Как снять кондиционер на шаране


Ремонт трубок заднего контура на Volkswagen Sharan

  Вот и приехал первый клиент с задним контуром в 2019 году. На дворе зима и народ по-тихонечку задумывается о летней эксплуатации автомобиля. Автомобиль - Volkswagen Sharan 2007 года выпуска.

 Место повреждения трубок типичное - рядом с задним колесом автомобиля. Для доступа сюда, придется снять колесо и подкрылок. В этот раз сгнило соединение трубки высокого давления, перед входом в испаритель. Обычное дело для автомобилей с двумя испарителями: Mitsubishi Pajero, Ford Explorer, Toyota Landcruiser, Starex и так далее. Здесь подробнее можно прочитать про ремонт заднего контура автокондиционера.

 Предложено поменять задний контур полностью: от входа в испаритель с небольшим отступом от ТРВ до тройника спереди, откуда трубки уходят на второй контур. Для этого надо открутить четыре фитинга: два спереди и два под колесом. К штатным фитингам привариваются алюминиевые ёлки, по ним уже изготавливается магистрали.

                            

                   Повреждение трубки высокого давления               Вид со стороны салона автомобиля       

Снятый участок магистрали  

 

 После частичной разборки салона сзади, был снят участок для дальнейшей доработки под шланги. Кстати шланги мы используем только американские, фирмы Goodyear. Есть китайские аналоги, они дешевле. Кто-то их использует, рекомендую на этом не экономить.

 

       

                                        Место ответвления трубок на задний испаритель VW Sharan                                             

 

 В этом автомобиле очень плохо откручивалась гайка, соединяющая трубку заднего контура на стороне всасывания (см. рисунок сверху). Место сложное, не развернуться, ключом подобраться сложно, еще и гайка прикисла. В общем, пришлось немного помучаться.

  

Под задним колесом теперь нечему гнить, алюминиевые трубки полностью удалены

 

 Шланги крепятся в штатных местах, по длине ушло примерно по 4,5 метра каждого. Все алюминиевые трубки, идущие по низу автомобиля, поменяны на резиновые магистрали Goodyear. 

 Гарантия на работы - 2 года.

 Для записи на диагностику заднего контура звоните по телефону: 8 (495) 999-57-73 или 8 (495) 972-23-66.

 

 

 

Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!

Введение

Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.

Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы разморозки.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.

Перед тем, как начать

Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не откручивайте шланги или фитинги перед разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почему мой кондиционер не работает?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.

Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.

Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.

Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования

По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента должен поддерживаться и добавляться обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно, и это можно сделать примерно за 20 минут.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если в системе низкий уровень, то вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, вызывая его «обледенение». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.

Чтобы проверить «состояние заряда» системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.

Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление выключено. не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.

Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), на которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет муфты и проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться муфта крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.

На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, что сигнальный провод получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.

Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла работай.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Посмотрите на панель управления климатом, чтобы увидеть, есть ли какие-либо огни мигают, что указывает на некоторую неисправность, в которой код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью погасли, продолжайте вниз по гиду.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле для повторной проверки системы. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны тест каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.

Посмотрите видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор - основная механическая часть система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.

Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера

Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту машины, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

.

Как удалить кондиционер из окна

Из-за 30-градусной температуры и злых ветров, которые непочтительно бьют нас, жителей Нью-Йорка, по лицу, официально становится холодно. Это означает, что сейчас самое время сказать этой шумной 50-фунтовой горилле, простужающейся у вас в окне: «А / С, позже!»

Что произойдет, если вы не снимете кондиционер с окна?

Плохие вещи.

Во-первых, ваш кондиционер может страдать от преждевременного износа и поломки компонентов.

Во-вторых, тепло может выходить через удлинительные панели вашего кондиционера, освобождая место для холодного воздуха, чтобы превратить ваш дом в холодильник.

