Как работает кондиционер в киа рио


как работает и автоматическое включение и отключение

Немаловажным фактором при выборе автомобиля служит удобство. Машины от корейского производителя Киа обладают отличной комплектацией и хорошим комфортабельным салоном.

Из числа базовых устройств, доступных практически в минимальной комплектации, хотелось бы выделить кондиционер Kia Rio. Благодаря данному устройству водитель может чувствовать себя комфортно за рулем практически в любую погоду.

Принцип работы кондиционера в автомобиле Kia Rio

Система кондиционирования предназначена, в первую очередь, для охлаждения воздуха внутри салона автотранспортного средства. В Киа Рио принцип работы кондиционера очень похож на обычный холодильник.

Процесс охлаждения салона состоит из таких этапов:

  1. При включении автомобиля активируется компрессор.
  2. Компрессор сжимает газообразный хладагент, подвергая его нагреву.
  3. Разогретый фреон движется по шлангам в конденсор или, как его называют в простонародье, радиатор кондиционера.
  4. Во время движения хладагент охлаждается при помощи штатного вентилятора.
  5. В конденсоре фреон сжимается и переходит в жидкое состояние.
  6. Затем жидкий рабочий газ идет в осушитель, где от него отфильтровываются продукты износа системы кондиционирования.
  7. После осушителя хладагент поступает прямиком в салон автомобиля.
  8. Забрав тепло, фреон проходит через терморегулирующий вентиль.
  9. Попав на терморегулятор, фреон начинает испаряться и, при этом, охлаждаться.
  10. Охлажденный газ поступает на испаритель и выдувается вентилятором в салон транспортного средства.
  11. Пройдя через испаритель, газ снова попадает на компрессор и идет на второй круг.

Как правило, движение с работающим автокондиционером существенно помогает охлаждению рабочего газа. В таком случае кондиционер подвергается меньшим нагрузкам и может более эффективно охлаждать салон машины.

Как пользоваться кондиционером на Киа Рио?

Опытные специалисты по ремонту холодильной техники заявляют, что если придерживаться определенных правил работы охлаждающего устройства, он может прослужить длительное время.

Основные правила пользования автокондиционером заключаются в следующем:

  • не включать кондиционер при открытых окнах автомобиля;
  • для ускорения охлаждения следует включить на короткий промежуток времени рециркуляцию воздуха;
  • нельзя направлять выходные отверстия на людей;
  • нельзя включать кондиционер при температуре менее +5 градусов;
  • заполнение циркулирующей охлаждающей жидкости лучше производить в специализированных сервисных центрах.

Помимо этого, установка системы охлаждения на автомобили должна производиться исключительно в сертифицированных сервисных центрах.

Как отключить автоматический запуск кондиционера?

В случае если в автомобиле обдув направлен на лобовое стекло, при повороте ключа в замке зажигания происходит автоматическое включение кондиционера.

Чтобы избежать подобного, следует произвести такие нехитрые манипуляции:

  • провернуть ключ в положение зажигания;
  • убедиться, что система кондиционирования активировалась;
  • нажать на кнопку рециркуляции пять раз в течение трех секунд;
  • убедиться, что подсветка три раза мигнула;
  • вынуть ключ из замка;
  • попробовать повторить процедуру;
  • убедиться, что автоматическое включение кондиционера не происходит.

Как выполнить выключение?

Выключение кондиционера на всех автомобилях модели Киа Rio производится при помощи кнопки АС. Помимо этого, система кондиционирования переходит в выключенное состояние при выборе любого режима обдува, кроме лобовое стекло и лобовое стекло и ноги.

Управление кондиционером в Kia Rio

Для удобного управления охлаждающим устройством в машине Kia Рио предусмотрена целая панель управления. С помощью взаимодействия с данной панелью производится гибкая настройка системы.

