Как поменять вентилятор печки на приоре с кондиционером


Замена вентилятора печки на приоре

Добро пожаловать!
Вентилятор печки – благодаря нему воздух посылается из окружающей среды в салон автомобиля, но поступает он из окружающей среды холодный, а после того как он залетает в панель приборов, он проходит через радиатор печки (Радиатор отопления он правильно называется) который может быть либо сильно нагрет, либо быть слишком холодным (Это зависит от того как охлаждающая жидкость прогрелась, если она дошла до заветной своей рабочей температуры в 95 градусов целься, то радиатор тоже нагревается очень хорошо и весь проходящий через него воздух, становится таким же тёплым), то есть простыми словами, вентилятор нужен лишь для одной цели, это засасывать воздух из окружающей среды и пускать его определённым потоком в салон автомобиля, где он уже пройдя через радиатор печки, хорошенько нагреется и выйдет тёплым в салон.

Примечание!
Для замены вентилятора печки, потребуется не очень много но и не очень мало времени (Здесь всё ещё зависит от того, смотря каким вы путём пойдёте), сил и инструментов, главные которые из них это: Всевозможные ключи, начиная от гаечных и заканчивая воротками с накидными головками, кроме этого набора различного типа отвёртки понадобятся ну и конечно же сам новый вентилятор печки!

Краткое содержание:

Где находится вентилятор печки?
Он под правой частью лобового стекла расположен если смотреть по ходу движения автомобиля, возле него так же салонный фильтр располагается который периодически раз в 15.000 тыс. километров, а лучше даже раз в 10.000 тыс. км., рекомендовано менять на новый, потому что когда фильтр засоряется, у него во-первых (Если это угольный фильтр) в определённое время десорбция происходит (Это процесс при котором вся грязь которая накопилась на фильтре, выходит из него, а при выходе из него, она летит прямиком в салон автомобиля, а фильтр собирает далеко не из приятных вещей, пыль во-первых и ядовитые выхлопные газы во-вторых, этого мы думаем будет достаточно, чтобы вы начали по чаще менять этот фильтр на автомобиле и не задерживать с его заменой), но в этой статье не об этом идёт речь, а об местонахождении вентилятора печки, для наглядности он кстати на фото ниже указан красной стрелкой, а синий показан тот самый салонный фильтр который периодически рекомендуется менять на автомобиле.

Когда нужно менять вентилятор печки?
При полном выходе вентилятора из строя, печка перестаёт работать вообще (То есть, при повороте ручки регулятора печки, она не будет включаться), при частичном выходе из строя вентилятора (А к частичному выходу может относится поломка лопастей, сам двигатель у вентилятора барахлит и т.д.) печка всё же будет работать, но при её работе будут слышны посторонние шумы, такие например как шелест, гул, свист, кроме этого ещё печка работать хуже и слабее может, это и будут самые основные симптомы которые проявятся при частичном или полном выходе вентилятора печки из строя.

Примечание!
Если печка перестала включаться, не бегите в автомагазин за этим вентилятор сразу, сперва всё проверить нужно будет, а первое что проверять нужно, так это предохранитель который идёт на печку (На печку идёт предохранитель F9 с силой тока в 25 Ампер), если он цел то скорее всего данный вентилятор и вышел из строя, потому что за работу печки отвечает только предохранитель и этот вентилятор (В некоторых случаях ещё с проводкой проблема бывает, в связи с этим вентилятор и не включается) и ещё кой что добавить хотели на счёт слабого потока воздуха, он может быть не только из-за вентилятора, а из-за сильно засорённого того же салонного фильтра к примеру!

Как заменить вентилятор печки на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
При замене вентилятора, если салонный фильтр давно не заменялся то и его можно будет снять и поменять на новый, стоит он в автомагазинах не очень больших денег но просто потом чтобы уже не лезть в автомобиль (Всё равно чтобы поменять вентилятор печки, нужно в то место подбираться где фильтр установлен), сразу его можно поменять если он слишком сильно грязный и тем самым ездить в ближайшее время с чистым воздухом в салоне автомобиля!

Снятие:
1) Есть два способа благодаря которым можно снять вентилятор печки, оба мы вам расскажем, ну а перед тем как начнём их описывать скажем про них кратко, а каким именно вы воспользуетесь во время проведения работы, решать уже только вам, первый способ заключается в снятии дроссельного узла, в снятии обивки щитка передка и в снятии расширительного бачка охлаждения, второй же способ этого не подразумевает, при выборе второго способа вам будет нужно всего то лишь выкрутить винты и гайки крепления вентилятора и после чего снять его с автомобиля.

