Как поменять ремень генератора на логане с кондиционером


Renault Logan: меняем ремень привода вспомогательных агрегатов

В соответствии с регламентом технического обслуживания проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов проводим каждые 15 тыс. км. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы. Принудительно, независимо от состояния, ремень заменяем через каждые 60 тыс. км пробега.

Нам собраться — только подпоясаться

В зависимости от комплектации автомобиля существуют три варианта схем привода вспомогательных агрегатов.

Здесь приведен вариант замены ремня для автомобиля с гидроусилителем и кондиционером. Процедуры замены ремня для всех вариантов (включая описанный) вариантов выложены в нашей Википедии (ссылка)

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем рулевого управления и с кондиционером:

1 — шкив привода вспомогательных агрегатов;

2 — натяжной ролик;

3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления;

4 — шкив генератора;

5 — шкив компрессора кондиционера;

6 — опорный ролик;

7 — ремень

Натяжение ремня автомобиля с гидроусилителем руля и с кондиционером регулируется автоматически натяжным устройством. Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека»  — ссылка).

Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля...

...надеваем накидной ключ или головку «на 13» на болт крепления натяжного ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного устройства, до совмещения отверстия в кронштейне ролика и углубления в корпусе устройства (для наглядности показано на снятом двигателе).

Фиксируем кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление в корпусе натяжного устройства шестигранник «на 6» или стержень диаметром 6 мм.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером — 5К 1747 (пятиручьевой, длиной 1747 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.

Для замены опорного ролика...

...накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления...

...и снимаем болт с защитной крышкой ролика.

Снимаем опорный ролик.

Аналогично снимаем натяжной ролик. При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины)...

...головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления корпуса натяжного устройства...

...и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.

Автоматическое натяжное устройство в сборе:

1 — натяжной ролик;

2 — кронштейн ролика;

3 — корпус

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Перед монтажом ремня кронштейн натяжного ролика должен быть повернут по часовой стрелке и зафиксирован (см. выше).

При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой привода.

Внимание! Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.

Укладываем ремень на шкивы так...

...чтобы он был смещен к их наружному краю 1, а внутренний ручей шкивов 2 оставался свободным.

После установки ремня, немного повернув ключом натяжной ролик, вынимаем фиксатор. Затем головкой «на 18» с трещоткой проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на три оборота за болт крепления его шкива, чтобы добиться правильного положения ремня.

Подробнее с устройством, техобслуживанием и ремонтом Renault Logan выпуска до 2009 года можно ознакомиться в нашей Википедии (ссылка)

Как заменить генератор менее чем за 30 минут

Загорелся красный индикатор заряда батареи? Скорее всего, это означает, что генератор погас и требует замены. Это обычная проблема для большинства автомобилей. и вы можете заменить его примерно за час. Мы команда сертифицированных механиков ASE и создали этот руководство, которое поможет вам сэкономить деньги, выполняя работу самостоятельно или, по крайней мере, знать, за что вы платите, когда отвезти машину в гараж на ремонт. Перед изменением генератор переменного тока обязательно проверьте его, чтобы подтвердить его отказ.

Как это работает?

Генератор работает по принципу электромагнетизма. Повернув магнитная арматура внутри проволочного поля будет производить переменный ток (переменного тока) напряжение. Серия диодов (6) преобразует переменное напряжение в постоянное. который необходим для бортовой сети автомобиля и аккумулятора. Арматура поддерживается двумя герметичными подшипниками на обоих концах корпуса. Напряжение тогда переведен на главный терминал в задней части корпус с помощью подпружиненного набора щеток.

Что идет не так?

Генератор может выйти из строя одним из двух способов: либо электрическая часть агрегат перестает работать из-за перегрева и чрезмерного использования, либо подшипники могут выйти из строя заставляя генератор шуметь и, в конечном итоге, блокировать. Когда это произойдет змеевиковый ремень порвется или сорвется со шкива генератора. Распространенная проблема - недозаряд. Это состояние часто сопровождается по таким симптомам, как сигнальная лампа аккумулятора, низкий уровень заряда аккумулятора, плохой или неустойчивый производительность электрических компонентов и, наконец, двигатель остановится.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Начало работы

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности с выключенным двигателем в аварийной ситуации. комплект тормозов. Используйте основные инструменты, надев защитные очки и перчатки. Найдите генератор под капотом, он будет у передней части двигателя либо сверху или внизу. Если нужно приподнимите автомобиль с помощью напольного домкрата и закрепите его с помощью домкратов.

