Как разобрать кондиционер general climate


Как разобрать сплит систему general climate. Самостоятельно чистим сплит-систему — разборка внутреннего блока

Знания о том, как снять кондиционер со стены своими руками могут понадобиться в нескольких случаях:

  • если планируется переезд;
  • если необходимо провести ремонтно-восстановительные работы;
  • если планируется замена кондиционера на новый и нет желания платить за демонтаж старого.

Для начала при смене места расположения стоит разобраться с отсоединением кондиционера со стены полностью, то есть обоих блоков. В данном случае важно не только произвести качественный демонтаж, но и соблюсти правила транспортировки модулей сплит-системы.

Как снять наружный блок со стены

В первую очередь предусматривают наличие необходимого инструментария. Для самостоятельного снятия кондиционера понадобятся:

  • разводной или газовый ключ;
  • шестигранники;
  • рожковые и торцевые ключи;
  • индикаторная отвертка;
  • труборез;
  • манометр или манометрическая станция.

Вместо трубореза нельзя использовать кусачки и подобные им инструменты, так как они портят качество медного трубопровода.

Сначала демонтируют внешний модуль – компрессорно-конденсаторный блок или ККБ.

Шаг 1. Разводным или гаечным ключом на торцевой стороне ККБ открывают заглушки вентилей.

Шаг 2. Закрывают жидкостной кран внешнего блока. Используют шестигранный ключ.

Шаг 3. Чтобы весь фреон перешел во внешний модуль, запускают кондиционер в режиме охлаждения на 30-40 секунд. Как только компрессор начал работать только на всасывание, на вентиль от газового трубопровода подсоединяют манометрическую станцию и ждут, когда показатели обнулятся. Сразу же перекрывают вентиль обратного забора фреона.

Шаг 4. Систему полностью обесточивают. Прежде чем приступить к следующему этапу снятия кондиционера со стены, индикаторной отверткой проверяют отсутствие тока, вставив ее в клемму с фазой.

Шаг 5. Теперь труборезом перерезают фреоновую магистраль, так как она является несъемным элементом конструкции. Оставшиеся концы необходимо заизолировать от влаги и мусора. Для этого можно использовать изоленту.

Отрезают соединительные трубки на расстоянии 15-20 см от штуцеров. Если демонтаж конденсаторного модуля осуществляется с целью проведения ремонтно-восстановительных работ, то обрезать медные трубки не надо.

Шаг 6 . Аккуратно отсоединяют дренажный трубопровод и провода межблочных соединений. Концы электрических проводов и дренажную трубку тоже желательно обмотать защитным материалом.

Шаг 7 . Теперь приступают к демонтажу самого прибора. Как правильно снять внешний блок кондиционера с кронштейнов? Чтобы отсоединить его от гаек и болтов, используют рожковый или торцевой ключ. Так как ККБ обычно имеет немалый вес, желательно взять второго человека в помощники.

Шаг 8 . Кронштейны снимают с поверхности здания или балкона, открутив запорную арматуру торцевой головкой.

После того как кондиционер уже снят со стены, приступают к его упаковыванию. Для этого понадобится многослойная картонная коробка, пенопласт и мягкая упаковочная пленка в рулоне.

Перевозить ККБ можно только в вертикальном положении во избежание гидроудара при последующей работе. Прежде чем монтировать блок на новом месте, следует дать ему постоять 2-3 часа.

Если перевозка планируется на зимнее время, нужно демонтировать кондиционер со стены чтобы не вытек весь фреон. Для этого обязательно используют манометрическую станцию. Но большинство специалистов советуют спустить хладагент и после полностью перезаправить контур.

Как снять компрессор кондиционера

Наиболее серьезной неисправностью сплит-системы может стать поломка компрессора. Она возникает при:

  • некачественно проведенном монтаже – отсутствии вакуумирования, нарушении правил прокладки фреонового трубопровода;
  • использовании сплит-системы в недопустимом температурном диапазоне;
  • заводском браке.

В таком случае тоже придется самостоятельно снимать ККБ кондиционера и разбирать его. Некоторые климатехники обходятся без полного демонтажа, но сделать это неспециалисту проблематично, так как в таком варианте доступ ко многим элементам сильно ограничивается.

Наружный модуль демонтирован, как теперь снять компрессор кондиционера? По сути, ничего сверхъестественного здесь нет:

  • С корпуса внешнего блока убирают защитную крышку;
  • Отсоединяют магистрали, идущие на нагнетание и всасывание, а также электрические провода, подходящие к вентилятору и компрессору;
  • Откручивают крепления рожковым или торцевым ключом и снимают компрессор с виброгасителей.

Стоит учесть, что прежде чем снимать компрессор кондиционера, необходимо проверить степень испорченности масла. Если оно имеет неприятный запах и меняет цвет при тестировании на окисление, то понадобится замена + промывка ККБ. При нормальных свойствах и отрицательной реакции теста на окисление масла достаточно будет простой замены.

