Как повесить кондиционер правильно


Советы по монтажу. Где лучше всего установить кондиционер?

Перед тем как купить сплит-систему в Краснодаре, желательно определить место, куда Вы его будете вешать. 

Кондиционер в помещении технически возможно установить абсолютно в любом месте, однако для качественной его работы, без риска выхода из строя, существуют определенные правила и некоторые нюансы, которые необходимо соблюдать при монтаже.

В этой статье мы попытаемся максимально подробно описать самые распространенные ошибки в процессе монтажа, а также дать рекомендации по правильной установке кондиционера, дабы избежать непредвиденных проблем в дальнейшем.


Рекомендации по установке внутреннего блока:

1. Внутренний блок сплит-системы устанавливайте на расстоянии от потолка не менее 10 см. Поскольку кондиционер берет воздух для охлаждения/обогрева из помещения (не с улицы), маленькое расстояние от потолка до верхней его части (где нахоится решетка воздухозаборника) может затруднить рецеркуляцию воздуха. В таком случае, во-первых, кондиционер не сможет выдавать достаточное количество холода/тепла, а во-вторых - будет работать на износ, что приведет к быстрому выходу из строя его компрессора. Именно поэтому запрещено ставить на кондиционер различные предметы и накрывать его верхнюю часть. Если Вы устанавливаете кондиционер на стадии ремонта, учитывайте возможное понижение уровня потолка (натяжные, гипсовые потолки и т.п.).

2. Не монтируйте внутренний блок сплит-системы над шкафами, полками, комодами если расстояние от них до нижней кромки внутреннего блока менее 70-100 см. Во-первых, это приводит к сдуванию при каждом включении кондиционера скопившейся на верхней поверхности шкафа пыли. Более того, близкое расположение горизонтальных поверхностей ведет к созданию круговорота воздушного потока, что приводит к снижению эффективности работы системы кондиционирования. Поток, из кондиционера увлекается обратно в воздухозаборник, воздухообмен в помещении ухудшается, кондиционер, забирая холодный воздух, начинает "думать" что пора прекращать свою работу, ведь датчик температуры находится на входе потока.

3. Воздушный поток не должен направляться непосредственно на людей. При работе на холод температура струи воздуха из кондиционера на 7-15°С ниже, чем температура окружающего воздуха в помещении. Если такой поток будет дуть на человека хотя бы в течение нескольких десятков минут, плохое самочувствие впоследствии обеспечено. Как правило, воздух направляют так, чтобы он проходил между рабочими местами или туда, где люди находятся реже всего. В спальне очень часто приходится делать выбор, на какую стену по отношению к кровати повесить кондиционер. Чаще всего люди боятся располагать внутренний блок над головой и монтируют блок на стену, к которой обращены ноги. Если нет возможности максимально удалить блок от кровати и направить воздух в другую сторону, лучше смонтировать его над головой. Холодный воздух при этом будет дуть не на голову, а в ноги, которые как правило накрыты одеялом.

4. Не монтируйте внутренний блок кондиционера над источником тепла (например, над батареей). Из-за потока теплого воздуха, поднимающегося вверх от источника тепла, кондиционер будет думать, что недостаточно охлаждает помещение, и будет работать на износ, вследствие чего быстро выйдет из строя. Кроме того, от чрезмерного тепла, пластиковый корпус внутреннего блока может деформироваться.

5. Не устанавливайте кондиционер там, где будет затруднена циркуляция воздуха (например, за шторами и т.п.). Расстояние до препятствия не должно быть менее 3 метров. Охлажденный (или нагретый) поток воздуха из кондиционера отразится от препятствия и вернется обратно с той же температурой, с какой "вышел". Кондиционер решит, что работа проделана, нужный климат установлен и отключится.

6. Внутренний блок сплит-системы должен быть установлен строго по уровню. Это необходимо для того, чтобы кондинсируемая на теплообменнике влага, могла безприпятственно удаляться наружу через систему дренажа. Если внутренний блок будет установлен со значительным перекосом (±3-4 мм допускается), есть вероятность того, что вода будет скапливаться в дренажном поддоне и периодически вытекать из него прямо Вам на пол.

