Как поменять фильтр кондиционера на форд фокус 2
Замена салонного фильтра Форд Фокус 2
На Форд Фокус второго поколения включая и рестайлинговую версию 2008 года устанавливают два вида салонных фильтров – угольный и обычный.
Предпочтение, конечно же стоит отдавать угольным фильтрам (одна сторона темнее) так как они лучше очищают воздух за счет адсорбции опасных бактерий и вредных веществ. Также он хорошо нейтрализует неприятные запахи, которые к сожалению, стали обыденными на наших дорогах.
Но в отличии от обычных фильтров угольные аналоги быстрее забиваются и менять их приходится чаще – это и есть их основной недостаток.
Когда нужно менять салонный фильтр на Форд Фокус 2
Все зависит от пробега и условий в которых эксплуатировался автомобиль производитель рекомендует менять салонный фильтр Форд Фокус 2 каждые 20000 км пробега. Но опытные автовладельцы рекомендуют это делать раньше – через 16-18 тыс.
А если автомобиль эксплуатировался в экологически загрязненном регионе, в крупном мегаполисе, то проводить замену фильтра салона нужно еще раньше.
Здесь нужно ориентироваться на появление посторонних запахов в салоне, ухудшение рециркуляции воздуха, уменьшение КПД работы печки.
Какой салонный фильтр выбрать?
Если салонный фильтр на Форд Фокус 2 меняется впервые, то скорее всего там стоит простой фильтрующий элемент, который рекомендуется заменить на угольный, тем более, что разница в цене не существенная.
Но проблема стоит в том, что на рынке сейчас представлено огромное количество таких изделий среди которых есть и подделки. Поэтому важно приобрести или оригинал, или качественный аналог.
Характеристики оригинального изделия Ford 1 354953 – подойдет для всех версий автомобиля 2 поколения включая и рестайлинг:
- 31 сладка;
- Вес 300 г ± 10 г;
- Ширина 208 ± 2 мм;
Как правило, подделки весят не более 200 грамм, имеют 20-22 складки, ширину 185-190 мм.
Не качественная полиграфия и не правильная упаковка, тоже могут указывать на подделку, но для этого нужно знать, как выглядит оригинальное изделие.
Так же не перепутайте с салонным фильтром для Форд Фокус 3, который на 8 ± 2 мм меньше, чем тот, который нужен.
В качестве оригинала подойдут изделия Filtron K 1150 A, BSG BSG30145004, Delphi TSP0325305 и другие.
Желательно выбирать фильтры с мягким каркасом, так проще их устанавливать и даже без снятия педали газа.
Порядок и особенности замены
Первое что нужно сделать, это подготовить правильный инструмент. Это очень важно, иначе процесс замены не пройдет бесследно для вашей нервной системы.
Подготовьте два удлинителя, простой и гибкий валы для трещотки, накидной ключ на 10 и головку на 7. Если есть электроотвертка или шуруповерт, то для них можно тоже приобрести гибкий вал (для удобства работ, но можно обойтись без них).
Да. Если вы не высокого роста, то вам очень повезло, так как добраться до нужного места не просто.
Салонный фильтр на Форд Фокус 2 находится справа от педали газа.
Чтобы его достать необходимо:
- С помощью головки на 10 открутить 3 болта крепления педали газа и не снимая клеммной колодки отвести ее в сторону. В данном случае лучше использовать гибкий вал.
- Головкой на 7 с помощью гибкого вала откручиваем 3 самореза которыми крепиться крышка салонного фильтра, снимаем ее. Можно использовать накидной или рожковый ключи, то так будет сложнее.
- Вынимаем старый фильтр, при этом препятствием на его пути может стать педаль тормоза. Для того, чтобы его вытащить поставьте руки крест-накрест, правой рукой возьмитесь за левый край изделия и загните его в сторону салона. Левой рукой подталкивайте фильтр в сторону педалей, тем самым вынимая его. Если кожух элемента мягкий, то проблем не возникнет.