Так, среди ключевых органов управления кондиционером можно выделить:

  1. Кнопку включения питания.
    При нажатии на кнопку производится перевод кондиционера в режим деактивации. При этом на приборной панели зажигается индикатор ЕСО. Нахождение в режиме автозапуска сопровождается сигнализирующей надписью А/C на приборной панели.
  2. Рычаги регулировки потока воздуха.
    Взаимодействие с данным элементом управления увеличивает или уменьшает интенсивность работы вентилятора.
  3. Рычаги распределения воздушного потока в салоне автомобиля.
    Благодаря большому количеству вентиляционных отверстий вентиляция может производиться как локально, так и по всему салону.
  4. Клавишу запуска режима рециркуляции.
    В данном режиме автокондиционер полностью изолирует салон от проникновения воздуха извне.
  5. Кнопку включения обогрева заднего стекла.
  6. Рычаг управления температурой воздуха.
    При нажатии на верхнюю и нижнюю части ручки на дисплее автомобиля отображается текущая температура воздушных масс.
  7. Кнопку включения программы автоматического подбора комфортных параметров кондиционирования.
  8. Клавишу включения очистки стекол.
    Данный режим идеально подходит при холодной погоде. При включении кондиционер начинает удалять обледенение и запотевание окон и стекол транспортного средства.
  9. Клавишу полного выключения.

Типичные неисправности кондиционера

Наиболее распространенной неисправностью системы кондиционирования служит плохой поток холодного воздуха. Такой дефект может происходить в случае накопления загрязнений в системе либо при падении уровня рабочего газа.

В любом из этих случаев рекомендуется провести диагностику в сертифицированном сервисном центре.

Падение уровня хладогенерирующего газа в системе автомобиля может происходить только по прошествии существенного количества времени с момента последней заправки. В противном случае, следует выполнить диагностику охлаждающей системы на предмет утечек хладагента.

Профилактика системы кондиционирования

Со временем циркулирующая система загрязняется, что влечет за собой существенное падение эффективности работы и появление посторонних неприятных запахов в салоне авто.

Наиболее актуальной диагностической процедурой, выполняемой в гаражных условиях, служит промывка испарительной камеры.

Со временем в данном элементе системы кондиционирования начинают появляться болезнетворные грибки и бактерии, вырывающиеся в салон вместе с охлажденным воздухом.

Чистка испарителя производится по такому алгоритму:

  1. Приобретение специальной очищающей жидкости.
  2. Вливание очистителя в систему через дренажный патрубок, находящийся под днищем справа от мотора.
  3. Выжидание определенного инструкцией к очистителю времени.
  4. Через десять минут с системы слива потечет масса жидкой грязи.
  5. Запуск двигателя автомобиля и включение обдува на десять минут. Кондиционер при этом включать не нужно.
  6. Появление в сливной жиже пены – это хороший признак, свидетельствующий об успешной чистке системы кондиционирования автомобиля Kia Рио.

Выполнение данной процедуры рекомендуется производить на смотровой яме или подъемнике. Кроме этого существенным преимуществом будет наличие открытой площадки, поскольку отходы системы охлаждения имеют неприятный запах.

Заключение

Кондиционер в Киа Рио – это один из наиболее важных элементов обеспечения комфорта для водителя при дальних дистанциях следования. Модуль кондиционирования в Рио имеет надежное устройство и может служить очень долго.

Для продления срока службы устройства следует время от времени производить чистку испарителя и наведываться в авторизованные сервисные центры.

Kia Rio: Система кондиционирования - Отопление, вентиляция, кондиционирование

Специальные сервисные инструменты
Инструмент (номер и название) Иллюстрация Использовать 09977-25100 Съемник для снятия болтов в сборе с диском и ступицей Снятие и установка узла диска и ступицы ...
Инструкции
При обращении с хладагентом 1. Жидкий хладагент R-134a очень летуч.Капля на коже руки может привести к локализованному обморожению. При обращении с р ...
См. Также:

Установка динамиков
Передний динамик 1. Установите передний динамик. 2. Установить обшивку передней двери. Задний динамик 1. Установите ...

Снятие электродвигателя переднего стеклоочистителя
1.Ослабьте гайку рычага стеклоочистителя (A) после снятия стеклоочистителя. крышка (B). 2. Снимите рычаг и щетку стеклоочистителя. ...

