Как снять кондиционер с приоры


Как снять генератор на Приоре с кондиционером: через фару, компрессор и т.д.

Когда появляются проблемы с запуском мотора, или плохо загораются фары, для многих автолюбителей такие симптомы говорят о необходимости ремонта генератора. В отечественных автомобилях Лада Приора часто приходится демонтировать данный элемент вместе с кондиционером. Многие считают, что снять генератор на данном авто с климат-контролем практически невозможно, так как он находится в труднодоступном месте. Но в реальности операция не такая несложная, хотя потребует времени и аккуратности.

Содержание статьи:

Устройство и принцип работы генератора

Данное устройство переводит полученную от коленвала механическую энергию в электричество. Благодаря генератору подается питание к электроприборам авто. За счет него работает зажигание, подзаряжается аккумулятор и прочие системы. Когда водитель заводит мотор, наибольшее количество электроэнергии потребляется стартером. В этот момент питание к электропотребителям подается только от АКБ. Естественно, аккумулятор может быстро разрядиться. Чтобы этого не случилось, его должен подпитывать генератор.

Генератор состоит из алюминиевого корпуса, внутри которого располагается ротор на подшипниках и катушка. Между задней и передней крышками располагается неподвижный статор. Подсоединенный к коленвалу ремень заставляет вращаться ротор. Для выпрямления величины тока по напряжению и силе, применяют диодный выпрямитель.

Устройство генератора

Передающим звеном являются щетки – скользящие контакты. Они переносят управляющий ток от стабилизатора напряжения. За счет стабилизатора,генератор создает напряжение около 14 Вольт вне зависимости от числа оборотов мотора. Важно, чтобы регулятор оставался исправен, иначе не будут поддерживаться оптимальные параметры напряжения. В этом случае может выйти из строя автоэлектрика.

Снижение температуры работающего генератора производится за счет вентиляторов. Крепится устройство к кронштейнам при помощи четырех болтов. Его можно увидеть, если открыть крышку капота. Места для крепежа расположены на крышках.

Внешний вид генератора для Приоры

Важно своевременно определить неполадки в подаче питания. Первые симптомы – это мигание фар и появление сигнала контрольной лампы на приборной панели. Если генератор ломается или выходит из строя полностью, быстро заканчивается заряд аккумулятора. В этом случае невозможно произвести даже запуск двигателя. Автомобиль не может сдвинуться с места.

Необходимые инструменты и материалы

У большинства автомобилистов уже есть все необходимое для данной операции. Поэтому тратиться на покупку дорогого оборудования или расходных материалов не придется. Под рукой должны быть следующие инструменты:

  • Гаечные ключи диаметром 10, 13, 17 мм.
  • Вороток Г-образный.
  • Комбинированный и торцевой ключи диаметром 13 мм и 17 миллиметров.
  • Отвертка с насадкой «звездочка».
  • Монтировка или небольшой лом.
  • Гибкий удлинитель.
  • Смазка – может потребоваться для обработки плохо откручивающихся болтов.

Для удобства можно заменить гаечные ключи набором головок с удлинителями. Также желательно поставить упоры, иначе при проведении ремонтных работ колеса могут покатиться.

Как снять генератор на Приоре с кондиционером

В Приоре с климат-контролем вытащить данный элемент со стороны днища довольно проблематично, но, все-таки, возможно, если открутить компрессор. Однако имеется еще один нехитрый, а главное — простой, способ снять генератор с авто такой модели — через фару. Мы опишем оба способа.

Как снять генератор через фару на Приоре

Большинство автолюбителей и мастеров говорят, что такой способ — более простой, нежели стандартный через днище. Делается это следующим образом:

Перво-наперво нужно обязательно снять минусовую (а затем желательно и плюсовую) клемму с аккумулятора.

Далее снимается защитный кожух над правой фарой. Держится он на четырех саморезах.

Чтобы снять фару понадобится снять бампер, как минимум — его правую сторону. Подробную инструкцию о том, как снять бампер с Приоры, можно прочитать в статье по ссылке. Вкратце — нужно открутить три самореза под правым подкрылком, два самореза у центарльного кожуха, а также пять гаек и три самореза (под правым подкрылком) снизу бампера.

