Как снять радиатор кондиционера на форд фокус 2


Как снять радиатор на Форд Фокус 2 своими руками фото видео

В чём же надобность в снятии радиатора?! А надобность может возникнуть в случае его загрязнения или же повреждения. Демонтаж радиатора на  Ford Focus 2 производится  в сборе с вентилятором охлаждения. Также стоит обратить внимание, что к радиатору  крепится конденсатор автомобильного кондиционера, который  не снимается.

Снятие радиатора Форд 2

Инструменты

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

  • Торцовый ключ на 8,  или набор головок.
  • плоская отвертка. и крестовая отвертка.
  • Ключи на 17и 10. и плоскогубцы

Инструкция по снятию радиатора охлаждения

  1. Работы по снятию радиатора охлаждения лучше проводить на эстакаде либо на смотровой яме. следующий шаг Открутит защиту картера 
  2. Прежде чем начать демонтаж необходимо, слить антифриз
  3.  радиатора, и снять защиту мотора, если она стоит на вашем автомобиле.И открутим переднею решётку.   Как снять решетку радиатора.
  4. Как слить антифриз на Форд Фокус 2

    Откручиваем пробка правом углу отверткой на наполовину и сливаем антифриз,Вентилятор на форд Фокус второго поколения рестайлинг

    снимаем рамку вентиляторов

  5. Подробная знакомства системой охлаждения, двигателя и радиатора, форда второго поколения с моторам 1,6.

схема охлаждения двигателя форд фокус

  1. С помощью мягкой проволоки подвязываем корпус конденсатора системы охлаждения  к передней верхней части рамки фартука.

Как подвязать радиатор при замене

4. Используя пассатижи, ослабляем хомут и снимаем патрубок со штуцера правого бочка радиатора.

Отсоединяем патрубки

5. После этого опять же разжав хомут, снимаем пароотводящую трубку.

Снимаем расширительный бочок

6. Теперь используя торцевой ключ или головку на 10, открутим  четыре болта и снимаем  рамку  радиатора. В который устанавливается радиатор и вытаскиваем его снизу,

7. Затем отстегнув пластиковые защелки, с помощью которых конденсатор крепится к радиатору, разъединяем их. После чего полностью выкручиваем  четыре болта крепления радиатора охлаждения к нижней поперечине кузова.

8. После этого можно опускать вниз нижнюю поперечину вместе с радиатором, оставив при этом конденсатор на автомобиле.

Снятие радиатора Форд 2

9. Радиатор охлаждения Форд Фокус 2 фиксируется в нижней поперечине кузова с помощью резиновых втулок, из которых следует извлечь стойки радиатора.

10. Демонтировав радиатор охлаждения необходимо снять кожух вместе с вентилятором.

11. Устанавливаем в обратном порядке.

Полезные совет

Аналогично снимите и осмотрите две верхние подушки крепления радиатора (смотрите примечание выше в этом подразделе).

 Осмотрите нижние подушки крепления радиатора, замените сильно деформированные или затвердевшие подушки.

 Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.

 Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к радиатору воду из крана и наполните водой под        давлением. И смотрим где закапает если все сухо и нет течи то устанавливаем, следуя инструкции.

 Установите радиатор и все снятые детали в порядке, обратной последованности.

Смотрите ( ВИДЕО)

 

 

Похожие записи:

Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!

Введение

Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.

Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.

Перед тем, как начать

Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почему у меня не работает кондиционер?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.

Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.

Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.

Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования

По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно, и это можно сделать примерно за 20 минут.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если в системе низкий уровень, то вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет производить белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, что приводит к его «обледенению». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.

Чтобы проверить «состояние заряда» системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.

Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей. проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление выключено. не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.

Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), у которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться сцепление крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.

На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, что сигнальный провод получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.

Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла работай.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Посмотрите на панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли огни мигают, что указывает на некоторую неисправность, в которой код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью выключены, продолжайте вниз по гиду.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле для повторной проверки системы. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны тест каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.

Посмотрите видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.

Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера

Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

.

Как промыть радиатор в Ford Focus

автор

Радиатор является важной частью системы охлаждающей жидкости Ford Focus. Чтобы радиатор помог правильно охладить двигатель, следует выполнять плановое техническое обслуживание. Промывка радиатора каждые два года помогает защитить радиатор от грязи и мусора. Это не требует больших знаний автомеханики, достаточно умения обращаться с серповидным ключом и выполнять несколько простых шагов.

