Как снять корпус кондиционера


как правильно демонтировать кондиционер своими руками, снятие внутреннего блока

Перед проведением демонтажа кондиционера своими руками требуется изучить инструкцию. Сложность заключается в том, что в сплит-системе между блоками перемещается хладагент. Если в процессе снятия совершить неверные действия, то можно вывести оборудование из строя. Некоторые агрегаты состоят всего из одного блока, поэтому проблем с ними не возникает.

Содержание статьи

Возможные проблемы

Чтобы понять, как демонтировать кондиционер своими руками, нужно знать, с какими проблемами придется столкнуться. Заключаются они в следующем:

  • В процессе работы может произойти утечка хладагента. Начнется его улетучивание в атмосферу. Это приведет к необходимости внеочередной заправки агрегата. Лучше такого не допускать. Нужно провести демонтаж так, чтобы вещество осталось в системе.
  • Попадание в хладагент воды приведет к тому, что в испарителе жидкость замерзнет. Твердые кусочки льда приведут в негодность компрессор. Чтобы такого не произошло, нельзя работать в дождливое время.
  • Расположенный с внешней стороны стены наружный блок при демонтаже может упасть. Чтобы устранить риск такой неприятности, работу следует проводить с помощником.
  • Нельзя допускать повреждение элементов конструкции. Через трещину начнет улетучиваться фреон или внутрь попадет грязь. Поэтому в работе следует соблюдать аккуратность.
  • Следует проявлять осторожность при отключении от патрубков магистралей. На них припаяны сгоны с резьбой, которые можно сорвать.
  • При отключении проводов следует записать их расположение. Это пригодится при обратном монтаже.
  • Не обрезать коротко дренажную трубку, через которую выходит конденсат.

Этапы подготовки

На предварительном этапе требуется удержать в системе хладагент. Находится он в контуре, который состоит из компрессора, испарителя, конденсатора, а также соединительных трубок.

Фреон поступает в испаритель в жидком состоянии, поэтому сюда ведут трубки небольшого диаметра. Испаряясь, хладагент поступает в компрессор уже в виде газа. Здесь размер ветки больше.

Цель предварительного этапа: собрать весь газ в конденсаторе. Для этого нужно выполнить следующие шаги:

  1. Идет включение кондиционера в режиме охлаждение. Ставится самая низкая температура. Агрегат работает в течение 10 минут.
  2. На внешнем блоке располагается вентиль со штуцером. К нему подходит тонкая трубка, по которой движется фреон. Сверху располагается защитный колпачок. При его снятии появляются шлицы. На них набрасывается ключ и вентиль перекрывается.
  3. Ведется наблюдение за манометром, стрелка которого через 1 минуту должна упасть до нуля. Сразу после этого такая же процедура проводится с наружным блоком. Снимается защитный колпачок и закручивается второй вентиль. Затем при помощи пульта дистанционного управления кондиционер выключается. Весь хладагент скапливается в наружном блоке.

Если на агрегате отсутствует манометр, то выдерживается 1 минута и перекрывается второй вентиль, прибор отключается.

Демонтаж своими руками

Зная, как снять кондиционер самостоятельно, можно приступать к делу. Необходимо будет выполнить следующие шаги:

  • провести демонтаж наружного блока;
  • отсоединить и вынуть компрессор;
  • снять внутренний блок.

В инструкции, где рассказывается, как правильно демонтировать кондиционер, указывается необходимый инструмент. Состоит он из следующих вещей:

  • наборов откидных и рожковых ключей;
  • отвертки;
  • труборезов;
  • бокорезов;
  • тисков;
  • пассатижей.

Оптимальным вариантом является наличие профессионального инструмента, потому что обычным можно испортить элементы системы при неосторожном обращении.

Снятие наружного блока

Снятие кондиционера своими руками начинается с демонтажа наружного блока. Это делается в случае перестановки всего устройства на новое место. Если же производится ремонт оборудования, то внешний блок снимать не нужно.

