Как разобрать кондиционер mitsubishi


Мы всё таки его разобрали! Разборка кондиционера Mitsubishi Electric MSZ-LN35VG/ MSZ-LN35VGW.

Белорусский рынок систем кондиционирования достаточно перенасыщен предложениями производителей и торговых марок климатического оборудования и далеко не всегда по этикетке и текстовому содержанию в рекламном буклете, информации на страницах популярных интернет-магазинов, можно судить о достоверном  качестве изготовления оборудования. Беларусы, по своей натуре, люди практичные, стараются сделать свой выбор максимально обдуманным и прагматичным, выбирая кондиционер как минимум на 7-10 лет службы и при этом, в процессе  эксплуатации, желают избежать ненужных технических проблем, гарантийных и пост гарантийных ремонтов.

Именно по этим причинам, спрос на сплит-системы Mitsubishi Electric и мультисистемы Mitsubishi Electric не только в Республике Беларусь, но и во всем мире неумолимо растет.

Сегодня, мы решили сделать обзор кондиционера Mitsubishi ElectricMSZ-LN35VGW/MUZ-LN35VG при этом, ограничиваться только описательной частью технических характеристик и функций, и  посмотреть, что из себя внутри представляет флагманская модель от Мицубиси Электрик. Так как «проблемных» сплит-систем от вышеуказанного производителя нам не довелось увидеть ранее, то было принято решение разобрать абсолютно новый сплит и окунуться в святая святых японской инженерной мысли. Нам всегда хотелось это сделать.

Данный материал не будет предполагать рекламный характер и будет нести в себе исключительно наши впечатления о качестве сборки оборудования.

И так поехали...

Внутренний блок

Знакомство со сплитом у нас начинается с упаковки. Качество картона и литого пенопласта изначально показывает отношение производителя к требованиям по обеспечению безопасности при перевозке и исключению возможности случайного повреждения блока. В комплектацию входит сам внутренний блок, пульт дистанционного управления с батарейками, корпусные заглушки, маток обмотки трасс, дезодорирующий фильтр и руководство эксплуатации на русском языке.

 Внутренний блок – является универсальным. Подходит для использования во всех моделях серии LN вне зависимости от мощности. Что интересно, на информационном шильдике указано, что он может работать с двумя марками фреона — R410 и R32.

Обычно, при монтаже, в пластиковом корпусе блока, вырезают вручную отверстие для сигнальных кабелей и фреонопроводов. Не всегда эти отверстия получаются идеальной формы. В конкретном случае предусмотрены заглушки разных форм и сечений и учтен вариант прокладки скрытых коммуникаций.

На монтажной металлической панели, которая выступает кронштейном для внутреннего блока, присутствуют все необходимые размеры для отверстий. Также предусмотрена перфорация для монтажа при скрытых коммуникациях.

При вращении блока, ничего не болтается, не скрипит, не падает. Все элементы надежно уложены.

На фитинговых соединениях фреонновых отруб установлены заглушки. Следует помнить, что при монтаже кондиционера следует избегать попадания грязи и пыли в трубопроводы.

Очень грамотно продуманна система отвода конденсата. В основной дренажной ванне есть два выхода для отвода конденсата в разные стороны. Присоединительные отверстия доступны и удобны для подключения дренажного шланга.

При монтаже, или при проведении сервисного обслуживании кондиционера многие монтажники сталкивались с тем, что лицевую панель блока необходимо приподнять и постараться удержать в нужном положении,  так как но она не фиксируется. Панель приходилось держать головой, подкладывать подручные средства или просить помощи напарника. В Мицубиси Электрик предусмотрели этот момент и внедрили специальные фиксаторы.

Ионизатор, он же генератор ионов воздуха, имеет относительно большие размеры, что предполагает высокую площадь контакта прибора с потоком воздуха. Это несомненно увеличивает  эффективность его работы.

 

Модуль Wi-Fi. Какой современный кондиционер без данного девайса? Блок управления кондиционером уже встроен в специальный слот во внутренним блоке. Предусмотрена возможность управления сплит-системой с пульта ДУ, и собственно, с мобильного телефона и удалённо через интернет.

Электродвигатель вентилятора Mitsubishi Electric RC0J30-ME — инверторный импульсный двигатель постоянного тока. Обеспечивает стабильный диапазон, в зависимости от выбранных параметров, от 500 до 1150 оборотов в минуту.

