Как проверить электромагнитную муфту компрессора кондиционера
Как проверить муфту кондиционера - Блог Cool-System.ru
Прежде чем приступить к проверке муфты нужно сначала определиться, какой тип муфты установлен на вашем компрессоре кондиционера.
Существует 2 типа муфт:
Конструктивно они принципиально разные, поэтому методы их диагностики также разные.
Все электромагнитные муфты состоят из 3-х основных частей: прижимной пластины, шкива с подшипником и электромагнитной катушки.
Прижимная пластина жестко соединена с валом компрессора посредством шлицевого или резьбового соединения (иногда «под шпонку»).
При выключенном кондиционере прижимная пластина находится на небольшом расстоянии от шкива, шкив вращается «в холостую» на подшипнике. Соответственно вал компрессора не двигается.
При включении кондиционера срабатывает электромагнит, прижимает пластину к шкиву и пластина начинается крутиться вместе со шкивом, и вращать вал.
Фотографии | Вид неисправности | Как диагностировать | Метод устранения | Рекомендации |
---|---|---|---|---|
Износ подшипника | Шум при вращении шкива (под нагрузкой усиливается), биение/люфт шкива на шейке компрессора | Замена подшипника шкива или муфты в сборе | Устанавливать подшипник необходимо только методом запрессовки с опорой на внешнюю и внутреннюю обойму подшипника (для опоры можно использовать старый подшипник). После установки подшипник обязательно завальцевать | |
Сгорание обмотки электромагнита или термопредохранителя | Кондиционер не включается, сопротивление на катушке около нулевое | Замена электромагнита | После установки нового электромагнита необходимо устранить причину сгорания старого. Чаще всего это грязные радиаторы охлаждения или чрезмерный износ/перегрев подшипника шкива. В обоих случаях система перегревается и срабатывает термопредохранитель. Также следует удостовериться в отсутствии заклинивания/подклинивания вала компрессора – при этом на шкиве будут видны характерные синие следы сильного перегрева от трения прижимной пластины о шкив. | |
Механический износ прижимных плоскостей | Плохо прижимается (проскальзывает) приводная пластина к шкиву | Регулировка зазора прижимной пластины и шкива или замена прижимной пластины | В данном случае будет видна неравномерная прижимная плоскость шкива и прижимной пластины - «волны». Зазор между прижимной пластиной и шкивом в среднем должен быть 0,3-0,7 мм | |
Механический износ шлицевой части и износ демпфирующих элементов прижимной пластины | Металлический лязг при вращении шкива (как будто что-то задевает) | Замена прижимной пластины | При демонтаже обратите внимание на регулировочные шайбы прижимной пластины – не теряйте их, они обязательно понадобятся при установке. После демонтажа убедитесь в отсутствии клина вала компрессора. |
Все муфты постоянного вращения состоят из 2-х основных частей: приводной пластины (срывной пластины) и шкива с подшипником. Шкив жестко сцеплен с приводной (срывной) пластиной, которая соединена с валом компрессора посредством шлицевого или резьбового соединения. Соответственно вал компрессора вращается всегда вместе со шкивом.