- Установка нового элемента происходит в обратной последовательности, но дело в том, что педаль тормоза никуда не делась. Изделие с твердым каркасом, к примеру, как у Filtron K 1150 A, усложнит задачу, с мягким упростит. Рассмотрим первый, наихудший вариант. Возьмите фильтр за ВЕРХНИЙ И НИЖНИЙ края и скрутите его бабочкой. Стрелочки должны показывать в вашу сторону. Аккуратно вставляйте элемент в отверстие постепенно его выпрямляя.
- Установите крышку на место прикрутив 3 самореза. Без гибкого вала с головкой на 7 это сделать будет проблематично. Особенно тяжело закручивать верхний болт.
- Установите на место педаль газа.
Если нет желания снимать педаль газа, то обратите внимание на салонные фильтры в мягком корпусе, к примеру, модели Visteon. Они после деформации хорошо принимают исходную форму и это упрощает их установку. Или от других производителей, но сначала почитайте отзывы.
Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут
Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!
Введение
Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.
Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.
Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.
Перед тем, как начать
Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.
Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.
Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Почему у меня не работает кондиционер?
Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.
Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.
Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.
Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.
Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования
По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно, и это можно сделать примерно за 20 минут.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если в системе низкий уровень, то вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, что приводит к его «обледенению». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.
Чтобы проверить «состояние заряда» системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.
Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей. проверка системы.
Шаг 2: Проверьте работу компрессора
На этом изображении двигатель работает, но сцепление выключено. не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.
Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), у которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.
Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться сцепление крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.
На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, есть ли сигнальный провод. получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.
Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора
Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла работай.
Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля
Посмотрите на панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли огни мигают, что указывает на некоторую неисправность, в которой код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью выключены, продолжайте вниз по гиду.
Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.
Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.
Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле для повторной проверки системы. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.
Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.
Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны тест каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.
Посмотрите видео!
Техническое обслуживание
Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.
Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.
Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.
В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.
Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.
Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам
Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.
Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера
Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована 11.06.2018
.Как заменить салонный фильтр менее чем за 15 минут
Узнайте, когда и как заменять салонный фильтр в автомобиле. Мы - команда сертифицированных механиков ASE, которые создали это руководство по обслуживанию.
Как это работает?
Когда вы включаете кондиционер или обогреватель, срабатывает воздушный фильтр салона. Этот фильтр предназначен для удаления грязи и пыльцы из поступающего воздуха. салон вашего автомобиля. Система HVAC будет подавать свежий воздух из вне автомобиля, если он не находится в режиме рециркуляции.Это означает любое Загрязнения из воздуха попадают в машину и в легкие. Кабина Фильтр является предметом регулярного обслуживания и находится на воздухозаборнике или где-то в камере статического давления нагревателя. Некоторые автомобили не имеют этого фильтра, поэтому его лучше проверьте руководство своего владельца или посмотрите, продают ли они запчасть на Amazon, сообщая вам в вашей машине наверняка есть фильтр.
Что идет не так?
Если фильтр не используется или ваша машина едет по пыльным местам, фильтр засоряются, замедляя прохождение воздуха через вентиляционную систему.Эти фильтры также может удерживать влагу, которая может пахнуть плесенью, особенно во время дождя сезон.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Сколько это стоит?
Если вам нужно было сдать машину в гараж для замены салонного фильтра, это может стоить от 65 до 85 долларов США в зависимости от расположения фильтров. Если вы делаете работу сами, и стоимость фильтра должна составлять от 9 до 12 долларов. (НАС).
Как долго прослужат фильтры салона?
Поскольку фильтр не обрабатывает столько воздуха, сколько его фильтрует двигатель. можно менять реже.Большинство производителей рекомендуют от 30 000 до 40 000 миль в зависимости от условий движения.
Посмотрите видео!
Вот видео о работе фильтра, который находится под чертой на со стороны пассажира. Стиль салона под капотом и за бардачком фильтры показаны ниже в этом руководстве.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Начало работы
Начните с того, что автомобиль стоит на ровной поверхности, припаркованный с включенным аварийным тормозом.Замена воздушного фильтра салона относительно проста и может быть выполнена в несколько минут с небольшими инструментами в большинстве случаев.
