Как правильно монтировать кондиционер
подробная инструкция монтажа, схемы и правила
Показать содержание статьи
Сплит-системы обеспечивают прохладу в жаркое время года, нормализуют микроклимат и очищают воздух. Высокая стоимость монтажных работ побуждает заняться подключением климатической техники самостоятельно. Последовательная установка мощного кондиционера, выполненная своими руками, возможна только при соблюдении пошаговой инструкции и нормативов.
Выбор места
Наличие двух и более блоков у климатического оборудования предусматривает выбор места для каждого из них. Перед началом монтажных работ понадобится сопроводительная документация.
Нужно ли разрешение на установку кондиционера
Конструктивно кондиционер представляет систему с внутренним и наружным блоком, который крепится на фасаде.
Многоэтажный дом, на основании ст. 246 ГК является общим имуществом с правом распоряжения у всех собственников. Монтаж оборудования без согласования является нарушением:
- устройство издает шум, гудит, нарушая спокойствие соседей;
- конденсат может испортить фасад здания или попасть на балкон снизу;
- габаритный блок перекрывает обзор или вид и окна;
- существуют риски растрескивания стен, замыкания проводки и возгорания.
На основании п. 1 ст. 25 ЖК монтаж сплит-системы рассматривается как реконструкция или переоборудование помещения. П. 3.5.8 Постановления № 170 сообщает о недопущении установки кондиционера без разрешения от управляющей компании и соседей. Согласие или отказ можно получить только после собрания жильцов дома.
Важно! Жители частных домов могут приступать к установке сразу после покупки устройства.Разрешение требуется в обязательном порядке, если:
- монтажные работы проводятся на лицевой части многоэтажки;
- пользователь живет в доме, представляющем ценность, с точки зрения истории и культуры;
- сплит-система расположена над пешеходными дорожками;
- на оконном проеме, где находится блок, нет специальных ограждений.
Выбираем место для внутреннего блока
Монтаж внутреннего модуля кондиционера проводится своими руками так, чтобы потоки холодного воздуха не доставляли дискомфорт. Его допускается располагать над изголовьем дивана, сбоку и сзади от рабочего места. Строительными нормативами определен порядок расположения внутреннего блока:
- от конструкции до потолка — не меньше 15 см;
- от модуля до правой или левой стены — не меньше 30 см;
- от блока до пола — 280 см, но для квартир на первом этаже наружный блок монтируется на одном уровне или ниже внутреннего;
- от препятствия по движению воздухопотоков — не меньше 150 см;
Куда определить наружный блок?
Наружный модуль располагают около оконного проема или на открытой лоджии. Если балкон застеклен, блок размещают на ограждении с хорошей несущей способностью или на фасаде. Жителям 1-2 этажа нужно определить место для наружного модуля как можно дальше от прохожих. На 3 и более этаже допускается ставить устройство под окном или сбоку.
В частном доме наружный блок ставится на стене с высокой несущей способностью. На вентилируемых фасадах организовывают специальное крепление или помещают блок на цоколь.
Определение расстояния между блоками
Максимальная длина межмодульной трассы — 6 м, при превышении понадобится дополнительная закачка фреона. Если наружный и внутренний модуль размещены на расстоянии 1 м, трасса не должна превышать 5 м. Излишки системы формируют в кольцо и располагают за блоком.
Интересно знать! Производители указывают различную максимальную дистанцию между блоками. Для техники Daikin оно составляет 1,5-2,5 м, для Panasonic — 3 м.Что потребуется для установки
Последовательная установка хорошей сплит-системы при выполнении своими руками должна проводиться с учетом удобства доступа при обслуживании и эргономических критериев — холодный воздух не должен иметь прямого доступа к зонам отдыха и работы.
Примерные схемы расположения сплит-систем
Подходящая схема для монтажа нового кондиционера зависит от типа блока. Внутренний модуль допускается вешать:
- слева от внешней стороны. Трасса — ровная, блок находится на 0,5 м от стены. При завороте линии на соседнюю стену расстояние можно сократить до 0,1 м. Вывод и трасса маскируются под крышкой техники;
- слева от внешней стены без укладки кабеля на фасаде. Коммуникации прокладываются в угловой части комнаты и скрываются в коробе. Его прячут под шторой;
- справа от наружной стены. Типовое решение с прокладкой трассы в коробе с стене или с укладкой в штробу.
Наружный блок можно располагать:
- на лоджии или балконе. Модуль фиксируют фронтальным или боковым способом для удобства обслуживания;
- на застекленном балконе. Створка окна должна находиться над кондиционером. Чтобы на блок не попали снег, влага или мусор устанавливают козырек и пластика;
- под окном. Вариант подходит для помещений без балкона;
- рядом с окном. Блок помещают на уровне нижней части окна.

Оборудование
При самостоятельном монтаже климатической техники будут необходимы:
- перфоратор для проделывания сквозных отверстий на вывод труб, кабелей, дренажных патрубков;
- труборез с острым лезвием или ножовка по металлу;
- напильник и риммер для подравнивания зазубрин;
- трубогиб или специальная пружина для формирования медных труб;
- дрель с различными по диаметру сверлами, чтобы сделать отверстия под монтажные пластины;
- калибратор труб и развальцовщик;
- штроборез, который можно заменить долотом, кувалдой и молотком;
- вакуумный насос для запуска системы кондиционирования;
- отвертки, ключи-шестигранники, уровень.
