Как проверить датчик давления кондиционера трехконтактный


Как проверить датчик давления фреона

11.09.2019, Просмотров: 16318

В системе кондиционирования первоочередная функция датчика давления хладагента – защита компрессора и компонентов магистрали высокого давления от разрушения. Если на вашем авто не включается кондиционер, вполне вероятно, что причина именно в измерителе. Давайте рассмотрим, как проверить датчик давления фреона, его устройство и принцип работы.

Виды датчиков давления хладагента
  • Двухконтактный датчик, представляющий собой по большей мере лишь выключатель муфты компрессора. При определенном давлении контакты внутри датчика размыкались, прерывая подачу тока на муфту.
  • Реле двойного действия. В отличие от предыдущего вида, контакты внутри датчика размыкались как при низком, так и при высоком давлении.

  • Четырехконтактный манометрический выключатель тройного действия. Две пары контактов отвечают за включение муфты кондиционера. При этом ток в цепи будет протекать лишь в том случае, пока давление в контуре будет между нижней (порядка 1,2 Атм.) и верхней границей (порядка 30 Атм.). Вторая пара контактов перемыкается при повышении давления хладагента, включая тем самым вентилятор охлаждения двигателя. Такой тип измерителей часто встречается на моделях отечественного производства (Калина, Гранта, Приора и т.п.).

  • Трехконтактный датчик линейного давления. Внутри измерителя находится чувствительный элемент, который меняет свое сопротивление в зависимости от оказанного на него давления. Изменение сопротивления элемента ведет к снижению/увеличению силы тока в цепи. Блок управления кондиционером или ЭБУ двигателя отслеживает выходное напряжение на сигнальном проводе для управления включением/отключением компрессора, скоростью вращения вентилятора и компенсации нагрузки на двигатель. В другом типе измерителей изменение сопротивления чувствительного элемента преобразовывается в ШИМ-сигнал, после чего подается на блок управления.
Проверка давления фреона

Перед проверкой датчика обязательно убедитесь, что в системе достаточно фреона для запуска и работы компрессора кондиционера. Лучше всего это сделать с помощью станции для заправки автокондиционеров. Для теста нужно подключить манометр в магистраль низкого давления. На большинстве авто 1,2 Атм. достаточно для безопасного запуска компрессора, хоть кондиционер при этом холодить будет слабо.

В домашних условиях вы также можете определить факт наличия хладогента и примерно оценить давление в системе. Для этого достаточно открутить заглушку заправочного отверстия и нажать тонким предметом на ниппель. Если датчик сигнализирует о низком давлении, а из магистрали фреон выходит с большим напором, явно, что проблема в измерителе либо проводке.

Питание

В электрическом разъеме двухконтактного датчика на одном из проводов при включении зажигания должен быть «+», а на втором «-». Проверить питание и массу можно с помощью мультиметра в режиме измерения постоянного тока либо контролькой. В четырехконтактном измерителе на двух выводах будет «+», а на остальных «-». Питаться датчики могут напряжением в 5 или 12 В. Отсутствие питания говорит о перегоревшем предохранителе, обрыве провода либо неисправности реле, блока управления, который посылает на датчик питающее напряжение.

Как проверить датчик?

Двухконтактный датчик можно проверить мультиметром. Если давление в системе есть, сопротивление между выводами нормальнозамкнутого датчика должно быть минимальным. Логика проверки 4-контактных датчиков такая же. Вам лишь нужно знать, при каком давлении фреона контакты замыкаются и размыкаются. Узнать тип датчика, установленного на вашем авто, можно из электрической схемы системы кондиционирования.

В 3-трехконтактном разъеме на двух пинах при включенном зажигании должен быть «+» и «-» (в зависимости от типа системы, 5 или 12 В). С помощью мультиметра, надев разъем на датчик, вы можете посмотреть напряжение на сигнальном выводе. Для этого переведите мультиметр в режим измерения постоянного тока. Одним из щупов подколитесь в разъем к минусовому выводу, а второй вставьте в гнездо сигнального провода. Если напряжение отсутствует, а давление фреона в системе есть, значит, датчик неисправен и требует замены.

