающая жидкость пролита, немедленно смойте ее.

1.

Сдвиньте рычаг регулировки температуры нагревателя на максимальный нагрев. Делать убедитесь, что двигатель и радиатор холодные на ощупь.

2.

Снимите крышку радиатора (A).

3.

Ослабьте сливную пробку и слейте охлаждающую жидкость.

4.

Надежно затяните сливную пробку радиатора.

5.

Снимите, слейте воду и установите резервуар на место. Наполните бак наполовину до отметки «F» водой, затем до отметки «F» антифризом.

6.

Смешайте рекомендуемый антифриз с водой в соотношении четыре раза. до шести в чистой таре.

Используйте только подлинную охлаждающую жидкость-антифриз.

Для лучшей защиты от коррозии концентрация охлаждающей жидкости должны поддерживаться круглый год на уровне минимум 50%.

Концентрация охлаждающей жидкости менее 50% может не обеспечивать достаточная защита от коррозии или замерзания.

Концентрация охлаждающей жидкости выше 60% ухудшит эффективность охлаждения и не рекомендуются.

Не смешивайте антифризы / охлаждающие жидкости разных марок.

Не используйте дополнительные средства защиты от протечек, ржавчины ингибиторы или антикоррозионные средства; они могут быть несовместимы с охлаждающей жидкостью.

7.

Залить охлаждающую жидкость в радиатор до основания заливной горловины, и установите крышку радиатора неплотно.

8.

Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не прогреется (радиатор вентилятор включается минимум два раза).

9.

Заглушите двигатель. Проверить уровень в радиаторе, долить охлаждающую жидкость если нужно.

10.

Плотно закройте крышку радиатора, затем снова запустите двигатель и проверьте на утечки.

Cap Testing

1.

Снимите крышку радиатора, смочите ее уплотнение охлаждающей жидкостью двигателя, затем установить его без манометра.

2.

Приложите давление 93.16 ~ 122,58 кПа (0,95 ~ 1,25 кгс / см², 13,51 ~ 17,78 фунтов на квадратный дюйм).

3.

Проверьте падение давления.

4.

Если давление падает, замените колпачок.

Тестирование

1.

Подождите, пока двигатель остынет, затем аккуратно снимите радиатор. крышкой и залейте в радиатор охлаждающую жидкость двигателя, затем установите на измеритель давления.

2.

Примените манометр к радиатору и приложите давление 93,16 ~ 122,58 кПа (0,95 ~ 1,25 кгс / см², 13,51 ~ 17,78 фунтов на кв. Дюйм).

3.

Убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости двигателя и падения давления.

4.

Снимите тестер и закройте крышку радиатора.

Проверьте наличие моторного масла в охлаждающей жидкости и / или охлаждающей жидкости в моторное масло.

Удаление

Водяной насос

1.

Слейте охлаждающую жидкость двигателя.

Система находится под высоким давлением, когда двигатель горячий. Чтобы избежать опасности высвобождения охлаждающей жидкости двигателя, снимите колпачок только при холодном двигателе.

3.

Снимаем ремень ГРМ.

4.

Снимите натяжной ролик ремня ГРМ.

5.

Снимите водяной насос.

(1)

Снимите 4 болта и снимите шкив помпы.

(2)

Отверните 2 болта (C), затем снимите скобу генератора. (А).

(3)

Снимите водяной насос (B) и прокладку.

Термостат

Удаление термостата может иметь неблагоприятные последствия, вызывая снижение эффективности охлаждения.Не снимайте термостат, даже если двигатель имеет тенденцию к перегреву.

1.

Слейте охлаждающую жидкость двигателя, чтобы ее уровень был ниже термостата.

2.

Снимите впускное отверстие для воды (A), прокладку и термостат.

Радиатор

1.

Слейте охлаждающую жидкость двигателя.

2.

Снимите верхний и нижний шланги радиатора (A, B) и радиатор ATF. шланги.

3.

Отсоедините разъем двигателя вентилятора (A).

4.

Отделите конденсатор кондиционера от радиатора.

(1)

Снимите аккумулятор и поддон для аккумулятора.

(2)

Снимите воздуховод и освободите место для работы.

5.

Снимите верхний кронштейн радиатора (A), затем поднимите радиатор.

Инспекция

Водяной насос

1.

Проверьте каждую деталь на наличие трещин, повреждений или износа и замените охлаждающую жидкость. сборка насоса при необходимости.

2.

Проверить подшипник на наличие повреждений, аномального шума и медленного вращения, и при необходимости замените насос охлаждающей жидкости.

3.

Проверить на утечку охлаждающей жидкости. Если охлаждающая жидкость вытекает из отверстия, уплотнение неисправен. Заменить насос охлаждающей жидкости в сборе

Небольшое количество «плача» из дренажного отверстия - это нормально.