Материалы и расходники
Применяйте только качественные материалы, подбирая их в соответствии с типом оборудования:
- подающий провод для питания и подключения модулей — силовой кабель на 4 жилы с сечением 2 мм2×2,5 мм2;
- бесшовные медные трубы с диаметром, указанным в инструкции. Длина изделий равна длине трассы, а запас составляет около 30 см;
- изоляционный утеплитель (вспененный каучук) — отрезки по длине трассы;
- синтетический утеплитель;
- шланг-гофра с внутренней пластиковой спиралью для дренажа или пропиленовая труба по длине трассы плюс 80 см;
- L-образные кронштейны (2 шт.) для фиксации наружного блока с допустимым пределом нагрузки в 5 раз больше массы устройства;
- крепежные элементы — болты, дюбеля и анкеры, подобранные по типу кронштейнов для внутреннего модуля.
Основные правила установки и подключения кондиционера
Монтаж и подключение бытового кондиционера при работах своими руками предусматривают соблюдение ряда требований.
Правила монтажа наружного блока
Модуль обустраивается следующим образом:
- Проверка балкона или фасада на прочность — в 2 раза больше оборудования, которое весит от 10-15 до 40 кг.
- Осмотр кронштейнов на наружном утеплении — должны скрываться в материале стены.
- Укладка демпфирующего уплотнителя на вентилируемом фасаде или газобетонных стенах.
- Учет шумности оборудования — предельно допустимый уровень составляет от 25 до 30 дБ.
- Проверка перекосов на каждом этапе установки для предотвращения утечки хладагента.
- Монтаж на продуваемом ветром участке с козырьком для защиты от непогоды.
- Соблюдение расстояния магистрали в 15-20 см, если техника расположена на крыше.
- Подключение трубки сбора конденсата к канализации.
Правила по монтажу внутреннего блока
В комнате устанавливается второй модуль и прокладывается магистраль:
- Подключение к электросети с организацией индивидуальной линии — энергопотребление кондиционера составляет 2 кВт.
- Прокладка магистрали наружным (со скрытием в коробе) или внутренним (со скрытием в стене) способами.
- Соблюдение расстояния между блоками максимум на 6 м для эффективной работы конструкции.
- Удаление бытовой техники, занавесок от устройства на 3 м.
- Кондиционер не располагают над батареями и мебелью.
- Соблюдение расстояния от блока до потолка в 20-25 см.
Установка кондиционера своими руками
Правильная установка мощной сплит-системы будет качественно выполнена своими руками, если соблюдена последовательная инструкция работ.
Монтаж внутреннего блока
Внутренний модуль или фен устанавливается сразу. Монтажные мероприятия включают:
- Снятие замеров с устройства.
- Размещение стальной монтажной рамы на стене строго по горизонтали с проверкой уровнем.
- Разметка точек, где будут крепежные детали.
- Проделывание отверстий в стене перфоратором.
- Фиксация пластиковых дюбелей при помощи молотка.
- Прикладывание монтажной панели к стене и фиксация ее саморезами.
- Подвешивание фена на специальную пластину и проверка его горизонтальности.
Прокладка линии коммуникации
Эксперты советуют пользователям, которые не знают, как правильно подключить бытовой кондиционер без ошибок своими руками, начать с подготовки магистральных каналов.
Электросоединения
Высокое энергопотребление сплит-систем (более 1,5 кВт) предусматривает организацию отдельной линии и установку УЗО. Для магистрали используется кабель с сечением 1,5-2 мм2 и автоматы отключения. На нейтральный (нулевой) провод вводного щитка подключается желтый кабель с зеленой полосой, идущей вдоль. При помощи индикатора определяется ноль и фаза. Если используются нестандартные провода, нулевые и фазные участки обозначаются на обоих концах.
-
- Схема подключения кондиционера
-
- Схема установки
Отверстия
Работы лучше проводить вдвоем:
- в блочных домах определяются места прокладки арматуры так, чтобы не вредить несущим стенам;
- помощник должен находиться внизу и сообщать об установке;
- отверстия просверливаются при помощи перфоратора;
- для домов без теплоизоляции диаметр равен 50-60 мм, для теплоизолированных построек — не меньше 80 мм.
После подготовки отверстий нужно поставить кронштейны.
Трубопроводы
Для подготовки и укладки вам понадобится:
- Нарезать медную трубу с запасом на изгибы в 1 м.
- После нарезки аккуратно без изломов согнуть изделие, соблюдая предельный радиус в 10 см.
- Надеть на трубки флекс-теплоизоляцию — пенополиуретановые шланги. Поролон использовать не стоит по причине быстрого износа.
- Поместить резьбой на конец трубы специальные фланцы.
- Развальцевать концы трубок.
- Поочередно соединить трубопровод, холодные и горячие штуцеры, проверив их по диаметру.
- Плотно, но не туго затянуть фланец штуцера.
- Выполнить дренажный канал из отрезка армированной пластиковой трубы, подключив его к стоку фланцем или термоусаживаемой трубой.
