Как поменять моторчик печки на приоре без кондиционера


Замена вентилятора печки на приоре

Добро пожаловать!
Вентилятор печки – благодаря нему воздух посылается из окружающей среды в салон автомобиля, но поступает он из окружающей среды холодный, а после того как он залетает в панель приборов, он проходит через радиатор печки (Радиатор отопления он правильно называется) который может быть либо сильно нагрет, либо быть слишком холодным (Это зависит от того как охлаждающая жидкость прогрелась, если она дошла до заветной своей рабочей температуры в 95 градусов целься, то радиатор тоже нагревается очень хорошо и весь проходящий через него воздух, становится таким же тёплым), то есть простыми словами, вентилятор нужен лишь для одной цели, это засасывать воздух из окружающей среды и пускать его определённым потоком в салон автомобиля, где он уже пройдя через радиатор печки, хорошенько нагреется и выйдет тёплым в салон.

Примечание!
Для замены вентилятора печки, потребуется не очень много но и не очень мало времени (Здесь всё ещё зависит от того, смотря каким вы путём пойдёте), сил и инструментов, главные которые из них это: Всевозможные ключи, начиная от гаечных и заканчивая воротками с накидными головками, кроме этого набора различного типа отвёртки понадобятся ну и конечно же сам новый вентилятор печки!

Краткое содержание:

Где находится вентилятор печки?
Он под правой частью лобового стекла расположен если смотреть по ходу движения автомобиля, возле него так же салонный фильтр располагается который периодически раз в 15.000 тыс. километров, а лучше даже раз в 10.000 тыс. км., рекомендовано менять на новый, потому что когда фильтр засоряется, у него во-первых (Если это угольный фильтр) в определённое время десорбция происходит (Это процесс при котором вся грязь которая накопилась на фильтре, выходит из него, а при выходе из него, она летит прямиком в салон автомобиля, а фильтр собирает далеко не из приятных вещей, пыль во-первых и ядовитые выхлопные газы во-вторых, этого мы думаем будет достаточно, чтобы вы начали по чаще менять этот фильтр на автомобиле и не задерживать с его заменой), но в этой статье не об этом идёт речь, а об местонахождении вентилятора печки, для наглядности он кстати на фото ниже указан красной стрелкой, а синий показан тот самый салонный фильтр который периодически рекомендуется менять на автомобиле.

Когда нужно менять вентилятор печки?
При полном выходе вентилятора из строя, печка перестаёт работать вообще (То есть, при повороте ручки регулятора печки, она не будет включаться), при частичном выходе из строя вентилятора (А к частичному выходу может относится поломка лопастей, сам двигатель у вентилятора барахлит и т.д.) печка всё же будет работать, но при её работе будут слышны посторонние шумы, такие например как шелест, гул, свист, кроме этого ещё печка работать хуже и слабее может, это и будут самые основные симптомы которые проявятся при частичном или полном выходе вентилятора печки из строя.

Примечание!
Если печка перестала включаться, не бегите в автомагазин за этим вентилятор сразу, сперва всё проверить нужно будет, а первое что проверять нужно, так это предохранитель который идёт на печку (На печку идёт предохранитель F9 с силой тока в 25 Ампер), если он цел то скорее всего данный вентилятор и вышел из строя, потому что за работу печки отвечает только предохранитель и этот вентилятор (В некоторых случаях ещё с проводкой проблема бывает, в связи с этим вентилятор и не включается) и ещё кой что добавить хотели на счёт слабого потока воздуха, он может быть не только из-за вентилятора, а из-за сильно засорённого того же салонного фильтра к примеру!

Как заменить вентилятор печки на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
При замене вентилятора, если салонный фильтр давно не заменялся то и его можно будет снять и поменять на новый, стоит он в автомагазинах не очень больших денег но просто потом чтобы уже не лезть в автомобиль (Всё равно чтобы поменять вентилятор печки, нужно в то место подбираться где фильтр установлен), сразу его можно поменять если он слишком сильно грязный и тем самым ездить в ближайшее время с чистым воздухом в салоне автомобиля!

Снятие:
1) Есть два способа благодаря которым можно снять вентилятор печки, оба мы вам расскажем, ну а перед тем как начнём их описывать скажем про них кратко, а каким именно вы воспользуетесь во время проведения работы, решать уже только вам, первый способ заключается в снятии дроссельного узла, в снятии обивки щитка передка и в снятии расширительного бачка охлаждения, второй же способ этого не подразумевает, при выборе второго способа вам будет нужно всего то лишь выкрутить винты и гайки крепления вентилятора и после чего снять его с автомобиля.

