Как снять испаритель кондиционера нексия


Замена испарителя на Daewoo Nexia (Дэу Нексия)

Если в бытовом кондиционере все детали объединены в один или несколько блоков со свободным доступом, то у климатической установки автомобиля компрессор, испаритель и конденсатор находятся в разных местах, и для их компоновки используется сложный охлаждающий контур.
В подкапотном пространстве узлы кондиционера подвергаются воздействию вибрации, высокой температуры и тяжелых загрязнений, из-за чего агрегат нуждается в ежегодном профилактическом уходе перед началом или по окончании жаркого сезона. Для вывода из строя испарителя надо хорошо «постараться». Такое случается, когда игнорируют меры профилактики – очистку его поверхности, своевременную замену и контроль состояния хладагента. В результате усиливаются коррозионные процессы, и происходит разрушение.
Даже в том случае, когда дефекты корпуса испарителя можно устранить, сделать это можно только после его демонтажа. По фотографиям легко понять, что процедура замены по сложности сопоставима с серьезным ремонтом подвески или другой системы автомобиля. Стоимость такого вмешательства на порядок выше цен на профилактические услуги.
Очистка испарителя или конденсатора от грязи, замена или дозаправка фреона, регулирование привода компрессора, защита узлов от вибрации выполняются намного быстрее и стоят дешевле, гарантируя работу кондиционера в штатном режиме. Автосервис «РАСТО» предлагает все виды услуг по ремонту и обслуживанию системы климат-контроля. Мы рекомендуем не дожидаться неприятностей, а предупреждать их.

Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!

Введение

Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.

Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы разморозки.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.

Перед тем, как начать

Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти в этой статье и в конце, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Почему мой кондиционер не работает?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.

Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.

Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.

Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования

По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно, и это можно сделать примерно за 20 минут.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Если в системе низкий уровень, то вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, что приводит к его «обледенению». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.

Чтобы проверить «состояние заряда» системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.

Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление выключено. не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.

Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), у которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет муфты и проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться сцепление крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.

На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.

Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла работай.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Посмотрите на панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли огни мигают, что указывает на сбой, в котором код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью погасли, продолжайте вниз по гиду.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле для повторной проверки системы. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны тест каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работают. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.

Посмотрите видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор - основная механическая часть система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.

Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера

Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту машины, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

.

Как устранить неполадки оконного блока - Как обслуживать кондиционер: советы и рекомендации

Комнатные кондиционеры, также называемые оконными блоками, работают так же, как и центральные кондиционеры. Они меньше центральных систем и зачастую дороже в эксплуатации. В зависимости от размера комнатный блок может охлаждать только ту комнату, в которой он расположен, или он может также охлаждать соседние комнаты.

Между змеевиками зажаты компрессор, два вентилятора, двигатель и термостат.Грязь - самый большой враг оконных кондиционеров; он может снизить эффективность змеевика испарителя, заблокировать работу вентилятора, выдувающего холодный воздух, засорить фильтры и заблокировать сливные отверстия.

Объявление

Змеевики, компрессор и двигатель комнатного кондиционера являются герметичными компонентами, поэтому любой ремонт их следует доверить профессиональному обслуживающему персоналу. Тем не менее, вы можете произвести мелкий ремонт, а регулярное техническое обслуживание обеспечит исправную работу вашего устройства.Когда необходим серьезный ремонт, вы также можете сэкономить на обращении в сервисную службу, сняв кондиционер с крепления и доставив в ремонтную мастерскую.

Зимой комнатные кондиционеры должны быть защищены от непогоды. Либо снимите блок с крепления и положите его на хранение, либо накройте внешнюю часть блока крышкой для кондиционирования воздуха в помещении или прочной пластиковой пленкой, закрепленной на месте изолентой.

