Как поменять радиатор охлаждения без кондиционера на приоре
Замена радиатора охлаждения приора без кондиционера
Замена радиатора охлаждения на приоре
Добро пожаловать!
Радиатор охлаждения — включен в систему охлаждения, при работе двигателя охлаждающая жидкость бегает по кругу и большая часть находится в радиаторе охлаждения, при езде на скорости, радиатор охлаждается потоком воздуха, в связи с чем жидкость остывает и двигатель не греется сильно.
Примечание!
Для смены радиатора в автомобиле, понадобятся: Все ключи которые есть в Вашем арсенале, а так же будут нужны отвёртки, ёмкости в которые сливать ОЖ будете (Или одна большая ёмкость) ну и новой Охлаждающей Жидкостью запаситесь, потому что старую слить будет нужно и если она будет в плохом состоянии, то лучше после сборки, в радиатор и расширительный бачок, залить хорошую свежую жидкость!
Где находится радиатор охлаждения?
В передней части кузова он расположен, закреплён при помощи гаек, они его к телевизору крепят (Телевизор — это самая передняя часть, где фары стоят, бампер и лонжероны он ещё соединяет), снимать радиатор на приорах не очень сложно, так как достаточно места есть, чтобы руками подлезть, но всё же если запасётесь грамотными ключами, то процесс по замене гораздо быстрее завершится, а именно вороток будет очень кстати и накидные головки к нему.
Когда нужно менять радиатор охлаждения?
Если он потёк, то радиатор подлежит замене, понять это легко летом, зимой же просто нужно обратить внимание на охлаждающую жидкость, а если быть более точнее то на её уровень, если он начал уменьшаться, то уже нужно будет проверить всю систему охлаждения и найти утечку, распознать что течёт именно радиатор можно только при помощи ультрафиолетовых лучшей (Благодаря ним ОЖ очень видна хорошо) или сняв его и поместив в большую ёмкость с водой (Сняв радиатор, можно с очень большой точностью определить если в нём есть отверстие), перед помещением, радиатор накачать сжатым воздухом будет нужно через отверстие для заливания ОЖ в радиатор (Данное отверстие просто погружать в воду не нужно будет или заткните его хорошенько чем ни будь и все другие отверстия тоже, чтобы воздух 100% не выходил из них), более подробно как эту проверку осуществить, смотрите в ролике ниже:
Примечание!
Если отверстия в радиаторе не большие, то можно и не менять его вовсе, а просто запаять аккуратно и ещё на некоторое время хватит, но если Вы хотите поставить радиатор и как говориться забыть о нём, то лучше покупайте новый, потому что запаянный как правило не на долго хватает и при попадании камушка при езде на это место, пайка сразу же отлетает (Это зависит от того, на сколько хорошо радиатор пропаян)!
Как заменить радиатор охлаждения на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
Снятие:
1) Прежде чем приступить к работе, слейте из радиатора всю охлаждающую жидкость (Как слить жидкость, читайте «здесь ») и переходите к снятию электро-вентилятора (Если его не снять, радиатор Вы просто не вытащите), для этого скиньте сперва минусовую клемму с АКБ ослабив для этого болт который её крепит, затем снимите корпус воздухофильтра потому что он мешаться очень сильно будет (Читайте «здесь », как это сделать), ну и можете приступать к снятию электро-вентилятора, в начале проводку разъедините между собой, проводка у электро-вентилятора идёт в боковой части в виде разъёма и колодки (см. фото 1), затем отверните (Удобней всего воротком пользоваться) два болта которые крепят электро-вентилятор за кожух слева и четыре гайки, две из которых располагаются на верху и две внизу (см. фото 2 и 3 ниже) и потом снимите электро-вентилятор, вытащив на верх его и отложите в сторонку.
2) Далее снимите звуковой сигнал, потому что он не даст снять радиатор (О том как это сделать, читайте в статье: «Замена сигнала на Ладе Приоре ») и после чего ослабьте всех хомуты, которые все подводящие патрубки крепят к радиатору (см. фото 1 и 2, обратите своё внимание на фото 1, на нём стрелкой указан ещё один патрубок, поэтому не пропустите его) и отсоедините их, сразу же после чего выверните две гайки которые радиатор к кузову крепят (см. фото 3) и выньте затем держатель, который шланг удерживает от того, чтобы он не болтался из отверстия в поперечине моторного отсека (см. фото 4), ну и всё, можете смело после этого наклонять радиатор к двигателю автомобиля и вытаскивать его после чего из подкапотного пространства.