7. Не рекомендованно устанавливать кондиционер в помещениях, где постоянно работают приборы с высокочастотными электромагнитными колебаниями (например, дрель, сверлильный станок). Высокочастотные колебания могут сбить чип (процессор), установленный внутри кондиционера.

8. Старайтесь установить внутрениий блок так, чтобы длина фреонопровода была минимальной. Во-первых, длинная траса удорожает монтаж, а во-вторых - снижает эффективность работы. Более того, если Вы решили проложить трассу в коробе, то длинный короб через всю стену сильно портит интерьер.

9. По возможности подведите к кондиционеру отдельный кабель электропитания. К любому, даже маломощному кондиционеру необходимо провести отдельную электропроводку и поставить отдельный автомат в электрощите. Потому как старая проводка может не выдержать нагрузки и произойдет ее возгорание. Особенно будьте бдительны, если Ваш дом старше 1990 года. В старых домах проводка не рассчитана на нагрузки от использования мощного электрооборудования.

Рекомендации по установке наружного блока:

1. Не устанавливайте наружный блок на застекленном балконе или лоджии, поскольку отвод тепла будет сильно затруднен. Установка возможна только в том случае, если можно широко открыть окна. В этом случае необходимо обратить внимание на рабочий диапазон температур наружного воздуха. Верхний предел температур у разных кондиционеров не одинаков и колеблется от 40 до 46 С.

2. Наружный блок не должен причинять неудобства вашим соседям (шум, стекающий конденсат).

3. Старайтесь размещать внешний блок таким образом, чтобы солнечные лучи попадали на него как можно меньше. Прямые лучи солнца способны спровоцировать защитное отключение прибора из-за перегрева.

4. Располагайте наружный блок таким образом, чтобы во время работы, отведенное из комнаты тепло беспрепятственно сбрасывалось в окружающую среду (например, не монтируйте наружный блок там, где преобладающий ветер направлен на кондиционер, так как нарушится нормальная работа вентилятора).

5. Не размещайте наружный блок в непосредственной близости от кроны деревьев. Листва и пух с тополей засоряют теплообменник, к тому-же во время порывов ветра ветки могут попасть в оборудование, повредить вентилятор или ребра теплообменника. Если все-таки Ваш дом весь утопает в зелени, то необходимо спилить часть веток, расположенных рядом с кондиционером.

6. Запрещено устанавливать наружные блоки на земле и в тех местах, где они могут быть испачканы грязью, засыпаны снегом, залиты дождевой или сточной водой. Блоки должны устанавливаться на специальной подставке.

7. Запрещено устанавливать наружные блоки в местах, где существует вероятность утечки взрывоопасных газов. В частности это относится к кондиционированию первого и второго этажа, где обычно проходят газовые трубы газифицированных зданий.

8. При размещении внешнего блока на первом этаже, устанавливайте его в специальной защитной решетке. Это позволит предотвратить воровство и акты и вандализма.

9. Позаботьтесь об отводе конденсата. Наиболее часто конденсат отводится на улицу. В этом случае, стекающая вода не должна попадать на стену здания. Вывод конденсата в канализацию предпочтителен, но дороговат. Если планируется установка блока над тротуаром, то это единственный приемлемый вариант.

10. Не монтируйте наружный блок на непрочном основании, например на стене из пустотелого кирпича или тонкого металла. Хлипкость опорной конструкции почти всегда становится причиной избыточного шума, на устранение которого уходит немало сил и средств. Да и кондиционер может попросту упасть.

Если Вам нужна качественная установка (монтаж) сплит-систем в Краснодаре, Вам в этом помогут специалисты компании SPLIT-LINE.RU

Как снизить энергопотребление кондиционера

Энергопотребление кондиционера: сколько вы используете?

Любой, кто видел, как летом резко выросли счета за электроэнергию, знает, что потребляемая мощность вашего кондиционера может быть большой и непредсказуемой стоимостью. Чтобы попытаться понять свои затраты, вы можете начать с номинальной мощности вашего блока переменного тока (проверьте этикетку на конденсаторном блоке), которая покажет вам, сколько энергии он потребляет в идеальных условиях. В реальной жизни условия редко бывают такими постоянными.