Саморезы, гайки и болты, которые необходимо открутить, чтобы снять бампер

Под бампером необходимо снять всего два болта, удерживающих фару снизу, так что можно не снимать бампер полностью, а лишь немного подопустить его. Всего для снятия фары нужно открутить три болта: первый — сверху, в капоте над фарой; второй — на кузове у боковой колодки с правой стороны фары; третий — под фарой в центре.

Первый болт

Второй болт

Третий болт

Чтобы окончательно снять фару, необходимо отсоединить штекер, идущий от нее. Для этого можно аккуратно поддеть его плоской отверткой и потянуть наверх, как рычаг.

Теперь фару ничего не держит, и ее можно спокойно вынимать из своего места. С освободившегося места появляется большое пространство для работы с генератором.

Вид на генератор со стороны фары

Несмотря на то, что генератор так близко, его извлечению мешают многие детали ,которые придется сдвинуть или открутить.

Так понадобится отодвинуть кондиционерные трубки. Для этого выкручивается болт у подкапотного пространства.

Также потребуется снять абсорбер. Сначала снимаются два патрубка, идущие к нему:

Затем нужно открутить два болта, удерживающих абсорбер, и после вынуть его.

Теперь нужно освободить сам генератор. Для этого со стороны фары нужно открутить болт на 13 верхнего крепления. При этом с противоположной стороны понадобится придерживать гайку, чтобы она не прокручивалась.

Второй болт (на 17) находится снизу генератора, и выкрутить его будет довольно проблематично. К нему придется подлезать со стороны капота и практически на ощупь накидывать на него ключ, и при этом также нужно держать гайку с конца болта.

После снятия двух болтов генератор будет практически свободен. Пришло время вынимать его через фару. Но нужна толика осторожности — деталь, хоть и освобождена от креплений, подсоединена еще к паре проводов, которые нужно будет вынуть, когда генератор будет вытянут на достаточное для этого расстояние.

Вынимаем генератор через фару

Совет!

Если на пути вытягивания генератора мешают еще какие-либо детали или трубки (например, патрубки абсорбера, газовый редуктор и т.п.), то их потребуется также снять.

От внутренней стороны генератора будет отходить два провода. Чтобы их снять, нужно будет лишь вынуть их штекеры.

Теперь генератор полностью свободен. Дело сделано!

Полезные видео-инструкции:

Как снять генератор через компрессор

Если по какой-либо причине первый способ не подходит для реализации, можно попробовать подлезть к генератору снизу, через компрессор. Однако большинство автолюбителей сходятся на мнении, что такой способ сложнее и муторнее.

Вначале снимаются клеммы с аккумулятора.

Далее отрезаются муфты натяжителя форсунок, сами форсунки убираются чуть в сторону от стороны генератора.

Затем снимается гайка, удерживающая кронштейн генератора. Также снимается ремень, ослабляются трубы кондиционера. Если в дальнейшем будет еще что-то мешать, это также нужно будет ослабить или вытащить. Наша цель — выкрутить верхний болт генератора. Проблема лишь в том, что места (если фара не отсутствует) для этого действа очень мало, и придется раскручивать и разбирать не меньше деталей, чем при первом способе.

Теперь необходимо спуститься под автомобиль. Снять защиту картера, если имеется.

Далее необходимо снять компрессор. Он держится на трех болтах. И если два нижних снять довольно легко, то верхний находится в довольно труднодоступном месте, и без специальных инструментов (например, очень поможет гибкий ключ-удлинитель) к нему будет нелегко подобраться. После всех операций нужно также снять штекер ,идущий от компрессора.

Расположения болтов, удерживающих компрессор кондиционера на Приоре

Когда болты будут вынуты, а штекер снят, компрессор полностью освободится, и его понадобится отодвинуть влево, чтобы освободить доступ к генератору.

Перед нами откроется нижний болт генератора (на 17), до которого в первом способе было сложно дотянуться и приходилось бы действовать на ощупь. Тут же он хорошо виден и, в целом, его будет несложно снять. Главное придерживать гайку, чтобы она не прокручивалась.

