Как проверить зимой кондиционер в машине
Как Проверить Кондиционер В Машине Зимой ~ AUTOTEXNIKA.RU
Можно ли включить кондиционер в машине зимой?

Как оказалось, использование «освежителя воздуха» в прохладное время года очень полезно и удобно. Но, купив автомобиль с очень хорошей местной системой кондиционирования воздуха, который стоит даже более 2000 долларов в конце осени или зимой, вы можете легко получить репутацию мусорного контейнера, потому что вас просто не узнают. Другое дело. купить машину с кондиционером в жаркий июльский день, когда жара на улице поднимается выше сорока градусов. Тогда точно никто тебе ничего не скажет. Эта статья расскажет вам, возможно ли включить кондиционер в вашем автомобиле зимой, и даст практические советы о том, как его использовать и обслуживать.
Но по сути машине нужен свежий прохладный воздух как летом, так и зимой. Единственная проблема. машина. Конюк очень капризный и его можно использовать в любое время, они должны постоянно контролироваться.
Это должно быть заполнено услугами специалиста. Если вы хотите заправляться глазами в гаражах, то скоро такая заправка будет намного дороже. Если заряд меньше нормы, то давление в системе кондиционирования воздуха будет недостаточным, что означает, что компрессор будет работать более интенсивно, что значительно повлияет на его срок службы. Заполните больше, чем вам нужно. Трубы системы лопаются от давления. Так что не рискуйте и ищите хороший сервис с квалифицированными механиками.
КАК ПРОВЕРИТЬ КОНДИЦИОНЕР ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ?
СЕКРЕТНЫЙ ГАРАЖ: обсудить, прокомментировать.
Что произойдет, если вы включите машину зимой
Могу ли я включить кондиционирование воздуха в машина зимой?
Есть два способа проверить зиму.
Так, Первый способ проверить. Необходимо прогреть салон автомобиля до максимально допустимой температуры, затем необходимо повернуть регулятор температуры в синюю зону и включить кондиционер. Если это машина с климат-контролем, должна быть установлена самая низкая температура (Низкая). Холодный воздух должен дуть от дефлекторов обогревателя. Вы должны помнить. необходимо обогреть кабину, потому что, если температура испарителя кондиционера близка к нулю, кондиционер не будет работать.
Второй способ При работающем двигателе нажмите кнопку AC, через несколько секунд она щелкнет, и частота вращения двигателя должна увеличиться. Это включало электромагнитную муфту привода компрессора кондиционера. Если через некоторое время соленоид включается и выключается, и этот цикл постоянно повторяется, следовательно, в системе недостаточно газа. хладагент. Не бойся включить кондиционер и печь одновременно. Автомобиль не повредит, но это хорошо для вас, потому что кондиционер автомобиля очень быстро высушивает воздух, а влага вызывает запотевание, а затем и замерзание окон.
Многие пытаются защитить трубы кондиционера, однако не следует предпринимать попытки самозащиты трубок кондиционера от коррозии, покрывая их защитными соединениями. Большинство труб на заводах. Производители покрывают специальными материалами, защищающими изделия от коррозии. Дополнительные защитные покрытия будут только вредить.
Кондиционер следует использовать не реже одного раза в месяц и даже зимой. Как уже упоминалось выше, в хладагент попадает специальное масло, которое при использовании с кондиционером смазывает детали компрессора. Но если вы этого не сделаете, вся смазка оседает, и при первом запуске пружины компрессор может просто выйти из строя.
Как накрыть кондиционер на зиму, чтобы предотвратить повреждение
По мере приближения зимы у вас может возникнуть вопрос, нуждается ли ваш наружный кондиционер в защите от непогоды. Ответ - да! Падающие листья, а также снег и лед могут попасть в конденсатор и вызвать повреждение. Так чем же накрыть кондиционер на зиму? Сначала мы расскажем вам, почему ему нужна защита, а затем мы расскажем, как надежно накрыть кондиционер на зиму, чтобы не усугубить ситуацию.
Зачем накрывать кондиционер зимой?
