Как поставить кондиционер в гараже


Кондиционер Ваш гараж 2020 - Дом

Сохранение прохлады в гараже может быть жестким. Northern Tool

Гаражи редко обслуживаются системами отопления или охлаждения, даже если они прикреплены к дому. И в то время как большинство людей не заботятся о том, чтобы летом охлаждать гараж, если вы используете свое гаражное пространство в качестве мастерской для работы над автомобилями или домами обслуживания или если оно служит центром для работы по садоводческим задаткам, лето может быть довольно неприятным местом для работы, если оно не охлаждается.

У вас есть несколько вариантов охлаждения горячего гаража в зависимости от ваших местных условий. Гаражи в зонах с мягким летом могут уйти с вытяжным вентилятором, который обеспечивает большие воздушные изменения в течение дня, но если ваше лето жаркое, грязное или и то, и другое, вы можете рассматривать полноразмерный оконный кондиционер как лучшее решение.

Преимущества для кондиционера Гараж

Не только добавление кондиционирования воздуха в ваш гараж сделает его более приятным местом летом, оно может помочь с расходами на домашний кондиционер. Когда вы остываете в гараже, это помогает держать комнаты вокруг гаражного кулера. Например, если у вас есть мансарда над вашим гаражом, который борется, чтобы оставаться прохладным летом, удаление тепла из нижней части гаража будет иметь огромное значение.

Другие внутренние комнаты также приносят пользу, и это может в конечном итоге сократить ваши затраты на энергию. Точно так же, как изоляция удерживает теплый воздух от проникновения в ваш дом, карман воздуха внутри вашего гаража может помочь замедлить поглощение наружного тепла в доме.

В неохлаждаемом гараже горячий воздух медленно проникает в ваш дом через общую стену или дверь, повышая температуру в помещении и заставляя кондиционер работать более интенсивно.

Но будьте осторожны, если вы представляете, что центральная система кондиционирования вашего дома может использоваться для охлаждения вашего гаража.

Внимание к центральному кондиционированию

Независимо от того, что вы делаете, не используйте систему кондиционирования воздуха дома, чтобы охладить свой гараж.

Это может показаться логичным решением, и многие домовладельцы попытались расширить центральное кондиционирование в гараж, просто добавив длину воздуховода через борт дома и в гараж.

Это плохая идея по нескольким причинам:

  • У вашего гаража обычно не будет возврата воздуха обратно в систему ОВКВ, а когда центральный воздуховод проложен в гараж, он может создать аномальное давление в гараж. Это заставляет остальную часть дома слегка разряжаться, потому что воздух в гараже не может вернуться к возврату воздуха. В то время как это изменение давления не может быть ощутимо, за исключением, возможно, легкого бриза, который вы чувствуете, когда дверь в гараж открывается, это создает проблемы.Отрицательное давление в вашем доме должно быть как-то отменено, и обычно случается так, что ваш дом будет вытягивать воздух

Когда вам нужен гаражный кондиционер: проблемы и решения

Это великолепный летний день, идеальное время, чтобы отправиться в гараж и поработать. Вы открываете дверь, готовясь отполировать обшивку своего классического автомобиля, пересадить несколько комнатных растений или заняться обработкой дерева на рабочем столе. Но когда вы входите внутрь, вас обрушивает волна удушающего горячего воздуха. Даже при работающем вентиляторе слишком жарко, чтобы работать. Как можно использовать гараж как рабочее место, не подвергаясь тепловому удару? Одним из решений может быть использование гаражного кондиционера.

Зачем нужен гаражный кондиционер?

Есть множество причин, по которым вы можете захотеть, чтобы в гараже было прохладнее. Если вы храните старую машину или такие материалы, как древесина или краска, сильная летняя жара может со временем серьезно их испортить. Если вы хотите использовать свой гараж как мастерскую, тренажерный зал или игровую комнату, жаркое жаркое место не совсем привлекательно. Но сохранить прохладу в гараже не так просто, как поставить оконный блок в запасную спальню. Гаражное охлаждение сопряжено со своим набором проблем и потенциальных проблем.

Подводные камни для охлаждения гаража

Никогда не используйте центральный кондиционер в вашем доме

Первое, что вам нужно знать об охлаждении гаража с помощью кондиционирования воздуха, - это никогда не использовать центральную систему кондиционирования воздуха для охлаждения гаража (при условии, что у вас есть пристроенный гараж). Пары работающих двигателей и хранящиеся на складе химикаты, такие как бензин, краска, растворители, пестициды и другие токсины, могут попасть в воздуховоды и распространиться в вашем доме.