Примечание!
Казалось бы что второй способ на много удобней и быстрее, на самом деле так и есть, он производится гораздо быстрее но выполняется очень не удобно, потому что в этом случае к трудно доступным гайкам подбираться придётся, а так же к трудно доступным винтам и т.д., в то время как при проведении второго способа, подлезать к трудно доступным местам уже не будет нужно, все гайки и винты будут у вас перед глазами, но вот всё же времени вы потратите больше, потому что будете снимать другие детали которые в первом способе и трогать не нужно будет!

2) После того как вы определились и сделали свой выбор, переходите к работе, в начале операции в любом случае снять облицовку лобового стекла будет нужно (Как снять облицовку, читайте в статье: «Замена салонного фильтра на Лада Приоре»), после чего колодку проводов и разъём между собой разъедините (Они указаны красной стрелкой) и выньте колодку проводов из дополнительного резистора (Она к нему подсоединена, указана эта колодка на обоих фотографиях синей стрелкой), это всё общие операции и их проводить нужно будет в любом случае.

3) Этот пункт читайте только в случае проведения второго способа, если же вы не хотите ничего лишнего снимать и если вы не собираетесь выполнять работу по второму способу, то в этом случае переходите сразу к пункту 4, так вот на счёт второго способа, при его выполнение снять в начале дроссельный узел будет нужно (Как это сделать, читайте в статье: «Замена дроссельного узла на автомобиле»), но только когда его снимать будете, никакие шланги не отсоединяйте, а просто открутите гайки которые крепят узел к ресиверу и после чего его снимите, а как только узел будет снят, приступайте к снятию обивки щитка, для этого отвёрткой ослабьте винт который крепит пароотводящий шланг к расширительному бачку охлаждения (Это тот бачок, в который охлаждающую жидкость заливать нужно, вы его сразу найдёте), ослабив винт, отсоедините шланг от бачка и выведите его через отверстие в обивки (см. фото 1), следом поднимите расширительный бачок и не отсоединяя от него никаких других шлангов, аккуратно переместите, а то он будет мешать снятию обивки, после опять же отвёрткой выкрутите но на этот раз уже полностью нижний винт, который обивку крепит (см. фото 2) и левую часть обивки (По ходу движения автомобиля смотрите) снимите с машины, затем разыщите три хомута которые на фиксаторах крепятся и крепят при этом шланг вакуумного усилителя тормозов чтобы он не болтался, так вот преодолевая усилие фиксаторов, выньте их из кронштейнов (см. фото 3), сразу после чего отверните воротком с накидной головкой или же накидным ключом гайку которая крепят в верхней части экран рулевой рейки (см. фото 4), как только гайка будет выкручена, потяните за этот металлический экран и снимите его с верхней шпильки и в завершение правую (Последнюю часть) обивки снимите (см. фото 5) с автомобиля и отогните вверх конец кронштейна педали тормоза (см. фото 6).

4) Теперь выкручивайте три винта и одну с права боковую гайку крепления отопителя если у вас обивка снята, то вам будет очень удобно, после выворачивания, вытащите отопитель из того места где он установлен наружу да так, чтобы можно было вентилятор печки снять.

5) После того как на достаточное расстояние отопитель вынут, выкрутите три винта крепления вентилятора (Два из них на фото указаны красными стрелками и они уже почти вывернуты), отсоедините от него шланг вентиляции электродвигателя (Указан синей стрелкой) и после чего вынимайте вентилятор (Если будет нужно, то его плоской отвёрткой с низу ещё подденьте), как это на маленьком фото показано, но только учтите один факт, когда новый или старый (Не важно) вентилятор ставить будете на своё место, устанавливайте его таким образом, чтобы шланг вентиляции электродвигателя который указан синей стрелкой смотрел в сторону патрубка который присутствует на вентиляторе печки, вить если вы установите вентилятор не правильной стороной, то этот шланг к патрубку просто не подсоедините, а он обязательно должен быть надет на патрубок вентилятора печки.

Примечание!
В случае если вы дроссельный узел и обивку щитка передка не снимали, то вам будет просто не очень удобно выкрутить винты и гайки крепления отопителя и ещё придётся потрудиться чтобы отопитель вынуть на достаточное расстояние, благодаря которому можно будет вентилятор заменить, но это возможно и некоторые люди так и проводят замену вентилятора печки на новый!

Установка:
Обратная установка производится в обратном порядке снятию, про салонный фильтр тоже не забывайте, если он будет слишком сильно загрязнён, то замените его на новый.

Дополнительный видео-ролик:
Увидеть краткое объяснение по замене вентилятора печки, вы можете в ролике ниже, ко всему этому в этом ролике есть дополнительная информация которую в статье вы не найдёте, без просмотра ролика переходить к замене вентилятора печки всё же можно, но всё же лучше посмотреть его чтобы отпали все лишние сомнения и вопросы.