В процессе разборки внутреннего блока, нам показалось, что в случае проблемы, электродвигатель достаточно трудно будет демонтировать, так как предполагает скрытые элементы крепежа и  достаточно плотную компоновку.

Что касается остальных элементов, включая крыльчатку вентилятора, то свободный доступ для ревизии обеспечен. Подшипник крыльчатки обильно смазан техническим вазелином, что повышает длительность работы системы. Сама же крыльчатка, состоит из множества пластиковых элементов, которые склеены между собой посредством ультразвука, а не клея, что тем самым делает конструкцию идеально сбалансированной.

В фреоновом контуре установлено аж два термистора. Они позволяют очень точно отслеживать движение хладагента в системе.

Электрические элементы внутреннего блока

Клеммы межблочного подключения информативны и читабельны. Ниже клемм — кнопка E.O.SW. Очень важно для монтажников - кнопка E.O.SW.  Эта кнопка отвечает за включение процесса диагностики кондиционера и проверки всех режимов его работы.

Плата внутреннего блока защищена варистором от скачков напряжения.

На электрической схеме внутреннего блока указаны коды выдаваемых ошибок, что опять же облегчает участь монтажников.

Управление внутренним блоком осуществляется посредством двух электронных плат. Первая плата отвечает за электропитание и за работу моторчика крыльчатки. Вторая плата - за приём сигналов от пульта управления, работу шторок жалюзи, датчика «3D I-SEE» (тепловизора) и Wi-Fi.

Распределение равномерного воздушного потока обеспечивается семью!!! приводами шторок жалюзи.

Гордость модели Мицубиси Электрик LN - Датчик «3D I-SEE» (тепловизор).  Именно благодаря ему кондиционер способен отслеживать активность человека и регулировать подачу воздуха в помещение. Датчик заметно выступает с правой стороны корпуса блока и для того чтобы не сломать его при монтаже - следует соблюдать аккуратность.

Итак…. внутренний блок кондиционера прекрасно скомпонован. Высокого качества пластик и всех составляющих компонентов производят очень уважительное впечатление. Производитель ответственно отнёсся к заботе не только о будущих пользователях, но и о монтажниках и специалистах сервисной службы.

Принимаемся за наружный блок MUZ-LN35VG

Упаковка: блок обёрнут в защитную полиэтиленовую плёнку, упакован в картонную коробку, при этом надёжно зафиксирован литым пенопластом.

В комплект входит: дренажный отвод конденсата и инструкция для монтажа.

На информационном шильдике указана модель, характеристики, серийный номер. QR-код предусматривает зашифрованную информацию о модели и серийном номере.

Что бы монтажник не упустил из вида с каким хладагентом имеет дело, производитель предусмотрел упоминания о маркировке нового фреона R32 в четырёх местах.  Большими аббревиатурами R32 на корпусе блока, а также наряду с рекомендациями по использованию монтажного инструмента. Более того, тип фреона указан и на заглушке сервисного заправочного порта. Форма и конструкция порта такая же, как и на кондиционерах, работающих на хладагенте R410.

Наружный блок кондиционера качественно, без изъянов, толстым слоем окрашен в белый цвет, который, помимо эстетической привлекательности, отвечает за надежную защиту от воздействия окружающей среды.

С фронтальной и тыльной стороны блока установлены металлические и пластиковые решетки, защищающие теплообменник и вентилятор от внешних проникновений и механических повреждений. Сбоку кондиционера — пластиковая панель, защищающая  заправочные порты и клеммы межблочных соединений.

Снятие корпусных деталей не заняло много времени. Все крепления доступны. Элементы системы не заслоняют друг друга, обеспечивают свободный доступ к холодильной и к электрической части оборудования.

Для того чтобы уменьшить шум работы компрессора и погасить вибрацию, со стороны компрессора, на перегородке наклеено полотно из сырой резины. Также для снижения уровня шума использованы три шумоглушителя.

Заводская пайка медных трубопроводов выполнена очень качественно. Все соединения обезжирены и очищены. Паечные швы ровные.

По видимому, для того, чтобы обеспечить более эффективную и равномерную конденсацию (в режиме охлаждения) и кипение (в режиме обогрева) хладагента - конденсатора разделен на четыре части.

И вот- сердце нашего кондиционера — двухроторный компрессор номинальной холодопроизводительностью 3,5 киловатта Mitsubishi Electric SVB092FBAMT.

Только вдумайтесь, потребляемая мощность этого компрессора всего 620Вт.