Далее потребуется снять кронштейн генератора, который удерживается на трех болтах. Их расположение также не очень удобно, и гибкий длинный ключ снова пригодится. После этого кронштейн снимается.

Болты, которые необходимо выкрутить для снятия кронштейна генератора

Остается лишь вынуть генератор через днище. При этом нужно не забыть вынуть штекеры из него. Вынуть генератор тоже будет не очень легко, так как многие детали в днище будут этому препятствовать, но в целом задача вполне выполнима.

Более подробно в видео:

Другие способы снять генератор

Помимо двух основных вариантов извлечения генератора, имеются и другие, ведь, по сути, это неуниверсальный процесс, и вариантов подобраться к генератору может быть сколь угодно. Мы кратко рассмотрим еще пару способов снятия генератора с Лады Приоры.

Отсоединить крепления трубок кондиционера.

Вытащить трубки наверх, чтобы они не мешали.

Открутить гайку на подушке.

Снизу и сверху открутить мешающие элементы – «гитары». Для этого необходимо раскрутить гайки, после чего можно ослабить крепления.

Нужно аккуратно приподнять домкратом движок.

При подъеме генератор должен подвинуться. В этом случае его станет легче развернуть в сторону и достать из подкапотного пространства.

Второй способ снятия генератора с автомобилей, также не требующий демонтажа кондиционера, описан далее. Вначале демонтируют пластиковую защиту и колесо под пассажирским местом. Под машину ставят домкрат.

Откручивают три болта на днище, на которых держится площадка, поддерживающая подушку мотора. Также снимают металлическую площадку. После выкручивают болт, упирающийся в лонжерон.

Теперь необходимо произвести демонтаж. Для этого поставить в качестве упора монтировку и подвинуть двигатель влево. Аккуратно отодвинуть в правую сторону генератор, при этом должен вытащиться болт. Затем можно вытянуть генератор со стороны днища.

Отправившись на станцию техобслуживания, многие приходят в ужас, когда узнают о необходимости снятия кондиционера. Специалисты часто выкачивают фреон и снимают большую часть деталей с авто. Но при самостоятельной разборке такие глобальные меры не требуются.

Ниже приведен способ, требующий снятия кондиционера. Это будет немного сложнее, чем при использовании предыдущих способов. На автомобилях Лада Приора, выпущенных в 2012 году, необходимо сначала ослабить ремень натяжения. Далее раскрутить верхние крепления, на которых держится генератор. Открутить и отсоединить провода, идущие к данному узлу.

Затем нужно вытащить фишку, обычно она устанавливается с одним проводом.

Теперь нужно производить демонтаж со стороны днища. Первым делом демонтируется защита двигателя, после чего необходимо открутить подогрев. Следующим шагом снимают кондиционер, при этом идущие к нему патрубки откручивать необязательно. Достаточно выполнить следующие действия:

  1. Открутить четыре болта – верхние и нижние.
  2. Отодвинуть кондиционер в бок.
  3. Раскрутить болты генератора и вытащить его.

Сборка узла производится в обратном порядке.

Видео по теме:

Советы и рекомендации

Генераторы и щетки бывают четырех видов, в зависимости от года выпуска Лады Приоры. Обычно снятие кондиционера требуется в автомобилях со 127-м двигателем. Трубки кондиционера в данном случае располагаются внизу под радиатором. Эти трубки полностью закрывают промежуток между радиатором и блоком. Поэтому, не снимая компрессор, выполнить демонтаж будет довольно проблематично. Сначала приходится отключать от кронштейнов помпу кондиционера.

Также непросто вытащить болт, который прикручивается к генератору снизу. Болт можно выкрутить, если он находится с противоположной мотору стороны. В противном случае болтик будет находиться рядом с подушкой двигателя, и придется срезать его дисковой пилой. Эта операция займет лишние 10 минут. Новое крепление лучше расположить головкой в нужную сторону, чтобы больше не возникало проблем при выкручивании.

Если компрессор уже откручен, его можно не прикреплять. Он будет цепляться за окружающие элементы. При прикручивании кондиционера на старое место необходимо сначала поставить все болты, и только после этого прикручивать их. Также желательно после сборки завести двигатель и проверить, как работает генератор. Только затем можно прикрутить днище.