Как диагностировать и отремонтировать конденсатор кондиционера

Конденсаторы - частая причина поломок кондиционеров

Итак, сегодня жаркий день на летнем солнце. Семья приедет на эти выходные, и вы очень заняты, делая все необходимое, как вдруг кондиционер перестает работать. Идеальное время, правда?

Что ж, прежде чем вы вызовете местного специалиста по HVAC, чтобы он приехал починить устройство и перераспределить деньги, которые вы собирались потратить на гамбургеры, бегло посмотрите.Возможно, вам повезет: вы сделаете простой ремонт, который обойдется вам всего в несколько долларов и займет очень мало времени. Также полезно узнать, находится ли ваш кондиционер еще на гарантии, на случай, если вы захотите заменить его позже.

Если вам нужно исправить это сразу, вам не потребуются специальные инструменты, и вам, возможно, не придется перестраивать весь свой день. Всего несколько минут, пара инструментов, которые, вероятно, есть у вас дома, и эти инструкции могут сэкономить вам значительную сумму денег, удерживая при этом вашу семью собираться в нужном порядке.

Что такое конденсатор?

Конденсаторы - это небольшие цилиндрические объекты, накапливающие энергию. Они либо посылают толчок, чтобы запустить двигатель, либо посылают толчки, чтобы двигатель продолжал работать. Они работают с компрессором, двигателем нагнетателя и внешним вентилятором кондиционера.

Проверка конденсатора кондиционера

Вольтметр, если он у вас есть, может сказать вам, перегорел ли вы конденсатор, но еще проще узнать, просто посмотрев и послушав. Выйдите на улицу к своей конденсаторной установке и посмотрите и прислушайтесь к следующему:

  1. Вы слышите гудение?
  2. Видите, как крутится вентилятор?

Если кондиционер гудит, но вентилятор не работает, возможно, у вас проблема с конденсатором.

Простой трюк, чтобы проверить, работает ли конденсатор

Если кондиционер гудит, но вентилятор не вращается, вы обнаружите длинную тонкую палку. Осторожно протяните палку через решетку вентилятора и слегка нажмите на одну из лопастей вентилятора, чтобы посмотреть, будет ли вентилятор вращаться. Если вентилятор запускается сам по себе и продолжает работать, скорее всего, у вас плохой пусковой конденсатор.

Видите ли, конденсатор нужен для ускорения работы двигателя вентилятора при запуске. Конденсатор хранит энергию в рулоне электрически заряженных листов материала.

Когда конденсатор приводится в действие, он должен высвободить свою энергию и дать вентилятору своего рода электрический удар в штаны. Если конденсатор выстреливает, вентилятор не может начать работать только от 120 вольт, подаваемых на него двигателем. Вы и ваша палка взяли на себя работу пускового конденсатора.

Есть несколько вещей, которые могли вызвать взрыв конденсатора. Летняя жара плюс моторная жара могли оказаться слишком сильными для этой части, а могло быть что-то еще.

Ниже я расскажу, как решить эту проблему самостоятельно.

1. Начните с выключения питания

Прежде всего убедитесь, что вы знаете, как выключить питание вашего кондиционера. Не продолжайте, если вы этого не сделаете.

  • Отключите питание блока на панели отключения или выключателя, которая должна быть установлена ​​снаружи дома в пределах нескольких футов от наружного конденсаторного блока.

Всегда полезно дважды проверить, что питание устройства было успешно отключено с помощью устройства предупреждения цепи.В третьем разделе этой статьи есть пример надежного и очень недорогого устройства оповещения о цепях.

2. Поиск и проверка конденсатора

После отключения питания при отключении:

  1. Снимите сервисную панель на самом блоке A / C.
  2. Найдите пусковой конденсатор. (Скорее всего, серебристый, круглый или овальный, с несколькими штырями наверху для проводных соединений.)
  3. Посмотрите на поверхность конденсатора, к которой прикреплены штыри, и спросите себя: эта поверхность выглядит выпуклой или выпуклой?

Характерным признаком взрыва конденсатора является его форма.Когда конденсатор взрывается, по крайней мере в 95% случаев его верхушка будет приподнята или вздута, чем-то напоминая лопнувшую банку, которую уронили и которая готова взорваться, если представится такая возможность. Это то, что вы видите? Если да, то это хорошие новости, и мы незамедлительно восстановим вашу работу.

3. Разрядка конденсатора

Вы уже отключили питание кондиционера, но теперь вам нужно разрядить конденсатор.