Вот почему ему нужна защита и почему важно знать, как правильно укрыть кондиционер на зиму:
- Высушенные листья и летящие обломки могут попасть в чувствительные ребра змеевика конденсатора вашего наружного кондиционера . Когда это произойдет, он не сможет выделять тепло для охлаждения вашего помещения. Листья и пыль могут стать причиной больших проблем; Помимо того, что вы знаете, как накрыть кондиционер на зиму, вы также должны знать о чистке змеевиков перед началом сезона охлаждения.(Подробнее об этом через минуту.)
- Снег, накапливающийся в дюймах , может покрыть устройство. Допускается наличие небольшого слоя инея на внешней стороне устройства, но не позволяйте ему покрыться толстым слоем снега или льда. Лопасти вентилятора и ребра теплообменника могут быть повреждены.
- Падающий лед может поразить устройство с удивительной силой, вызывая повреждение внешней части кондиционера или, что еще хуже, повреждая эти чувствительные ребра змеевика.
- Капающая вода с деревьев и желобов может попасть внутрь устройства.Позже, когда температура падает, эта вода превращается в лед, который расширяется и повреждает плавники.
Теперь, когда вы понимаете, почему, давайте рассмотрим, что можно и чего нельзя делать при накрытии кондиционера на зиму.
Как НЕ накрывать кондиционер зимой (НЕПРАВИЛЬНО)
ВАЖНО: Никогда не заворачивайте кондиционер в пластик! И остерегайтесь имеющихся в продаже кожухов для кондиционеров из пластика. Зачем? Потому что пластик не дышит. Это самый важный совет о том, как накрыть кондиционер на зиму.
Это правда, что одна из этих пластиковых крышек будет защищать от падающих листьев и снега. Проблема в том, что они также улавливают конденсат. Когда это произойдет, на вашем кондиционере может образоваться ржавчина или плесень. Эти пластиковые крышки также могут побуждать насекомых и животных убегать от непогоды и поселяться в вашем кондиционере.
Как накрыть кондиционер на зиму (ПРАВИЛЬНЫЙ способ)
Вот несколько советов, как накрыть кондиционер на зиму таким образом, чтобы не задерживать влагу внутри, но при этом сохранять блок:
- Используйте чехол из дышащего материала.
- Накладывайте фанеру на верхнюю часть устройства только для защиты от снега и льда, прижимая ее кирпичами или камнями, чтобы удерживать ее на месте.
- Установите деревянный навес или навес, прикрепленный к зданию, который закрывает верхнюю часть устройства.
- Сажайте кусты вокруг установки для защиты от ветра и метели. Проконсультируйтесь с вашей компанией по обслуживанию систем кондиционирования воздуха, чтобы узнать о необходимом зазоре для потока воздуха, необходимого для правильной работы летом.
- Постройте собственное укрытие для устройства, которое обеспечивает защиту зимой и тень летом.Вы можете найти умный дизайн на Pinterest и других веб-сайтах. Обдумывая дизайн того, как накрыть кондиционер на зиму, убедитесь, что у вас достаточно свободного пространства вокруг кондиционера для потока воздуха.
Прочтите эту статью, чтобы узнать о некоторых идеях, которые также могут работать как укрытия для кондиционеров: 15 креативных способов скрыть внешний кондиционер
Что делать, чтобы защитить кондиционер, приходит весна
Как только вы научитесь укрывать ваш кондиционер на зиму, не останавливайтесь на достигнутом! Вы также должны знать кое-что о защите кондиционера во время сезона охлаждения.
- Затопление зоны вокруг основания блока может затруднить дренаж и вызвать электрические повреждения. Установите устройство на плиту, а не на землю, чтобы защитить от небольшого затопления.
- Слишком много прямых солнечных лучей мешает устройству выполнять свою работу по отводу тепла из вашего помещения. Если вы используете навес или строите навес для кондиционера, как рекомендовано выше, вы также создадите для кондиционера тень летом, чтобы он работал эффективно.
- Не пренебрегайте очисткой змеевика и профилактическим обслуживанием. Очистка змеевиков позволяет избавиться от пыли, листьев и мусора, которые могли попасть в ребра перед запуском системы весной. А профилактическое обслуживание важно для защиты вашей системы от неожиданных поломок, повышения комфорта и экономии энергии. Думаете, обслуживание обходится слишком дорого? Подумай еще раз! Прочтите эту статью, чтобы узнать больше о том, как профилактическое обслуживание экономит ваши деньги: Обслуживание кондиционера не требует затрат.Оно окупается ..