Примечание!
Казалось бы что второй способ на много удобней и быстрее, на самом деле так и есть, он производится гораздо быстрее но выполняется очень не удобно, потому что в этом случае к трудно доступным гайкам подбираться придётся, а так же к трудно доступным винтам и т.д., в то время как при проведении второго способа, подлезать к трудно доступным местам уже не будет нужно, все гайки и винты будут у вас перед глазами, но вот всё же времени вы потратите больше, потому что будете снимать другие детали которые в первом способе и трогать не нужно будет!

2) После того как вы определились и сделали свой выбор, переходите к работе, в начале операции в любом случае снять облицовку лобового стекла будет нужно (Как снять облицовку, читайте в статье: «Замена салонного фильтра на Лада Приоре»), после чего колодку проводов и разъём между собой разъедините (Они указаны красной стрелкой) и выньте колодку проводов из дополнительного резистора (Она к нему подсоединена, указана эта колодка на обоих фотографиях синей стрелкой), это всё общие операции и их проводить нужно будет в любом случае.

3) Этот пункт читайте только в случае проведения второго способа, если же вы не хотите ничего лишнего снимать и если вы не собираетесь выполнять работу по второму способу, то в этом случае переходите сразу к пункту 4, так вот на счёт второго способа, при его выполнение снять в начале дроссельный узел будет нужно (Как это сделать, читайте в статье: «Замена дроссельного узла на автомобиле»), но только когда его снимать будете, никакие шланги не отсоединяйте, а просто открутите гайки которые крепят узел к ресиверу и после чего его снимите, а как только узел будет снят, приступайте к снятию обивки щитка, для этого отвёрткой ослабьте винт который крепит пароотводящий шланг к расширительному бачку охлаждения (Это тот бачок, в который охлаждающую жидкость заливать нужно, вы его сразу найдёте), ослабив винт, отсоедините шланг от бачка и выведите его через отверстие в обивки (см. фото 1), следом поднимите расширительный бачок и не отсоединяя от него никаких других шлангов, аккуратно переместите, а то он будет мешать снятию обивки, после опять же отвёрткой выкрутите но на этот раз уже полностью нижний винт, который обивку крепит (см. фото 2) и левую часть обивки (По ходу движения автомобиля смотрите) снимите с машины, затем разыщите три хомута которые на фиксаторах крепятся и крепят при этом шланг вакуумного усилителя тормозов чтобы он не болтался, так вот преодолевая усилие фиксаторов, выньте их из кронштейнов (см. фото 3), сразу после чего отверните воротком с накидной головкой или же накидным ключом гайку которая крепят в верхней части экран рулевой рейки (см. фото 4), как только гайка будет выкручена, потяните за этот металлический экран и снимите его с верхней шпильки и в завершение правую (Последнюю часть) обивки снимите (см. фото 5) с автомобиля и отогните вверх конец кронштейна педали тормоза (см. фото 6).

4) Теперь выкручивайте три винта и одну с права боковую гайку крепления отопителя если у вас обивка снята, то вам будет очень удобно, после выворачивания, вытащите отопитель из того места где он установлен наружу да так, чтобы можно было вентилятор печки снять.

5) После того как на достаточное расстояние отопитель вынут, выкрутите три винта крепления вентилятора (Два из них на фото указаны красными стрелками и они уже почти вывернуты), отсоедините от него шланг вентиляции электродвигателя (Указан синей стрелкой) и после чего вынимайте вентилятор (Если будет нужно, то его плоской отвёрткой с низу ещё подденьте), как это на маленьком фото показано, но только учтите один факт, когда новый или старый (Не важно) вентилятор ставить будете на своё место, устанавливайте его таким образом, чтобы шланг вентиляции электродвигателя который указан синей стрелкой смотрел в сторону патрубка который присутствует на вентиляторе печки, вить если вы установите вентилятор не правильной стороной, то этот шланг к патрубку просто не подсоедините, а он обязательно должен быть надет на патрубок вентилятора печки.

Примечание!
В случае если вы дроссельный узел и обивку щитка передка не снимали, то вам будет просто не очень удобно выкрутить винты и гайки крепления отопителя и ещё придётся потрудиться чтобы отопитель вынуть на достаточное расстояние, благодаря которому можно будет вентилятор заменить, но это возможно и некоторые люди так и проводят замену вентилятора печки на новый!

Установка:
Обратная установка производится в обратном порядке снятию, про салонный фильтр тоже не забывайте, если он будет слишком сильно загрязнён, то замените его на новый.

Дополнительный видео-ролик:
Увидеть краткое объяснение по замене вентилятора печки, вы можете в ролике ниже, ко всему этому в этом ролике есть дополнительная информация которую в статье вы не найдёте, без просмотра ролика переходить к замене вентилятора печки всё же можно, но всё же лучше посмотреть его чтобы отпали все лишние сомнения и вопросы.

Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!

Введение

Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.

Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.

Перед тем, как начать

Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почему у меня не работает кондиционер?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.

Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.

Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.

Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования

По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно, и это можно сделать примерно за 20 минут.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если в системе низкий уровень, то вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, что приводит к его «обледенению». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.

Чтобы проверить «состояние заряда» системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.

Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей. проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление выключено. не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.

Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), у которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться сцепление крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.

На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.

Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла работай.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Посмотрите на панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли огни мигают, что указывает на некоторую неисправность, в которой код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью выключены, продолжайте вниз по гиду.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле для повторной проверки системы. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны тест каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.

Посмотрите видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.

Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера

Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

.

Как очистить внешний кондиционер, не платя Pro

Официально весна, а это значит, что пора подготовить кондиционер к сезону охлаждения. Ты можешь в это поверить?

Ваш наружный кондиционер все это время находился на улице, собирая грязь и мусор вокруг своих ребер охлаждения за год.

Представьте, что в жаркий летний день ваше тело завернуто в пушистое шерстяное одеяло. Шерстяное одеяло предотвращает утечку тепла из вашего тела, вызывая его перегрев.Звучит ужасно, правда?

Что ж, ваш кондиционер каждый год испытывает те же трудности, когда покрывается скошенной травой, листьями, пылью и грязью. И это стоит денег !

Проблемы, вызванные грязным или заблокированным конденсаторным блоком

Источник: Семейный разнорабочий

Компрессор и конденсатор находятся в наружном блоке теплового насоса. Ребра конденсатора помогают системе более эффективно рассеивать тепло, как и радиатор в автомобиле.

После того, как тепло отводится от воздуха в помещении через цикл охлаждения, горячий хладагент направляется в наружный блок. Основная задача наружного блока - отвод тепла от хладагента, поглощенного из воздуха в помещении.

Вентилятор конденсатора помогает продувать воздухом наружные змеевики (через которые проходит хладагент), отдавая тепловую энергию наружному воздуху. К сожалению, если ваш наружный блок забит и поток воздуха затруднен, хладагенту потребуется гораздо больше времени для выделения тепла.Точно так же, как ваше тело не может отдавать тепло, когда оно завернуто в шерстяное одеяло.

Кондиционер не только дольше охлаждает дом, но и тратит больше энергии и денег. Если нет надлежащего воздушного потока вокруг змеевиков наружного конденсатора, ваш кондиционер может перегреться и выйти из строя - обычно в один из самых жарких дней в году.

Чтобы ваш кондиционер был чистым и энергоэффективным, каждую весну планируйте профессиональное обслуживание кондиционера.Подпишитесь на план обслуживания дома, чтобы никогда не забывать о важной задаче планирования ежегодных ремонтов HVAC.

Хотя ваш специалист по HVAC, скорее всего, включит полную очистку конденсатора как часть ежегодной настройки переменного тока, подтвердите эту деталь перед планированием обслуживания.

После того, как сертифицированный специалист по HVAC очистит устройство, вам не придется беспокоиться о его повторной очистке в течение следующих нескольких месяцев. Тем не менее, неплохо дополнить профессиональную настройку систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха самостоятельным ремонтом.

Ниже мы покажем вам, как можно очистить наружный блок переменного тока (змеевики и ребра конденсатора), не платя профессионалам.

Как очистить внешний кондиционер

Необходимые инструменты:

  • Очиститель змеевика кондиционера (при выборе чистящего средства следуйте рекомендациям производителя кондиционера)
  • Пылесос с насадкой с мягкой щеткой
  • Водяной шланг с распылителем
  • Рабочая одежда, перчатки и средства защиты глаз

Выполните следующие действия:

  1. Выключите термостат.”
  2. Найдите разъединитель (металлический ящик) рядом с внешним блоком, обычно на внешней стене.
  3. Разомкните выключатель и найдите выключатель, который выключает кондиционер. Это может быть вытяжной выключатель или выключатель автоматического выключателя. Просто вытащите вилку из розетки или переведите переключатель в положение «выключено».
  4. Руками в перчатках удалите большие куски мусора.
  5. Аккуратно пропылесосьте ребра конденсатора с помощью насадки с мягкой щеткой. Будьте осторожны, чтобы не погнуть плавники.
  6. Используйте распылитель для водяного шланга, чтобы очистить свободный мусор (трава, листья и т. Д.) С внешнего блока.
  7. Опрыскайте наружный блок очистителем змеевика.
  8. Подождите 10-15 минут, пока очиститель вспенится и склеится с грязью на змеевиках.
  9. Промойте очиститель змеевика шлангом.

Делайте это не реже одного раза в год, в идеале один раз весной и один раз летом.

Хотите, чтобы ваш кондиционер оставался сверхэкономичным?

Очистка внешнего блока кондиционера - это лишь одна из многих задач, которые необходимо выполнить для поддержания энергоэффективности вашей системы.