Электродвигатель вентилятора наружного блока имеет маркировку RC0J50-RB. Произведен на собственном производстве. Импульсный инверторный двигатель постоянного тока с диапазоном регулирования от 460 до 940 оборотов в минуту.

Для обеспечения работы кондиционера в режиме обогрева при более низких температурах окружающей среды, конструкторы предусмотрели наличие электронного расширительного вентиля и четырех капиллярных трубок.

Клеммы межблочных подключений читабельны и информативны. Это является важным моментом, особенно при монтаже на высоте или в стесненных условиях. Почему мы на это указываем? Да потому что, в большинстве случаев в дешёвых моделях сплит-систем, часто приходится наблюдать мелкие нечитабельные маркировки. Даже при наличии отличного зрения у монтажника, необходимо очень постараться, что бы понять какую информацию они несут. 

Все разъёмы помечены разными цветами. Это помогает избежать путаницы при подключении кабелей.

На самой инверторной плате предусмотрено несколько варисторов — для защиты силовых цепей от скачков напряжения и для стабилизации и регулирования низкочастотных токов и напряжений в слаботочных цепях управления.

 

На входных питающих проводах имеется ферритовое кольцо. Оно предусмотрено для защиты от электромагнитных излучений (помех), что столь распространённо в бытовых электросетях.

Предохранители впаяны, что может сказаться на проблеме замены. Скорее всего, производитель либо настолько уверен в качестве предохранителей, либо не допускает возможности ремонта плат на объекте, как это привыкли делать многие сервисники.

Если подвести итог разборки и осмотра наружного блока, его холодильной и электрической части, то стоит отметить, что производитель без сомнения очень ответственно подошёл к компоновке оборудования. Продумал надежную систему защиты от возможных неполадок, ввиду низкого качества отечественной системы электроснабжения. На виду и забота о монтажниках и пользователях оборудования. Об этом говорят многочисленные информационные таблички с типом хладагента и рекомендуемым инструментом, безупречная пайка фреонопроводов, удобный и беспрепятственный доступ к внутренним элементам, работа над снижением уровня шума и внимание к деталям упрощающих сервис и ремонт кондиционера.

Инверторная сплит-система Mitsubishi Electric MUZ-LN35VG/MSZ-LN35VGW произвела очень положительное впечатление. Инженерам Мицубиси Электрик, очередной раз, удалось собрать очень надежное и инновационное климатическое оборудование премиум класса. Осознавая отношение конструкторов к деталям, к надежности используемых материалов, к системе выходного контроля качества, к инновационности функционала – покупка кондиционера Mitsubishi Electric MUZ-LN35VG является оправданным и желанным.

Компания ООО "АлькорКлимат" лично благодарит за помощь в создании и  подготовке материала, а также в предоставлении экспертного мнения Юрия Якуба, начальника технического отдела АПИК и Юрия Хомутского, технического редактора журнала «Мир Климата»  /его статью вы сможете найти перейдя по ссылке: https://mir-klimata.info/archive/2019_5/22594/

https://www.youtube.com/watch?v=1bzqR8C5GAA

https://www.youtube.com/watch?v=JpFpXVhqxbo

https://www.youtube.com/watch?v=kAoDia-F7bc&t=2s

https://www.youtube.com/watch?v=NoJEIRjNhDo

 Если Вы приняли решение купить кондиционер Mitsubishi Electric MUZ-LN35VG/MSZ-LN35VGW, либо желаете предварительно взглянуть на дизайн внутренних блоков – приезжайте к нам в офис где расположено выставочное оборудование.

Шоу-рум в г. Минске, ул. Прушинских 31а, оф.80:

Шоу-рум в г. Гомеле ул.Плеханова 36, оф.210:

 Мы будем очень рады знакомству с Вами!

 

Как очистить фильтр кондиционера

Регулярная чистка кондиционера обеспечит оптимальную эффективность и энергопотребление.

Что вам понадобится

Для начала вам потребуются перчатки, чистящая ткань, пылесос и наш набор принадлежностей для быстрой очистки.

Набор для быстрой очистки MAC-093SS можно приобрести у установщика или в сервисе Mitsubishi Electric Spare Pats.

Очистка передней панели

Поднимите переднюю панель настенного блока до щелчка.

Возьмитесь за петли и потяните, чтобы снять.

Эту панель можно протереть сухой тканью или промыть теплой водой, а затем высушить мягкой тканью. Отложите пока эту панель в сторону.