Примечание!
Заново посмотрите на фото 1 выше, там стрелкой указан верхний шланг, в отличие от патрубков он крепится не червячным хомутом, а ленточным, ленточные хомуты не удобные и после первого откручивания шланг уже тяжело при помощи них закрепить, чтобы он точно так же жёстко держался, поэтому данный хомут (Если именно ленточный у Вас стоит), заменяйте червячным, он гораздо удобней и его можно затянуть при помощи гаечного ключа или же отвертки!
Установка:
Перед установкой нового радиатора или повторно старого (Если Вы его запаяете), проверьте наличие двух подушек, на которых радиатор стоит (см. фото 1) они бывает ещё остаются в установочных штифтах, поэтому везде гляньте, порванные или потерявшие упругость подушки, замените на новые, а так же снять и проверить будет нужно резинометаллические втулки, при необходимости они тоже меняются на новые.
Примечание!
Если решили всё же старый радиатор ставить (Возможно Вы его просто снимали, для того, чтобы получить доступ к другим деталям), то перед его установкой, промойте его снаружи струёй воды и хорошенько просушите и кстати, перед тем как подсоединить патрубки к радиатору обратно, смажьте герметиком их, небольшим слоем, а иначе возможно патрубки протекать начнут, что доставит Вам очень много неудобств и проблем с постоянной покупкой ОЖ!
Дополнительный видео-ролик:
Изучите ролик который размещён ниже, на примере автомобиля ВАЗ 2111 в нём показывается то, как правильно нужно снимать радиатор с автомобиля.
Замена радиатора охлаждения Лада Приора
На Ладе Приоре замена радиатора требуется при обнаружении течи охлаждающей жидкости. Обычными симптомами этого бывают: недостаточная охлаждаемость двигателя, ОЖ быстро убывает, наблюдаются следы антифриза.
Отметим, что если вы обнаружили поломку, то при самостоятельном ремонте необходима замена радиатора, поскольку ремонт можно провести только в специализированных мастерских при наличии специального оборудования.
Так же не рекомендуется применять герметики и подобные средства для устранения течи на Приоре. При их использовании забиваются элементы охлаждения и дальнейший ремонт выйдет дороже.
— Головка или ключ на 10
— Крестовая отвертка
— Пассатижи с длинными губами
— Тазик или любая емкость, чтобы слить охлаждающую жидкость.
Пошаговая инструкция по замене радиатора двигателя на Ваз 2170 Приора:
— Первым делом слейте антифриз/тосол из системы. Для этого откройте расширительный бачок, после чего открутите сливную пробку, предварительно поставив под нее емкость.
— Снимите и аккуратно вытащите кожух вентилятора, для чего нужно отсоединить провода и открутить крепления.
— Снимаем сигнал
— Далее ослабьте хомуты и отсоедините стяжной и отводящий патрубки.
— Открутите крепления радиатора к кузову…
…после чего отсоедините крепежный элемент шланга расширительного бачка к передней панели.
— Ослабьте стяжной хомут шланга и отсоедините его.
— После этого можно вытащить радиатор и снять 2 нижние подушки и втулки крепления.
Примечание: для самостоятельного ремонта радиатора тщательно его промойте и осмотрите на предмет трещин на пластиковых элементах. Если они обнаружатся, то его починить не удастся. Если нет, то заглушите патрубки и опустите в воду. Подведите воздух, чтобы обнаружить течь.
— замена радиатора на Ваз 2170 происходит в обратном порядке (не забудьте вначале установить подушки нижнего крепления и втулки верхнего).
Так же можно нанести тонкий слой герметика перед присоединением шлангов, чтобы не было дальнейших протечек.
— Установить вентилятор с кожухом, залейте антифриз.
Особенности замены радиатора на Ладе Приоре с кондиционером.
На Приору ставят 3 вида радиаторов: сборный алюминиевый, на машины без климатической системы, и 2 типа паянных под кондиционеры Hala и Panasonic.
Теплоотдача паянных радиаторов на Ладу Приору с кондиционером в 1.5 раза выше. Сначала остужается конденсер, который расположен перед радиатором охлаждения двигателя. Так что установив несоответствующий тип изделия, можно создать дополнительные проблемы в виде перегрева двигателя. Так же стоит обратить внимание на то, что недостаточная охлаждаемость может возникать из-за низкой производительности помпы.