Термостат

1.

Погрузите термостат в воду и постепенно нагрейте воду.

2.

Проверить температуру открытия клапана.


Температура открытия клапана: 82 ° С (177 ° F)

Температура полного открытия: 95 ° С (205 ° F)


Если температура открытия клапана не соответствует указанной, замените термостат.

3.

Проверьте подъем клапана.


Высота подъема клапана: 8 мм (0,3 дюйма) или более при 95 ° C (205 ° F)


Если подъем клапана не соответствует указанному, замените термостат.

Установка

Водяной насос

1.

Установите водяной насос.

(1)

Установите водяной насос (B) и новую прокладку с 3 болты (С).


Момент затяжки

11,8 ~ 14,7 Нм (1,2 ~ 1,5 кгсм, 8,7 ~ 10,8 фунт-футов)


(2)

Установите скобу генератора (A) с помощью 2 болтов (D).


Момент затяжки

19,6 ~ 26,5 Нм (2,0 ~ 2,7 кгсм, 14,5 ~ 19,5 фунт-футов)


(3)

Установите 4 болта и шкив помпы.

2.

Установите натяжной ролик ремня ГРМ.

3.

Установите ремень ГРМ.

5.

Залить охлаждающую жидкость двигателя.

6.

Запустите двигатель и проверьте герметичность.

7.

Еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости двигателя.

Термостат

1.

Поместите термостат в корпус термостата.

(1)

Установите термостат поворотным клапаном вверх.

(2)

Установите новую прокладку (A) на термостат (B).

2.

Установите впускное отверстие для воды (A).


Момент затяжки

14,7 ~ 19,6 Нм (1,5 ~ 2,0 кгсм, 10,8 ~ 14,5 фунт-футов)


3.

Залить охлаждающую жидкость двигателя.

4.

Запустите двигатель и проверьте герметичность.

Радиатор

1.

Установите охлаждающий вентилятор на радиатор.

2.

Установите радиатор на конденсатор кондиционера.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

3.

Подсоедините разъем двигателя вентилятора (A).

4.

Установите верхний и нижний шланги радиатора (A, B) и радиатор ATF. шланги.

5.

Залить охлаждающую жидкость двигателя.


Количество:

6,5 ~ 6,6 л (6,87 ~ 6,97 кварты, 5,72 ~ 5,81 л / дюйм кварт)


6.

Запустите двигатель и проверьте герметичность.


Компоненты и расположение компонентов
Составные части 1.Шланги обогревателя 2. Корпус термостата 3. Впускной трубопровод охлаждающей жидкости. 4. Водяной насос 5. Верхний шланг радиатора. 6. Термостат 7. Прокладка 8. Впускной патрубок охлаждающей жидкости ...
Устранение неполадок
Исправление проблем Помпа Симптомы Возможные причины Средство правовой защиты Утечка охлаждающей жидкости • Из выпускного отверстия ... .

Как снять автомобильную стереосистему Hyundai Elantra

Леонардо Р. Грабковски

Elantra - седан Hyundai начального уровня. Как и многие другие автомобили начального уровня, он оснащен стереосистемой без излишеств. Удаление автомобильной стереосистемы Hyundai Elantra позволяет модернизировать систему до вторичного рынка. Стереосистема Elantra представляет собой единый DIN-блок, прикрепленный к отсеку для хранения вещей, что увеличивает общий размер полости до двойного DIN. Из-за такой настройки у вас не будет проблем с установкой радио с двойным DIN, если вы решите это сделать.Процедура одинакова для всех Hyundai Elantra модельного года с 2001 по 2006.

Step 1

Перед началом работы откройте капот и отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи (-). Это предотвращает случайное короткое замыкание, которое может привести к поражению электрическим током.

Шаг 2

Откройте отсек для пепельницы. Нажмите на внутренний зажим пепельницы, чтобы освободить пепельницу, затем снимите ее с консоли.

Шаг 3

Снимите два винта с крестообразным шлицем позади пепельницы.

Step 4

Возьмитесь за переднюю панель, окружающую радио. Резко потяните за нее, чтобы отсоединить от приборной панели. Отсоедините выключатель аварийного освещения от задней панели, затем отложите панель в сторону.

Удалите четыре винта с крестообразным шлицем вокруг радио. Вытащите стереосистему из крепления и отсоедините антенный кабель и жгут проводов.

Предупреждение
  • Всегда отсоединяйте кабель аккумулятора. При обращении с проводкой стереосистемы без отсоединения кабеля аккумулятора возможны серьезные травмы.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Плоскогубцы
  • Крестообразная отвертка
Другие статьи
.

Смотрите также