Как промыть радиатор кондиционера снаружи


Чистка радиатора кондиционера автомобиля без снятия

Наличие кондиционера в комплектации современного автомобиля — это не только престижная опция, но и необходимость. Агрегат, без которого эксплуатация машины превращается в серьезное испытание.

Это особенно ощутимо в летнее время в городских пробках. Счастливые обладатели такого важного устройства через некоторое время его эксплуатации понимают, что появляется необходимость почистить радиатор кондиционера своего автомобиля.

Размещение конденсора на автомобиле и причины его загрязнения

Конденсор — это название части кондиционера, которую в среде автолюбителей называют радиатор. В большинстве случаев он размещается в подкапотном пространстве автомобиля, впереди радиатора ДВС. Технически это обусловлено тем, что в этом месте происходит наилучший обдув встречным потоком воздуха. Кроме того, там же располагается вентилятор, который помогает при перегревах в системах.

Хладагентом в системе кондиционера автомобиля является фреон. При включении агрегата, после запуска машины, срабатывает электромагнит, который притягивает шкив компрессора к прижимному диску и запускает систему в работу. Под давлением, образуемым компрессором, фреон попадает в радиатор, где под воздействием встречного воздушного потока и вентилятора слегка охлаждается и превращается в жидкость.

Дальше он проходит через ресивер до испарителя, охлаждает воздух и направляется обратно в компрессор. При этом на испарителе оседает и накапливается влага, потихоньку стекающая под днище автомобиля.

В процессе эксплуатации каждый владелец машины с кондиционером сталкивается с тем, что в салоне начинает появляться неприятный запах.

Причин этому две:

  • из-за забивания сот пылью, камешками и насекомыми снижается работоспособность радиатора кондиционера, потому что при загрязнении он хуже охлаждает поступающий от компрессора хладагент;
  • на деталях испарителя накапливается влага, которая смешиваясь с пылью и грязью способствует развитию микробов, грибков и плесени.

На самом деле появляется не только неприятный запах. В салон начинают попадать болезнетворные микробы, грибковые споры и частицы вредной плесени, что негативно сказывается на здоровье водителя и пассажиров.

Выход один. Нужна чистка кондиционера. Обязательно надо почистить радиатор. Сделать это можно как в техцентре, так и своими руками.

Возможные способы промывки конденсора

Наиболее простой, но затратный в денежном отношении способ — это сдать машину в автоцентр для промывки радиатора. В специализированных организациях очистка возможна как со снятием агрегатов, если промывка делается под струей воды, так и без разборки, если чистка делается с помощью струи пара.

Для этой цели на автомойках есть специальные газогенераторы, подающие струю горячего воздуха на ребра сот конденсора. Эта струя не оказывает такого давления на хрупкие ребра сот как струя воды из «Керхера». В сохранности остаются заплатки и микрошвы. Процедура очистки паром занимает полчаса.

Почистить конденсор можно своими руками. Причем сама чистка трудности из себя не представляет. Сложности возникают в процессе снятия радиатора охлаждения ДВС и самого конденсора, если автовладелец посчитает это необходимым.

Очистка конденсора без снятия радиатора охлаждения двигателя не рекомендуется, потому что качественно выполнить работу в таких условиях будет сложно. Ограничен доступ к сотовой поверхности конденсора.

Порядок работ по очистке агрегатов кондиционера водой своими руками следующий.

  1. Снять радиатор ДВС, пользуясь инструкцией по эксплуатации и ремонту автомобиля.
  2. Снаружи снять передний бампер и решетку радиатора автомобиля.

  1. Получив доступ к конденсору, надо вначале промыть его несильной струей воды изнутри, а затем снаружи. Очистка таким способом производится несколько раз, попеременно — изнутри и снаружи. Желательно, перед тем как почистить конденсор, обработать его поверхность снаружи и изнутри специальной жидкостью очищающей от насекомых. Чистка не должна производиться струей под большим напором, потому как есть большая вероятность повреждения пластинчатых переборок сот радиатора.

  1. Также следует почистить радиатор двигателя, после чего установить назад. Снимать конденсор не рекомендуется, так как он заправлен фреоном, а для работы с такими хладагентами требуются специалисты.