Проверка преобразователя
1. Убедитесь, что красный свет мигает, когда дверь закрывается или открывается. На передатчике нажата кнопка. 2.Снимите аккумулятор и проверьте объем ...

.

Kia Rio: Интерьер - Система кондиционирования - Отопление, вентиляция, кондиционер


1. Датчик автоматического размыкания запотевания
2. Фотодатчик
3. Контроллер нагревателя и кондиционера (РУЧНАЯ)
4. Контроллер нагревателя и кондиционера (FATC)
5. Автомобильный датчик
6. Нагреватель и вентилятор
7. Датчик температуры испарителя

Указатель расположения компонентов
Машинное отделение 1.Ресивер-осушитель 2. Конденсатор 3. Датчик температуры окружающей среды. 4. Компрессор 5. Напорный шланг 6. Узел всасывающей и жидкостной трубки 7. Сервис ...
Спецификация компрессорного масла
1. Система HFC-134a требует синтетического компрессорного масла (PAG), тогда как для системы R-12 требуется минеральное компрессорное масло. Два масла никогда не должны быть смешанным. ...
См. Также:

Установка
1.Подключите разъем звукового сигнала, затем соберите звуковой сигнал. ...

Расположение компонентов
1. Блок предохранителей и реле на печатной плате (ближний / дальний свет фар, топливный насос №1, HAC Управление двигателем, Передний дворник, Датчик дождя, Вентилятор, Низкая / высокая мощность вентилятора охлаждения, Звуковой сигнал, Звуковой сигнал, пусковое реле) ...

Компоненты
1. Рулевое колесо 2. Рулевая колонка и блок EPS в сборе 3.Монтаж карданного шарнира 4. Рулевой редуктор. ...

.

Общие проблемы Kia Rio, руководства по ремонту и инструкции по обслуживанию автомобилей

Общие проблемы Kia Rio, руководства по ремонту и техническое обслуживание автомобилей Инструкции - модели 2012–2016 гг.

Kia Rio M Руководства по обслуживанию и ремонту
Ссылки на руководства по самостоятельному ремонту и автомобили руководства по обслуживанию Kia Rio 3-го поколения с 2012 по 2016 год.


Kia Rio Key Fob Аккумулятор

1. 2012-2016 Kia Rio Key Fob Руководство по замене аккумулятора

Батарея внутри брелока пульта ДУ контроль третьего поколения (2012, 2013, 2014, 2015 и освежил 2016) Киа Рио может ослабнуть или вообще перестать работать после нескольких лет ежедневного использования.

Если нужно поменять брелок аккумулятор, ознакомьтесь с моими инструкциями по процедуре DIY (включая номер запасной части), нажав на текстовую ссылку выше или уменьшенное изображение слева.


Kia Rio Dome Лампочка

2. Руководство по замене ламп накаливания купола Kia Rio (2012-2016)


Kia Rio Фильтр воздушный

3. 2012-2016 Руководство по замене воздушного фильтра салона Kia Rio HVAC

Если система A / C в вашем третьем поколения (2012, 2013, 2014, 2015 и переработанный 2016) Kia Rio не работает, или воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, пахнет немного затхлый или заплесневелый, вероятно, нужно помыть или поменять салон элемент воздушного фильтра в корпусе электродвигателя вентилятора HVAC.

Чтобы просмотреть мои инструкции по изготовлению процедуры (включая номера запасных частей), щелкните текстовая ссылка вверху или уменьшенное изображение слева.


Фонарь перчаточного ящика Kia Rio

4. Руководство по замене лампочек перчаточного ящика Kia Rio 2012-2016


Rio Панель межкомнатной двери

5. 2012-2016 Kia Rio Руководство по снятию пластиковой панели межкомнатной двери

Если вы хотите обновить дверь OEM колонки, добавить звукоизоляционный материал, починить неисправный электрический выключатель или замените сломанный мотор стеклоподъемника в вашем третьем поколении (2012, 2013, 2014, 2015 и 2016) Kia Rio, сначала нужно взять с пластиковой панели межкомнатной двери.