Функция самодиагностики

Современные системы кондиционирования подконтрольны блокам управления с развитой функцией самодиагностики. Система способна определять слишком слабый/высокий уровень сигнала. Ошибка неисправности электрической цепи может появиться при выходе датчика из строя, обрыве провода либо снятом разъеме при включенном зажигании.

Информация о неисправности записывается в энергонезависимую память. Считать ее в виде кода ошибки можно с помощью диагностического оборудования через разъем OBD-II. Для этих целей вам потребуется специализированный прибор либо хороший мультимарочный сканер. На некоторых авто ошибку в системе отопления и кондиционирования можно считать даже сканнером ELM327.

Датчик высокого давления нового поколения

Кремниевый кристалл внутри измерителя деформируется под давлением хладагента. При изменении формы меняется и сопротивление кристалла. Соответственно, если подать на кристалл опорное напряжение, выходное напряжение на сигнальном проводе будет изменяться соразмерно с давлением фреона. Внутри датчика встроен микропроцессор, который обрабатывает изменяющееся напряжение и трансформирует его в сигнал с широтно-импульсной модуляцией.

Благодаря скважности ШИМ-сигнала, датчик не только играет роль выключателя, но и позволяет контролировать давление хладагента на протяжении всего рабочего цикла. На автомобилях марки Skoda, Audi, Seat при низком давлении фреона датчик генерирует сигналы с малой длиной импульса.

Повышение давления ведет к увеличению электрического сопротивления кристалла. Увеличение длительности импульса пропорционально увеличению давления.

Для качественной проверки датчика высокого давления нового поколения необходим осциллограф.

Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!

Введение

Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.

Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.

Перед тем, как начать

Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почему у меня не работает кондиционер?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.

Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.

Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.

Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включить. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования

По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента должен поддерживаться и добавляться обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно, и это можно сделать примерно за 20 минут.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система низкая, вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, что приводит к его «обледенению». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.

Чтобы проверить "состояние заряда" системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.

Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление выключено. не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.

Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), у которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться сцепление крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.

На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.

Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла Работа.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Посмотрите на панель управления климатом, чтобы увидеть, есть ли какие-либо огни мигают, что указывает на некоторую неисправность, в которой код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью погасли, продолжайте вниз по гиду.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле, чтобы повторно проверить систему. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны контрольная работа каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.

Посмотрите видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.

Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера

Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

.

Веб-страница не найдена на InspectApedia.com

.

Что делать, если ссылка на веб-страницу на InspectApedia.com приводит к ошибке страницы 404

Это так же просто, как ... ну, выбирая из 1, 2 или 3

  1. Воспользуйтесь окном поиска InspectAPedia в правом верхнем углу нашей веб-страницы, найдите нужный текст или информацию, а затем просмотрите ссылки, которые возвращает наша пользовательская поисковая система Google
  2. Отправьте нам электронное письмо напрямую с просьбой помочь в поиске информации, которую вы искали - просто воспользуйтесь ссылкой СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ на любой из наших веб-страниц, включая эту, и мы ответим как можно скорее.
  3. Используйте кнопку НАЗАД вашего веб-браузера или стрелку (обычно в верхнем левом углу экрана браузера рядом с окном, показывающим URL-адрес страницы, на которой вы находитесь), чтобы вернуться к предыдущей статье, которую вы просматривали. Если вы хотите, вы также можете отправить нам электронное письмо с этим именем или URL-адресом веб-страницы и сообщить нам, что не работает и какая информация вам нужна.

    Если вы действительно хотите нам помочь, используйте в браузере кнопку НАЗАД, затем скопируйте URL-адрес веб-страницы, которую вы пытались загрузить, и используйте нашу ссылку СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ (находится как вверху, так и внизу страницы), чтобы отправьте нам эту информацию по электронной почте, чтобы мы могли решить проблему.- Спасибо.

Приносим свои извинения за этот SNAFU и обещаем сделать все возможное, чтобы быстро ответить вам и исправить ошибку.