Шаг 1

Припаркуйте Ford Focus на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.Откройте капот и коснитесь радиатора. Если он не прохладный на ощупь, оставьте автомобиль с выключенным двигателем, пока он не остынет.

Шаг 2

Поверните радиатор на один полный оборот, чтобы сбросить давление внутри. Подождите несколько секунд и снимите крышку радиатора.

Шаг 3

Поместите ведро под радиатор непосредственно под сливной пробкой или краном крана. На Ford Focus сливная пробка находится со стороны водителя в нижнем углу радиатора.

Шаг 4

Откройте сливную пробку и дайте существующей охлаждающей жидкости стечь в ведро. Обязательно поместите старую охлаждающую жидкость в герметичный контейнер для надлежащей утилизации, а затем поставьте ведро на место, как только вся охлаждающая жидкость стечет из радиатора.

Шаг 5

Закройте сливную пробку и залейте дистиллированную воду объемом около трех галлонов в радиатор. Слейте воду, а затем повторяйте этот процесс, пока вода не очистится от мусора. Если вы используете для этого водопроводную воду, на ней может остаться осадок, который может повредить радиатор, поэтому по возможности используйте дистиллированную воду.

Шаг 6

Установите сливную пробку обратно в исходное положение, как только вы полностью промыли радиатор. Утилизируйте слитую дистиллированную воду.

Шаг 7

Заполните радиатор охлаждающей жидкостью до упора в пределах 1 дюйма от верха радиатора. Вам понадобится от 6 до 7 литров охлаждающей жидкости.

Заведите автомобиль, сняв крышку радиатора, и дайте ему поработать, пока вентилятор охлаждения не включится два раза. Затем выключите зажигание и проверьте уровень охлаждающей жидкости.Если уровень в радиаторе снизился, добавьте охлаждающей жидкости. Затем наденьте крышку радиатора и закройте капот.

Предупреждения
  • Ни при каких обстоятельствах не допускайте стекания охлаждающей жидкости на землю, поскольку она очень токсична для детей и домашних животных.
  • Открытие радиатора в горячем состоянии может привести к извержению находящейся под давлением охлаждающей жидкости внутри и серьезным ожогам любого, кто находится поблизости.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Дистиллированная вода
  • Охлаждающая жидкость
  • Ведро
  • Герметичный контейнер
  • Серповидный ключ
Другие статьи
.

Как заменить радиатор менее чем за 45 минут

Заправить радиатор

Шаг 23 - Затем установите крышку радиатора, нажав вниз и повернув по часовой стрелке до упора, также проверьте жидкость в бачке с охлаждающей жидкостью. уровень. После установки крышки радиатора перепроверьте систему на герметичность, также перепроверьте бачок с охлаждающей жидкостью через пару дней эксплуатации. Однажды управляя автомобилем, проверьте датчик температуры на предмет перегрев.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Полезная информация

Радиатор отводит тепло от двигатель за счет теплообмена с использованием охлаждающей жидкости в качестве проводника и обычно расположен в передней части автомобиля под капот. А охлаждение система состоит из множества частей, включая термостат, водяной насос и систему охлаждения. шланги. Радиатор изготавливается с тонкой алюминиевой сердцевиной в сочетании с пластиком. резервуары, подверженные утечкам охлаждающей жидкости.При снятии радиатора оставление охлаждающих вентиляторов прикрепленными и перенос их на новый радиатор, находясь на стенде, может быть более эффективным. Пока радиатор Удаляется, используйте садовый шланг для очистки участка, включая конденсатор кондиционера.

Необходимые инструменты и материалы

  • Замена радиатора
  • Охлаждающая жидкость двигателя
  • Набор головок
  • Набор гаечных ключей
  • Инструмент для снятия хомутов или фиксаторов каналов
  • Торговые полотенца
  • Емкость для сбора жидкости
  • Защитные очки и перчатки

Передовой опыт

  • Отключить аккумуляторный кабель, чтобы избежать короткого замыкания.
  • Заменить термостат при замене радиатора.
  • Промойте систему охлаждения и установить новую охлаждающую жидкость для защиты прокладок и внутреннего двигателя части.
  • Заменить верхний и нижний радиатор шланги.
  • Осмотрите охлаждение работа вентилятора.
  • Осмотрите и удалите мусор, например пластиковые пакеты, перед передней решеткой. площадь.
.