ВНИМАНИЕ: Как я уже упоминал, конденсатор накапливает энергию.Это не изменилось, потому что вы перекрыли поток электрического тока. Конденсатор может быть готов к срабатыванию. Одновременное прикосновение к двум клеммам рукой разрядит эту мощность и произведет шокирующий опыт. Выброс не разряженного конденсатора может привести к возгоранию мусорного ведра. Прежде чем продолжить, разрядите конденсатор, поместив отвертку с изолированной ручкой поперек клемм, как показано на видео ниже.

4.Демонтаж старого конденсатора

Теперь, когда ваш старый конденсатор разряжен и вы еще раз подтвердили отсутствие электрического тока в области, где вы будете работать с устройством оповещения о цепи (см. Выше), вы можете удалить его. Это очень просто. Конденсатор, вероятно, крепится к устройству с помощью металлической ленты, из которой нужно открутить только один винт. Удалите этот винт, и конденсатор должен отсоединиться от самого устройства.

5. Замечание о том, как подключаются провода

Перед тем, как отсоединить провода от старого конденсатора, обязательно сделайте схему или этикетку, показывающую, какой провод куда идет.

6. Отсоединение старого конденсатора

Убедившись, что провода будут подключаться к новому конденсатору, вы можете удалить их, используя простую пару острогубцев. Если провода тугие, старайтесь не дергать их просто; используйте раскачивающее движение при медленном натяжении. Это убережет вас от прикосновения к другому терминалу или, возможно, плоскогубцы соскользнут и не ударит вас по лицу. Не смейтесь, я видел, как это происходило.

Вот и все. Теперь все, что вам нужно сделать, это получить нужную деталь для замены и переустановить ее так же, как вы удалили эту.

7. Выбор замены

Есть несколько вещей, которые вы захотите знать при покупке нового конденсатора: микрофарады (мкФ) и номинальное напряжение. Форма и размер конденсатора на самом деле не важны, поскольку они могут различаться и при этом выполнять свою работу. Даже ваш монтажный кронштейн, вероятно, будет изгибаться, чтобы вместить деталь другой формы. Просто знайте, что вы должны точно соответствовать числу микрофарад. Номинальное напряжение не обязательно должно быть идентичным, поскольку оно показывает величину напряжения, которое может видеть конденсатор, а не то, что он должен видеть; это означает, что при необходимости вы можете использовать конденсатор с чуть более высоким номинальным напряжением, чем то, что у вас есть сейчас.

Ваши мкФ и напряжение будут отмечены на конденсаторе и, вероятно, покажут что-то похожее на 35/5 мкФ и 370 В. Если они не записаны, запишите марку и модель вашего кондиционера и используйте эту информацию в магазине или в Интернете, чтобы найти нужную деталь для замены.

Наконец, марка здесь не важна. Конденсатор - довольно универсальная деталь, и его следует иметь в наличии у местного подрядчика, поставляющего его, но, возможно, не в Home Depot или Lowe's.

Конденсатор для жилого блока должен быть относительно дешевым, и вы можете подумать о покупке второго для резервного питания, пока вы там, вместе с парой запасных предохранителей с выдержкой времени (но обязательно купите предохранитель подходящего размера) .

Предохранители кондиционера

В летнюю жару перегоревшие конденсаторы и предохранители - очень частая причина поломки кондиционера. Если вы подозреваете, что проблема в предохранителях, это может быть еще проще исправить. Взгляните на статью, которую я написал о том, как заменить предохранители кондиционера.

Предохранители вашего кондиционера расположены в разъединителе кондиционера, который должен быть установлен в доме в пределах нескольких футов от конденсаторной установки снаружи. Если вы покупаете новые предохранители, убедитесь, что они имеют надлежащую силу тока. Вы всегда можете использовать предохранитель с меньшей силой тока, но никогда не больше.

Если ниже, худшее, что может случиться, - они снова взорвутся. Если они выше, они могут позволить большему скачку мощности проникнуть в устройство, и результатом будет не что иное, как катастрофический отказ в устройстве.Скорее всего, вам понадобятся два предохранителя с выдержкой времени на 20 или 30 А.

Советы по техническому обслуживанию кондиционера

Я надеюсь, что это был ответ на вашу проблему с кондиционером, и что вы смогли получить и заменить деталь без каких-либо проблем для вашей семейной встречи.

Тепло летнего солнца в сочетании с теплом, которое обычно выделяют трудолюбивые двигатели, может быть тяжелым для наших кондиционеров, потому что горячие электрические компоненты легче ломаются. Так что неудивительно, что деталь может выйти из строя в жаркий день, когда вам это нужно больше всего.

Постоянное техническое обслуживание вашего кондиционера может помочь предотвратить подобные поломки. Поддержание чистоты змеевиков вашего кондиционера и очистки или замены воздушного фильтра при необходимости может снизить рабочую температуру вашего устройства, тем самым помогая поддерживать вашу собственную температуру на низком уровне, когда приходит лето.