Простое расширение воздуховода до гаража может показаться дешевым и простым решением, но это очень плохая идея и почти наверняка нарушает правила жилищной инспекции.Не говоря уже о том, что большой объем воздуха, который необходимо охладить в гараже, создаст огромную нагрузку на вашу центральную систему кондиционирования воздуха, значительно превышая то, для чего она была разработана.

Проблема объема

Давайте поговорим об огромном объеме воздуха в вашем гараже. Во-первых, гараж, вероятно, больше, чем любая отдельная комната в вашем доме. Также очень немногие гаражи имеют чистовые потолки, поэтому в объем воздуха входит все пространство в стропилах, вплоть до самой крыши.Это может добавить до пятидесяти процентов общего объема воздуха по сравнению с комнатой аналогичного размера.

Отсутствие изоляции

Хуже того, гаражи не утеплены, и без утеплителя их практически невозможно поддерживать в прохладе даже с помощью самых мощных кондиционеров. Прежде чем вы попытаетесь кондиционировать свой гараж, вам нужно будет утеплить стены, дверь и потолок (или, в идеале, поставить подвесной потолок и утеплить его, сократив общий объем воздуха, который вы будете охлаждать. ).

Какой кондиционер использовать в гараже?

Переносной кондиционер - Переносной кондиционер - действительно последнее средство для комнаты, в которой нет другого способа охлаждения. Они менее эффективны и менее эффективны, чем другие типы кондиционеров.

Чтобы портативное устройство было хоть сколько-нибудь эффективным, ему нужен выход наружу. Профессионалы HVAC во всем согласны: портативный кондиционер технически можно использовать в гараже, но он будет работать плохо, и вы будете разочарованы результатами.

Оконный кондиционер - Ваш стандартный оконный кондиционер - хороший выбор для большинства гаражей. Скорее всего, в вашем гараже есть окно, что упрощает его установку. В противном случае незавершенные стены большинства гаражей делают установку через стену относительно безболезненной. Оконные кондиционеры дешевы и эффективны.

Имейте в виду, что дополнительный объем воздуха в гараже может означать, что вам нужно будет купить блок переменного тока с более высоким рейтингом BTU, чем это может быть необходимо для пространства аналогичного размера внутри дома.

Бесконтактный кондиционер «мини-сплит» - Эти кондиционеры очень похожи на основные кондиционеры в вашем доме, но в гораздо меньшем масштабе. Главный теплообменник расположен за пределами гаража, затем через стену проходят трубопроводы для переноса холодной жидкости, которая охлаждает воздух внутри небольшого выходного блока (или даже нескольких блоков). Прорезь в стене может иметь размер всего несколько дюймов, а выходной блок можно разместить там, где это наиболее эффективно. Эти блоки, вероятно, являются лучшим методом охлаждения гаража с точки зрения эффективности и универсальности, но начальная стоимость значительно выше, чем оконный блок.

Вытяжной вентилятор - Если ваш гараж нагревается из-за палящего на него солнца, но внешний воздух достаточно удобен, самый дешевый способ сделать ваше гаражное пространство пригодным для жизни - это установить мощный вытяжной вентилятор. Их можно установить в окне или прочно установить через стену. Вентилятор будет всасывать горячий воздух из гаража, позволяя более прохладному воздуху снаружи проникать через открытую дверь или окно. Это дает дополнительное преимущество: очищает гараж от любых испарений, таких как выхлоп от работающей машины, краски, лаки или растворители, которые вы можете использовать.

Просто будьте осторожны, если вы используете аэрозольную краску в своем гараже - сильный вытяжной вентилятор обязательно отправит облако краски в воздух, что может вызвать проблемы, если поблизости есть какие-либо конструкции или растения, на которые вы не хотели бы наносить тонкое покрытие краски к. Очевидно, будут жаркие и влажные дни, когда простой вытяжной вентилятор не обеспечит хорошего охлаждения в вашем гараже, но в зависимости от климата, в котором вы живете, это может быть очень экономичным вариантом.

Проблема загрязнения воздуха в помещении в гараже

Гараж - это особый случай загрязнения воздуха.Помимо всех загрязнителей воздуха, которые вы можете найти в доме (пыль, бактерии, дым, химические вещества в воздухе), гаражи могут выделять особенно интенсивные и опасные загрязнители воздуха.

