Как сделать чтобы кондиционер дул теплым воздухом
Как включить кондиционер на тепло – 100 % понятная для всех инструкция
Приветствую всех посетителей нашего портала! Сегодня я расскажу вам, как включить кондиционер на тепло и при этом на 100% быть уверенным, что вы всё настроили правильно! Очень часто переключение режима «на обогрев» вызывает много проблем у пользователя (признаюсь, что я когда-то сам сильно переживал во время этого процесса). Ну, еще бы! Ведь при «перестройке» режима кондиционер действительно начинает выдавать сюрпризы. Поэтому многие пользователи начинают сомневаться, что они что-то не то нажали.
Но сегодня я дам максимально простую и понятную инструкцию, чтобы любой пользователь смог всё сделать самостоятельно, а самое главное правильно. Далее мы подробно разберем, как может вести себя при этом кондиционер, в частности сплит-система. Сразу вам скажу, что последовательность совсем не сложная, а просто требуют немного терпения. И перед тем как приступить к настройке на обогрев, дочитайте статью до конца – там важные условия эксплуатации!
Итак, прошла летняя жара, и в начале осени температура в квартире оптимально поддерживается. Но с каждым днем становится прохладнее, центральное отопление включат неизвестно когда, и обогреватель не справляется. И тут вы вспоминаете, что у вас есть еще одно устройство, которое тоже способно работать на тепло! Допустим, мы имеем кондиционер, который прекрасно охлаждал летом, а сейчас он выключен. Начинаем вспоминать, как настроить его на тепло.
Кнопки на пульте кондиционера
Любой пульт сплит-системы имеет пять основных кнопок:
- Кнопка включения;
- Кнопка переключения режимов;
- Двойная кнопка регулировки температуры;
- Кнопка регулировки скорости вращения вала;
- Кнопка регулировки направления жалюзи.
Подробнее о значении этих кнопок можно подсмотреть в статье настройки на охлаждение.
Но перед тем как брать пульт в руки сначала включаем кондиционер в сеть (как любой электрический прибор). Чаще всего это просто вилка, которую необходимо включить в розетку. Питание кондиционера так же может быть через автомат в электрическом щитке. В общем, в зависимости от способа подсоединения кондиционера включаем автомат или втыкаем вилку в розетку. При этом вы должны услышать звуковой сигнал из внутреннего блока. Если блок никак не реагирует, то читайте статью, из-за чего может не включаться кондиционер. После успешной подачи питания берем в руки пульт и действуем дальше!
Как включить кондиционер на тепло
Сразу хочу сказать, что если вы где-то ошибетесь, то ничего страшного не произойдет! Просто нужно будет подождать и повторить все заново.
- Включаем кондиционер, нажав один раз кнопку «включения» (on/off).
Ждем несколько секунд, пока жалюзи откроются, и начнет вращаться вентилятор внутреннего блока;
- Затем жмем кнопку переключения режима столько раз, пока не переключим на значок солнышка или надписи «heat» (что означает «тепло»).
После этого кондиционер может остановить вращение вентилятора или закрыть жалюзи (это произойдет, если кондиционер не был уже настроен на тепло). Что еще будет происходить с кондиционером, напишу чуть ниже, а сейчас это не имеет значения. Но в этот момент мы уже переходим к следующей настройке (к третьему пункту)!
- Пока кондиционер «перенастраивается» кнопками регулировки температуры настраиваем градусов на 30. Пусть пока будет так, а минут через 20 уже настроите под себя (рекомендую 25-30 градусов).
- Далее кнопкой регулировки вращения вала ставим любую удобную для вас скорость;
- Кнопкой регулировки жалюзи также ставим наиболее удобное для вас положение. Далее самое сложное – ЖДАТЬ пока из кондиционера повеет долгожданным теплом. После чего настраиваем кондиционер комфортно для себя. Подробнее о выборе температуры, а также о последних двух пунктах почитаете статью, как правильно пользоваться кондиционером;
А теперь вернемся ко второму пункту. Хочу пояснить простым пользовательским языком, чтобы вы не пугались, что с кондиционером происходит странное. Ничего странного в его поведении нет! Просто после переключения режима, алгоритм работы кондиционера меняется, и он перенаправляет движение хладагента (сейчас можно не вникать в это!). Происходит контроль температур радиаторов и другие не важные для нашей статьи процессы. Самое важное для этой статьи лишь то, что нужно подождать 10 минут и ничего лишнего не нажимать.
Но есть несколько особенностей, про которые нельзя забывать при включении на обогрев:
- при работе на тепло, вентилятор «сплита» может периодически останавливаться (для нагрева радиатора). Не пугайтесь! В большинстве случаев это нормальная его работа;
- если вы не знаете, при каких уличных температурах можно использовать конкретно вашу модель, то при отрицательной уличной температуре включать его не советую. Некоторые кондиционеры имеют защиту для этих случаев, потому могут не запуститься. Подробнее по этому вопросу читайте статью возможности включения кондиционера зимой;
- если текущая температура в комнате выше чем вы настроили, то «греть» он не будет;
- при настройке направляйте пульт в сторону кондиционера, чтобы он принимал сигнал. Иначе может получиться так, что на пульте настройки меняются, а кондиционер работает в прежнем режиме;
- существуют модели, которые работают только на охлаждение, хотя такие образцы в последнее время попадаются крайне редко. При этом на пульте у них могут отображаться и другие режимы. Уточняйте возможность работы на тепло конкретно вашей модели;
- если после всех моих рекомендаций так и не удалось запустить устройство на тепло, то обращайтесь к специалистам. Возможно, что-то вышло из строя.