Фотографии | Вид неисправности | Как диагностировать | Метод устранения | Рекомендации |
---|---|---|---|---|
Износ подшипника | Шум при вращении шкива | Замена подшипника или муфты в сборе | Устанавливать подшипник необходимо только методом запрессовки с опорой на внешнюю и внутреннюю обойму подшипника (для опоры можно использовать старый подшипник). После установки подшипник обязательно завальцевать. Шкивы муфт постоянного привода часто композитные (пластиковые) – перепрессовывайте подшипник осторожно – при чрезмерном усилии они раскалываются. | |
Обрыв приводной пластины | Кондиционер не включается, вал не вращается вместе со шкивом | Замена приводной пластины | Обязательно проверьте компрессор на клин – покрутите вал. Он должен свободно крутиться, с очень небольшим усилием (поршни «ходят» в состоянии покоя на 3-4 мм) | |
Механический износ демпферов пластины/муфты | Стук или шум при работе компрессора | Замена демпферов муфты или замена приводной пластины (если пластина совмещена с демпферами) | На компрессорах Denso после демонтажа приводной пластины проверьте вал компрессора на продольный люфт. Его быть не должно. Если он есть – необходима замена масляного сепаратора. |
Посмотрите наши видео для понимания устройства муфт постоянного привода и муфт электромагнитных, а также способы их диагностики и ремонта
Сцепление компрессора не включается - Консультации по ремонту автомобилей Ricks Free Консультации по ремонту автомобилей Ricks Free
- Дом
- Марка и модель
- Темы ремонта
- Еще статьи
- Советы Alex
- для подростков Все о и магазины
- Автомеханики
- Автомобильные новости
- Информация о бренде
- Советы по покупке
- Несчастные случаи
- Советы по покупке автомобилей
- Страхование автомобилей
- Советы по обслуживанию автомобилей
- Предупреждения о подделке Как
- Консультации по лизингу
- Мобильная механика
- Запасные части
- Наконечники для инструментов
- Подержанные легковые и грузовые автомобили
- Автомобильные хаки
- Cool Automotive Products and Tool Supplies
- Ремонтные комплекты положения педали акселератора Фильтры
- Кондиционер
- Кондиционер
- Ай r Инструменты, гайковерты, трещотки
Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут
Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!
Введение
Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.
Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.
Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.
Перед тем, как начать
Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.
Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.
Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Почему у меня не работает кондиционер?
Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.
Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.
Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.
Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.
Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования
По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно, и это можно сделать примерно за 20 минут.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если в системе низкий уровень, то вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, что приводит к его «обледенению». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.
Чтобы проверить «состояние заряда» системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.
Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей. проверка системы.
Шаг 2: Проверьте работу компрессора
На этом изображении двигатель работает, но сцепление выключено. не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.
Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), у которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.
Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться сцепление крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.
На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, есть ли сигнальный провод. получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.
Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора
Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла работай.
Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля
Посмотрите на панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли огни мигают, что указывает на некоторую неисправность, в которой код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью выключены, продолжайте вниз по гиду.
Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.
Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.
Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле для повторной проверки системы. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.
Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.
Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны тест каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.
Посмотрите видео!
Техническое обслуживание
Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.
Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.
Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.
В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.
Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.
Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам
Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.
Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера
Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована 11.06.2018
.Как определить неисправность сцепления или компрессора переменного тока
Криса Стивенсона
Изображение старого автомобиля Александра Иванова с Fotolia.comСистема кондиционирования воздуха на автомобиле состоит из нескольких компонентов, которые работают совместно с каждым из них. другой - для подачи прохладного воздуха в пассажирский салон. Муфта приводит в действие компрессор, который отправляет хладагент в испаритель, где хладагент конденсируется. Хладагент проходит по линиям и охлаждается радиатором.Прохладный воздух выходит через дефлекторы кондиционера в салоне. При выходе из строя одного или нескольких из этих компонентов системы холодный воздух не может быть произведен. Для проверки муфты и компрессора кондиционера требуется несколько шагов, манометры и ручной инструмент.
Шаг 1
Переведите автомобиль в нейтральное положение или припаркуйте. Включите аварийный тормоз. Поднимите капюшон. Коснитесь плюсовым проводом вольтметра положительной клеммой аккумуляторной батареи. Коснитесь отрицательным проводом вольтметра отрицательной клеммой аккумуляторной батареи.Поверните шкалу вольтметра на вольт и прочитайте число. Если напряжение аккумулятора ниже 12,5 В, компрессор не включится. Зарядите аккумулятор. Если вы по-прежнему получаете низкое значение, значит, аккумулятор закорочен и требует замены.
Шаг 2
Запустите двигатель и дайте ему прогреться. Встаньте перед компрессором кондиционера в передней части двигателя. Попросите помощника включить элементы управления кондиционером на максимум. Подождите, пока муфта переменного тока перед корпусом компрессора не включится и не начнет вращаться.Если этого не произошло, заглушите двигатель и отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи с помощью розетки.