Осторожно: Перед выполнением любых работ с комнатным кондиционером убедитесь, что он отключен от сети.Комнатные кондиционеры имеют один или два конденсатора, расположенных за панелью управления и возле вентилятора. Конденсаторы хранят электроэнергию, даже когда питание устройства отключено. Прежде чем выполнять какие-либо работы с кондиционером, отключите его от сети и разрядите конденсатор, иначе вы можете получить сильный удар. В руководстве пользователя устройства будет указано расположение конденсаторов и рассказано, как их разрядить. В противном случае поручите это специалисту по кондиционированию воздуха.

Обслуживание ключевых компонентов

Фильтр, шнур питания, катушки, переключатель, термостат, дренажные отверстия и вентилятор важны для регулярного обслуживания, чтобы избежать более серьезных проблем.Ниже приведены инструкции по уходу за этими ключевыми частями.

Фильтр

В начале каждого сезона охлаждения и один раз в месяц в течение сезона снимайте переднюю решетку и очищайте или заменяйте фильтр. Если вы живете в очень пыльном районе, чаще очищайте или заменяйте фильтр. В большинстве комнатных кондиционеров есть моющийся фильтр, который выглядит как губчатая резина.

Очистите фильтр водным раствором мягкого бытового моющего средства; Хорошо ополоснуть.Дайте фильтру полностью высохнуть перед его повторной установкой. Некоторые агрегаты имеют одноразовый фильтр, похожий на печной фильтр. Когда этот тип фильтра загрязняется, замените его новым того же типа.

Шнур питания

Шнур питания, соединяющий кондиционер с розеткой, может изнашиваться и не подавать электричество к устройству. Чтобы проверить шнур, снимите панель управления. Отвинтите клеммы шнура, а затем прикрепите испытательный провод к неизолированным проводам.

Зацепите зажимы вольт-ом-миллиамперметра (ВОМ), установленного на шкалу RX1, за контакты вилки шнура. Если счетчик показывает ноль, шнур исправен. Если счетчик показывает больше нуля, замените шнур.

Змеевики испарителя и конденсатора

Очищайте змеевики испарителя и конденсатора в начале сезона охлаждения и каждый месяц в течение сезона. Если вы живете в очень пыльном месте, чаще чистите змеевики. Для очистки этих компонентов используйте пылесос.

Если ребра катушек погнуты, распрямите их гребнем для ребер, который продается в большинстве торговых точек с запчастями. Гребень для плавников предназначен для вставки в промежутки между ними. Используйте его осторожно, так как ребра сделаны из тонкого алюминия и легко повредить.

Переключатель

Селекторный переключатель, расположенный непосредственно за панелью управления, включает устройство. Если кондиционер не работает ни при каких настройках и получает питание, скорее всего, переключатель неисправен.Чтобы устранить проблему, снимите панель управления и найдите переключатель. Проверьте клеммы переключателя на предмет перегоревшей изоляции или следов пригорания на клеммах. Если вы видите какие-либо признаки горения, замените выключатель на новый того же типа.

Переключатель крепится к панели управления или раме винтами; откручиваем и таким же образом подключаем новый. Если вы определили, что проблема может быть не в переключателе, обратитесь к специалисту по обслуживанию.

Обслуживание термостата и сливных отверстий на оконном блоке домашнего кондиционера жизненно важно для правильной работы всей системы.Это не будет сложной или обременительной задачей, если вы будете следовать приведенным ниже рекомендациям.

.

Техническое обслуживание кондиционера

ГРАФИК ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ КОНДИЦИОНЕРА

Запланируйте профилактический осмотр у местного дилера каждую весну до наступления высоких летних температур. Вот что сделает ваш дилер, чтобы убедиться, что ваш кондиционер работает безупречно.