Вредные химические вещества в воздухе

Химические вещества, переносимые по воздуху, которые относятся к семейству летучих органических соединений (ЛОС), могут быть особенно опасными. Летучие органические соединения могут поступать из выхлопных газов автомобилей или выделяться из контейнеров с бензином, моторным маслом, краской, пестицидами и другими химическими веществами, которые вы храните в гараже.

Загрязнение твердыми частицами

Если гараж используется как мастерская, добавьте в смесь большое количество древесной пыли, металлической стружки или красочной пыли.Эти типы загрязняющих веществ требуют надежной механической системы фильтрации. Даже если вы не спите в своем гараже, вы хотите, чтобы воздух был чистым.

Важность вентиляции

Первым шагом на пути к очистке воздуха в гараже должна стать вентиляция и «оборот», то есть замена грязного воздуха свежим воздухом снаружи. Кондиционер может сделать это только в ограниченной степени. Вытяжной вентилятор будет работать намного лучше. Механический фильтр вытяжного вентилятора может удалять частицы пыли из воздуха (хотя фильтры следует регулярно заменять).Добавьте в смесь очиститель воздуха, и вы действительно сможете сохранить воздух в гараже чистым.

Использование очистителя воздуха в гараже

После того, как вы хорошо проветрили гараж, вы можете подумать об очистителе воздуха, особенно если вы проводите там много времени. Тип очистителя воздуха, который лучше всего подходит для вашего гаража, зависит от того, как вы его используете. Однако, учитывая количество ЛОС, производимых в обычном гараже, угольный фильтр быстро насыщается и его необходимо заменить. Вентиляция и циркуляция воздуха - лучший способ справиться с летучими органическими соединениями в вашем гараже.

Механическая фильтрация воздуха

Механический фильтр, например HEPA-фильтр, может помочь удалить частицы пыли. Однако фильтры HEPA предназначены только для удаления частиц определенного размера. Они не могут удалить летучие органические соединения из воздуха, поскольку летучие органические соединения являются газами - они слишком малы, чтобы улавливаться на поверхности фильтра.

На досках объявлений для любителей довольно много людей говорят об использовании простых коробчатых вентиляторов с механическими фильтрами, прикрепленными к ним с самодельными рамками. Они рекомендуют размещать вентилятор в центре гаража, и, поскольку вентилятор всасывает воздух через него, пыль попадает в фильтры.Возможно, вам придется довольно часто заменять эти фильтры.

В кондиционерах также есть механические фильтры, но, опять же, этого, вероятно, будет недостаточно для загрязняющих веществ в гараже. Опять же, механическая фильтрация не может удалить летучие органические соединения, поэтому следует принять другие меры, подобные упомянутым выше, для уменьшения воздействия этих вредных химических веществ в воздухе.

Комбинированные виды фильтрации воздуха

Различные типы очистителей воздуха содержат один тип или несколько комбинаций технологий очистки воздуха, включая угольную фильтрацию и фильтры HEPA.Новая технология - фотоэлектрохимическое окисление (PECO) - предназначена для уничтожения ЛОС на молекулярном уровне (а также других биологических загрязнителей, таких как бактерии, плесень и вирусы). Это технология внутри очистителя воздуха Molekule, который также имеет фазу механической фильтрации.

При рассмотрении гаражного кондиционера

Важно помнить, что большой объем воздуха и часто высокие концентрации загрязняющих веществ в типичном гараже могут серьезно сказаться на очистителе воздуха.По крайней мере, вам нужно будет чаще менять фильтры.

Кондиционирование воздуха в гараже может быть проблемой и, во многих случаях, не лучшим вариантом. Но для гаражей, используемых как обычное рабочее место или преобразованных в полезное жилое пространство, выбор правильного типа кондиционера в сочетании с надлежащей изоляцией и хорошей системой очистки воздуха сохранит воздух прохладным и чистым.

.

Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!

Введение

Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.

Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.

Перед тем, как начать

Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почему у меня не работает кондиционер?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.

Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.

Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.

Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования

По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно, и это можно сделать примерно за 20 минут.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если в системе низкий уровень, то вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, что приводит к его «обледенению». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.

Чтобы проверить «состояние заряда» системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.

Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей. проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление выключено. не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.

Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), у которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться сцепление крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.

На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, что сигнальный провод получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.

Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла работай.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Посмотрите на панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли огни мигают, что указывает на некоторую неисправность, в которой код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью выключены, продолжайте вниз по гиду.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле для повторной проверки системы. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны тест каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.

Посмотрите видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.

Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера

Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

.