Как снять внутренний блок с монтажной пластины

С тем, как снять компрессор кондиционера и сам наружный блок своими руками со стены, все понятно. Осталось разобраться с тем, как демонтировать внутренний модуль. Этот процесс проходит тоже в несколько этапов:

  • Снимают защитную крышку с корпуса;
  • Откручивают крепежные элементы;
  • Отсоединяют все связующие коммуникации: фреоновую магистраль, электрические межблочные кабеля, дренажный трубопровод. Предварительно отключают питание;
  • Блок снимают с пластины, раскрыв защелки креплений;
  • Откручивают монтажную пластину и демонтируют пластиковый провод с оставшимися медными трубками.

При снятии внутреннего блока кондиционера со стены необходимо соблюдать предельную осторожность, чтобы не повредить крепежные защелки, удерживающие модуль на монтажной пластине.

Обязательно зачеканивают концы медных фреоновых трубок таким же образом, как и у внешнего блока.

Упаковывают комнатный модуль в плотную картонную коробки, обложив его пенопластом и обернув мягкой пузырчатой пленкой. Испарительный блок можно перевозить в любом положении в отличие от ККБ.

Если требуется замена или очистка какого-либо элемента внутреннего блока кондиционера, то может также потребоваться его снятие со стены или частичный разбор на составляющие. Выглядит это следующим образом:

  • Снимают лицевую панель и промывают ее обратную сторону струей воды с чистящим средством или мылом;
  • Снимают направляющие пластины воздушного потока, достав их аккуратно из пазов. На некоторых моделях есть специальные защелки для этого;
  • Откручивают саморезы, аккуратно тянут нижнюю защитную часть на себя и чуть приподнимают ее верх, затем снимают ее с защелок;
  • Отключают питающий провод и дренаж;
  • Отсоединяют межблочные провода с соответствующих клемм, предварительно записав их расположение;
  • Снимают лоток со шлангом. У некоторых моделей он может быть стационарным, тогда его немного опускают;
  • Теперь снимают тангенциальный вентилятор, приподняв вверх испарительный теплообменник.

Все элементы промываются водой с чистящим средством. Можно воспользоваться парогенератором для более тщательной очистки. Когда детали обсохли, их закрепляют в обратном порядке на места.

Если требуется демонтировать плату управления, то сначала снимают защитную крышку с электронного блока, отсоединяют все провода (разъемы датчиков индикаторной панели, привода воздушных заслонок). После откручивают плату с крепежных элементов с помощью отвертки или просто отсоединяют ее от защелок.

Когда внутренний блок не демонтируют, а разбирают, нет необходимости в обрезании фреоновой магистрали.

Моноблочные системы демонтируются практически также. Единственное отличие – немного другие принципиальная электрическая схема и патрубки с рабочей жидкостью.

Когда самостоятельный демонтаж нежелателен

Не стоит снимать кондиционер своими руками в следующих случаях:

  • при наличии сплит-системы колонного, канального или кассетного типа;
  • при отсутствии у пользователя необходимых инструментов, материалов и инструкции к прибору;
  • при неуверенности человека в собственных силах.

В перечисленных ситуациях лучше обратиться к профессиональным монтажникам.

Пр

Веб-страница не найдена на InspectApedia.com

.

Что делать, если ссылка на веб-страницу на InspectApedia.com приводит к ошибке страницы 404

Это так же просто, как ... ну, выбирая из 1, 2 или 3

  1. Воспользуйтесь окном поиска InspectAPedia в правом верхнем углу нашей веб-страницы, найдите нужный текст или информацию, а затем просмотрите ссылки, которые возвращает наша пользовательская поисковая система Google
  2. Отправьте нам электронное письмо напрямую с просьбой помочь в поиске информации, которую вы искали - просто воспользуйтесь ссылкой СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ на любой из наших веб-страниц, включая эту, и мы ответим как можно скорее.
  3. Используйте кнопку НАЗАД вашего веб-браузера или стрелку (обычно в верхнем левом углу экрана браузера рядом с окном, показывающим URL-адрес страницы, на которой вы находитесь), чтобы вернуться к предыдущей статье, которую вы просматривали. Если вы хотите, вы также можете отправить нам электронное письмо с этим именем или URL-адресом веб-страницы и сообщить нам, что не сработало и какая информация вам нужна.

    Если вы действительно хотите нам помочь, используйте в браузере кнопку НАЗАД, затем скопируйте URL-адрес веб-страницы, которую вы пытались загрузить, и используйте нашу ссылку СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ (находится как вверху, так и внизу страницы), чтобы отправьте нам эту информацию по электронной почте, чтобы мы могли решить проблему.- Спасибо.

Приносим свои извинения за этот SNAFU и обещаем сделать все возможное, чтобы быстро ответить вам и исправить ошибку.

- Редактор, InspectApedia.com

Задайте вопрос или введите условия поиска в поле поиска InspectApedia чуть ниже.

Мы также предоставляем МАСТЕР-ИНДЕКС по этой теме, или вы можете попробовать верхнюю или нижнюю панель ПОИСКА как быстрый способ найти необходимую информацию.

