Как поставить холод на кондиционере


Как настроить кондиционер на холод: особенности управления

Покупка современного кондиционера – вполне актуальное явление для каждого потребителя. Рано или поздно выматывающая летняя жара заставляет отправиться за покупкой самого экономного покупателя. Комфортный микроклимат, приобретенный благодаря работе сплит – системе оправдывает все финансовые вложения. Однако после покупки устройства, возникает главный вопрос – как настроить кондиционер на холод. Именно грамотная настройка и верно заданные температурные параметры системы обеспечат максимально полезную работу устройства.

Чтобы разобраться с настройками устройства, следует знать, какие режимы доступны для работы прибора.

Основные режимы

Большинство кондиционеров поддерживают основной режим – холод, более современные модели могут производить обогрев помещений.

Типы режимов:

  • Охлаждение
  • Обогрев
  • Осушение воздуха
  • Вентилирование воздуха в помещение
  • Автоматическая работа

Охлаждение

Основной режим. Зачастую из-за него и приобретается сплит – система. Основная функция – снизить температуру в помещении. Настроить сплит систему на холод необходимо при помощи пульта дистанционного управления.

Обычно на пульте он обозначается на английском языке словом «cool» или изображен в виде нарисованной снежинки. Также при помощи пульта следует выбрать желаемую температуру. При достижении желаемого микроклимата помещения, наружный блок устройства перестает работать, а внутренний будет работать на поддержание заданных параметров.

Если при этом температура помещения повысится, в работу опять вступит наружный блок, и она снизится до оптимальной.

Обычно внешний блок подключается при отклонении температуры от желаемой на 2-3 градуса. Тем самым в помещении будет постоянно поддерживаться тот уровень, который был изначально выбран при помощи пульта.

Нагрев

Также один из наиболее популярных режимов. Необходим для обогрева помещения.

Настроить режим можно, используя обозначения кнопок на пульте управления. Режим обозначается словом «heat» или знаком солнца. Выставляются оптимальные климатические параметры. При заданном режиме сплит – система периодически переключается на режим ожидания. Он необходим для периодического прогревания внутреннего блока.

Осушение

Устанавливается также при помощи пульта управления. Кнопка обозначается значком капли или словом «dry».

Вентиляция

В работе задействован только внутренний блок. Происходит циркуляция комнатного воздуха. Обозначается клавишей «fan» или значком вентилятора.

Автоматический режим

Самостоятельно переключает обозначения на экране пульта в зависимости от желаемого уровня комфорта помещения. Обозначается кнопкой «auto».

Особенности работы на холод

Наиболее часто используемая функция – охлаждение. Поэтому стоит подробнее рассмотреть ее основные параметры.

  1. Производит охлаждение до 16 градусов. При работе устройства на полную мощность возникает угроза здоровью потребителей. Нельзя устанавливать слишком низкие параметры помещения, кардинально отличающиеся от погоды на улице. Оптимальная разница не должна превышать 5 градусов.
  2. При погодных условиях ниже 12 градусов, не следует включать охлаждение.
  3. Современные модели сплит – систем настроены на оптимальную экономию электроэнергии, поэтому не стоит задавать минимальные параметры его работы. Наибольшую экономию энергии обеспечивают кондиционеры инверторного типа. Они самостоятельно выбирают тип работы в условиях минимальных затрат на электричество.
  4. При снижении окружающей температуры ниже 0 градусов, не рекомендуется пользоваться устройством.

Правильная настройка устройства

Чтобы узнать, как настроить кондиционер на холод, следует ознакомиться с основными рекомендациями. Основная деталь устройства – хладагент фреон, который циркулирует между блоками сплит – системы. При установке температуры на пульте задается определенный микроклимат окружающей среды, при которой внешний блок прекращает свою работу. Тем самым производится регулировка термостата.

Настройка кондиционера при помощи пульта

Переключение режимов и основная настройка работы кондиционера осуществляется посредством пульта дистанционного управления.

Они подразделяются на 2 типа:

  • Пульт, работающий на инфракрасном излучении
  • Прибор, в основе работы которого используется проводка

Для удобной работы каждого кондиционера рекомендуется использовать пульт дистанционного управления. Выбор типа пульта зависит от характеристик устройства и от предпочтений владельцев.

