Как проверить кондиционер в машине на утечку своими руками


как и чем проверить кондиционер на утечку

Фреон, использующийся в автокондиционерах в качестве хладагента, характеризируется высокой летучестью. В условиях постоянных вибраций и перепадов температур невозможно достигнуть полной герметичности системы. Поэтому даже на исправном автомобиле кондиционер раз в 3-5 лет нуждается в обслуживании и перезаправке. Если систему приходится заправлять каждый год или чаще, на вашем авто утечка фреона в автокондиционере. Давайте рассмотрим, как самостоятельно найти негерметичность и в каких местах чаще всего выходит охлаждающее вещество.

Виды фреона для автокондиционеров

На автомобилях до 1992 года выпуска допускалось применение фреона марки R12. Из-за ужесточившихся экологических требований автопроизводителей обязали разработать системы под хладагент R134A. Этот тип фреона сейчас используют на большинстве автомобилей. Данные типы газа не взаимозаменяемы, а переход с R12 на R134A требует серьезной модернизации системы кондиционирования.

В последние годы отдельные американские штаты для сертификации автомобилей обязывают производителей использовать фреон марки R132YF. Поскольку физические характеристики этих типов хладагента отличаются незначительно, переход с R132YF на R134A не грозит снижением эффективности работы системы и уменьшением ресурса кондиционера.

Чтобы узнать, какой тип фреона в автокондиционере на вашем автомобиле, изучите техническую документацию либо найдите соответствующую наклейку под капотом. В большинстве случаев производитель указывает тип хладагента и норму фреона в автомобильном кондиционере.

Самые частые места утечек

 

  • Конденсатор. Радиатор кондиционера установлен перед радиатором системы охлаждения двигателя, поэтому при движении на скорости принимает на себя основной удар из камней и сора. Немаловажное негативное воздействие на алюминиевый сплав оказывают соли и реагенты, которыми посыпают дороги в зимнее время. Поиск утечки фреона в автомобиле следует начинать с осмотра поврежденных сот конденсатора.
  • Места подключения трубок и шлангов к ТРВ, компрессору и т.п. В местах соединения частей системы установлены О-образные уплотнительные прокладки. Из-за вибраций и перепадов температур со временем колечки ужимаются и не обеспечивают должную герметичность системы.
  • Трубки и шланги системы кондиционирования. Алюминиевые трубки, установленные в местах скопления влаги, нередко попросту сгнивают. Не стоит отметать и заводской брак в местах пайки, который может проявить себя только спустя долгие годы. Для трубок опасны шланги и другие элементы навесного оборудования, которые прикасаются вплотную и вследствие вибраций перетирают их стенки. Слабые места резиновых шлангов – места обжимки стаканами. Хотя чаще всего шланги начинают травить из-за перетирания и естественного старения, из-за чего резина рассыхается и трескается.

На автомобилях с двухконтурной системой кондиционирования трубки проходят по днищу автомобиля. Такая особенность значительно повышает риск их механического повреждения и корродирования.

  • Сальник компрессора кондиционера. Уплотнитель герметизирует место выхода вала компрессора вблизи шкива. Выходят сальники из строя вследствие естественного износа или неправильного монтажа при ремонте. Ресурс может уменьшиться, если вал компрессора имеет дисбаланс.
  • Испаритель, в котором кипит фреон в автомобильном кондиционере. Устанавливается за жабо либо в салоне автомобиля. На авто с двухконтурной системой может быть 2 испарителя. Слабые места: соты и трубки, которые  сгнивают из-за особенностей расположения и налипания плотного слоя грязи.
  • Датчик давления фреона. Для проверки герметичности снимите разъем питания датчика. Если внутри вы обнаружите масляное запотевание, корпус негерметичен в местах выхода клемм. Если течь под самим датчиком, начните с замены уплотнительного кольца.
  • Утечка через золотник сервисных штуцеров. Золотники также уплотняется резиновыми колечками. Чаще всего утечка проявляется при поврежденных уплотнителях или незажатых/треснувших пластиковых колпачках.
  • Места стыка корпуса компрессора.
  • Утечка через смотровой глазок (редко, но встречается). Причина утечки в уплотнительных кольцах. Если затягивать глазок слишком большим моментом, стекло может треснуть. Поэтому при сборке будьте аккуратны.