Инструменты и принадлежности
- Запасной фильтр
- Маленькая отвертка
- Набор малых головок
- Набор отверток для гаек (опция)
- Защитные перчатки и очки
Шаг 1
Снимите нижнюю крышку передней панели: Фильтр салона является опцией для большинства автомобилей, поэтому в некоторых автомобилях этот фильтр отсутствует.Некоторые доступ к фильтрам будет осуществляться через нижнюю часть корпуса нагревателя, в то время как другие будут Это можно сделать, сняв или опустив дверцу вещевого ящика или подняв капот моторного отсека. Начните с поиска фильтра, который может быть под чертой на со стороны пассажира. В этом примере фильтр находится под приборной панелью, поэтому начните с открытия пассажирской двери, чтобы начать замену салонного фильтра. Снимите крепежные винты, удерживающие нижнюю крышку на месте. Эти винты могут быть неясным, так что осмотритесь.Размер болта обычно составляет 5,5 мм, 7 мм или 8 мм, и вам может потребоваться универсальный, чтобы добраться до некоторых из них. После откручивания болтов снимите нижняя крышка доступа к приборной панели.
Шаг 2
Снимите салонный фильтр: Там будет небольшая дверца или ремень, который удерживает фильтр на месте, который можно снять, открутив зажимы или винты. Посмотрите вокруг, чтобы увидеть способ удаления, который будет немного отличаться для каждого производителя.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
После снятия фиксатора слайд старый воздушный фильтр салона из корпуса. Будьте готовы, потому что если фильтр некоторое время не меняли, может быть грязь и листья, которые будут выходить с фильтром и пойдет по всему ковру. Иногда мы кладем бумагу напольный коврик вниз, чтобы уловить этот нежелательный мусор.
Совместите старый салонный фильтр с новым фильтр для обеспечения правильной установки.Тогда используйте влажный ткань, чтобы протереть корпус фильтра и крышку. Некоторые автомобили используют два фильтра, поэтому посмотрите на корпус, чтобы убедиться, что нет дополнительных фильтр.
Шаг 3
Установите новый салонный фильтр: Важно не допускать попадания смазки или другого загрязнения на новом фильтре, потому что воздух, который проходит через него вы будете дышать и нюхать все время за рулем. Также эти фильтры могут быть довольно хрупким и может быть поврежден, если его принудительно установить, поэтому будьте осторожны при установке их на место.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Установите нижний кронштейн или пластину на место, убедившись, что фиксирующие зажимы выровнены так, что утечки нет. Не применяйте чрезмерную силу во время повторной сборки, поскольку сердечник нагревателя и испаритель кондиционера находятся в в непосредственной близости и может протечь при неправильном обращении.
Установите на место стопорные винты с помощью торцового ключа или небольшого гаечного ключа.Эти винты смонтированы в пластике, поэтому они не должны быть очень плотными. Дважды проверьте свой работайте на этом этапе и убедитесь, что провода или трубки не зажаты в кронштейн или дверь.
Шаг 4
Установите нижнюю крышку на место: Осторожно установите нижнюю крышку на место. Выровняйте отверстия для винтов и вставьте крепежные винты вручную, чтобы избежать зачистки и перекрещивания заправка. Затяните винты с помощью маленькой трещотки или гаечного ключа.
Посмотрите видео о фильтре салона в перчаточном ящике!
Вот замена салонного фильтра, предполагающая снятие дверцы бардачка. Как только вы закончите, продолжайте движение вниз по руководству, чтобы увидеть салонный фильтр под капотом. замена.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Шаг 1
Снимите дверцу перчаточного ящика: Нажмите защелку дверцы перчаточного ящика, чтобы откройте перчаточный ящик.В большинстве случаев вы сможете увидеть салонный фильтр. люк, за которым будет находиться фильтр.
Один или два зажима должны быть удалены или согнуты внутрь, чтобы полностью откройте дверцу перчаточного ящика. Есть несколько различных методов, которые используются для этого.
После снятия обоих фиксаторов ограничителей перчаточного ящика обнажается салонный фильтр. люковая дверь. На этом этапе вы можете или не сможете добраться до двери люка.Если эта дверь заблокирована, вам может потребоваться снять поперечину, удерживающую перчаточный ящик, как показано здесь. кейс.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Найдите болты крепления дверцы перчаточного ящика, которые необходимо снять, чтобы вынуть ящик из путь. Используйте отвертку или маленькую головку, обычно 7 мм, или 8 мм 10 мм, чтобы ослабить и снять крепежные болты.
