Как проверить муфту компрессора кондиционера
Как проверить муфту кондиционера - Блог Cool-System.ru
Прежде чем приступить к проверке муфты нужно сначала определиться, какой тип муфты установлен на вашем компрессоре кондиционера.
Существует 2 типа муфт:
Конструктивно они принципиально разные, поэтому методы их диагностики также разные.
Все электромагнитные муфты состоят из 3-х основных частей: прижимной пластины, шкива с подшипником и электромагнитной катушки.
Прижимная пластина жестко соединена с валом компрессора посредством шлицевого или резьбового соединения (иногда «под шпонку»).
При выключенном кондиционере прижимная пластина находится на небольшом расстоянии от шкива, шкив вращается «в холостую» на подшипнике. Соответственно вал компрессора не двигается.
При включении кондиционера срабатывает электромагнит, прижимает пластину к шкиву и пластина начинается крутиться вместе со шкивом, и вращать вал.
Фотографии | Вид неисправности | Как диагностировать | Метод устранения | Рекомендации |
---|---|---|---|---|
Износ подшипника | Шум при вращении шкива (под нагрузкой усиливается), биение/люфт шкива на шейке компрессора | Замена подшипника шкива или муфты в сборе | Устанавливать подшипник необходимо только методом запрессовки с опорой на внешнюю и внутреннюю обойму подшипника (для опоры можно использовать старый подшипник). После установки подшипник обязательно завальцевать | |
Сгорание обмотки электромагнита или термопредохранителя | Кондиционер не включается, сопротивление на катушке около нулевое | Замена электромагнита | После установки нового электромагнита необходимо устранить причину сгорания старого. Чаще всего это грязные радиаторы охлаждения или чрезмерный износ/перегрев подшипника шкива. В обоих случаях система перегревается и срабатывает термопредохранитель. Также следует удостовериться в отсутствии заклинивания/подклинивания вала компрессора – при этом на шкиве будут видны характерные синие следы сильного перегрева от трения прижимной пластины о шкив. | |
Механический износ прижимных плоскостей | Плохо прижимается (проскальзывает) приводная пластина к шкиву | Регулировка зазора прижимной пластины и шкива или замена прижимной пластины | В данном случае будет видна неравномерная прижимная плоскость шкива и прижимной пластины - «волны». Зазор между прижимной пластиной и шкивом в среднем должен быть 0,3-0,7 мм | |
Механический износ шлицевой части и износ демпфирующих элементов прижимной пластины | Металлический лязг при вращении шкива (как будто что-то задевает) | Замена прижимной пластины | При демонтаже обратите внимание на регулировочные шайбы прижимной пластины – не теряйте их, они обязательно понадобятся при установке. После демонтажа убедитесь в отсутствии клина вала компрессора. |
Все муфты постоянного вращения состоят из 2-х основных частей: приводной пластины (срывной пластины) и шкива с подшипником. Шкив жестко сцеплен с приводной (срывной) пластиной, которая соединена с валом компрессора посредством шлицевого или резьбового соединения. Соответственно вал компрессора вращается всегда вместе со шкивом.
Фотографии | Вид неисправности | Как диагностировать | Метод устранения | Рекомендации |
---|---|---|---|---|
Износ подшипника | Шум при вращении шкива | Замена подшипника или муфты в сборе | Устанавливать подшипник необходимо только методом запрессовки с опорой на внешнюю и внутреннюю обойму подшипника (для опоры можно использовать старый подшипник). После установки подшипник обязательно завальцевать. Шкивы муфт постоянного привода часто композитные (пластиковые) – перепрессовывайте подшипник осторожно – при чрезмерном усилии они раскалываются. | |
Обрыв приводной пластины | Кондиционер не включается, вал не вращается вместе со шкивом | Замена приводной пластины | Обязательно проверьте компрессор на клин – покрутите вал. Он должен свободно крутиться, с очень небольшим усилием (поршни «ходят» в состоянии покоя на 3-4 мм) | |
Механический износ демпферов пластины/муфты | Стук или шум при работе компрессора | Замена демпферов муфты или замена приводной пластины (если пластина совмещена с демпферами) | На компрессорах Denso после демонтажа приводной пластины проверьте вал компрессора на продольный люфт. Его быть не должно. Если он есть – необходима замена масляного сепаратора. |
Посмотрите наши видео для понимания устройства муфт постоянного привода и муфт электромагнитных, а также способы их диагностики и ремонта
Как определить неисправность сцепления или компрессора переменного тока
Криса Стивенсона
Изображение старого автомобиля Александра Иванова с Fotolia.comСистема кондиционирования воздуха на автомобиле состоит из нескольких компонентов, которые работают совместно с каждым из них. другой - для подачи прохладного воздуха в пассажирский салон. Муфта приводит в действие компрессор, который отправляет хладагент в испаритель, где хладагент конденсируется. Хладагент проходит по линиям и охлаждается радиатором.Прохладный воздух выходит через дефлекторы кондиционера в салоне. При выходе из строя одного или нескольких из этих компонентов системы холодный воздух не может быть произведен. Для проверки муфты и компрессора кондиционера требуется несколько шагов, манометры и ручной инструмент.