Как распознать место утечки хладагента?

Помимо фреона, в систему при заправке обязательно вводится масло для смазывания компрессора кондиционера. Поэтому найти место утечки можно по обильным масляным запотеваниям.

У вас будет больше шансов на успешную диагностику, если использовать прибор для поиска утечки фреона в автомобиле. С помощью ультрафиолетовой лампы осветите все видимые участки системы кондиционирования. Осмотр следует проводить в очках с желтым светофильтром. Места утечки покажут себя салатовым цветом.

Чтобы найти место утечки таким методом, убедитесь, что в систему вместе с фреоном и маслом была добавлена люминесцентная добавка. Для проверки открутите колпачок сервисного штуцера участка высокого давления. При отключении заправочных шлангов внутри штуцеров всегда остаются следы краски.

Тестирование азотом

Основной метод поиска больших утечек – закачивание в систему азота под давлением 15-20 Атм. Если негерметичность не проявляет себя характерным шипящим звуком, а стрелка манометра показывает снижение давления, опрыскайте все участки системы водой с жидким мылом (10-20%). В местах утечки вы увидите раздувающиеся мыльные пузыри.

Если негерметичность настолько большая, что вы слышите шипение, воспользуйтесь стетоскопом. Используя только резиновый наконечник фонендоскопа, можно точно локализировать место утечки.

Если самостоятельно утечку так и не удалось найти, обратитесь к кондиционерщикам. В их распоряжении есть течеискатель фреона, который увеличивает шансы на успешный поиск неисправности.

Видео: КАК ОБНАРУЖИТЬ (ПРОВЕРИТЬ) УТЕЧКУ ФРЕОНА ИЗ КОНДИЦИОНЕРА | ПРОСТОЙ СПОСОБ

Устранение утечки фреона в машине

Ремонт утечек системы кондиционирования авто зависит от характера неисправности. Замена сальника и переуплотнение частей корпуса возможны только после снятия компрессора с автомобиля. Сгнившие или перетертые трубки нередко можно запаять или заварить аргоном. В отдельных случаях станции, специализирующиеся на ремонте автокондиционеров, предлагают заново изготовить трубку с заменой дефектного участка на резиновый шланг. В случае повреждения сот радиатора ремонтировать его не рекомендуем, так как велика вероятность рекламации. Уплотнительные кольца для замены всегда можно подобрать из набора универсальных колец или заказать по размерам.

Любые работы с системой кондиционирования, в которой есть давление фреона, следует делать только после откачки хладагента и 2-3 минут вакуумирования. Избегайте попадания фреона в глаза и на кожу. При резкой разгерметизации системы и попадании большого количества хладагента на голые участки тела существует риск обморожения. Поэтому при ремонте соблюдайте все меры предосторожности.

Как найти утечку в кондиционере менее чем за 15 минут

Есть утечка фреона в кондиционере? Если у вас слишком непрерывная подзарядка система или, если система плоская, у вас есть утечка, которую необходимо обнаружить. Это руководство покажет вам, как найти утечку хладагента. Есть несколько способов найти утечку, которая зависит от того, насколько велика утечка есть. Если утечка происходит относительно быстро, вы должны услышать, как она протекает очень сильно. как дыра в покрышке, которую легко найти.Большие утечки обычно возникают из-за вздутия шланга. или протертая линия на раме или кронштейне в моторном отсеке.

Вот видео, которое даст вам представление о том, что вас ждет, когда проверка на утечки. Когда вы закончите просмотр видео, продолжайте руководство, которое даст вам дополнительные советы и обновленную информацию регулярно.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Существует альтернативный способ поиска утечек без использования течеискателя.При полностью заряженной системе кондиционирования приготовьте бутылку с распылителем воды с тяжелый мыльный раствор. Затем распылите средство вокруг различных компонентов, а когда обнаружена утечка, начнут появляться пузырьки, указывающие на утечку. Этот метод работает хорошо, за исключением переднего уплотнения компрессора и обнаружения утечек испарителя.