Для тех, у кого есть оконные блоки, когда наступает зима, вы можете снять блок и хранить его где-нибудь, чтобы защитить его от мороза, грязи и мусора.

Спасибо, что заглянули, и еще раз надеюсь, что это помогло вам и сэкономило ваши деньги.

.

Как работают кондиционеры: основы кондиционирования воздуха

Кондиционеры

используют охлаждение для охлаждения воздуха в помещении, используя замечательный физический закон: когда жидкость превращается в газ (в процессе, называемом фазовым преобразованием ), она поглощает тепло. Кондиционеры используют эту особенность фазового преобразования, заставляя специальные химические соединения испаряться и конденсироваться снова и снова в замкнутой системе змеевиков.

Речь идет о хладагентах , которые обладают свойствами, позволяющими им изменяться при относительно низких температурах.В кондиционерах также есть вентиляторы, которые перемещают теплый внутренний воздух по этим холодным змеевикам, заполненным хладагентом. Фактически, центральные кондиционеры имеют целую систему каналов, предназначенных для направления воздуха к этим змеевикам, охлаждающим воздух, и от них.

Объявление

Когда горячий воздух проходит через холодные змеевики испарителя низкого давления , хладагент внутри поглощает тепло при переходе из жидкого в газообразное состояние. Для обеспечения эффективного охлаждения кондиционер должен снова преобразовать газообразный хладагент в жидкость.Для этого компрессор подвергает газ высокому давлению, в результате чего выделяется нежелательное тепло. Все дополнительное тепло, создаваемое при сжатии газа, затем выводится наружу с помощью второго набора змеевиков, называемых змеевиками конденсатора , и второго вентилятора. По мере охлаждения газ снова превращается в жидкость, и процесс начинается снова. Думайте об этом как о бесконечном элегантном цикле: жидкий хладагент, фазовое преобразование в поглощение газа / тепла, сжатие и фазовый переход снова в жидкость.

Легко увидеть, что в кондиционере происходят две разные вещи. Хладагент охлаждает воздух в помещении, а образующийся в результате газ постоянно сжимается и охлаждается, чтобы снова превратиться в жидкость. На следующей странице мы рассмотрим, как работают разные части кондиционера, чтобы сделать все это возможным.

.

9 Общие проблемы и решения

Прежде чем вы это узнаете, люди, живущие в жилом доме, которым вы управляете, будут запускать свои системы кондиционирования воздуха. Само собой разумеется, что вы захотите начать теплые месяцы в комфортной зоне, что для вас и жителей означает максимально возможное отсутствие жалоб. Упреждающая миссия по поиску и устранению неисправностей в системе кондиционирования воздуха и соответствующее техническое обслуживание систем кондиционирования воздуха в жилых помещениях могут помочь вам в достижении вашей цели - обеспечить бесперебойную работу систем кондиционирования и довольных жителей.Давайте рассмотрим наиболее распространенные проблемы с кондиционированием воздуха.

Устранение неисправностей кондиционера: обычные подозрения

Когда наступает теплая погода и жарко, последнее, что вам нужно, - это выключить кондиционер. Очень важно поддерживать постоянный комфорт в вашем здании, чтобы ваши жители были довольны. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем, которых можно избежать, следуя здравому смыслу рабочих процедур и выполняя плановое техническое обслуживание систем кондиционирования воздуха в жилых помещениях.

1. Кондиционер не включается
В верхней части вашего списка опасений, когда вы начинаете поиск неисправностей кондиционера, может быть то, что вы включите систему и ничего не услышите и ничего не почувствуете. Отсутствие питания может быть таким простым, как перегоревший предохранитель или сработавший автоматический выключатель, что означает, что вам придется сбросить автоматический выключатель или заменить перегоревший выключатель. Это также может быть результатом поломки или ослабления проводки или проблем с термостатом.

Прочтите эту статью, чтобы узнать больше: Советы по устранению неполадок, связанных с электропитанием переменного тока

2.Сбои в работе термостата
Если ваш термостат не работает или неправильно откалиброван, он может не указать кондиционер на включение. Если вы установили термостат на самую низкую температуру, а система по-прежнему не запускается, вероятно, пришло время вызвать вашего специалиста по ремонту HVAC, которому, вероятно, придется откалибровать или заменить термостат. У старых термостатов с круговой шкалой чаще возникают проблемы с калибровкой, но иногда новые программируемые термостаты нелегко запрограммировать.При поиске неисправностей в системе кондиционирования воздуха вам следует обратиться к руководству по эксплуатации термостата, чтобы убедиться, что вы правильно запрограммировали термостат.