- Сделать спайку, работая паяльником по кругу.
Монтаж наружного блока
Внешний модуль сплит-системы весит более 20 кг за счет компрессора. Работы на высоте проводятся с привлечением 1-2 человек:
- Организуется разметка при помощи уровня.
- Перфоратором проделываются отверстия с учетом теплоизоляции дома.
- В отверстия вкручиваются анкерные болты.
- Кронштейны прикручиваются гайкой к болтам.
- Для снижения вибраций под лапки наружного модуля укладывается резина.
- Проверяется качество крепежа и навешивается внешний модуль.
Подсоединение блоков системы
Соединение блоков проводится через каналы в стене с подключением кабеля на клеммы, аналогичные цвету основной проводки. При перепаде уровня расположения модулей более, чем на 5 м, для улавливания масла делается специальная петля. При меньшем перепаде петля не выполняется.
Дренаж
Дренажные каналы обустраиваются с отводом на улицу или в канализацию. Патрубки подключаются следующим образом:
- На выход внутреннего блока (пластиковую трубку с наконечником) натягивается гофра.
- Соединение фиксируется хомутиком.
- На выход наружного блока надевается шланг для отвода влаги от стен.
- При использовании полимерной трубы подбирается переходник.
Дренажные трубки нужно укладывают с уклоном. Максимальный равен 3 мм*1 м, минимальный — 1 мм*1 м.
Система циркуляции фреона
Медные трубки для хладагента сгибают трубогибом или пружиной без резких поворотов. Подключение начинается с внутреннего блока — с портов скручиваются гайки. По мере их ослабления слышится шипение азота. После его прекращения извлекают заглушки, снимают гайки, надевают их на трубку и начинают вальцовку.
Вальцевание
После снятия заглушек с трубок:
- Проверяется ровность краев.
- Зазубрины сглаживаются наждачной бумагой.
- Сечение подгоняется калибратором с выравниваем края на 5 см.
- Крайние части развальцовывают для крепления на входе и выходе.
- Во время развальцовки край трубы направляется вниз и фиксируется с выходом на 2 мм.
- Конус развальцовки ставится на край трубы, закручивается с усилием.
- Вальцевание оканчивается, когда конус не проходит в край.
Операция повторяется для всех отрезков.
Соединение с портом
Развальцованный конец трубки соединяется с выходом, гайка закручивается. Герметики и дополнительные прокладки не используются. Для прочной фиксации понадобится давление в 50-70 кг, чтобы медь расплющилась, а соединение стало монолитным. Работы проделываются для всех выходов.
Проверка герметичности
Для герметизации используется раствор. Понадобится 0,5 л дистиллированной воды, нагретой до кипятка. В жидкости растворяют 1 ст. л. хозяйственного мыла. Выпускной ниппель снимается, на патрубок надевается велосипедный насос. При подкачивании кистью наносится состав, а резьба подтягивается, пока пузыри не прекратят образовываться и на 1/8.
Важно! Мыльный налет лучше снимать влажной салфеткой.Вакуумирование
Вакуумирование способствует удаление влаги, пыли, излишков воздуха. Система качается специальным насосом на протяжении 60 мин. За это время влага и остатки воздуха полностью убираются.
Заполнение и запитка
Система заполняется от баллона с охладительным агентом. Резервуар подключается через манометр с переходником. Давление нагнетается до величины, указанной в документации производителя. Электрические провода подключаются по клеммам — ноль на ноль или нейтраль. Фазные соединяются по цветам.
Важно! Кондиционеры с хладоном не заполняются фреоном и наоборот.Тестирование
Проверка проводится так:
- Включается разъединительный автомат.
- Кондиционер переходит в режим тестирования автоматически.
- У некоторых моделей тест активируется с пульта.
- Если по окончании теста идет воздух, устанавливается положение жалюзи.
- Выполняется тепловая экранировка тонким алюминием — так экономится на 2-3 % электричества больше.
- Жгут и дренажный патрубок укутываются изолентой, стойкой к воздействию влаги.
На последнем этапе отверстия в стене тщательно заделываются.
Распространенные ошибки в процессе установки кондиционера
При непрофессиональном монтаже пользователи могут допустить ряд ошибок:
- укладка труб с перегибами — увеличивается нагрузка на компрессор;
- установка внешнего блока на балконе с остеклением — теряется нормальная циркуляция воздуха;
- расположение кондиционера рядом со сварочными аппаратами;
- неровное расположение блоков — конденсат начинает стекать на пол;
- выбор оборудования с отсутствием опции авторазморозки — на режиме обогрева внешний блок леденеет.
Для нормальной эксплуатации кондиционера нужно регулярно чистить фильтры и дренажные каналы. При чрезмерной нагрузке система шумит — нарушается балансировка вентилятора или изнашиваются подшипники. Указанные поломки должен устранять только мастер.
Топ-5 советов от экспертов
- Для сплит-систем подходят автоматы отключений, предназначенные для бойлеров и стиральных машинок.
- При сильном провисании дренажных трубок скапливается конденсат.
- Если вы раньше не делали развальцовку, потренируйтесь на ненужном отрезке трубы.