Внимание! Чистка радиатора кондиционера должна начинаться изнутри, потому что вся грязь набивается снаружи. В этом случае, струей воды набившийся снаружи слой насекомых и грязи, сразу же, легко будет удален.

Если все-таки возникает необходимость снять радиатор своими руками, то порядок действий в этом случае следующий:

  • отсоединить трубки, соединяющие конденсор с системой кондиционирования, и крепления, удерживающие радиатор на корпусе автомобиля;
  • закрепить его в вертикальном положении в таком месте, где можно использовать большое количество воды и специальные химические средства;
  • обработать ребра сот радиатора концентрированной жидкостью, предназначенной для удаления с поверхностей засохших насекомых;
  • через пятнадцать минут после обработки химией с расстояния 0,5 метра произвести чистку, направив на конденсор несильную струю воды под углом 90 градусов;
  • процедуру очистки водой выполнять с обеих сторон детали;
  • при необходимости весь процесс промывки повторить несколько раз.

Кроме того, производится чистка внутренних поверхностей радиатора кондиционера. Для этого на снятом конденсоре закрывают все выходные отверстия. Внутрь заливается вода с растворенной в ней жидкостью для промывки радиатора. Она помогает удалять ржавчину, накипь, шлам.

Эта жидкость добавляется в пропорции, строго соответствующей инструкции по применению. В противном случае можно повредить элементы конденсора.

Через 10 — 15 минут слить промывочную жидкость и прополоскать внутренности радиатора водой не менее пяти раз. Эта процедура помогает улучшить работоспособность агрегата.

Как промыть кондиционер, чтобы предотвратить его повторное использование «Auto Maintenance & Repair :: WonderHowTo

Возврат кондиционера обычно вызван системой кондиционирования, которую необходимо промыть и очистить. Посмотрите это видео, чтобы узнать о небольшом удобном трюке, который поможет вам удалять весь мусор из вашего кондиционера каждый раз при промывке.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Как промыть радиатор (лучший способ)

Может быть, вы недавно отправляли свою машину на обслуживание, и механик сообщил, что вам нужна промывка системы охлаждения. Или, возможно, вы заметили, что в вашем автомобиле немного не хватает охлаждающей жидкости, и когда вы начали доливать ее, вы заметили какой-то мусор, плавающий в сливном бачке или радиаторе. Или мой личный фаворит: вы включаете обогрев и получаете холодный воздух только после того, как ваш автомобиль хорошо прогрет.

Все это хорошие признаки того, что это действительно может быть время для промывки радиатора или, точнее, для промывки системы охлаждения.Если вы никогда раньше не промывали радиатор или не знаете, как промывать радиатор, у вас, вероятно, есть вопросы. Мол, как вся эта дрянь попала в радиатор? Но как вся грязь попала в радиатор, крышка была плотно закрыта в течение многих лет, так что загрязнения быть не должно, верно? Если вся эта грязь, забившая сердцевину нагревателя, пришла не извне двигателя, значит, она исходит от двигателя. Что-то не так или что-то вот-вот сломается?

Почему важно промывать охлаждающую жидкость?

Прежде чем вы начнете вытаскивать двигатель из машины в поисках более серьезных проблем, давайте выясним, почему необходимо промывать систему охлаждения, даже если это закрытая система.Оказывается, антифриз - это больше, чем просто зеленая вода, которой не страшны холода. Основным ингредиентом антифриза является этиленгликоль, и это химическое вещество, которое позволяет антифризу оставаться жидким даже при очень низких температурах. Также в состав антифриза входит определенная смесь смазочных материалов и ингибиторов коррозии. Обычно вода и сталь плохо смешиваются, так как сталь быстро ржавеет. Ингибиторы коррозии в антифризе замедляют этот процесс, но никогда не останавливают его полностью. Кроме того, эти ингибиторы коррозии имеют ограниченный срок службы в вашей системе охлаждения и по прошествии некоторого времени начнут вызывать более быструю коррозию.