Работы проводятся в следующем порядке:

  1. Откручивается шланг манометра, по которому подается хладагент. На это место ставится заглушка.
  2. Отворачиваются гайки, которыми медные трубки крепятся к штуцерам. Все они отгибаются в сторону. Используя изоляционную ленту, закрываются отверстия, чтобы в них не попала пыль и грязь.
  3. Отсоединяется кабель. Для этого аппарат обесточивается, снимается над фреоновыми вентилями защитная крышка. Под ней располагаются клеммы. Прежде чем вынимать провода, на них следует наклеить скотч и подписать расположение. Затем они отключаются и убираются вместе с кабелем.
  4. Внешний блок крепится к кронштейну четырьмя гайками. Их необходимо открутить. Корпус блока обвязывается веревкой и с помощью двух человек снимается.
  5. После этого идет демонтаж кронштейна. Для этого откручиваются четыре анкерных болта. Предварительно внутрь помещения затягиваются все выровненные трубки.

Человеку, у которого есть опыт такой работы, не требуется откручивание медных трубок от штуцеров. Они просто откусываются у основания крепления. При этом концы пережимаются и автоматически герметизируются. Во время обратного монтажа идет их развальцовка и прижатие разведенного конца гайками.

Изъятие компрессора

В случае ремонта кондиционера после снятия блока, расположенного снаружи помещения, требуется отсоединить и вынуть компрессор. Делается это по следующей инструкции:

  • Со снятого блока снимается крышка.
  • Убираются от компрессора все трубки: всасывающая и нагнетающая.
  • Отключается электропроводка.
  • Дальше необходимо снять крепления, которые прихватывают конденсатор и вентили.
  • После снятия конденсатора появляется возможность изъятия компрессора.

Для дальнейшего его ремонта требуется слить масло. Если это поршневая модель, то оно убирается через патрубок. Сложнее обстоит дело со спиральными и роторными изделиями. У них в днище сверлится отверстие. При его изготовлении сверление ведется не на сквозную, чтобы внутрь не попала грязь. Оставляется незначительная перегородка, которая потом протыкается тонким штырем.

Со снятым компрессором появляется возможность ведения других ремонтных работ, поскольку открывается доступ до внутреннего пространства оборудования.

Отсоединение внутренней части

Согласно инструкции, чтобы снять внутренний блок кондиционера, нужно от него отсоединить кабель и трубки. Для этого необходимо добраться до ниши, где расположены все места скрутки трубопроводов.

Это делается двумя способами:

  • Нижняя часть блока крепится к монтажной пластине при помощи пластмассовых защелок. Они снимаются. После этого корпус откланяется от стены помещения, в зазор вставляется какой-нибудь предмет и жгут вынимается.
  • При отсутствии защелок демонтируются жалюзи, а затем лицевая панель.

Добравшись до жгута, на утеплителе делается небольшой разрез, чтобы появились гайки. Затем работа ведется в следующем порядке:

  • При помощи двух ключей осуществляется раскручивание гаек. Сгон трубы блока не вращается, а удерживается ключом.
  • Все отверстия заматываются изоляционной лентой, чтобы через них не попадала грязь.
  • Разъединяются выводящий и дренажный патрубки.
  • Откручивается проводка, которая находится под крышкой специального отсека.
  • Открутив все коммуникации, верхний блок снимается с монтажной пластины.
  • Сама пластина держится на дюбелях, которые тоже откручиваются.

Чтобы трубки и провода не болтались, они собираются и прикрепляются скотчем. К блоку крепится монтажная пластина.

На последнем этапе снимаются оставшиеся коммуникации, которые идут по стене или проложены в ней.

Особенности работ в зимнее время

Процесс демонтажа кондиционера в зимнее время при температуре ниже -5 градусов не рекомендуется. Причины носят следующий характер:

  • хладагент не поступит полностью в наружный блок;
  • на морозе не разбираются соединения, могут выйти из строя сальники вентилей.

В случае острой необходимости с помощью строительного фена прогреваются в наружном блоке все штуцера. Для сохранения в нем части фреона закрываются оба вентиля и снимаются заглушки. От штуцеров откручиваются трубки, и оставшаяся часть хладагента уходит в атмосферу. Дальше работа ведется в соответствии с инструкцией.