Взгляните на мою подробную пошаговое руководство DIY для процедуры, нажав на текст ссылку вверху или уменьшенное изображение слева.


Лампочка багажника Rio

6. 2012-2016 Kia Rio Cargo / Руководство по замене лампочек в багажнике


Освещение номерного знака Rio

7. Руководство по замене ламп накаливания номерного знака Kia Rio 2012-2016


Rio Хвостовые лампы

8. Руководство по замене задних фонарей Kia Rio 2012-2016

Корпуса задних фонарей третьего поколение (2012, 2013, 2

.

Обзор: Kia Rio (2011-2017)

29-1-2012: Отчет о шумном балансирном валу на 3-цилиндровом дизельном двигателе 1.1. Заменил по гарантии.

3-2-2012: Бюллетени для США с ELE020 по ELE025 показывают, что в этих моделях необходимо заменить как положительный, так и отрицательный концы кабеля к батареям. (Источник New York Times: Автомобили.)

13-1-2013: Подержанный Rio 2011 года, приобретенный в марте 2012 года с пробегом 4 тыс. Миль, столкнулся с проблемами с электричеством, из-за которых он не запускался три раза в период с марта 2012 года по январь 2013 года.

2-10-2015: Ручной тормоз не смог удержать автомобиль на Саттон-Бэнк (1 из 4) во время вынужденной остановки из-за движения.

23-10-2015: Отчет о превышении числа оборотов двигателя трехлетнего дизельного двигателя Rio 1.1 длиной 18 500 миль по собственному желанию. Дилер заменяет турбонагнетатель, промежуточный охладитель и форсунки, поэтому неисправность, вероятно, была связана с сальниками подшипников турбонагнетателя, которые позволяли двигателю откачивать масло из поддона через турбонагнетатель и бесконтрольно работать на нем.

22-11-2015: Отчет датчика TPMS 2015 Рио просто щелкал при попытке хозяина накачать шину.Обошелся ему в 111 фунтов.

5-4-2016: Отчет о шинах Rio 1.25 2013 года, которые необходимо заменить на 10 000 миль, затем передних тормозных дисках и колодках на 24 000 миль.

15-6-2016: Отчет об отказе сцепления на Rio 2013 года на пробеге 17 000 миль. 675 фунтов стерлингов на замену.

22-7-2016: Отчет об отказе сцепления на Rio 2013 года на пробеге 12 400 миль. 450 фунтов стерлингов на замену.

14-3-2017: Отчет о ручном тормозе нового KIA Rio Air, который не удерживает автомобиль на крутой дороге.Через 8 минут после парковки, но оставив нейтраль, машина выехала в сад соседа.

15-6-2018: Отчет о перегреве задних тормозов KIA Rio 2014 года, в результате которого колодки оторвались от задних опор. Дилер KIA отказался от этого как от гарантийного ремонта, заявив, что «тормоза - вещь изнашиваемая».

22-7-2018: Отчет 2016 KIA Rio 1.1CRDI периодически теряет мощность. За первые 10 000 миль использования RAC трижды спасал владельца.Автомобиль проехал 83 000 миль, и неисправность все еще возникает.

18-4-2019: Отчет о проблеме с тормозами 2015 года, купленного KIA Rio, бывшего в употреблении в 2 года и 11 000 миль в 2017 году. В течение 3 месяцев и на расстоянии 15 640 миль потребовались новые передние тормозные колодки, которые были сильно изношены . На сервисе в январе 2018 года на дистанции 23 352 км пришлось заменить задние тормозные колодки. На сервисе в январе 2019 года на пробеге 36 444 км потребовалась замена передних дисков и колодок. Вскоре заметил дергание и трение при торможении.Поехал на прошлой неделе, и хозяин сказал, что заклинило суппорт, и работы, включая замену передних дисков и колодок снова, были выполнены по гарантии. Затем заметил стук при наезде на неровности, идущие из-под машины. Владелец сказал, что шаровой шарнир изношен и требует замены. Они заказывают замену детали по гарантии.