Ознакомьтесь с нашим контрольным списком технического обслуживания, чтобы увидеть все, что мы делаем во время технического обслуживания. Это включает в себя очистку внутренних и наружных блоков.

Запланируйте настройку кондиционера за 88 долларов сегодня!

Service Champions известна своим дружелюбным и своевременным обслуживанием систем отопления и кондиционирования воздуха в районах Ист-Бэй, Саут-Бэй и Сакраменто. Для получения дополнительной информации о любом из наших продуктов или услуг HVAC, не стесняйтесь обращаться к нам.

Официально весна, а это значит, что пора подготовить кондиционер к сезону охлаждения.Ты можешь в это поверить?

Ваш наружный кондиционер все это время находился на улице, собирая грязь и мусор вокруг своих ребер охлаждения за год.

Представьте, что в жаркий летний день ваше тело завернуто в пушистое шерстяное одеяло. Шерстяное одеяло предотвращает утечку тепла из вашего тела, вызывая его перегрев. Звучит ужасно, правда?

Что ж, ваш кондиционер каждый год испытывает те же трудности, когда покрывается скошенной травой, листьями, пылью и грязью. И это стоит денег !

Проблемы, вызванные грязным или заблокированным конденсаторным блоком

Источник: Семейный разнорабочий

Компрессор и конденсатор находятся в наружном блоке теплового насоса. Ребра конденсатора помогают системе более эффективно рассеивать тепло, как и радиатор в автомобиле.

После того, как тепло отводится от воздуха в помещении через цикл охлаждения, горячий хладагент направляется в наружный блок.Основная задача наружного блока - отвод тепла от хладагента, поглощенного из воздуха в помещении.

Вентилятор конденсатора помогает продувать воздухом наружные змеевики (через которые проходит хладагент), отдавая тепловую энергию наружному воздуху. К сожалению, если ваш наружный блок забит и поток воздуха затруднен, хладагенту потребуется гораздо больше времени для выделения тепла. Точно так же, как ваше тело не может отдавать тепло, когда оно завернуто в шерстяное одеяло.

Кондиционер не только дольше охлаждает дом, но и тратит больше энергии и денег.Если нет надлежащего воздушного потока вокруг змеевиков наружного конденсатора, ваш кондиционер может перегреться и выйти из строя - обычно в один из самых жарких дней в году.

Чтобы ваш кондиционер был чистым и энергоэффективным, каждую весну планируйте профессиональное обслуживание кондиционера. Подпишитесь на план обслуживания дома, чтобы никогда не забывать о важной задаче планирования ежегодных ремонтов HVAC.

Хотя ваш специалист по HVAC, скорее всего, включит полную очистку конденсатора как часть ежегодной настройки переменного тока, подтвердите эту деталь перед планированием обслуживания.

После того, как сертифицированный специалист по HVAC очистит устройство, вам не придется беспокоиться о его повторной очистке в течение следующих нескольких месяцев. Тем не менее, неплохо дополнить профессиональную настройку систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха самостоятельным ремонтом.

Ниже мы покажем вам, как можно очистить наружный блок переменного тока (змеевики и ребра конденсатора), не платя профессионалам.

Как очистить внешний кондиционер

Необходимые инструменты:

  • Очиститель змеевика кондиционера (при выборе чистящего средства следуйте рекомендациям производителя кондиционера)
  • Пылесос с насадкой с мягкой щеткой
  • Водяной шланг с распылителем
  • Рабочая одежда, перчатки и средства защиты глаз

Выполните следующие действия:

  1. Выключите термостат.”
  2. Найдите разъединитель (металлический ящик) рядом с внешним блоком, обычно на внешней стене.
  3. Разомкните выключатель и найдите выключатель, который выключает кондиционер. Это может быть вытяжной выключатель или выключатель автоматического выключателя. Просто вытащите вилку из розетки или переведите переключатель в положение «выключено».
  4. Руками в перчатках удалите большие куски мусора.
  5. Аккуратно пропылесосьте ребра конденсатора с помощью насадки с мягкой щеткой. Будьте осторожны, чтобы не погнуть плавники.
  6. Используйте распылитель для водяного шланга, чтобы очистить свободный мусор (трава, листья и т. Д.) С внешнего блока.
  7. Опрыскайте наружный блок очистителем змеевика.
  8. Подождите 10-15 минут, пока очиститель вспенится и склеится с грязью на змеевиках.
  9. Промойте очиститель змеевика шлангом.

Делайте это не реже одного раза в год, в идеале один раз весной и один раз летом.

Хотите, чтобы ваш кондиционер оставался сверхэкономичным?

Очистка внешнего блока кондиционера - это лишь одна из многих задач, которые необходимо выполнить для поддержания энергоэффективности вашей системы.