Шаг 3
Найдите главный блок предохранителей. Вытащите предохранитель переменного тока и осмотрите нить накала внутри предохранителя. Замените предохранитель, если нить накала расплавилась или разлетелась на части. Найдите реле переменного тока в блоке предохранителей. Замените его другим реле с такой же силой тока и конфигурацией контактов. Подключите отрицательный провод аккумуляторной батареи к розетке. Запустите двигатель и попросите вашего помощника включить элементы управления кондиционером на максимум.Если сцепление включается, неисправен предохранитель или реле.
Шаг 4
Определите, используется ли в вашем автомобиле хладагент R12 или R134a. Для R12: подсоедините шланг со стороны низкого давления датчика переменного тока к ниппелю со стороны низкого давления на компрессоре. На нижней стороне будет резьбовое соединение 7/16 дюйма. Подсоедините шланг со стороны высокого давления манометра к ниппелю компрессора со стороны высокого давления, который будет навинчивающимся штуцером на 3/8 дюйма. Для хладагента типа R134a наденьте шланг со стороны высокого давления на быстроразъемный ниппель 16 мм на компрессоре.Наденьте шланг манометра на сторону низкого давления на быстроразъемный ниппель 13 мм на компрессоре.
Шаг 5
Запустите двигатель и включите регулятор переменного тока на максимум. Откройте ручки высокого и низкого давления на манометре. Посмотри на чтение. Значение нижней стороны должно составлять от 25 до 40 фунтов на квадратный дюйм (PSI). Показание высокого давления должно находиться в диапазоне от 200 до 225 фунтов на квадратный дюйм. Если оно выходит за эти пределы или показывает отсутствие заряда, реле отключения внутри компрессора предотвращает активацию муфты напряжением.Полностью заправьте кондиционер подходящим хладагентом.
Шаг 6
Осмотрите ремень шкива сцепления при выключенном двигателе. Ремень не должен иметь трещин или масляных загрязнений, которые могли бы вызвать его проскальзывание. Если он проскальзывает, шкив не набирает оборотов, достаточных для включения механизма сцепления. Проверьте натяжение ремня. Свободный ход не должен превышать 1/4 дюйма. Ослабьте нижние болты крепления компрессора кондиционера и верхний регулировочный болт с помощью торцевого ключа.Потяните компрессор к ремню, чтобы устранить излишнее провисание, затем затяните нижние и верхние болты компрессора.
Шаг 7
Поместите щуп-стетоскоп механика на верхнюю неподвижную часть сцепления, пока двигатель работает на холостом ходу. Попросите вашего помощника включить элементы управления кондиционером на максимум. Прислушайтесь к любому внутреннему гудению или щелчку сцепления. Если сцепление не включается и не вращается, но внутри вы слышите электрическое жужжание или щелчки, это указывает на короткое замыкание внутри сцепления.Обратите внимание на чрезмерный шум подшипников, исходящий от муфты или компрессора. Изношенные подшипники вала создают сопротивление в проводке и не позволяют включить сцепление. Колебание шкива сцепления также указывает на износ подшипников вала.
Шаг 8
Заглушите двигатель. Ослабьте и снимите три болта, которыми круглая лицевая панель крепится к внешней стороне сцепления. Снимите пластину и посмотрите на конец уплотнения подшипника вала на муфте. Если вы видите какие-либо остатки масла, масляную пленку или явную утечку, это означает, что уплотнение вала компрессора вышло из строя и хладагент вышел из системы.Вы должны заменить уплотнение вала и заправить систему.
Отсоедините соединительный провод на сцеплении при выключенном двигателе. Очистите контакты на обеих сторонах разъема проводов спреем для электрических контактов и ватным тампоном. Запустите двигатель и поверните регуляторы переменного тока на максимум. Попросите помощника удерживать перемычку на положительной клемме аккумуляторной батареи, пока вы касаетесь проводом «горячего» провода внутри разъема (со стороны сцепления). Если сцепление не включается, это означает, что сцепление имеет внутреннее короткое замыкание.
