Как поменять масло в кондиционере


замена масла в компрессоре кондиционера

PoMaksimus сказал(а):

но ещё раз повторяю, МАСЛО перемешанное с фрионом и МАСЛО в самом компрессоре одинаковой марки, НО не соединяется друг с другом.

Нажмите, чтобы раскрыть...

PoMaksimus сказал(а):

НО топикстартер спрашивал именно о том, как залить масло в компрессор, а не о том как его залить в систему! Я ему именно на его вопрос и ответил...

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну как же не соединяется.
масло вместе с хлагадентом циркулирует по всей системе.
а проверить качество масло можно только спустив весь газ.
перед заправкой остатки газа стравливаются в сосуд.
вместе с газом выйдет и небольшое количество масла.
вот его и надо проверить на качество.

а топик стартер спрашивал, надо ли разбирать морду при замене масла
а не про болт, которого нет!!! на компрессоре.

слить масло можно, только разобрав всю систему
или, накрайняк, снять только компрессор и слить с него,
т.к. большее количество именно в нем.
а компрессор снимается снизу, без снятия бампера,
но с подъемником или ямой.

также он спрашивал

RUPRESNYIG сказал(а):

есть еще один вопрос: масло которое находится в компрессоре и то что добавляют вместе с фрионом - это одно и то же?

Нажмите, чтобы раскрыть...

а как залить - нет, не спрашивал

на первый вопрос ты прогнал, что это разное

PoMaksimus сказал(а):

не надо путать масло в системе перемешанное с фрионом и масло в самом компрессоре!!!!

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну а про то, как залить - ни слова

а заливают его или через вход на компрессоре,
куда соединятся шланг с осушителя.
либо через заправочный клапан
в промежутке между вакуумизацией и заправкой.
сначала создают вакуум, потом меняют шланг на другой с шаровым краном и открывая кранам впрыскивают через шприц масло.
затем опять меняют шланг, снова вакуум и заправка.
это на тот случай, когда только весы, баллон и манометры.

в файле "компрессор" подробное описание компрессора,
включая фотку

 

Обслуживание вашего кондиционера | Министерство энергетики

Вы находитесь здесь

Главная »Обслуживание кондиционера

Замена или очистка фильтров кондиционера - важная задача технического обслуживания.| Фото любезно предоставлено © iStockphoto / firemanYU.

Фильтры, змеевики и ребра кондиционера нуждаются в регулярном техническом обслуживании, чтобы блок работал эффективно и действенно в течение многих лет эксплуатации. Пренебрежение необходимым обслуживанием обеспечивает неуклонное снижение производительности кондиционирования воздуха, в то время как потребление энергии постоянно увеличивается.Ознакомьтесь с нашей инфографикой Energy Saver 101: Домашнее охлаждение, чтобы узнать о других способах повышения комфорта и эффективности вашего кондиционера.

Самая важная задача технического обслуживания, которая обеспечит эффективность вашего кондиционера, - это регулярная замена или чистка его фильтров. Засоренные и грязные фильтры блокируют нормальный воздушный поток и значительно снижают эффективность системы.Если нормальный поток воздуха затруднен, воздух, проходящий в обход фильтра, может переносить грязь непосредственно в змеевик испарителя и ухудшать теплопоглощающую способность змеевика. Замена грязного, забитого фильтра на чистый может снизить энергопотребление вашего кондиционера на 5-15%.

В центральных кондиционерах фильтры обычно располагаются где-то по длине возвратного канала. Обычно фильтры располагаются в стенах, потолках, печах или в самом кондиционере. Комнатные кондиционеры имеют фильтр, установленный в решетке, которая обращена в комнату.

Некоторые типы фильтров можно использовать повторно; другие должны быть заменены. Они доступны в различных типах и степенях эффективности. Очищайте или заменяйте фильтр или фильтры вашей системы кондиционирования каждый месяц или два в течение сезона охлаждения. Фильтры могут нуждаться в более частом уходе, если кондиционер постоянно используется, находится в пыльных условиях или у вас в доме есть пушные животные.