Ослабьте и удалите негатив кабель аккумулятора, а затем отодвиньте кабель от клеммы, чтобы избежать случайные подключения.Иногда кабель может захотеть вернуться к Терминал. Этот шаг предназначен для отключения электроэнергии от транспортного средства, чтобы избежать короткого замыкания при работе. с основным жгутом проводов. Не снимайте положительный конец кабеля, потому что вы может привести к короткому замыканию гаечного ключа на корпус или аксессуар. Запишите предварительные настройки радио, если вы хотите повторно ввести их, когда работа завершена.

Змеиный пояс будет тоже нужно удалить. Найдите натяжитель ремня и удерживайте ослабьте натяжение с помощью гаечного ключа, торцевой головки или прерывателя.Это будет позвольте ремню снять со шкива генератора. После того, как пояс был сняли, осмотрите его на предмет трещин и остекления, потому что сейчас самое подходящее время замените его новым.

Давайте исправим!

Это общая схема, некоторые действия могут быть выполнены не по порядку в зависимости от приложения.

Шаг 1. Снятие генератора

Необходимые размеры гаечного ключа или головки:

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Начните со снятия пылезащитного чехла с клеммы основного питания, чтобы открыть доступ к основному источнику питания. провод.Если доступ к проводке затруднен, вы сможете отсоединить ее, как только генератор отсоединится от двигателя. Все генераторы разработан с основным силовым кабелем (большого сечения), который подключается непосредственно к аккумулятор для основной зарядки.

Используйте торцевой ключ или гаечный ключ, чтобы снять гайку, повернув ее против часовой стрелки. После снятия гайки возьмитесь за кабель питания и снимите его с клеммы зарядки генератора.

Найдите разъем жгута проводов управления и контроля.Возьмитесь за пылезащитный чехол и потяните его назад, чтобы получить доступ к предохранительному зажиму разъема. Некоторые автомобили не имеют пыльника.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Освободив предохранительный зажим сбоку разъема, осторожно потяните его наружу, чтобы снять жгут проводов. Эти разъемы могут немного застрять из-за атмосферного уплотнения, которое вы можете нужно пошевелить, чтобы удалить его.

Очистите все шланги или проводку, удалив монтажные болты или винты.По завершении используйте гаечный ключ или головку для снятия верхнего крепежного болта и кронштейна.

Найдите и снимите нижний крепежный болт. Этот болт может быть затянут, поэтому крепко держите гаечный ключ или гнездо, надежно установив ключ или головку на головку болта, чтобы избегайте закругления головки болта.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После того, как крепежный болт будет удален, возьмитесь за устройство и перемещайте его вперед и назад, потянув вверх.Это поможет освободить прессу приспособление (нижний монтажный кронштейн), используемое для удержания генератора на месте.

Как только старый блок окажется в моторном отсеке, крепко возьмитесь за него аккуратно приподнять и снять. Этот шаг может потребовать некоторых проб и ошибок, пока вращение устройства при незначительных регулировках или ослабление вентилятора кожух или шланг радиатора, которые могут помешать снятию.

Шаг 2: Подбор нового генератора

После снятия проверьте старую сборку на замену.Сравните электрическую вилку, расположение монтажных болтов и размер шкива для обеспечения правильной установки. Также посчитайте зубчатые канавки ремня на каждом из шкивов, они должны быть одинаковыми.

Шаг 3: Переустановка

Нижние монтажные кронштейны включают в себя втулку с запрессовкой, которую необходимо немного наружу, чтобы освободить место для сменного блока. Этот шаг важен потому что установка нового блока будет очень сложной, если не невозможной без этого шага.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Используйте большой пробойник или металлический стержень, чтобы осторожно выбить гильзу наружу. Это может немного изящества, но оставайтесь с ним, потому что его нужно только переместить немного, чтобы установить новый генератор.