Также есть некоторые фреоновые продукты, в состав которых входит краситель, который при установленный в систему будет обнаружен с помощью черного света, но снова переднее уплотнение компрессора и утечку испарителя обнаружить трудно.

Медленную утечку бывает сложно обнаружить, большую часть времени вы можете визуально увидеть медленную утечки из-за застрявшего в системе масла вместе с хладагентом, который Утечки из. Утечка масла указывает, где находится утечка. Посмотрите на все линии хладагента, компрессор и конденсатор на предмет признаков утечки. См. Пример ниже:

Приведенный ниже метод является предпочтительным способом поиска утечки.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 1. Используйте детектор утечки

Если вы не слышите утечку или не обнаруживаете остатков масла, то датчик необходимо.Если у вас нет детектора, вы можете купить его в Amazon примерно от 35 долларов США. Детектор состоит из основного корпуса, который удерживает чувствительный элемент, батареи, выключатель и регуляторы чувствительности. Вот как они обычно выглядят на изображении ниже.

В конце детектора находится "сниффер", который извлекает небольшое количество воздуха для анализа на следы хладагента при включении.

Шаг 2: Проверка системы на герметичность

Прежде чем начать тестирование система должна быть заполнена фреоном, чтобы детектор может делать свою работу.Если система плоская или очень низкая, для детектор, который нужно нюхать. Кроме того, двигатель должен быть выключен, а автомобиль должен находиться в место, где нет ветра и бриза. Любое движение воздуха может оттолкнуть фреон от фактической утечки и дать вам ложное показание или сделать обнаружение более трудно. Еще одна вещь, стоящая упоминается, что хладагент тяжелее воздуха, поэтому попробуйте проверить ниже или нижняя часть объекта на предмет протечек.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Пыль и грязь могут вызвать ложное "срабатывание" извещателя и его может обмануть вас, заставив думать, что есть утечка, хотя на самом деле ее нет.Если вы это сделаете случайно поймать немного пыли в наконечник детектора, и детектор перезагрузится сам. Держите насадку подальше от грязи автомобиля, насколько это возможно.

Включите детектор и установите минимальную чувствительность, чтобы начать тестирование. Здесь мы тестируем уплотнительное кольцо на приемном осушителе без ответ от детектора. Уплотнительные кольца - популярные места для поиска утечек. В Тестер укажет на утечку, показывая один или несколько красных индикаторов во время звукового сигнала.Если вы проверили всю систему, утечек не обнаружено отрегулируйте чувствительность на его более высокое значение.

Датчик давления для системы также является популярным местом для поиска проверьте герметичность основания и электрического разъема.

Конденсатор, расположенный в передней части автомобиля, подлежит небольшие камни и другой дорожный мусор, который легко повредить и протечь.Проверьте весь конденсатор, включая шланговые соединения.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

В передней части компрессора расположено главное уплотнение вала и очень популярное место утечки фреона. Вы хотите разместить сниффер в передней части компрессора и в нижней части муфты. Опять же, постарайтесь, чтобы грязь не попала в нос детектора.

Шланговые фитинги системы выглядят так: это перевернутый заусенец шланга, который удерживает резиновый шланг к алюминиевому штуцеру или трубке.Тест в нижней части подключение.

Вот метод проверки испарителя системы. Найдите слив воды и вставьте детектор, при обнаружении утечки Сердечник испарителя или уплотнительные кольца, которые соединяют его со шлангами со стороны высокого и низкого давления, протекают. Этот слив позволяет конденсату, который капает из испарителя, когда он эксплуатации и направляет его подальше от салона автомобиля. Не допускайте попадания воды в нос сниффера.

Вы когда-нибудь видели обычную воду под машиной? когда кондиционер работает или работал? Вот где он стекает из.

Также, когда в автомобиле есть обычная вода со стороны пассажира, когда кондиционер используется эта трубка забита, не позволяя воде стекать выход. Используйте сжатый воздух и продуйте слив, чтобы устранить проблему. используйте проволоку и вставьте ее в сток, чтобы устранить засорение.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Когда детектор обнаружит утечку, он покажет это можно сделать быстрым звуковым сигналом и включением красных огней на детекторе.В система теперь необходимо разрядить, а линию удалить и заменить. После ремонта завершил Систему необходимо вакуумировать и перезарядить.