- Герметизацию лучше проводить вдвоем.
- После подключения трубопровода нужно задуть отверстия монтажной пеной или заполнить силиконовым герметиком.
Посмотрите видео о том, как установить кондиционер самостоятельно
9 советов по использованию портативного кондиционера • HomeownerFAQs.com

Как максимально эффективно использовать портативный кондиционер
Как и любой новый прибор, который вы приносите в свой дом, портативный кондиционер требует некоторого привыкания, а также типичной очистки и обслуживания, чтобы обеспечить его полную работу. Независимо от того, где вы его устанавливаете или как часто вы его используете, знакомство с вашим внутренним кондиционером и тем, как он работает в каждой комнате, в которой он находится, будет иметь большое значение, чтобы помочь вам получить от него максимальную пользу.
Чтобы помочь вам научиться пользоваться портативным кондиционером, мы собрали вместе следующие советы. Эти советы призваны помочь вам повысить его эффективность, долговечность и общую охлаждающую способность. Для получения дополнительной технической информации, пожалуйста, обратитесь к нашему списку часто задаваемых вопросов или к руководству пользователя, прилагаемому к вашему портативному AC.
1. Стратегическая установка
Обратите внимание на то, где установлен ваш портативный кондиционер. Хотя этого не всегда можно избежать, в вашем доме определенно есть некоторые области, от которых вам следует избегать при установке устройства.

Солнечные пятна
По возможности старайтесь не размещать портативный кондиционер в местах, где много солнечного света. Если на ваш кондиционер падает тепло солнца, ему, вероятно, придется приложить больше усилий, чтобы поддерживать в комнате желаемую температуру. Эта дополнительная работа может в конечном итоге привести к сокращению продолжительности жизни.
Влажные пятна
Также целесообразно установить и использовать кондиционер в помещениях с низким уровнем влажности .Это связано с тем, что чем выше относительная влажность внутри помещения и непосредственно вокруг блока переменного тока, тем больше конденсата он будет создавать.
В зависимости от типа переносного кондиционера, который вы используете, этот дополнительный конденсат может увеличить частоту слива и очистки. Если его не удалить, это, в конечном итоге, приведет к неисправности устройства.
2. Расстояние между стенами
Одним из главных преимуществ кондиционеров этого типа является их портативность.Это дает вам некоторую гибкость в выборе местоположения вашего дома, где он может быть установлен.
Тем не менее, важно обращать пристальное внимание на то, где вы его разместите.
Независимо от того, где вы решите установить прибор, очень важно оставить достаточно места между стенами и самим прибором. Если не оставить достаточно места, поток воздуха будет ограничен. Когда ваше устройство не может всасывать достаточно воздуха во время работы, его мощность снижается. В результате из-за такой пониженной мощности вашему портативному кондиционеру будет сложнее охладить комнату до желаемой температуры.
Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, сколько места производитель рекомендует для вашей конкретной модели.
3. Вентиляция
Независимо от того, какой тип комнатного кондиционера вы используете в своем доме, вентиляция всегда будет одним из наиболее важных факторов для обеспечения оптимальной работы и длительного срока службы прибора.

Невозможно переоценить важность вентиляции, но она особенно важна, когда речь идет о портативных кондиционерах.
При правильной вентиляции горячий воздух из компрессора направляется за пределы помещения. Это поможет предотвратить перегрев блока переменного тока, а также не допустить повышения температуры в комнате.
Используйте комплект правого вентиляционного отверстия для окна
Большинство портативных блоков кондиционирования воздуха поставляются с комплектом оконной вентиляции, который рассчитан на большинство «окон стандартного размера» в домах. Однако, в зависимости от того, когда был построен ваш дом, а также от региона, в котором вы живете, или стиля вашего дома, определение «окна стандартного размера» будет варьироваться.
Маловероятно, что у вас возникнут какие-либо проблемы с подбором вентиляционного комплекта, подходящего к окнам в вашем доме, но если вы это сделаете, доступны другие варианты вентиляции, в том числе комплекты для раздвижных дверей и подвесных потолков.
4. Держите выпускной шланг прямым
Теперь, когда мы убедились, что переносной кондиционер должным образом вентилируется, давайте взглянем на выпускной шланг. Вам нужно ограничить количество перекручиваний, перегибов или витков в шланге, ведущем от устройства к окну.Выхлопной шланг должен оставаться прямым с минимальными перекосами.

Как сэкономить деньги с портативным AC
Если вы грамотно используете портативный кондиционер, они могут сэкономить вам много денег. Вот как вы можете использовать их, чтобы снизить счета за электроэнергию.
Узнайте, как
Настоятельно рекомендуется свести к минимуму любые перегибы в выхлопном шланге, которые ограничат поток воздуха или уменьшат вентиляцию. Для этого может потребоваться более короткий выхлопной шланг или просто необходимо помнить, где и как он установлен.
Что произойдет, если выхлопной шланг перекручен?
Если к портативному кондиционеру прикреплен длинный и скрученный выхлопной шланг, то ему будет сложнее с вентиляцией.
В результате влага в удаляемом воздухе начнет накапливаться внутри шланга и, в конечном итоге, начнет стекать обратно в сам блок. В этом случае эффективность охлаждения и срок службы кондиционера могут снизиться.