Использование ПДУ позволяет вовремя диагностировать основные ошибки при работе кондиционера и вовремя их исправить. При возникновении неполадок в работе, на экране пульта будут появляться световые индикаторы или разнообразные надписи. Каждой поломке соответствует свой сигнал, поэтому появляется возможность своевременно обнаружить ошибку и устранить ее.

Устройство

Современные модели снабжены схожими параметрами устройства.

ПДУ – небольшая микросхема, подающая сигналы на кнопки управления, батарейный блок. При нажатии на кнопку к блоку устройства подается определенная команда.

Основные кнопки:

  • Mode – изменение режимов
  • Swing – изменение положения жалюзи сплит – системы в зависимости от потоков воздуха
  • Direction – смещение шторок жалюзи на заданный угол
  • Fan – изменение мощности подачи воздушных потоков
  • Turbo – установление максимальной мощности работы вентилятора
  • Reset – обнуление всех параметров
  • Lock – установление блокировки
  • Led – световая индикация
  • Clock – текущее время

В случае, если устройство не реагирует на нажатие клавиш, необходимо проверить его состояние на исправность.

Для этого, в первую очередь, следует заменить батарейки, проверить целостность клавиш и экрана, при помощи цифровой техники проверить состояние инфракрасного индикатора.

Батарейки нельзя заменять по одной. Следует ставить одновременно две новые батарейки от одного производителя.

При длительном неиспользовании кондиционером, следует извлечь батарейки из пульта.

При слабых показаниях на дисплее и при замедленном реагировании кондиционера на сигналы пульта следует немедленно произвести замену батареек.

Не следует перезаряжать одноразовые батарейки

Не допускается ронять пульт управления

Нельзя допускать попадания пульта в воду

Нельзя работать с пультом на расстоянии, превышающем 8 метров от внутреннего блока

Следует периодически проводить очистку пульта от пыли и загрязнений.

Управление кондиционером

Основное управление системой осуществляется двумя способами:

  • С использованием термостата
  • Посредством пульта управления

Пульт управления обеспечивает настройку режимов устройства, задает необходимые параметры и регулирует направление воздушных потоков.

Термостат отображает окружающую температуру на дисплее и позволяет настраивать ее.

Термостат кондиционера

Устройство для управления кондиционером, а также регулирующее его температуру.

Напряжение термостата обычно составляет 24 Вт. Прибор не требует специализированной установки.

Обычно устанавливается на стене, на которую не оказывают влияние дополнительные воздушные потоки, световые лучи, тепло от радиаторов отопления.

Термостат не требует какого-либо специального ухода. Необходимо соблюдать его чистоту и сухость.

При помощи термостата, можно настроить старый кондиционер на холод, выбрав необходимый температурный режим, а также установить теплую температуру для обогрева помещения.

Основные причины неисправностей

Необходимо постоянно следить за работой кондиционера. В случае обнаружения неисправностей и сбоев в работе следует отключить прибор от сети и произвести ремонт либо обратиться в службу поддержки.

Причины возникновения неисправностей:

  1. Отсутствие прочистки, промывки прибора
  2. Отсутствие заправки хладагента
  3. Постоянна работа на полную мощность
  4. Неверно выставленные параметры микроклимата помещения
  5. Неисправность работы внешнего блока, вследствие поломки реле кондиционера на компрессоре.

Избежать поломок можно при помощи бережной эксплуатации, постоянным и своевременным уходом за устройством, своевременной замене фреона.

Следует постоянно следить за работой прибора, производить своевременную прочистку и при обнаружении возникающих неполадок в работе проводить диагностику.

Как работают кондиционеры: основы кондиционирования воздуха

Кондиционеры

используют охлаждение для охлаждения воздуха в помещении, используя замечательный физический закон: когда жидкость превращается в газ (в процессе, называемом фазовым преобразованием ), она поглощает тепло. Кондиционеры используют эту особенность фазового преобразования, заставляя специальные химические соединения испаряться и конденсироваться снова и снова в замкнутой системе змеевиков.

Речь идет о хладагентах , которые обладают свойствами, позволяющими им изменяться при относительно низких температурах.В кондиционерах также есть вентиляторы, которые перемещают теплый внутренний воздух по этим холодным змеевикам, заполненным хладагентом. Фактически, центральные кондиционеры имеют целую систему каналов, предназначенных для направления воздуха к этим змеевикам, охлаждающим воздух, и от них.