Вас также должен заинтересовать:

Если есть вопросы вы хотели бы попросить, пожалуйста, сделайте это, наше сообщество механиков с радостью Помогите.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

.

Почему мой кондиционер протекает и как это исправить

Ищете, как устранить проблему утечки кондиционера? Вы пришли в нужное место. Используйте этот список, чтобы найти проблему с вашим кондиционером.

Будет жаркая неделя и еще более жаркое лето. Если вы включили кондиционер этой весной, и он дал течь, вам не обязательно вызывать специалиста. Несмотря на то, что каждую весну и осень вам необходимо профессионально настраивать свою установку HVAC, опытный домовладелец часто может выполнить небольшой ремонт и повысить эффективность.

Как исправить протекающий кондиционер

Худшее, что вы хотите сделать, - это вообще ничего не делать. Если вы обнаружите утечку в кондиционере, устраните ее немедленно, прежде чем у вас возникнет настоящая проблема. Протекающие кондиционеры могут повредить потолки, стены и все остальное вокруг. Если вы заметили воду под воздухоочистителем в помещении, выключите кондиционер на блоке выключателя и либо обратитесь к специалисту, либо выполните следующие действия:

1.Замерзшие змеевики испарителя

Существует всего несколько причин утечки в кондиционере, первая из которых - засорение воздушного фильтра . Когда ваш воздушный фильтр загрязнен, воздух не может проходить так легко, что приводит к замерзанию змеевиков испарителя. Так как хладагент проходит через змеевики испарителя и требует надлежащего воздушного потока для поглощения тепла, при ограничении воздушного потока образуется лед и капает вода. Замерзшие змеевики испарителя также могут быть вызваны загрязнением змеевиков, заблокированными вентиляционными отверстиями / регистрами, поломкой электродвигателя вентилятора или отсутствием хладагента.

Замерзшие змеевики испарителя означают, что хладагент больше не может поглощать тепло из дома. Это приведет к тому, что воздух станет теплым или его не будет, и возникнут потенциальные проблемы для вашего компрессора. Если вы заметили замерзший змеевик испарителя, немедленно выключите блок и не включайте его снова, пока не будет устранена причина проблемы.

Вы можете избежать замерзания змеевиков испарителя, заменяя воздушный фильтр каждые 30-90 дней и не закрывая вентиляционные отверстия или регистры.

Вам следует чаще менять воздушный фильтр летом, когда ваша система кондиционирования будет работать в течение продолжительных периодов времени.Установите напоминания календаря, чтобы проверять воздушный фильтр в начале каждого месяца.

Если замена воздушного фильтра и прочистка всех вентиляционных отверстий не устранили проблему, возможно, у вас низкий уровень хладагента, что требует услуг профессионала.

2. Треснувший или переполненный дренажный поддон

Дренажный поддон расположен под устройством обработки воздуха в помещении (в котором находится змеевик испарителя) и собирает любой конденсат из кондиционера. При выключенном агрегате проверьте дренажный поддон и трубу на предмет утечек.Труба обычно подсоединяется к поддону для сбора капель и выводит конденсат наружу.

Используйте пылесос для влажной и сухой уборки, чтобы очистить поддон для перелива, и осмотрите дно, углы и края с помощью фонарика. Вы можете временно отремонтировать треснувший поддон с помощью гидроизоляции, но лучше всего просто заменить поврежденный предмет.

Имейте в виду, что обычно есть два поддона для слива, один из которых расположен прямо под змеевиками испарителя (постоянно закреплен), а другой - под агрегатом (съемный). Если вы решите устранить утечку, вам придется оставить постоянную на месте, пока вы это делаете.Вам нужно будет вызвать профессионала для замены основного поддона, так как он приварен, но вспомогательные поддоны могут быть заменены своими руками.

3. Засоренная сливная линия для конденсата

Третья причина, по которой ваш кондиционер может протекать, - это засоренная сливная линия. Это потенциальный проект DIY, если у вас есть необходимые инструменты, а именно пылесос для сухой и влажной уборки.