Как сбросить кондиционер сплит-системы переменного тока AIRCON с кодами ошибок

Моя сплит-система переменного тока имеет код ошибки, который я не могу понять или найти в Интернете. В моем районе нет доступного техника, который мог бы устранить неисправность в моей системе переменного тока. У моего кондиционера есть код ошибки, и мой кондиционер не дует холодным воздухом. Есть ли способ полностью сбросить сплит-систему AIRCON и попытаться сбросить код ошибки ? Мой кондиционер сейчас не работает, и это самое жаркое время года.

Reset AC (AIRCON) Split System Air Conditioner

Если какие-либо коды ошибок отображаются на вашем раздельном дисплее переменного тока, вы должны найти код ошибки в руководстве по обслуживанию и выяснить, в чем именно заключается проблема. Как только вы узнаете точный код ошибки, вы можете очистить блок переменного тока, сбросить его или заменить деталь, которая вызывает неисправность в вашем блоке переменного тока. Коды ошибок переменного тока для различных марок переменного тока см. Внизу страницы. Если вы не можете найти определение кода ошибки и хотите попробовать сбросить блок переменного тока, вы можете попытаться сбросить блок переменного тока, выключив главный выключатель на наружном блоке.

Примечание относительно этой процедуры: Эта процедура POWER OFF / POWER ON предназначена для попытки сброса после того, как код ошибки отображается на дисплее переменного тока. Сброс (выключение питания) блока переменного тока МОЖЕТ очистить код ошибки в зависимости от того, какой код ошибки. Метод, описанный на этой странице, можно рассматривать как первый шаг при поиске и устранении неисправностей в блоке переменного тока с отображением кода ошибки.

Рекомендуется узнать, какой код ошибки и КАК ИСПРАВИТЬ БЛОК, ЧТОБЫ КОД ОШИБКИ УДАЛСЯ. Если вы знаете, что такое определение кода ошибки, вам не нужно пробовать этот метод, просто следуйте инструкциям по очистке кода ошибки, следуя руководству по обслуживанию блока переменного тока или советам профессионалов HVAC.

Помните, что не все сплит-блоки переменного тока одинаковы, некоторые шаги могут немного отличаться при попытке сброса POWER OFF / POWER ON, поэтому имейте это в виду. Кроме того, всегда соблюдайте осторожность при работе с электричеством, так как высокое напряжение может быть опасным.

Отключение главного выключателя ВКЛ / ВЫКЛ наружного блока отключит электропитание основной платы и очистит память функций кондиционирования воздуха, которые могут очистить ее, и / или стереть / сбросить код ошибки.

Переключатель ВКЛ. ВЫКЛ. Для сброса системы переменного тока

Как сбросить кондиционер с отображением кодов ошибок:

  1. Выйдите на улицу к наружному блоку переменного тока.
  2. Найдите главный выключатель включения / выключения на блоке (или, возможно, на стене рядом с блоком переменного тока) .
  3. Переведите главный выключатель в положение ВЫКЛ.
  4. Оставьте переключатель в положении ВЫКЛ на 60 минут.
  5. Через 60 минут верните главный выключатель в положение ON.
  6. Снова включите главный контроллер.
  7. Проверьте, нормально ли работает система.
  8. Посмотрите на дисплей, чтобы увидеть коды ошибок.
  9. Если теперь кондиционер работает правильно, он сброшен и работает правильно.
  10. Если коды ошибок все еще отображаются на дисплее, найдите ниже марку переменного тока и щелкните ссылку, чтобы узнать, какой код ошибки.


Перезагрузка кондиционера - сброс питания вашего кондиционера


Как сбросить кондиционер

ЧТО СЕЙЧАС ?: Если код ошибки остается после сброса питания, узнайте, что означает код ошибки (см. ссылки с кодами ошибки переменного тока ниже) или позвоните специалисту.

ПРИМЕЧАНИЕ: Различные марки сплит-систем переменного тока имеют несколько методов исправления кодов ошибок, дополнительную помощь см. Ниже.

Найдите коды ошибок и определения для систем переменного тока сплит-системы:

Коды ошибок кондиционера кондиционера Carrier Split

Коды ошибок кондиционера DAIKIN

Список кодов ошибок кондиционера Midea и определения

Сплит-система кондиционирования воздуха Samsung Коды ошибок

Коды ошибок кондиционера сплит-системы LG

Коды ошибок теплового насоса переменного тока Lennox Split

Коды ошибок кондиционера Gree Mini Split

.

Смотрите также