Естественно, вам нужно очень быстро провернуть термостат с 0 до 100, излишне увеличивая счет за отопление примерно на 3% за каждый градус Фаренгейта, на который вы поворачиваете термостат. И кто хочет тратить все это с трудом заработанное бабло?

(Профессиональный совет: прежде чем уйти из дома на восемь часов, поверните термостат обратно с 10 ° F до 15 ° F.Вы сэкономите 5-15% в год на счетах за отопление.)

Но для того, чтобы попрощаться с кондиционером, сначала вам нужно удалить эту чертову штуку. В идеале с помощью друга.

Вещи, необходимые для безопасного выполнения работы:

  • Рубашка с длинным рукавом для защиты рук от царапин и дополнительной фиксации.
  • Рабочие перчатки.
  • Защита пальцев ног. Сапоги со стальным носком - спасение, если вы уроните кондиционер на своих маленьких поросят.
  • Шуруповерт или отвертка.

Когда вы будете готовы начать, выполните следующие 11 простых шагов, чтобы мгновенно удалить кондиционер:

Шаг 1

Выключите кондиционер.

Шаг 2

Выньте шнур питания кондиционера из розетки.

Шаг 3

Снимите переднюю панель кондиционера и отложите ее в сторону.

Шаг 4

Положите полотенце на пол.

Шаг 5

Посмотрите в окно и убедитесь, что прямо под ним никого нет.Затем встаньте на шнур питания кондиционера на тот случай, если он упадет.

ВАЖНО

С этого момента убедитесь, что вы постоянно держите кондиционер хотя бы одной рукой. Никто не хочет получить травму по дороге домой.

Шаг 6

Удалите винты с одной стороны устройства.

Шаг 7

Отложите отвертку и винты в сторону. Этой же свободной рукой протяните руку через окно, возьмитесь за кондиционер и сдвиньте его на противоположную сторону.

Шаг 8

Открутите оставшиеся винты на блоке и отложите их в сторону.

Шаг 9

Свободной рукой откройте верхнее оконное стекло.

Шаг 10

Осторожно удерживайте кондиционер на подоконнике обеими руками, возьмите его и положите на полотенце. Если вы установили какое-либо дополнительное оборудование для поддержки кондиционера в окне, снимите его и положите на полотенце. .

Если вы установили какое-либо дополнительное оборудование для поддержки вашего кондиционера в окне, снимите его и положите на полотенце.

Шаг 11

Закройте окно. Убирайся. Празднуйте как начальник.

Если вы застряли на каком-либо из шагов, посмотрите удобное видео Gizmodo «Удаление вашего Window A / C».

Когда вы закончите, вам не нужно беспокоиться о хранении кондиционера в вашей квартире. Просто запланируйте забрать MakeSpace , и мы припасем для вас этого плохого парня.

Лучшая часть:

Если следующим летом вам понадобится кондиционер, мы доставим его вам.

Запланировать самовывоз .

Как чистить японский кондиционер - Okinawa Hai

ДОПОЛНИТЕЛЬНО KANDY

Погода, кажется, изменилась с прохладного утра и свежих ночей на просто влажную. Если вы живете за пределами базы, у вас, вероятно, есть хотя бы один японский кондиционер. Достаточно плохо научиться читать пульт для кондиционера, не говоря уже о спасении от жары и влажности.

Я заметил, что были периоды времени, когда воздух, выходящий из одного из наших кондиционеров, пахло тряпкой для посуды меньше, чем хотелось бы.После некоторого исследования и небольшого обнадеживающего перевода от семьи я начал свой проект. Отказ от ответственности, если это кажется слишком сложным для миссии, просто позвоните этому парню Heavenly A / C Cleaning. Если вы готовы принять вызов, вот шаги, которые я предпринял:

Первый : Купите баллончик со спреем для очистки Air Con. Их можно найти в магазинах DIY, продуктовых и универмагах. синяя банка не содержит отдушек. Зеленый - аромат леса. А Pink - новый цветочный аромат.Я пошел с зеленым. Если вы хотите увидеть больше фотографий их продукции, нажмите ЗДЕСЬ.