Самая главная причина повышенной коррозии в системе охлаждения вашего автомобиля - это неправильно смешанный антифриз. Многие стандартные антифризы требуют смешивания с водой перед добавлением в ваш автомобиль. Если вы используете воду из-под крана для смешивания с антифризом, вы добавляете в охлаждающую жидкость целый новый спектр химикатов, многие из которых могут быть вредными для вашего автомобиля. Даже отфильтрованная водопроводная вода содержит растворенные минералы, особенно если у вас «жесткая» вода, а во многих регионах в воде много железа или других металлов.Также хлор является наиболее распространенным химическим веществом, содержащимся в водопроводной воде, используемым для уничтожения бактерий и обеспечения безопасности питьевой воды. Хлор также является очень сильным коррозионным агентом, и если его добавить в систему охлаждения вашего автомобиля, он может значительно усилить коррозию.

Сталь

- не единственная проблема, связанная с частицами коррозии в вашей системе охлаждения. Алюминий, медь и латунь также могут вызывать коррозию выделяющихся частиц, а резиновые шланги и прокладка также могут со временем испортиться, добавляя мусора в систему охлаждения.

Как промыть систему охлаждения? (он же как промыть радиатор)

Итак, теперь, когда вы беспокоитесь о том, что может скрываться в вашем радиаторе, давайте посмотрим, как промыть систему охлаждения. Сначала зайдите в свой любимый магазин автозапчастей и возьмите бутылку BlueDevil Radiator Flush. BlueDevil Radiator flush имеет концентрированную формулу с мощными чистящими средствами, предназначенную для удаления любого мусора или накипи из вашей системы охлаждения без повреждения каких-либо компонентов.Слейте охлаждающую жидкость из радиатора, открыв сливной клапан в нижней части радиатора. Затем слейте охлаждающую жидкость из блока двигателя, открыв также слив блока. Обязательно соберите всю охлаждающую жидкость в дренажный поддон и отнесите ее в местное предприятие по переработке охлаждающей жидкости или в магазин автозапчастей. После слива закройте оба слива. Добавьте промывку радиатора BlueDevil в радиатор, а затем залейте воду в систему охлаждения. Заведите автомобиль и дайте двигателю поработать на холостом ходу от 15 до 30 минут в зависимости от того, сколько времени прошло с момента последней промывки охлаждающей жидкости.Обязательно внимательно следите за указателем температуры вашего автомобиля в это время, чтобы убедиться, что он не перегревается.

Слейте воду и промывочный раствор таким же образом, как и исходную охлаждающую жидкость. Для сильно корродированных автомобилей или автомобилей с большим пробегом рассмотрите возможность снятия шлангов с радиатора и сердечника обогревателя и использования распылительной насадки на шланге для впрыскивания воды под высоким давлением через сердечник обогревателя, блок двигателя и радиатор. Это поможет удалить стойкие наросты и частицы, а также смыть остатки промывочного раствора из системы охлаждения.

Когда ваша система охлаждения опустеет, закройте слив, как раньше. Заправляйте систему охлаждения охлаждающей жидкостью рекомендованного производителем типа и количества. Обязательно прочтите инструкцию к приобретаемому антифризу. Некоторые могут потребовать смешивания с водой, а другие могут быть предварительно разбавлены. Часто бывает дешевле купить антифриз, требующий разбавления. Если вы решите пойти по этому пути, купите 1 галлон дистиллированной воды на каждый галлон антифриза. Использование дистиллированной воды в вашей системе охлаждения гарантирует, что вы не добавите в ваш автомобиль какие-либо посторонние минералы или хлор.

После заправки системы запустите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры. Внимательно следите за указателем температуры, чтобы убедиться, что ваш автомобиль не перегревается. Дайте ему поработать при нормальной температуре около 10 минут, затем выключите автомобиль и дайте ему остыть, пока он не станет холодным на ощупь. Как только все остынет, еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и бачке перелива и залейте их до рекомендованного уровня. Теперь вы можете закрыть капот и уверенно водить машину!

Купите BlueDevil Radiator Flush в своих любимых магазинах автозапчастей, например:

  • Предварительные автозапчасти
  • Автозона
  • Пеп Мальчики
  • Car Quest Автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • Автозапчасти O’Reilly
  • НАПА
  • Prime Automotive

Вы также можете приобрести его в Интернете у производителя.

