Как снять генератор на гранте 16 клапанов с кондиционером
Снятие генератора Гранты — «Клуб-Лада.рф»
![]() | Проблема с генератором Granta известна всем, и для ее устранения в некоторых случаях приходится демонтировать генератор. А Вы знаете, как заменить генератор Гранты своими руками ? |
Для привода генератора использован импортный ремень производства фирмы «Gates». Типоразмер ремня генератор — 6PK 823. Каталожный номер ВАЗ-1118-1041020-07, то есть заимствованный с Лады Калины.
Снятие генератора Лада Гранта с двигателями ВАЗ-11183, ВАЗ-21116 и ВАЗ-11186
Необходимый инструмент: торцовая головка «на 13», монтажная лопатка.
Отсоедините минусовой провод от аккумулятора. Снимите защиту двигателя.
- Отсоедините колодку жгута проводов от генератора.
- Снять защитный колпачок гайки крепления силового провода.
- Отверните гайку в сторону.
- Снимите провод с контактного болта генератора.
- Отверните гайку верхнего болта крепления генератора, монтажной лопаткой отожмите генератор от двигателя и извлеките болт.
- Выверните болт нижнего крепления генератора.
- Монтажной лопаткой отожмите генератор от двигателя и извлеките болт из отверстий.
- Сместите генератор в сторону правого брызговика.
- Снимите ремень со шкива генератора и снимите генератор.
- Снимите ремень со шкива коленчатого вала.
Установка генератора производится в обратной последовательности.
Убедитесь, что при установке ремня привода клиновые дорожки совпадают с ручьями шкивов.
Снятие генератора Лада Гранта с двигателем ВАЗ-21126
Двигатель ВАЗ-21126 является силовым агрегатом Лада Приора, смотрите статью «Снятие генератора Приоры»
Проверка натяжения ремня генератора Лада Гранта
После установки генератора, важным моментом является регулировка натяжения ремня, именно от этой операции будет зависеть срок эксплуатации как ремня, так и генератора. Натяжение ремня генератора можно произвести только для генератора установленного на двигателе 21126.
Проверьте натяжение ремня привода генератора нажатием на него пальцем между шкивами генератора и коленчатого вала. При нажатии с усилием 100Н (10кгс) прогиб ремня должен составлять 8-12мм.
Для проверки натяжения можно использовать весы-безмен, оттягивая крючком ветвь ремня.
Натяжение ремня на версии с 8 клапанным двигателем не регулируется.
Кстати, Вы знакомы с болезнью генератора?
Ключевые слова:
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Как использовать лизол для удаления бактерий из системы кондиционирования вашего автомобиля «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo
Системы кондиционирования воздуха холодные и влажные и создают отличную среду для размножения бактерий и плесени, а также добавляют неприятный запах в воздух выходит из вентиляционных отверстий.
Не пропустите: этот продукт для ухода за волосами навсегда избавит вас от водяных пятен на вашем автомобиле
Если кондиционер в вашей машине издает неприятный запах, он вполне может быть заражен бактериями.Но вместо того, чтобы тратить кучу с трудом заработанных денег на промывку системы кондиционирования воздуха, вы можете очистить ее самостоятельно, используя банку дезинфицирующего спрея Lysol.
Шаг 1: Продуйте AC
Начните с включения кондиционера и установки максимальной мощности вентилятора - убедитесь, что опция рециркуляции выключена , поскольку вы хотите, чтобы наружный воздух проходил через вентиляционные отверстия.
Шаг 2: Закатайте окна
С помощью струйной очистки переменного тока опустите все окна, чтобы спрей Lysol смог правильно вытечь из вашего автомобиля.Это важный шаг - пары от спрея могут нанести вред вам и вашим домашним животным.
Шаг 3. Распылите лизол в вентиляционные отверстия снаружи
На внешней стороне вашего автомобиля в нижней части лобового стекла вы увидите вентиляционные отверстия. Когда вентилятор переменного тока работает на полную мощность, вы должны почувствовать, как всасывается воздух.
Возьмите баллончик с лизолом и тщательно распылите через это вентиляционное отверстие как со стороны водителя, так и со стороны пассажира.
Шаг 4: Дайте вашему автомобилю выйти наружу
После распыления оставьте кондиционер включенным минимум на 15 минут, чтобы лизол прошел через систему и вышел наружу.После этого вы можете оставить окна в гараже на ночь опущенными, чтобы убедиться, что все пары не выходят из системы.