Если температура воздуха отрицательная, но выше -5 градусов, то демонтаж ведется в обычном порядке. При этом обязательным условием является наличие манометра.

Работа по демонтажу кондиционера — сложный процесс. Однако при наличии достаточных знаний его можно провести своими руками. Лучше заниматься этим в летнее время. Перед началом такой процедуры следует приобрести инструменты и манометр. Желательно присутствие помощника, поскольку оборудование тяжелое.

Как очистить оконный кондиционер

Вы когда-нибудь задумывались, почему ваш оконный кондиционер издает затхлый или плесневелый запах при каждом включении? Утечка воды? Вы использовали его в течение нескольких жарких лет?

Если это так, возможно, внутри вашего кондиционера скопился черный ил, который вызывает запах и препятствует стеканию конденсата. Возможно, пришло время вынуть устройство для хорошей очистки, чтобы удалить скопления пыли, мусора и черного шлама.

Почему вы должны чистить кондиционер?

Кондиционеры работают, собирая влагу из воздуха изнутри вашего дома для производства прохладного воздуха. Обычно влага выходит из агрегата или впрыскивается в змеевики конденсатора, чтобы охладить хладагент, но иногда она застревает в агрегате, где застаивается и способствует росту плесени и грибка. Это может не только вызвать гнилостный запах, но и усугубить аллергию.

Еще одна причина для очистки внутренней части вашего кондиционера - удаление мусора, который может помешать оттоку влаги.Если количество накопленной влаги становится слишком большим, это может вызвать утечку воды через устройство на подоконник или пол под устройством.

Помимо плесени, мусора и влаги, предотвращение накопления пыли - еще одна веская причина для очистки внутренних частей устройства. Фильтр неплохо удерживает большую часть пыли от внутренних частей вашего кондиционера. Однако более мелкие частицы пыли могут проходить через фильтр и собираться на змеевиках внутри устройства.Если слой пыли становится достаточно толстым, это может препятствовать охлаждающей способности устройства и даже вызывать его заклинивание.

Что вам понадобится

Очистить оконный кондиционер изнутри не так уж и сложно. Все, что вам нужно, это:

  • Сила мышц
  • Время
  • Садовый шланг
  • Распылительная насадка
  • Легкий чистящий раствор, например, средство для мытья посуды
  • Отвертка четырехходовая
  • Лоток

Как очистить кондиционер

Для очистки устройства вам необходимо:

1.Вынесите кондиционер на улицу.

Вынесите кондиционер на улицу, поместив его на ровную поверхность, где вам будет легко работать. Убедитесь, что вы можете добраться до устройства с помощью шланга.

2. Снимите воздушный фильтр.

Для начала снимите воздушный фильтр и отложите его в сторону. Если его тоже нужно очистить, вы можете сделать это прямо сейчас, обрызгав его из шланга или смочив в легком растворе моющего средства.

3. Снимите переднюю панель.

Далее снимаем переднюю панель.Обычно он удерживается двумя винтами, по одному с каждой стороны. В более крупных единицах может быть больше. Сняв их, поместите винты в лоток, чтобы они не откатились или не потерялись.

4. Снимите шину.

Теперь снимите планку с верхней части устройства, которая удерживает панели гармошки на месте. Это можно сделать, потянув панели от агрегата до тех пор, пока их не снимут с верхней и нижней направляющих. ( Примечание : панели «аккордеон» по-прежнему прикреплены к боковым сторонам кондиционера, так что будьте осторожны).Верхняя направляющая обычно удерживается на месте тремя винтами. Выверните эти винты и поместите их в лоток.

5. Снимите крышку корпуса.

Затем открутите винты, крепящие верхнюю часть корпуса к остальной части устройства. Эта часть может удерживаться на месте множеством винтов. Начните с винтов по бокам устройства и снимите их. Затем начните откручивать винты с верхней части устройства. Поместите все винты в лоток для деталей. Затем осторожно снимите крышку с устройства.Корпус может быть обрезан, чтобы обхватить шнур питания, поэтому вам может потребоваться немного сдвинуть крышку назад, а затем поднять ее.