Фотографии предоставлены: www.cherokeeforum.com, autolistinc.com и mike-thompson.com

.

10 самых распространенных проблем с кондиционерами и руководство 2020

Это руководство по поиску и устранению неисправностей переменного / теплового насоса поможет вам определить, что не так с кондиционером, и определить, является ли проблема самостоятельным или профессиональным ремонтом. Когда возможен ремонт центрального кондиционера своими руками, мы предоставили в помощь советы и видеоролики.

После того, как вы определите проблему, посетите наше Руководство по стоимости ремонта центрального кондиционера, чтобы оценить стоимость профессионального ремонта, информацию о ремонте или ремонте.замена кондиционера и поиск квалифицированного и надежного специалиста по ремонту или установке.

Вам также может понравиться: Как максимально эффективно использовать вашу гарантию HVAC

Устранение неполадок Общие проблемы с кондиционером

Перед тем, как позвонить в службу ремонта переменного тока, воспользуйтесь этими советами по поиску и устранению неполадок переменного тока, в которых рассматриваются общие проблемы, их причины и способы устранения.

1. Тепловой насос / кондиционер не работает

Если температура в вашем доме выше, чем установлено на термостате, и термостат работает в режиме переменного тока, проверьте наличие этих проблем в следующем порядке:

  1. Проверьте Цепь переменного тока в вашей электрической панели и одна снаружи на всем рядом с конденсаторным блоком переменного тока, и если какой-либо из них выключен, включите его
  2. Если блок продолжает отключать цепь, где-то есть короткое замыкание, и техник должен диагностировать и устранить проблему
  3. Если проблема не в цепях, попробуйте промыть дренажную линию своими руками, как показано в этом базовом видео (а детали для изготовления инструмента доступны в вашем местном магазине товаров для ремонта дома) или в этом расширенном видео, либо дренажный поддон очищен и линия промыта специалистом по HVAC
  4. Если контуры включены, линия чиста, а кондиционер все еще не запускается, конденсатный насос, если он есть в вашем устройстве, может не работать, срабатывая предел переключатель, предотвращающий отключение переменного тока м запускается, и насос потребует замены
  5. Проверьте платы управления в печи / воздухообрабатывающем устройстве на наличие мигающих светодиодных кодов, которые указывают на проблему с использованием кодовой клавиши на плате или рядом с ней
  6. Если код платы управления указывает ее необходимо сбросить, выключите цепь печи / воздухообрабатывающего устройства на 30 секунд, прежде чем снова включить ее.
  7. Если проблема не исчезнет, ​​вероятно, необходимо заменить печатную плату, и это может сделать самодельный или техник, который будет Убедитесь, что это правильный ремонт.

Советы DIY: Если вы замените плату управления самостоятельно, и это не решение, вы, вероятно, не сможете вернуть плату, поэтому помните об этом финансовом риске, когда вы рассмотреть DIY vs.профессиональный ремонт переменного тока. Перед заменой платы сфотографируйте электрические соединения или пометьте их лентой (или и тем, и другим), чтобы убедиться, что провода подключены к новой плате так же, как они были подключены к исходной плате.

2. Работает вентилятор компрессорно-конденсаторного агрегата; Внутренний вентилятор не работает

Если внешний блок запускается, но ваша печь или воздухообрабатывающий агрегат не выдувает воздух, тогда:

  • Проверьте двигатель вентилятора с помощью этого руководства
  • Проверьте конденсатор, нет ли утечки масла жидкость, вздувается или показывает следы прожога, она вышла из строя и требует замены
  • Проверьте рабочий конденсатор с помощью мультиметра после просмотра этого видео и определите, получает ли он питание и имеет ли показания в пределах 5-7 процентов от указанного номинала на конденсаторе, и если это не так, деталь сгорела и должна быть заменена
  • Проверьте плату управления печью / воздухообрабатывающим устройством, как обсуждалось в предыдущем ремонте, чтобы увидеть, нужно ли ее сбросить или заменить

Перегоревший конденсатор из источника: DIY Chatroom

DIY Совет: Имейте в виду, что эти тесты требуют использования мер безопасности, инструментов для электрических испытаний и опыта, и эту работу лучше всего доверить HVA C техник.