Затем используйте маленькую головку, обычно 7 мм, или 8 мм 10 мм, и отломите ее при снятии оставшиеся болты крепления поперечной распорки.Это можно будет сделать как прямо, так и под скоба в зависимости от конструкции. В некоторых автомобилях эти два элемента будут включены в этом случае будет только один набор крепежных винтов.
Теперь, когда перчаточный ящик и поперечные распорки сняты, вы сможете получить доступ к дверце люка салонного фильтра. Эти двери обычно находятся в место с помощью пластиковых зажимов или защелок. Иногда у двери будут крепежные винты которые можно легко удалить на этом этапе.Возьмитесь за дверцу люка и осторожно потяните наружу, это снимет дверь.
Теперь будет выставлен салонный фильтр. Возьмитесь за фильтр и потяните его наружу из коробку обогревателя. Некоторые фильтры могут немного застрять из-за погоды и возраст машины. Если фильтр застрял, пошевелите им взад и вперед, что должно ослабьте печать.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Как видите, этот фильтр очень грязный и влияет на воздушный поток через вентиляционные отверстия.
Совместите старый фильтр салона с новым фильтром салона. Это обеспечит хорошее герметизируйте внутри корпуса нагревателя и не допускайте циркуляции нефильтрованного воздуха. Соберите обогреватель и перчаточный ящик так же, как он разбирался, и вы все устанавливать. Ниже представлен последний способ замены салонного фильтра.
Замена салонного фильтра под капотом
Вот видео работы фильтра, который находится под капотом который находится у воздухозаборника отопителя и кондиционера (HVAC).
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Шаг 1
Снять фильтр салона: Откройте капот и найдите люк, в котором будет находиться салонный фильтр. Эти расположение может быть очень, но в большинстве случаев будет очевидным.
Поднимите дверцу доступа, чтобы открыть фильтр. Возьмитесь за фильтр и осторожно сбоку вверх, чтобы вынуть его из впускного отверстия воздуховода.
Сопоставьте новый фильтр со старым фильтром.В этом примере новый фильтр выглядит грязный, но он сделан со специальным ингибитором пыли, который придает фильтру вид серый. Старый фильтр до установки был белым (справа).
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Перед установкой нового фильтра очистите воздуховод от листьев и грязи. Затем замените дверную крышку, и все готово.
Есть вопросы?
Если у вас есть вопросы по поводу фильтров салона посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту, обратитесь в наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда на 100% бесплатный.
Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована 03.04.2018
.Как сделать кондиционер в машине холоднее?
Как сделать автомобильный кулер? Я живу во Флориде, это 90-е годы. Мне нужно сделать кондиционер в машине холоднее . На улице очень влажно, и мне кажется, что в моей машине не так холодно, как обычно . Есть ли что-нибудь в моем кондиционере, что я могу изменить или пополнить? Нужно ли мне больше фреона, который делает воздух холоднее? Может, он не работает и мне нужен ремонт кондиционера? Я заправлял или добавлял фреон год назад, и в моей машине, похоже, не стало холоднее.Моя машина - Форд Фокус 2012 года выпуска. Если я ничего не могу сделать механически или самостоятельно модифицировать кондиционер, есть ли какие-нибудь советы или уловки, которые помогут улучшить работу кондиционера в моей машине и похолодать? (если кондиционер в вашей машине плохо пахнет, вот способ улучшить запах кондиционера в моей машине)
Как сделать кондиционер в машине холоднее?
Простые способы сделать ваш автомобиль холоднее:
1 - Да, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы сделать ваш автомобиль холоднее и быстрее задуть .Один очень простой совет - выключить вентиляционные отверстия, идущие со стороны пассажира. Обычно на каждом вентиляционном отверстии есть колесо управления, которое позволяет вам определять положение и направление воздушного потока. Это колесо управления или ползунок также позволит вам закрыть вентиляционное отверстие. Если вы закроете вентиляционные отверстия, которые идут со стороны пассажира, вы получите БОЛЬШЕ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА к вентиляционным отверстиям со стороны водителя. Это увеличит и удвоит поток воздуха в сторону водителя.