Существует множество факторов, которые влияют на эффективность вашего переменного тока и количество потребляемой энергии, включая возраст и состояние устройства, планировку вашего помещения, конструкцию воздуховодов, степень герметичности помещения и конечно погода. Вот почему подсчет ваших расходов никогда не является точной наукой.

Однако, если вы хотите получить общее представление о том, сколько энергии вы потребляете, существуют онлайн-инструменты, которые помогут вам рассчитать стоимость электроэнергии для кондиционера. Вот один, который вы можете попробовать.

Если ваша цель - снизить энергопотребление вашего кондиционера, это на самом деле проще, чем его измерить! Вот 8 стратегий.

8 способов снизить затраты на электроэнергию для кондиционера

1. Поверните на один градус

Можете ли вы отличить комнату с 71 градусом от комнаты с 72 градусом? Большинство людей тоже. Поэтому, если вы пытаетесь сократить потребление энергии, попробуйте установить термостат на один градус выше обычного.Это поможет вашему кондиционеру работать реже и потреблять меньше энергии.

Эта практика приучит вас осознавать, на что настроен ваш термостат. Энергопотребление кондиционера сильно увеличивается на каждый градус выше температуры на улице, поэтому эти небольшие изменения в конечном итоге будут накапливаться.

Убедитесь, что все на вашем рабочем месте знают о ваших целях в области энергоэффективности. Начните с собрания, чтобы объяснить, какие шаги вы будете предпринимать и как каждый может внести свой вклад.Вы не сможете снизить энергопотребление кондиционера, если будете единственным, кто над этим работает. Обрисовать в общих чертах любые изменения (например, стандартную температуру в офисе) или простые шаги, в которых может участвовать каждый.

2. Используйте интеллектуальный термостат и запрограммируйте график

Чтобы использовать кондиционер эффективно, вам нужно убедиться, что он работает только при необходимости, и температура всегда устанавливается надлежащим образом.

К счастью, вам не нужно следить за этим самостоятельно.С помощью автоматического или интеллектуального термостата можно легко снизить энергопотребление вашего кондиционера. Используйте термостат с программируемым расписанием, чтобы кондиционер не охлаждал, когда никого нет в помещении. Некоторые термостаты могут узнать ваше расписание с течением времени и запрограммировать себя. Умные термостаты даже поставляются с приложением, которое позволяет удаленно контролировать температуру, если вы забыли ее установить. Многие из этих термостатов разработаны с учетом экономии энергии, поэтому они могут помочь вам получить более подробную информацию об использовании энергии.

3. Следите за чистотой воздуховодов и прохождения воздушного потока.

Ваш кондиционер будет потреблять меньше энергии, если не будет бороться с грязными вентиляционными отверстиями и заблокированным воздушным потоком. Поддержание чистоты вентиляционных отверстий и воздуховодов поможет вашему кондиционеру работать более эффективно. Убедитесь, что ваша мебель и планировка комнаты не закрывают вентиляционные отверстия.

4. Планируйте регулярные посещения для технического обслуживания

Если бы вы могли видеть, что видят специалисты по кондиционированию воздуха, когда они приходят на обслуживание запущенного кондиционера, вы бы поняли, почему регулярное техническое обслуживание так важно.Очистка компонентов, исправление электрических соединений и замена изношенных деталей делают вашу систему более эффективной и потребляют меньше электроэнергии. Фактически, исследования показывают, что техническое обслуживание кондиционера помогает вашему устройству поддерживать до 95% его первоначальной эффективности.

5. Замените воздушные фильтры

Возможно, вы не подумаете, что засорение фильтра кондиционера может вызвать резкое повышение энергопотребления вашего кондиционера. Но забитый фильтр похож на забитую раковину: что-то может пройти, но если он будет чистым, то все будет работать гораздо плавнее.Фильтры могут забиваться пылью, и если они заполнятся сверх установленного предела, пыль будет собираться на вентиляторах и двигателях и замедлять работу вашей системы, заставляя ее работать дольше и потреблять больше энергии.