5. Регулярно очищайте и заменяйте фильтр
Это, вероятно, очевидно для всех домовладельцев, но фильтр в вашем кондиционере следует регулярно менять.Это важно не только для обеспечения надлежащей работы и охлаждения, но и для поддержания качества воздуха в помещении.
Как часто мне следует его менять?
Частота чистки или замены фильтра зависит от того, как часто вы используете блок переменного тока. Было бы разумно проверять его каждые 6-8 недель, просто чтобы убедиться, что он в хорошем состоянии. Если ваш дом пыльный или кто-то из членов вашей семьи склонен к аллергии, вы можете подумать о том, чтобы почистить или заменить фильтр почаще.
Что произойдет, если я не поменяю фильтр?
Если вы используете забитый или грязный воздушный фильтр, это может уменьшить приток воздуха в устройство, что может привести к множеству проблем.
Эти проблемы включают:
- Снижает эффективность, требует больше затрат.
- Труднее достичь и поддерживать желаемую температуру.
- Заставляет блок переменного тока работать больше, чем следовало бы.
- Может ухудшить качество воздуха в помещении.
Многие из этих проблем возникают только тогда, когда фильтром не пользуются в течение длительного периода времени, но, тем не менее, это показывает, почему для всех домовладельцев важно регулярно проверять и заменять фильтры в своих кондиционерах.
Что делать, если в моем портативном кондиционере установлено несколько фильтров?
В зависимости от марки и модели портативного кондиционера, который вы используете дома, внутри может быть несколько фильтров. Все портативные блоки переменного тока поставляются с предварительным фильтром и не всегда требуют использования других фильтров.
Хотя эти фильтры предварительной очистки отлично справляются с уменьшением количества крупных частиц, которые могут циркулировать в воздухе, они очень мало действуют для общих аллергенов, которые, как известно, вызывают осложнения для здоровья, такие как споры плесени или перхоть домашних животных.Вот почему рекомендуется использовать в переносном кондиционере другой тип воздушного фильтра.
6. Поддерживайте чистоту
Содержание переносного кондиционера в чистоте - один из самых простых способов обеспечить его правильную работу, и для этого не потребуется много работы.

Простая очистка:
Просто протрите устройство снаружи влажной тканью. Избегайте использования чрезмерно горячей воды или любых чистящих химикатов, которые могут повредить внешний вид.
Как часто? Делайте это каждые 4-6 недель.
Глубокая очистка:
Отключите устройство от сети и очистите змеевики конденсатора, чтобы повысить его эффективность. Вы можете приобрести очиститель змеевиков для использования или приготовить собственный чистящий раствор с водой и лимонным соком. Распылите раствор на спирали и удалите через несколько минут.
Как часто? Делайте это один раз в год.
Профессиональная чистка:
Иногда, даже если вы регулярно чистите устройство, вам может потребоваться профессиональное обслуживание для улучшения его функциональности.Если у вас возникли проблемы с устройством, которые вы не можете решить самостоятельно, не стесняйтесь обращаться в профессиональную службу кондиционирования воздуха для очистки и осмотра устройства.
Как часто? По мере необходимости.
7. Когда не используется, храните его в надлежащих условиях
Если вы не планируете использовать переносной кондиционер, рекомендуется хранить его подальше, чтобы сохранить в безопасности на следующий сезон. Старайтесь не хранить кондиционер в местах с экстремальными температурами, например в гараже или патио.
Контрольный список для хранения переносных кондиционеров
Перед тем, как разобрать блок переменного тока и положить его на хранение, настоятельно рекомендуется выполнить следующие действия.
- Из агрегата слита вся вода.
- Включите вентилятор, чтобы внутренняя часть полностью высохла.
- Глубоко очистите все остальные детали и дайте им высохнуть, особенно выхлопные шланги и дренажные детали.
- Сожмите выхлопной шланг, чтобы не повредить его при хранении.
- Накройте устройство листом, чтобы предотвратить скопление пыли или другого мусора.
- Храните портативный кондиционер в помещении с контролируемым климатом.
8. Требования к электрооборудованию
Когда дело доходит до источника питания для портативных кондиционеров, у большинства домовладельцев не должно быть никаких проблем. Подавляющее большинство этих блоков переменного тока предназначены для работы от стандартных электрических розеток на 120 В, которые обычно встречаются в домах.
Это очень важная функция, так как было бы трудно перемещать блок переменного тока из комнаты в комнату, если бы требовалась другая розетка.
Может быть хорошей идеей использовать сетевой фильтр, который может добавить дополнительный уровень защиты от внезапных сбоев питания. Также рекомендуется помнить о том, сколько приборов подключено к розетке, чтобы не перегружать цепь.
Примечание: Это относится к большинству портативных кондиционеров, используемых для охлаждения комнат в вашем доме. Если вы используете коммерческий агрегат или кондиционер с высоким BTU, вашему может потребоваться больше электроэнергии. Все электрические требования можно найти в руководстве пользователя.