В то же время стандартный радиатор на Приору может использоваться на автомобилях с кондиционером Hala при условии отключения климатической системы.
Видео по теме:
ЕЩЁ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:
Снятие, замена, установка радиатора системы охлаждения
05.01.2013 в 03:01
Симптомы: двигатель плохо охлаждается, следы охлаждающей жидкости на радиаторе системы охлаждения, чрезмерно быстро убывает ОЖ из системы.
Возможная причина: поврежден радиатор системы охлаждения.
Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, крестообразная отвертка, компрессор.
Примечание. При обнаружении дефектов радиатор следует заменить, так как его ремонт возможен исключительно в условиях специализированной мастерской.
1. Слейте охлаждающую жидкость из системы.
2. Отсоедините минусовой провод от АКБ.
4. Отсоедините фишку жгута проводов от электровентилятора.
5. Открутите и выньте два болта, крепящие кожух электровентилятора слева, а затем открутите две гайки, крепящие кожух вентилятора сверху.
6. Открутите нижнюю крепежную гайку кожуха вентилятора.
7. Извлеките электровентилятор в сборе с его кожухом.
9. Открутите и извлеките по три нижних винта, крепящие передний бампер к левому и правому кожухам защиты передних крыльев.
10. Открутите четыре винта крепления переднего бампера к верхней поперечине передка кузова, после чего открутите два винта крепления правого и левого кожухов фар к бамперу.
11. Открутите и выньте по два крепежных винта бампера к передним крыльям слева и справа со стороны колесных ниш, а также открутите по одному крепежному винту к левому и правому подкрылков передних крыльев.
12. Демонтируйте бампер, сместив его вперед.
13. Открутите и извлеките три крепежных болта балки бампера к нижней кузовной поперечине.
14. Демонтируйте балку.
15. Снимите колодку жгута проводов со звукового сигнала.
16. Открутите крепежную гайку, а затем демонтируйте кронштейн вместе со звуковым сигналом.
17. Ослабьте крепежный хомут подводящего шланга к радиатору.
18. Отсоедините подводящий шланг от патрубка радиатора.
19. Аналогичным образом снимите отводящий шланг с патрубка, расположенного на радиаторе.
20. Открутите две гайки крепления радиатора к кузову автомобиля.
21. Извлеките держатель пароотводящего шланга из прорези в верхней поперечине моторного отсека.
22. Сместите радиатор в сторону двигателя, а затем ослабьте ленточный хомут пароотводящего шланга.
23. Отсоедините шланг от штуцера, расположенного на радиаторе.
Примечание. Рекомендуется при сборке заменить снятые ленточные хомуты червячными.
24. Извлеките радиатор, потянув его вверх.
25. Отсоедините от радиатора две нижние крепежные подушечки (если они остались на установочных штифтах радиатора) или выньте их из отверстий в поперечине (если они остались на кузове). При установке замените порванные или неупругие подушки.
26. Выньте из кронштейнов радиатора резинометаллические втулки. Порванные или неупругие втулки замените новыми.
27. Промойте радиатор под струей воды, а затем просушите.
28. Осмотрите пластмассовые бачки радиатора на наличие трещин. Если трещины присутствуют, радиатор следует заменить.
29. Проверьте радиатор на предмет герметичности, для чего заглушите его патрубки и поместите в емкость с водой. Подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа. Не менее тридцати секунд из радиатора не должны появляться пузырьки газа.
30. Установите новый радиатор в обратной снятию последовательности, предварительно установив на его штифты нижние крепежные подушки и вмонтировав в кронштейны верхние крепежные втулки.
Примечание. Прежде чем подсоединять к радиатору шланги, нанесите на его патрубки тонкий слой герметизирующего средства.
31. Произведите установку вентилятора и других демонтированных деталей в обратной снятию последовательности.
32. Заправьте систему охлаждения.
Павел Куракин Автолюбитель
Источники: http://vaz-russia.ru/remont-vaz-2170-priora/zamena-radiatora-ohlazhdeniya-na-priore.html, http://sovetyavto.ru/zamena-radiatora-oxlazhdeniya-lada-priora/, http://www.avtika.ru/qa/806-snjatie-zamena-ustanovka-radiatora-sistemy-okhlazhdenija-lada-priora
Советы по охлаждению во время отключения электроэнергии
Ежегодно летние штормы вызывают отключения электроэнергии по всей территории Соединенных Штатов. Для тех, кто не подготовлен, эти отключения электроэнергии в сочетании с волнами летней жары могут стать смертельной комбинацией. Вот почему знание того, как охладить себя и свой дом без кондиционирования воздуха, является важной частью знаний, которыми вы должны обладать.