Конденсатопровод может быть заблокирован грибами, водорослями и мусором. Время от времени необходимо очищать сливную линию.Вы можете позвонить специалисту или попробовать сделать это самостоятельно:

  1. Найдите трубку из ПВХ рядом с поддоном для слива кондиционера. У него должен быть кусок трубы, торчащий под углом 90 градусов с небольшой крышкой наверху.
  2. Отвинтите крышку и вылейте около шести унций уксуса в сливную линию . Делая это каждые несколько месяцев, вы убьете все водоросли или грибки, которые развиваются в вашей линии. Если сливная линия все еще засорена, вам придется решить, вызовете ли вы специалиста или воспользуетесь пылесосом для влажной и сухой уборки, чтобы очистить ее самостоятельно.
  3. Найдите линию слива конденсата на открытом воздухе рядом с конденсатором, подсоедините насадку для сушки и влажной уборки и включите пылесос. Большинство магазинов товаров для дома продают насадку, которая соединяет пылесос для влажной и сухой уборки с наружной канализацией. Узнайте больше, посмотрев видео ниже:

Современные системы кондиционирования воздуха имеют автоматические выключатели для засорения воздушных фильтров и трубопроводов конденсата. Если кондиционер не включается, сначала проверьте воздушный фильтр и сливную линию.

Если сливная линия подключена неправильно, обратитесь к специалисту по ремонту.

Отличный способ предотвратить замерзание кондиционера в первую очередь - это подписаться на программу обслуживания дома . Убедитесь, что ежегодная настройка HVAC включает в себя полную очистку и очистку дренажа

.

Как подзарядить автомобильный кондиционер

Когда кондиционер (AC) вашего автомобиля начинает терять мощность и не дует прохладный воздух, возможно, пришло время для подзарядки переменного тока. Подзарядка кондиционера означает добавление хладагента в систему кондиционирования, чтобы воздух снова стал холодным.

Важно знать: подзарядка переменного тока - это временное решение более серьезной проблемы. Если в вашей системе действительно отсутствует хладагент, значит, в вашей системе кондиционирования есть утечка, и ее необходимо проверить и отремонтировать с помощью сертифицированного механика.Хладагент не испаряется в герметичной системе, поэтому воздух должен просачиваться внутрь.

  • Примечание : Некоторые старые автомобили не могут заряжаться от блока переменного тока. Эти автомобили обычно выпускаются до 1995 года, и в них больше не используется хладагент R12. Единственный вариант - замена переменного тока.

Хотя подзарядку от сети переменного тока можно выполнить дома, он по-прежнему считается более профессиональным ремонтом, поскольку он включает работы с опасными жидкостями и лучше всего доверить его сертифицированному механику.

Зарядите свой кондиционер за 7 простых шагов:

Из-за чувствительности этой процедуры мы объясним, как использовать комплекты для подзарядки переменного тока. Они показали себя как наиболее эффективный и безопасный вариант по сравнению с попыткой повторить роль механика дома.

Необходимые материалы:

  • Диспенсер переменного тока с триггером и боковым манометром
  • Термометр для мяса
  • Хладагент (12–28 унций, в зависимости от требований к автомобилю. Эта информация находится на нижней стороне капота).
  • Защитные очки и перчатки

  • Совет : Всегда надевайте защитные очки при выполнении работ под капотом. Особенно важно следить за тем, чтобы хладагент не попал на кожу, поскольку он быстро замерзает и причиняет боль. Обязательно следуйте всем инструкциям, прилагаемым к комплекту подзарядки переменного тока, и внимательно прочтите предупреждения на каждой канистре.

Шаг 1. Включите AC . Заведите машину и включите кондиционер на максимум или максимум.

Шаг 2: Определите, включен ли компрессор кондиционера . Компрессор кондиционера - это устройство, приводимое в движение вспомогательным ремнем, которое преобразует хладагент из жидкости в газ. На конце компрессора есть муфта, которая должна вращаться вместе с ремнем вспомогательного оборудования, когда кондиционер находится на высоком уровне. Посмотрите, движутся ли эти шкивы.

  • Если муфта компрессора действительно включается, то вероятно, что в системе мало хладагента, особенно если воздух все еще дует немного холодным.Вы все равно захотите продолжить тестирование давления перед добавлением хладагента.