9. Предварительное охлаждение и улучшенная циркуляция
Чтобы помочь портативному блоку переменного тока эффективно охладить вас, рекомендуется включать его незадолго до того, как в комнате станет слишком жарко или неудобно. Если вы подождете, пока солнце не станет ярким и температура достигнет пика, кондиционеру придется работать усерднее и дольше, чтобы достичь желаемой температуры.
Еще один совет, который следует знать каждому домовладельцу, - использовать небольшой качающийся вентилятор рядом с агрегатом.Это поможет прохладному воздуху циркулировать по комнате и позволит вам чувствовать себя более комфортно.
Последние мысли
Есть много преимуществ, которые дает портативный кондиционер, но когда вы знаете, как его использовать стратегически, вы обнаружите, что можете повысить его эффективность и продлить срок его службы.
Следуя приведенным выше советам по эксплуатации и техническому обслуживанию, вы сможете максимально эффективно использовать кондиционер, сохраняя при этом хладнокровие и экономя деньги.
.Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут
Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!
Введение
Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.
Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.
Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.
Перед тем, как начать
Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.
Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.
Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Почему у меня не работает кондиционер?
Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.
Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.
Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.
Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.
Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования
По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно, и это можно сделать примерно за 20 минут.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если в системе низкий уровень, то вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет производить белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, что приводит к его «обледенению». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.
Чтобы проверить «состояние заряда» системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.
Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей. проверка системы.
Шаг 2: Проверьте работу компрессора
На этом изображении двигатель работает, но сцепление выключено. не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.
Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), у которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.
Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться сцепление крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.
На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, что сигнальный провод получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.
Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора
Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла работай.
Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля
Посмотрите на панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли огни мигают, что указывает на некоторую неисправность, в которой код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью выключены, продолжайте вниз по гиду.
Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.
Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.
Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле для повторной проверки системы. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.
Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.
Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны тест каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.
Посмотрите видео!
Техническое обслуживание
Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.
Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.
Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.
В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.
Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.
Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам
Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.
Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера
Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована 11.06.2018
.Как пропылесосить и зарядить кондиционер менее чем за 45 минут
Описание
Существует два типа процедур зарядки системы кондиционирования воздуха. В первый включает добавление небольшого количества хладагента (простая заправка), чтобы система вернулась к полной зарядке и более глубокому обслуживанию, которое включает пылесос и подзарядку системы с нуля. Эта услуга обычно выполняется после завершения ремонта (открытия системы).Система кондиционирования в вашем автомобиле не такая уж сложная, если вам нужен курс повышения квалификации, пожалуйста, посетите это руководство. Выучить больше: Как в машине кондиционеры работают
Типы хладагента
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
- R-12: Обычно используется в старых автомобилях, построенных до 1994 года.
- R-134a: Добавление дополнительных молекул к формуле R-12 создало более экологически чистый хладагент, который в настоящее время выводится из обращения
- 1234yf: новейший и более экологичный хладагент легко воспламеняется (более ранние предшественники R-12 и R-134a или нет) это будет намного больше дорогое вещество.Из-за этой горючести большинство немецких автомобилей предпочитают следите за тем, чтобы R-134a видел потенциальные возгорания при лобовом столкновении. В 2014 внедрение этого хладагента началось. Большинство систем будет иметь этикетку или тикер, указывающий на используемый хладагент.
Что не так?
Правильное давление - самый важный аспект любого кондиционирования воздуха. система, когда давление становится низким или высоким, система не будет работать должным образом. Эти давление также зависит от температуры наружного воздуха, чем выше тем выше относительное давление внутри системы.Другой аспект в систему попадет влага и смазочное масло, которые могут вызвать компрессор или другие компоненты выходят из строя преждевременно. Если система не пропылесосить, он не будет таким холодным из-за попадания воздуха внутрь. Много производители рекомендуют пылесосить систему каждый раз, когда выполняется для удаления остаточной влаги, что продлевает срок службы компрессора.
Сколько стоит?
Конечно, есть первоначальный макет, чтобы получить оборудование для подзарядки, но после покупки стоимость хладагента относительно невысока (за исключением 1234yf).Получение материалов, необходимых для выполнения этой услуги, от Amazon стоит около 119 долларов. Если магазин или дилер выполняет работу один раз стоимость будет около $ 160.00
Начнем
Следующий процесс устраняет повреждения, вызывающие влажность, после того, как система вскрыта и произведен ремонт.
Шаг 1. Найдите сервисные порты высокого и низкого давления
Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности с выключенным двигателем. Включите аварийный тормоз при остановленной трансмиссии. и надевайте защитные очки и перчатки.После замены вышедшего из строя компонента система стала «плоской», и теперь ее можно пылесосить. отключите систему и перезарядите ее. Порт высокого давления должен находиться на линии между конденсатором и расширительного клапана или диафрагмы, в то время как порт со стороны низкого давления будет на обратная линия между испарителем (брандмауэром) и компрессором.
Порт на верхней стороне больше по размеру, чем на нижней стороне. Если вы обслуживаете систему или выполнение ремонта, требующего удаления хладагента перейдите к Шагу 9 руководства к секции удаления хладагента.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Шаг 2. Подготовьте набор манометров
Набор манометров необходим для подключения к системе как со стороны высокого, так и со стороны низкого давления. порты давления, и он также будет использоваться для вакуумирования и перезарядки системы. Осмотрите соединения, чтобы убедиться, что они плотно затянуты, чтобы избежать утечки. Эти агрегаты должны быть «герметичными» и не иметь утечек через штуцеры шлангов или клапаны. Манометр и соединительный клапан красного цвета представляют сторону высокого давления. системы, а синий цвет представляет сторону низкого давления.