Вот крупный план того, как работа должна выглядеть после завершения. Сейчас нижний выступ корпуса генератора легко надвинется на место.

Осторожно опустите сменный блок в моторный отсек, повреждение любого из окружающих компонентов, например радиатора. Радиатор сердечник изготовлен из тонкого алюминия и его легко повредить, что приведет к получить удовольствие от работы, если вы вызовете утечку.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Теперь установите нижний болт крепления. Оставьте болт затянутым вручную до установки верхнего болт.Если сначала затянуть нижний болт, установить или закрепить верхний болт будет сложно, что может заставьте болт отсоединиться.

От руки вверните верхний крепежный болт и затяните. Затем затяните также нижний болт. Эти болты должны быть плотно прижаты но не затягивайте слишком сильно, это может привести к срыву болтов, особенно верхний крепежный болт из-за меньшего размера. Спецификация крутящего момента нижнего болта составляет 30-40 фунтов. Максимальный крутящий момент составляет 20-25 фунтов.

После затяжки крепежных болтов установите на место жгут проводов компьютера, который контролирует и регулирует выходное напряжение вдоль с резиновым погодным чехлом. Убедитесь, что на разъеме нет грязи и перед повторной сборкой смажьте.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Установите на место основной зарядный кабель и крепежную гайку. Осторожно затяните кабель на место и не затягивайте слишком сильно (момент 3-5 фунты).Эта электрическая клемма сделана из твердого пластика и используется как изолятор. который может сломаться, что приведет к внутреннему короткому замыканию, мешающему зарядке. Переустановить резиновый защитный чехол для предотвращения попадания влаги в соединение, которое вызовет коррозию и другие проблемы в дальнейшем.

Если на ремне отжима есть крепежный зажим, переустановите его, чтобы износ и, в конечном итоге, соединение с землей, что приведет к взрыву зарядки предохранитель системы и, возможно, повредить новый генератор.

Установите на место все шланги или скобы, снятые в процессе замены.

После завершения установки ремня используйте фонарик, чтобы проверить положение. ремня на каждом из вспомогательных шкивов, чтобы убедиться, что весь ремень ребра расположены правильно.

Снова подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи, осторожно прикоснувшись батарейный столб. При установке конца кабеля должна возникнуть небольшая искра. к терминалу, что нормально.Если образуется большая искра, Кабель зарядки генератора заземлен и требует повторной проверки. Не подключайтесь повторно кабель аккумулятора, пока проблема не будет устранена. Не бывает очень часто, но вы должны знать об этом.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Когда работа будет завершена, запустите двигатель и посмотрите на аккумулятор. сигнальная лампа, которая должна погаснуть. Это хорошая идея проверить новый вывод напряжения генератора с помощью вольтметра.

Вот видео, в котором показано, как выполнять указанную выше работу.

Как работают генераторы?

Генератор переменного тока предназначен для подачи электроэнергии (от 13,6 до 14,6 В) в автомобиль, когда двигатель работает во время зарядки аккумулятора для будущего использования.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Серпантинный ремень используется для передачи энергии вращения от двигателя через главный привод. шкив.

Большой силовой терминал используется в качестве основного источника напряжения для электрического система, которая обычно подключается к положительному полюсу аккумуляторной батареи или блоку предохранителей.

Этот основной источник питания используется для питания цепей по всему автомобилю.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Большинство агрегатов имеют встроенный регулятор напряжения, который помогает стабилизировать выходное напряжение.Разъем жгута проводов используется компьютером PCM для управления и контроля регулятор напряжения во время изменения частоты вращения двигателя (RPM) и требований напряжения.

Лучшие Лрактики

Вас могут заинтересовать:

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали список для вас, чтобы собрать эти припасы, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и принадлежности, необходимые для замены генератора

Вам также понадобятся запасные части.Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Руководство по покупке генератора

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Инструкции по замене генератора

Есть вопросы?

Если вам нужна дополнительная информация о том, что вы только что видели или читали, посетите наш форум, где наши механики ответили на тысячи генератор вопросы по этой теме или спросите одного из наших механиков, Мы будем рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

.