Змеевик испарителя и змеевик конденсатора кондиционера собирают грязь за месяцы и годы эксплуатации.Чистый фильтр предотвращает быстрое загрязнение змеевика испарителя. Однако со временем змеевик испарителя все еще будет собирать грязь. Эта грязь уменьшает поток воздуха и изолирует катушку, уменьшая ее способность поглощать тепло. Чтобы избежать этой проблемы, проверяйте змеевик испарителя каждый год и при необходимости очищайте его.

Змеевики наружного конденсатора также могут сильно загрязниться, если на открытом воздухе много пыли или поблизости есть листва. Вы можете легко увидеть змеевик конденсатора и заметить, собирается ли грязь на его ребрах.

Вы должны минимизировать количество грязи и мусора возле конденсатора. Вентиляционные отверстия сушилки, падающие листья и газонокосилка - все это потенциальные источники грязи и мусора. Очистка области вокруг змеевика, удаление любого мусора и обрезка листвы не менее чем на 2 фута (0,6 метра) обеспечивают достаточный воздушный поток вокруг конденсатора.

Алюминиевые ребра змеевиков испарителя и конденсатора легко изгибаются и могут блокировать поток воздуха через змеевик.Оптовые торговцы кондиционерами продают инструмент, называемый «гребешок для плавников», который позволяет вернуть эти плавники в почти первоначальное состояние.

Время от времени пропускайте жесткий провод через дренажные каналы устройства. Забитые дренажные каналы не позволяют устройству снижать влажность, в результате чего избыток влаги может обесцветить стены или ковер.

Уплотнения окон для комнатных кондиционеров

В начале каждого сезона охлаждения проверяйте уплотнение между кондиционером и оконной рамой, чтобы убедиться, что оно контактирует с металлическим корпусом устройства.Влага может повредить эту прокладку, позволяя прохладному воздуху выходить из дома.

Зимой накройте кондиционер в комнате или снимите его и положите на хранение. Накрытие наружного блока центрального кондиционера защитит блок от зимней погоды и мусора.

Если ваш кондиционер требует большего, чем регулярное обслуживание, наймите профессионального специалиста по обслуживанию.Хорошо обученный техник найдет и устранит проблемы в вашей системе кондиционирования воздуха.

Техник должен:

  • Проверить правильность количества хладагента
  • Проверить на утечки хладагента с помощью течеискателя
  • Уловить любой хладагент, который должен быть удален из системы, вместо того, чтобы незаконно выпускать его в атмосферу
  • Проверить наличие
  • Измерить поток воздуха через змеевик испарителя
  • Проверить правильную последовательность электрического управления и убедиться, что система обогрева и система охлаждения не могут работать одновременно
  • Осмотрите электрические клеммы, очистите и затяните соединения и примените при необходимости непроводящее покрытие.
  • Смажьте моторы и проверьте ремни на натяжение и износ.
  • Проверьте точность термостата.

Обслуживание кондиционера

.

Как пропылесосить и зарядить кондиционер менее чем за 45 минут

Описание

Существует два типа процедур зарядки системы кондиционирования воздуха. В первый включает добавление небольшого количества хладагента (простая заправка), чтобы система вернулась к полной зарядке и более глубокому обслуживанию, которое включает пылесос и подзарядку системы с нуля. Эта услуга обычно выполняется после завершения ремонта (открытия системы).Система кондиционирования в вашем автомобиле не такая уж сложная, если вам нужен курс повышения квалификации, пожалуйста, посетите это руководство. Учить больше: Как в машине кондиционеры работают

Типы хладагента

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

  • R-12: Обычно используется в старых автомобилях, построенных до 1994 года.
  • R-134a: Добавление дополнительных молекул к формуле R-12 создало более экологически чистый хладагент, который в настоящее время выводится из обращения
  • 1234yf: новейший и более экологичный хладагент легко воспламеняется (более ранние предшественники R-12 и R-134a или нет) это будет намного больше дорогое вещество.Из-за этой горючести большинство немецких автомобилей предпочитают следите за тем, чтобы R-134a видел потенциальные возгорания при лобовом столкновении. В 2014 внедрение этого хладагента началось. Большинство систем будет иметь этикетку или тикер, указывающий на используемый хладагент.