В зависимости от вашего региона вы можете делать это несколько раз в год, особенно летом, когда наиболее жарко и влажно.
Для получения дополнительной информации посмотрите видео Скотти Килмера ниже:
Все изображения предоставлены Скотти Килмером
Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.
Купить сейчас (97% скидка)>
.Основное обслуживание кондиционера | инструкции
Внутри теплый влажный воздух из вашего дома проходит через змеевик испарителя. Холодный змеевик поглощает тепло из воздуха, охлаждая его, прежде чем воздух вернется в ваш дом. Влага в воздухе конденсируется на холодной поверхности змеевика испарителя в виде жидкой воды, капающей в поддон внизу. Из поддона вода течет в сливную трубу, которая обычно направляется в слив в подвальном этаже, в раковину или на улицу.
Со временем водоросли и плесень могут накапливаться и потенциально закупорить слив, поэтому, если сток либо не течет, либо течет очень медленно, его необходимо отключить. Забитый слив может вызвать повреждение в результате попадания жидкости на пол или, если система оборудована сливным поплавком, остановить охлаждение системы во избежание затопления.
Сначала найдите дренажную линию на выходе из кожуха змеевика испарителя. Слив обычно представляет собой однодюймовую трубу из ПВХ (белого, серого или черного цвета).Следуйте за ним до конца, где он стекает. Часто дренаж из линии происходит снаружи рядом с конденсаторным блоком, но он также может стекать в раковину или слив в подвальном этаже или, в случае мансардных блоков, в наружную стену.
После обнаружения используйте пылесос для влажной / сухой уборки, чтобы очистить сток. Лучше всего вынуть бумажный фильтр из пылесоса для влажной / сухой уборки, чтобы не повредить фильтр. Поднесите шланг пылесоса влажной / сухой к концу дренажной линии. Вы можете использовать изоленту или просто зажать тряпку вокруг зазора. Включите пылесос на 2-3 минуты, затем выключите.Это очистит сток от любых растущих биологических веществ.
.Питание кондиционера от генератора (Практическое руководство)

Может ли портативный генератор питать ваш центральный блок переменного тока? ДА.
Но вам, скорее всего, понадобится портативный генератор большей мощности (10 000 Вт или выше). Маленький тихий генератор на 2000 Вт не подойдет для работы большинства центральных блоков переменного тока. Портативные генераторы отлично подходят для питания небольших приборов и инструментов, например, тех, что используются в походах или кемпингах.
И это все, для чего они подходят? Неправильно! Портативный генератор может стать отличным вариантом для обеспечения вашего дома резервным питанием на случай аварийного отключения электроэнергии.
Возможно, вам не удастся запитать все в своем доме, в зависимости от мощности вашего портативного генератора, но вы должны уметь приводить в действие самые важные вещи.
В теплую погоду одним из важнейших элементов питания является кондиционер. Может ли портативный генератор приводить в действие центральный кондиционер ? Читайте дальше, чтобы узнать, какой размер генератора вам нужен для работы вашего кондиционера.
Сколько ватт потребляет центральный кондиционер?

Вам также необходимо знать пусковую мощность и рабочую мощность вашего генератора.
Если мощность переменного тока находится в пределах мощности генератора, у вас должна быть возможность безопасно питать центральную сеть переменного тока.
Например, предположим, что вашему кондиционеру требуется 6700 пусковых ватт и 6000 рабочих ватт, а ваш генератор предлагает 9 375 пусковых ватт и 7500 пусковых ватт. Ваш генератор сможет питать ваш переменный ток, потому что требуемая мощность находится в пределах доступной мощности.
Однако подумайте, нужно ли вам одновременно подключать что-нибудь еще. В этом примере у вас все еще есть 2675 избыточных ватт. Этого может быть достаточно, чтобы привести в действие еще несколько вещей, например, энергоэффективный холодильник и водоотливной насос.
Однако этого, вероятно, будет недостаточно для питания всего в вашем доме. См. Мой калькулятор размеров генератора для всего дома для питания всего вашего дома.
Стартовая мощность и рабочая мощность
При попытке решить, идеально ли подходят ваш центральный кондиционер и портативный генератор, наиболее значимым числом является начальная мощность .
Большинству центральных кондиционеров для запуска требуется довольно значительная мощность, иногда 1000 Вт сверх необходимых рабочих ватт.
Ваш генератор должен выдерживать пусковую мощность.