6. Опрыскайте из садового шланга.

Теперь вы готовы приступить к очистке внутренней части устройства. Если есть плесень, используйте мягкое моющее средство и дайте ему впитаться. Используйте насадку-распылитель, чтобы смыть пыль с ребер испарителя (змеевики на передней части устройства) и вентилятора. Также распылите весь мусор с внешнего вентилятора и ребер конденсатора (змеевиков на задней стороне блока).Теперь вы можете приступить к разбрызгиванию мусора и ила с нижней части устройства. Проще всего это сделать, наклонив агрегат на бок, направив распылитель вниз и смыв весь мусор. Устойчивую плесень можно удалить с помощью мыльной тряпки или скребка. ( Примечание : не используйте агрессивные химические вещества, такие как отбеливатель, которые могут повредить алюминиевые детали, используемые в кондиционерах.)

7. Сушить в вертикальном положении.

Подождите, пока кондиционер высохнет в вертикальном положении.

8. Протрите укромные уголки и щели (необязательно).

Пока ваш кондиционер сушит, вы можете также очистить другие детали, такие как крышка корпуса, передняя панель и фильтр. На крышке корпуса могла скопиться пыльца и пыль, а также насекомые и паутина, особенно если ее долго не чистили. Промойте крышку из шланга или протрите внутреннюю поверхность и протрите внешние поверхности мыльной тряпкой. На передней панели также может скапливаться пыль вокруг решетки воздухозаборника.Слейте из шланга или протрите мыльной тряпкой. Фильтр можно распылить или намочить в мыльной воде.

9. Собрать.

Просто выполните шаги с первого по пятый в обратном порядке, чтобы собрать блок, убедившись, что снова прикрепили крышку корпуса, верхнюю направляющую, панели «гармошки» и переднюю панель.

Очистка загрязненного кондиционера может повысить его производительность и эффективность. Он также может удалить вредную пыль и плесень, которые могут попасть в ваш дом.

В дополнение к очистке внутренней части устройства вы также можете выпрямить любые погнутые ребра.Ребра выровнены, чтобы воздух мог проходить через них и рассеивать тепло. Когда ребра изогнуты, воздух не может проходить через них, что снижает эффективность устройства. Расческа для плавников может быть полезна для их выпрямления, но не обязательна.

Контроль образования отложений между чистками

Вы можете свести к минимуму образование отложений, регулярно очищая фильтр и сезонно очищая ребра охлаждения, распыляя на них пену для очистки.

Еще одно решение для предотвращения накопления пыли, мусора и плесени внутри кондиционера - использование таблеток для очистки поддонов кондиционера, которые помогут предотвратить накопление черного осадка внутри и избежать неприятных запахов.Избегание образования осадка также снизит вероятность засорения устройства и утечки конденсата в вашем доме.

.

Как удалить кондиционер из окна

Из-за 30-градусной температуры и злых ветров, которые непочтительно бьют нас, жителей Нью-Йорка, по лицу, официально становится холодно. Это означает, что сейчас самое время сказать этой шумной 50-фунтовой горилле, простужающейся у вас в окне: «А / С, позже!»

Что произойдет, если вы не снимете кондиционер с окна?

Плохие вещи.

Во-первых, ваш кондиционер может страдать от преждевременного износа и поломки компонентов.

Во-вторых, тепло может выходить через удлинительные панели вашего кондиционера, освобождая место для холодного воздуха, чтобы превратить ваш дом в холодильник.

Естественно, вам нужно очень быстро провернуть термостат с 0 до 100, излишне увеличивая счет за отопление примерно на 3% за каждый градус Фаренгейта, на который вы поворачиваете термостат. И кто хочет тратить все это с трудом заработанное бабло?

(Профессиональный совет: прежде чем уйти из дома на восемь часов, поверните термостат обратно с 10 ° F до 15 ° F.Вы сэкономите 5-15% в год на счетах за отопление.)