Что не так?

Правильное давление - самый важный аспект любого кондиционирования воздуха. система, когда давление становится низким или высоким, система не будет работать должным образом. Эти давление также зависит от температуры наружного воздуха, чем выше тем выше относительное давление внутри системы.Другой аспект в систему попадет влага и смазочное масло, которые могут вызвать компрессор или другие компоненты выходят из строя преждевременно. Если система не пропылесосить, он не будет таким холодным из-за попадания воздуха внутрь. Много производители рекомендуют пылесосить систему каждый раз, когда выполняется для удаления остаточной влаги, что продлевает срок службы компрессора.

Сколько стоит?

Конечно, есть первоначальный макет, чтобы получить оборудование для подзарядки, но после покупки стоимость хладагента относительно невысока (за исключением 1234yf).Получение материалов, необходимых для выполнения этой услуги, от Amazon стоит около 119 долларов. Если магазин или дилер выполняет работу один раз стоимость будет около $ 160.00

Начнем

Следующий процесс устраняет повреждения, вызывающие влажность, после того, как система вскрыта и произведен ремонт.

Шаг 1. Найдите сервисные порты высокого и низкого давления

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности с выключенным двигателем. Включите аварийный тормоз при парковке трансмиссии. и надевайте защитные очки и перчатки.После замены вышедшего из строя компонента система стала «плоской», и теперь ее можно пылесосить. систему и перезарядите ее. Порт высокого давления должен находиться на линии между конденсатором и расширительного клапана или диафрагмы, в то время как порт со стороны низкого давления будет на обратная линия между испарителем (брандмауэром) и компрессором.

Порт на верхней стороне больше по размеру, чем на нижней стороне. Если вы обслуживаете систему или выполнение ремонта, требующего удаления хладагента перейдите к Шагу 9 руководства к секции удаления хладагента.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2. Подготовьте набор манометров

Набор манометров необходим для подключения к системе как со стороны высокого, так и со стороны низкого давления. порты давления, и он также будет использоваться для вакуумирования и перезарядки системы. Осмотрите соединения, чтобы убедиться, что они плотно затянуты, чтобы избежать утечки. Эти агрегаты должны быть «герметичными» и не иметь утечек через штуцеры шлангов или клапаны. Манометр и соединительный клапан красного цвета представляют сторону высокого давления. системы, а синий цвет представляет сторону низкого давления.

Центральный шланг (желтый) подключается к вакуумному насосу, а затем к новому хладагенту. бутылка или банка. Оба манометрических клапана должны быть закрыты перед их установкой. в систему.

Шаг 3. Подключите датчики к системе

После ремонта найдите сервисный порт на стороне низкого давления на обратной стороне. шланг к компрессору, а затем подключите манометры к порту, подняв соединительное кольцо и толкая вниз.Затем поверните винт клапана (синяя часть) внутрь (по часовой стрелке), это откроет сервисный клапан внизу.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Повторите этот процесс для портов высокого и низкого уровня. Высокая и низкая боковая фурнитура будет работать только на соответствующих портах из-за ограничений по размеру избежать путаницы. После закрепления затяните клапан, который активирует внутренний плунжер, который открывает клапан сервисного порта на линии хладагента.

Шаг 4: Показания датчиков

Теперь наблюдайте за манометрами на стороне высокого и низкого давления при закрытых клапанах. давление в системе должно быть небольшим или отсутствовать.

Шаг 5: Подключите вакуумный насос

Подсоедините центральный шланг от набора манометров (желтый) к вакуумному насосу и включите устройство. Этот шаг используется для удаления влаги и статического воздуха изнутри системы. В этих системах используется смесь хладагента и масла для удержания воздуха. компрессор кондиционера смазывается во время работы.Измерение количества (закрепить) масло в системе сложно, потому что оно распространяется по системе, Другими словами, если есть большая утечка и капает масло, система нужно небольшое количество масла. В отличие от очень маленькой утечки, которая почти не выделяет масло вы должны разбираться в этом и правильно доливать.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 6: Пропылесосьте систему

Медленно откройте манометрический клапан на стороне низкого давления, насос начнет откачивать вакуум. по всей системе, пока стрелка манометра медленно перемещается в вакуум.Насос тон изменится, как только клапан будет открыт, и он начнет вытягивать воздух системы.