Если вы не уверены, какая мощность требуется для вашего переменного тока, посмотрите на паспортную табличку устройства или обратитесь к производителю.
Чрезвычайно важно, чтобы вы никогда не угадывали и не предполагали, какова мощность. Если вы попытаетесь запитать что-то более важное, чем может удовлетворить ваш генератор, вы рискуете перегрузить его и потенциально серьезно повредить все, что подключено к портативному генератору.
В худшем случае перегруженный генератор может даже привести к пожару .
Убедитесь, что вы знаете, что ваш генератор может справиться с этим, прежде чем пытаться включить систему кондиционирования воздуха.
Средняя мощность центрального кондиционера?
Вы увидите широкий диапазон мощности для центральных блоков переменного тока.
Энергоэффективным блокам, даже большим, может потребоваться всего 2000 ватт, в то время как большим, более старым блокам с меньшей эффективностью может потребоваться до 10 000 ватт.
Здесь нет одного ответа. Неважно, сколько ватт использует кондиционер вашего друга или сколько ватт сообщает вам в среднем.
Единственные числа, которые имеют значение, - это точные числа для вашего конкретного подразделения.
Найдите время, чтобы сделать это правильно , иначе вы можете серьезно пожалеть об этом.
Какие портативные генераторы достаточно мощны для питания переменного тока?
Для большинства центральных блоков переменного тока вам понадобится генератор небольшой мощности.
Особенно актуально, если вы хотите запитать не только блок переменного тока. Вот четыре хороших варианта от максимальной до самой низкой.
1. Лучший генератор мощностью 15 000 Вт для центрального переменного тока: DuroMax XP15000E 15 000 Вт
Если вам нужно 15 000 Вт, вам нужно 15 000 Вт. Этот зверь из портативного генератора действительно раздвигает границы «портативного». У него есть колеса, которые вам понадобятся, так как вы не собираетесь поднимать этого монстра весом 340 фунтов. Но этот зверь будет питать почти любой центральный блок переменного тока.Когда вам нужна мощность, иногда вы делаете большие успехи. Линия DuroMax XP имеет и другие хорошие мощности, например, чуть менее тяжелую модель 10K.
DuroMax XP15000E, 15000 Вт, 23 л.с., портативный электрогенератор на газовом топливе, синий / черный- МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DUROMAX: XP15000E оснащен двигателем DuroMax V-Twin мощностью 713 куб. при мощности ватт, это устройство может выдерживать большие нагрузки от света и холодильника до домашнего кондиционера и мощных электроинструментов.
- MX2 ТЕХНОЛОГИЯ: Благодаря технологии DuroMax MX2 вы получите максимальную мощность от каждой из розеток на 120 вольт; Выберите между работой генератора одновременно при 120 В и 240 В или только при 120 В и полной мощности
Проверить цену на Amazon
2.Лучший генератор на 8000 Вт для центрального кондиционирования воздуха: Pulsar PG10000B Двухтопливный портативный генератор на 8000 Вт
Этот двухтопливный генератор немного дорогой, но он предлагает большую мощность. Имея 10 000 пусковых ватт и 8 000 рабочих ватт, он готов к работе с даже очень большими центральными блоками переменного тока .
Во многих случаях эта мощность означает, что вы сможете запитать весь дом.
У вас наверняка должно хватить мощности для одновременной работы нескольких крупных бытовых приборов.
У него есть электрический пуск кнопки, и он полностью RV-ready , если вы иногда хотите взять его с собой в дорогу.
При желании вы сможете использовать его для питания оконного переменного тока в вашем доме на колесах.
С этим портативным устройством вы получаете столько же энергии, сколько и многие стационарные резервные домашние генераторы, но со всеми удобствами портативного устройства.
Проверить цену на Amazon
3. Лучший двухтопливный генератор для переменного тока:
Как и в нашем гипотетическом примере ранее, этот генератор предлагает 9 375 пусковых ватт и 7 500 рабочих ватт.Этой мощности достаточно для работы с большинством центральных блоков переменного тока.
Двухтопливный агрегат работает на бензине или пропане и имеет удобный электрический запуск.
Он имеет защиту от напряжения, поэтому вы можете безопасно заряжать свой мобильный телефон или ноутбук при включении переменного тока без риска повреждения этой чувствительной электроники.
В нем есть датчик, который поможет вам контролировать выходную мощность, чтобы убедиться, что вы не выходите за ее пределы.
При своих размерах и мощности этот генератор также очень тихий - всего 74 дБА.