3. Тепловой насос / кондиционер не охлаждается, как ожидалось

Если кондиционер и вентилятор работают, но в доме все еще тепло:

  • Убедитесь, что термостат не был выключен или настроен на температуру выше, чем вы хотите, чтобы он был
  • Очистите или замените фильтр печи, если необходимо, потому что грязный фильтр снизит охлаждающую способность системы
  • Очистите змеевик во внешнем конденсаторном блоке, сняв шкаф переменного тока, осторожно почистив змеевик (радиатор -типа) с помощью нейлоновой щетки или щетки с натуральной щетиной и удалите мусор из шланга
  • Очистите внутренний змеевик, если есть к нему доступ, мягкой щеткой и / или промышленным пылесосом с помощью насадки
  • ИЛИ, позвоните в HVAC для очистки змеевиков и настройки системы.

Если это не проблема, значит, в системе, скорее всего, мало хладагента, и специалисту по кондиционированию необходимо будет найти утечку, устранить утечку и заправить система к опоре Уровень хладагента

Совет домовладельца: Большинство компаний, занимающихся ОВК, предлагают планы обслуживания, которые включают очистку змеевиков один или два раза в год и другие меры по техническому обслуживанию, которые могут поддерживать эффективную и долговечную работу вашего кондиционера, а также предотвращать некоторые дорогостоящие ремонтные работы.Некоторые из них включают скидку на типы ремонта, которые мы здесь обсуждаем, и приоритетное обслуживание в случае выхода из строя вашего кондиционера. Контракты на техническое обслуживание HVAC и их стоимость обсуждаются в нашем Руководстве по стоимости ремонта кондиционера.

4. Утечка воды из печи или кондиционера

Существует три возможных причины этой неисправности. О первом уже говорилось выше - слив конденсата заблокирован и требуется промывка. Давайте рассмотрим вторую возможную причину:

  • Проверьте, не заблокировано ли отверстие дренажного поддона, ведущее к дренажной линии, и очистите его от мусора, водорослей и ила, чтобы вода могла стекать - и промывка дренажа после этой процедуры является хорошим тоже идея
  • Если проблема не в этом, то рассмотрим третью причину утечки, обмерзание катушки переменного тока, обсуждается далее

5.Замерзание змеевика в помещении кондиционера

Небольшое количество воды на полу возле печи или конденсат на шкафу печи могут указывать на замерзание змеевика в помещении. Это иногда случается в очень жаркую и влажную погоду или если вы используете кондиционер при температуре наружного воздуха ниже 60F.

  • Снимите дверцу шкафа печи или крышку, чтобы увидеть, не обледенел ли внутренний змеевик, и если это так, выключите кондиционер и установите вентилятор в режим «только вентилятор», чтобы теплый воздух проходил по змеевику до тех пор, пока лед тает
  • Как только лед растает, проверьте внутренний змеевик и очистите его или попросите специалиста по ОВКВ очистить его, если он имеет скопившуюся грязь и мусор
  • Очистите или замените фильтр печи, потому что ограниченный поток воздуха вызовет змеевик слишком холодно

Совет по ремонту: Если эти решения не работают, у вас, вероятно, перегорела линия охлаждения или в системе мало хладагента.Другая причина может заключаться в том, что двигатель вашего нагнетателя вышел из строя или сильно загрязнен и не работает на полную мощность. Эти причины лучше всего диагностирует и устраняет специалист по кондиционированию воздуха.

Вам также может понравиться: Кондиционер замерзает? 9 распространенных причин и способы их устранения

6. Замерзание теплообменника на открытом воздухе теплового насоса

Мы разместили еще одну подробную статью о проблемах замерзания теплового насоса здесь:

7. Кондиционер слишком сильно охлаждает ваш Home

Наиболее частой причиной этого является то, что регулятор термостата расположен слишком близко к лампе или электронике, излучающей тепло, и термостат постоянно думает, что в доме теплее, чем есть на самом деле.Если в некоторых частях вашего дома прохладно, но рядом с термостатом тепло, причиной также может быть то, что регистры возле термостата закрыты или заблокированы иным образом. Если проблема не в этом, проблема должна быть решена заменой регулятора термостата.