Было бы разумно узнать, как защитить кондиционер во время сезона охлаждения, а также как укрыть кондиционер на зиму. Хотите узнать больше об уходе за кондиционером, чтобы он позаботился о вас этим летом? Для получения дополнительной информации воспользуйтесь нашими бесплатными руководствами:
Стоит ли запускать кондиционер зимой?
Из-за более холодных зимних дней многие водители автомобилей выключают кондиционер примерно в это время года. Но мудро ли это?
«Детка, на улице холодно». Что ж, да, это так - и эти темные зимние месяцы означают, что в машине достаточно холодно для большинства людей без использования кондиционера.
Но использование кондиционера зимой - это не только охлаждение. Многие эксперты рекомендуют его, в том числе и наш собственный мучительный дядя Честный Джон.Итак, какие преимущества у него есть? Вот наш гид.
Итак, стоит ли мне запускать кондиционер зимой?
Да, обязательно. Даже если вы не хотите, чтобы ваша машина была холоднее, чем она есть, вам следует запускать систему кондиционирования воздуха не реже одного раза в пару недель на короткое время на полном холоду (10 минут должно быть достаточно), что позволит охлаждающая жидкость циркулирует по системе.
Это связано с тем, что охлаждающая жидкость на самом деле содержит смазку, которая помогает поддерживать все резиновые уплотнения и трубопроводы в хорошем состоянии.Если не использовать кондиционер в течение длительного периода, охлаждающая жидкость не будет двигаться, а смазка не будет воздействовать на резиновые детали.
Зимой важно использовать кондиционер, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии.Это может привести к негерметичным уплотнениям, что может привести к отливу охлаждающей жидкости, что приведет к более частым повторным газам или, в особенно плохих случаях, к системам, которые вообще не удерживают газ и нуждаются в замене уплотнений.
Это единственная причина?
Нет, это не так.Без частого использования влага может скапливаться в вентиляционных каналах, которые система использует для подачи холодного воздуха в вентиляционные отверстия. Эта влага может вызвать образование плесени и бактерий, которые затем попадут в автомобиль, когда вы снова запустите систему после недель или месяцев простоя.
Кондиционер также является важным инструментом, помогающим вам сохранять видимость в зимние месяцы. Он не только охлаждает воздух в машине, но и сушит его.
Это означает, что кондиционер удаляет влагу из воздуха, что особенно полезно зимой.Это помогает сохранить чистоту лобового стекла и окон - поэтому, если вы запотеваете, включение кондиционера очень поможет и поможет быстрее очистить стекло от тумана, что позволит вам выйти с чистыми экранами раньше, чем в противном случае. бы.
Использование кондиционера поможет избежать запотевания экранаНо я хочу согреться. Кондиционер меня не охладит?
Нет, если оставить его включенным и включить обогреватель на теплый. Это означает, что система кондиционирования воздуха все еще работает, поэтому вы можете поддерживать ее в смазке и получать выгоду от эффекта сушки, который она дает, но вы получаете теплый воздух в машину.
Мои окна запотевают даже при включенном кондиционере. Это почему?
Если у вас на некоторое время был выключен кондиционер, влага, которая собирается в воздуховодах, сначала будет выброшена в машину, поэтому вы всегда получаете эффект запотевания, если включаете выключенную систему. на какое-то время. Вот почему, если вы включаете кондиционер с перерывами, всегда разумно делать это, когда автомобиль остановлен.
Если туман сохраняется дольше минуты или около того, это может быть по одной из двух причин.Если вы используете кондиционер в сочетании с функцией «рециркуляции» - той, которая закрывает наружный воздух, чтобы предотвратить попадание паров в машину, - ваши окна все равно будут запотевать, потому что воздух, влажный от вашего дыхания, рециркулирует быстрее. чем он может быть высушен системой.
Повторное выключение функции «рециркуляции» обычно решает проблему. Если этого не произойдет, у вас могут быть проблемы с системой кондиционирования или охлаждения, поэтому вам следует проверить свой гараж в гараже.
А как насчет дополнительного топлива, которое он использует?