  • Удалите мусор вокруг наружного блока, компрессора и трубопроводов хладагента.
  • Удалите все листья, которые упали через решетку в устройство.
  • Осмотрите и промойте слив конденсата.
  • Проверить правильность работы термостата.
  • Очистите змеевики испарителя и конденсатора.
  • Затяните механические и электрические соединения.
  • Измерьте и при необходимости отрегулируйте уровни хладагента.
  • Удалите пыль с компонентов системы кондиционирования воздуха.
  • Смажьте электродвигатель вентилятора в соответствии с указаниями.
  • Осмотрите трубопроводы и клапаны хладагента.
  • Проверить ремни на износ.

Вот несколько задач, которые вы можете выполнить самостоятельно.

  • Проверяйте фильтр возвратного воздуха каждый месяц и заменяйте при необходимости.
  • Держите растительность на расстоянии 18 дюймов от каждой стороны наружного блока.
  • Удалите мусор из компрессора, чтобы обеспечить надлежащий воздушный поток.
  • Сообщите своему технику, если вы услышите необычный шум.

ЗАМЕНА ФИЛЬТРА КОНДИЦИОНЕРА

Уход за фильтром - одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать для своего кондиционера.По мере того как система циркулирует воздух, она фильтрует воздух в вашем доме и удаляет лишнюю влагу, чтобы контролировать влажность.

Когда ваша система циркулирует и фильтрует воздух в вашем доме, на фильтре накапливаются частицы пыли и грязи. Чрезмерное скопление может блокировать воздушный поток, заставляя устройство работать более интенсивно для поддержания заданной температуры. Чем тяжелее работает ваше устройство, тем больше энергии оно потребляет и тем больше вы платите за электроэнергию.

Очищайте или заменяйте фильтр два раза в месяц в сезон, когда агрегат работает чаще.При замене фильтров всегда используйте тот же размер и тип, которые были изначально поставлены. Фильтры можно приобрести у вашего дилера. Если используются одноразовые фильтры, их необходимо ежемесячно заменять на тот же размер, что и изначально.

Узнайте у дилера Trane, где находится фильтр в вашей системе и как его обслуживать. Только не забудьте заменить его стрелками, указывающими в направлении воздушного потока.

КОНДИЦИОНЕР НЕ РАБОТАЕТ?

Вот несколько общих проблем и быстрых способов их устранения, если ваш кондиционер не работает должным образом.

Проблема: AC не работает.
Решение: Убедитесь, что ваш термостат настроен на охлаждение (особенно, если он используется впервые).

Проблема: AC дует теплый воздух.
Решение: Проверьте уровни охлаждающей жидкости.

Проблема: Низкий расход воздуха.
Решение: Проверьте фильтры. Вероятно, их нужно почистить или заменить.

Чтобы получить еще больше советов по устранению неисправностей кондиционера, ознакомьтесь с нашим руководством по устранению неисправностей переменного тока и этими ответами на распространенные проблемы с охлаждением.

ПРОФИЛЬНЫЕ СОВЕТЫ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ НЕДОСТАТОЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ AC

  • Летом установите переключатель системы в положение ОХЛАЖДЕНИЕ, а переключатель вентилятора в положение АВТО. Затем установите температуру с помощью индикатора на регуляторе термостата. Теперь ваша система будет охлаждать ваш дом всякий раз, когда температура в помещении поднимается выше уставки термостата. Он отключится, когда будет достигнута желаемая температура в помещении.
  • Зимой, когда переключатель системы находится в положении НАГРЕВ, система будет работать всякий раз, когда температура в помещении опускается ниже заданного значения.Как только желаемая температура будет достигнута, система отключится.

Очистите эмалевое покрытие наружного блока водой с мылом. Для удаления стойких жирных пятен используйте бытовое моющее средство. Не используйте разбавитель для лака или другие синтетические растворители, так как они могут повредить отделку.

  • При строительстве нового дома или ремонте старого выбирайте черепицу светлого цвета, чтобы лучше отражать солнечное тепло.
  • В умеренную погоду не используйте систему без надобности.
  • Задерните шторы или занавески, чтобы блокировать солнечный свет в самое жаркое время дня.
  • Установите навесы над окнами, подверженными воздействию прямых солнечных лучей.
  • В сезон охлаждения не включайте вытяжные вентиляторы для кухни и ванны дольше, чем необходимо.
  • Не размещайте лампы, телевизоры или другие тепловыделяющие устройства под настенным термостатом. Повышенное тепло от оборудования может привести к чрезмерному охлаждению системы в вашем доме.