Шаг 1
Переведите автомобиль в нейтральное положение или припаркуйте. Включите аварийный тормоз. Поднимите капюшон. Коснитесь плюсовым проводом вольтметра положительной клеммой аккумуляторной батареи. Коснитесь отрицательным проводом вольтметра отрицательной клеммой аккумуляторной батареи.Поверните шкалу вольтметра на вольт и прочитайте число. Если напряжение аккумулятора ниже 12,5 В, компрессор не включится. Зарядите аккумулятор. Если вы по-прежнему получаете низкое значение, значит, аккумулятор закорочен и требует замены.
Шаг 2
Запустите двигатель и дайте ему прогреться. Встаньте перед компрессором кондиционера в передней части двигателя. Попросите помощника включить элементы управления кондиционером на максимум. Подождите, пока муфта переменного тока перед корпусом компрессора не включится и не начнет вращаться.Если этого не произошло, заглушите двигатель и отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи с помощью розетки.
Шаг 3
Найдите главный блок предохранителей. Вытащите предохранитель переменного тока и осмотрите нить накала внутри предохранителя. Замените предохранитель, если нить накала расплавилась или разлетелась на части. Найдите реле переменного тока в блоке предохранителей. Замените его другим реле с такой же силой тока и конфигурацией контактов. Подключите отрицательный провод аккумуляторной батареи к розетке. Запустите двигатель и попросите вашего помощника включить элементы управления кондиционером на максимум.Если сцепление включается, неисправен предохранитель или реле.
Шаг 4
Определите, используется ли в вашем автомобиле хладагент R12 или R134a. Для R12: подсоедините шланг со стороны низкого давления датчика переменного тока к ниппелю со стороны низкого давления на компрессоре. На нижней стороне будет резьбовое соединение 7/16 дюйма. Подсоедините шланг со стороны высокого давления манометра к ниппелю компрессора со стороны высокого давления, который будет навинчивающимся штуцером на 3/8 дюйма. Для хладагента типа R134a наденьте шланг со стороны высокого давления на быстроразъемный ниппель 16 мм на компрессоре.Наденьте шланг манометра на сторону низкого давления на быстроразъемный ниппель 13 мм на компрессоре.
Шаг 5
Запустите двигатель и включите регулятор переменного тока на максимум. Откройте ручки высокого и низкого давления на манометре. Посмотри на чтение. Значение нижней стороны должно составлять от 25 до 40 фунтов на квадратный дюйм (PSI). Показание высокого давления должно находиться в диапазоне от 200 до 225 фунтов на квадратный дюйм. Если оно выходит за эти пределы или показывает отсутствие заряда, реле отключения внутри компрессора предотвращает активацию муфты напряжением.Полностью заправьте кондиционер подходящим хладагентом.
Шаг 6
Осмотрите ремень шкива сцепления при выключенном двигателе. Ремень не должен иметь трещин или масляных загрязнений, которые могли бы вызвать его проскальзывание. Если он проскальзывает, шкив не набирает оборотов, достаточных для включения механизма сцепления. Проверьте натяжение ремня. Свободный ход не должен превышать 1/4 дюйма. Ослабьте нижние болты крепления компрессора кондиционера и верхний регулировочный болт с помощью торцевого ключа.Потяните компрессор к ремню, чтобы устранить излишнее провисание, затем затяните нижние и верхние болты компрессора.