Как подзарядить автомобильный кондиционер

Когда кондиционер (AC) вашего автомобиля начинает терять мощность и не дует прохладный воздух, возможно, пришло время для подзарядки переменного тока. Подзарядка кондиционера означает добавление хладагента в систему кондиционирования, чтобы воздух снова стал холодным.

Важно знать: подзарядка переменного тока - это временное решение более серьезной проблемы. Если в вашей системе действительно отсутствует хладагент, значит, в вашей системе кондиционирования есть утечка, и ее необходимо проверить и отремонтировать с помощью сертифицированного механика.Хладагент не испаряется в герметичной системе, поэтому воздух должен просачиваться внутрь.

  • Примечание : Некоторые старые автомобили не могут заряжаться от блока переменного тока. Эти автомобили обычно выпускаются до 1995 года, и в них больше не используется хладагент R12. Единственный вариант - замена переменного тока.

Хотя подзарядку от сети переменного тока можно выполнить дома, он по-прежнему считается более профессиональным ремонтом, так как он включает работы с опасными жидкостями и лучше всего доверить его сертифицированному механику.

Зарядите свой кондиционер за 7 простых шагов:

Из-за чувствительности этой процедуры мы объясним, как использовать комплекты для подзарядки переменного тока. Они показали себя как наиболее эффективный и безопасный вариант по сравнению с попыткой повторить роль механика дома.

Необходимые материалы:

  • Диспенсер переменного тока с триггером и боковым манометром
  • Термометр для мяса
  • Хладагент (12–28 унций, в зависимости от требований к автомобилю. Эта информация находится на нижней стороне капота).
  • Защитные очки и перчатки

  • Совет : Всегда надевайте защитные очки при выполнении работ под капотом. Особенно важно следить за тем, чтобы хладагент не попал на кожу, поскольку он быстро замерзает и причиняет боль. Обязательно следуйте всем инструкциям, прилагаемым к комплекту подзарядки переменного тока, и внимательно прочтите предупреждения на каждой канистре.

Шаг 1. Включите AC . Заведите машину и включите кондиционер на максимум или максимум.

Шаг 2: Определите, включен ли компрессор кондиционера . Компрессор кондиционера - это устройство, приводимое в движение вспомогательным ремнем, которое преобразует хладагент из жидкости в газ. На конце компрессора есть муфта, которая должна вращаться вместе с ремнем вспомогательного оборудования, когда кондиционер находится на высоком уровне. Посмотрите, движутся ли эти шкивы.

  • Если муфта компрессора действительно включается, то вероятно, что в системе мало хладагента, особенно если воздух все еще дует немного холодным.Вы все равно захотите продолжить тестирование давления перед добавлением хладагента.

  • Если муфта не включает компрессор, значит, в системе переменного тока очень мало хладагента, есть проблема с электричеством или сам компрессор вышел из строя. Добавление хладагента после испытания под давлением позволит вам узнать, в чем причина.

Шаг 3: Проверьте давление . Чтобы проверить давление, выключите автомобиль и найдите порт низкого давления на стороне низкого давления.Сервисный порт со стороны низкого давления обычно расположен со стороны пассажира в моторном отсеке. На нем будет черная или серая крышка с буквой «L».

  • Совет : Если вам сложно его найти, попробуйте найти две алюминиевые трубы, выходящие из брандмауэра (металлическая стена за двигателем), и проследите трубу большего диаметра, пока не найдете сервисный порт.

Шаг 4: Присоедините заправочный шланг из комплекта .Чтобы подсоединить заправочный шланг, поместите быстроразъемный фитинг, расположенный на конце заправочного шланга, на порт и сильно надавите на него, пока не услышите щелчок.

  • Будьте осторожны, чтобы не нажать на курок в это время, так как это приведет к выбросу хладагента из системы кондиционирования в атмосферу.

Шаг 5: Перезапустите автомобиль и следите за манометром . Перезагрузите автомобиль и убедитесь, что кондиционер работает на максимальных настройках.Начните следить за манометром, наблюдая за включением сцепления компрессором кондиционера. После включения компрессора, если давление на стороне низкого давления ниже 40 фунтов на квадратный дюйм, подтверждается, что система переменного тока недозагружена. Вы хотите, чтобы показание было как можно ближе к 40 фунтам на квадратный дюйм.

Шаг 6: Навинтите баллон с хладагентом на заправочный шланг . Навинчивание баллона на шланг позволяет медленно доливать систему кондиционирования жидким хладагентом. После того, как баллон установлен, удерживайте баллон в вертикальном положении и нажмите спусковой крючок в течение 5–10 секунд, чтобы добавить хладагент в систему.После того, как вы отпустите спусковой крючок, проверьте манометр, чтобы убедиться, что вы не перезаряжаете систему.