- Редактор, InspectApedia.com

Задайте вопрос или введите условия поиска в поле поиска InspectApedia чуть ниже.

Мы также предоставляем МАСТЕР-ИНДЕКС по этой теме, или вы можете попробовать верхнюю или нижнюю панель ПОИСКА как быстрый способ найти необходимую информацию.

Зеленые ссылки показывают, где вы находитесь. © Copyright 2017 InspectApedia.com, Все права защищены.

Издатель InspectApedia.com - Дэниел Фридман .

Коды ошибок кондиционера Rheem

0 - Ожидание Нет команды для работы агрегата Нормальный режим
c - Охлаждение первой ступени Агрегат получил команду на охлаждение первой ступени Нормальная работа
c Мигает Таймер защиты от коротких циклов (3 минуты) или таймер минимального цикла (30 секунд) активен
  • Блок получил команду на охлаждение первой ступени во время активного таймера защиты от коротких циклов или таймера минимального цикла .

  • Подождите, пока не истечет время таймера устройства, или нажмите кнопку TEST, чтобы отменить задержку короткого цикла.
  • C - Охлаждение второй ступени Агрегат получил команду на охлаждение второй ступени Нормальная работа
    C Мигает Таймер защиты от коротких циклов (3 минуты) или таймер минимального цикла (30 секунд) активен
  • Блок получил команду на охлаждение второй ступени во время активного таймера защиты от коротких циклов или таймера минимального цикла .

  • Истекло время таймера устройства ожидания или нажмите кнопку TEST, чтобы отменить задержку короткого цикла.
  • ч - Тепловой насос первой ступени Блок получил команду на тепловой насос первой ступени Нормальный режим работы
    ч Мигает Действие таймера защиты от коротких циклов (3 минуты) или таймера минимального цикла (30 секунд)
  • Агрегат получил команду для теплового насоса первой ступени во время активного таймера защиты от коротких циклов или минимального времени работы время

  • Время ожидания таймера истекло или нажмите кнопку TEST для отмены задержки короткого цикла
  • H - Тепловой насос второй ступени Блок получил команду на тепловой насос второй ступени Нормальный режим работы
    H Мигает Таймер защиты от коротких циклов (3 минуты) или таймер минимального времени работы (30 секунд) активен
  • Агрегат получил команду для теплового насоса второй ступени во время активного таймера защиты от коротких циклов или минимального времени работы таймер.

  • Время ожидания таймера истекло или нажмите кнопку TEST, чтобы отменить задержку короткого цикла
  • d - Размораживание активно Блок находится в цикле размораживания Нормальный режим
    t - Test Mod Test Mod ICC находится в режиме TEST
    P - Срабатывание защиты Команда на работу компрессора присутствует, но на компрессор не измеряется ток Защита двигателя открыта
    01 - Длительное время работы (компрессор) Компрессор непрерывно работал более 18 часов в режиме охлаждения.
  • Низкий уровень заправки хладагента

  • Значительная утечка в воздуховодах

  • Загрязнение внутреннего воздушного фильтра

  • Загрязнение наружного змеевика
  • 02 - Высокое давление Ограничитель компрессора открывался четыре (4) раза во время запроса на работу
  • Наружный змеевик загрязнен (режим охлаждения)

  • Наружный вентилятор не работает (режим охлаждения)

  • Грязно змеевик или фильтр внутреннего блока (режим обогрева)

  • Внутренний вентилятор не работает (режим обогрева)

  • Ограничение жидкостной линии

  • Чрезмерная заправка хладагента
  • 03 - Короткие циклы ICC обнаруживает, что время работы для последних четырех (4) компрессоров или циклов меньше трех (3) минут каждый
  • Проверить подключение провода термостата

  • Проверить расположение термостата в зоне
  • L4 - Заблокированный ротор ICC обнаруживает четыре (4) последовательных срабатывания предохранителя, и среднее время работы для каждого срабатывания составляет менее 15 секунд
  • Плохой рабочий конденсатор