Это правда, что ваша система кондиционирования воздуха потребляет больше топлива, когда она включена. Но затем, если он у вас не включен, вам может потребоваться открыть окно, чтобы помочь очистить туман от экрана - и разрушительный эффект, который это оказывает на аэродинамику вашего автомобиля, заставит вас израсходовать примерно такое же количество топлива.
И если вы хотите вообще не использовать кондиционер в течение всей зимы, помните, что не поддержание его в хорошем состоянии путем включения его каждые две недели может привести к большему счету за повторный газ или ремонт позже, это ложная экономия.
Могу ли я оставить кондиционер включенным на зиму?
Помните, что система кондиционирования воздуха содержит движущиеся части, поэтому вы можете обнаружить, что эти части изнашиваются быстрее при постоянном использовании, чем если вы включаете и выключаете систему по мере необходимости. Но если вы готовы смириться с этим и с дополнительной стоимостью топлива, нет причин, по которым вы не можете просто оставить переключатель в положении «включено».
.Как работают автомобильные кондиционеры, объясним за 5 минут
Хотите знать, как работает кондиционер в вашем автомобиле? Система выглядит сложно, но на самом деле все довольно просто. Как только вы узнаете, как он подает холодный воздух, вы будете лучше информированы. когда возникают проблемы и как их исправить, или лучше понять, что вам говорят в гараже, когда их ремонтируют.
Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняют три функции: охлаждение салона опустите машину, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло.Все три режима работают вместе как система климат-контроля. Эта система управляется основным компьютер, который находится в приборной панели, а также содержит элементы управления режимом и настройки температуры.
Компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагент вместе с смесительные дверные приводы направлять поток воздуха от пола, середины и дефлекторы. Это также управляет воздуходувкой скорость вентилятора. Приводы также регулируют температуру воздуха, смешивая горячий воздух от нагревателя и холодного воздуха от кондиционера.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
При включении системы подаётся напряжение питания на климат контроллер, вентилятор электродвигателя и муфту компрессора или внутренний клапан. Затем эти компоненты начинают работать, подключенные через систему климат-контроля. предохранитель жгута проводов и реле.
Как это работает?
Начнем с хладагента (r134a) внутри системы. Этот конкретный хладагент был специально создан для автомобильной промышленности когда-то в конец 1980-х, что немного отличается от бытового или промышленного хладагента Приложения.Некоторые называют этот хладагент «Фреон», что является торговой маркой Kleenex.
Эта часть жидкости, часть газа находится под давлением внутри системы. Когда система не работает хладагент остается газом под низким давлением, около 70 фунтов на квадратный дюйм. Оптимальное свойство этого газа - его способность выходить из горячего газа при его сжатии (250 фунтов на кв. дюйм при около 180 ° F или 82 ° C), а при охлаждении в конденсаторе, расположенном перед радиатор превращается в теплую жидкость под высоким давлением, которая затем выпускается через расширительный клапан или дроссельную трубку (маленькое отверстие).Жидкость под высоким давлением мгновенно превращается в газовый пар низкого давления (35 фунтов на кв. дюйм при 32 ° F или 0 ° C), который создает холод внутри испарителя, и в этом случае двигатель вентилятора проходит воздух через него в систему вентиляции и в салон автомобиля.
Все это действие в основном представляет собой жидкость под высоким давлением, тогда выпущен в газ низкого давления. Если вы возьмете баллончик с лаком для волос, а затем отпустите продукт вместе с пропеллентом остынет.Это то же самое химическая реакция, используемая кондиционером, единственное исключение - регенерация газа внутри испарителя, а затем возвращается в систему.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Сердечник испарителя выглядит маленьким приземистый радиатор, расположенный внутри автомобиля. Как только хладагент израсходован его холодный заряд собирается в шланг низкого давления и на компрессор где его еще раз обработали.
На схеме ниже показана вся система и поток хладагента (высокое давление красным, а низкое давление синим). Эти системы закрытые (герметичные), которые постоянно рециркулирует хладагент. Приемник-осушитель или аккумулятор используется для фильтруют и удаляют влагу из хладагента, чтобы предотвратить повреждение системы. повреждение ржавчиной или коррозией.