8. Система издает необычный шум

Компрессорно-конденсаторные блоки центрального кондиционера издают пусковой шум, а затем гудят во время цикла, часто издавая щелкающий звук при выключении. Все это нормально.Следующие шумы отсутствуют, и вот что они означают:

  • Низкое, постоянное гудение при неработающем вентиляторе: Заклинившие двигатели вентиляторов, которые необходимо заменить, часто издают низкий гул, хотя проблема может быть тоже быть неисправным компрессором
  • Вибрационный гул: Этот тип гудения часто указывает на то, что что-то плохо закреплено в конденсаторном блоке, например, в опорах двигателя вентилятора или в корпусе, и затягивание креплений или размещение поролона между трущимися частями может остановить шум
  • Резкий жужжащий шум: Конденсатор будет гудеть при запуске, но если гудение продолжается и кондиционер не запускается, это указывает на плохое пусковое реле или конденсатор
  • Визг: Подшипник в вентиляторе конденсатора ( если шум снаружи) или электродвигатель вентилятора (если шум в помещении), вероятно, неисправен, и его следует заменить, прежде чем он разобьется, что может привести к серьезному повреждению устройства
  • Свист: Наиболее частой причиной сильных свистящих шумов является засорение термостатического расширительного клапана (TXV) мусором.
  • Визг, сопровождающийся лязгом: Эта проблема может быть вызвана ослабленным или изношенным шкивом в системе с ременным приводом (средний ремонт) или может быть вызвана указывает, что компрессор выходит из строя (капитальный ремонт или замена)
  • Кричащий или пронзительный шипящий звук: Это указывает на то, что давление хладагента в системе достаточно высокое, чтобы вызвать взрыв компрессора, поэтому питание агрегата должно быть отключено немедленно, и следует вызвать специалиста по обслуживанию.
  • Дребезжание: У вашего кондиционера могут возникнуть проблемы с запуском, которые легко решить с помощью подходящей детали, или компрессор может начать выходить из строя, а это часто означает Пришло время для нового центрального кондиционера

Мы также закончили подробное руководство, в котором рассказывается о шумах переменного тока и тепловых насосов здесь:

9.Тепловой насос не нагревается

Мы уже писали статью об этой проблеме:

10. Не работает кондиционер / тепловой насос вне агрегата

Мы уже писали статью об этой проблеме:

11. Кондиционер пахнет химическими веществами

Мы уже писали статью об этой проблеме:

Внимательно наймите специалиста по системам отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Техническое обслуживание, ремонт и замена кондиционера / теплового насоса принесут максимальную пользу, если они выполнены правильно.Таким образом, имеет смысл получить письменные оценки от нескольких ведущих профессионалов в области HVAC в вашем регионе, чтобы найти не только справедливую цену, но и компанию, имеющую послужной список качества изготовления, подкрепленного гарантиями на запчасти и работу. Наша вкладка «Бесплатные местные расценки» позволяет вам связаться с одними из лучших технических специалистов в вашем районе, при этом для вас нет никаких обязательств или затрат.

.

Как промыть радиатор двигателя

Промойте воду, пока она не станет чистой.

В течение многих лет, осадок накапливается в автомобиле система охлаждения даже если антифриз содержащий ингибиторы коррозии остается круглый год.

В конце концов, осадок начнет перекрывать водные проходы в радиатор и двигатель . Такое препятствие вызывает перегрев двигатель что, если оно станет серьезным, может привести к заклиниванию двигателя.

Если ваш двигатель перегревается и вы устранили другие возможные причины, например, утечки (см. Регулировка статического времени ) водоводы, вероятно, забиты или сужены отложениями. Чтобы очистить их, тщательно промойте радиатор и двигатель.

Защита электрики

Убедитесь, что нет риска намочить электрические компоненты, в том числе электрический охлаждающий вентилятор. Защитите такие компоненты, накрыв их полиэтиленовым пакетом.Это необходимо сделать перед тем, как смыть грязь снаружи радиатора. Используйте пластиковые пакеты, чтобы закрыть близлежащие электрические компоненты.