Вывод

На автомобилях Лада Приора с кондиционером можно снять генератор без помощи мастеров. При этом необязательно демонтировать фары или использовать другие хитрости. Есть некоторые различия в машинах разного года выпуска, но в большинстве случаев можно обойтись даже без снятия кондиционера. Если четко следовать инструкции, операция займет не более часа.

Как снять генератор на Приоре с кондиционером: через фару, компрессор и т.д.

4 (80%) 2 проголосовало

Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!

Введение

Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.

Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.

Перед тем, как начать

Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почему у меня не работает кондиционер?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.

Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.

Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.

Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования

По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно, и это можно сделать примерно за 20 минут.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если в системе низкий уровень, то вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, что приводит к его «обледенению». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.

Чтобы проверить «состояние заряда» системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.

Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей. проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление выключено. не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.

Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), у которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться сцепление крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.

На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, что сигнальный провод получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.

Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла работай.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Посмотрите на панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли огни мигают, что указывает на некоторую неисправность, в которой код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью выключены, продолжайте вниз по гиду.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле для повторной проверки системы. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны тест каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.

Посмотрите видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.

Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера

Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

.

Как правильно утилизировать старый кондиционер

Как и все остальное, кондиционеры со временем стареют и изнашиваются, и в конечном итоге их необходимо заменить. К сожалению, многие люди не знают, что делать со старым кондиционером, когда он окончательно изнашивается.

Если вы оказались в такой ситуации и у вас есть старый кондиционер, от которого нужно избавиться, подумайте дважды, прежде чем ставить его на обочину , чтобы мусорщик мог забрать его, так как на самом деле это незаконно. просто вывалить агрегат на улицу.

В этой статье мы расскажем вам, как правильно утилизировать старый кондиционер, безопасным для вас и окружающей среды, а также простым и беспроблемным способом.

Как подготовить блок переменного тока к утилизации

Независимо от того, какой у вас кондиционер, он действительно содержит охлаждающий хладагент. Большинство типов - это хладагенты на основе гидрохлорфторуглерода 200 (ГХФУ).

Агентство по охране окружающей среды предупреждает, что ХФУ и ГХФУ являются озоноразрушающими веществами, которые выделяют парниковые газы и способствуют глобальному изменению климата.

Поскольку эти вещества настолько опасны, незаконно выносить кондиционер вместе с мусором или вывозить его на свалку для утилизации.

Прежде чем вы сможете отнести кондиционер куда-нибудь для его утилизации, , необходимо выполнить несколько шагов , чтобы убедиться, что он безопасен для утилизации:

Шаг 1: Снимите двери.

Если вы потратите время на снятие любых дверей, крышек или люков с блока переменного тока, это предотвратит попадание детей и мелких животных внутрь блока, если они решат исследовать его внутри.

Шаг 2: Слейте хладагент.

Попросите специалиста по бытовым устройствам или специалиста по слить хладагент или охлаждающую жидкость из кондиционера перед тем, как отправить его на утилизацию, переработку или пожертвование. Если вы не хотите делать этот дополнительный шаг, LoadUp унесет ваш старый блок переменного тока без изменений!

Шаг 3: Утилизация опасных отходов.

Любые резервуары, трубки, шланги и т. Д., Содержащие хладагент или охлаждающую жидкость, необходимо сдавать отдельно в центр сбора опасных отходов для безопасной утилизации.Вы можете найти ближайший к вам объект по переработке опасных отходов , связавшись с местными органами власти или выполнив поиск на их веб-сайтах.

Шаг 4. Получите помощь.

Если вы планируете самостоятельно перевезти свой старый кондиционер на утилизацию, переработку или пожертвовать, запланируйте , чтобы кто-нибудь пошел с вами , чтобы помочь. Попытка переместить их самостоятельно, особенно с тяжелыми блоками переменного тока, чрезвычайно опасна и может легко привести к серьезной травме.

Шаг 5: Транспортируйте с осторожностью.

При транспортировке кондиционера куда-нибудь для переработки, передачи или утилизации, будьте осторожны, чтобы не повредить трубки и не протечь охлаждающую жидкость при его перемещении, так как это может быть очень опасно для вас и окружающей среды.