5 признаков ослабления ремня генератора (и стоимость замены в 2020 г.)

Любой, кто водит автомобиль, вероятно, слышал о генераторе раньше. Он отвечает за поддержание заряда аккумулятора, так что он может питать электрические компоненты автомобиля.

Если бы в автомобиле не было генератора переменного тока, аккумулятор никогда не смог бы питать все эти электронные компоненты более чем на короткий период времени. Он просто не производит достаточно энергии для этого.

Генератор поддерживает заряд аккумуляторной батареи, так что питание может непрерывно циркулировать по всему автомобилю.

Когда генератор активно заряжает аккумулятор, он фактически вращается внутри автомобиля. Существует нечто, называемое ремнем генератора (также называемым змеевидным ремнем), который наматывается на шкив или несколько тяг, подключенных к генератору.

Другой конец шкива наматывается на коленчатый вал. Следовательно, коленчатый вал и генератор могут вращаться вместе с помощью шкива генератора. Если бы у вас не было этого шкива, генератор не смог бы выполнять свою работу.

Связанные: Признаки обрыва ремня генератора

Признаки ослабления ремня генератора

По мере того, как вы продолжаете управлять автомобилем, ремень генератора с каждым днем ​​изнашивается немного больше. Он может быть подвержен износу или даже отсоединиться от шкива. Как только это произойдет, вы можете ожидать появления всевозможных симптомов.

Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, лучше всего немедленно заменить ремень генератора.В противном случае вы можете оказаться где-нибудь в затруднительном положении после отключения электричества в вашем автомобиле.

Вот пять наиболее распространенных симптомов ослабления ремня генератора.

1) Мерцающие / затемняющие огни

Если вы ведете свой автомобиль и внезапно замечаете, что фары мерцают или затемняются, или освещение салона внутри автомобиля затемняется, это может означать, что у вас проблема либо с аккумулятором, либо с генератором.

Когда возникает проблема с ремнем генератора, мерцание или затемнение света могут оставаться постоянными в течение некоторого времени, прежде чем они полностью погаснут, поскольку к ним не поступает питание.В зависимости от того, сколько лет генератору переменного тока, это также может быть признаком выхода самого генератора из строя.

2) Глохнет автомобиль

Если ремень генератора слишком ослаблен во время движения, двигатель может заглохнуть. Это означает, что ваш двигатель практически заглохнет, и вы будете вынуждены съехать на обочину дороги.

Очевидно, вы не хотели бы, чтобы это происходило на оживленной улице или в час пик на шоссе. Если этот симптом согласуется с проблемой мерцающих огней, то более вероятной причиной является ослабление ремня генератора.

3) Индикатор заряда батареи

Одним из первых симптомов, которые вы должны заметить, является включение индикатора заряда батареи. Эта сигнальная лампа не всегда означает, что проблема в самой батарее. Это может означать, что в автомобиле есть проблема с электричеством, которая влияет на аккумулятор.

Вместо того, чтобы ждать, чтобы увидеть, что произойдет, вам следует проверить это у механика или, если вы уверены, взять его домой и устранить проблему.В этом может быть ослабленный ремень генератора.

Связано: Причины выхода из строя генератора

4) Чириканье или визг

Если змеевиковый ремень ослаблен, это часто приводит к различным шумам, исходящим от вашего двигателя. С ослабленным ремнем он не сидит прямо напротив вращающих его тяг, поэтому из-за трения может возникнуть шум.

Вы часто слышите, как по улице едут автомобили, у которых есть эта проблема, и, похоже, она чаще возникает в холодную погоду.Если вы не замените генератор / змеевиковый ремень, проблема только усугубится, и ремень может полностью соскользнуть со шкива или его части начнут отламываться.

Связано: Общие причины шума ремня генератора

5) Разряженная батарея

Когда генератор больше не может полностью зарядить аккумулятор из-за ослабления ремня генератора, аккумулятор будет пытаться обеспечить всю мощность к автомобилю самостоятельно. К сожалению, аккумулятор разрядится в течение нескольких минут, потому что ему не хватает энергии, чтобы обеспечить все потребности автомобиля в энергии.