Если в холодный период вы мерзли, когда кондиционера еще у вас не было, то с его приобретением вы сразу почувствуете разницу. Тепло, которым обеспечивает вас кондиционер, обходится дешевле любого обогревателя. И еще немаловажно, что температура очень точно при этом поддерживается.
Напоследок оставлю ссылку на еще одну полезную статью про обогрев кондиционером.
Жду ваших комментариев и дополнений!
Почему мой кондиционер дует теплый воздух?

После празднования залитого солнцем Дня Независимости становится ясно, что лето в самом разгаре. Хотя барбекю и вечеринки у бассейна - отличные способы насладиться летним сезоном, мы все полагаемся на комфорт наших домов, чтобы обеспечить столь необходимую передышку от жары.
Это когда мы больше всего рассчитываем на наши кондиционеры. Это также самый загруженный сезон для технических специалистов по HVAC. Нам звонят по поводу кондиционеров, дующих теплым воздухом каждый божий летний день.К счастью, это обычная неисправность HVAC, которую иногда может решить владелец.
Если вы спрашивали себя, «Почему мой кондиционер дует теплый воздух?» Сервисных Чемпионов хочет помочь. Однако, если это окажется чем-то, что вы не можете диагностировать и исправить самостоятельно, обратитесь к специалистам по обслуживанию по всем вашим потребностям и вопросам, связанным с кондиционированием воздуха.
-
Термостат
Это может показаться очевидным, но первое, что вы должны проверить, - это термостат.Если из вашего кондиционера поступает горячий воздух, возможно, термостат был случайно установлен на «нагрев». В таком случае это легко исправить самостоятельно. Просто поверните термостат обратно в положение «охлаждение» и посмотрите, не начнет ли кондиционер снова дуть холодный воздух.
Кроме того, вы хотите убедиться, что батареи исправны и что температура не установлена слишком высоко. Помните, что в режиме «авто» вентилятор задействуется только при нагревании или охлаждении воздуха. Функция «вкл» означает, что вентилятор будет работать 24/7 для циркуляции воздуха, даже если кондиционер или обогреватель выключены.Мы рекомендуем использовать функцию «авто» большую часть времени и переключаться на «включение» только при необходимости. Узнайте больше о функциях термостата «авто» и «вкл».
Исправление: Проверьте термостат и убедитесь, что он установлен на «охлаждение» и на правильную температуру. Если нужны новые батарейки, замените их. Во время сезона охлаждения мы рекомендуем устанавливать термостат примерно на 78 градусов по Фаренгейту и на 7-10 градусов выше, находясь вне дома. Если период снижения длится 8 часов, вы можете сэкономить 10% на годовых расходах на отопление и охлаждение (U.С. Департамент энергетики). Дополнительные советы по устранению неисправностей термостата можно найти здесь.
Вам нужно обновить термостат? Узнайте, как правильно выбрать термостат для вашего дома.
-
Автоматический выключатель
После проверки батарей термостата и настройки убедитесь, что система HVAC имеет питание, проверив электрическую панель. Для работы агрегатов HVAC требуется много энергии. Когда потребление энергии слишком велико, автоматический выключатель может автоматически отключать питание в качестве меры предосторожности.
Исправление: Найдите свою электрическую панель и найдите сработавший прерыватель или перегоревший предохранитель. Чтобы снова включить питание устройства, полностью выключите прерыватель (в противоположном направлении от всех других прерывателей), а затем переведите его в положение «включено». Если у вас перегорел предохранитель, его необходимо заменить. Это также может быть подходящим моментом для маркировки всех ваших цепей для удобства использования в следующий раз, когда произойдет перегрузка цепи.
Если ваш выключатель продолжает отключаться, казалось бы, без причины, вам необходимо обратиться к профессиональному технику или электрику HVAC.
-
Змеевики испарителя и воздушный фильтр
Хотя воздушные фильтры не имеют ничего общего с температурой воздуха, грязный воздушный фильтр может привести к загрязнению змеевика испарителя. Когда змеевик испарителя забивается пылью и мусором, может не хватить свободного воздушного потока для надлежащего охлаждения. Загрязненный воздушный фильтр может накапливать мусор, что приводит к замерзанию змеевиков испарителя. Вы можете подумать, что замороженный = холодный воздух, но замороженные змеевики фактически препятствуют потоку холодного воздуха, что вместо этого может привести к потоку теплого воздуха от работающего двигателя.
Замена воздушного фильтра должна выполняться владельцем каждые 30-60 дней, в зависимости от климата, типа фильтра и условий проживания. Мы рекомендуем установить ежемесячное напоминание о проверке состояния воздушного фильтра в начале каждого месяца. Если свет едва проходит через фильтр, когда вы подносите его к свету, вам следует заменить его новым.