Подключение набора для быстрой очистки

Затем хорошо подготовьте наш набор для быстрой очистки, готовый к использованию.Вставьте универсальный адаптер в трубку пылесоса, а затем - гибкий соединительный шланг. Предлагаются кисти двух размеров.

Очистка воздушного фильтра

Теперь очистим воздушный фильтр. Это нужно делать каждые две недели. Открыв переднюю панель, снимите воздушный фильтр и снимите его. Легкую пыль можно удалить с помощью пылесоса малой мощности или промыть в теплой воде для более сильных загрязнений. Дайте высохнуть и отложите в сторону.

Вы можете заметить второй фильтр внутри корпуса воздушного фильтра - это фильтр очистки воздуха.Мы рекомендуем чистить его каждые три месяца так же, как и воздушный фильтр, в котором он находится. Фильтр очистки воздуха следует заменять ежегодно.

После снятия и очистки воздушных фильтров, теперь хорошо очистите теплообменник в вашем кондиционере. Лучше всего сделать это после того, как устройство будет выключено не менее 5 часов, чтобы избежать накопления влаги или тепла.

Очистка теплообменника

В перчатках пылесосите с помощью большой щетки только в вертикальном положении, следуя за ребрами теплообменника.

Используйте маленькую щетку для очистки труднодоступных узких мест в верхней и нижней части теплообменника.

Наконец, хорошо очистите сам вентиляторный блок. Эти инструкции относятся к моделям Mitsubishi Electric, оснащенным корпусом Quick Clean, обеспечивающим легкий доступ к вентилятору. Обратитесь к руководству по эксплуатации, если ваш вентиляторный блок выглядит иначе.

Начните с поворота горизонтальных лопаток вниз. Снимите, разблокировав обе сдвижные защелки вправо.

Очистка вентилятора

Поочередно выдвиньте две вертикальные заслонки. Очистите выходное отверстие для воздуха мягкой сухой тканью.

Используя адаптеры Quick Clean Kit, проведите щеткой по лопастям вентилятора горизонтально. Поместите вертикальные лопасти обратно в соответствующие направляющие одну за другой, они встанут на место со щелчком.

Установите горизонтальную заслонку, выполнив действия по снятию в обратном порядке. Если горизонтальная заслонка не установлена ​​правильно, все светодиодные лампы будут мигать при повторном включении питания.

Не забудьте аккуратно установить воздухоочистительные фильтры и воздухоочистительные фильтры в исходное положение вместе с креплением на передней панели. Теперь ваш кондиционер Mitsubishi Electric очищен и готов к работе.

.

кондиционеров | Кондиционер с обратным циклом

Как ведущая компания в отрасли, Mitsubishi Electric имеет богатую историю производства и поставки передового электрического и электронного оборудования как для домашнего, так и для коммерческого использования. Наши усилия по созданию более комфортной жизни в помещении начались в 1921 году, когда был выпущен наш первый электрический вентилятор, который сразу стал хитом. Спустя 10 лет мы начали производить кулеры, которые пользовались такой же популярностью.

Наша приверженность качественному обслуживанию, исследованиям и разработкам помогли нам занять лидирующие позиции на сегодняшнем рынке в самых разных областях, включая отопление, охлаждение и кондиционирование воздуха. Современные технологии Mitsubishi Electric обеспечивают контролируемый комфорт, где бы вы ни жили, работали и отдыхали.

Будь то постоянный обогрев или охлаждение дома или офиса, Mitsubishi Electric предлагает вам самые современные технологии, которые являются тихими, простыми в использовании, энергоэффективными и, прежде всего, надежными.

Одноместный

Сплит-система настенная

Линия настенных кондиционеров сплит-системы с обратным циклом предназначена как для отдельных комнат, так и для больших жилых помещений открытой планировки. Ассортимент включает отмеченную наградами серию MSZ-AP.

Напольная консоль

Напольные кондиционеры Mitsubishi Electric серии MFZ-KJ с обратным циклом разработаны для стильной, ненавязчивой настенной установки на уровне пола. Они являются идеальным решением, когда пространство на стене ограничено.

На потолке

Нет стен для установки сплит-системы? Или ограниченное пространство на потолке для системы воздуховодов? Компактная потолочная кассетная система кондиционирования воздуха может стать идеальным решением.

Переборка

Наш потолочный блок имеет уменьшенную высоту монтажного пространства и впечатляюще тихую работу. Агрегаты устанавливаются в переборке и идеально подходят для спален и жилых комнат.