Объявление

Когда горячий воздух проходит через холодные змеевики испарителя низкого давления , хладагент внутри поглощает тепло при переходе из жидкого в газообразное состояние. Для обеспечения эффективного охлаждения кондиционер должен снова преобразовать газообразный хладагент в жидкость.Для этого компрессор подвергает газ высокому давлению, в результате чего выделяется нежелательное тепло. Все дополнительное тепло, создаваемое при сжатии газа, затем выводится на улицу с помощью второго набора змеевиков, называемых змеевиками конденсатора , и второго вентилятора. По мере охлаждения газ снова превращается в жидкость, и процесс начинается снова. Думайте об этом как о бесконечном элегантном цикле: жидкий хладагент, фазовое преобразование в поглощение газа / тепла, сжатие и фазовый переход снова в жидкость.

Легко увидеть, что в кондиционере происходят две разные вещи. Хладагент охлаждает воздух в помещении, а образующийся в результате газ постоянно сжимается и охлаждается, чтобы снова превратиться в жидкость. На следующей странице мы рассмотрим, как работают разные части кондиционера, чтобы сделать все это возможным.

.

Как сделать кондиционер в машине холоднее?

Как сделать автомобильный кулер? Я живу во Флориде, это 90-е годы. Мне нужно сделать кондиционер в машине холоднее . На улице очень влажно, и мне кажется, что в моей машине не так холодно, как обычно . Есть ли что-нибудь в моем кондиционере, что я могу изменить или пополнить? Нужно ли мне больше фреона, который делает воздух холоднее? Может, он не работает и мне нужен ремонт кондиционера? Я заправлял или добавлял фреон год назад, и в моей машине, похоже, не стало холоднее.Моя машина - Форд Фокус 2012 года выпуска. Если я ничего не могу сделать механически или самостоятельно модифицировать кондиционер, есть ли какие-нибудь советы или уловки, чтобы кондиционер в моей машине работал лучше и становился холоднее? (если кондиционер в вашей машине плохо пахнет, вот способ улучшить запах кондиционера в машине)

Как сделать кондиционер в машине холоднее?

Простые способы сделать ваш автомобиль холоднее:

1 - Да, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы сделать ваш автомобиль холоднее и быстрее дуть .Один очень простой совет - выключить вентиляционные отверстия, идущие со стороны пассажира. Обычно на каждом вентиляционном отверстии есть колесо управления, которое позволяет вам определять положение и направление воздушного потока. Это колесо управления или ползунок также позволит вам закрыть вентиляционное отверстие. Если вы закроете вентиляционные отверстия, которые идут со стороны пассажира, вы получите БОЛЬШЕ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА к вентиляционным отверстиям со стороны водителя. Это увеличит и удвоит поток воздуха в сторону водителя.

Отрегулируйте вентиляционное отверстие автомобиля, чтобы обдувать вас

2 - Припаркуйте машину в тени или используйте солнцезащитный крем для окон .В жаркий и солнечный день температура в припаркованной машине может достигать 145ºF. Это даже при температуре наружного воздуха от 90 до 100 градусов по Фаренгейту. Блокируя попадание солнечных лучей в окна вашего автомобиля, вы сохраняете в нем прохладу, поэтому переменному току не придется работать так сильно, как только вы сядете в него и начнете движение.

Используйте автомобильный солнцезащитный козырек в машине, чтобы он оставался прохладным.

3 - Никогда не бери педаль по металлу . Когда вы нажимаете на акселератор, вы теряете мощность, необходимую для эффективной работы переменного тока.Некоторые автомобили используют необходимое вам дополнительное ускорение, используя всю необходимую мощность, поэтому ваш кондиционер будет продолжать выдувать воздух, но не будет таким холодным. В жаркую погоду, когда ваши автомобили работают на переменном токе, не разгоняйтесь слишком быстро, ускоряйтесь постепенно, и это позволит поддерживать нормальную работу переменного тока.

4 - Не забудьте направить источники тока прямо на себя . Один к голове и один к середине тела. Это позволит вам охлаждаться, а не просто дуть прямо, поэтому расположите их лицом к себе.

