Как сделать чтобы кондиционер дул холоднее


Как настроить кондиционер на холод: особенности управления

Покупка современного кондиционера – вполне актуальное явление для каждого потребителя. Рано или поздно выматывающая летняя жара заставляет отправиться за покупкой самого экономного покупателя. Комфортный микроклимат, приобретенный благодаря работе сплит – системе оправдывает все финансовые вложения. Однако после покупки устройства, возникает главный вопрос – как настроить кондиционер на холод. Именно грамотная настройка и верно заданные температурные параметры системы обеспечат максимально полезную работу устройства.

Чтобы разобраться с настройками устройства, следует знать, какие режимы доступны для работы прибора.

Основные режимы

Большинство кондиционеров поддерживают основной режим – холод, более современные модели могут производить обогрев помещений.

Типы режимов:

  • Охлаждение
  • Обогрев
  • Осушение воздуха
  • Вентилирование воздуха в помещение
  • Автоматическая работа

Охлаждение

Основной режим. Зачастую из-за него и приобретается сплит – система. Основная функция – снизить температуру в помещении. Настроить сплит систему на холод необходимо при помощи пульта дистанционного управления.

Обычно на пульте он обозначается на английском языке словом «cool» или изображен в виде нарисованной снежинки. Также при помощи пульта следует выбрать желаемую температуру. При достижении желаемого микроклимата помещения, наружный блок устройства перестает работать, а внутренний будет работать на поддержание заданных параметров.

Если при этом температура помещения повысится, в работу опять вступит наружный блок, и она снизится до оптимальной.

Обычно внешний блок подключается при отклонении температуры от желаемой на 2-3 градуса. Тем самым в помещении будет постоянно поддерживаться тот уровень, который был изначально выбран при помощи пульта.

Нагрев

Также один из наиболее популярных режимов. Необходим для обогрева помещения.

Настроить режим можно, используя обозначения кнопок на пульте управления. Режим обозначается словом «heat» или знаком солнца. Выставляются оптимальные климатические параметры. При заданном режиме сплит – система периодически переключается на режим ожидания. Он необходим для периодического прогревания внутреннего блока.

Осушение

Устанавливается также при помощи пульта управления. Кнопка обозначается значком капли или словом «dry».

Вентиляция

В работе задействован только внутренний блок. Происходит циркуляция комнатного воздуха. Обозначается клавишей «fan» или значком вентилятора.

Автоматический режим

Самостоятельно переключает обозначения на экране пульта в зависимости от желаемого уровня комфорта помещения. Обозначается кнопкой «auto».

Особенности работы на холод

Наиболее часто используемая функция – охлаждение. Поэтому стоит подробнее рассмотреть ее основные параметры.

  1. Производит охлаждение до 16 градусов. При работе устройства на полную мощность возникает угроза здоровью потребителей. Нельзя устанавливать слишком низкие параметры помещения, кардинально отличающиеся от погоды на улице. Оптимальная разница не должна превышать 5 градусов.
  2. При погодных условиях ниже 12 градусов, не следует включать охлаждение.
  3. Современные модели сплит – систем настроены на оптимальную экономию электроэнергии, поэтому не стоит задавать минимальные параметры его работы. Наибольшую экономию энергии обеспечивают кондиционеры инверторного типа. Они самостоятельно выбирают тип работы в условиях минимальных затрат на электричество.
  4. При снижении окружающей температуры ниже 0 градусов, не рекомендуется пользоваться устройством.

Правильная настройка устройства

Чтобы узнать, как настроить кондиционер на холод, следует ознакомиться с основными рекомендациями. Основная деталь устройства – хладагент фреон, который циркулирует между блоками сплит – системы. При установке температуры на пульте задается определенный микроклимат окружающей среды, при которой внешний блок прекращает свою работу. Тем самым производится регулировка термостата.

Настройка кондиционера при помощи пульта

Переключение режимов и основная настройка работы кондиционера осуществляется посредством пульта дистанционного управления.

Они подразделяются на 2 типа:

  • Пульт, работающий на инфракрасном излучении
  • Прибор, в основе работы которого используется проводка

Для удобной работы каждого кондиционера рекомендуется использовать пульт дистанционного управления. Выбор типа пульта зависит от характеристик устройства и от предпочтений владельцев.