Многокомнатные

Мульти сплит-системы Mitsubishi Electric серии MXZ позволяют подключать от 2 до 8 внутренних блоков к одному наружному блоку.Выбирайте из различных типов внутренних блоков (например, настенный, напольный, потолочный кассетный и т. Д.) В зависимости от задачи вашего дизайна.

Mini VRF Single Fan PUMY-SP позволяет подключать несколько внутренних блоков (до 12) к одному наружному блоку, причем все с индивидуальным управлением. Эти модели разработаны так, чтобы не бросаться в глаза при высоте наружного блока 981 мм.

Весь дом

Вне зависимости от того, идет ли речь о постоянном обогреве и охлаждении дома или офиса, Mitsubishi Electric предлагает вам самые современные технологии, которые являются тихими, простыми в использовании, энергоэффективными и, прежде всего, надежными.Наши канальные системы кондиционирования идеально подходят для использования в нескольких помещениях и при необходимости могут включать дополнительный контроль зон.

Управляйте своим комфортом где угодно и когда угодно

Mitsubishi Electric Wi-Fi Control позволяет управлять кондиционером Mitsubishi Electric через смартфон, планшет или онлайн-аккаунт. Подключив дополнительный адаптер Wi-Fi Control к каждому внутреннему блоку, вы можете управлять такими функциями, как режим НАГРЕВ или ОХЛАЖДЕНИЕ, температура и скорость вращения вентиляторов.Если у вас есть система воздуховодов с дополнительным контроллером зоны, вы можете управлять отдельными зонами. Узнайте больше о Mitsubishi Electric Wi-Fi Control, включая системные требования.

Умный кондиционер

Mitsubishi Electric Wi-Fi Control можно использовать в качестве интеллектуальной системы кондиционирования воздуха с помощью Amazon Alexa или Google Assistant. Если вы хотите установить температуру, включить или выключить кондиционер или услышать, на что настроен кондиционер, просто спросите Alexa или Google.Узнайте все, что вам нужно знать, чтобы включить голосовое управление с помощью кондиционера Mitsubishi Electric.

Удивительно доступные тепловые насосы для кондиционирования воздуха серии M обеспечивают значительную экономию в режиме обогрева по сравнению с более традиционными системами обогрева. Дополнительные функции, такие как Econo-Cool, позволяют точно направлять воздушный поток на пользователей, позволяя поднимать заданную температуру на 2 ° C без потери комфорта и повышения энергоэффективности на 20%.

Достаточно гибкие, чтобы соответствовать целому ряду приложений, серия M включает модели кондиционеров с мульти сплит-системами, которые могут работать до восьми внутренних блоков на один наружный блок. Благодаря значительно увеличенной длине трубы и разнице в высоте по сравнению с предшественниками на R407c, новая серия M является чрезвычайно универсальной, помогая упростить применение системы.

Черные кондиционеры

Сплит-система кондиционирования воздуха Mitsubishi Electric включает модели, доступные в черном цвете.

Алмазные дилеры

Дилеры Mitsubishi Electric Diamond имеют опыт выбора системы кондиционирования воздуха подходящего размера для вашего дома.

Управление Wi-Fi

Эта инновационная технология позволяет соединить ваш домашний кондиционер (-ы) Mitsubishi Electric High Wall или Floor с вашим смартфоном, планшетом или онлайн-аккаунтом, что дает вам свободу полностью контролировать каждое устройство на ходу через подключение к Интернету.

Энергосберегающий кондиционер

Усовершенствованная инверторная технология Mitsubishi Electric обеспечивает высокоскоростное охлаждение и обогрев с дополнительной экономией энергии по сравнению с неинверторными моделями.

Сверхтихие кондиционеры

Очень тихая работа днем ​​и еще тише ночью.Серия MSZ-GE оснащена одними из самых тихих кондиционеров в отрасли - всего 19 дБ (A).

Широкий и длинный воздушный поток

Широкий и длинный потоки воздуха от специально разработанных горизонтальных лопастей обеспечивают оптимальное распределение температуры и комфорт, а также выталкивают воздух в большие жилые помещения.

Быстрая очистка дизайна

Для облегчения очистки уникальный дизайн Mitsubishi Electric Quick clean позволяет снимать переднюю панель и вентиляционные отверстия, обеспечивая открытый доступ, в том числе к вентилятору. Регулярная чистка внутреннего блока улучшает производительность, снижает потребление энергии и продлевает срок службы вашего кондиционера.