3. Проблемы с кондиционером - это не круто - низкий уровень хладагента означает низкий КПД.
При поиске неисправностей системы кондиционирования воздуха обнаруживается неэффективный агрегат, который может быть результатом низкого уровня хладагента. Если уровень хладагента низкий, это обычно означает, что он либо недозаправлен при установке, либо имеет утечку. Если вы заметили, что ваше здание не охлаждается должным образом или воздух несколько липкий, причиной может быть низкий уровень хладагента.Без правильного уровня хладагента невозможно эффективно удалить тепло и влажность из воздуха. Хладагент является источником жизненной силы вашего кондиционера и похож на моторное масло в вашем автомобиле.

Хотя технический специалист по кондиционированию воздуха может обнаружить утечку в процессе поиска и устранения неисправностей системы кондиционирования воздуха, к сожалению, обычно дело не только в доливке хладагента. Когда автомобилю часто требуется масло, это обычно признак более серьезной проблемы. Аналогичным образом, в системе кондиционирования низкий уровень хладагента часто является признаком утечки, и вам потребуются квалифицированные специалисты по HVAC, чтобы исправить это.Если обнаружено несколько утечек, возможно, вам потребуется заменить блок.

4. Проблемы с конденсатором нагревают вещи
При составлении плана устранения неисправностей системы кондиционирования воздуха не забудьте посмотреть на змеевик конденсатора. У конденсатора есть важная работа. Он отвечает за отвод тепла, удаляемого из воздуха, за пределы здания. Змеевик конденсатора является частью вашего наружного блока, что означает, что он подвергается воздействию грязи, сажи и различных загрязняющих веществ, которые делают его грязным.Если змеевики загрязнены, это будет препятствовать передаче тепла и усложнить работу вашего агрегата и усугубить износ вашей системы.

5. Здесь становится жарко - по иронии судьбы может означать замерзший змеевик испарителя.
Приступая к поиску неисправностей в системе кондиционирования воздуха, вы должны учитывать, что змеевик испарителя является причиной более высоких температур, чем вы хотели бы. Этот змеевик содержит хладагент, поглощающий тепло. Когда поток воздуха уменьшается, на змеевике испарителя может образоваться слой льда.Если это произойдет, у вас может остаться теплый воздух или вообще не будет воздуха из регистров подачи воздуха в кондиционер. Ограниченный воздушный поток может быть результатом грязных воздушных фильтров, низкого уровня хладагента или засорения возвратного воздуха в ваших воздуховодах, что подводит нас к следующей проблеме, на которую следует обратить внимание, когда вы проводите свой проект по устранению неисправностей кондиционирования воздуха.

6. Протекающие или грязные воздуховоды
Если воздух теплее, чем хотелось бы, или если в одних комнатах прохладно, а в других тепло, это может означать, что воздух в воздуховодах не проходит.Хотя центральная система кондиционирования воздуха, по-видимому, представляет собой герметичную систему с воздуховодом, проходящим через стены и потолок, в ваших воздуховодах нередко появляются слезы, иногда в результате действий грызунов или невнимательных работников.

Воздуховоды несут рециркулирующий воздух в вашу систему для обработки и охлаждения. Если в воздуховодах есть разрыв, прохладный воздух будет уходить внутрь ваших стен, что пагубно сказывается на комфорте или кошельке жителей. Негерметичные воздуховоды могут согреть весь дом, что заставит вашу систему работать активнее и увеличит ваши счета за электричество.Так что включите «осмотр воздуховода» в свой контрольный список устранения неисправностей кондиционера.

Прочтите эту статью, чтобы узнать больше: Услуги по очистке воздуховодов: почему, когда и как?

7. Проблемы с дренажем
Куда уходит влага, удаляемая вашим кондиционером? Он предназначен для удаления из вашего помещения через дренажный трубопровод в поддон, а затем в канализацию. Если слив забивается и поддон переполняется, вода поднимется обратно и повредит вашу систему. Резервное копирование может вызвать утечку воды, которая может повредить ваше здание и его содержимое.Вы не хотите упускать из виду дренажные линии при изучении тактики устранения неполадок кондиционирования воздуха.

8. Не любитель шумной системы?
Ваша система укомплектована вентилятором, который обдувает воздух внутри помещения над змеевиком испарителя для охлаждения воздуха, и вентилятором змеевика конденсатора, который обдувает конденсатор воздухом для передачи тепла из здания наружу. Преобладающим источником шума являются двигатели вентиляторов, которые могут быть поражены грязью и мусором, изношенными ремнями или поврежденными подшипниками.Если при выполнении действий по устранению неполадок с кондиционером обнаружен шум, лучше всего выключить устройство и вызвать специалиста по HVAC, чтобы избежать дальнейшего повреждения.