  • Низкое напряжение в линии

  • Избыточное хладагент в компрессоре

  • Заклинившие подшипники в компрессоре
  • 05 - Обрыв цепи (компрессор не работает) Устройство ICC отключилось от предохранителя более 4 часов
  • Проверить конденсатор на наличие повреждений, неправильного подключения или неправильной работы

  • Проверить на обрыв проводов, ослабленные разъемы , или неправильно подсоединен компрессор

  • Проверить целостность обмоток компрессора

  • Проверить внутреннюю защиту компрессора на открытую
  • 06 - Обрыв цепи пуска компрессора ICC обнаруживает ток в цепи пуска, но не в цепи пуска компрессора
  • Проверить конденсатор на наличие повреждений, неправильного подключения или неправильного подключения

  • Проверить отсутствие оборванных проводов разъемы или неправильно подсоединенный компрессор

  • Проверить целостность обмоток компрессора
  • L6 - Обрыв цепи пуска компрессора ICC определяет ток в цепи пуска, но не в цепи пуска компрессора четыре (4) раза за один вызов компрессора
  • Проверить конденсатор на наличие повреждений, неправильного подключения или неправильной работы

  • Проверить целостность проводов, ослабленных разъемов или неправильного подключения компрессора

  • Проверить целостность обмоток компрессора
  • 07 - Обрыв цепи компрессора ICC обнаруживает ток в цепи пуска, но не в цепи пуска компрессора
  • Проверить конденсатор на наличие повреждений, неправильного подключения или неправильной работы

  • Проверить отсутствие оборванных проводов разъемы или неправильно подсоединенный компрессор

  • Проверить целостность обмоток компрессора
  • L7 - Обрыв цепи компрессора ICC определяет ток в цепи пуска, но не в цепи пуска компрессора четыре (4) раза за один вызов компрессора
  • Проверить конденсатор на наличие повреждений, неправильного подключения или неправильной работы

  • Проверить наличие обрыва проводов, ослабленных разъемов или неправильного подключения компрессора

  • Проверить целостность обмоток компрессора
  • 09 - Низкое вторичное напряжение Вторичное напряжение на R и C ниже 18 В переменного тока
  • Управляющий трансформатор перегружен

  • Низкое линейное напряжение
  • 21 - Контроль низкого давления открыт ICC обнаруживает, что LPC открыт.Примечание: контроль низкого давления игнорируется в течение первых 90 секунд работы компрессора
  • В агрегате низкий уровень хладагента

  • Внутренний змеевик замерз (режим охлаждения)

  • Грязный внутренний змеевик или фильтр (режим охлаждения)

  • Внутренний вентилятор не работает (режим охлаждения)

  • Наружный змеевик замерз (режим обогрева)

  • Расширительный клапан работает неправильно
  • L21 Мигает Активная защита, отключение управления по низкому давлению LPC открылся 3 раза в одной и той же операции охлаждения, ICC заблокировал компрессор для его защиты.ICC попеременно мигает L и 21.
    27 Сбой при низком напряжении или отсутствии напряжения в сети
  • Проверьте входящее линейное напряжение к разъединителю и устройству

  • Проверьте соединения проводки
  • 28 Сбой высокого напряжения в линии Проверить напряжение в линии
    29 Контроль высокого давления открыт. ICC обнаруживает, что HPC открыт
  • Наружный змеевик загрязнен (режим охлаждения)

  • Наружный вентилятор не работает (режим охлаждения)

  • Грязный внутренний змеевик или фильтр (режим обогрева)

  • Внутренний вентилятор не работает (режим нагрева)

  • Ограничение жидкостной линии

  • Чрезмерная заправка хладагента
  • L29 Мигает - активная защита Отключение управления по высокому давлению LPC открылся 3 раза в одной и той же операции охлаждения, ICC заблокировал
    .

    Коды ошибок кондиционеров Carrier

    Печатные платы, имеющиеся внутри внутреннего блока, оснащены функцией самодиагностики для обнаружения неисправности и автоматического прекращения работы кондиционера после мигания индикатора питания или таймера в соответствии с неисправностью.