5 - Когда ваша машина находится на солнце, очевидно, что в машине будет жарко. Чтобы свести к минимуму нагрев в автомобиле и заставить ваш кондиционер выдувать холодный воздух как можно быстрее… запустите двигатель вашего автомобиля, поверните вентилятор на максимальную скорость и затем включите кондиционер, нажав кнопку переменного тока. Откройте все окна в машине и выберите режим «НАРУЖНЫЙ», чтобы обдуваемый воздух выталкивал горячий воздух из машины и самой системы кондиционирования. Через минуту или две машина проветривается, закройте все окна.Настройте поток воздуха к верхнему и нижнему отверстию. Поверните ручку в режим РЕЦИРКУЛЯЦИИ для максимального переменного тока.

Хотите залить хладагент (фреон) в свой автомобиль самостоятельно ?:

Автомагазины теперь продают хладагент, который вы можете купить и заправить самостоятельно. Он называется A / C R-134a Хладагент для кондиционирования воздуха. Эти баллоны с хладагентом поставляются с манометром, чтобы вы знали, когда ваш кондиционер полностью заряжен. Если вы решите купить это и сделать своими руками, посмотрите на картинку ниже, чтобы узнать, куда добавить хладагент переменного тока в свой автомобиль.

Автомобильный хладагент переменного тока DIY

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ХЛАДАГЕНТА переменного тока: Система кондиционирования вашего автомобиля имеет две стороны: сторона низкого давления и сторона высокого давления . Это зависит от того, где вы стоите по отношению к компрессору кондиционера. Вы добавляете хладагент в кондиционер через порт НИЗКОГО давления. У вашего автомобиля будет крышка над каждым портом давления. Одна крышка имеет маркировку «H» для высокого давления, а другая - «L» для низкого давления.Порты давления имеют разные размеры, поэтому вы не сможете подсоединить шланг не к тому порту.

Где мне добавить хладагент в мой автомобиль?

Симптомы, из-за которых в вашем автомобиле не бывает холода:

1 - Убедитесь, что дверца заслонки обогревателя плотно закрыта и не позволяет воздуху обогревателя смешиваться с воздухом переменного тока.

2 - Если в вашей машине холодный кондиционер, но недостаточно воздушного потока, убедитесь, что ничего не всасывается в возвратный воздух под приборной панелью. .Это ограничит поток воздуха и приведет к тому, что ваш кондиционер не будет работать должным образом. Пластиковый пакет для покупок или что-то подобное может попасть внутрь и ограничить поток воздуха, в результате чего в салон автомобиля будет поступать меньше воздуха.

3 - Воздушный фильтр салона может быть забит мусором. Заменить, если он грязный. (проверьте руководство пользователя, если вы не уверены, есть ли он у вас)

Воздушный фильтр салона автомобиля

4 - Возможно, в вашем автомобиле мало хладагента R-134 или фреона .В результате воздух переменного тока не будет холодным, но воздух все равно будет выходить из вентиляционных отверстий. В этом случае вы можете сделать это своими руками и купить баллон с хладагентом самостоятельно или отнести его в автомастерскую.

Автомобильный хладагент и кондиционер:

1 - В новых автомобилях используется новый хладагент под названием R-134a . Он заменил R-12, который назывался «Фреон». Сейчас используется R-134a, поскольку он защищает окружающую среду, не используя CFC, которые могут повредить озоновый слой.

2 - Блок кондиционирования вашего автомобиля создает холодный воздух, используя жидкий хладагент , а затем превращая его в газ . Затем этот газ делает кондиционер в вашей машине холодным.

Если ваша автомобильная система переменного тока не работает должным образом, и вы использовали все методы и советы, приведенные выше, вам может потребоваться отнести свой автомобиль в автомастерскую. Некоторые сервисные центры по ремонту кондиционеров бесплатно проверят вашу систему кондиционирования и взимают плату только в том случае, если работа будет выполнена. Смотрите видео ниже для получения дополнительной информации.


Как зарядить AC в автомобиле с помощью AC Pro!

.

Веб-страница не найдена на InspectApedia.com

.