11-7-2019: Ржавые задние тормозные диски и изношенные колодки на KIA Rio 2015 года на пробеге 15 500 миль. Стоимость замены 300 £.

24-2-2020: Отчет о выходе из строя подшипника в рулевом управлении автомобиля KIA Rio VR7 2014 года выпуска 1.1CRDI. Дилер KIA предложил 196 фунтов стерлингов за его замену. Читатель не понимает, должна ли на это распространяться гарантия KIA.

Март 2011 г.

Kia ​​Rio поступает в продажу

Новая модель Rio длиннее на 20 мм, шире на 25 мм и ниже на -15 мм, а колесная база увеличена на 70 мм до 2570 мм, что значительно увеличивает пассажирское пространство и грузоподъемность.

Изготовленный впервые с выбором 5-дверного и 3-дверного кузова, новый KIA Rio будет продаваться в значительно большем количестве, чем предыдущее третье поколение Rio.

Для снижения расхода топлива и достижения лучших в классе показателей выбросов Rio инженеры Kia реализовали обширную программу по снижению веса широкого диапазона компонентов. В результате, хотя новый Rio является значительно более крупным автомобилем, чем модель третьего поколения с дополнительным оборудованием, его увеличение веса сведено к минимуму.

5-дверная версия нового Rio поступит в продажу в Великобритании с сентября, а полностью новая 3-дверная модель поступит в продажу с начала 2012 года. Обе версии будут производиться исключительно на заводе Kia в Сохари в Корее.

Функции, доступные на новых автомобилях Rio для рынка Великобритании, будут включать в себя систему входа смарт-ключа, радио CD-плеер RDS с поддержкой MP3 плюс AUX, подключение iPod и USB, громкую связь Bluetooth (с распознаванием голоса доступно с декабря 2011 года), климат-контроль воздуха -кондиционер, подогрев передних сидений и светодиодные дневные ходовые огни.

Салон нового Rio просторнее. Основание ветрового стекла смещено вперед на 156 мм и вверх на 18 мм, а увеличенная на 70 мм колесная база и более широкий кузов на 25 мм позволяют сэкономить пространство и вместимость для всех пассажиров. Пространство для ног впереди увеличено на 45 мм, высота над головой - на 8 мм.

В Великобритании новый Rio предложит покупателям на выбор четыре высокоэффективных трех- и четырехцилиндровых двигателя с диапазоном мощности от 70 до 109 л.с. и базовым уровнем выбросов CO2 всего от 85 г / км, плюс топливо. расход достигает 88.3 мили на галлон.

Во многих странах дизельный двигатель является предпочтительным вариантом в этом сегменте, и Rio будет доступен с двумя версиями силового агрегата Kia «U2» - обе с 16 клапанами и турбонаддувом Waste Gate. 1,4-литровый двигатель развивает 90 л.с. и 216 Нм крутящего момента, а 1,1-литровый - 70 л.с. и 162 Нм. Оба двигателя развивают максимальный крутящий момент уже при 1750 об / мин.

Покупатели, которые предпочитают свой новый Rio с бензиновым двигателем, могут выбрать 1,4-литровый двигатель Gamma или 1,25-литровый двигатель Kappa.

При максимальной мощности 109 л.с. и максимальном крутящем моменте 136 Нм двигатель 1.4 двигатель обеспечивает самый быстрый Rio - разгон до 100 км / ч за 11,5 секунды.

1,25-литровый двигатель в Rio развивает мощность 85 л.с. и 117,8 Нм крутящего момента при экономии топлива 58,8 миль на галлон.

Стандартная трансмиссия как для дизелей, так и для бензиновых двигателей большего размера будет шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а 1,25-литровый бензиновый двигатель мощностью 85 л.с. будет иметь пятиступенчатую коробку передач. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач будет доступна в качестве опции для 1,4-литрового бензинового двигателя мощностью 109 л.с.

1.4-литровый

1,25-литровый

1,4-литровый

1,1-литровый

Вид топлива

Бензиновый

Бензиновый

Дизель

Дизель

Рабочий объем

куб.см

1,396

1,248

1,396

1,120

Выходная мощность

л.с.