  • Если муфта не включает компрессор, значит, в системе переменного тока очень мало хладагента, есть проблема с электричеством или сам компрессор вышел из строя. Добавление хладагента после испытания под давлением позволит вам узнать, в чем причина.

Шаг 3: Проверьте давление . Чтобы проверить давление, выключите автомобиль и найдите порт низкого давления на стороне низкого давления.Сервисный порт со стороны низкого давления обычно расположен со стороны пассажира в моторном отсеке. На нем будет черная или серая крышка с буквой «L».

  • Совет : Если вам трудно его найти, попробуйте найти две алюминиевые трубы, выходящие из брандмауэра (металлическая стена за двигателем), и проследите трубу большего диаметра, пока не найдете сервисный порт.

Шаг 4: Присоедините заправочный шланг из комплекта .Чтобы подсоединить заправочный шланг, поместите быстроразъемный фитинг, расположенный на конце заправочного шланга, на порт и сильно надавите на него, пока не услышите щелчок.

  • Будьте осторожны, чтобы не нажать на курок в это время, так как это приведет к выбросу хладагента из системы кондиционирования в атмосферу.

Шаг 5: Перезапустите автомобиль и следите за манометром . Перезагрузите автомобиль и убедитесь, что кондиционер работает на максимальных настройках.Начните следить за манометром, наблюдая за включением сцепления компрессором кондиционера. После включения компрессора, если давление на стороне низкого давления ниже 40 фунтов на квадратный дюйм, подтверждается, что система переменного тока недозагружена. Вы хотите, чтобы показание было как можно ближе к 40 фунтам на квадратный дюйм.

Шаг 6: Навинтите баллон с хладагентом на заправочный шланг . Навинчивание баллона на шланг позволяет медленно доливать систему кондиционирования жидким хладагентом. После того, как баллон установлен, удерживайте баллон в вертикальном положении и нажмите спусковой крючок в течение 5–10 секунд, чтобы добавить хладагент в систему.После того, как вы отпустите спусковой крючок, проверьте манометр, чтобы убедиться, что вы не перезаряжаете систему.

  • Продолжайте, пока не достигнете максимально возможного значения 40 фунтов на квадратный дюйм.

Шаг 7: Вернитесь в салон автомобиля и проверьте температуру . Вставьте термометр в одно из отверстий для кондиционирования воздуха на стороне водителя рядом с рулевым колесом и отметьте температуру. Полностью заряженная система будет продувать воздух до температуры 28 градусов. Это может немного отличаться в зависимости от температуры окружающей среды, а также от того, был ли автомобиль неподвижен.

  • Если давление превышает 40 фунтов на квадратный дюйм, это считается «высоким» давлением на стороне низкого давления. Это может быть вызвано перезарядкой системы или неисправностью самого компрессора. Если давление высокое, пора обратиться за помощью к профессиональному механику, так как может потребоваться ремонт.

Вы успешно зарядили свой кондиционер! Теперь ваш кондиционер должен быть холоднее, а ваш привод должен быть намного лучше.

  • Предупреждение : Следует подчеркнуть, что если ваш хладагент был низким с самого начала, нет никаких сомнений в наличии утечки в системе.Ремонт кондиционера является узкоспециализированным, и этот вид ремонта должен выполняться профессионалом для надлежащих процедур и практики, а также для предотвращения утечки хладагента в атмосферу и загрязнения воздуха, которым мы дышим.
.

Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!

Введение

Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.

Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.

Перед тем, как начать

Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почему у меня не работает кондиционер?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.

Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.

Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.

Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования

По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно, и это можно сделать примерно за 20 минут.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если в системе низкий уровень, то вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет производить белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, что приводит к его «обледенению». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.

Чтобы проверить «состояние заряда» системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.

Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей. проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление выключено. не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.

Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), у которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться сцепление крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.

На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, что сигнальный провод получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.

Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла работай.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Посмотрите на панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли огни мигают, что указывает на некоторую неисправность, в которой код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью выключены, продолжайте вниз по гиду.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле для повторной проверки системы. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны тест каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.

Посмотрите видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.

Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера

Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

.

Смотрите также