Ваш технический специалист по кондиционированию воздуха заменит ваши фильтры при необходимости во время регулярных посещений. Однако, в зависимости от использования вашей системы, вам может потребоваться менять их чаще.

6. Изолируйте свое пространство, чтобы сохранить прохладный воздух в

Вы не получите максимальную отдачу от своего энергоэффективного кондиционера, если позволите всему этому прохладному воздуху уйти.Изоляция также может быть полезным шагом к снижению энергопотребления кондиционера, если вы еще не можете заменить его. Вашему кондиционеру не придется работать так усердно, чтобы достичь такой же температуры, если вы будете старательно закрывать протекающие места в доме. Компоненты HVAC, такие как трубы, воздуховоды и выпускные отверстия, могут быть одними из наиболее приоритетных мест для дополнительной изоляции.

7. Модернизация вашего блока переменного тока

Знаете ли вы, что можно обновить детали старого блока переменного тока, чтобы сделать его более энергоэффективным? Переоснащение может быть хорошим вариантом, если вы не готовы перейти на новую модель.Есть много способов снизить энергопотребление вашего кондиционера, не избавляясь от текущего переменного тока, включая добавление дополнительной вентиляции, регуляторы вентилятора конденсатора или замену компрессора.

Модернизация может быть для вас хорошим вариантом, если ваша система много используется, потребляет много энергии и регулярно обслуживается (так что она все еще в хорошем состоянии). Модернизация - это хороший компромисс, позволяющий получить некоторые из преимуществ новой системы, не вкладывая большие суммы в полную замену.

8. Обновление до энергоэффективного кондиционера

Если вы хотите заменить свой кондиционер, не получите автоматически тот же тип системы, что и раньше. Несмотря на то, что новый будет более энергоэффективным, вы сможете еще больше снизить энергопотребление вашего кондиционера с помощью другого типа оборудования.

Например, многие типы домов и предприятий могут получить более комфортные условия и лучшую энергоэффективность с помощью системы переменного потока хладагента (VRF).Большинство систем переменного тока постоянно работают на полную мощность. Система VRF настраивается для работы с мощностью, необходимой для текущих условий. Кроме того, его можно настроить для индивидуального управления различными зонами в вашем помещении и даже повторного использования остаточного тепла от процесса охлаждения для обеспечения тепла в других областях. Этот продуманный дизайн означает, что система потребляет меньше энергии.

.

Как пропылесосить и зарядить кондиционер менее чем за 45 минут

Описание

Существует два типа процедур зарядки системы кондиционирования воздуха. В первый включает добавление небольшого количества хладагента (простая заправка), чтобы система вернулась к полной зарядке и более глубокому обслуживанию, которое включает пылесос и подзарядку системы с нуля. Эта услуга обычно выполняется после завершения ремонта (открытия системы).Система кондиционирования в вашем автомобиле не такая уж сложная, если вам нужен курс повышения квалификации, пожалуйста, посетите это руководство. Выучить больше: Как в машине кондиционеры работают

Типы хладагента

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

  • R-12: Обычно используется в старых автомобилях, построенных до 1994 года.
  • R-134a: Добавление дополнительных молекул к формуле R-12 создало более экологически чистый хладагент, который в настоящее время выводится из обращения
  • 1234yf: новейший и более экологичный хладагент легко воспламеняется (более ранние предшественники R-12 и R-134a или нет) это будет намного больше дорогое вещество.Из-за этой горючести большинство немецких автомобилей предпочитают следите за тем, чтобы R-134a видел потенциальные возгорания при лобовом столкновении. В 2014 внедрение этого хладагента началось. Большинство систем будет иметь этикетку или тикер, указывающий на используемый хладагент.

Что не так?