РУКОВОДСТВО ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА КОНДИЦИОНЕРА

Для получения конкретных советов и подробностей о том, как обслуживать и обслуживать кондиционер, посетите нашу страницу Руководств пользователя.Вы найдете подробную и полезную информацию по всем нашим моделям кондиционеров (XL20i, XL16i, XL15i, XR15, XR13, XB14, XB13, XB300).

.

Как избавиться от автомобильного кондиционера Запах

Запах - нормальная характеристика автомобильных кондиционеров. Однако интенсивность запаха можно значительно уменьшить, если выявить и устранить его первопричину. Неприятный запах, исходящий из вентиляционных отверстий приборной панели, обычно вызван тем, что мыши или другие мелкие животные гнездятся в воздушной камере, что требует удаления гнезда изнутри воздуховода или области двигателя нагнетателя, или это может быть вызвано плесенью и бактериями. растет на сердечнике испарителя кондиционера или вокруг него.

Прочистите сливную трубку испарителя

Наиболее частым фактором роста плесени и бактерий в воздушной камере является засорение сливной трубки испарителя. Во время работы кондиционера из сливной трубки должна постоянно капать вода, особенно когда на улице влажно. Если эта дренажная трубка забита листьями или другим мусором, конденсат испарителя не будет стекать, вызывая застаивание воды. Найдите сливную трубку, заглянув под пассажирскую сторону автомобиля рядом с нижней частью области брандмауэра.Чтобы аккуратно протолкнуть засорение, хорошо подойдет металлическая вешалка для одежды.

Наконечники

Вода и мусор могут вытечь из сливной трубки , если она не засорена. Для этой процедуры под автомобилем рекомендуются защитные очки.

Предупреждения

Сердечник испарителя можно легко проколоть или повредить , слишком сильно надавив на плечики. Не позволяйте подвесу проходить за сливную трубку.

Очистите сердцевину испарителя

Если запах не исчезнет после прочистки дренажной трубки, возможно, вам понадобится набор для защиты от запаха .Для этой цели доступно несколько продуктов. Один из продуктов, который можно приобрести, - это аэрозольный баллончик с длинным шлангом, который проникает через вентиляционные отверстия и убивает плесень и бактерии. Это самый простой способ, но не всегда самый эффективный. Доступны и другие изделия, но для них может потребоваться доступ к сердцевине испарителя путем снятия электродвигателя вентилятора, удаления резистора вентилятора или путем просверливания отверстия в воздуховоде рядом с испарителем. Если вы покупаете комплект, следуйте пошаговым инструкциям производителя.В этих продуктах обычно используется химический очиститель, который распыляется на испаритель и дает ему высохнуть. Затем вы применяете другое химическое вещество для предотвращения дальнейшего роста плесени и бактерий.

Замена салонного фильтра

Сегодня многие автомобили используют салонный воздушный фильтр для очистки поступающего воздуха. По словам производителей автомобилей, эти фильтры обычно необходимо заменять каждый год или каждые 10 000-15 000 миль. Можно приобрести салонный фильтр, пропитанный углем, чтобы помочь устранить запахи.Доступ для замены салонного фильтра может быть из-под капота возле брандмауэра, под лобовым стеклом или из-за перчаточного ящика. Он расположен внутри воздушной коробки.

Советы

Конкретные инструкции, объясняющие интервал замены и процедуру замены воздушного фильтра салона, можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Чтобы предотвратить рост плесени и бактерий в будущем, при парковке автомобиля установите систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха на улицу - на свежий воздух. Это поможет высушить воздушный короб.

.

Смотрите также