Что делать, если ссылка на веб-страницу на InspectApedia.com приводит к ошибке страницы 404

Это так же просто, как ... ну, выбирая из 1, 2 или 3

  1. Воспользуйтесь окном поиска InspectAPedia в правом верхнем углу нашей веб-страницы, найдите нужный текст или информацию, а затем просмотрите ссылки, которые возвращает наша пользовательская поисковая система Google
  2. Отправьте нам электронное письмо напрямую с просьбой помочь в поиске информации, которую вы искали - просто воспользуйтесь ссылкой СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ на любой из наших веб-страниц, включая эту, и мы ответим как можно скорее.
  3. Используйте кнопку НАЗАД вашего веб-браузера или стрелку (обычно в верхнем левом углу экрана браузера рядом с окном, показывающим URL-адрес страницы, на которой вы находитесь), чтобы вернуться к предыдущей статье, которую вы просматривали. Если вы хотите, вы также можете отправить нам электронное письмо с этим именем или URL-адресом веб-страницы и сообщить нам, что не сработало и какая информация вам нужна.

    Если вы действительно хотите нам помочь, используйте в браузере кнопку НАЗАД, затем скопируйте URL-адрес веб-страницы, которую вы пытались загрузить, и используйте нашу ссылку СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ (находится как вверху, так и внизу страницы), чтобы отправьте нам эту информацию по электронной почте, чтобы мы могли решить проблему.- Спасибо.

Приносим свои извинения за этот SNAFU и обещаем сделать все возможное, чтобы быстро ответить вам и исправить ошибку.

- Редактор, InspectApedia.com

Задайте вопрос или введите условия поиска в поле поиска InspectApedia чуть ниже.

Мы также предоставляем МАСТЕР-ИНДЕКС по этой теме, или вы можете попробовать верхнюю или нижнюю панель ПОИСКА как быстрый способ найти необходимую информацию.

Зеленые ссылки показывают, где вы находитесь. © Copyright 2017 InspectApedia.com, Все права защищены.

Издатель InspectApedia.com - Дэниел Фридман .

Как заправить оконный кондиционер - HVAC How To


Заправка хладагента в оконном кондиционере нечасто делается, поскольку большинство людей покупают новый блок, когда старый блок выходит из строя.

Однако кондиционеры

Windows можно заправить хладагентом и снова включить в работу, охлаждая комнату или пространство.

Зарядить агрегат несложно, но если вы никогда не работали с хладагентом HVAC, обязательно изучите основы.

Существует два метода подзарядки оконного кондиционера: недорогой быстрый метод на заднем дворе, используемый многими домовладельцами, или технический метод, который более сложен, но рекомендуется.

Недорогой метод на заднем дворе - это наиболее часто используемый способ заправки оконного кондиционера, если в нем мало хладагента, но это не рекомендуется.

Ниже приведены шаги для обоих типов методов пополнения баланса.

Необходимые детали

  • Пулевой клапан (клапан Шредера)
  • Хладагент Обычно R410a
  • Заправочный шланг или манометры HVAC

Метод подзарядки оконного кондиционера на заднем дворе (не рекомендуется)

  1. Присоедините пулевидный клапан Schrader Valve к линии низкого давления.
  2. Присоедините баллон с хладагентом к шлангу.
  3. Присоедините заправочный шланг к клапану Шрадера.
  4. Откройте клапан на заправочном шланге, который будет добавлять хладагент в систему.

Добавление пулевого клапана Клапан Шрадера

Пулевой клапан - это быстрый и простой способ добавить порт подзарядки к устройству кондиционирования воздуха.

Оконные кондиционеры обычно не имеют сервисного порта, который легко фиксируется с помощью недорогого пулевого клапана.

Пулевой клапан легко прикрепить с помощью шестигранного ключа для затягивания винтов на нем, который имеет прокалывающий клапан, который входит в линию.

Обычно присоединяется к линии низкого давления хладагента.

Также потребуется заправочный шланг или датчики HVAC.

Пулевой пробивной клапан на Amazon
Пулевой пробивной клапан Supco BPV21


Прочтите здесь инструкции по установке сервисного порта на оконном кондиционере.

Тип хладагента

Тип хладагента, который используется в системе, должен быть указан на блоке.

Многие старые агрегаты будут использовать R22, который больше не производится, а новые агрегаты обычно используют R410a.

Есть много онлайн-видео и форумов людей, использующих хладагент R134a для заправки оконных кондиционеров.