Правильное давление - самый важный аспект любого кондиционирования воздуха. система, когда давление становится низким или высоким, система не будет работать должным образом. Эти давление также зависит от температуры наружного воздуха, чем выше тем выше относительное давление внутри системы.Другой аспект в систему попадет влага и смазочное масло, которые могут вызвать компрессор или другие компоненты выходят из строя преждевременно. Если система не пропылесосить, он не будет таким холодным из-за попадания воздуха внутрь. Много производители рекомендуют пылесосить систему каждый раз, когда выполняется для удаления остаточной влаги, что продлевает срок службы компрессора.

Сколько стоит?

Конечно, есть первоначальный макет, чтобы получить оборудование для подзарядки, но после покупки стоимость хладагента относительно невысока (за исключением 1234yf).Получение материалов, необходимых для выполнения этой услуги, от Amazon стоит около 119 долларов. Если магазин или дилер выполняет работу один раз стоимость будет около $ 160.00

Начнем

Следующий процесс устраняет повреждения, вызывающие влажность, после того, как система вскрыта и произведен ремонт.

Шаг 1. Найдите сервисные порты высокого и низкого давления

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности с выключенным двигателем. Включите аварийный тормоз при остановленной трансмиссии. и надевайте защитные очки и перчатки.После замены вышедшего из строя компонента система стала «плоской», и теперь ее можно пылесосить. отключите систему и перезарядите ее. Порт высокого давления должен находиться на линии между конденсатором и расширительного клапана или диафрагмы, в то время как порт со стороны низкого давления будет на обратная линия между испарителем (брандмауэром) и компрессором.

Порт на верхней стороне больше по размеру, чем на нижней стороне. Если вы обслуживаете систему или выполнение ремонта, требующего удаления хладагента перейдите к Шагу 9 руководства к секции удаления хладагента.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2. Подготовьте набор манометров

Набор манометров необходим для подключения к системе как со стороны высокого, так и со стороны низкого давления. порты давления, и он также будет использоваться для вакуумирования и перезарядки системы. Осмотрите соединения, чтобы убедиться, что они плотно затянуты, чтобы избежать утечки. Эти агрегаты должны быть «герметичными» и не иметь утечек через штуцеры шлангов или клапаны. Манометр и соединительный клапан красного цвета представляют сторону высокого давления. системы, а синий цвет представляет сторону низкого давления.

Центральный шланг (желтый) подключается к вакуумному насосу, а затем к новому хладагенту. бутылка или банка. Оба манометрических клапана должны быть закрыты перед их установкой. в систему.

Шаг 3. Подключите датчики к системе

После ремонта найдите сервисный порт на стороне низкого давления на обратной стороне. шланг к компрессору, а затем подключите манометры к порту, подняв соединительное кольцо и толкая вниз.Затем поверните винт клапана (синяя часть) внутрь (по часовой стрелке), это откроет сервисный клапан внизу.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Повторите этот процесс для портов высокого и низкого уровня. Высокая и низкая боковая фурнитура будет работать только на соответствующих портах из-за ограничений по размеру избежать путаницы. После закрепления затяните клапан, который активирует внутренний плунжер, который открывает клапан сервисного порта на линии хладагента.

Шаг 4: Показания датчиков

Теперь наблюдайте за манометрами на стороне высокого и низкого давления при закрытых клапанах. давление в системе должно быть небольшим или отсутствовать.

Шаг 5: Подключите вакуумный насос

Подсоедините центральный шланг от набора манометров (желтый) к вакуумному насосу и включите устройство. Этот шаг используется для удаления влаги и статического воздуха изнутри системы. В этих системах используется смесь хладагента и масла для удержания воздуха. компрессор кондиционера смазывается во время работы.Измерение количества (закрепить) масло в системе сложно, потому что оно распространяется по всей системе, Другими словами, если есть большая утечка и капает масло, система нужно небольшое количество масла. В отличие от очень небольшой утечки, которая почти не выделяет масло вы должны разбираться в этом и правильно доливать.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 6: Пропылесосьте систему

Медленно откройте манометрический клапан на стороне низкого давления, насос начнет откачивать вакуум. по всей системе, пока стрелка манометра медленно перемещается в вакуум.Насос тон изменится, как только клапан будет открыт, и он начнет вытягивать воздух системы.