Исправление: Если змеевик испарителя замерз, выключите устройство и замените воздушный фильтр.Подождите, пока устройство не оттает, прежде чем снова включить его. Если катушки снова замерзли, выключите устройство и немедленно вызовите профессионального специалиста по HVAC, чтобы устранить проблему. У вас может быть утечка хладагента или проблема с компрессором, вам потребуется профессиональная помощь.
-
Змеевики конденсатора (наружный блок)
Если вы проверили термостат, блок выключателя, воздушный фильтр и внутренние змеевики, пора выйти на улицу и осмотреть наружный блок.Так же, как змеевики испарителя внутреннего блока нуждаются в свободном потоке воздуха, так и змеевикам испарителя наружного блока требуется. Вот почему рекомендуется всегда поддерживать минимальный зазор в 2 фута вокруг внешнего конденсатора.
Исправление: Если ваш наружный блок забит, выключите его на источнике. Затем снимите более крупные предметы руками в перчатках и смойте мелкий мусор садовым шлангом. Изучите пошаговые инструкции, как очистить внешний конденсаторный блок.
Не забудьте запланировать профессиональную настройку и очистку кондиционера в начале каждого сезона охлаждения.Еще раз проверьте, включает ли ваша компания HVAC полную очистку змеевиков внутри и снаружи помещений в рамках своей регулярной настройки. В дополнение к профессиональной чистке рекомендуется периодически проверять наружный блок и при необходимости очищать его самостоятельно.
-
Хладагент
Одна из основных причин неисправности кондиционера - низкий уровень хладагента. Если у вас изношен рабочий клапан, ослаблены соединения или плохая сборка, возможно, хладагент заправлен недостаточно или слишком много.
Исправление: Хладагент (он же охлаждающая жидкость) очень опасен. Если вы не являетесь квалифицированным специалистом, вам никогда не следует пытаться устранять проблемы с хладагентом самостоятельно. Лучший способ предотвратить утечку хладагента - это запланировать ежегодную настройку кондиционера до начала сезона охлаждения. Если вы заметили, что ваш кондиционер дует теплым воздухом, шипение / бульканье или лед на линии хладагента, действуйте быстро. Чем раньше вы отреагируете на недостаточную или избыточную заправку хладагента, тем лучше.Как можно скорее обратитесь в местную компанию по ОВК.
Важное примечание: Не доверяйте технику, который просто добавляет хладагент и все. Поскольку хладагент работает в системе с замкнутым контуром, отсутствие хладагента означает, что где-то есть утечка. Ваш технический специалист HVAC должен устранить утечку перед добавлением хладагента. Если утечку не устранить, вы просто откладываете проблему, а не решаете ее.
Дополнительные советы по летнему кондиционированию воздуха:
- Держите термостат на 78 ° дома и на 7-10 градусов выше вдали.
- Используйте потолочный вентилятор, чтобы почувствовать себя примерно на 4 ° холоднее.
- Предотвратить проблемы влажности с помощью надлежащей вентиляции.
- Подпишитесь на план обслуживания дома, чтобы никогда не забыть о ежегодных встречах по настройке.
- Установите напоминания о проверке воздушного фильтра каждые 30 дней.
- При включении кондиционера держите двери и окна закрытыми.
- Регулярно убирайте и вытирайте пыль в доме.
Service Champions известна надежным и своевременным обслуживанием на дому в районах Ист-Бэй, Саут-Бэй и Сакраменто.
Для получения дополнительной информации о том, как позаботиться о вашей системе HVAC этим летом, не стесняйтесь обращаться к нам.

После празднования залитого солнцем Дня Независимости становится ясно, что лето в самом разгаре. Хотя барбекю и вечеринки у бассейна - отличные способы насладиться летним сезоном, мы все полагаемся на комфорт наших домов, чтобы обеспечить столь необходимую передышку от жары.
Это когда мы больше всего рассчитываем на наши кондиционеры. Это также самый загруженный сезон для технических специалистов по HVAC.Нам звонят по поводу кондиционеров, дующих теплым воздухом каждый божий летний день. К счастью, это обычная неисправность HVAC, которую иногда может решить владелец.
Если вы спрашивали себя, «Почему мой кондиционер дует теплый воздух?» Сервисных Чемпионов хочет помочь. Однако, если это окажется чем-то, что вы не можете диагностировать и исправить самостоятельно, обратитесь к специалистам по обслуживанию по всем вашим потребностям и вопросам, связанным с кондиционированием воздуха.
-
Термостат
Это может показаться очевидным, но первое, что вы должны проверить, - это термостат.Если из вашего кондиционера поступает горячий воздух, возможно, термостат был случайно установлен на «нагрев». В таком случае это легко исправить самостоятельно. Просто поверните термостат обратно в положение «охлаждение» и посмотрите, не начнет ли кондиционер снова дуть холодный воздух.