109 @ 6000 об / мин

85 @ 6000 об / мин

90 @ 4000 об / мин

82 @ 6400 об / мин

Выходной крутящий момент

Нм

136 @ 4200 об / мин

118 @ 4000 об / мин

216 @ 1750 об / мин

170 при 3500 об / мин

Детали двигателя

Gamma 4-рядный, DOHC, четырехцилиндровый с двойным CVVT

Каппа, 4-рядный, DOHC, 4-цилиндровый, с двойным CVVT

U2 4-рядный, 4-цилиндровый DOHC с WGT

U2 3-рядный, трехцилиндровый DOHC с WGT

Январь 2012 г.

Раскрыты цены на Рио

Версия

Мощность PS

Момент Нм

0-60 сек

Максимальная скорость

миль / ч

Расческа.

миль на галлон

CO 2

Стоимость

1,25 ‘1’

85

121

12,6

106

56,5

114

£ 9 995

1.25 ‘1’ Air

85

121

12,6

106

56,5

114

£ 10 795

1.1 CRDi «1 Air» EcoDynamics

82

170

14.9

98

78,5

94

£ 12 095

1,25 ‘2’

85

121

12,6

106

55.4

119

£ 11 895

1,4 "2"

109

137

11,1

114

51,4

128

£ 12 495

1.4 ‘2’ авто

109

137

12,7

106

44,1

150

£ 13 495

1.1 CRDi «2» EcoDynamics

82

170

15.5

100

74,3

99

£ 13 195

1.4 CRDi «2» EcoDynamics

91

220

12,6

106

70.6

105

£ 13 595

1,4 "3"

109

137

11,1

114

51,4

128

£ 13 195

1.4 CRDi «3» EcoDynamics

91

220

12,6

106

70,6

105

£ 14 295

Апрель 2014 г.

Rio 4 теперь возглавляет линейку

Дополнение к существующей спецификации «3» с интеллектуальным ключом с кнопкой запуска двигателя, подъемно-сдвижным люком с электроприводом, черной кожаной обивкой и обогревом рулевого колеса.Rio «4» доступен в вариантах с бензиновым и дизельным двигателем. За 15 495 фунтов стерлингов четырехцилиндровая бензиновая версия мощностью 107 л.с. оснащена шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, выбросами 124 г / км и страховой группой 9. Шестиступенчатая механическая коробка передач, дизельный вариант 91PS 1.4 CRDi производит 105 г / км по цене 16 595 фунтов стерлингов со страховой группой 7.

Kia Rio «3» Automatic также доступен только в виде пятидверной модели, с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 109 л.с., развивающим 137 Нм крутящего момента при 4200 об / мин, и стоит 15 100 фунтов стерлингов.Стандартное оборудование соответствует таковому у других версий Rio «3», но с удалением системы остановки / запуска двигателя ISG, установленной на моделях с механической коробкой передач. Комбинированная экономия топлива составляет 44,1 миль на галлон, при выбросах 150 г / км. Автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час за 12,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 105 миль в час. Ранее четырехступенчатый автомат предлагался только на Rio «2».

Январь 2015 г.

Рестайлинг Kia Rio поступил в продажу

Модернизированные передний и задний бамперы сделали Rio более резким и спортивным; изменения в обивке большинства моделей и в центральной облицовке лицевой панели подняли воспринимаемое качество на новый уровень; в то время как новые элементы, такие как сенсорная спутниковая навигация, электрически регулируемые и подогреваемые наружные зеркала заднего вида, цифровое радио DAB, система контроля давления в шинах, а также багажная сетка и поддон - в зависимости от модели - повышают комфорт и комфорт владельцев.

Яркий новый вариант цвета Urban Blue, заменяющий Electric Blue, доступен для моделей второго и третьего уровня, и есть отличительные новые 16 и 17 дюймовые легкосплавные диски для всех, кроме двух классов начального уровня. 16-дюймовые колеса в классе имеют шины 195/55 R 16, а 17-дюймовые диски моделей 3 и 4 обуты в резину 205/45 R 17.