Перед промывкой слить старую охлаждающая жидкость из системы и выбросьте ее, так как отложения загрязняют ее. Однако помните, что антифриз, содержащийся в охлаждающей жидкости, ядовит. Подготовьте большой контейнер, чтобы собрать его, чтобы потом выбросить на ближайшую свалку ядовитых отходов.

При холодном двигателе снимите крышка давления от радиатора или расширительный бак .Установите ручку обогревателя в горячий .

Если на радиаторе есть сливная пробка, снимите ее; если есть сливной кран, откройте его - посмотрите в автомобильном справочнике, в какую сторону он поворачивается, так как его легко сломать.

Если охлаждающая жидкость не вытекает, аккуратно проткните отверстие куском проволоки или полностью открутите кран.

Если нет крана или сливной пробки, отсоедините нижнюю шланг со стороны радиатора.

Также может быть сливной кран на блокировка двигателя .Если да, откройте его.

Как промыть радиатор автомобиля

Полностью ослабьте шланговые хомуты и потяните их назад вдоль шланга. Снимите шланги, стараясь не деформировать металлические патрубки.

Отсоедините оба шланга от радиатора. Вставьте конец садового шланга в верхний патрубок подключения радиатора и тюлень это тряпками.

Установите радиатор давление колпачок и включите воду на полную. Промывайте, пока вода не станет чистой.

Для проверки налейте немного воды в стеклянную банку и найдите осадок, который можно увидеть только в стоячей воде.

Промойте воду, пока она не станет чистой.

Если вода не исчезнет через несколько минут, обратный смыв радиатор. Вставьте шланг в нижний патрубок. Привяжите длинный полиэтиленовый пакет с отверстием внизу к верхнему патрубку, чтобы направлять охлаждающую жидкость от двигателя и электрических компонентов. Промывайте, пока вода не станет чистой.

Обратная промывка радиатора

Переверните снятый радиатор вверх дном или поставьте его на торец, чтобы можно было промыть его в направлении, обратном нормальному потоку. При необходимости наклоните выпускное отверстие до самой нижней точки. Если простая обратная промывка не очищает радиатор, выньте его из машины. Подоприте его вверх дном и вставьте садовый шланг в нижний патрубок, который теперь находится наверху. Тщательно промывайте, пока не вытечет чистая вода.

Промывка блока цилиндров

Отсоедините верхний шланг от штуцера на термостат жилье над Помпа .

Снимите термостат

Перед промывкой снимите термостат, заметив, как он подходит.

Отверните верхнюю часть корпуса и выньте термостат, отметив, в каком направлении он находится. подходит . Закрепите верх пустого корпуса.

Вставьте садовый шланг в патрубок корпуса.Промывайте, пока из нижнего шланга не будет стекать вода. Это обратная промывка: вода обычно течет вверх по двигателю.

Установите радиатор, если вы его снимали, и установите обратно термостат. Установите новый прокладка в корпусе термостата, предварительно намазав его с обеих сторон ненастраивающим герметик . Закрутите верхнюю часть болтами.

Заново подсоедините шланги, заменив поврежденные шланги, зажимы или шланги возрастом более четырех лет.

Заполните систему чистой водой. Дайте двигателю прогреться до нормальной рабочей температуры и проверьте герметичность.

Добавьте антифриз (см. Проверка и доливка охлаждающей жидкости автомобильного антифриза ) только в том случае, если вы убедитесь, что утечек нет.

Даже летом используйте антифриз - он содержит антикоррозийный добавки . Обычная водопроводная вода может вызвать быструю коррозию и частичную блокировку системы охлаждения.

Смесь охлаждающей жидкости обычно годна для двух или трех лет использования зимой и летом, после чего ее следует заменить.

Очистка ребер радиатора

Пропустите воду через ребра радиатора от задней части радиатора к передней, чтобы тщательно их очистить.

Кисть освободите грязь от плавников сердцевина радиатора нейлоновой щеткой, а не металлической щеткой, так как мягкий металлический стержень легко повредить. Не протыкайте его проволокой или отверткой.

Если ядро ​​выглядит маслянистым, опрыскайте его фирменным диспергатором нефти или нанесите масло растворитель мягкой кистью.

.

Смотрите также