Шаг 7
Поместите щуп-стетоскоп механика на верхнюю неподвижную часть сцепления, пока двигатель работает на холостом ходу. Попросите вашего помощника включить элементы управления кондиционером на максимум. Прислушайтесь к любому внутреннему гудению или щелчку сцепления. Если сцепление не включается и не вращается, но внутри вы слышите электрическое жужжание или щелчки, это указывает на короткое замыкание внутри сцепления.Обратите внимание на чрезмерный шум подшипников, исходящий от муфты или компрессора. Изношенные подшипники вала создают сопротивление в проводке и не позволяют включить сцепление. Колебание шкива сцепления также указывает на износ подшипников вала.
Шаг 8
Заглушите двигатель. Ослабьте и снимите три болта, которыми круглая лицевая панель крепится к внешней стороне сцепления. Снимите пластину и посмотрите на конец уплотнения подшипника вала на муфте. Если вы видите какие-либо остатки масла, масляную пленку или явную утечку, это означает, что уплотнение вала компрессора вышло из строя и хладагент вышел из системы.Вы должны заменить уплотнение вала и заправить систему.
Отсоедините соединительный провод на сцеплении при выключенном двигателе. Очистите контакты на обеих сторонах разъема проводов спреем для электрических контактов и ватным тампоном. Запустите двигатель и поверните регуляторы переменного тока на максимум. Попросите помощника удерживать перемычку на положительной клемме аккумуляторной батареи, пока вы касаетесь проводом «горячего» провода внутри разъема (со стороны сцепления). Если сцепление не включается, это означает, что сцепление имеет внутреннее короткое замыкание.
Предметы, которые вам понадобятся
- Набор торцевых головок и ключ
- Вольтметр
- Предохранители (при наличии)
- Манометры переменного тока
- Автомобильный стетоскоп
- Спрей для электрических контактов
- Ватный тампон
- Перемычка
Другие статьи
.Как проверить систему кондиционирования воздуха в автомобиле
Авторемонтная библиотека, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты, Руководства и книги, Автомобильный БЛОГ, Ссылки, Указатель
Вы должны проверить систему кондиционирования вашего автомобиля ДО наступления жаркой погоды, чтобы убедиться, что она работает нормально и дует холодный воздух. Следующие советы о том, как проверить систему кондиционирования воздуха вашего автомобиля, были предоставлены Обществом мобильных кондиционеров (MACS):
Примечание. Всегда будьте предельно осторожны, находясь под капотом при работающем двигателе.Держитесь подальше от всех вращающихся компонентов руками, одеждой и волосами и всегда надевайте защиту для глаз около работающего двигателя.
1. Включается ли муфта компрессора при работающем двигателе при включении кондиционера? Если этого не происходит, это обычно указывает на низкий уровень хладагента (или его отсутствие) или на электрическую проблему. Также обратите внимание на частые щелчки или циклические шумы в компрессоре при включении кондиционера. Если это происходит, это также может указывать на низкий уровень хладагента или другие проблемы.Обратитесь к специалисту по обслуживанию для проверки. (Примечание. Некоторые системы кондиционирования предотвращают включение муфты компрессора при низких температурах, обычно при 40 ° F или ниже)
2. Выдувает ли система кондиционирования холодный воздух? Теплый воздух Luke или воздух, который почти не охлаждается, может указывать на низкий уровень заправки хладагента в системе кондиционирования. Для проверки заправки хладагента можно использовать манометры. Если уровень низкий, добавьте хладагента, чтобы довести систему до полной заправки. См. Раздел «Как заправить кондиционер в автомобиле» для получения дополнительной информации о том, как добавить хладагент.
3. При работающем двигателе и выключенном кондиционере прислушайтесь к стуку или грохоту вблизи компрессора. Это может указывать на неисправность муфты компрессора и / или незакрепленное крепление.
4. Крепежные болты компонентов кондиционера на месте и надежно ли затянуты? Ничего не болтается и не гремит?
5. Установлены ли заглушки на служебные порты системы A / C? Это защищает от грязи, а также обеспечивает герметичность для хладагента.