Стоимость замены ремня генератора

Стоимость замены ремня генератора обычно составляет от 100 до 200 долларов. Стоимость детали составляет от 25 до 80 долларов, а стоимость рабочей силы - от 75 до 120 долларов. Реальная стоимость замены будет зависеть от того, сколько времени потребуется механику, чтобы получить доступ к ремню генератора.

Связано: Средняя стоимость замены генератора

Иногда к нему легко получить доступ, поэтому работа займет всего один час или около того.Но если доступ к ремню затруднен, вы можете столкнуться с несколькими часами оплаты труда. В лучшем случае он не должен превышать 300 долларов.

.

1st Gen How-To: Change your belt (P / S, A / C, Alternator) 2.4 / 2.7L

Поздравления с запоздалым Рождеством и ранним Новым годом, друзья-энтузиасты TW. Я наслаждаюсь своими днями отбора мощности и решил поменять все 3 ремня (гидроусилитель руля, водяной насос / кондиционер и ремень генератора) только потому, что они старые из-за возраста, а не пробега. Они не скрипели или что-то в этом роде, на самом деле совершенно хорошие ремни с пробегом менее 60 км. Я сделал это исключительно из-за беспомощности и скуки.

* Заявление об ограничении ответственности: Внимательно прочтите инструкцию и делайте это на свой страх и риск. Я не буду нести ответственности, если вы сломаете какие-либо части или причините себе вред во время установки или после нее.Я стараюсь быть максимально подробным, если вы все еще не понимаете, вы просто СОЛЬ! jk. Следующие методы, которые я использовал, были для меня лучшим и самым простым способом выполнить задачу. Постарайтесь не торопиться и ничего не «форсируйте».

Ремни марки Autozone - Duralast. Вот номер детали:

Рулевое управление с усилителем: 440K4 - 440 означает длину ремня, 44,0 дюйма

Водяной насос / переменный ток: 342K4 - То же самое, 34,2 дюйма

* Генератор: 340K5 - Угадайте...lol

* Примечание: размер ремня генератора должен быть 34,0 дюйма. Я читал в нескольких темах, что 34,0 дюйма не подходят, и вам понадобится ремень 34,5 дюйма или 35,0 дюйма ... они неправильно. Все, что выше 34,0 дюймов, будет иметь слишком большой люфт и не будет иметь необходимого натяжения.

На всякий случай, если кто-то решит придерживаться OEM, вот номера деталей для этого. Я выбрал Duralast. потому что они были вдвое дешевле оригинального производителя, и я меняю ремни достаточно часто, поэтому бренд не имеет значения.

Гидроусилитель руля:

-91125 (4PK1110)

Водяной насос / переменный ток: 99364-20870 (4PK870)

Генератор: 90916-02337 (5PK865)

Основные инструменты, которые вам понадобятся:

1. 3/8 трещотка
2. Динамометрический ключ на 3/8
2. Удлинители на 3 и 6 дюймов, 3/8
3. Головка и гаечный ключ на 10 мм * гаечный ключ с трещоткой - плюс
4. Головка и гаечный ключ на 12 мм * гаечный ключ с храповым механизмом - плюс
5. Головка и гаечный ключ на 14 мм * кстати, этот гаечный ключ очень помогает!
6. Фонарик
7. Здравый смысл и терпение

Удаление старых ремней:

Шаг 1.Снимите переднюю опорную пластину (4), болты 12мм.

Шаг 2. Снимите (2) болта на верхней части кожуха вентилятора.

Шаг 3. Снимите (4) болта, крепящие кожух вентилятора к радиатору. * Не пытайтесь снять кожух вентилятора, пусть он там сидит.

Шаг 4. Есть (4) зажима, удерживающие пластиковую деталь в виде полумесяца на кожухе вентилятора. Просто вытолкните зажимы, и вы сможете легко их снять, чтобы освободить немного места для снятия ремня.

Пластиковая деталь

Удалена

Шаг 5. Сначала начните снимать ремень гидроусилителя рулевого управления и в последнюю очередь двигайтесь к генератору. Используйте 14мм ключ для стопорной гайки и 14 мм гнездо для регулировочного болта, ослабьте их только ... не удалить. Снимите ремень и протяните его вокруг вентилятора.