Продажа Двухтопливный портативный генератор Champion мощностью 7500 Вт с электрическим запуском- Dual Fuel - Используйте свой портативный генератор мощностью 7500 Вт прямо из коробки на бензине или пропане, кроме того, устройство вмещает 1,2 литра масла (в комплекте) и имеет низкий датчик отключения масла
- Электрический запуск - Включите двигатель Champion объемом 439 куб. см с помощью удобного тумблера, аккумулятор в комплекте.
- Intelligauge - Отслеживайте напряжение, герц и время работы, чтобы легко контролировать выходную мощность и отслеживать интервалы технического обслуживания.1,5 дюйма диаметром. трубчатая стальная рама для защиты и долговечности
Проверить цену на Amazon
4. Лучший генератор меньшего размера для небольших центральных блоков переменного тока: Briggs & Stratton 30545 Портативный инверторный генератор серии P3000 PowerSmart на 3000 Вт
Этот генератор немного более доступный, но это требует меньшей мощности. Имея 3000 пусковых ватт и 2600 рабочих ватт, ему, вероятно, не хватит энергии для питания центрального блока переменного тока в большом доме.
Тем не менее, его должно хватить на , чтобы питать меньшую центральную систему переменного тока .
Разработанный для полной портативности, этот генератор поставляется с колесами и ручками для переноски, поэтому вы можете брать его с собой в поход или на заднюю дверь, когда не используете его дома в качестве резервного источника питания.
У этого готового к работе блока RV достаточно мощности для запуска большинства оконных блоков переменного тока для жилых автофургонов.
Маленький экранчик информирует вас о выходной мощности и другой важной статистике.
Это устройство
.Как пропылесосить и зарядить кондиционер менее чем за 45 минут
Описание
Существует два типа процедур зарядки системы кондиционирования воздуха. В первый включает добавление небольшого количества хладагента (простая заправка), чтобы система вернулась к полной зарядке и более глубокому обслуживанию, которое включает пылесос и подзарядку системы с нуля. Эта услуга обычно выполняется после завершения ремонта (открытия системы).Система кондиционирования в вашем автомобиле не такая уж сложная, если вам нужен курс повышения квалификации, пожалуйста, посетите это руководство. Выучить больше: Как в машине кондиционеры работают
Типы хладагента
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
- R-12: Обычно используется в старых автомобилях, построенных до 1994 года.
- R-134a: Добавление дополнительных молекул к формуле R-12 создало более экологически чистый хладагент, который в настоящее время выводится из обращения
- 1234yf: новейший и более экологичный хладагент легко воспламеняется (более ранние предшественники R-12 и R-134a или нет) это будет намного больше дорогое вещество.Из-за этой горючести большинство немецких автомобилей предпочитают следите за тем, чтобы R-134a видел потенциальные возгорания при лобовом столкновении. В 2014 внедрение этого хладагента началось. Большинство систем будет иметь этикетку или тикер, указывающий на используемый хладагент.
Что не так?
Правильное давление - самый важный аспект любого кондиционирования воздуха. система, когда давление становится низким или высоким, система не будет работать должным образом. Эти давление также зависит от температуры наружного воздуха, чем выше тем выше относительное давление внутри системы.Другой аспект в систему попадет влага и смазочное масло, которые могут вызвать компрессор или другие компоненты выходят из строя преждевременно. Если система не пропылесосить, он не будет таким холодным из-за попадания воздуха внутрь. Много производители рекомендуют пылесосить систему каждый раз, когда выполняется для удаления остаточной влаги, что продлевает срок службы компрессора.
Сколько стоит?
Конечно, есть первоначальный макет, чтобы получить оборудование для подзарядки, но после покупки стоимость хладагента относительно невысока (за исключением 1234yf).Получение материалов, необходимых для выполнения этой услуги, от Amazon стоит около 119 долларов. Если магазин или дилер выполняет работу один раз стоимость будет около $ 160.00
Начнем
Следующий процесс устраняет повреждения, вызывающие влажность, после того, как система вскрыта и произведен ремонт.
Шаг 1. Найдите сервисные порты высокого и низкого давления
Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности с выключенным двигателем. Включите аварийный тормоз при остановленной трансмиссии. и надевайте защитные очки и перчатки.После замены вышедшего из строя компонента система стала «плоской», и теперь ее можно пылесосить. отключите систему и перезарядите ее. Порт высокого давления должен находиться на линии между конденсатором и расширительного клапана или диафрагмы, в то время как порт со стороны низкого давления будет на обратная линия между испарителем (брандмауэром) и компрессором.