После того, как вакуумный насос проработает 30 минут, закройте клапан на стороне низкого давления и выключите насос. Система должна удерживать 28-29 дюймов. Если система никогда не достигает 28-29 дюймов есть большая утечка. Если система теряет вакуум после клапан закрыт есть небольшая утечка, и систему необходимо повторно проверить.Утечки в системе может включать неисправное кольцевое уплотнение или ослабленный шланг на клапанном комплекте. Если система держит вакуум 15 минут переходите к следующему шагу.

Шаг 7. Зарядите систему кондиционирования воздуха

Отсоедините желтый шланг от вакуумного насоса и прикрепите его к новому Источником хладагента r134a может быть бочонок (показан) или отдельные канистры, оба доступны на Amazon или в местном магазине автозапчастей.

Откройте вентиль на бочонке и переверните его, чтобы жидкий хладагент на клапане, который будет заряжать систему быстрее.Если вы используете индивидуальные банки подсоедините их к шлангу и переверните банку.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Пока манометрические клапаны все еще закрыты и когда источник хладагента открытые манометры будут реагировать одинаковыми показаниями как на высокой, так и на низкой стороне сообщая, что хладагент присутствует и готов к установке. Это статическое давление, которое будет меняться в зависимости от температуры наружного воздуха.Чем теплее Погода тем выше будет показание. Это нормально.

Каждая система имеет определенное количество хладагента, необходимое для правильной работы. Эта сумма указана в руководстве пользователя или на наклейке системы. Если вы используете бочонок, а цифровые весы для ванной помогут определить, сколько был установлен. Использование банок упрощает задачу, потому что на них указано, сколько унций есть в каждой банке. Это руководство успешно перезарядит систему, даже если эта информация недоступна.

Обратитесь к изображению ниже, чтобы увидеть, как будет течь хладагент (стрелки) при низком уровне боковой упор открыт. Никогда не открывайте клапан на стороне высокого давления. Подключение с высокой стороны только для целей мониторинга.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Запустите двигатель и включите систему на максимальные настройки холода и скорости вентилятора. Это будет работать с системой в полной мере. емкость, которая поможет вам полностью зарядить систему.

После того, как двигатель заработает и система включена, медленно откройте нижний боковой (синий) клапан (никогда не открывайте клапан полностью), пока хладагент не запустится течь в систему. Это включит компрессор через датчик давления в системе. Когда это произойдет, манометрическое давление начнет падать, и компрессор включится. и выключается по мере того, как давление на стороне низкого давления в системе растет, а затем падает, продолжайте добавлять хладагент.Давление на стороне высокого давления будет постепенно повышаться. Помогает помощник поднять двигатель немного холостой ход и использовать садовый шланг для опрыскивания воды над конденсатором в передней части автомобиля, чтобы охладить его.

Продолжайте добавлять r134a, пока манометры не станут выглядеть так, а компрессор перестает работать. Если оба манометра слишком высоки, система перезаряжена или вентилятор охлаждения не работает. Если давление на стороне высокого давления увеличивается быстро (300+) и сторона низкого давления попадает в вакуум, система имеет засорение, например, засорение расширительный клапан или диафрагма.Если компрессор включается и ни один датчик давление перемещается (остается неизменным) компрессор вышел из строя и требует замены.

снаружи Температура - низкое давление - высокое давление

75 ° F 30-40 фунтов на кв. Дюйм 150-170 фунтов на кв. Дюйм

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

85 ° F 45 - 55 фунтов на кв. Дюйм 220 - 250 фунтов на кв. Дюйм

95 ° F 50-55 фунтов на кв. Дюйм 275-300 фунтов на кв. Дюйм

По мере роста давления контролировать температуру выходящего трубопровода испаритель и дефлекторы салона.Оба должны быть холодными сенсорный сигнал, сигнализирующий, что система заполнена. Не устанавливайте больше думающего хладагента это сделает систему еще холоднее, на самом деле сделает наоборот и сделает система более теплая, поскольку не может достичь необходимого падения давления внутри испаритель.