Использование ПДУ позволяет вовремя диагностировать основные ошибки при работе кондиционера и вовремя их исправить. При возникновении неполадок в работе, на экране пульта будут появляться световые индикаторы или разнообразные надписи. Каждой поломке соответствует свой сигнал, поэтому появляется возможность своевременно обнаружить ошибку и устранить ее.

Устройство

Современные модели снабжены схожими параметрами устройства.

ПДУ – небольшая микросхема, подающая сигналы на кнопки управления, батарейный блок. При нажатии на кнопку к блоку устройства подается определенная команда.

Основные кнопки:

  • Mode – изменение режимов
  • Swing – изменение положения жалюзи сплит – системы в зависимости от потоков воздуха
  • Direction – смещение шторок жалюзи на заданный угол
  • Fan – изменение мощности подачи воздушных потоков
  • Turbo – установление максимальной мощности работы вентилятора
  • Reset – обнуление всех параметров
  • Lock – установление блокировки
  • Led – световая индикация
  • Clock – текущее время

В случае, если устройство не реагирует на нажатие клавиш, необходимо проверить его состояние на исправность.

Для этого, в первую очередь, следует заменить батарейки, проверить целостность клавиш и экрана, при помощи цифровой техники проверить состояние инфракрасного индикатора.

Батарейки нельзя заменять по одной. Следует ставить одновременно две новые батарейки от одного производителя.

При длительном неиспользовании кондиционером, следует извлечь батарейки из пульта.

При слабых показаниях на дисплее и при замедленном реагировании кондиционера на сигналы пульта следует немедленно произвести замену батареек.

Не следует перезаряжать одноразовые батарейки

Не допускается ронять пульт управления

Нельзя допускать попадания пульта в воду

Нельзя работать с пультом на расстоянии, превышающем 8 метров от внутреннего блока

Следует периодически проводить очистку пульта от пыли и загрязнений.

Управление кондиционером

Основное управление системой осуществляется двумя способами:

  • С использованием термостата
  • Посредством пульта управления

Пульт управления обеспечивает настройку режимов устройства, задает необходимые параметры и регулирует направление воздушных потоков.

Термостат отображает окружающую температуру на дисплее и позволяет настраивать ее.

Термостат кондиционера

Устройство для управления кондиционером, а также регулирующее его температуру.

Напряжение термостата обычно составляет 24 Вт. Прибор не требует специализированной установки.

Обычно устанавливается на стене, на которую не оказывают влияние дополнительные воздушные потоки, световые лучи, тепло от радиаторов отопления.

Термостат не требует какого-либо специального ухода. Необходимо соблюдать его чистоту и сухость.

При помощи термостата, можно настроить старый кондиционер на холод, выбрав необходимый температурный режим, а также установить теплую температуру для обогрева помещения.

Основные причины неисправностей

Необходимо постоянно следить за работой кондиционера. В случае обнаружения неисправностей и сбоев в работе следует отключить прибор от сети и произвести ремонт либо обратиться в службу поддержки.

Причины возникновения неисправностей:

  1. Отсутствие прочистки, промывки прибора
  2. Отсутствие заправки хладагента
  3. Постоянна работа на полную мощность
  4. Неверно выставленные параметры микроклимата помещения
  5. Неисправность работы внешнего блока, вследствие поломки реле кондиционера на компрессоре.

Избежать поломок можно при помощи бережной эксплуатации, постоянным и своевременным уходом за устройством, своевременной замене фреона.

Следует постоянно следить за работой прибора, производить своевременную прочистку и при обнаружении возникающих неполадок в работе проводить диагностику.

Как сделать кондиционер в машине холоднее?

Как сделать автомобильный кулер? Я живу во Флориде, это 90-е годы. Мне нужно сделать кондиционер в машине холоднее . На улице очень влажно, и мне кажется, что в моей машине не так холодно, как обычно . Есть ли что-нибудь в моем кондиционере, что я могу изменить или пополнить? Нужно ли мне больше фреона, который делает воздух холоднее? Может, он не работает и мне нужен ремонт кондиционера? Я заправлял или добавлял фреон год назад, и в моей машине, похоже, не стало холоднее.Моя машина - Форд Фокус 2012 года выпуска. Если я ничего не могу сделать механически или самостоятельно модифицировать кондиционер, есть ли какие-нибудь советы или уловки, которые помогут улучшить работу кондиционера в моей машине и похолодать? (если кондиционер в вашей машине плохо пахнет, вот способ улучшить запах кондиционера в машине)

Как сделать кондиционер в машине холоднее?