После того, как вакуумный насос проработает 30 минут, закройте клапан на стороне низкого давления и выключите насос. Система должна выдерживать 28-29 дюймов. Если система никогда не достигает 28-29 дюймов есть большая утечка. Если система теряет вакуум после клапан закрыт есть небольшая утечка, и систему необходимо повторно проверить.Утечки в системе может включать неисправное кольцевое уплотнение или ослабленный шланг на клапанном комплекте. Если система держит вакуум 15 минут переходите к следующему шагу.

Шаг 7. Зарядите систему кондиционирования воздуха

Отсоедините желтый шланг от вакуумного насоса и прикрепите его к новому Источником хладагента r134a может быть бочонок (показан) или отдельные канистры, оба доступны на Amazon или в местном магазине автозапчастей.

Откройте вентиль на бочонке и переверните его, чтобы жидкий хладагент на клапане, который будет заряжать систему быстрее.Если вы используете индивидуальные банки подсоедините их к шлангу и переверните банку.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Пока манометрические клапаны все еще закрыты и когда источник хладагента открытые манометры будут реагировать одинаковыми показаниями как на высокой, так и на низкой стороне сообщая, что хладагент присутствует и готов к установке. Это статическое давление, которое будет меняться в зависимости от наружной температуры.Чем теплее Погода тем выше будет показание. Это нормально.

Каждая система имеет определенное количество хладагента, необходимое для правильной работы. Эта сумма указана в руководстве пользователя или на наклейке системы. Если вы используете бочонок, а цифровые весы для ванной помогут определить, сколько был установлен. Использование банок упрощает задачу, потому что на них указано, сколько унций есть в каждой банке. Это руководство успешно перезарядит систему, даже если эта информация недоступна.

Обратитесь к изображению ниже, чтобы увидеть, как будет течь хладагент (стрелки) при низком уровне боковой упор открыт. Никогда не открывайте клапан на стороне высокого давления. Подключение с высокой стороны только для целей мониторинга.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Запустите двигатель и включите систему на максимальные настройки холода и скорости вентилятора. Это будет работать с системой в полной мере. емкость, которая поможет вам полностью зарядить систему.

После того, как двигатель заработает и система включена, медленно откройте нижний боковой (синий) клапан (никогда не открывайте клапан полностью), пока хладагент не запустится течь в систему. Это включит компрессор через датчик давления в системе. Когда это произойдет, давление по манометру начнет падать, и компрессор включится. и выключается по мере того, как давление на стороне низкого давления в системе повышается, а затем понижается, продолжайте добавлять хладагент.Давление на стороне высокого давления будет постепенно повышаться. Помогает помощник поднять двигатель немного холостой ход и использовать садовый шланг для опрыскивания воды над конденсатором в передней части автомобиля, чтобы охладить его.

Продолжайте добавлять r134a, пока манометры не станут выглядеть так, а компрессор перестает работать. Если оба манометра слишком высоки, система перезаряжена или вентилятор охлаждения не работает. Если давление на стороне высокого давления увеличивается быстро (300+) и сторона низкого давления попадает в вакуум, система имеет засорение, например, засорение расширительный клапан или диафрагма.Если компрессор включается и ни один датчик давление перемещается (остается неизменным) компрессор вышел из строя и требует замены.

снаружи Температура - низкое давление - высокое давление

75 ° F 30-40 фунтов на кв. Дюйм 150-170 фунтов на кв. Дюйм

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

85 ° F 45 - 55 фунтов на кв. Дюйм 220 - 250 фунтов на кв. Дюйм

95 ° F 50-55 фунтов на кв. Дюйм 275-300 фунтов на кв. Дюйм

По мере роста давления контролировать температуру выходящего трубопровода испаритель и дефлекторы салона.Оба должны быть холодными сенсорный сигнал, сигнализирующий, что система заполнена. Не устанавливайте больше думать хладагента это сделает систему еще холоднее, а наоборот, сделает система более теплая, поскольку не может достичь необходимого падения давления внутри испаритель.