Отрегулируйте вентиляционное отверстие в машине, чтобы обдувать вас
2 - Припаркуйте машину в тени или используйте солнцезащитный крем для окон .В жаркий и солнечный день температура в припаркованной машине может достигать 145ºF. Это даже при температуре наружного воздуха от 90 до 100 градусов по Фаренгейту. Блокируя попадание солнечных лучей в окна вашего автомобиля, вы сохраняете в нем прохладу, поэтому переменному току не придется работать так сильно, как только вы сядете в него и начнете движение.
Используйте автомобильный солнцезащитный козырек в автомобиле, чтобы он оставался прохладным
3 - Никогда не бери педаль по металлу . Когда вы нажимаете на акселератор, вы теряете мощность, необходимую для эффективной работы переменного тока.Некоторые автомобили используют необходимое вам дополнительное ускорение, используя всю необходимую мощность, поэтому ваш кондиционер будет продолжать выдувать воздух, но не будет таким холодным. В жаркую погоду, когда ваши автомобили работают на переменном токе, не разгоняйтесь слишком быстро, ускоряйтесь постепенно, и это будет поддерживать работу переменного тока в обычном режиме.
4 - Не забудьте направить источники тока прямо на себя . Один к голове и один к середине тела. Это позволит вам охлаждаться, а не просто дуть прямо, поэтому расположите их лицом к себе.
5 - Когда ваша машина находится на солнце, очевидно, что в ней будет жарко. Чтобы свести к минимуму нагрев в автомобиле и заставить ваш кондиционер выдувать холодный воздух как можно быстрее… запустите двигатель вашего автомобиля, поверните вентилятор на максимальную скорость и затем включите кондиционер, нажав кнопку переменного тока. Откройте все окна в машине и выберите режим «НАРУЖНЫЙ», чтобы обдуваемый воздух выталкивал горячий воздух из машины и самой системы кондиционирования. Через минуту или две машина проветривается, закройте все окна.Настройте поток воздуха к верхнему и нижнему отверстию. Поверните ручку в режим РЕЦИРКУЛЯЦИИ для максимального переменного тока.
Хотите залить хладагент (фреон) в машину самостоятельно ?:
Автомагазины теперь продают хладагент, который вы можете приобрести и заправить самостоятельно. Он называется A / C R-134a Хладагент для кондиционирования воздуха. Эти баллоны с хладагентом поставляются с манометром, чтобы вы знали, когда ваш кондиционер полностью заряжен. Если вы решите купить это и сделать своими руками, посмотрите на картинку ниже, чтобы узнать, куда добавить хладагент переменного тока в свой автомобиль.
Автомобильный хладагент переменного тока DIY
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ХЛАДАГЕНТА: Система кондиционирования вашего автомобиля имеет две стороны: сторона НИЗКОГО давления и сторона ВЫСОКОГО давления . Это зависит от того, где вы стоите по отношению к компрессору кондиционера. Вы добавляете хладагент в кондиционер через порт НИЗКОГО давления. У вашего автомобиля будет крышка над каждым портом давления. Одна крышка имеет маркировку «H» для высокого давления, а другая - «L» для низкого давления.Порты давления имеют разные размеры, поэтому вы не сможете подсоединить шланг не к тому порту.
Все размеры проверены и сравниваются

Различные типы фильтров (обсуждаемые ниже) выполнят эту работу множеством способов. Чем лучше фильтр, тем больше частиц он соберет.
Главное внимание уделяется предотвращению попадания грязи, пыли и аллергенов в систему HVAC.Это не только поможет более холодному воздуху, циркулирующему в вашем доме, стать чище, но также предотвратит накопление на змеевиках и внутренних механизмах системы.
Если на змеевиках испарителя или вентиляторах может скапливаться грязь и пыль, качество воздуха ухудшится.
Вы также заметите, что грязная система будет производить неприятный запах, может засорить дренажные трубы, что приведет к утечкам, и может изменить воспринимаемую температуру, заставляя систему работать больше, чем следовало бы.
.