Простые способы сделать ваш автомобиль холоднее:

1 - Да, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы сделать ваш автомобиль холоднее и быстрее дуть .Один очень простой совет - выключить вентиляционные отверстия, идущие со стороны пассажира. Обычно на каждом вентиляционном отверстии есть колесо управления, которое позволяет вам определять положение и направление воздушного потока. Это колесо управления или ползунок также позволит вам закрыть вентиляционное отверстие. Если вы закроете вентиляционные отверстия, которые идут со стороны пассажира, вы получите БОЛЬШЕ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА к вентиляционным отверстиям со стороны водителя. Это увеличит и удвоит поток воздуха в сторону водителя.

Отрегулируйте вентиляционное отверстие автомобиля, чтобы обдувать вас

2 - Припаркуйте машину в тени или используйте солнцезащитный крем для окон .В жаркий и солнечный день температура в припаркованной машине может достигать 145ºF. Это даже при температуре наружного воздуха от 90 до 100 градусов по Фаренгейту. Блокируя попадание солнечных лучей в окна вашего автомобиля, вы сохраняете в нем прохладу, поэтому переменному току не придется работать так сильно, как только вы сядете в него и начнете движение.

Используйте автомобильный солнцезащитный козырек в машине, чтобы он оставался прохладным.

3 - Никогда не бери педаль по металлу . Когда вы нажимаете на акселератор, вы теряете мощность, необходимую для эффективной работы переменного тока.Некоторые автомобили используют необходимое вам дополнительное ускорение, используя всю необходимую мощность, поэтому ваш кондиционер будет продолжать выдувать воздух, но не будет таким холодным. В жаркую погоду, когда ваши автомобили работают на переменном токе, не разгоняйтесь слишком быстро, ускоряйтесь постепенно, и это будет поддерживать работу переменного тока в обычном режиме.

4 - Не забудьте направить источники тока прямо на себя . Один к голове и один к середине тела. Это позволит вам охлаждаться, а не просто дуть прямо, поэтому расположите их лицом к себе.

5 - Когда ваша машина находится на солнце, очевидно, что в машине будет жарко. Чтобы свести к минимуму нагрев в автомобиле и заставить ваш кондиционер выдувать холодный воздух как можно быстрее… запустите двигатель вашего автомобиля, поверните вентилятор на максимальную скорость и затем включите кондиционер, нажав кнопку переменного тока. Откройте все окна в машине и выберите режим «НАРУЖНЫЙ», чтобы обдуваемый воздух выталкивал горячий воздух из машины и самой системы кондиционирования. Через минуту или две машина проветривается, закройте все окна.Настройте поток воздуха к верхнему и нижнему отверстию. Поверните ручку в режим РЕЦИРКУЛЯЦИИ для максимального переменного тока.

Хотите залить хладагент (фреон) в свой автомобиль самостоятельно ?:

Автомагазины теперь продают хладагент, который вы можете купить и заправить самостоятельно. Он называется A / C R-134a Хладагент для кондиционирования воздуха. Эти баллоны с хладагентом поставляются с манометром, чтобы вы знали, когда ваш кондиционер полностью заряжен. Если вы решите купить это и сделать своими руками, посмотрите на картинку ниже, чтобы узнать, куда добавить хладагент переменного тока в свой автомобиль.

Автомобильный хладагент переменного тока DIY

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ХЛАДАГЕНТА переменного тока: Система кондиционирования вашего автомобиля имеет две стороны: сторона низкого давления и сторона высокого давления . Это зависит от того, где вы стоите по отношению к компрессору кондиционера. Вы добавляете хладагент в кондиционер через порт НИЗКОГО давления. У вашего автомобиля будет крышка над каждым портом давления. Одна крышка имеет маркировку «H» для высокого давления, а другая - «L» для низкого давления.Порты давления имеют разные размеры, поэтому вы не сможете подсоединить шланг не к тому порту.

Где мне добавить хладагент в мой автомобиль?