Предметы, которые вам понадобятся
- Набор торцевых головок и ключ
- Вольтметр
- Предохранители (при наличии)
- Манометры переменного тока
- Автомобильный стетоскоп
- Спрей для электрических контактов
- Ватный тампон
- Перемычка
Другие статьи
.Как диагностировать систему кондиционирования воздуха в автомобиле
Кондиционер в машине никогда не перестанет работать, но обычно это происходит в летнюю жару. Если ваша система кондиционирования либо перестала работать, либо перестала нормально работать, вам придется водить автомобиль с опущенными окнами, что приносит небольшое облегчение, когда на улице жарко. Знание того, как работает кондиционер в вашем автомобиле, может помочь вам восстановить работу системы.
Часть 1 из 9. Общие сведения о системе переменного тока и ее компонентах
Кондиционер вашего автомобиля работает так же, как холодильник или домашний кондиционер. Система предназначена для удаления горячего воздуха из салона автомобиля. Он состоит из следующих компонентов:
Компонент 1: Компрессор . Компрессор предназначен для создания давления в системе кондиционирования воздуха и циркуляции хладагента. Он расположен в передней части двигателя и обычно приводится в движение главным приводным ремнем.
Компонент 2: Конденсатор . Конденсатор расположен в передней части радиатора и используется для отвода тепла от хладагента.
Компонент 3: Испаритель . Испаритель расположен внутри передней панели автомобиля и используется для поглощения тепла изнутри автомобиля.
Компонент 4: Дозирующее устройство . Он известен как измерительная трубка или расширительный клапан и может быть расположен либо под приборной панелью, либо под колпаком возле противопожарной стены.Его цель - изменить давление в системе кондиционирования с высокого на низкое.
Компонент 5: шланги или трубопроводы . Они состоят из металлических и резиновых трубопроводов для подачи хладагента.
Компонент 6: Хладагент . Как правило, все системы сегодня содержат хладагент R-134A. Его можно купить без рецепта в большинстве магазинов автозапчастей. Старые автомобили были построены с использованием R-12, который больше не используется, поскольку содержит большое количество соединений, разрушающих озоновый слой.Если у вас есть лицензия и сертификат, вы все равно можете приобрести это, хотя большинство людей предпочитают дооснащать эту систему новым хладагентом R-134A.
Хотя это основные компоненты системы кондиционирования воздуха, в вашем автомобиле есть ряд электрических цепей, которые позволяют ему функционировать, а также приборная панель, которая содержит множество дверей, которые перемещаются внутри приборной панели, что может повлиять на эффективность. Ниже приведены наиболее распространенные причины плохой работы кондиционера и способы, которые можно предпринять, чтобы с комфортом вернуться в дорогу.
При выполнении любого обслуживания системы кондиционирования воздуха у вас должны быть соответствующие инструменты - и соблюдать осторожность при их использовании.
Причина 1: Высокое давление . Система кондиционирования воздуха заполнена хладагентом под высоким давлением и может работать при давлении более 200 фунтов на квадратный дюйм, что может быть очень опасным.
Причина 2: Высокая температура . Части системы переменного тока могут достигать температуры более 150 градусов по Фаренгейту, поэтому будьте очень осторожны при контакте с частями системы.
Причина 3: Движущиеся части . Вы должны остерегаться движущихся частей под капотом во время работы двигателя. Держите все предметы одежды плотно закрытыми.
Необходимые материалы
- Комплект манометров коллектора кондиционера
- Перчатки
- Хладагент
- Защитные очки
-
Противооткатные упоры
-
Предупреждение : Никогда не добавляйте в систему кондиционирования ничего, кроме рекомендованного хладагента.
-
Предупреждение : Всегда надевайте защитные очки при обслуживании любой системы под давлением.