Кроме того, вы хотите убедиться, что батареи исправны и что температура не установлена слишком высоко. Помните, что в режиме «авто» вентилятор задействуется только при нагревании или охлаждении воздуха. Функция «вкл» означает, что вентилятор будет работать 24/7 для циркуляции воздуха, даже если кондиционер или обогреватель выключены.Мы рекомендуем использовать функцию «авто» большую часть времени и переключаться на «включение» только при необходимости. Узнайте больше о функциях термостата «авто» и «вкл».
Исправление: Проверьте термостат и убедитесь, что он установлен на «охлаждение» и на правильную температуру. Если нужны новые батарейки, замените их. Во время сезона охлаждения мы рекомендуем устанавливать термостат примерно на 78 градусов по Фаренгейту и на 7-10 градусов выше, находясь вне дома. Если период снижения длится 8 часов, вы можете сэкономить 10% на годовых расходах на отопление и охлаждение (U.С. Департамент энергетики). Дополнительные советы по устранению неисправностей термостата можно найти здесь.
Вам нужно обновить термостат? Узнайте, как правильно выбрать термостат для вашего дома.
-
Автоматический выключатель
После проверки батарей термостата и настройки убедитесь, что система HVAC имеет питание, проверив электрическую панель. Для работы агрегатов HVAC требуется много энергии. Когда потребление энергии слишком велико, автоматический выключатель может автоматически отключать питание в качестве меры предосторожности.
Исправление: Найдите свою электрическую панель и найдите сработавший прерыватель или перегоревший предохранитель. Чтобы снова включить питание устройства, полностью выключите прерыватель (в противоположном направлении от всех других прерывателей), а затем переведите его в положение «включено». Если у вас перегорел предохранитель, его необходимо заменить. Это также может быть подходящим моментом для маркировки всех ваших цепей для удобства использования в следующий раз, когда произойдет перегрузка цепи.
Если ваш выключатель продолжает отключаться, казалось бы, без причины, вам необходимо обратиться к профессиональному технику или электрику HVAC.
-
Змеевики испарителя и воздушный фильтр
Хотя воздушные фильтры не имеют ничего общего с температурой воздуха, грязный воздушный фильтр может привести к загрязнению змеевика испарителя. Когда змеевик испарителя забивается пылью и мусором, может не хватить свободного воздушного потока для надлежащего охлаждения. Загрязненный воздушный фильтр может накапливать мусор, что приводит к замерзанию змеевиков испарителя. Вы можете подумать, что замороженный = холодный воздух, но замороженные змеевики фактически препятствуют потоку холодного воздуха, что вместо этого может привести к потоку теплого воздуха от работающего двигателя.
Замена воздушного фильтра должна выполняться владельцем каждые 30-60 дней, в зависимости от климата, типа фильтра и условий проживания. Мы рекомендуем установить ежемесячное напоминание о проверке состояния воздушного фильтра в начале каждого месяца. Если свет едва проходит через фильтр, когда вы подносите его к свету, вам следует заменить его новым.
Исправление: Если змеевик испарителя замерз, выключите устройство и замените воздушный фильтр.Подождите, пока устройство не оттает, прежде чем снова включить его. Если катушки снова замерзли, выключите устройство и немедленно вызовите профессионального специалиста по HVAC, чтобы устранить проблему. У вас может быть утечка хладагента или проблема с компрессором, вам потребуется профессиональная помощь.
-
Змеевики конденсатора (наружный блок)
Если вы проверили термостат, блок выключателя, воздушный фильтр и внутренние змеевики, пора выйти на улицу и осмотреть наружный блок.Так же, как змеевики испарителя внутреннего блока нуждаются в свободном потоке воздуха, так и змеевикам испарителя наружного блока требуется. Вот почему рекомендуется всегда поддерживать минимальный зазор в 2 фута вокруг внешнего конденсатора.
Исправление: Если ваш наружный блок забит, выключите его на источнике. Затем снимите более крупные предметы руками в перчатках и смойте мелкий мусор садовым шлангом. Изучите пошаговые инструкции, как очистить внешний конденсаторный блок.
Не забудьте запланировать профессиональную настройку и очистку кондиционера в начале каждого сезона охлаждения.Еще раз проверьте, включает ли ваша компания HVAC полную очистку змеевиков внутри и снаружи помещений в рамках своей регулярной настройки. В дополнение к профессиональной чистке рекомендуется периодически проверять наружный блок и при необходимости очищать его самостоятельно.
-
Хладагент
Одна из основных причин неисправности кондиционера - низкий уровень хладагента. Если у вас изношен рабочий клапан, ослаблены соединения или плохая сборка, возможно, хладагент заправлен недостаточно или слишком много.
Исправление: Хладагент (он же охлаждающая жидкость) очень опасен. Если вы не являетесь квалифицированным специалистом, вам никогда не следует пытаться устранять проблемы с хладагентом самостоятельно. Лучший способ предотвратить утечку хладагента - это запланировать ежегодную настройку кондиционера до начала сезона охлаждения. Если вы заметили, что ваш кондиционер дует теплым воздухом, шипение / бульканье или лед на линии хладагента, действуйте быстро. Чем раньше вы отреагируете на недостаточную или избыточную заправку хладагента, тем лучше.Как можно скорее обратитесь в местную компанию по ОВК.