Но для того, чтобы попрощаться с кондиционером, сначала вам нужно удалить эту чертову штуку. В идеале с помощью друга.

Вещи, необходимые для безопасного выполнения работы:

  • Рубашка с длинным рукавом для защиты рук от царапин и дополнительной фиксации.
  • Рабочие перчатки.
  • Защита пальцев ног. Ботинки со стальным носком - спасение, если вы уроните кондиционер на своих маленьких поросят.
  • Шуруповерт или отвертка.

Когда вы будете готовы начать, выполните следующие 11 простых шагов, чтобы мгновенно удалить кондиционер:

Шаг 1

Выключите кондиционер.

Шаг 2

Выньте шнур питания кондиционера из розетки.

Шаг 3

Снимите переднюю панель кондиционера и отложите ее в сторону.

Шаг 4

Положите полотенце на пол.

Шаг 5

Посмотрите в окно и убедитесь, что прямо под ним никого нет.Затем встаньте на шнур питания кондиционера на тот случай, если он упадет.

ВАЖНО

С этого момента убедитесь, что вы всегда держите кондиционер хотя бы одной рукой. Никто не хочет получить травму по дороге домой.

Шаг 6

Удалите винты с одной стороны устройства.

Шаг 7

Отложите отвертку и винты в сторону. Этой же свободной рукой протяните руку через окно, возьмитесь за кондиционер и сдвиньте его на противоположную сторону.

Шаг 8

Открутите оставшиеся винты на блоке и отложите их в сторону.

Шаг 9

Свободной рукой откройте верхнее оконное стекло.

Шаг 10

Осторожно удерживайте кондиционер на подоконнике обеими руками, возьмите его и положите на полотенце. Если вы установили какое-либо дополнительное оборудование для поддержки вашего кондиционера в окне, снимите его и положите на полотенце. .

Если вы установили какое-либо дополнительное оборудование для поддержки вашего кондиционера в окне, снимите его и положите на полотенце.

Шаг 11

Закройте окно. Убирайся. Празднуйте как начальник.

Если вы застряли на каком-либо из шагов, посмотрите удобное видео Gizmodo «Удаление вашего Window A / C».

Когда вы закончите, вам не нужно беспокоиться о хранении кондиционера в вашей квартире. Просто запланируйте забрать MakeSpace , и мы припасем для вас этого плохого парня.

Лучшая часть:

Если следующим летом вам понадобится кондиционер, мы доставим его вам.

Запланировать самовывоз .

Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!

Введение

Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.

Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.

Перед тем, как начать

Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почему у меня не работает кондиционер?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.

Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.

Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.

Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования

По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно, и это можно сделать примерно за 20 минут.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если в системе низкий уровень, то вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, что приводит к его «обледенению». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.

Чтобы проверить «состояние заряда» системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.

Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей. проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление выключено. не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.

Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), у которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться сцепление крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.

На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, что сигнальный провод получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.

Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла работай.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Посмотрите на панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли огни мигают, что указывает на некоторую неисправность, в которой код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью выключены, продолжайте вниз по гиду.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле для повторной проверки системы. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны тест каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.

Посмотрите видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.

Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера

Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

.

Как удалить запах плесени из оконного кондиционера

Почему мой кондиционер плохо пахнет?

Многие домовладельцы пользуются оконными кондиционерами, чтобы сэкономить на счетах за электричество, охладить участки своего дома, недоступные для центрального кондиционера, или сделать свою комнату достаточно холодной, чтобы можно было использовать одеяло на ночь.

Оконный кондиционер может быть полезен по всем перечисленным выше причинам, но когда пыль, вода и тепло сочетаются, они создают идеальную среду для роста плесени и грибка, если не выполняется ежегодное обслуживание.

Откуда появился запах плесени?

Есть несколько возможных причин этой затхлой вони:

  • Оконные кондиционеры имеют поддон для сбора капель, который является необходимым компонентом системы. Этот сбор воды вместе с теплом и пылью позволяет со временем собираться довольно неприятной «грязи». Запах, связанный с этим веществом, лучше всего описать как кислый, плесневелый или мучнистый.
  • Если возникла проблема с дренажем, возможно, скопилась вода и на фильтре, змеевике конденсатора или где-то еще внутри образовалась плесень.