Секунда : Подготовьте рабочее место. Поскольку это был мой первый раз, я ошибся из соображений осторожности и использовал легкую малярную пластиковую драпировку, прикрепленную к стене малярной лентой под блоком кондиционирования воздуха.

Третий : отключите кондиционер от сети.

Четвертый: Поднимите кожух на установке и вытащите сетчатые фильтры.Мы использовали насадку на нашем пылесосе и отсосали всю скопившуюся на них пыль. Отложите их в сторону. Их не распыляют.

Пятый : Как указано в инструкции, открывают окна для вентиляции . При этом можно впустить немного влажного воздуха. Только подумайте, каким лесным или растительно свежим и прохладным будет ваше место в кратчайшие сроки!

Шестой , снимите пластиковую пленку с баллончика со спреем.Затем поднимите маленький белый квадратный язычок сверху, пока он не отломится, чтобы «разблокировать» распылитель.

Седьмой , встряхните баллончик 5 или 6 раз.

Восьмая , на расстоянии 5 см, равномерно распылить, чтобы пропитать внутреннюю часть кондиционера. Если это похоже на электрическую часть или двигатель, избегайте распыления на нее. Солнцезащитные очки не являются обязательными.

* На драпировку художника упало несколько капель спрея, поэтому, если у вас есть мебель под кондиционером, вы можете закрыть ее.

Девятое: Подождите 10 минут. Это самое сложное!

Десятый : Вставьте фильтры обратно и подключите кондиционер.

Мы накрыли переднюю часть легким полотенцем, чтобы что-нибудь поймать. Ничего подобного, кроме выхода воздуха. Ух!

Жидкость из спрея и все бактерии, вызывающие вонючие, будут выходить вместе с водой через шланг, идущий снаружи.

.

Веб-страница не найдена на InspectApedia.com

.

Что делать, если ссылка на веб-страницу на InspectApedia.com приводит к ошибке страницы 404

Это так же просто, как ... ну, выбирая из 1, 2 или 3

  1. Воспользуйтесь окном поиска InspectAPedia в правом верхнем углу нашей веб-страницы, найдите нужный текст или информацию, а затем просмотрите ссылки, которые возвращает наша пользовательская поисковая система Google
  2. Отправьте нам электронное письмо напрямую с просьбой помочь в поиске информации, которую вы искали - просто используйте ссылку СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ на любой из наших веб-страниц, включая эту, и мы ответим как можно скорее.
  3. Используйте кнопку НАЗАД вашего веб-браузера или стрелку (обычно в верхнем левом углу экрана браузера рядом с окном, показывающим URL-адрес страницы, на которой вы находитесь), чтобы вернуться к предыдущей статье, которую вы просматривали. Если вы хотите, вы также можете отправить нам электронное письмо с этим именем или URL-адресом веб-страницы и сообщить нам, что не сработало и какая информация вам нужна.

    Если вы действительно хотите нам помочь, используйте в браузере кнопку НАЗАД, затем скопируйте URL-адрес веб-страницы, которую вы пытались загрузить, и используйте нашу ссылку СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ (находится вверху и внизу страницы), отправьте нам эту информацию по электронной почте, чтобы мы могли решить проблему.- Спасибо.

Приносим свои извинения за этот SNAFU и обещаем сделать все возможное, чтобы быстро ответить вам и исправить ошибку.

- Редактор, InspectApedia.com

Задайте вопрос или введите условия поиска в поле поиска InspectApedia чуть ниже.

Мы также предоставляем МАСТЕР-ИНДЕКС по этой теме, или вы можете попробовать верхнюю или нижнюю панель ПОИСКА как быстрый способ найти необходимую информацию.

Зеленые ссылки показывают, где вы находитесь. © Copyright 2017 InspectApedia.com, Все права защищены.

Издатель InspectApedia.com - Дэниел Фридман .

Смотрите также