Важное примечание: Не доверяйте технику, который просто добавляет хладагент и все. Поскольку хладагент работает в системе с замкнутым контуром, отсутствие хладагента означает, что где-то есть утечка. Ваш технический специалист HVAC должен устранить утечку перед добавлением хладагента. Если утечку не устранить, вы просто откладываете проблему, а не решаете ее.
Дополнительные советы по летнему кондиционированию воздуха:
- Держите термостат на 78 ° дома и на 7-10 градусов выше вдали.
- Используйте потолочный вентилятор, чтобы почувствовать себя примерно на 4 ° холоднее.
- Предотвратить проблемы влажности с помощью надлежащей вентиляции.
- Подпишитесь на план обслуживания дома, чтобы никогда не забыть о ежегодных встречах по настройке.
- Установите напоминания о проверке воздушного фильтра каждые 30 дней.
- При включении кондиционера держите двери и окна закрытыми.
- Регулярно убирайте и вытирайте пыль в доме.
Service Champions известна надежным и своевременным обслуживанием на дому в районах Ист-Бэй, Саут-Бэй и Сакраменто.
Для получения дополнительной информации о том, как позаботиться о вашей системе HVAC этим летом, не стесняйтесь обращаться к нам.
.Почему мой кондиционер дует теплым воздухом?
Это невероятно расстраивает, когда в жаркий день просто не можешь охладиться, хотя кондиционер звучит так, как будто он работает (дует). Это ты или здесь действительно жарко? Вы проверяете термостат, и на самом деле температура значительно превышает установленную. Когда вы кладете руку на один из регистров переменного тока, вы обнаруживаете, что ваш кондиционер дует теплым воздухом.
Что происходит? Ваш кондиционер дует теплым воздухом из-за простой проблемы, которую вы можете решить самостоятельно, или вам нужно вызвать профессионала?
Прочтите, чтобы узнать о наиболее распространенных причинах появления теплого воздуха от кондиционера и о том, с какими из них вы сможете справиться самостоятельно.
7 распространенных причин выдува переменного тока теплым воздухом
Кондиционер выдувает теплый воздух, потому что во время работы вентилятора что-то выключает охлаждающий механизм. Причины включают простые вещи, такие как настройки термостата и плохой воздушный поток, но также могут быть проблемы, которые могут привести к большим проблемам, такие как электрические проблемы и утечки хладагента.
Мы начнем с простых проблем, которые вы можете исправить, и сообщим вам, когда вам понадобятся профессиональные навыки для диагностики и устранения более серьезной проблемы.
1. Проблемы с термостатом
Если вы беспокоитесь о том, что в вашем доме или на рабочем месте переменного тока дует теплый воздух, первое, что нужно проверить, это термостат. Это факт: в них действительно вмешиваются, когда дети случайно ударяют их летящим предметом или их коллеги выключают их из-за того, что им слишком холодно.
Убедитесь, что термостат установлен на ОХЛАЖДЕНИЕ, а вентилятор - на АВТО. И, конечно же, установленная температура на самом деле ниже температуры воздуха.
2. Забитый фильтр
Снижение потока воздуха - одна из наиболее распространенных проблем, которые могут препятствовать охлаждению вашего кондиционера.Как ни странно это может показаться, вашему кондиционеру действительно нужен теплый воздух, проходящий через змеевики для правильной работы. Фильтр вашего кондиционера предназначен для удаления пыли и загрязнений из воздуха, проходящего через оборудование. Однако воздушный фильтр, забитый пылью и мусором, может полностью блокировать попадание воздуха в систему. Когда это происходит, катушки не могут отводить тепло. Таким образом, вентилятор вашей системы просто отводит тепло обратно в ваше пространство.
Если ваша система какое-то время не обслуживалась, а кондиционер выдувает теплый воздух, следующим шагом будет проверка воздушного фильтра и его замена при необходимости.
Статья по теме: Зачем и как менять воздушный фильтр
3. Возвратные отверстия закрыты или заблокированы
Вот еще одна проблема с воздушным потоком, которая может привести к тому, что ваш кондиционер будет выдувать теплый воздух. Возможно ли, что вентиляционные решетки были закрыты зимой и больше никогда не открывались? Или (это обычное дело в офисах!) Есть ли у вас мебель или другие препятствия, которые их блокируют?
Прогуляйтесь по своему помещению и убедитесь, что все регистры и возвратные устройства открыты и позволяют воздуху свободно течь.
4.Отсоединенные или негерметичные воздуховоды
Также возможно, что у вас есть проблемы с воздушным потоком, которые вы не видите… в ваших воздуховодах. Если в воздуховоде есть отверстия, трещины или он полностью отсоединен, возвратный воздух может не поступать обратно в блок. Или же охлажденный приточный воздух может тратиться впустую в ваших стенах, на чердаке или в подвальных помещениях, и в результате кондиционер выдувает теплый воздух.
Если ваши воздуховоды доступны, вы можете посмотреть. Нередко повреждения происходят во время строительных работ или попадания в них птиц или грызунов.Если подумать… это может быть та область, где вам лучше привлечь профессионалов для проверки состояния ваших воздуховодов.