Ознакомьтесь с нашим контрольным списком технического обслуживания, чтобы увидеть все, что мы делаем во время технического обслуживания. Это включает в себя очистку внутренних и наружных блоков.

Запланируйте настройку кондиционера за 88 долларов сегодня!

Service Champions известна своим дружелюбным и своевременным обслуживанием систем отопления и кондиционирования воздуха в районах Ист-Бэй, Саут-Бэй и Сакраменто. Для получения дополнительной информации о любом из наших продуктов или услуг HVAC, не стесняйтесь обращаться к нам.

.

Как диагностировать и отремонтировать конденсатор кондиционера

Конденсаторы - частая причина поломок кондиционеров

Итак, сегодня жаркий день на летнем солнце. Семья приедет на эти выходные, и вы очень заняты, делая все необходимое, как вдруг кондиционер перестает работать. Идеальное время, правда?

Что ж, прежде чем вы вызовете местного специалиста по HVAC, чтобы он приехал починить устройство и перераспределить деньги, которые вы собирались потратить на гамбургеры, бегло посмотрите.Возможно, вам повезет: вы сделаете простой ремонт, который обойдется вам всего в несколько долларов и займет очень мало времени. Также полезно узнать, находится ли ваш кондиционер еще на гарантии, на случай, если вы захотите заменить его позже.

Если вам нужно исправить это сразу, вам не потребуются специальные инструменты, и вам, возможно, не придется перестраивать весь свой день. Всего несколько минут, пара инструментов, которые, вероятно, есть у вас дома, и эти инструкции могут сэкономить вам значительную сумму денег, удерживая при этом вашу семью собираться в нужном порядке.

Что такое конденсатор?

Конденсаторы - это небольшие цилиндрические объекты, накапливающие энергию. Они либо посылают толчок, чтобы запустить двигатель, либо посылают толчки, чтобы двигатель продолжал работать. Они работают с компрессором, двигателем нагнетателя и внешним вентилятором кондиционера.

Проверка конденсатора кондиционера

Вольтметр, если он у вас есть, может сказать вам, перегорел ли вы конденсатор, но еще проще узнать, просто посмотрев и послушав. Выйдите на улицу к своей конденсаторной установке и посмотрите и прислушайтесь к следующему:

  1. Вы слышите гудение?
  2. Видите, как крутится вентилятор?

Если кондиционер гудит, но вентилятор не работает, возможно, у вас проблема с конденсатором.

Простой трюк, чтобы проверить, работает ли конденсатор

Если кондиционер гудит, но вентилятор не вращается, вы обнаружите длинную тонкую палку. Осторожно протяните палку через решетку вентилятора и слегка нажмите на одну из лопастей вентилятора, чтобы посмотреть, будет ли вентилятор вращаться. Если вентилятор запускается сам по себе и продолжает работать, скорее всего, у вас плохой пусковой конденсатор.

Видите ли, конденсатор нужен для ускорения работы двигателя вентилятора при запуске. Конденсатор хранит энергию в рулоне электрически заряженных листов материала.

Когда конденсатор приводится в действие, он должен высвободить свою энергию и дать вентилятору своего рода электрический удар в штаны. Если конденсатор выстреливает, вентилятор не может начать работать только от 120 вольт, подаваемых на него двигателем. Вы и ваша палка взяли на себя работу пускового конденсатора.

Есть несколько вещей, которые могли вызвать взрыв конденсатора. Летняя жара плюс моторная жара могли оказаться слишком сильными для этой части, а могло быть что-то еще.

Ниже я расскажу, как решить эту проблему самостоятельно.

1. Начните с выключения питания

Прежде всего убедитесь, что вы знаете, как выключить питание вашего кондиционера. Не продолжайте, если вы этого не сделаете.

  • Отключите питание блока на панели отключения или выключателя, которая должна быть установлена ​​снаружи дома в пределах нескольких футов от наружного конденсаторного блока.

Всегда полезно дважды проверить, что питание устройства было успешно отключено с помощью устройства предупреждения цепи.В третьем разделе этой статьи есть пример надежного и очень недорогого устройства оповещения о цепях.

2. Поиск и проверка конденсатора

После отключения питания при отключении:

  1. Снимите сервисную панель на самом блоке A / C.
  2. Найдите пусковой конденсатор. (Скорее всего, серебристый, круглый или овальный, с несколькими штырями наверху для проводных соединений.)
  3. Посмотрите на поверхность конденсатора, к которой прикреплены штыри, и спросите себя: эта поверхность выглядит выпуклой или выпуклой?

Характерным признаком взрыва конденсатора является его форма.Когда конденсатор взрывается, по крайней мере в 95% случаев его верхушка будет приподнята или вздута, чем-то напоминая лопнувшую банку, которую уронили и которая готова взорваться, если представится такая возможность. Это то, что вы видите? Если да, то это хорошие новости, и мы незамедлительно восстановим вашу работу.