По данным Центров по контролю за заболеваниями США, ежегодно в Соединенных Штатах от болезней, связанных с жарой, умирает в среднем 675 человек, что делает их одной из основных причин смертности, связанной с погодой в стране.Во время сильной жары, поразившей Чикаго в 1995 году, более 700 смертей были напрямую связаны с жарой. В 2006 году в Калифорнии из-за смертельной жары за две недели погибло 655 человек.
Что делает жару такой смертельной?
Живя в пустыне, я могу сказать вам, что жить без кондиционера может быть довольно неприятно. Но во время длительного отключения электроэнергии нагревание может быть не просто неудобным; это может быть совершенно опасно.
Продолжительное воздействие тепла может привести к гипертермии и тепловому истощению.Если не лечить, тепловое истощение может быстро перерасти в тепловой удар и смерть, поэтому раннее лечение и профилактические меры по охлаждению чрезвычайно важны.
Во время стихийного бедствия или отключения электричества способность остыть будет иметь важное значение для вашего выживания, особенно если вы живете в районе, подверженном чрезвычайно теплой погоде.
Как сохранять прохладу, когда электричество отключается, а у вас нет кондиционера
Примерно 60 лет назад домашние кондиционеры были практически неслыханными.Но, несмотря на отсутствие системы кондиционирования, не было эпидемии, когда люди падали замертво в своих домах из-за жары. Так что же изменилось?
Ну, как и у большинства современных технологий, была и обратная сторона; люди забыли, как заботиться о себе, когда технологии неизбежно выходили из строя. Уроки прошлого были по большей части забыты, и здесь мы оказываемся в обществе, которое все больше зависит от технологий, правительства и всех, кроме нас самих, в решении наших проблем.
Так как же предыдущие поколения оставались крутыми?
Они обитали в пещерах
Даже в некоторых из самых жарких мест на Земле древние народы процветали в районах, которые большинство сочли бы негостеприимными для жизни.Во многих из этих мест они сделали это, построив свои дома внутри пещер или частично в земле.
Хотя я не рекомендую вам бежать и искать ближайшую пещеру, наш современный эквивалент - подвал Среднего Запада. Если вы живете в доме с подвалом, лучший способ сохранять спокойствие во время отключения электроэнергии - это устроить святилище в своей собственной современной пещере. Поскольку тепло поднимается, а холодный воздух естественным образом собирается внизу, ваш подвал может спасти жизнь во время чрезвычайной ситуации, связанной с жарой.
Они вешали мокрые простыни
Тысячелетиями египтяне вешали влажные простыни и постельное белье в дверные проемы и окна. Эти влажные простыни помогут охладить их дома за счет испарения и превратят засушливый пустынный бриз в машину раннего тумана.
На юге люди не только вешают эти мокрые простыни в дверные проемы, но и спят с ними. Перед сном попробуйте окунуть простыни в воду, а затем встряхнуть их, чтобы они не промокли. В течение ночи мокрые простыни будут продолжать испаряться, охлаждая воздух вокруг вас.
Они пошли плавать.
Великая баня, построенная более 5000 лет назад в Синде, Пакистан, является одним из самых первых общественных бассейнов в древнем мире. На протяжении всей истории люди использовали эти общественные резервуары для воды для купания и, что еще более важно, для того, чтобы сохранять прохладу.
В 1930-х годах строительство общественных бассейнов в Америке резко возросло; а с 1933 по 1938 год по всей стране было построено почти 750 муниципальных бассейнов.
Даже если у вас нет бассейна, сидение в небольшом пластиковом детском бассейне или ванна с прохладной водой могут помочь снизить температуру тела.Примерно за 10 долларов вы можете купить один из этих бассейнов и спрятать его на жаркий летний день.
Еще несколько идей, как сохранять хладнокровие без кондиционера.
Имейте в доме бутылку с водой для запотевания.