Статья по теме: Плохой воздушный поток из вашего кондиционера? Проверьте наличие проблем с воздуховодом
5. Отключение питания наружного блока
Многие системы кондиционирования воздуха имеют внутренний испаритель / кондиционер и наружный конденсаторный блок. (В таких районах, как Нью-Йорк, где нет большого доступа к открытому пространству, ваш «наружный» конденсаторный блок может находиться в механическом помещении).Если воздухоочиститель работает нормально, вентилятор все равно будет дуть воздух в ваше пространство. Но без правильной работы конденсаторного блока охлаждения не будет; следовательно, ваш кондиционер дует теплым воздухом.
Такой сценарий может произойти, когда ваш конденсаторный блок теряет питание, часто из-за перегоревшего предохранителя или срабатывания автоматического выключателя. Если вы обнаружите, что ваш наружный блок переменного тока продолжает отключать автоматический выключатель, прочтите это, чтобы узнать, что делать дальше:
Почему мой кондиционер отключает автоматический выключатель ?.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Никогда не пытайтесь самостоятельно диагностировать электрические проблемы, если вы не являетесь квалифицированным электриком или специалистом по HVAC.Живое напряжение - это не то, с чем вы хотите экспериментировать!
Однако есть одна вещь, которую вы можете проверить: ваш аварийный выключатель. Возможно, он был случайно выключен, отключив питание вашего конденсатора и приведя к тому, что кондиционер выдувает теплый воздух.
6. Загрязненные змеевики конденсатора
Одна из важных функций вашего конденсаторного агрегата - отвод тепла за пределы вашего здания. Змеевик конденсатора отвечает за эту работу. Поскольку он подвергается воздействию погодных условий, он может покрыться грязью и сажей, не говоря уже о листьях и мусоре.В конце концов, это мешает работе катушек, и ваша система не может эффективно охлаждаться, поэтому кондиционер выдувает теплый воздух.
7. Утечка хладагента
Хладагент - это вещество, которое проходит через вашу систему кондиционирования и (короче говоря) вызывает охлаждение. Это замкнутый контур, поэтому вам не нужно добавлять хладагент, если только в линии хладагента или змеевиках нет утечки. Когда это происходит, ваша система теряет заправку хладагентом и мощность охлаждения.В зависимости от размера утечки потеря охлаждения может происходить медленно или полностью, но в конечном итоге кондиционер выдувает теплый воздух.
Никогда не позволяйте никому добавлять хладагент без устранения утечки! Если вы это сделаете, проблема повторится снова. Кроме того, если в вашей системе используется хладагент R22 (также известный как фреон) ... что вполне вероятно, если он старше 10 лет или около того ... этот хладагент постепенно выводится из обращения в соответствии с EPA, которое будет выпущено в январе 2020 года. Это означает, что его содержание будет становиться все дороже. исправить, а о замене нужно будет подумать в ближайшее время.
Узнайте больше:
Регулярное обслуживание предотвращает большинство причин нагнетания теплого воздуха переменного тока
Если вы обнаружили небольшую проблему, которую можно было бы легко решить, поздравляю! Спорим, вы хотите убедиться, что это больше не повторится. Вот ваш ответ на бесперебойный комфорт в течение всего лета: профилактическое обслуживание кондиционера. Проверьте это: вы будете рады, что сделали!
.Автоматический кондиционер, дующий теплым воздухом, но не охлаждающий
Кондиционер вашей машины дует только теплым воздухом, а не холодным? Проблема с охлаждением кондиционера может быть вызвана одной из следующих причин:
Возможно, в вашей системе кондиционирования закончился хладагент. Это, вероятно, самая частая причина отсутствия охлаждения. Другой возможной причиной отсутствия охлаждения может быть то, что ваш компрессор кондиционера не работает, когда вы включаете кондиционер. Это может быть вызвано неисправностью в электрической цепи компрессора кондиционера или магнитной муфтой, приводящей в действие компрессор.Другой причиной может быть внутреннее препятствие внутри контура хладагента, препятствующее циркуляции хладагента внутри системы кондиционирования. Другая возможность может заключаться в том, что дверца для смешанного воздуха внутри блока HVAC застряла в положении НАГРЕВ и препятствует прохождению воздуха через испаритель кондиционера.
Проверки компрессора
Пуск с компрессором. Включается ли он при включении кондиционера?
Если это так, компрессор работает и система кондиционирования воздуха, вероятно, содержит достаточно хладагента для производства холодного воздуха, поэтому проблема находится внутри блока HVAC.Замените двигатель, который управляет заслонкой смешанного воздуха (это сложная работа, и ее лучше всего доверить профессионалу, так как она включает в себя разборку блока HVAC - примерно от 8 до 10 часов!).
Если компрессор не включается при включении кондиционера, проверьте, будет ли он работать, переместив провод муфты компрессора непосредственно на аккумулятор (используйте перемычку с предохранителем). Если компрессор работает, когда вы его выпрыгиваете, а кондиционер выдувает холодный воздух, значит, в системе содержится хладагент, и неисправность, скорее всего, связана с неисправным реле муфты компрессора кондиционера или неисправным переключателем переключения сцепления или реле давления.
Если компрессор не включается при прыжке, проблема в неисправной муфте компрессора.