Центральный шланг (желтый) подключается к вакуумному насосу, а затем к новому хладагенту. бутылка или банка. Оба манометрических клапана должны быть закрыты перед их установкой. в систему.
Шаг 3. Подключите датчики к системе
После ремонта найдите сервисный порт на стороне низкого давления на обратной стороне. шланг к компрессору, а затем подключите манометры к порту, подняв соединительное кольцо и толкая вниз.Затем поверните винт клапана (синяя часть) внутрь (по часовой стрелке), это откроет сервисный клапан внизу.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Повторите этот процесс для портов высокого и низкого уровня. Высокая и низкая боковая фурнитура будет работать только на соответствующих портах из-за ограничений по размеру избежать путаницы. После закрепления затяните клапан, который активирует внутренний плунжер, который открывает клапан сервисного порта на линии хладагента.
Шаг 4: Показания датчиков
Теперь наблюдайте за манометрами на стороне высокого и низкого давления при закрытых клапанах. давление в системе должно быть небольшим или отсутствовать.
Шаг 5: Подключите вакуумный насос
Подсоедините центральный шланг от набора манометров (желтый) к вакуумному насосу и включите устройство. Этот шаг используется для удаления влаги и статического воздуха изнутри системы. В этих системах используется смесь хладагента и масла для удержания воздуха. компрессор кондиционера смазывается во время работы.Измерение количества (закрепить) масло в системе сложно, потому что оно распространяется по всей системе, Другими словами, если есть большая утечка и капает масло, система нужно небольшое количество масла. В отличие от очень небольшой утечки, которая почти не выделяет масло вы должны разбираться в этом и правильно доливать.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Шаг 6: Пропылесосьте систему
Медленно откройте манометрический клапан на стороне низкого давления, насос начнет откачивать вакуум. по всей системе, пока стрелка манометра медленно перемещается в вакуум.Насос тон изменится, как только клапан будет открыт, и он начнет вытягивать воздух системы.
После того, как вакуумный насос проработает 30 минут, закройте клапан на стороне низкого давления и выключите насос. Система должна удерживать 28-29 дюймов. Если система никогда не достигает 28-29 дюймов есть большая утечка. Если система теряет вакуум после клапан закрыт есть небольшая утечка, и систему необходимо повторно проверить.Утечки в системе может включать неисправное кольцевое уплотнение или ослабленный шланг на клапанном комплекте. Если система держит вакуум 15 минут переходите к следующему шагу.
Шаг 7. Зарядите систему кондиционирования воздуха
Отсоедините желтый шланг от вакуумного насоса и прикрепите его к новому Источником хладагента r134a может быть бочонок (показан) или отдельные канистры, оба доступны на Amazon или в местном магазине автозапчастей.
Откройте вентиль на бочонке и переверните его, чтобы жидкий хладагент на клапане, который будет заряжать систему быстрее.Если вы используете индивидуальные банки подсоедините их к шлангу и переверните банку.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Пока манометрические клапаны все еще закрыты и когда источник хладагента открытые манометры будут реагировать одинаковыми показаниями как на высокой, так и на низкой стороне сообщая, что хладагент присутствует и готов к установке. Это статическое давление, которое будет меняться в зависимости от температуры наружного воздуха.Чем теплее Погода тем выше будет показание. Это нормально.
Каждая система имеет определенное количество хладагента, необходимое для правильной работы. Эта сумма указана в руководстве пользователя или на наклейке системы. Если вы используете бочонок, а цифровые весы для ванной помогут определить, сколько был установлен. Использование банок упрощает задачу, потому что на них указано, сколько унций есть в каждой банке. Это руководство успешно перезарядит систему, даже если эта информация недоступна.
Обратитесь к изображению ниже, чтобы увидеть, как будет течь хладагент (стрелки) при низком уровне боковой упор открыт. Никогда не открывайте клапан на стороне высокого давления. Подключение с высокой стороны только для целей мониторинга.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Запустите двигатель и включите систему на максимальные настройки холода и скорости вентилятора. Это будет работать с системой в полной мере. емкость, которая поможет вам полностью зарядить систему.
После того, как двигатель заработает и система включена, медленно откройте нижний боковой (синий) клапан (никогда не открывайте клапан полностью), пока хладагент не запустится течь в систему. Это включит компрессор через датчик давления в системе. Когда это произойдет, манометрическое давление начнет падать, и компрессор включится. и выключается по мере того, как давление на стороне низкого давления в системе повышается, а затем понижается, продолжайте добавлять хладагент.Давление на стороне высокого давления будет постепенно повышаться. Помогает помощник поднять двигатель немного холостой ход и использовать садовый шланг для опрыскивания воды над конденсатором в передней части автомобиля, чтобы охладить его.