Пора избавиться от старого кондиционера? ЗАБРОНИРОВАТЬ ❯

Утилизация, пожертвование и переработка кондиционеров

Существует множество способов избавиться от кондиционера или оконного кондиционера. Сначала позвоните в свою энергетическую компанию и спросите, доступна ли у них программа вознаграждений.

Некоторые поставщики энергии предоставят вам скидку или кредит на ваш счет за переработку старых приборов через них. Спросите, предлагают ли они трансфер в вашем районе, и обязательно спросите, есть ли какие-либо сборы или ограничения .

Если вы покупаете новый блок переменного тока для замены старого, многие продавцы бытовой техники предлагают услуги по вывозу и утилизации старых бытовых приборов, когда вы покупаете у них новую модель. Некоторые розничные продавцы даже предлагают наличные деньги или скидку на новый прибор, когда вы утилизируете через них старый кондиционер. Спросите продавца, предлагают ли они какие-либо подобные предложения, когда вы собираетесь покупать новый кондиционер.

Если ваш старый кондиционер все еще в хорошем состоянии и вы хотели бы его подарить, подумайте о любых школах, благотворительных организациях, молитвенных домах, центрах для престарелых, общественных центрах или аналогичных организациях в вашем районе, которые могли бы использовать блок переменного тока. .

Хотите быстро и легко избавиться от переменного тока? ЗАБРОНИРУЙТЕ ОНЛАЙН ❯

Есть также множество организаций, которые просят подарить бытовую технику нуждающимся людям или группам. Проведите небольшое исследование в Интернете или обратитесь к в местной благотворительной организации , чтобы решить, что вам больше всего нравится.

Возможно, вам придется обратиться в городской отдел по очистке и переработке отходов. Они будут знать о любых компаниях, предлагающих переработку кондиционеров, и займутся этим процессом за вас, от удаления хладагента до транспортировки и утилизации кондиционера.

Некоторые города и муниципалитеты требуют, чтобы вы отправили запрос о записи на прием для вывоза крупногабаритных отходов и бытовой техники. Эти встречи могут заставить вас ждать от нескольких дней до нескольких недель, чтобы забрать ваш старый кондиционер.

В других городах могут потребовать, чтобы вы перевезли кондиционер на перегрузочную станцию ​​ или на свалку. Вы можете связаться с местным правительством или подрядчиком по утилизации мусора, чтобы узнать о правилах, действующих в вашем регионе.

Если все это кажется вам слишком трудоемким или подавляющим для маленького оконного кондиционера или любого другого кондиционера, есть еще один метод, который действительно является самым простым вариантом из всех, при этом он является экологически ответственным: наймите профессионала. компании по вывозу мусора, чтобы подобрать его и унести для надлежащей утилизации.

Лучшие услуги по утилизации кондиционеров

Если вы ищете лучший способ избавиться от старого кондиционера или оконного кондиционера, закажите пикап в LoadUp сегодня.

LoadUp - это общенациональная компания по вывозу мусора, предлагающая быструю, легкую и доступную доставку кондиционеров в более 170+ городов по всей стране.

Благодаря специальной команде по обслуживанию клиентов, доступу к самым последним уведомлениям и ссылкам GPS-отслеживания на вашем пикапе и оценке в среднем на 20-30% меньше, чем у большинства других служб по удалению нежелательной почты, легко понять, почему более 47 000 клиентов выбирают LoadUp для удаления нежелательной почты.

Еще одна причина, по которой LoadUp - лучший выбор для утилизации кондиционеров и вывоза мусора, заключается в том, что LoadUp жертвует или перерабатывает каждый взятый предмет, который может быть передан в дар или переработан. Все, чего не может быть, следует утилизировать ответственно.

LoadUp делает вывоз мусора и утилизацию кондиционеров невероятно быстрыми и легкими! Позвоните нам или посетите нас в Интернете, чтобы получить предварительное комплексное предложение и заказать демонтаж кондиционера с помощью LoadUp сегодня.

.