Такая простая вещь, как пара бутылочек с распылителем, наполненных водой, может иметь большое значение, чтобы помочь вам сохранять прохладу летом. Просто регулярно опрыскивайте себя, особенно если вы можете стоять перед вентилятором или на ветру, может творить чудеса для охлаждения вашего тела.Это также может спасти жизнь в ситуации, когда вы приближаетесь к тепловому истощению.
Приобретите охлаждающие полотенца.
Когда я был моложе, мой кондиционер отключился во время поездки по пересеченной местности, когда я попал в палящую 110-градусную жару пустыни на юго-западе. Чтобы сохранять хладнокровие, я останавливался на каждой остановке для отдыха на шоссе и намочил рубашку и пару бандан, которые затем обернул вокруг головы и шеи. Это помогло мне пережить десять жалких часов смертельной жары без каких-либо негативных последствий.
Сегодня производители используют специальные ткани и материалы для изготовления долговечных охлаждающих полотенец, которые могут значительно избавить от жары.
Советы:
- Приобретите вентиляторы с батарейным питанием.
- Создайте свой собственный автономный кондиционер.
- В течение дня держите шторы опущенными, а окна закрытыми; или, в ветреную погоду, повесьте легкое постельное белье, которое блокирует солнечные лучи, но позволяет легкому бризу проникать в ваш дом. Не забудьте сначала намочить их!
- Ночью откройте все окна и впустите прохладный вечерний воздух.
- Носите свободную, легкую, светлую одежду.
- ОСТАВАЙТЕСЬ УВЛАЖНЕНИЕМ !!
Основы системы отопления и охлаждения: советы и рекомендации
Когда воздух нагревается или охлаждается у источника тепла / холода, его необходимо распределить по различным комнатам вашего дома. Это может быть выполнено с помощью систем с принудительной подачей воздуха, гравитации или излучения, описанных ниже.
Системы нагнетания воздуха
Система принудительной подачи воздуха распределяет тепло, производимое печью, или холод, производимый центральным кондиционером, через вентилятор с электрическим приводом, называемый нагнетателем, который нагнетает воздух через систему металлических каналов в комнаты в вашем доме.По мере того, как теплый воздух из печи течет в комнаты, более холодный воздух в комнатах течет вниз по другому набору каналов, называемому системой возврата холодного воздуха, в печь для обогрева. Эта система регулируется: вы можете увеличивать или уменьшать количество воздуха, проходящего через ваш дом. В центральных системах кондиционирования воздуха используется та же система принудительной подачи воздуха, включая вентилятор, для распределения холодного воздуха по комнатам и возврата более теплого воздуха для охлаждения.
Объявление
Проблемы с системами принудительной подачи воздуха обычно связаны с неисправностью вентилятора.Воздуходувка также может быть шумной и добавляет стоимость электроэнергии к стоимости топочного топлива. Но поскольку в ней используется воздуходувка, система принудительной подачи воздуха представляет собой эффективный способ направлять переносимое по воздуху тепло или холодный воздух по всему дому.
Гравитационные системы
Гравитационные системы основаны на принципе подъема горячего воздуха и опускания холодного воздуха. Следовательно, гравитационные системы нельзя использовать для распределения холодного воздуха из кондиционера. В гравитационной системе печь располагается рядом с полом или под ним.Нагретый воздух поднимается по воздуховодам и попадает в пол по всему дому. Если печь расположена на первом этаже дома, регистры тепла обычно располагаются высоко на стенах, поскольку регистры всегда должны быть выше печи. Нагретый воздух поднимается к потолку. По мере того, как воздух охлаждается, он опускается, входит в каналы возвратного воздуха и возвращается в печь для повторного нагрева.
Другой основной системой распределения для отопления является лучистая система.Источником тепла обычно является горячая вода, которая нагревается печью и циркулирует по трубам, встроенным в стену, пол или потолок.
Радиант Системс
Излучающие системы работают, обогревая стены, пол или потолок комнат или, чаще, обогревая радиаторы в комнатах. Затем эти предметы нагревают воздух в комнате. В некоторых системах используются электрические нагревательные панели для выработки тепла, которое излучается в комнаты. Как и гравитационные настенные обогреватели, эти панели обычно устанавливают в теплом климате или там, где электричество относительно недорогое.Системы излучающего излучения нельзя использовать для распределения холодного воздуха от кондиционера.
Радиаторы и конвекторы, наиболее распространенные средства распределения лучистого тепла в старых домах, используются с системами водяного отопления. Эти системы могут зависеть от силы тяжести или от циркуляционного насоса для циркуляции нагретой воды от котла к радиаторам или конвекторам. Система, в которой используется насос или циркулятор, называется гидравлической системой.