Когда система работает нормально и производит холодный воздух, набор манометров готов к удалению. Если система не работает требуется устранение неполадок.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 8: Отсоединение набора манометров

После завершения зарядки выключите зажигание и система выключится вместе с двигателем.

При выключенном двигателе поверните соединитель стороны высокого давления против часовой стрелки, чтобы закрыть внутренний клапан и отпустите плунжер, эффективно закрывая сервисного порта, повторите эту процедуру для клапанов на стороне высокого и низкого давления.

Крепко возьмитесь за фиксатор клапана и потяните, чтобы освободить разъем. из сервисного порта. Вы услышите легкий звук сброса давления, когда это готово, что нормально, повторите эту процедуру для обоих клапанов.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После снятия обоих клапанов установите на место пылезащитные колпачки для каждого обслуживания. порт. После завершения работы закройте кран подачи хладагента и уберите датчик установлен правильно для следующего ремонта.Наслаждайтесь холодным воздухом!

Шаг 9: Восстановление хладагента

Полностью заправленная система содержит хладагент под давлением (от 70 до 90 фунтов на кв. статический - система не работает). Если вы выполняете эту услугу без ремонта, то система должна быть разряжена, что делается с помощью восстановительной машины. Допуск хладагента r134a утечка в атмосферу незаконна, но не вредна по сравнению с предшественник r12, который медленно выливался из системы путем ослабления шланга фитинг на комплекте манометров.Эту жидкость / газ можно восстановить, если у вас есть восстановительная машина. чего в большинстве своем нет, эту машину в основном можно найти в ремонтных мастерских. Перед началом работы найдите гараж, чтобы слить хладагент. В перерабатывающая машина собирает хладагент вместе с небольшим количеством компрессора масло, которое затем разделяется в отдельные резервуары.

Смотреть видео!

Осушение и зарядка кондиционера

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вопросы?

Наша команда сертифицированных механиков готова бесплатно ответить на ваши вопросы.

Статья опубликована 2020-01-23

.

Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!

Введение

Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.

Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.

Перед тем, как начать

Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почему у меня не работает кондиционер?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.

Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.

Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.

Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования

По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно, и это можно сделать примерно за 20 минут.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если в системе низкий уровень, то вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, что приводит к его «обледенению». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.

Чтобы проверить «состояние заряда» системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.

Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей. проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление выключено. не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.

Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), у которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться сцепление крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.

На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, что сигнальный провод получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.

Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла работай.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Посмотрите на панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли огни мигают, что указывает на некоторую неисправность, в которой код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью выключены, продолжайте вниз по гиду.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле для повторной проверки системы. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны тест каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.

Посмотрите видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.

Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера

Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

.

Почему мой кондиционер протекает и как это исправить

Ищете, как устранить проблему утечки кондиционера? Вы пришли в нужное место. Используйте этот список, чтобы найти проблему с вашим кондиционером.

Будет жаркая неделя и еще более жаркое лето. Если вы включили кондиционер этой весной, и он дал течь, вам не обязательно вызывать специалиста. Несмотря на то, что каждую весну и осень вам необходимо профессионально настраивать свою установку HVAC, опытный домовладелец часто может выполнить небольшой ремонт и повысить эффективность.

Как исправить протекающий кондиционер

Худшее, что вы хотите сделать, - это вообще ничего не делать. Если вы обнаружите утечку в кондиционере, устраните ее немедленно, прежде чем у вас возникнет настоящая проблема. Протекающие кондиционеры могут повредить потолки, стены и все остальное вокруг. Если вы заметили воду под воздухоочистителем в помещении, выключите кондиционер на блоке выключателя и либо обратитесь к специалисту, либо выполните следующие действия:

1.Замерзшие змеевики испарителя

Существует всего несколько причин утечки в кондиционере, первая из которых - засорение воздушного фильтра . Когда ваш воздушный фильтр загрязнен, воздух не может проходить так легко, что приводит к замерзанию змеевиков испарителя. Так как хладагент проходит через змеевики испарителя и требует надлежащего воздушного потока для поглощения тепла, при ограничении воздушного потока образуется лед и капает вода. Замерзшие змеевики испарителя также могут быть вызваны загрязнением змеевиков, заблокированными вентиляционными отверстиями / регистрами, поломкой электродвигателя вентилятора или отсутствием хладагента.