-
Предупреждение : Никогда не устанавливайте датчики при работающей системе.
Часть 3 из 9: Проверка работоспособности
Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности .
Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг задней шины со стороны водителя.
Шаг 3: Откройте капот .
Шаг 4: Найдите компрессор кондиционера .
- Совет : Компрессор будет установлен в передней части двигателя и приводится в движение ремнем привода двигателя. Вам может понадобиться фонарик, чтобы увидеть это. Это один из самых больших шкивов в системе, имеющий отдельную муфту, расположенную в передней части компрессора. К нему также будут подключены две линии. Если вам не удается его найти, запустите двигатель и выключите кондиционер.Шкив компрессора будет вращаться вместе с ремнем, но вы должны заметить, что передняя часть муфты компрессора неподвижна.
Шаг 5: Включите AC . Включите кондиционер в автомобиле и посмотрите, включено ли то сцепление, которое раньше было неподвижным.
Шаг 6: Установите вентилятор на средний . Если сцепление компрессора включено, вернитесь в салон автомобиля и установите скорость вентилятора на среднюю.
Шаг 7: Проверьте температуру воздуха .Посмотрите, не слишком ли холоден воздух, идущий из главных дефлекторов.
Прочтите части ниже, чтобы понять различные условия, которые вы можете встретить:
- Воздух не выходит из вентиляционных отверстий
- Не включается муфта компрессора
- Сцепление включается, но воздух не холодный
- В системе отсутствует хладагент
- В системе заканчивается хладагент
Часть 4 из 9: Воздух не выходит из вентиляционных отверстий приборной панели
Если при первоначальной проверке воздух не поступает из центральных дефлекторов приборной панели или если воздух выходит из неправильных дефлекторов (например, вентиляционных отверстий в полу или лобовом стекле), то у вас проблема с системой климат-контроля в салоне.
- Проблемы с воздушным потоком могут быть вызваны чем угодно, от проблемы с электродвигателем вентилятора до электрической проблемы или отказа модуля. Это нужно будет диагностировать отдельно.
Часть 5 из 9: Муфта компрессора не включается
Муфта может не включиться по нескольким причинам, наиболее распространенной из которых является низкий уровень хладагента в системе, но это также может быть электрическая проблема.
Причина 1: Напряжение . Напряжение на муфту не подается при включении кондиционера из-за обрыва в электрической цепи.
Причина 2: Реле давления . Реле давления системы кондиционирования воздуха может нарушить работу цепи, если определенные давления не соблюдаются или реле выходит из строя.
Причина 3: Ошибка ввода . Более современные системы управляются компьютером и используют множество других входных данных, включая внутреннюю и внешнюю температуру автомобиля, чтобы определить, включать ли компрессор или нет.
Вам необходимо определить, есть ли в системе хладагент.
Шаг 1: Заглушите двигатель .
Шаг 2: Установите манометры . Установите набор манометров, найдя быстроразъемные соединения на стороне высокого и низкого давления.
- Подсказка : их расположение различается в зависимости от автомобиля, но в большинстве случаев вы найдете нижнюю сторону на пассажирской стороне моторного отсека и высокую сторону вперед. Размеры фитингов различаются, поэтому вы не сможете установить набор манометров задом наперед.
Шаг 3: Наблюдайте за показаниями давления на манометрах .
-
Предупреждение : Не проверяйте давление, нажимая на фитинг, чтобы увидеть, выходит ли хладагент. Это опасно, и выброс хладагента в атмосферу является незаконным.
-
Если показание равно нулю, у вас серьезная утечка.
-
Если давление есть, но показания ниже 50 фунтов на квадратный дюйм, значит, в системе низкий уровень, и, возможно, необходимо просто перезарядить.
-
Если показание превышает 50 фунтов на квадратный дюйм и компрессор не работает, то либо проблема с компрессором, либо неисправность электрической системы, которую необходимо диагностировать.
Часть 6 из 9: Сцепление включается, но воздух не холодный
Шаг 1: Выключите двигатель и установите набор приборов .