Если сцепление включается, но компрессор не вращается (ремень начинает проскальзывать и визжать), компрессор заблокирован, и вам нужен новый компрессор.
Если муфта компрессора входит в зацепление и вращает компрессор, но кондиционер по-прежнему не продувает холодный воздух, вероятно, в системе мало хладагента, и ее необходимо заправить.
Проверки хладагента
Подсоедините манометр кондиционера к сервисному отверстию ВЕРХНЕЙ СТОРОНЫ (расположенному в шланге высокого давления, который проходит между компрессором и конденсатором в передней части моторного отсека).Манометр сообщит вам, есть ли давление в системе. Простое нажатие на клапан сервисного фитинга с помощью небольшой отвертки, чтобы увидеть, не вытекает ли какой-либо хладагент, НЕ является точной проверкой, потому что он показывает, какое давление в системе. В нем все еще может быть некоторое давление, но его недостаточно для срабатывания предохранительного реле низкого давления и включения компрессора.
Если в вашей системе A / C низкий уровень хладагента или нет хладагента, проверьте его на предмет утечек, а затем удалите воздух из системы A / C с помощью вакуума.После выхода воздуха его можно заправить указанным количеством хладагента. Важно удалить воздух, так как это снизит эффективность охлаждения и может вызвать шум компрессора.
Функциональные проверки системы кондиционирования
Если кажется, что холодильный контур работает (хладагент в системе, компрессор работает и давление нарастания), но охлаждение по-прежнему отсутствует, проблема может заключаться в засорении дроссельной трубки (расположенной в шланге высокого давления между конденсатором в перед радиатором, а испаритель расположен в салоне).Блокировка здесь предотвратит попадание хладагента в испаритель или рециркуляцию через контур охлаждения.
Если диафрагма засорена, показание давления на стороне высокого давления будет ниже нормального, а показание на стороне низкого давления также будет ниже, чем обычно, поскольку хладагент не циркулирует в системе.
Если кажется, что холодильный контур работает нормально (компрессор работает, изморозь или конденсат на линии высокого давления от конденсатора к испарителю), но холодный воздух не выходит из каналов внутри автомобиля (и вентилятор работает) , неисправность, скорее всего, связана с дверью BLEND AIR, которая застряла в положении HEAT, или, возможно, с сильно забитым воздушным фильтром салона, который ограничивает воздушный поток.Другой возможной причиной может быть неисправность автоматической системы климат-контроля, такой как датчик температуры салона или модуль управления.
Мой вам совет, если вы ничего не знаете об обслуживании кондиционеров, - найдите ремонтную мастерскую, которая специализируется на ремонте кондиционеров, и позвольте им диагностировать и устранять проблемы с охлаждением кондиционера. Современные системы кондиционирования с автоматическим климат-контролем очень сложны и требуют специальных инструментов и ноу-хау для диагностики и ремонта.
В этой диагностической таблице системы кондиционирования показаны типичные показания манометров на стороне низкого и высокого давления, а также температуры в воздуховоде для типичных проблем с охлаждением кондиционера.
Показания манометров кондиционера
Для определения ВЫСОКОГО и НИЗКОГО БОКОВОГО давления в системе кондиционирования вашего автомобиля вам понадобится комплект манометров кондиционера. Набор манометров должен быть подключен к сервисным портам A / C на автомобиле, чтобы считывать давление во время работы системы.
При выключенном двигателе подсоедините шланг высокого давления комплекта манометров кондиционера (тот, который имеет больший фитинг соединительной муфты) к сервисному порту на стороне высокого давления (обычно расположенному на выходной линии компрессора, которая идет от компрессора к конденсатору).Подсоедините шланг низкого давления (с меньшей муфтой) к сервисному отверстию на стороне низкого давления (обычно расположенному на аккумуляторе или на всасывающем шланге, который идет от испарителя к компрессору).
Запустите двигатель, включите кондиционер в положение MAX и увеличьте обороты двигателя до 2000 об / мин. Удерживайте обороты двигателя и обратите внимание на показания манометров на стороне высокого и низкого давления.
ПРИМЕЧАНИЕ: Показания давления на стороне высокого и низкого давления зависят от температуры и влажности окружающей среды.Чем выше температура и / или влажность, тем выше показания манометра.
В системах с последней моделью R134a хорошие показания высокого давления должны находиться в диапазоне от 150 до 220 фунтов на квадратный дюйм при 80 градусах F, от 170 до 250 фунтов на квадратный дюйм при 90 градусах F и от 195 до 280 фунтов на квадратный дюйм при 100 градусах F.
Значение давления на стороне высокого давления менее 150 фунтов на квадратный дюйм указывает на низкий заряд или проблему с компрессором. Высокое давление, превышающее 300 фунтов на квадратный дюйм, будет указывать на состояние перезарядки (слишком много хладагента в системе) или ограничение на стороне высокого давления.
Хорошие показания низкого давления для R134a обычно должны находиться в диапазоне от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм. Если выше, может быть ограничение на низкую сторону. Если показание ниже, возможно, в системе мало хладагента.