Split AC Утечка воды внутри

Мой сплит-кондиционер протекает внутри воды. Что вызывает утечку кондиционера сплит-системы? Как исправить утечку переменного тока? Одна из наиболее частых причин утечки воды из раздельного кондиционера - засорение дренажной трубы. Эта дренажная труба позволяет конденсату из блока переменного тока стекать вниз и от блока. Когда эта сливная труба забивается, вода будет капать со дна кондиционера.

Раздельный кондиционер, утечка воды внутри - как исправить?

Не капает ли вода из внутренней сплит-системы переменного тока? Дренажная труба переменного тока может забиться грязью или пылью. Если из вашего кондиционера только что начала течь вода, скорее всего, сливная труба забита. Лучшее решение - очистить кондиционер и всю дренажную систему.

Нужна помощь в чистке настенного блока переменного тока сплит-системы? Как чистить внутренний блок переменного тока со сплит-системой Соблюдайте осторожность при выполнении технического обслуживания блока переменного тока!

Устранение утечки в разъеме переменного тока - расположение сливной трубы

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот ремонт утечки воды кондиционера предполагает, что сливная труба забита и вызывает утечку…

Как устранить утечку воды из разделенного переменного тока - ШАГ ЗА ШАГОМ

Инструменты, необходимые для устранения утечки воды на AC:

  1. Отвертка (для снятия панели)
  2. Ведро пустое (для сбора воды)
  3. Пылесос Shop-Vac (для удаления излишков воды и грязи / пыли)

Как исправить утечку переменного тока - шаг за шагом:

  1. Выключить выключатель питания блока переменного тока
  2. Отключить блок переменного тока от сети
  3. Откройте главную переднюю панель
  4. Снимите воздушные фильтры (очистите воздушные фильтры)
  5. Удалите винты на передней панели (обычно 3 или 4 винта)
  6. Снимите большую пластиковую крышку (подробности см. В видео ниже)
  7. Нажмите на пластиковые зажимы внизу, чтобы получить доступ к сливной трубе
  8. Вы увидите дренажную трубу внизу устройства
  9. .
  10. Используйте ведро для сбора воды
  11. Удалите все фитинги или ленту, удерживающую сливную трубу на устройстве.
  12. Отсоедините сливную трубу от блока переменного тока
  13. Дать по трубе слить воду в ведро
  14. Если у вас есть промышленный пылесос, используйте его для удаления воды из трубы
  15. .
  16. Закрепите сливную трубу фитингом или лентой
  17. Установите на место главную переднюю панель
  18. Установите на место воздушные фильтры (убедитесь, что фильтры чистые)
  19. Включите установку, дайте ей поработать и проверьте на утечку воды

После очистки дренажной трубы вы можете проверить дренаж, чтобы проверить систему на герметичность.Чтобы выполнить этот тест, см. Изображение ниже…

Сплит-система переменного тока - проверка на утечку воды (дренаж)

Что еще может вызвать утечку воды переменного тока? Пыль, скопившаяся в кондиционере и поддоне для конденсата, может блокировать поток воды в дренажную систему, вызывая утечку воды.

Вода в сплит-системе все еще течет? У вас могут быть другие проблемы, помимо проблемы с утечкой дренажной трубы. Другими распространенными проблемами являются незаполненные шланги, излишняя грязь в системе, засорение или сгоревший сливной насос, трубки внутри кондиционера неправильного размера, перекрученные шланги и т.

Иллюстрация внутреннего блока сплит-системы переменного тока


Устранить утечку в кондиционере сплит-системы
Как исправить протекающий кондиционер - DIY

БОЛЬШЕ КОНДИЦИОНЕРА ПОМОЩЬ: Оконный кондиционер течет вода в дом - Почему мой центральный кондиционер протекает вода - Как отвести воду, капающую наружу из кондиционера - Кондиционер не дует холодным воздухом - 10 советов, как сохранить мини-разделенный воздух Кондиционер A / C работает Cool - AC включен или AUTO Что лучше? - Выключите кондиционер, чтобы сэкономить деньги?

.