Современные системы лучистого отопления часто встраиваются в дома, построенные на фундаменте из бетонных плит.Под поверхностью бетонной плиты прокладывается сеть водопроводных труб. Когда бетон нагревается трубами, он нагревает воздух, соприкасающийся с поверхностью пола. Плита не должна сильно нагреваться; в конечном итоге он будет контактировать с воздухом по всему дому и нагревать его.
Системы Radiant, особенно когда они зависят от силы тяжести, подвержены ряду проблем. Трубы, используемые для распределения нагретой воды, могут забиться минеральными отложениями или наклониться под неправильным углом.Также может выйти из строя бойлер, в котором вода нагревается у источника тепла. В новых домах системы горячего водоснабжения устанавливаются редко.
В следующем разделе вы узнаете, как термостат и другие элементы управления используются для поддержания климата в помещении, создаваемого вашими системами отопления и охлаждения.
.Как промыть радиатор (лучший способ)
Может быть, вы недавно отправляли свою машину на обслуживание, и механик сообщил, что вам нужна промывка системы охлаждения. Или, возможно, вы заметили, что в вашем автомобиле немного не хватает охлаждающей жидкости, и когда вы начали доливать ее, вы заметили какой-то мусор, плавающий в сливном бачке или радиаторе. Или мой личный фаворит: вы включаете обогрев и получаете холодный воздух только после того, как ваш автомобиль хорошо прогрет.

Почему важно промывать охлаждающую жидкость?
Прежде чем вы начнете вытаскивать двигатель из машины в поисках более серьезных проблем, давайте выясним, почему необходимо промывать систему охлаждения, даже если это закрытая система.Оказывается, антифриз - это больше, чем просто зеленая вода, которой не страшны холода. Основным ингредиентом антифриза является этиленгликоль, и это химическое вещество, которое позволяет антифризу оставаться жидким даже при очень низких температурах. Также в состав антифриза входит определенная смесь смазочных материалов и ингибиторов коррозии. Обычно вода и сталь плохо смешиваются, так как сталь быстро ржавеет. Ингибиторы коррозии в антифризе замедляют этот процесс, но никогда не останавливают его полностью. Кроме того, эти ингибиторы коррозии имеют ограниченный срок службы в вашей системе охлаждения и по прошествии определенного времени начнут вызывать более быструю коррозию.
Самая главная причина повышенной коррозии в системе охлаждения вашего автомобиля - это неправильно смешанный антифриз. Многие стандартные антифризы требуют смешивания с водой перед добавлением в ваш автомобиль. Если вы используете воду из-под крана для смешивания с антифризом, вы добавляете в охлаждающую жидкость целый новый спектр химикатов, многие из которых могут быть вредными для вашего автомобиля. Даже отфильтрованная водопроводная вода содержит растворенные минералы, особенно если у вас «жесткая» вода, а во многих регионах в воде много железа или других металлов.Также хлор является наиболее распространенным химическим веществом, содержащимся в водопроводной воде, используемым для уничтожения бактерий и обеспечения безопасности питьевой воды. Хлор также является очень сильным коррозионным агентом, и если его добавить в систему охлаждения вашего автомобиля, он может значительно усилить коррозию.
Сталь- не единственная проблема, связанная с частицами коррозии в вашей системе охлаждения. Алюминий, медь и латунь также могут вызывать коррозию выделяющихся частиц, а резиновые шланги и прокладка также могут со временем испортиться, добавляя мусора в систему охлаждения.
Как промыть систему охлаждения? (он же как промыть радиатор)

Слейте воду и промывочный раствор таким же образом, как и исходную охлаждающую жидкость. Для сильно корродированных автомобилей или автомобилей с большим пробегом рассмотрите возможность снятия шлангов с радиатора и сердечника обогревателя и использования распылительной насадки на шланге для впрыскивания воды под высоким давлением через сердечник обогревателя, блок двигателя и радиатор. Это поможет удалить стойкие наросты и частицы, а также смыть остатки промывочного раствора из системы охлаждения.