Новые и старые

Номер детали ремня OEM (гидроусилитель руля)

Шаг 6.Ремень водяного насоса / переменного тока - то же самое, используйте гаечный ключ на 14 мм и головку на 14 мм, чтобы ослабить стопорную гайку холостого шкива и регулировочный болт водяного насоса / переменного тока, чтобы снять ремень.

Новое против старого номера

часть для ремня OEM (Водяной насос / AC)

Шаг 7. Используйте 12мм гнездо для стопорного болта, 12мм ключ для регулировочного болта, и 14 мм гнездо для поворота стопорного болта. Мне легче снять гайку, чем стопорный болт шарнира.При необходимости используйте PB Blaster.

* Крутящий момент = стопорный болт 21 фут-фунт, стопорный болт шарнира 43 фунт-фут.

Новое против старого

Номер детали для ремня OEM (генератор)

Установка новых ремней:

Шаг 8. Работайте в обратном направлении, начните с ремень генератора. Наденьте новый ремень и затяните стопорный болт шарнира в соответствии со спецификацией (стопорный болт можно затянуть вручную). Отрегулируйте натяжение ремня.

Шаг 9. Установите водяной насос / ремень переменного тока. Затяните стопорную гайку холостого шкива и при необходимости отрегулируйте натяжение ремня.

Шаг 10. Установите ремень гидроусилителя руля. Затяните стопорную гайку и отрегулируйте натяжение ремня по мере необходимости.

Шаг 11. Установите пластиковую деталь в форме полумесяца на кожух вентилятора радиатора.

Шаг 12. Вверните (4) болты кожуха вентилятора на радиатор.

Шаг 13. Установите (2) болта на верхнюю часть кожуха вентилятора.

Шаг 14. Установите (4) болта на переднюю защитную пластину.

Шаг 15. Запустите погрузчик и посмотрите, нет ли нерегулярных шумов / скрипов, и при необходимости затяните.

Спасибо, спасибо, добро пожаловать. Не стесняйтесь репетировать, biotches!

.

Признаки неисправного или неисправного ремня генератора

Поддержание заряда автомобильного аккумулятора - это работа генератора переменного тока. Без этого ключевого оборудования аккумулятор разрядился бы после непродолжительного движения. Чтобы генератор продолжал заряжаться, он должен продолжать вращаться. Это вращение становится возможным благодаря ремню, который проходит от шкива генератора к коленчатому валу. Ремень выполняет очень специфическую работу, и без него генератор не сможет обеспечить постоянный заряд батареи, необходимый во время движения автомобиля.

Чем длиннее ремень генератора переменного тока на автомобиле, тем выше риск его замены. Тип ремня вокруг вашего генератора будет зависеть исключительно от марки вашего автомобиля. Старые автомобили будут использовать клиновой ремень для генератора переменного тока, а новые автомобили будут использовать змеевиковый ремень.

1. Горит индикатор батареи

Когда загорится индикатор батареи на комбинации приборов, вам нужно будет обратить внимание. Хотя этот индикатор не сообщает вам, что именно не так с системой зарядки вашего автомобиля, это первая линия защиты при решении проблем.Заглянуть под капот - лучший способ увидеть, не является ли обрыв ремня генератора причиной включения индикатора батареи.

2. Приглушенное или мерцающее освещение салона

Фары внутри вашего автомобиля используются в основном в ночное время. Когда возникают проблемы с системой зарядки, эти индикаторы обычно мигают или становятся очень тусклыми. Обрыв ремня мешает генератору выполнять свою работу и может быть причиной того, что свет в салоне вашего автомобиля станет тусклым или мигающим.Замена ремня важна для восстановления нормального состояния освещения.

3. Глохнет двигатель

Без исправного генератора и ремня генератора необходимая автомобилю мощность не будет обеспечиваться. Это означает, что когда аккумулятор разрядится, автомобиль будет приведен в негодность. Если это произойдет на обочине загруженной дороги или шоссе, это может создать множество проблем. Замена ремня генератора - единственный способ быстро вернуть автомобиль в дорогу.

.

Смотрите также