    Список кодов ошибок:

    Коды ошибок настенного кондиционера

    Коды ошибок кондиционеров воздуха Carrier

    Коды ошибок в помещении:

    .
    Коды ошибок Значение
    E0 Ошибка параметра EEPROM внутреннего блока
    E1 Ошибка связи внутреннего / внешнего блоков
    E3 Скорость внутреннего вентилятора вышла из-под контроля
    E4 Датчик температуры в помещении T1 обрыв или короткое замыкание
    E5 Датчик температуры змеевика испарителя T2 обрыв или короткое замыкание
    EC Обнаружение утечки хладагента
    F1 Датчик температуры наружного воздуха T4 обрыв или короткое замыкание
    F2 Датчик температуры змеевика конденсатора T3 обрыв или короткое замыкание
    F3 Датчик температуры нагнетания компрессора T5 обрыв или короткое замыкание
    F4 Ошибка параметра EEPROM наружного блока
    F5 Скорость вращения наружного вентилятора вышла из-под контроля
    P0 Неисправность IPM или защита от сверхсильного тока IGBT
    P1 Защита от перенапряжения или пониженного напряжения
    P2 Высокотемпературная защита верхней части компрессора. Диагностика и решение
    P4 Ошибка привода компрессора инвертора
    P5 Конфликт режимов
    P6 Защита компрессора по напряжению

    Коды ошибок наружного блока:

    Коды ошибок Значение
    E0 Неисправность внешней EEPROM
    E2 Ошибка связи внутреннего / внешнего блоков
    E3 Нарушение связи между платой IPM и основной платой внешнего блока
    E4 Обрыв или короткое замыкание датчика температуры наружного блока
    E5 Защита по напряжению
    E8 Неисправность скорости наружного вентилятора
    F1 Нет A Датчик температуры на выходе змеевика внутреннего блока или разъем датчика неисправен
    F2 Нет B Датчик температуры на выходе змеевика внутреннего блока или разъем датчика неисправен
    F3 Нет C Датчик температуры на выходе змеевика внутреннего блока или разъем датчика неисправен
    F4 Нет D Датчик температуры на выходе змеевика внутреннего блока или разъем датчика неисправен
    F5 Нет E Датчик температуры на выходе змеевика внутреннего блока или разъем датчика неисправен
    P1 Защита от высокого давления
    P2 Защита от низкого давления
    P3 Токовая защита компрессора
    P4 Температурная защита компрессора
    P5 Высокотемпературная защита конденсатора
    P6 Защита модуля IPM

    Функция проверки наружного воздуха

    00: нормальный дисплей

    01: Количество внутренних блоков с хорошим соединением

    02: Режим работы наружного блока

    03: Мощность внутреннего блока

    л.с.

    04: B мощность внутреннего блока, л.с.

    05: C мощность внутреннего блока, л.с.

    06: D мощность внутреннего блока, л.с.

    07: E мощность внутреннего блока, л.с.

    08: A Код запроса мощности внутреннего блока

    09: B Код запроса мощности внутреннего блока

    10: C Код запроса мощности внутреннего блока

    11: D Код запроса мощности внутреннего блока

    12: E Код запроса мощности внутреннего блока

    13: Общая требуемая мощность внутренних блоков, код

    14: Целевая частота, соответствующая общей требуемой мощности внутренних блоков

    15: Целевая частота после предела частоты

    16: Передача целевой частоты на микросхему управления компрессором

    17: Температура на выходе испарителя внутреннего блока.

    18: B температура на выходе испарителя внутреннего блока.

    19: Температура на выходе испарителя внутреннего блока C

    20: D темп. На выходе испарителя внутреннего блока.

    21: E темп. На выходе испарителя внутреннего блока.

    22: комнатная температура внутреннего блока.

    23: B комнатная температура внутреннего блока.

    24: C комнатная температура внутреннего блока.

    25: D комнатная температура внутреннего блока.

    26: E темп. Помещения внутреннего блока.

    27: Внутренний блок испарителя

    .

    Смотрите также