3. Разрядка конденсатора

Вы уже отключили питание кондиционера, но теперь вам нужно разрядить конденсатор.

ВНИМАНИЕ: Как я уже упоминал, конденсатор накапливает энергию.Это не изменилось, потому что вы перекрыли поток электрического тока. Конденсатор может быть готов к срабатыванию. Одновременное прикосновение к двум клеммам рукой разрядит эту мощность и произведет шокирующий опыт. Выброс не разряженного конденсатора может привести к возгоранию мусорного ведра. Прежде чем продолжить, разрядите конденсатор, поместив отвертку с изолированной ручкой поперек клемм, как показано на видео ниже.

4.Демонтаж старого конденсатора

Теперь, когда ваш старый конденсатор разряжен и вы еще раз подтвердили отсутствие электрического тока в области, где вы будете работать с устройством оповещения о цепи (см. Выше), вы можете удалить его. Это очень просто. Конденсатор, вероятно, крепится к устройству с помощью металлической ленты, из которой нужно открутить только один винт. Удалите этот винт, и конденсатор должен отсоединиться от самого устройства.

5. Замечание о том, как подключаются провода

Перед тем, как отсоединить провода от старого конденсатора, обязательно сделайте схему или этикетку, показывающую, какой провод куда идет.

6. Отсоединение старого конденсатора

Убедившись, что провода будут подключаться к новому конденсатору, вы можете удалить их, используя простую пару острогубцев. Если провода тугие, старайтесь не дергать их просто; используйте раскачивающее движение при медленном натяжении. Это убережет вас от прикосновения к другому терминалу или, возможно, плоскогубцы соскользнут и не ударит вас по лицу. Не смейтесь, я видел, как это происходило.

Вот и все. Теперь все, что вам нужно сделать, это получить нужную деталь для замены и переустановить ее так же, как вы удалили эту.

7. Выбор замены

Есть несколько вещей, которые вы захотите знать при покупке нового конденсатора: микрофарады (мкФ) и номинальное напряжение. Форма и размер конденсатора на самом деле не важны, поскольку они могут различаться и при этом выполнять свою работу. Даже ваш монтажный кронштейн, вероятно, будет изгибаться, чтобы вместить деталь другой формы. Просто знайте, что вы должны точно соответствовать числу микрофарад. Номинальное напряжение не обязательно должно быть идентичным, поскольку оно показывает величину напряжения, которое может видеть конденсатор, а не то, что он должен видеть; это означает, что при необходимости вы можете использовать конденсатор с чуть более высоким номинальным напряжением, чем то, что у вас есть сейчас.

Ваши мкФ и напряжение будут отмечены на конденсаторе и, вероятно, покажут что-то похожее на 35/5 мкФ и 370 В. Если они не записаны, запишите марку и модель вашего кондиционера и используйте эту информацию в магазине или в Интернете, чтобы найти нужную деталь для замены.

Наконец, марка здесь не важна. Конденсатор - довольно универсальная деталь, и его следует иметь в наличии у местного подрядчика, поставляющего его, но, возможно, не в Home Depot или Lowe's.

Конденсатор для жилого блока должен быть относительно дешевым, и вы можете подумать о покупке второго для резервного питания, пока вы там, вместе с парой запасных предохранителей с выдержкой времени (но обязательно купите предохранитель подходящего размера) ,

Предохранители кондиционера

В летнюю жару перегоревшие конденсаторы и предохранители - очень частая причина поломки кондиционера. Если вы подозреваете, что проблема в предохранителях, это может быть еще проще исправить. Взгляните на статью, которую я написал о том, как заменить предохранители кондиционера.

Предохранители вашего кондиционера расположены в разъединителе кондиционера, который должен быть установлен в доме в пределах нескольких футов от конденсаторной установки снаружи. Если вы покупаете новые предохранители, убедитесь, что они имеют надлежащую силу тока. Вы всегда можете использовать предохранитель с меньшей силой тока, но никогда не больше.

Если ниже, худшее, что может случиться, - они снова взорвутся. Если они выше, они могут позволить большему скачку мощности проникнуть в устройство, и результатом будет не что иное, как катастрофический отказ в устройстве.Скорее всего, вам понадобятся два предохранителя с выдержкой времени на 20 или 30 А.

Советы по техническому обслуживанию кондиционера

Я надеюсь, что это был ответ на вашу проблему с кондиционером и что вы смогли получить и заменить деталь без каких-либо проблем для семейного отдыха.

Тепло летнего солнца в сочетании с теплом, которое обычно выделяют трудолюбивые двигатели, может быть тяжелым для наших кондиционеров, потому что горячие электрические компоненты легче ломаются. Так что неудивительно, что деталь может выйти из строя в жаркий день, когда вам это нужно больше всего.