Статья по теме: Разобраться с шумом кондиционера

9. Окно невозможности
По данным Министерства энергетики США, одной из основных проблем с кондиционированием воздуха является неправильная работа, и ее список в этой категории возглавляет открывать окна и входные двери. Имеет смысл, не так ли? У всех нас, наверное, есть воспоминания о том, как родители говорили нам закрывать окна, когда в нашем доме или машине был включен кондиционер.Таким образом, одна из самых простых и недорогих проблем, которые необходимо решить в рамках нашей миссии по устранению неисправностей кондиционирования воздуха, - это убедиться, что окна или двери закрыты; в противном случае вы снизите эффективность своего кондиционера.

Устранение неисправностей кондиционирования воздуха: более полезные советы, чтобы избежать проблем

  • Очистите щетку и мусор от внешнего блока и окружающей территории
  • Замените грязные фильтры
  • Проверьте воздуховоды на предмет разрывов и отправьте их в ремонт
  • Установите программируемый термостат, который экономит энергию и является более точным, но научитесь правильно его использовать

Как видите, существуют проблемы, которые можно предотвратить, выполнив упражнение по устранению неисправностей системы кондиционирования воздуха.Если есть один вывод из обсуждения поиска и устранения неисправностей кондиционирования воздуха, то правильное техническое обслуживание - это лучший способ избежать проблем и предотвратить головную боль для вас и тех, кто живет в вашем жилом комплексе.

Хотя устранение неисправностей системы кондиционирования воздуха может способствовать бесперебойной работе вашей системы, основные проблемы с кондиционированием воздуха можно решить до того, как они начнутся, с помощью плана планового технического обслуживания.

Узнайте больше из этого полезного руководства: Контракты на профилактическое обслуживание HVAC: как найти подходящий вариант для вашей инфраструктуры HVAC.



.

Кондиционер не работает? Проблемы и решения

Когда приходит лето, вам нужно, чтобы ваш кондиционер работал без сучка и задоринки, и даже у лучших кондиционеров со временем могут возникнуть проблемы. Итак, что делать, если центральный блок переменного тока не работает должным образом? Не волнуйся. Специалисты Sears Home Services по отоплению, вентиляции и кондиционированию воздуха (HVAC) могут устранить неполадки в вашем кондиционере, чтобы он снова работал бесперебойно. Используйте этот список устранения неполадок кондиционера (AC), чтобы помочь вам определить некоторые распространенные проблемы с кондиционером и найти решения.

Кондиционер не охлаждается

Кондиционер не пропускает холодный воздух

Если ваша система кондиционирования воздуха включается, но не выдувает холодный воздух, убедитесь, что все вентиляционные отверстия открыты, а термостат установлен правильно. Если проблема не в этом, проверьте воздушный фильтр. Если он забит грязью или другим мусором, вы не получите никакого воздушного потока. Поскольку засорение может привести к замерзанию змеевиков испарителя, лед и иней еще больше засорят воздушный поток. В этом случае очистите фильтр мягкой щеткой, мягким мылом и водой.Чаще очищайте и меняйте фильтр, чтобы избежать этой проблемы в будущем. У вас также может быть проблема с вентилятором или вентиляторным двигателем. Если вентилятор вращается легко, у вас могут быть проблемы с подачей электроэнергии на двигатель или утечка в линии хладагента. В таких случаях вам, вероятно, потребуется квалифицированный специалист по HVAC, чтобы осмотреть устройство.

Кондиционер недостаточно охлаждается

Проверьте вентиляционные отверстия, чтобы убедиться, что все они открыты. Если хотя бы один из них закрыт, это может затруднить охлаждение всего вашего дома, поскольку теплый воздух из комнаты с закрытым отверстием будет смешиваться с охлажденным воздухом из других.В противном случае у вас может возникнуть другая проблема, например, утечка в линии хладагента. Если ваша система старая или была установлена ​​неправильно, возможно, она изнашивается или ее размер не подходит для вашего дома. Системы, которые слишком велики для вашего дома, будут слишком быстро включаться и выключаться, что снижает их эффективность. Система, которая слишком мала для вашего дома, будет труднее охладить ваш дом, что приведет к преждевременному выходу из строя.

Утечка воды из кондиционера

Утечка воды из кондиционера

Чтобы избежать дорогостоящего повреждения водой, выключайте кондиционер, если он протекает в доме.Линия слива конденсата может быть забита, что приведет к обратному попаданию воды в ваш дом. Домашние мастера могут попробовать использовать пылесос для влажной / сухой уборки, чтобы прочистить линию. Если это не сработает, возможно, ваш дренажный поддон заржавел или ваш конденсатный насос сломался. Ваш техник сможет заменить или отремонтировать поврежденные детали.