Замерзшие змеевики испарителя означают, что хладагент больше не может поглощать тепло из дома. Это приведет к тому, что воздух станет теплым или его не будет, и возникнут потенциальные проблемы для вашего компрессора. Если вы заметили замерзший змеевик испарителя, немедленно выключите блок и не включайте его снова, пока не будет устранена причина проблемы.

Вы можете избежать замерзания змеевиков испарителя, заменяя воздушный фильтр каждые 30-90 дней и не закрывая вентиляционные отверстия или регистры.

Вам следует чаще менять воздушный фильтр летом, когда ваша система кондиционирования будет работать в течение продолжительных периодов времени.Установите напоминания календаря, чтобы проверять воздушный фильтр в начале каждого месяца.

Если замена воздушного фильтра и прочистка всех вентиляционных отверстий не устранили проблему, возможно, у вас низкий уровень хладагента, что требует услуг профессионала.

2. Треснувший или переполненный дренажный поддон

Дренажный поддон расположен под устройством обработки воздуха в помещении (в котором находится змеевик испарителя) и собирает любой конденсат из кондиционера. При выключенном агрегате проверьте дренажный поддон и трубу на предмет утечек.Труба обычно подсоединяется к поддону для сбора капель и выводит конденсат наружу.

Используйте пылесос для влажной и сухой уборки, чтобы очистить поддон для перелива, и осмотрите дно, углы и края с помощью фонарика. Вы можете временно отремонтировать треснувший поддон с помощью гидроизоляции, но лучше всего просто заменить поврежденный предмет.

Имейте в виду, что обычно есть два дренажных поддона, один из которых расположен прямо под змеевиками испарителя (постоянно закреплен), а другой - под агрегатом (съемный). Если вы решите устранить утечку, вам придется оставить постоянную на месте, пока вы это делаете.Вам нужно будет вызвать профессионала для замены основного поддона, так как он приварен, но вспомогательные поддоны могут быть заменены своими руками.

3. Засоренная сливная линия для конденсата

Третья причина, по которой ваш кондиционер может протекать, - это засоренная сливная линия. Это потенциальный проект DIY, если у вас есть необходимые инструменты, а именно пылесос для сухой и влажной уборки.

Конденсатопровод может быть заблокирован грибами, водорослями и мусором. Время от времени необходимо очищать сливную линию.Вы можете позвонить специалисту или попробовать сделать это самостоятельно:

  1. Найдите трубку из ПВХ рядом с поддоном для слива кондиционера. У него должен быть кусок трубы, торчащий под углом 90 градусов с небольшой крышкой наверху.
  2. Отвинтите крышку и вылейте около шести унций уксуса в сливную линию . Делая это каждые несколько месяцев, вы убьете все водоросли или грибки, которые развиваются в вашей линии. Если сливная линия все еще засорена, вам придется решить, вызовете ли вы специалиста или воспользуетесь пылесосом для влажной и сухой уборки, чтобы очистить ее самостоятельно.
  3. Найдите линию слива конденсата на открытом воздухе рядом с конденсатором, подсоедините насадку для сушки и влажной уборки и включите пылесос. Большинство магазинов товаров для дома продают насадку, которая соединяет пылесос для влажной и сухой уборки с наружной канализацией. Узнайте больше, посмотрев видео ниже:

Современные системы кондиционирования воздуха имеют автоматические выключатели для засорения воздушных фильтров и трубопроводов конденсата. Если кондиционер не включается, сначала проверьте воздушный фильтр и сливную линию.

Если сливная линия подключена неправильно, обратитесь к специалисту по ремонту.

Отличный способ предотвратить замерзание кондиционера в первую очередь - это подписаться на программу обслуживания дома . Убедитесь, что ежегодная настройка HVAC включает в себя полную очистку и очистку дренажа

.

Смотрите также