Если плесень черная (Stachybotrys), она токсична, и вам нужно избавиться от нее как можно быстрее и тщательнее. Ниже я описал некоторые шаги, которые люди предпринимают, чтобы удалить запах, но всегда лучше обратиться к любой литературе, прилагаемой к оконному кондиционеру во время покупки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Большинство оконных блоков представляют собой системы под давлением и имеют заряженный конденсатор, который может вызвать электрический ток, поэтому домовладелец ни в коем случае не должен снимать ничего, кроме корпуса, который обнажает внутренние компоненты оконного воздушного блока.Любые действия, кроме снятия футляра, могут привести к травме.

Шаг первый: снимите корпус с устройства

В оконных кондиционерах меньшего размера снимите внешний металлический корпус устройства. Это должно обнажить катушки, вентилятор и компрессор. В более крупном блоке после того, как передний пластик и несколько винтов будут удалены, кондиционер выскользнет из корпуса во внутреннюю часть комнаты. Будьте осторожны, чтобы не повредить металлические ребра спереди и сзади устройства. Они сделаны из алюминия и легко сгибаются.

Шаг второй: возьмите с собой на улицу

Выберите место снаружи, где можно использовать шланг, например подъездную дорожку. Установите оконный кондиционер на что-нибудь надежное, например, на пару пиленых лошадей или какой-нибудь надежный стол. Стол или пила лошадей будут подвергаться воздействию воды и отбеливателя, поэтому выберите что-нибудь подходящее для этой задачи. Для более крупных кондиционеров может потребоваться помощник для подъема устройства.

Шаг третий: удаление пыли

Продуйте устройство сжатым воздухом с расстояния, достаточного для удаления пыли и мусора, но будьте осторожны, чтобы не повредить какие-либо компоненты и не дунуть слишком сильно по алюминиевым ребрам.Вытрите пыль и мусор с поверхности влажной тканью.

Шаг четвертый: очистка ребер

Используя мягкую щетку, такую ​​как та, которая используется для удаления ворса из вентиляционного отверстия сушилки, проведите ребрами вверх и вниз, чтобы удалить налипший мусор на передней и задней части кондиционера.

Шаг пятый: очистка вентиляционного отверстия и нагнетателя

  1. Наполните распылитель отбеливателем примерно на, а остальное - водой.
  2. Распылите средство непосредственно на место, где из кондиционера выходит холодный воздух.Пропитайте эту область. Обязательно налейте много раствора в нагнетательный вентилятор, медленно поворачивая его.
  3. После того, как бутылка опустеет, наполните ее водой и распылите в той же области.

Цель состоит в том, чтобы очистить область с помощью отбеливателя и воды, а затем смыть отбеливатель водой.

Шаг шестой: промойте лоток водой

С помощью шланга смойте всю грязь и мусор из поддона для сбора капель. Не распыляйте в лоток. Здесь цель состоит в том, чтобы использовать достаточно воды, чтобы вымыть мусор, но не использовать большое давление.

Вода под давлением может повредить компоненты оконного кондиционера. Промывки в течение нескольких минут обычно достаточно, чтобы очистить вещи.

Шаг седьмой: дайте высохнуть

Дайте устройству высохнуть в течение нескольких часов. Внимательно осмотрите его на предмет повреждений или мусора. Вытрите оставшуюся воду сухой тканью и протрите поверхности, которые все еще нуждаются в очистке.

Шаг восьмой. Соберите заново

Соберите корпус в обратном порядке и задвиньте блок обратно в корпус, из которого он был снят.

Дыши легко!

Этого должно хватить, чтобы убрать запах оконного кондиционера. Эти действия следует предпринимать в конце каждого теплого сезона. Оконный блок следует хранить в чистом, сухом месте в прохладные осенние и зимние месяцы.

.

Смотрите также