Симптомы, из-за которых в вашем автомобиле не бывает холода:

1 - Убедитесь, что дверца заслонки обогревателя плотно закрыта и не позволяет воздуху обогревателя смешиваться с воздухом переменного тока.

2 - Если в вашей машине холодный кондиционер, но не хватает воздушного потока, убедитесь, что ничего не всасывается в возвратный воздух под приборной панелью .Это ограничит поток воздуха и приведет к тому, что ваш кондиционер не будет работать должным образом. Пластиковый пакет для покупок или что-то подобное может попасть внутрь и ограничить поток воздуха, в результате чего в салон автомобиля будет поступать меньше воздуха.

3 - Воздушный фильтр салона может быть забит мусором. Заменить, если он грязный. (проверьте руководство пользователя, если вы не уверены, есть ли он у вас)

Воздушный фильтр салона автомобиля

4 - Возможно, в вашем автомобиле мало хладагента R-134 или фреона .В результате воздух переменного тока не будет холодным, но воздух все равно будет выходить из вентиляционных отверстий. В этом случае вы можете сделать это своими руками и купить баллон хладагента самостоятельно или отнести его в автомастерскую.

Автомобильный хладагент и кондиционер:

1 - В новых автомобилях используется новый хладагент под названием R-134a . Он заменил R-12, который назывался «Фреон». Сейчас используется R-134a, поскольку он защищает окружающую среду, не используя CFC, которые могут повредить озоновый слой.

2 - Блок кондиционирования вашего автомобиля создает холодный воздух, используя жидкий хладагент , а затем превращая его в газ . Затем этот газ делает кондиционер в вашей машине холодным.

Если ваша автомобильная система переменного тока не работает должным образом, и вы использовали все методы и советы, приведенные выше, вам может потребоваться отнести свой автомобиль в автомастерскую. Некоторые сервисные центры по ремонту кондиционеров бесплатно проверят вашу систему кондиционирования и взимают плату только в том случае, если работа будет выполнена. Смотрите видео ниже для получения дополнительной информации.


Как зарядить AC в автомобиле с помощью AC Pro!

.

Устранение неисправностей оконного кондиционера, не дующего холодным воздухом - HVAC How To


Оконный кондиционер не дует холодным воздухом по ряду причин: от грязного фильтра до простого износа.

Итак, давайте взглянем на некоторые из основных вещей, на которые следует обратить внимание, когда устройство перестает подавать холодный воздух в комнату.

Причины, по которым оконный кондиционер не дует холодным воздухом

  • Убедитесь, что термостат установлен на достаточно низкий уровень

  • Это может показаться очевидным, но случается.Проверьте термостат на вашем приборе и убедитесь, что температура достаточно низкая, чтобы он сработал.

  • Грязный воздушный фильтр

  • Для правильной работы всех кондиционеров необходим хороший поток воздуха.

    Грязный воздушный фильтр может блокировать поток воздуха и вызывать прекращение работы устройства.

    Воздушный фильтр обычно расположен внутри передней крышки, и у каждого блока есть своя процедура его замены или очистки.

    Прочтите здесь, чтобы узнать, как очистить оконный фильтр кондиционера

  • Очистите внешние ребра от мусора

  • Наружные ребра предназначены для отвода тепла, когда вентилятор продувает воздух через них, как радиатор в автомобиле.

    Если ребра забиваются, они могут перестать рассеивать тепло, и установка перестанет работать.

    Быстрый способ исправить это - выключить устройство, использовать шланг, чтобы продуть все, что может блокировать ребра.

    Будьте осторожны, чтобы не согнуть ребра, так как они легко сгибаются и при сгибании ограничивают поток воздуха.

    Прочтите здесь, как очистить оконный кондиционер

  • Очистите внутреннюю катушку

  • Внутренний змеевик может загрязниться так же, как и внешний змеевик, и его необходимо очистить.

    Внутреннюю крышку лицевой панели, вероятно, придется снять, и это будет зависеть от того, как это делается.

    Не используйте какие-либо химические вещества для очистки внутреннего змеевика, так как они будут пахнуть при попадании в комнату.

    Используйте обычную воду и очистите пыль или любой образовавшийся налет.

    Снова будьте осторожны, чтобы не погнуть маленькие ребра.