При добавлении хладагента их никогда не следует смешивать, поскольку система не предназначена для этого.

Кроме того, масла, используемые в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, могут изменяться и повредить компрессор или другие детали.

Многие люди в Интернете и на YouTube утверждают, что успешно используют хладагент R134a в системах с R22 и R410a, что я бы не рекомендовал.

Причина, по которой они используют R134a, заключается в том, что он широко используется в автомобильных системах кондиционирования с дешевыми канистрами, продаваемыми через Интернет, и в магазинах автозапчастей.

Хладагент, который был разработан для системы, следует добавлять без смешивания хладагента.

Давление хладагента

Каждая система HVAC будет иметь разное давление, которое будет меняться в зависимости от температуры.

Это означает, что каждому оконному блоку A / C потребуется правильное давление, иначе он не будет охлаждаться.

Если в блоке мало хладагента, давление будет ниже, и система не будет работать.

Если установка переполнена, давление будет слишком высоким, и система не будет работать.

По этой причине необходимо поддерживать правильное давление при добавлении хладагента, чтобы не переполнять систему.

Я бы не стал подниматься выше 35-40 фунтов на квадратный дюйм на линии низкого давления, прежде чем протестировать устройство и посмотреть, не начнет ли оно охлаждаться.

Лучше всего запускать при более низком давлении, например 30 фунтов на квадратный дюйм, и проверять агрегат на охлаждение.

Если блок не охлаждается, медленно увеличивайте давление, пока он не начнет охлаждаться.

Потребуется

манометров HVAC или заправочный шланг с возрастом давления.

Заправочный шланг и комплект пулевого клапана на Amazon
Aupoko A / C Комплект заправочного шланга для хладагента R134A, заправочный шланг с манометром, кран R13A и быстрое соединение, прямой поворотный адаптер R410A, комплекты пробивного крана, 2 шт. 1/4 '' Адаптеры с сердечником клапана





Как заправить оконный кондиционер (рекомендуемый метод)

  1. Найдите и устраните любую утечку
  2. Первым делом проверьте герметичность.Если в блоке в течение года или более наблюдается очень медленная утечка, потребуется только наддув.

    Быстрая утечка должна быть устранена и устранена перед повторным заполнением.

    Существует несколько методов поиска утечки: от визуального осмотра до заполнения устройства азотом и использования мыла для поиска утечки.

    Также можно купить детекторы утечки, которые обнаруживают утечку хладагента и издают быстрый звуковой сигнал при приближении к ней.

    Подробнее о детекторах утечки хладагента читайте здесь.

    В местах соединения часто возникают утечки, которые часто требуют повторной пайки.

  3. Установите сервисный порт (клапан Шредера)
  4. Маленькие кондиционеры обычно не имеют сервисного порта для подключения датчиков.

    Установка сервисного порта - простая задача и требует пайки порта или использования комплекта прокалывающих клапанов.

    Прокалывающий клапан прост в установке и является наиболее распространенным методом установки клапана Шрадера на установку.

    Сервисные порты обычно устанавливаются на линии низкого давления для добавления хладагента, которая является линией большего диаметра.

    Пулевой пробивной клапан на Amazon
    Пулевой пробивной клапан Supco BPV21


    Прочтите здесь инструкции по установке сервисного порта на оконном кондиционере.

  5. Зарядить установку
  6. После устранения любой утечки и установки сервисного порта установка готова к работе с хладагентом.

    манометров HVAC и правильный хладагент.

    Сегодня в большинстве устройств используется хладагент R410a, но обязательно прочтите сервисную бирку на устройстве, чтобы быть уверенным.

    R410a можно купить в магазинах оборудования для кондиционирования воздуха или даже в Интернете на eBay.

R410a Хладагент на eBay

Подсоедините манометры к сервисному порту и резервуару с хладагентом.

Убедитесь, что вы знаете, каким должен быть PSI перед запуском. Не переполняйте агрегат.

Также обязательно следите за своим давлением на манометрах вместе с графиком давления температуры, чтобы знать, каким оно должно быть.


Сводка
Выше приведены основные этапы зарядки оконного кондиционера.

Имейте в виду, что конструктивные различия между производителями всегда будут отличаться.

Также обязательно всегда соблюдайте правила техники безопасности, как и с любым блоком HVAC.





.

Смотрите также