Постоянное техническое обслуживание вашего кондиционера может помочь предотвратить подобные поломки. Поддержание чистоты змеевиков вашего кондиционера и очистки или замены воздушного фильтра при необходимости может снизить рабочую температуру вашего устройства, тем самым помогая поддерживать вашу собственную температуру на низком уровне, когда приходит лето.

Для тех, у кого есть оконные блоки, когда наступает зима, вы можете снять блок и хранить его где-нибудь, чтобы защитить его от мороза, грязи и мусора.

Спасибо, что заглянули, и еще раз надеюсь, что это помогло вам и сэкономило ваши деньги.

.

9 Общие проблемы и решения

Прежде чем вы это узнаете, люди, живущие в жилом доме, которым вы управляете, будут запускать свои системы кондиционирования воздуха. Само собой разумеется, что вы захотите начать теплые месяцы в комфортной зоне, что для вас и жителей означает максимально возможное отсутствие жалоб. Упреждающая миссия по поиску и устранению неисправностей в системе кондиционирования воздуха и соответствующее техническое обслуживание систем кондиционирования воздуха в жилых помещениях могут помочь вам в достижении вашей цели - обеспечить бесперебойную работу систем кондиционирования и довольных жителей.Давайте рассмотрим наиболее распространенные проблемы с кондиционированием воздуха.

Устранение неисправностей кондиционера: обычные подозрения

Когда наступает теплая погода и жарко, последнее, что вам нужно, - это выключить кондиционер. Очень важно поддерживать постоянный комфорт в вашем здании, чтобы ваши жители были довольны. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем, которых можно избежать, следуя здравому смыслу рабочих процедур и выполняя плановое техническое обслуживание кондиционеров в жилых помещениях.

1. Кондиционер не включается.
В верхней части вашего списка опасений, когда вы начинаете поиск неисправностей с кондиционером, может быть то, что вы включите систему и ничего не услышите и ничего не почувствуете. Отсутствие питания может быть таким простым, как перегоревший предохранитель или сработавший автоматический выключатель, что означает, что вам придется сбросить автоматический выключатель или заменить перегоревший выключатель. Это также может быть результатом поломки или ослабления проводки или проблем с термостатом.

Прочтите эту статью, чтобы узнать больше: Советы по устранению неполадок, связанных с электропитанием переменного тока

2.Сбои в работе термостата
Если ваш термостат не работает или неправильно откалиброван, он может не указать кондиционер на включение. Если вы установили термостат на самую низкую температуру, а система по-прежнему не запускается, вероятно, пришло время вызвать вашего специалиста по ремонту HVAC, которому, вероятно, придется откалибровать или заменить термостат. У старых термостатов с круговой шкалой чаще возникают проблемы с калибровкой, но иногда новые программируемые термостаты нелегко запрограммировать.При поиске неисправностей в системе кондиционирования воздуха вам следует обратиться к руководству по эксплуатации термостата, чтобы убедиться, что вы правильно запрограммировали термостат.

3. Проблемы с кондиционером - это не круто - низкий уровень хладагента означает низкий КПД.
При поиске неисправностей системы кондиционирования воздуха обнаруживается недостаточно эффективная установка, которая может быть результатом низкого уровня хладагента. Если уровень хладагента низкий, это обычно означает, что он либо недозаправлен при установке, либо имеет утечку. Если вы заметили, что ваше здание не охлаждается должным образом или воздух несколько липкий, причиной может быть низкий уровень хладагента.Без правильного уровня хладагента невозможно эффективно удалить тепло и влажность из воздуха. Хладагент является источником жизненной силы вашего кондиционера и похож на моторное масло в вашем автомобиле.

Хотя технический специалист по кондиционированию воздуха может обнаружить утечку в процессе поиска и устранения неисправностей системы кондиционирования воздуха, к сожалению, обычно дело не только в доливке хладагента. Когда автомобилю часто требуется масло, это обычно признак более серьезной проблемы. Аналогичным образом, в системе кондиционирования низкий уровень хладагента часто является признаком утечки, и вам потребуются квалифицированные специалисты по HVAC, чтобы исправить это.Если обнаружено несколько утечек, возможно, вам потребуется заменить блок.

4. Проблемы с конденсатором нагревают вещи
При составлении плана устранения неисправностей системы кондиционирования воздуха не забудьте посмотреть на змеевик конденсатора. У конденсатора есть важная работа. Он отвечает за отвод тепла, удаляемого из воздуха, за пределы здания. Змеевик конденсатора является частью вашего наружного блока, что означает, что он подвергается воздействию грязи, сажи и различных загрязняющих веществ, которые делают его грязным.Если змеевики загрязнены, это будет препятствовать передаче тепла и усложнить работу вашего агрегата и усугубить износ вашей системы.