Шаг 2: Перезапустите двигатель и включите кондиционер. .
Шаг 3. Наблюдайте за показаниями давления .
-
Хотя каждая система кондиционирования воздуха будет отличаться, вы хотите видеть давление на стороне высокого давления около 20 фунтов на квадратный дюйм и на стороне низкого давления около 40 фунтов на квадратный дюйм.
-
Если стороны высокого и низкого давления ниже этих значений, возможно, вам потребуется добавить хладагент.
-
Если показания очень высокие, возможно, у вас проблема с воздухом, попавшим в систему, или проблема с потоком воздуха в конденсаторе.
-
Если давление вообще не меняется при включении компрессора, значит, компрессор вышел из строя или возникла проблема с дозирующим устройством.
Часть 7 из 9: Система пуста
Необходимые материалы
Если во время теста давление не было обнаружено, значит система пуста и есть утечка.
- Большинство утечек в системе кондиционирования небольшие, и их трудно обнаружить.
-
Самый эффективный способ найти утечку - использовать краситель хладагента. Наборы красителей продаются в большинстве магазинов автозапчастей.
-
Следуя инструкциям производителя, введите краситель в систему кондиционирования воздуха. Обычно это делается через сервисный порт низкого давления.
-
Дайте красителю пройти через систему.
-
Используя входящие в комплект ультрафиолетовые лучи и очки, вы осмотрите все компоненты и шланги системы кондиционирования воздуха и поищите светящийся материал.
-
Большинство красителей оранжевого или желтого цвета.
-
Как только вы обнаружите утечку, устраните ее по мере необходимости.
-
Если система была пуста, ее необходимо полностью эвакуировать и перезарядить.
Часть 8 из 9: Система низкая
-
Добавляя хладагент в систему, вы должны делать это медленно, поскольку не знаете, сколько ему на самом деле нужно.
-
Когда магазин выполняет эту работу, он использует машину, которая забирает хладагент из системы, взвешивает его, а затем позволяет технику добавить точное количество хладагента обратно в систему.
-
Большинство комплектов хладагента, покупаемых в магазине, поставляется с собственным заправочным шлангом и манометром, которые позволяют добавлять хладагент самостоятельно.
Шаг 1: Заглушите двигатель .
Шаг 2: Отсоедините манометр на стороне низкого давления .Отсоедините набор манометров от порта со стороны низкого давления.
- Совет : Во избежание травм заряжайте только с низкой стороны.
Шаг 3: Установите комплект для зарядки . Установите комплект для зарядки на соединение со стороны низкого напряжения в системе переменного тока.
Шаг 4: Включите двигатель . Включите двигатель и кондиционер.
Шаг 5: Соблюдайте . Следите за манометром на комплекте и начинайте добавлять хладагент, будь то кнопка или спусковой крючок на комплекте.
- Совет : Добавляйте хладагент небольшими количествами, проверяя манометр между применениями.
Шаг 6: Достигните желаемого давления . Прекратите добавлять, когда манометр устойчиво находится в зеленой зоне, которая обычно находится в пределах 35-45 фунтов на квадратный дюйм. Дайте системе продолжить работу и проверьте температуру воздуха, выходящего из вентиляционных отверстий приборной панели, убедившись, что он холодный.
Шаг 7: Отсоедините заправочный шланг .
Вы заполнили систему хладагентом.Убедитесь, что вы не перезаряжаете систему, так как слишком много хладагента так же плохо - если не хуже - чем слишком мало.
Часть 9 из 9: Кондиционер все еще не работает
Эта система может быть чрезвычайно сложной, и для ее правильной диагностики в большинстве транспортных средств требуется множество других инструментов и руководств по ремонту. Если выполнение этих шагов не привело к получению холодного воздуха из ваших вентиляционных отверстий или вам неудобно выполнять эту работу, вам необходимо обратиться за помощью к сертифицированному механику, у которого есть инструменты и знания для проверки вашей системы кондиционирования воздуха.
.