Для более старых систем кондиционирования R12 (автомобили 1994 года выпуска и более старые, которые НЕ были модернизированы до R134a), показания ВЫСОКОГО бокового давления обычно составляют от 150 до 185 фунтов на квадратный дюйм при 80 градусах по Фаренгейту, от 175 до 205 фунтов на квадратный дюйм при 90 градусах по Фаренгейту, и от 200 до 250 фунтов на квадратный дюйм при 100 градусах F. Нормальные показания НИЗКОЙ стороны для R12 должны составлять около 20–30 фунтов на квадратный дюйм для системы с расширительным клапаном или от 15 до 40 фунтов на квадратный дюйм для системы с диафрагмой.
Щелкните здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.
Связанные товары:
R134a Retrofit Guide для преобразования систем кондиционирования 1996 года и более ранних на R134a
Другие статьи по кондиционированию воздуха:
Часто задаваемые вопросы по кондиционеруКонтрольный список для проверки кондиционера
Поиск и устранение неисправностей в системе кондиционирования воздуха
Поиск и устранение неисправностей в автоматической системе климат-контроля
Как заправить кондиционер в вашем автомобиле
Сервисное оборудование кондиционеров: что требуется для обслуживания современных автомобилей
Рекомендуется MACS Процедуры обслуживания кондиционера (файл pdf)
Неисправности компрессора кондиционера
Рекомендации по маслу PAG
Промывка конденсатора кондиционера
Обновление R134a
Альтернативные хладагенты
Новые автомобильные хладагенты
Калифорния предлагает запретить R134 продажи автомобилистам
Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive
Нужна информация в заводском руководстве по обслуживанию вашего автомобиля?
Mitchell 1 DIY инструкции по ремонту
переменного тока не дует холодным - как заставить кондиционер дуть холодным воздухом?
ВОПРОС: У меня центральный кондиционер не дует холодным воздухом , но все еще работает. У меня нет денег, чтобы профессионал приехал и починил мой центральный кондиционер. Моему кондиционеру 3 года, и я хочу сам его починить. Я считаю, что для кондиционера нужен фреон, но я не являюсь лицензированным специалистом по HVAC. Какие части AC (кроме фреона / хладагента) я могу проверить и отремонтировать самостоятельно?
ОТВЕТ: Проверьте воздушный фильтр, очистите змеевики конденсатора от грязи, проверьте конденсатор и двигатель вентилятора в конденсаторе.Плохая крышка - очень распространенное явление. Двигатель вентилятора также занимает первое место в списке отказов. Проверьте крышку, двигатель и лопасть вентилятора, если вентилятор не вращается и не изо всех сил. Больше деталей и информации ниже.
Переменный ток без подачи холодного воздуха
Вы можете проверить все компоненты переменного тока самостоятельно, однако вам потребуется лицензированный специалист для добавления фреона, если уровень фреона будет низким. Поиск и устранение неисправностей и замена деталей должны выполняться лицензированным специалистом по HVAC. Однако вы можете попытаться устранить проблему самостоятельно, так как наиболее распространенные детали переменного тока недорогие и широко доступны.
Есть несколько компонентов кондиционера, которые могут вызвать его неисправность. Вы можете чистить, обслуживать и отремонтировать компоненты переменного тока, чтобы кондиционер работал должным образом. Используйте приведенную ниже информацию, чтобы помочь вам починить кондиционер.
Перед тем, как приступить к поиску и устранению неисправностей, проверьте схему ниже, чтобы понять расположение частей и компонентов в вашем кондиционере. Это простая диаграмма, но она поможет вам понять схему вашего кондиционера, прежде чем вы начнете разбирать его и тестировать части / компоненты.
Схема компонентов переменного тока
Используйте схему для определения расположения деталей
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Перед тем, как приступить к поиску неисправностей или техническому обслуживанию центрального кондиционера, всегда отключайте питание перед выполнением любых работ!
Что проверить, если центральный кондиционер не дует холодным воздухом?
Эти 4 причины являются наиболее распространенными причинами, по которым кондиционер не дует холодным воздухом.
1. Грязный воздушный фильтр переменного тока
Грязные воздушные фильтры уменьшают воздушный поток и снижают эффективность.
Замените воздушный фильтр переменного тока на гофрированный фильтр среднего класса для максимальной эффективности.
AC не дует холодный воздух
Замените грязный воздушный фильтр AC - используйте предварительную складку
2. Грязные змеевики конденсатора
Внешний блок переменного тока может забиться грязью и пылью, что ухудшит охлаждение.
Снимите верхнюю часть кондиционера снаружи, обрызгайте садовый шланг изнутри, чтобы удалить грязь.
Змеевики конденсатора загрязнены - вентилятор конденсатора неисправен?
Очистите змеевики для продувки холодным воздухом - проверьте двигатель вентилятора
3.Bad Capacitor
Конденсатор запускает двигатель, и если он перегорел, двигатель не запустится.
Неисправный конденсатор вздувается или перегорает, проверьте конденсатор с помощью прибора и замените его, если обнаружите, что неисправный.
Закажите новый конденсатор здесь - Как проверить конденсатор переменного тока
Переменный ток не работает - холодный воздух отсутствует
Проверить на наличие ожогов / баллонов