Утечка воды из кондиционера

В жаркие или влажные дни вы можете увидеть небольшую лужу воды под конденсатором. В жаркую влажную погоду это нормально, если она образуется только во время работы агрегата.В прохладную погоду - обычно при 60 градусах или ниже - кондиционер может замерзнуть, что приведет к утечке воды при таянии, что тоже нормально. Если он протекает при других обстоятельствах, попробуйте очистить или заменить воздушные фильтры. Если это не решит проблему, запланируйте звонок в службу поддержки. Возможно, вам понадобится больше хладагента, есть засор в сливной трубе или сломан поддон для конденсата.

Утечка воды из кондиционера при выключении

Если в вашей системе мало хладагента или в ней грязный фильтр, система может замерзнуть во время работы.После выключения лед тает, и из него вытекает вода. Не рискуйте водой из-за утечки воды из кондиционера на пол или потолок. Если очистка фильтра не помогает, не включайте систему переменного тока, пока не обнаружите и не устраните проблему. Как и в случае внешних утечек, у вас может быть закупорка или сломанный поддон для конденсата.

Кондиционер не выключается

Кондиционер не перестанет работать

Если ваш кондиционер остается включенным дольше, чем должен, у вас может быть грязный фильтр.Очистите или замените фильтр, чтобы увидеть, поможет ли это исправить ситуацию. Если ваша система устарела или имеет неподходящий размер, это также может привести к тому, что система будет работать слишком интенсивно, будет работать слишком часто и будет трудно отключиться. Другие проблемы, которые могут привести к постоянной работе вашего кондиционера, включают:

  • Заклинило реле вентилятора
  • Короткое замыкание в кабеле термостата
  • Вышел из строя термостат

Центральный кондиционер не включается

Если ваша центральная воздушная система не включается, это может быть так же просто, как отрегулировать термостат.Если это не сработает, вызовите технического специалиста, поскольку вашу систему HVAC, возможно, необходимо отремонтировать или заменить.

Оконный блок переменного тока не работает

Аналогичным образом, с оконным блоком, вы сначала должны проверить настройку температуры на блоке и убедиться, что электрический ток течет в систему. Опять же, если ни одно из этих усилий по устранению неполадок не обнаруживает проблему, обратитесь за профессиональной помощью для ремонта оконного блока переменного тока.

Вентилятор переменного тока не работает

Вентилятор переменного тока не работает внутри

Если ваш внутренний вентилятор переменного тока не работает, сначала проверьте, не сработал ли прерыватель.Если все в порядке, проверьте воздушный фильтр. Если он заблокирован, возможно, вы сможете исправить это самостоятельно. Если на змеевике испарителя и линиях хладагента есть лед, дайте льду растаять, а затем снова проверьте, работает ли вентилятор. Если он не работает, возможно, ваша катушка замерзла. Замерзший змеевик требует обращения в сервисный центр, потому что вашему технику может потребоваться замена контактов внутри реле вентилятора, ремня вентилятора или даже самого двигателя.

Вентилятор переменного тока не работает снаружи

Если ваш кондиционер не охлаждается должным образом, вы можете проверить внешний блок.Если наружный вентилятор не вращается, сначала проверьте автоматический выключатель или блок предохранителей. Если сброс не решает проблему, возможно, здесь есть несколько проблем.

  • Пусковой конденсатор не работает: если компрессор все еще работает, возможно, не работает двигатель вентилятора или пусковой конденсатор. Вы можете попытаться устранить это, толкнув вентилятор деревянной палкой. Не делайте этого вручную, так как, если вентилятор все-таки запустится, он может порезать вам пальцы. Если он по-прежнему не начинает вращаться, вам необходимо вызвать местного специалиста.Выключите ваше устройство, пока он или она не придет. Если вы этого не сделаете, вы рискуете сжечь компрессор - серьезный ремонт.
  • Двигатель наружного вентилятора застрял: вентилятор мог застрять из-за грязи или ржавчины. Если агрегату требуется более обширный ремонт, вам может потребоваться отремонтировать или заменить двигатель наружного вентилятора.

После того, как вы отремонтируете свою систему кондиционирования воздуха, сделайте обязательным ежегодное посещение местного специалиста по кондиционированию воздуха Sears для проведения технического осмотра. При регулярном обслуживании ваша система прослужит дольше, будет работать более эффективно и в долгосрочной перспективе сэкономит вам деньги на счетах за электроэнергию.Вы не ошибетесь с экспертами по кондиционированию воздуха здесь, в Sears Home Services. Мы здесь ради вашего дома.

.

Смотрите также