Когда система работает нормально и производит холодный воздух, набор манометров готов к удалению. Если система не работает требуется устранение неполадок.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 8: Отсоединение набора манометров

После завершения зарядки выключите зажигание и система выключится вместе с двигателем.

При выключенном двигателе поверните соединитель стороны высокого давления против часовой стрелки, чтобы закрыть внутренний клапан и отпустите плунжер, эффективно закрывая сервисного порта, повторите эту процедуру для клапанов на стороне высокого и низкого давления.

Крепко возьмитесь за фиксатор клапана и потяните, чтобы освободить разъем. из сервисного порта. Вы услышите легкий звук сброса давления, когда готово, что нормально, повторите эту процедуру для обоих клапанов.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После снятия обоих клапанов установите на место пылезащитные колпачки для каждого обслуживания. порт. После завершения работы закройте кран подачи хладагента и уберите датчик установлен правильно для следующего ремонта.Наслаждайтесь холодным воздухом!

Шаг 9: Восстановление хладагента

Полностью заправленная система содержит хладагент под давлением (от 70 до 90 фунтов на кв. статический - система не работает). Если вы выполняете эту услугу без ремонта, то система должна быть разряжена, что делается с помощью восстановительной машины. Допуск хладагента r134a утечка в атмосферу незаконна, но не вредна по сравнению с предшественник r12, который медленно выливался из системы путем ослабления шланга фитинг на комплекте манометров.Эту жидкость / газ можно восстановить, если у вас есть восстановительная машина. чего у большинства нет, эту машину в основном можно найти в ремонтных мастерских. Перед началом работы найдите гараж, чтобы слить хладагент. В перерабатывающая машина собирает хладагент вместе с небольшим количеством компрессора масло, которое затем разделяется в отдельные резервуары.

Смотреть видео!

Осушение и зарядка кондиционера

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вопросы?

Наша команда сертифицированных механиков готова бесплатно ответить на ваши вопросы.

Статья опубликована 2020-01-23

.

Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!

Введение

Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.

Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы разморозки.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.

Перед тем, как начать

Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти в этой статье и в конце, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Почему мой кондиционер не работает?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.

Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.

Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.

Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включить. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования

По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента должен поддерживаться и добавляться обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно и можно сделать примерно за 20 минут.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Если система низкая, вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, что приводит к его «обледенению». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.

Чтобы проверить «состояние заряда» системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.

Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей. проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление выключено. не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.

Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), на которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться муфта крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.

На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, есть ли сигнальный провод. получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.

Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла Работа.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Посмотрите на панель управления климатом, чтобы увидеть, есть ли какие-либо огни мигают, что указывает на сбой, в котором код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью погасли, продолжайте вниз по гиду.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство пользователя.

Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле для повторной проверки системы. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны контрольная работа каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.

Посмотрите видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.

Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера

Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

.

Техническое обслуживание кондиционера

ГРАФИК ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ КОНДИЦИОНЕРА

Запланируйте профилактический осмотр у местного дилера каждую весну до наступления высоких летних температур. Вот что сделает ваш дилер, чтобы убедиться, что ваш кондиционер работает безупречно.

  • Удалите мусор вокруг наружного блока, компрессора и трубопроводов хладагента.
  • Удалите все листья, которые упали через решетку в устройство.
  • Осмотрите и промойте слив конденсата.
  • Проверить правильность работы термостата.
  • Очистите змеевики испарителя и конденсатора.
  • Затяните механические и электрические соединения.
  • Измерьте и при необходимости отрегулируйте уровни хладагента.
  • Удалите пыль с компонентов системы кондиционирования воздуха.
  • Смажьте электродвигатель вентилятора в соответствии с указаниями.
  • Осмотрите трубопроводы и клапаны хладагента.
  • Проверить ремни на износ.

Вот несколько задач, которые вы можете выполнить самостоятельно.