  • Продолжайте, пока не достигнете максимально возможного значения 40 фунтов на квадратный дюйм.

Шаг 7: Вернитесь в салон автомобиля и проверьте температуру . Вставьте термометр в одно из отверстий для кондиционирования воздуха на стороне водителя рядом с рулевым колесом и отметьте температуру. Полностью заряженная система будет продувать воздух до температуры 28 градусов. Это может немного отличаться в зависимости от температуры окружающей среды, а также от того, был ли автомобиль неподвижен.

  • Если давление превышает 40 фунтов на квадратный дюйм, это считается «высоким» давлением на стороне низкого давления. Это может быть вызвано перезарядкой системы или неисправностью самого компрессора. Если давление высокое, пора обратиться за помощью к профессиональному механику, так как может потребоваться ремонт.

Вы успешно зарядили свой кондиционер! Теперь ваш кондиционер должен быть холоднее, а ваш привод должен быть намного лучше.

  • Предупреждение : Следует подчеркнуть, что если ваш хладагент был низким с самого начала, нет никаких сомнений в наличии утечки в системе.Ремонт кондиционера является узкоспециализированным, и этот вид ремонта должен выполняться профессионалом для надлежащих процедур и практики, а также для предотвращения утечки хладагента в атмосферу и загрязнения воздуха, которым мы дышим.
.

Как работает автомобильный кондиционер

Терморегулирующий клапан (TXV): Здесь система переключается со стороны высокого давления на сторону низкого давления. Если бы вы прикоснулись к этой части системы, вы бы почувствовали, как она меняется с горячей на холодную.

Жидкий хладагент под высоким давлением течет из ресивера-осушителя через расширительный клапан, где он может расшириться. Это расширение снижает давление на хладагент, поэтому он может попасть в испаритель.Клапан определяет давление и регулирует поток хладагента, что позволяет системе работать стабильно, но подвижные части клапана могут изнашиваться и иногда требовать замены.

Объявление

В некоторых автомобилях вместо расширительного клапана используется диафрагма , но она служит той же цели, позволяя хладагенту расширяться и понижать давление перед тем, как жидкость попадет в испаритель. Дроссельная трубка позволяет хладагенту течь с постоянной скоростью и не имеет движущихся частей, но со временем она может забиться мусором.Системы с дроссельной трубкой автоматически включают и выключают систему кондиционирования для регулирования потока хладагента в испаритель.

Испаритель: Здесь происходит волшебство. В то время как все остальные части системы расположены в моторном отсеке, этот находится в салоне, обычно над местом для ног со стороны пассажира. Он также выглядит как радиатор с змеевиком из трубок и ребер, но его задача - поглощать тепло, а не рассеивать его.

Хладагент входит в змеевик испарителя в виде холодной жидкости под низким давлением, в идеале с температурой 32 градуса по Фаренгейту (0 градусов Цельсия), поэтому вам не нужна вода в системе.Хладагент не замерзает при этой температуре, но имеет очень низкую температуру кипения. Тепла в салоне автомобиля достаточно, чтобы R-134a в испарителе закипел и снова превратился в газ, как вода снова превращается в пар. В газообразной форме хладагент может поглощать много тепла.

Газ выходит из испарителя - и выходит из салона автомобиля, унося с собой тепло. Вентилятор, обдувающий теплообменник испарителя, нагнетает прохладный воздух в салон.Затем хладагент в газовой форме поступает в компрессор, где он находится под давлением, и весь процесс начинается заново.

Если в системе используется диафрагма, между испарителем и компрессором будет аккумулятор . Иногда через диафрагму в испаритель попадает слишком много хладагента, и он не кипит. Поскольку компрессор не может сжимать жидкость, только газ, аккумулятор улавливает любую избыточную жидкость, прежде чем она попадет в компрессор.

Испаритель также удаляет влагу из воздуха в автомобиле, что помогает вам чувствовать себя прохладно. Вода в воздухе конденсируется на змеевике испарителя вместе с грязью, пыльцой и всем остальным, плавающим в салоне. Когда вы останавливаете машину и видите, что под ней капает вода, вероятно, это вода из испарителя переменного тока, и вам не о чем беспокоиться.

Мы все слышали о «подзарядке переменного тока», поэтому мы кратко рассмотрим это позже.

.

Смотрите также