Новый Rio предлагается в общей сложности в 19 версиях, основанных на трех- и пятидверном кузове, пяти вариантах отделки салона (1, 1 Air, 2, 3 и 4) и четырех двигателях.Большинство версий с ручным управлением имеют Intelligent Stop & Go (ISG), систему остановки / запуска двигателя Kia, снижающую выбросы топлива, которая способствует достижению 1,1-литровой дизельной модели официального показателя экономии топлива до 88,3 миль на галлон - лучше, чем у любой другой. неэлектрический автомобиль, продаваемый в Великобритании, включая гибриды и эко-спецтехнику, на момент его внедрения в автомобиль

Все версии имеют новые элегантные глянцевые элементы черного цвета на центральной панели, заменяющие металлический эффект, который ранее присутствовал в версиях 2 и выше, и хромированную кнопку ручного тормоза.Классы 1 и 1 Air имеют новую обивку из черной ткани, а классы 2 и 3 имеют новую обивку из черной ткани премиум-класса. Класс 4, представленный в линейке Rio в начале 2014 года, продолжает черную кожаную обивку с секциями из искусственной кожи.

Новое оборудование включает 7-дюймовую систему спутниковой навигации с сенсорным экраном, которая теперь является стандартной для классов 3 и 4. Она включает в себя европейское картографирование и канал сообщений о дорожном движении (TMC), а также имеет встроенную камеру заднего вида. (Эти модели больше не оснащены проигрывателем компакт-дисков с поддержкой дисков MP3.)

Цифровое радио

DAB теперь входит в стандартную комплектацию всех версий Rio, обеспечивая отличный звук через широкий выбор каналов. Для удобства на дисплее радиоприемника указано название выбранной радиостанции.

Классы 1 и 1 Air теперь имеют зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, а в классах 2, 3 и 4 они также электрически складываются и имеют светодиодные индикаторы. У классов 3 и 4 теперь есть сетка для багажа и поддон, обеспечивающие более безопасное хранение мелких предметов.

Версия

Мощность

л.с.

Момент Нм

0-60 сек

Максимальная скорость

миль / ч

Расческа. Mpg

CO 2

1,25-литровый 1 (3д и 5др)

84

121

12.6

106

56,5

115

1,25-литровый 1 Air (только 5dr)

84

121

12,6

106

56,5

115

1.1-литровый CRDi 1 ISG (только 5dr)

74

170

14,9

98

88,3

86

1,1-литровый CRDi 1 Air ISG (только 5dr)

74

170

14.9

98

78,5

94

1,25-литровый 2 (3др и 5др)

84

121

12,6

106

55,4

115

1.4-литровый 2 ISG (3др и 5др)

107

137

11,1

114

53,3

114

1,4-литровый 2 авто (только 5dr)

107

137

12.7

106

44,1

147

1,1-литровый CRDi 2 ISG (только 5dr)

74

170

15,5

100

74,3

99

1.4-литровый CRDi 2 ISG (только 5dr)

89

220

12,6

106

70,6

98

1,4-литровый 3 ISG (3dr и 5dr)

107

137

11.1

114

53,3

114

1,4-литровый CRDi 3 ISG (3dr и 5dr)

89

220

12,6

106

70,6

98

1.4-литровый 3 авто (только 5dr)

107

137

12,7

106

44,1

147

1,4-литровый 4 ISG (только 5dr)

107

137

11.1

114

53,3

114

1,4-литровый CRDi 4 ISG (только 5dr)

89

220

12,6

106

70,6

98

Модель

- 3 двери

OTR цена

Страховая группа

"1" 1.25 84 л.с. 5-ступенчатая механическая

£ 10 345

2

«SR7» 1,25 84 л.с. 5-ступенчатая механическая

£ 11 845

3

"2" 1,25 84 л.с. 5-ступенчатая механическая

£ 12 245

3

‘2’ 1.4-ступенчатая МКПП, 107 л.с., ISG

£ 13 045

7

‘3’ 1,4 107 л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 14 445

7

‘3’ 1.4 CRDi 89 л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

15 545 фунтов стерлингов

6

Модель

- 5 дверей

OTR цена

Страховая группа

"1" 1.25 84 л.с. 5-ступенчатая механическая

£ 10 945

2

"1" 1.1 CRDi 74 л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 12 245

2

«1 Air» 1,25 84 л.с. 5-ступенчатая МКПП

£ 11 745

3

«1 воздух» 1.1 CRDi 74 л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 13 045