5. Здесь становится жарко - по иронии судьбы может означать замерзший змеевик испарителя.
Приступая к поиску неисправностей в системе кондиционирования воздуха, вы должны учитывать, что змеевик испарителя является причиной более высоких температур, чем вы хотели бы. Этот змеевик содержит хладагент, поглощающий тепло. Когда поток воздуха уменьшается, на змеевике испарителя может образоваться слой льда.Если это произойдет, у вас может остаться теплый воздух или вообще не будет воздуха из регистров подачи воздуха в кондиционер. Ограниченный воздушный поток может быть результатом грязных воздушных фильтров, низкого уровня хладагента или засорения возвратного воздуха в ваших воздуховодах, что подводит нас к следующей проблеме, на которую следует обратить внимание, когда вы проводите свой проект по устранению неисправностей кондиционирования воздуха.

6. Протекающие или грязные воздуховоды
Если воздух теплее, чем хотелось бы, или если в одних комнатах прохладно, а в других тепло, это может означать, что воздух в воздуховодах не проходит.Хотя центральная система кондиционирования воздуха, по-видимому, представляет собой герметичную систему с воздуховодом, проходящим через стены и потолок, в ваших воздуховодах нередко появляются слезы, иногда в результате грызунов или невнимательных работников.

Воздуховоды несут рециркулирующий воздух в вашу систему для обработки и охлаждения. Если в воздуховодах есть разрыв, прохладный воздух будет уходить внутрь ваших стен, что пагубно сказывается на комфорте или кошельке жителей. Негерметичные воздуховоды могут согреть весь дом, что заставит вашу систему работать активнее и увеличит ваши счета за электричество.Так что включите «осмотр воздуховода» в свой контрольный список устранения неисправностей кондиционера.

Прочтите эту статью, чтобы узнать больше: Услуги по очистке воздуховодов: почему, когда и как?

7. Проблемы с дренажем
Куда уходит влага, удаляемая вашим кондиционером? Он предназначен для удаления из вашего помещения через дренажный трубопровод в поддон, а затем в канализацию. Если слив забивается и поддон переполняется, вода поднимется обратно и повредит вашу систему. Резервное копирование может вызвать утечку воды, которая может повредить ваше здание и его содержимое.Вы не хотите упускать из виду дренажные линии при изучении тактики устранения неполадок кондиционирования воздуха.

8. Не любитель шумной системы?
Ваша система укомплектована вентилятором, который обдувает воздух внутри помещения над змеевиком испарителя для охлаждения воздуха, и вентилятором змеевика конденсатора, который обдувает конденсатор воздухом для передачи тепла из здания наружу. Преобладающим источником шума являются двигатели вентиляторов, которые могут быть поражены грязью и мусором, изношенными ремнями или поврежденными подшипниками.Если при выполнении действий по устранению неполадок с кондиционером обнаружен шум, лучше всего выключить устройство и вызвать специалиста по HVAC, чтобы избежать дальнейшего повреждения.

Статья по теме: Разобраться с шумом кондиционера

9. Окно невозможности
По данным Министерства энергетики США, одной из основных проблем с кондиционированием воздуха является неправильная работа, и ее список в этой категории возглавляет открывать окна и входные двери. Имеет смысл, не так ли? У всех нас, наверное, есть воспоминания о том, как родители говорили нам закрывать окна, когда в нашем доме или машине был включен кондиционер.Таким образом, одна из самых простых и недорогих проблем, которые необходимо решить в рамках нашей миссии по устранению неисправностей кондиционирования воздуха, - это убедиться, что окна или двери закрыты; в противном случае вы снизите эффективность своего кондиционера.

Устранение неисправностей кондиционирования воздуха: более полезные советы, чтобы избежать проблем

  • Очистите щетку и мусор от внешнего блока и окружающей территории
  • Замените грязные фильтры
  • Проверьте воздуховоды на предмет разрывов и отправьте их в ремонт
  • Установите программируемый термостат, который экономит энергию и является более точным, но научитесь правильно его использовать

Как видите, существуют проблемы, которые можно предотвратить, выполнив упражнение по устранению неисправностей кондиционирования воздуха.Если есть один вывод из обсуждения поиска и устранения неисправностей кондиционирования воздуха, то правильное техническое обслуживание - это лучший способ избежать проблем и предотвратить головную боль для вас и тех, кто живет в вашем жилом комплексе.

Хотя устранение неисправностей системы кондиционирования воздуха может способствовать бесперебойной работе вашей системы, основные проблемы с кондиционированием воздуха могут быть решены до того, как они начнутся, с помощью плана планового обслуживания.

Узнайте больше из этого полезного руководства: Контракты на профилактическое обслуживание HVAC: как найти подходящий вариант для вашей инфраструктуры HVAC.



.

Смотрите также