  • Проверяйте фильтр возвратного воздуха каждый месяц и заменяйте при необходимости.
  • Держите растительность на расстоянии 18 дюймов от каждой стороны наружного блока.
  • Удалите мусор из компрессора, чтобы обеспечить надлежащий воздушный поток.
  • Сообщите своему технику, если вы услышите необычный шум.

ЗАМЕНА ФИЛЬТРА КОНДИЦИОНЕРА

Уход за фильтром - одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать для своего кондиционера.По мере того как система циркулирует воздух, она фильтрует воздух в вашем доме и удаляет лишнюю влагу, чтобы контролировать влажность.

Когда ваша система циркулирует и фильтрует воздух в вашем доме, пыль и частицы грязи накапливаются на фильтре. Избыточное накопление может блокировать воздушный поток, заставляя устройство работать более интенсивно для поддержания желаемой температуры. Чем тяжелее работает ваше устройство, тем больше энергии оно потребляет и тем больше вы платите за электроэнергию.

Очищайте или заменяйте фильтр два раза в месяц в сезон, когда агрегат работает чаще.При замене фильтров всегда используйте тот же размер и тип, которые были изначально поставлены. Фильтры можно приобрести у вашего дилера. Если используются одноразовые фильтры, их необходимо ежемесячно заменять на тот же размер, что и изначально.

Узнайте у дилера Trane, где находится фильтр в вашей системе и как его обслуживать. Только не забудьте заменить его стрелками, указывающими в направлении воздушного потока.

КОНДИЦИОНЕР НЕ РАБОТАЕТ?

Вот несколько распространенных проблем и быстрых решений, которые можно попробовать, если ваш кондиционер не работает должным образом.

Проблема: AC не работает.
Решение: Убедитесь, что ваш термостат настроен на охлаждение (особенно, если он используется впервые).

Проблема: AC дует теплый воздух.
Решение: Проверьте уровни охлаждающей жидкости.

Проблема: Низкий расход воздуха.
Решение: Проверьте фильтры. Вероятно, их нужно почистить или заменить.

Чтобы получить еще больше советов по устранению неисправностей кондиционера, ознакомьтесь с нашим руководством по устранению неисправностей переменного тока и этими ответами на распространенные проблемы с охлаждением.

ПРОФИЛЬНЫЕ СОВЕТЫ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ НЕДОСТАТОЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ AC

  • Летом установите переключатель системы в положение ОХЛАЖДЕНИЕ, а переключатель вентилятора в положение АВТО. Затем установите температуру с помощью индикатора на регуляторе термостата. Теперь ваша система будет охлаждать ваш дом всякий раз, когда температура в помещении поднимается выше уставки термостата. Он отключится, когда будет достигнута желаемая температура в помещении.
  • Зимой, когда переключатель системы находится в положении НАГРЕВ, система будет работать всякий раз, когда температура в помещении опускается ниже заданного значения.Как только желаемая температура будет достигнута, система отключится.

Очистите эмалевое покрытие наружного блока водой с мылом. Для удаления стойких жирных пятен используйте бытовое моющее средство. Не используйте разбавитель для лака или другие синтетические растворители, так как они могут повредить отделку.

  • При строительстве нового дома или ремонте старого выбирайте черепицу светлого цвета, чтобы лучше отражать солнечное тепло.
  • В умеренную погоду не используйте систему без надобности.
  • Задерните шторы или занавески, чтобы блокировать солнечный свет в самое жаркое время дня.
  • Установите навесы над окнами, подверженными воздействию прямых солнечных лучей.
  • В сезон охлаждения не включайте вытяжные вентиляторы для кухни и ванны дольше, чем необходимо.
  • Не размещайте лампы, телевизоры или другие тепловыделяющие устройства под настенным термостатом. Повышенное тепло от оборудования может привести к чрезмерному охлаждению системы в вашем доме.

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ КОНДИЦИОНЕРА

Для получения конкретных советов и подробностей о том, как обслуживать и обслуживать кондиционер, посетите нашу страницу Руководств пользователя.Вы найдете подробную и полезную информацию по всем нашим моделям кондиционеров (XL20i, XL16i, XL15i, XR15, XR13, XB14, XB13, XB300).

.

Смотрите также