1

«SR7» 1,25 84 л.с. 5-ступенчатая механическая

£ 12 445

3

«SR7» 1.1 CRDi 74 л.с. 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 13 745

2

‘2’ 1.25 84 л.с. 5-ступенчатая механическая

£ 12 845

3

‘2’ 1.4 107л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 13 645

7

‘2’ 1.4 107 л.с., 4-ступенчатая автоматическая коробка передач

£ 14 550

4

‘2’ 1.1 CRDi 74 л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 14 145

2

‘2’ 1.4 CRDi 89 л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 14 745

6

‘3’ 1,4 107 л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 15 045

7

«3» 1.4-х ступенчатая, 107 л.с., автоматическая

£ 15 950

4

‘3’ 1.4 CRDi 89 л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 16,145

6

‘4’ 1.4 107л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 16 345

7

‘4’ 1.4 CRDi 89л.

£ 17 445

7

Январь 2015 г.

Выпущена высокодоходная версия SR7 объявлена ​​

Каждый SR7 имеет более высокие технические характеристики, чем модели специального выпуска 2014 VR7. Светодиодные дневные ходовые огни, освещение поворотов, передние противотуманные фары, автоматическое управление фарами, защитное стекло, солнцезащитное стекло, уменьшающее УФ-излучение, двухзонный автоматический кондиционер и рейлинги на крыше - вот основные дополнения к оборудованию, в зависимости от модели.Также есть новые литые диски и варианты цвета.

Rio SR7 доступен как трех- или пятидверный с 1,25-литровым бензиновым двигателем мощностью 84 л.с., или как пятидверный с 1,1-литровым дизельным двигателем с системой остановки / запуска Kia ISG. В каждом случае SR7 находится между нормальными оценками «1 Air» и «2» в линейке.

Rio SR7 имеет автоматическое управление фарами, защитные стекла на задних окнах и двери багажного отделения и солнцезащитное стекло, уменьшающее УФ-излучение, в дополнение к основным моментам прошлогоднего VR7, включая кондиционер, датчики заднего хода, кожаное рулевое колесо и переключатель передач, Bluetooth, Порты USB и AUX, электрически регулируемые зеркала заднего вида с подогревом и электрические стеклоподъемники (все четыре в пятидверных версиях).Он имеет такую ​​же обивку из черной ткани премиум-класса, которая установлена ​​на последних классах отделки «2» и «3», а также изготовлены на заказ 15-дюймовые легкосплавные диски. Пять вариантов цвета включают новую твердую лимонную цедру на бензиновых моделях. Яркое серебро характерно для дизеля.

Модель

OTR цена

Страховая группа

3dr 1.25 84л.с. бензин 5-ступенчатая МКПП

£ 10 345

3

5др 1.25 бензин 84л.с. 5-ступенчатая МКПП

£ 12 445

3

5dr 1.1 74л.с. дизель 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 13 745

2

июль 2016

Обновленная спецификация Rio

Новый пятидверный Rio «1 Air» теперь включает кондиционер, но предлагается по той же цене, что и предыдущая модель класса «1» - от 10 945 фунтов стерлингов.

Новый «SE» доступен с 1,25-литровым бензиновым двигателем или 1,1-литровым дизельным двигателем по цене от 12 995 фунтов стерлингов и 14 295 фунтов стерлингов соответственно. SE имеет все оборудование, которое было стандартным на бывшем SR7, плюс значительный пакет дополнительных элементов - автоматический кондиционер, передние противотуманные фары, приборная панель наблюдения, датчик дождя, круиз-контроль и ограничитель скорости, электрически складывающиеся регулируемые зеркала заднего вида с подогревом и встроенными индикаторами.

.

Смотрите также