.Руководство пользователя кондиционера

| МИЦУБИСИ HEAVY INDUSTRIES THERMAL SYSTEMS, ООО.

Бытовые кондиционеры: RAC Single / Multi split

2020

Название модели: SRK20ZS-W, -WB, -WT, SRK25ZS-W, -WB, -WT, SRK35ZS-W, -WB, -WT, SRK50ZS-W, -WB, -WT

RLF012A109A
RLF012A109B

Название модели: SRK20ZSX-W, -WB, -WT, SRK25ZSX-W, -WB, -WT, SRK35ZSX-W, -WB, -WT, SRK50ZSX-W, -WB, -WT, SRK60ZSX-W, -WB, -WT

RLF012A212B
RLF012A212C

2019

Тип: FDTC, FDUM, FDE

PSA012B835B

Название модели: SRR25ZS-W, SRR35ZS-W

RJJ012A005B

Название модели: SRK25ZSP-W, SRK35ZSP-W, SRK45ZSP-W, SKM20ZSP-W, SKM25ZSP-W, SKM35ZSP-W

RLC012A107

Название модели: SRR25ZM-W, SRR35ZM-W, SRR50ZS-W, SRR60ZS-W

RJJ012A005

2018

Название модели: SRK63ZR-W, SRK71ZR-W, SRK80ZR-W, SRK100ZR-W

RLD012A019C

Название модели: SRK25ZSP-W, SRK35ZSP-W, SRK45ZSP-W

RLC012A103A

Название модели: DXK09Z6-W, DXK12Z6-W, DXK15Z6-W

RLC012A103

Название модели: SRK20ZS-W, -WB, -WT, SRK25ZS-W, -WB, -WT, SRK35ZS-W, -WB, -WT, SRK50ZS-W, -WB, -WT

RLF012A106

Название модели: SRK25ZSP-S, SRK35ZSP-S, SRK45ZSP-S

RLC012A101C

Название модели: DXK09Z6-S, DXK12Z6-S, DXK15Z6-S

RLC012A101B

Название модели: SRK20ZSX-W, -WB, -WT, SRK25ZSX-W, -WB, -WT, SRK35ZSX-W, -WB, -WT, SRK50ZSX-W, -WB, -WT, SRK60ZSX-W, -WB, -WT

RLF012A203G
RLF012A203H

Название модели: SRK20ZSX-W, SRK25ZSX-W, SRK35ZSX-W, SRK50ZSX-W, SRK60ZSX-W

RLF012A203
RLF012A203A

2017

Название модели: SRK20ZS-ST, -SB, SRK25ZS-ST, -SB, SRK35ZS-ST, -SB, SRK50ZS-ST, -SB

RLF012A102B

Название модели: SRK20ZSX-S, SRK25ZSX-S, SRK35ZSX-S, SRK50ZSX-S, SRK60ZSX-S

RLF012A201

2016

Название модели: SRK20ZS-S, SRK25ZS-S, SRK35ZS-S, SRK50ZS-S

RLF012A102

Название модели: SKM20ZSP-S, SKM25ZSP-S, SKM35ZSP-S

RLC012A012

Название модели: SRK100ZR-S

RLD012A002H

Тип: FDTC, FDUM, FDE

PSA012B806B

2015

Название модели: SRK63ZR-S, SRK71ZR-S, SRK80ZR-S

RLD012A002G

Название модели: SRR25ZM-S, SRR35ZM-S, SRR50ZM-S, SRR60ZM-S

RJJ012A001

2014

Название модели: SRK20ZMX-S, SRK25ZMX-S, SRK35ZMX-S, SRK50ZMX-S, SRK60ZMX-S

RKY012A012B
.

Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!

Введение

Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.

Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.

Перед тем, как начать

Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почему у меня не работает кондиционер?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.

Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.

Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.

Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования

По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно, и это можно сделать примерно за 20 минут.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если в системе низкий уровень, то вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, что приводит к его «обледенению». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.

Чтобы проверить «состояние заряда» системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.

Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей. проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление выключено. не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.

Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), у которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться сцепление крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.

На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.

Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла работай.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Посмотрите на панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли огни мигают, что указывает на некоторую неисправность, в которой код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью выключены, продолжайте вниз по гиду.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле для повторной проверки системы. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны тест каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.

Посмотрите видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.

Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера

Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

.

Смотрите также