Порт на верхней стороне больше по размеру, чем на нижней стороне. Если вы обслуживаете систему или выполнение ремонта, требующего удаления хладагента перейдите к Шагу 9 руководства к секции удаления хладагента.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Шаг 2. Подготовьте набор манометров
Набор манометров необходим для подключения к системе как со стороны высокого, так и со стороны низкого давления. порты давления, и он также будет использоваться для вакуумирования и перезарядки системы. Осмотрите соединения, чтобы убедиться, что они плотно затянуты, чтобы избежать утечки. Эти агрегаты должны быть «герметичными» и не иметь утечек через штуцеры шлангов или клапаны. Манометр и соединительный клапан красного цвета представляют сторону высокого давления. системы, а синий цвет представляет сторону низкого давления.
Центральный шланг (желтый) подключается к вакуумному насосу, а затем к новому хладагенту. бутылка или банка. Оба манометрических клапана должны быть закрыты перед их установкой. в систему.
Шаг 3. Подключите датчики к системе
После ремонта найдите сервисный порт на стороне низкого давления на обратной стороне. шланг к компрессору, а затем подключите манометры к порту, подняв соединительное кольцо и толкая вниз.Затем поверните винт клапана (синяя часть) внутрь (по часовой стрелке), это откроет сервисный клапан внизу.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Повторите этот процесс для портов высокого и низкого уровня. Высокая и низкая боковая фурнитура будет работать только на соответствующих портах из-за ограничений по размеру избежать путаницы. После закрепления затяните клапан, который активирует внутренний плунжер, который открывает клапан сервисного порта на линии хладагента.
Шаг 4: Показания датчиков
Теперь наблюдайте за манометрами на стороне высокого и низкого давления при закрытых клапанах. давление в системе должно быть небольшим или отсутствовать.
Шаг 5: Подключите вакуумный насос
Подсоедините центральный шланг от набора манометров (желтый) к вакуумному насосу и включите устройство. Этот шаг используется для удаления влаги и статического воздуха изнутри системы. В этих системах используется смесь хладагента и масла для удержания воздуха. компрессор кондиционера смазывается во время работы.Измерение количества (закрепить) масло в системе сложно, потому что оно распространяется по всей системе, Другими словами, если есть большая утечка и капает масло, система нужно небольшое количество масла. В отличие от очень небольшой утечки, которая почти не выделяет масло вы должны разбираться в этом и правильно доливать.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Шаг 6: Пропылесосьте систему
Медленно откройте манометрический клапан на стороне низкого давления, насос начнет откачивать вакуум. по всей системе, пока стрелка манометра медленно перемещается в вакуум.Насос тон изменится, как только клапан будет открыт, и он начнет вытягивать воздух системы.
После того, как вакуумный насос проработает 30 минут, закройте клапан на стороне низкого давления и выключите насос. Система должна удерживать 28-29 дюймов. Если система никогда не достигает 28-29 дюймов есть большая утечка. Если система теряет вакуум после клапан закрыт есть небольшая утечка, и систему необходимо повторно проверить.Утечки в системе может включать неисправное кольцевое уплотнение или ослабленный шланг на клапанном комплекте. Если система держит вакуум 15 минут переходите к следующему шагу.
Шаг 7. Зарядите систему кондиционирования воздуха
Отсоедините желтый шланг от вакуумного насоса и прикрепите его к новому Источником хладагента r134a может быть бочонок (показан) или отдельные канистры, оба доступны на Amazon или в местном магазине автозапчастей.
Откройте вентиль на бочонке и переверните его, чтобы жидкий хладагент на клапане, который будет заряжать систему быстрее.Если вы используете индивидуальные банки подсоедините их к шлангу и переверните банку.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Пока манометрические клапаны все еще закрыты и когда источник хладагента открытые манометры будут реагировать одинаковыми показаниями как на высокой, так и на низкой стороне сообщая, что хладагент присутствует и готов к установке. Это статическое давление, которое будет меняться в зависимости от температуры наружного воздуха.Чем теплее Погода тем выше будет показание. Это нормально.
Каждая система имеет определенное количество хладагента, необходимое для правильной работы. Эта сумма указана в руководстве пользователя или на наклейке системы. Если вы используете бочонок, а цифровые весы для ванной помогут определить, сколько был установлен. Использование банок упрощает задачу, потому что на них указано, сколько унций есть в каждой банке. Это руководство успешно перезарядит систему, даже если эта информация недоступна.