    Прочтите здесь, как очистить внутреннюю катушку оконного кондиционера

  • Проверить, дует ли воздух наружный вентилятор конденсатора

  • Легко определить, дует ли внутренний вентилятор, но есть также внешний вентилятор, который выдувает горячий воздух от устройства.

    Если внешний вентилятор перестанет дуть, установка не будет работать.

    Некоторые внешние вентиляторы работают только в промежуточном режиме и отключаются для экономии энергии, когда они не нужны. Большинство оконных кондиционеров используют один и тот же двигатель для вращения внутренних и внешних лопастей, но они могут быть отдельными.

    Нет необходимости открывать блок, чтобы проверить, вращается ли он, так как вы должны почувствовать, как воздух проходит за пределами блока.

    Обязательно проверяйте внешний вентилятор, когда блок не работает, поскольку он должен быть включен и выдувать горячий воздух.

  • Компрессор включается?

  • Компрессор при включении издает лязг и шумное жужжание.

    По сути, это насос, который циркулирует хладагент по всему агрегату.

    Обычно это заметно, если компрессор вышел из строя, поскольку шум, производимый агрегатом, изменился.

    Подробнее о компрессорах кондиционера читайте здесь

  • Мало хладагента

  • В оконных кондиционерах может кончиться хладагент, и им потребуется заправка, чтобы снова начать охлаждение.

    Обычно блок с низким уровнем хладагента будет заменен, но в него можно добавить хладагент обратно в систему.

    Для перезарядки отряда потребуются некоторые навыки и базовые инструменты.

    Подробнее о том, как подзарядить оконный кондиционер, читайте здесь

Сводка
После проверки общего обслуживания и основных компонентов, если блок по-прежнему не работает, вероятно, пора его заменить.

Для устранения неисправности можно вызвать профессионала, но это, вероятно, не стоит усилий, поскольку стоимость обычно превышает стоимость замены всего устройства на новую, более эффективную модель.

Есть много доступных вариантов, даже бесшумные блоки, если требуется новый блок.





.

Почему оконный блок кондиционера не дует холодный воздух?

Если вы хотите, чтобы кондиционер выдувал холодный воздух, убедитесь, что органы управления установлены правильно.

Одна из наиболее частых причин, по которой оконный кондиционер не может подавать холодный воздух, - это неправильный выбор режима. Однако, когда блок правильно настроен на «Охлаждение», но не дует холодный воздух, возможные проблемы включают низкий уровень хладагента, грязные воздушные фильтры и обмерзание змеевика. Также возможно, что двигатель конденсатора не работает или не получает питание.Проблемы с конденсатором и уровнями хладагента должен решать профессиональный сервисный центр, но домовладельцы обычно могут сами позаботиться о загрязненных фильтрах, обмерзании и проблемах с питанием.

Как кондиционер производит холодный воздух

Когда вы включаете оконный кондиционер и выбираете «Охлаждение», конденсатор включается и циркулирует хладагент через ряд змеевиков. На первом этапе своего пути хладагент сжимается в змеевиках конденсатора.На полпути он проходит через крошечное отверстие и попадает в испарительные змеевики, где превращается в газ. Переход от жидкости к газу высасывает тепло из воздуха, и в результате испарительные змеевики становятся холодными. Циркуляционный вентилятор выдувает этот холодный воздух из передней части устройства.

Дует воздух, но не холодно

Если вы чувствуете, как воздух выходит из кондиционера, это означает, что вентилятор работает, но конденсатор может не работать. Конденсатор издает грохочущий звук и обычно вызывает вибрацию устройства.Если вы не слышите грохота или вибрации, значит, что-то не так, но проблему можно легко устранить.

Проверьте настройки на передней панели устройства. Селектор вентилятора должен быть установлен в положение «Авто». Если он установлен на «Вкл», он будет дуть воздух, даже если конденсатор не работает, но в положении «Авто» он будет включаться только тогда, когда конденсатор работает. После корректировки этой настройки поверните термостат в максимально холодное положение. Это должно запустить конденсатор, и вы должны почувствовать холодный воздух.

Если холодный воздух не ощущается даже при работающем конденсаторе, возможно, змеевики замерзли, фильтр загрязнен или заправлен хладагент. Простая процедура может помочь определить, какое из этих условий является причиной.