Как чистить настенный кондиционер сплит-системы - воздушные фильтры

Как открыть и очистить внутренний блок сплит-системы с кондиционером. Воздушные фильтры в бесканальных кондиционерах настенной сплит-системы необходимо регулярно чистить. Грязные воздушные фильтры и грязные змеевики могут стать причиной сверхурочной работы устройства, что сокращает срок его службы. Также могут возникнуть риски для здоровья, связанные с качеством воздуха. Воздух, который проходит через грязные фильтры и змеевики, выдувается обратно в комнату с пылью, грязью и, возможно, плесенью.Очистите воздушные фильтры, чтобы уменьшить нагрузку на кондиционер, а также уменьшить выброс вредных загрязнителей в воздух.

Как очистить внутренний блок с разделенным блоком переменного тока

Очищайте воздушные фильтры кондиционера сплит-системы каждые 2 недели , чтобы избежать перегрузки и вредного загрязнения воздуха. Засоренные воздушные фильтры и испарительные змеевики в вашем кондиционере могут снизить эффективность вашего кондиционера. Это означает, что ваши счета за электричество могут быть намного выше, если катушки и фильтры не чистить регулярно.Грязные воздушные фильтры кондиционера также могут быть вредны для вашего здоровья. Весь воздух, выдуваемый из кондиционера, проходит через грязный фильтр и змеевики.

Иллюстрированный вид сплит-системы переменного тока в стенке

Обязательно очищайте воздушные фильтры и внутреннюю часть кондиционера каждые две недели, вот как…

1. Положите брезент или большой мешок для мусора под настенный кондиционер или воспользуйтесь подушкой кондиционирования воздуха, чтобы улавливать капли или падающую грязь.

Подушка кондиционера на блоке кондиционирования сплит-системы

2. Выключите автоматический выключатель внутреннего настенного кондиционера.
ПРИМЕЧАНИЕ. Автоматический выключатель может быть расположен снаружи дома, перед продолжением убедитесь, что он выключен.

3. Осторожно откройте и поднимите главную переднюю панель вверх, она должна оставаться в верхнем положении, если не удерживать ее одной рукой.
ПРИМЕЧАНИЕ. При открытии на каждой стороне главной панели могут быть зажимы или выступы, отсоедините их или нажмите, чтобы открыть.

4. Удалите засоренные воздушные фильтры, потянув их вверх и нажав на выступы на фильтрах.
ПРИМЕЧАНИЕ. Соблюдайте осторожность при снятии воздушных фильтров, чтобы не повредить их. (Без разрывов и разрывов ткани)

5. Промойте воздушные фильтры теплой мыльной водой до чистоты, дайте фильтрам высохнуть на воздухе.
ПРИМЕЧАНИЕ. Обязательно используйте мягкое моющее средство при чистке воздушных фильтров. Некоторые воздушные фильтры не предназначены для воздействия прямых солнечных лучей, поэтому избегайте их сушки под прямыми солнечными лучами.

6. Используйте пылесос канистрового типа и пропылесосьте змеевики за основной панелью и вращающиеся лопасти за панелью вентилятора.
ПРИМЕЧАНИЕ. Используйте небольшую щетку и осторожно удалите пыль с катушек и вращающихся лопастей - соблюдайте осторожность, чтобы не погнуть катушки или ребра теплообменника при очистке.

7. После того, как змеевики и вращающиеся лопасти будут тщательно очищены пылесосом, опрыскайте змеевики и вращающиеся лопасти средством для очистки змеевиков испарителя без промывки.

Очиститель спрея для катушек переменного тока

8. Дайте очистителю змеевика время, чтобы он высох и удалил грязь с змеевиков - обычно лучше всего 20–30 минут.
ПРИМЕЧАНИЕ. В зависимости от марки очистителя змеевика испарителя, не требующего ополаскивания, прочтите банку и следуйте инструкциям.

Используйте очиститель змеевиков для удаления грязи и плесени с змеевиков переменного тока сплит-системы

9. Нанесите противогрибковый и антибактериальный спрей, чтобы предотвратить опасный рост плесени.

10. Когда воздушные фильтры и внутренняя часть кондиционера полностью ОСУШЕНЫ, сдвиньте чистые воздушные фильтры на их прежнее место.

11. Закройте главную переднюю панель внутреннего блока и снова включите автоматический выключатель.

12. Включите настенный кондиционер и проверьте его, чтобы убедиться, что он работает правильно.

.

Смотрите также