Зеленые ссылки показывают, где вы находитесь. © Copyright 2017 InspectApedia.com, Все права защищены.

Издатель InspectApedia.com - Дэниел Фридман .

FAQ-Банк знаний-Общий кондиционер

Как выбрать подходящий кондиционер для Гонконга?

В Гонконге жарко и влажно летом, а зимой может быть холодно. Лучше всего выбрать кондиционер, который тоже может обогревать комнату.

Каждое место для установки уникально. Поговорите со специалистом, чтобы не недооценивать или переоценивать мощность машины, которую вы покупаете.

Что означает «Предлагаемая площадь» в описании вашего кондиционера?

Это показатель размера (в квадратных футах) пространства, которое может охлаждать конкретная машина.Это всего лишь руководство - при оценке требований к кондиционированию воздуха в помещении необходимо учитывать множество факторов.

Перед выбором модели лучше всего обратиться к специалисту для осмотра вашего местоположения.

Как рассчитать холодопроизводительность кондиционера, необходимую для помещения?

Для климата Гонконга, допускается 100 британских тепловых единиц в час на кв. Фут. обычно достаточно. Так, например, если у вас есть комната 100 кв.футов, тогда вам понадобится машина, производящая 10 000 БТЕ / ч. В зависимости от других факторов вам может потребоваться менее или более мощная машина.

Перед выбором модели лучше всего обратиться к специалисту для осмотра вашего местоположения.

Какую модель выбрать, исходя из размеров моей комнаты?

Для точного ответа на этот вопрос требуется дополнительная информация. Например, есть ли в комнате окна? В каком направлении они смотрят? Ты на верхнем этаже?

Чтобы получить точное представление об идеальном кондиционере, лучше попросить специалиста осмотреть место для установки.

Что произойдет, если я выберу кондиционер неправильного размера?

Слишком маленький кондиционер будет работать без остановок без эффективного охлаждения помещения. Слишком большой будет часто включаться и выключаться и тратить много энергии.

.

Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите для сдачи автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!

Введение

Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.

Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.

Перед тем, как начать

Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Почему у меня не работает кондиционер?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.

Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.

Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.

Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования

По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно и можно сделать примерно за 20 минут.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Если система низкая, вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, что приводит к его «обледенению». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.

Чтобы проверить "состояние заряда" системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.

Показывает давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей. проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий уровень заряда, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.

Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), у которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться муфта крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.

На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, есть ли сигнальный провод. получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.

Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла работай.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Посмотрите на панель управления климатом, чтобы увидеть, есть ли какие-либо огни мигают, что указывает на сбой, в котором код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью погасли, продолжайте вниз по гиду.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле для повторной проверки системы. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны тест каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать Первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.

Посмотрите видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попадать в конденсатор и мешать производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.

Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера

Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

.

Веб-страница не найдена на InspectApedia.com

.

Что делать, если ссылка на веб-страницу на InspectApedia.com приводит к ошибке страницы 404

Это так же просто, как ... ну, выбирая из 1, 2 или 3

  1. Воспользуйтесь окном поиска InspectAPedia в правом верхнем углу нашей веб-страницы, найдите нужный текст или информацию, а затем просмотрите ссылки, которые возвращает наша пользовательская поисковая система Google
  2. Отправьте нам электронное письмо напрямую с просьбой помочь в поиске информации, которую вы искали - просто воспользуйтесь ссылкой СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ на любой из наших веб-страниц, включая эту, и мы ответим как можно скорее.
  3. Используйте кнопку НАЗАД вашего веб-браузера или стрелку (обычно в верхнем левом углу экрана браузера рядом с окном, показывающим URL-адрес страницы, на которой вы находитесь), чтобы вернуться к предыдущей статье, которую вы просматривали. Если вы хотите, вы также можете отправить нам электронное письмо с этим именем или URL-адресом веб-страницы и сообщить нам, что не сработало и какая информация вам нужна.

    Если вы действительно хотите нам помочь, используйте в браузере кнопку НАЗАД, затем скопируйте URL-адрес веб-страницы, которую вы пытались загрузить, и используйте нашу ссылку СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ (находится как вверху, так и внизу страницы), чтобы отправьте нам эту информацию по электронной почте, чтобы мы могли решить проблему.- Спасибо.

Приносим свои извинения за этот SNAFU и обещаем сделать все возможное, чтобы быстро ответить вам и исправить ошибку.

- Редактор, InspectApedia.com

Задайте вопрос или введите условия поиска в поле поиска InspectApedia чуть ниже.

Мы также предоставляем МАСТЕР-ИНДЕКС по этой теме, или вы можете попробовать верхнюю или нижнюю панель ПОИСКА как быстрый способ найти необходимую информацию.

Зеленые ссылки показывают, где вы находитесь. © Copyright 2017 InspectApedia.com, Все права защищены.

Издатель InspectApedia.com - Дэниел Фридман .

Смотрите также