Хладагент передается от одного компонента к другому с помощью шлангов или трубки.Это будут шланги со стороны высокого и низкого давления. Шланг высокого давления соединяет компрессор к конденсатору, от конденсатора к расширительному клапану или отверстию трубки, которые расположены перед испарителем. Низкая сторона низкого соединяет испаритель обратно к компрессору. Расширительный клапан или диафрагма в основном одна и та же работа, у системы будет одно или другое. Расширительный клапан может отличаться ее размер зависит от температуры, тогда как диафрагма имеет фиксированный размер.
Компоненты кондиционера
Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: компрессора, который приводится в движение двигателем с помощью змеевика и имеет порт низкого давления, который соединен с испарителем вместе с портом высокого давления. порт на стороне нагнетания, который соединяется с конденсатором с помощью резиновых шлангов. Компрессор - основная механическая часть системы с внутренним выработки, которые необходимо смазать маслом (синтетическим).
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Компрессор оснащен муфтой, которая срабатывает, когда система включено.Внутренние части компрессора начинают вращаться через двигатель. мощность и давление хладагента.
В гибридных двигателях компрессор имеет электрический привод. Гибридный и электромобиль Компрессор питается от аккумуляторной батареи автомобиля, а не от бензинового двигателя. Маленький электродвигатель установлен внутри компрессора, который нагнетает хладагент. Эти компрессоры имеют пару проводов большого сечения, образующих контроллер компрессора.Посмотрите на картинку ниже:
Конденсатор расположен перед радиатором двигателя и охлаждает хладагент из компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиль. Некоторые конденсаторы имеют присоединенный осушитель-ресивер, который действует как очиститель хладагента и удалитель влаги, что продлевает срок службы системы. В некоторых системах есть аккумулятор, который выполняет одну и ту же работу, каждая машина maker немного отличается, но проделывает ту же операцию.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Некоторые системы кондиционирования воздуха имеют отдельный вентилятор для конденсатора вместо вентилятор охлаждения радиатора, или у них будет дополнительный вентилятор, чтобы помочь вентилятор радиатора охлаждает хладагент. Эти вентиляторы управляются климатом управляющий компьютер, который дает команду управляющему реле на включение вентилятора. Когда эти вентиляторы выходят из строя, система также не охлаждается.
Конденсатор внизу расположен прямо перед радиатором двигателя, чтобы он мог всасывать воздух. через него очень похож на радиатор вентилятором охлаждения двигателя.
Испаритель - это место, где холод создается с помощью расширительного клапана или диафрагма, которая похожа на маленькое отверстие и находится там, где жидкость под высоким давлением попадает в испаритель.
Шланги кондиционера используются для перекачивания хладагента из различных компонентов и является популярным местом для найти утечки.
Сервисные порты высокого и низкого уровня используется для добавления фреона и вакуумируйте и зарядите систему.Эти порты обычно расположены на каждый шланг, но может быть и на компрессоре или гидроаккумуляторе.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Возможно, вам будет интересно:
Если вам нужна дополнительная информация об этой статье, посетите наш форум, имеет тысячи вопросов о как наши сертифицированные механики ответили на вопросы систем кондиционирования.
Статья опубликована 29.06.2018
.Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут
Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!
Введение
Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.
Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.
Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.
Перед тем, как начать
Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.
Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.
Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Почему у меня не работает кондиционер?
Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.
Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.
Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.
Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.
Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования
По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно, и это можно сделать примерно за 20 минут.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если в системе низкий уровень, то вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, что приводит к его «обледенению». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.
Чтобы проверить «состояние заряда» системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.
Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей. проверка системы.
Шаг 2: Проверьте работу компрессора
На этом изображении двигатель работает, но сцепление выключено. не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.
Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), у которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.
Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться сцепление крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.
На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, что сигнальный провод получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.
Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора
Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла работай.
Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля
Посмотрите на панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли огни мигают, что указывает на некоторую неисправность, в которой код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью выключены, продолжайте вниз по гиду.
Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.
Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.
Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле для повторной проверки системы. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.
Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.
Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны тест каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.
Посмотрите видео!
Техническое обслуживание
Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.
Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.
Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.
В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.
Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.
Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам
Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.
Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера
Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована 11.06.2018
.