6. Проверьте все ремни на наличие трещин, износа и остекления.Замените их при первых признаках любого из этих условий. Также проверьте, не вибрируют ли ремни при работающем двигателе и включенном кондиционере. Это может указывать на ремень, который необходимо натянуть, или на неисправный автоматический натяжитель ремня.
7. Осмотрите все шланги системы кондиционирования и охлаждения на предмет порезов, истирания, слабых мест и признаков утечки. На утечку из шлангов системы кондиционирования часто указывает скопление грязи и масла, особенно в соединениях и фитингах.
8. Убедитесь, что конденсатор (перед радиатором) свободен от каких-либо препятствий, таких как листья или насекомые.Это может уменьшить поток воздуха, что приведет к снижению производительности кондиционера. Вы можете промыть конденсатор из садового шланга.
Другие статьи о кондиционерах:
Рекомендуемые MACS процедуры обслуживания кондиционера (файл PDF)Проблема с охлаждением кондиционера: дует только теплый воздух, но нет холодного воздуха
Устранение неполадок кондиционирования воздуха
Устранение неполадок автоматического управления микроклиматом
Устранение неполадок с охлаждением кондиционера с помощью температуры
Охлаждение Вентилятор (электрический)
Проблемы реле охлаждающего вентилятора
Как подзарядить кондиционер вашего автомобиля
Загрязнение хладагента
Альтернативные хладагенты для R-12
Новые автомобильные хладагенты
Калифорния предлагает запретить продажу R134a автомобилистам
Информация о Модернизация старых автомобилей системами кондиционирования воздуха с R-12 до R-134a
Отказ компрессора кондиционера
Промывка конденсатора кондиционера
Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive
Модернизация старого автомобиля на R134a? Нажмите, чтобы узнать больше
Не забудьте посетить другие наши веб-сайты:
AA1Car Diagnostic Help
Auto Repair Yourself
CarleySoftware
OBD2HELP.com
Random-Misfire.com
Справка по диагностическому инструменту
TROUBLE-CODES.com
.Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут
Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!
Введение
Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.
Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.
Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.
Перед тем, как начать
Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.
Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.
Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Почему у меня не работает кондиционер?
Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.
Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.
Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.
Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.
Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования
По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно, и это можно сделать примерно за 20 минут.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если в системе низкий уровень, то вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, что приводит к его «обледенению». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.
Чтобы проверить «состояние заряда» системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.
Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей. проверка системы.
Шаг 2: Проверьте работу компрессора
На этом изображении двигатель работает, но сцепление выключено. не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.
Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), у которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.
Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться сцепление крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.
На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, что сигнальный провод получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.
Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора
Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла работай.
Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля
Посмотрите на панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли огни мигают, что указывает на некоторую неисправность, в которой код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью выключены, продолжайте вниз по гиду.
Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.
Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.
Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле для повторной проверки системы. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.
Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.
Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны тест каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.
Посмотрите видео!
Техническое обслуживание
Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.
Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.
Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.
В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.
Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.
Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам
Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.
Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера
Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована 11.06.2018
.Ремонт автомобильных кондиционеров | Часто задаваемые вопросы о компрессорах кондиционера
Чтобы подготовить новый компрессор к установке, вам необходимо его заправить. Если вы не заправите компрессор должным образом, вы можете серьезно повредить его и аннулировать гарантию на продукт. Прокачка компрессора заключается в добавлении масла в ресивер / осушитель и всасывающий патрубок компрессора. Перед запуском вам необходимо узнать объем масла вашей системы и компрессора. Вы можете проверить здесь , чтобы получить системные характеристики для вашего конкретного автомобиля.
После того, как вы определили необходимое количество смазки для вашего конкретного компрессора, залейте половину указанного количества во всасывающий патрубок компрессора, а другую половину указанного количества - в ресивер / осушитель.
После того, как вы снова установили компрессор на свой автомобиль, вам нужно будет повернуть муфту компрессора 10–20 раз, чтобы масло правильно распределилось по системе и компрессору. Для этого вам понадобится гаечный ключ.
Не поворачивайте гайку компрессора в середине шкива, так как это может повлиять на воздушный зазор между шкивом сцепления и лицевой панелью сцепления. После того, как вы сделаете 10–20 полных оборотов шкива, компрессор будет должным образом заправлен.
.