Обратитесь к изображению ниже, чтобы увидеть, как будет течь хладагент (стрелки) при низком уровне боковой упор открыт. Никогда не открывайте клапан на стороне высокого давления. Подключение с высокой стороны только для целей мониторинга.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Запустите двигатель и включите систему на максимальные настройки холода и скорости вентилятора. Это будет работать с системой в полной мере. емкость, которая поможет вам полностью зарядить систему.
После того, как двигатель заработает и система включена, медленно откройте нижний боковой (синий) клапан (никогда не открывайте клапан полностью), пока хладагент не запустится течь в систему. Это включит компрессор через датчик давления в системе. Когда это произойдет, манометрическое давление начнет падать, и компрессор включится. и выключается по мере того, как давление на стороне низкого давления в системе повышается, а затем понижается, продолжайте добавлять хладагент.Давление на стороне высокого давления будет постепенно повышаться. Помогает помощник поднять двигатель немного холостой ход и использовать садовый шланг для опрыскивания воды над конденсатором в передней части автомобиля, чтобы охладить его.
Продолжайте добавлять r134a, пока манометры не станут выглядеть так, а компрессор перестает работать. Если оба манометра слишком высоки, система перезаряжена или вентилятор охлаждения не работает. Если давление на стороне высокого давления увеличивается быстро (300+) и сторона низкого давления попадает в вакуум, система имеет засорение, например, засорение расширительный клапан или диафрагма.Если компрессор включается и ни один датчик давление перемещается (остается неизменным) компрессор вышел из строя и требует замены.
снаружи Температура - низкое давление - высокое давление
75 ° F 30-40 фунтов на кв. Дюйм 150-170 фунтов на кв. Дюйм
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
85 ° F 45 - 55 фунтов на кв. Дюйм 220 - 250 фунтов на кв. Дюйм
95 ° F 50-55 фунтов на кв. Дюйм 275-300 фунтов на кв. Дюйм
По мере роста давления контролировать температуру выходящего трубопровода испаритель и дефлекторы салона.Оба должны быть холодными сенсорный сигнал, сигнализирующий, что система заполнена. Не устанавливайте больше думающего хладагента это сделает систему еще холоднее, на самом деле сделает наоборот и сделает система более теплая, поскольку не может достичь необходимого падения давления внутри испаритель.
Когда система работает нормально и производит холодный воздух, набор манометров готов к удалению. Если система не работает требуется устранение неполадок.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Шаг 8: Отсоединение набора манометров
После завершения зарядки выключите зажигание и система выключится вместе с двигателем.
При выключенном двигателе поверните соединитель стороны высокого давления против часовой стрелки, чтобы закрыть внутренний клапан и отпустите плунжер, эффективно закрывая сервисного порта, повторите эту процедуру для клапанов на стороне высокого и низкого давления.
Крепко возьмитесь за фиксатор клапана и потяните, чтобы освободить разъем. из сервисного порта. Вы услышите легкий звук сброса давления, когда это готово, что нормально, повторите эту процедуру для обоих клапанов.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
После снятия обоих клапанов установите на место пылезащитные колпачки для каждого обслуживания. порт. После завершения работы закройте кран подачи хладагента и уберите датчик установлен правильно для следующего ремонта.Наслаждайтесь холодным воздухом!
Шаг 9: Восстановление хладагента
Полностью заправленная система содержит хладагент под давлением (от 70 до 90 фунтов на кв. статический - система не работает). Если вы выполняете эту услугу без ремонта, то система должна быть разряжена, что делается с помощью восстановительной машины. Допуск хладагента r134a утечка в атмосферу незаконна, но не вредна по сравнению с предшественник r12, который медленно выливался из системы путем ослабления шланга фитинг на комплекте манометров.Эту жидкость / газ можно восстановить, если у вас есть восстановительная машина. чего в большинстве своем нет, эту машину в основном можно найти в ремонтных мастерских. Перед началом работы найдите гараж, чтобы слить хладагент. В перерабатывающая машина собирает хладагент вместе с небольшим количеством компрессора масло, которое затем разделяется в отдельные резервуары.
Смотреть видео!
Осушение и зарядка кондиционера
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Вопросы?
Наша команда сертифицированных механиков готова бесплатно ответить на ваши вопросы.
Статья опубликована 2020-01-23
.