В чем причина проблемы

Шаг 1

Выключить агрегат; откройте панель спереди и снимите воздушный фильтр. Он может быть грязным, в этом случае промойте его водой с мылом или купите новый.Пока вы это делаете, выйдите на улицу и почистите выхлопную решетку садовым шлангом. Удалите все, что может мешать воздушному потоку, например, ветви деревьев.

Шаг 2

Загляните внутрь корпуса с фонариком, чтобы осмотреть катушки перед заменой воздушного фильтра. Если они грязные, очистите их пылесосом. Если на них есть ледяной покров, выключите кондиционер, пока лед не растает. Это может занять день или больше. Парадоксально, но ледяной покров не позволяет устройству выдувать холодный воздух, образуя барьер над испарительными змеевиками.

Шаг 3

Включите кондиционер после очистки фильтра и удаления льда с катушек. Если он по-прежнему не дует холодный воздух, возможно, заправлен хладагент, или конденсатор может иметь изношенное уплотнение. На этом этапе вам необходимо вызвать лицензированного специалиста по обслуживанию. Обслуживать холодильную систему кондиционера лицам без лицензии запрещено законом.

Если из кондиционера не выходит воздух, проверьте автоматический выключатель, который мог сработать.Нажмите на вилку, чтобы убедиться, что она вставлена ​​в розетку. Если светодиоды на передней панели горят, указывая на то, что на устройство подано питание, проблема может заключаться в застрявшей лопасти вентилятора или в панели управления. В любом случае лучше всего позвонить в сервисный центр, чтобы диагностировать и устранить проблему.

.

10 самых распространенных проблем с кондиционерами и руководство 2020

Это руководство по поиску и устранению неисправностей переменного / теплового насоса поможет вам определить, что не так с кондиционером, и определить, является ли проблема самостоятельным ремонтом или профессиональным ремонтом. Когда возможен ремонт центрального кондиционера своими руками, мы предоставили в помощь советы и видеоролики.

После того, как вы определите проблему, посетите наше Руководство по стоимости ремонта центрального кондиционера, чтобы оценить стоимость профессионального ремонта, информацию о ремонте или ремонте.замена кондиционера и поиск квалифицированного и надежного специалиста по ремонту или установке.

Вам также может понравиться: Как максимально эффективно использовать вашу гарантию HVAC

Устранение неполадок Общие проблемы с кондиционером

Перед тем, как позвонить в службу ремонта переменного тока, воспользуйтесь этими советами по поиску и устранению неполадок переменного тока, в которых рассматриваются общие проблемы, их причины и способы устранения.

1. Тепловой насос / кондиционер не работает

Если температура в вашем доме выше, чем установлено на термостате, и термостат находится в режиме переменного тока, проверьте наличие этих проблем в следующем порядке:

  1. Проверьте Цепь переменного тока в вашей электрической панели и одна снаружи на всем рядом с конденсаторным блоком переменного тока, и если какой-либо из них выключен, включите его
  2. Если блок продолжает отключать цепь, где-то есть короткое замыкание, и техник должен диагностировать и устраните проблему
  3. Если проблема не в цепях, попробуйте промыть дренажную линию своими руками, как показано в этом базовом видео (и детали для изготовления инструмента доступны в вашем местном магазине товаров для ремонта дома) или в этом расширенном видео, или дренажный поддон очищен и линия промыта специалистом по HVAC
  4. Если контуры включены, линия чиста, а кондиционер все еще не запускается, конденсатный насос, если он есть в вашем устройстве, может не работать, срабатывая предел переключатель, предотвращающий отключение переменного тока м запускается, и насос потребует замены
  5. Проверьте платы управления в печи / воздухообрабатывающем устройстве на наличие мигающих светодиодных кодов, которые указывают на проблему с использованием кодовой клавиши на плате или рядом с ней
  6. Если код платы управления указывает ее необходимо сбросить, выключите цепь печи / воздухообрабатывающего устройства на 30 секунд, прежде чем снова включить ее.
  7. Если проблема не исчезнет, ​​вероятно, необходимо заменить печатную плату, и это может сделать самодельный или техник, который будет Убедитесь, что это правильный ремонт.