Продолжайте добавлять r134a, пока манометры не станут выглядеть так, а компрессор перестает работать. Если оба манометра слишком высоки, система перезаряжена или вентилятор охлаждения не работает. Если давление на стороне высокого давления увеличивается быстро (300+) и сторона низкого давления попадает в вакуум, система имеет засорение, например, засорение расширительный клапан или диафрагма.Если компрессор включается и ни один датчик давление перемещается (остается неизменным) компрессор вышел из строя и требует замены.
снаружи Температура - низкое давление - высокое давление
75 ° F 30-40 фунтов на кв. Дюйм 150-170 фунтов на кв. Дюйм
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
85 ° F 45 - 55 фунтов на кв. Дюйм 220 - 250 фунтов на кв. Дюйм
95 ° F 50-55 фунтов на кв. Дюйм 275-300 фунтов на кв. Дюйм
По мере роста давления контролировать температуру выходящего трубопровода испаритель и дефлекторы салона.Оба должны быть холодными сенсорный сигнал, сигнализирующий, что система заполнена. Не устанавливайте больше думающего хладагента это сделает систему еще холоднее, на самом деле сделает наоборот и сделает система более теплая, поскольку не может достичь необходимого падения давления внутри испаритель.
Когда система работает нормально и производит холодный воздух, набор манометров готов к удалению. Если система не работает требуется устранение неполадок.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Шаг 8: Отсоединение набора манометров
После завершения зарядки выключите зажигание и система выключится вместе с двигателем.
При выключенном двигателе поверните соединитель стороны высокого давления против часовой стрелки, чтобы закрыть внутренний клапан и отпустите плунжер, эффективно закрывая сервисного порта, повторите эту процедуру для клапанов на стороне высокого и низкого давления.
Крепко возьмитесь за фиксатор клапана и потяните, чтобы освободить разъем. из сервисного порта. Вы услышите легкий звук сброса давления, когда это готово, что нормально, повторите эту процедуру для обоих клапанов.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
После снятия обоих клапанов установите на место пылезащитные колпачки для каждого обслуживания. порт. После завершения работы закройте кран подачи хладагента и уберите датчик установлен правильно для следующего ремонта.Наслаждайтесь холодным воздухом!
Шаг 9: Восстановление хладагента
Полностью заправленная система содержит хладагент под давлением (от 70 до 90 фунтов на кв. статический - система не работает). Если вы выполняете эту услугу без ремонта, то система должна быть разряжена, что делается с помощью восстановительной машины. Допуск хладагента r134a утечка в атмосферу незаконна, но не вредна по сравнению с предшественник r12, который медленно выливался из системы путем ослабления шланга фитинг на комплекте манометров.Эту жидкость / газ можно восстановить, если у вас есть восстановительная машина. чего в большинстве своем нет, эту машину в основном можно найти в ремонтных мастерских. Перед началом работы найдите гараж, чтобы слить хладагент. В перерабатывающая машина собирает хладагент вместе с небольшим количеством компрессора масло, которое затем разделяется в отдельные резервуары.
Смотреть видео!
Осушение и зарядка кондиционера
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Вопросы?
Наша команда сертифицированных механиков готова бесплатно ответить на ваши вопросы.
Статья опубликована 2020-01-23
.Веб-страница не найдена на InspectApedia.com
.
Что делать, если ссылка на веб-страницу на InspectApedia.com приводит к ошибке страницы 404
Это так же просто, как ... ну, выбирая из 1, 2 или 3
- Воспользуйтесь окном поиска InspectAPedia в правом верхнем углу нашей веб-страницы, найдите нужный текст или информацию, а затем просмотрите ссылки, которые возвращает наша пользовательская поисковая система Google
- Отправьте нам электронное письмо напрямую с просьбой помочь в поиске информации, которую вы искали - просто воспользуйтесь ссылкой СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ на любой из наших веб-страниц, включая эту, и мы ответим как можно скорее.
- Используйте кнопку НАЗАД вашего веб-браузера или стрелку (обычно в верхнем левом углу экрана браузера рядом с окном, показывающим URL-адрес страницы, на которой вы находитесь), чтобы вернуться к предыдущей статье, которую вы просматривали. Если вы хотите, вы также можете отправить нам электронное письмо с этим именем или URL-адресом веб-страницы и сообщить нам, что не сработало и какая информация вам нужна.
Если вы действительно хотите нам помочь, используйте в браузере кнопку НАЗАД, затем скопируйте URL-адрес веб-страницы, которую вы пытались загрузить, и используйте нашу ссылку СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ (находится как вверху, так и внизу страницы), чтобы отправьте нам эту информацию по электронной почте, чтобы мы могли решить проблему.- Спасибо.
Приносим свои извинения за этот SNAFU и обещаем сделать все возможное, чтобы быстро ответить вам и исправить ошибку.
- Редактор, InspectApedia.com
Задайте вопрос или введите условия поиска в поле поиска InspectApedia чуть ниже.
Мы также предоставляем МАСТЕР-ИНДЕКС по этой теме, или вы можете попробовать верхнюю или нижнюю панель ПОИСКА как быстрый способ найти необходимую информацию.
Зеленые ссылки показывают, где вы находитесь. © Copyright 2017 InspectApedia.com, Все права защищены.
Издатель InspectApedia.com - Дэниел Фридман .