Когда ваша система охлаждения опустеет, закройте слив, как раньше. Заправляйте систему охлаждения охлаждающей жидкостью рекомендованного производителем типа и количества. Обязательно прочтите инструкцию к приобретаемому антифризу. Некоторые могут потребовать смешивания с водой, а другие могут быть предварительно разбавлены. Часто бывает дешевле купить антифриз, требующий разбавления. Если вы решите пойти по этому пути, купите 1 галлон дистиллированной воды на каждый галлон антифриза. Использование дистиллированной воды в вашей системе охлаждения гарантирует, что вы не добавите в ваш автомобиль какие-либо посторонние минералы или хлор.
После заправки системы запустите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры. Внимательно следите за указателем температуры, чтобы убедиться, что ваш автомобиль не перегревается. Дайте ему поработать при нормальной температуре около 10 минут, затем выключите машину и дайте каждому остыть, пока она не станет холодной на ощупь. Как только все остынет, еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и бачке перелива и залейте их до рекомендованного уровня. Теперь вы можете закрыть капот и уверенно водить машину!
Купите BlueDevil Radiator Flush в своих любимых магазинах автозапчастей, например:
- Предварительные автозапчасти
- Автозона
- Пеп Мальчики
- Car Quest Автозапчасти
- Bennett Auto Supply
- Автозапчасти O’Reilly
- НАПА
- Prime Automotive
Вы также можете приобрести его в Интернете у производителя.
Фотографии предоставлены: www.cherokeeforum.com, autolistinc.com и mike-thompson.com
.Как балансировать радиаторы | Домостроение
Проведя в последнее время больше времени дома, вы, возможно, заметили, что некоторые из ваших радиаторов отопления горячие, а другие холодные, что привело к тому, что в некоторых комнатах стало теплее, чем в других, что привело к образованию теплых и холодных пятен по всему дому.
Ну, может быть, вашим радиаторам нужна балансировка. Проще говоря, это означает, что вам необходимо отрегулировать радиаторные клапаны, чтобы обеспечить равномерное распределение нагретой воды по каждому из радиаторов в вашем доме.
Вот пошаговое руководство по балансировке радиаторов.
Вот что вам понадобится:
Как сбалансировать радиаторы - пошаговое руководство
(Изображение предоставлено: Homebuilding & Renovating)
Удалите воздух из всех радиаторов. Выключите центральное отопление (1) и дайте радиаторам остыть.
Снимите запорный щиток (2). Обычно у него есть крышка, которая закрепляется винтом через верхнюю часть.
(Изображение предоставлено: Homebuilding & Renovating)
Старые модели будут иметь клапан на колесной головке (3) с другой стороны, который используется для включения / выключения радиатора.Более новые радиаторы будут иметь термостатический клапан (4) вместо клапана на колесной головке.
(Изображение предоставлено: Homebuilding & Renovating)
Откройте клапаны на всех радиаторах в доме, повернув их против часовой стрелки (5). Шлифовальная и термостатические клапаны могут быть легко провернуть вручную, но запорный потребуется пластиковый регулятор, чтобы открыть его (они, как правило, приходят с новыми клапанами запорных вентилей). Вы также можете использовать разводной ключ.
Включите центральное отопление и запишите порядок нагрева радиаторов (6).Ближайшие к котлу обычно нагреваются первыми. Если у вас много радиаторов, попросите помощника. Выключите отопление и дождитесь, пока радиаторы остынут.
(Изображение предоставлено: Homebuilding & Renovating)
Когда радиаторы остынут, снова включите отопление и перейдите к первому радиатору в вашем списке. Поверните запорный вентиль по часовой стрелке, пока он не закроется, а затем откройте его на четверть оборота. Как только радиатор нагреется, снимите показания температуры на трубопроводе, ведущем к одному из клапанов (7).
Теперь снимите показания температуры на трубопроводе, ведущем к клапану на другом конце радиатора, и постепенно открывайте запорный клапан до тех пор, пока не будет разница в 12 ° C между текущим моментом и показаниями, полученными на шаге 5 (подождите пару минут. после каждой регулировки для изменения температуры).
Значения температуры, указанные в шаге 5 и шаге 6, относятся к показанному радиатору - не принимайте их как какое-либо оптимальное значение - имеет значение разница температур на клапанах в 12 ° C.
Проверьте остальные радиаторы в системе в порядке, указанном в списке. Чем дальше вы отойдете от котла, тем больше будет открываться запорный вентиль. Последнему радиатору может потребоваться полностью открыть запорный клапан для работы с полной эффективностью.
Теперь ваши радиаторы сбалансированы и должны работать безупречно.
.