Советы DIY: Если вы замените плату управления самостоятельно, и это не решение, вы, вероятно, не сможете вернуть плату, поэтому помните об этом финансовом риске, когда вы рассмотреть DIY vs.профессиональный ремонт переменного тока. Перед заменой платы сфотографируйте электрические соединения или пометьте их лентой (или и тем, и другим), чтобы убедиться, что провода подключены к новой плате так же, как они были подключены к исходной плате.

2. Работает вентилятор компрессорно-конденсаторного агрегата; Внутренний вентилятор не работает

Если внешний блок запускается, но ваша печь или воздухообрабатывающий агрегат не выдувает воздух, тогда:

  • Проверьте двигатель вентилятора с помощью этого руководства
  • Проверьте конденсатор, нет ли утечки масла жидкость, вздувается или показывает следы прожога, она вышла из строя и требует замены
  • Проверьте рабочий конденсатор с помощью мультиметра после просмотра этого видео и определите, получает ли он питание и имеет ли показания в пределах 5-7 процентов от указанного номинала на конденсаторе, и если это не так, деталь сгорела и должна быть заменена
  • Проверьте плату управления печью / воздухообрабатывающим устройством, как обсуждалось в предыдущем ремонте, чтобы увидеть, нужно ли ее сбросить или заменить

Перегоревший конденсатор из источника: DIY Chatroom

DIY Совет: Имейте в виду, что эти тесты требуют использования мер безопасности, инструментов для электрических испытаний и опыта, и эту работу лучше всего доверить HVA C техник.

3. Тепловой насос / кондиционер не охлаждается, как ожидалось

Когда кондиционер и вентилятор работают, но в доме все еще тепло:

  • Убедитесь, что термостат не был выключен или настроен на температуру выше вы хотите, чтобы он был
  • Очистите или замените фильтр печи, если необходимо, потому что грязный фильтр снизит охлаждающую способность системы
  • Очистите змеевик во внешнем конденсаторном блоке, сняв шкаф переменного тока, осторожно почистив змеевик (радиатор -типа) с нейлоновой щеткой или щеткой с натуральной щетиной и удалите мусор из шланга
  • Очистите внутренний змеевик, если есть к нему доступ, мягкой щеткой и / или промышленным пылесосом, используя щеточную головку
  • ИЛИ, позвоните в HVAC для очистки змеевиков и настройки системы.

Если это не проблема, значит, в системе, скорее всего, мало хладагента, и специалисту по кондиционированию необходимо будет найти утечку, устранить утечку и заправить система к опоре Уровень хладагента

Совет домовладельца: Большинство HVAC-компаний предлагают планы обслуживания, которые включают чистку змеевиков один или два раза в год и другие шаги по техническому обслуживанию, которые могут поддерживать эффективную и долговечную работу вашего кондиционера, а также предотвращать некоторые дорогостоящие ремонты.Некоторые из них включают скидку на типы ремонта, которые мы здесь обсуждаем, и приоритетное обслуживание в случае выхода из строя вашего кондиционера. Контракты на техническое обслуживание HVAC и их стоимость обсуждаются в нашем Руководстве по стоимости ремонта кондиционера.

4. Утечка воды из печи или кондиционера

Существует три возможных причины этой неисправности. О первом уже говорилось выше - слив конденсата заблокирован и требуется промывка. Давайте рассмотрим вторую возможную причину:

  • Проверьте, не заблокировано ли отверстие дренажного поддона, ведущее к дренажной линии, и очистите его от мусора, водорослей и ила, чтобы вода могла стекать - и промывка дренажа после этой процедуры является хорошим тоже идея
  • Если проблема не в этом, то рассмотрим третью причину утечки, обмерзание катушки переменного тока, обсуждается далее

5.Замерзание змеевика в помещении кондиционера

Небольшое количество воды на полу возле печи или конденсат на шкафу печи могут указывать на замерзание змеевика в помещении. Это иногда случается в очень жаркую и влажную погоду или если вы используете кондиционер при температуре наружного воздуха ниже 60F.

  • Снимите дверцу шкафа печи или крышку, чтобы увидеть, не обледенел ли внутренний змеевик, и если это так, выключите кондиционер и установите вентилятор в режим «только вентилятор», чтобы теплый воздух проходил по змеевику до тех пор, пока лед тает
  • Как только лед растает, проверьте внутренний змеевик и очистите его или попросите специалиста по ОВКВ очистить его, если он имеет скопившуюся грязь и мусор
  • Очистите или замените фильтр печи, потому что ограниченный поток воздуха вызовет змеевик слишком холодно

Совет по ремонту: Если эти решения не работают, у вас, вероятно, перегорела линия охлаждения или в системе мало хладагента.Другая причина может заключаться в том, что двигатель вашего нагнетателя вышел из строя или сильно загрязнен и не работает на полную мощность. Эти причины лучше всего диагностирует и устраняет специалист по кондиционированию воздуха.

Вам также может понравиться: Кондиционер замерзает? 9 распространенных причин и способы их устранения

6. Замерзание теплообменника на открытом воздухе теплового насоса

Мы разместили еще одну подробную статью о проблемах замерзания теплового насоса здесь:

7. Кондиционер слишком сильно охлаждает ваш Home

Наиболее частой причиной этого является то, что регулятор термостата расположен слишком близко к лампе или электронике, излучающей тепло, и термостат постоянно думает, что в доме теплее, чем есть на самом деле.Если в некоторых частях вашего дома прохладно, но рядом с термостатом тепло, причиной также может быть то, что регистры возле термостата закрыты или заблокированы иным образом. Если проблема не в этом, проблема должна быть решена заменой регулятора термостата.

8. Система издает необычный шум

Компрессорно-конденсаторные блоки центрального кондиционера издают пусковой шум, а затем гудят во время цикла, часто издавая щелкающий звук при выключении. Все это нормально.Следующие шумы отсутствуют, и вот что они означают:

  • Низкое, постоянное гудение при неработающем вентиляторе: Заклинивающие двигатели вентиляторов, которые необходимо заменить, часто издают низкий гул, хотя проблема может быть тоже быть неисправным компрессором
  • Вибрационный гул: Этот тип гудения часто указывает на то, что что-то плохо закреплено в конденсаторном блоке, например, в креплениях двигателя вентилятора или в корпусе, и затягивание креплений или размещение поролона между трущимися частями может остановить шум
  • Резкий жужжащий шум: Конденсатор будет гудеть при запуске, но если гудение сохраняется и кондиционер не запускается, это указывает на плохое пусковое реле или конденсатор
  • Визг: Подшипник в вентиляторе конденсатора ( если шум снаружи) или электродвигатель вентилятора (если шум в помещении), вероятно, неисправен, и его следует заменить, прежде чем он разобьется, что может привести к серьезному повреждению устройства
  • Свист: Наиболее частой причиной сильных свистящих шумов является засорение термостатического расширительного клапана (TXV) мусором.
  • Визг с лязгом: Эта проблема может быть вызвана ослабленным или изношенным шкивом в системе с ременным приводом (средний ремонт) или может быть вызвана указывает, что компрессор выходит из строя (капитальный ремонт или замена)
  • Кричащий или пронзительный шипящий звук: Это указывает на то, что давление хладагента в системе достаточно высокое, чтобы вызвать взрыв компрессора, поэтому питание агрегата должно быть отключено немедленно, и следует вызвать специалиста по обслуживанию.
  • Дребезжание: У вашего кондиционера могут возникнуть проблемы с запуском, которые легко решить с помощью подходящей детали, или компрессор может начать выходить из строя, а это часто означает Пришло время для нового центрального кондиционера

Мы также закончили подробное руководство, в котором рассказывается о шумах переменного тока и тепловых насосов здесь:

9.Тепловой насос не нагревается

Мы уже писали статью об этой проблеме:

10. Не работает кондиционер / тепловой насос снаружи агрегата

Мы уже писали статью об этой проблеме:

11. Кондиционер пахнет химическими веществами

Мы уже писали статью об этой проблеме:

Нанимайте внимательно своего специалиста по HVAC

Техническое обслуживание, ремонт и замена кондиционера / теплового насоса приносят максимальную пользу, если они выполнены правильно.Таким образом, имеет смысл получить письменные оценки от нескольких ведущих профессионалов в области HVAC в вашем регионе, чтобы найти не только справедливую цену, но и компанию, имеющую послужной список качества изготовления, подкрепленного гарантиями на запчасти и работу. Наша вкладка «Бесплатные местные расценки» позволяет вам связаться с одними из лучших технических специалистов в вашем районе, при этом для вас нет никаких обязательств или затрат.

.

Смотрите также