Как пользоваться кондиционером в машине зимой на х рей
Для чего нужно хотя бы иногда включать кондиционер в машине зимой
Автомобильный кондиционер выполняет несколько важнейших функций: способствует циркуляции воздуха и регулирует температуру.
Летом этот девайс просто незаменим, однако многие автолюбители не знают, что его нужно периодически включать даже зимой. Для этого существуют определенные причины.
Уменьшение влажности
Первая причина, из-за которой необходимо регулярно включать устройство, – это регулировка влажности воздуха. Зимой в салоне автомобиля находится большое количество влаги, которая попадает снаружи. Скапливающийся водяной пар оседает на ветровом стекле и ухудшает видимость.
Избавиться от запотевания поможет кондиционер. Его необходимо направить на стекла и включить режим замкнутой циркуляции. Устройство не только очистит стекла, но и высушит воздух.
Читайте также

На каких авто лучше закрыть зимой решетку радиатора?
Зимние холода – это тяжелое время для автомобилей, особенно в условиях такого нестабильного климата, как в России, где…
Продление срока службы устройства
Все современные приборы должны постоянно функционировать. Долгое бездействие приводит к поломке. В случае с автокондиционером простой приводит к скапливанию смазывающего вещества в определенных местах.
После включения некоторые части прибора будут работать в условиях сухого трения. Это приведет к быстрой поломке устройства. Замена деталей или покупка нового кондиционера – это очень дорогое удовольствие, поэтому легче предотвратить проблему.
Прибор следует включать хотя бы раз в неделю независимо от времени года. Для того чтобы масляная пленка покрыла все детали, достаточно 15 минут работы.
Читайте также

Как правильно прогревать автомобиль зимой — советы от опытных водителей
Каждый начинающий автолюбитель, заботящийся о благосостоянии своего транспортного средства, задавался вопросом о…
Правила включения кондиционера зимой
Во время мороза лучше загнать машину в гараж и дать немного постоять. Когда салон немного прогреется, можно включать прибор. Некоторые водители осуществляют профилактические запуски во время мойки.
Если теплого гаража нет, можно поездить на авто некоторое время. Температура в моторном отделении поднимется и система прогреется. Это позволит давлению хладагента достигнуть нормального уровня. В результате кондиционер запустится без проблем.
Перед включением обязательно установите режим внутренней циркуляции. Тогда устройство будет брать воздух не с улицы, а из салона. Морозный воздух может навредить прибору.
Читайте также

Простой способ подогрева дворников своими руками — экономим время зимой
Наверное, каждый водитель начинает нервничать, когда оказывается, что стеклоочистители покрыты ледяной коркой. В…
Включать автомобильный кондиционер зимой необходимо. В первую очередь, это предотвратит его поломку. Однако следует помнить, что морозный воздух может вывести прибор из строя, поэтому осуществлять профилактику нужно в прогретом авто.
Стоит ли запускать кондиционер зимой?
Из-за более холодных зимних дней многие водители автомобилей выключают кондиционер примерно в это время года. Но мудро ли это?
«Детка, на улице холодно». Что ж, да, это так - и эти темные зимние месяцы означают, что в машине достаточно холодно для большинства людей без использования кондиционера.
Но использование кондиционера зимой - это не только охлаждение. Многие эксперты рекомендуют его, в том числе и наш собственный мучительный дядя Честный Джон.Итак, какие преимущества у него есть? Вот наш гид.
Итак, стоит ли мне запускать кондиционер зимой?
Да, обязательно. Даже если вы не хотите, чтобы ваша машина была холоднее, чем она есть, вам следует запускать систему кондиционирования воздуха не реже одного раза в пару недель на короткое время на полном холоду (10 минут должно быть хорошо), что позволит охлаждающая жидкость циркулирует по системе.
Это связано с тем, что охлаждающая жидкость на самом деле содержит смазку, которая помогает поддерживать все резиновые уплотнения и трубопроводы в хорошем состоянии.Если не использовать кондиционер в течение длительного периода, охлаждающая жидкость не будет двигаться, а смазка не будет воздействовать на резиновые детали.
Зимой важно использовать кондиционер, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии.Это может привести к негерметичным уплотнениям, что может привести к отливу охлаждающей жидкости, что приведет к более частым повторным газам или, в особенно плохих случаях, к системам, которые вообще не удерживают газ и нуждаются в замене уплотнений.
Это единственная причина?
Нет, это не так.Без частого использования влага может скапливаться в вентиляционных каналах, которые система использует для подачи холодного воздуха в вентиляционные отверстия. Эта влага может вызвать образование плесени и бактерий, которые затем попадут в автомобиль, когда вы снова запустите систему после недель или месяцев простоя.
Кондиционер также является важным инструментом, помогающим вам сохранять видимость в зимние месяцы. Он не только охлаждает воздух в машине, но и сушит его.
Это означает, что кондиционер удаляет влагу из воздуха, что особенно полезно зимой.Это помогает сохранить чистоту лобового стекла и окон - поэтому, если вы запотеваете, включение кондиционера очень поможет и поможет быстрее очистить стекло от тумана, что позволит вам выйти с чистыми экранами раньше, чем в противном случае. бы.
Использование кондиционера поможет избежать запотевания экранаНо я хочу согреться. Кондиционер меня не охладит?
Нет, если оставить его включенным и включить обогреватель на теплый. Это означает, что система кондиционирования воздуха все еще работает, поэтому вы можете поддерживать ее в смазке и получать выгоду от эффекта осушения, который она дает, но вы получаете теплый воздух в машину.
Мои окна запотевают даже при включенном кондиционере. Это почему?
Если у вас на какое-то время был выключен кондиционер, влага, которая собирается в воздуховодах, сначала будет выброшена в машину, поэтому всегда возникает эффект запотевания, если вы включаете выключенную систему. на какое-то время. Вот почему, если вы включаете кондиционер с перерывами, всегда разумно делать это, когда автомобиль остановлен.
Если туман сохраняется дольше минуты или около того, это может быть по одной из двух причин.Если вы используете кондиционер в сочетании с функцией «рециркуляции» - той, которая закрывает наружный воздух, чтобы предотвратить попадание паров в машину, - ваши окна все равно будут запотевать, потому что воздух, влажный от вашего дыхания, рециркулирует быстрее. чем он может быть высушен системой.
Повторное выключение функции «рециркуляции» обычно решает проблему. Если этого не произойдет, у вас могут быть проблемы с системой кондиционирования или охлаждения, поэтому вам следует проверить свой гараж в гараже.
А как насчет дополнительного топлива, которое он использует?
Это правда, что ваша система кондиционирования воздуха потребляет больше топлива, когда она включена. Но затем, если он у вас не включен, вам может потребоваться открыть окно, чтобы помочь очистить туман от экрана - и разрушительный эффект, который это оказывает на аэродинамику вашего автомобиля, заставит вас израсходовать примерно такое же количество топлива.
И если вы хотите вообще не использовать кондиционер в течение всей зимы, помните, что не поддержание его в хорошем состоянии путем включения его каждые две недели может привести к большему счету за повторный газ или ремонт позже, это ложная экономия.
Могу ли я оставить кондиционер включенным на зиму?
Помните, что система кондиционирования воздуха содержит движущиеся части, поэтому вы можете обнаружить, что эти части изнашиваются быстрее при постоянном использовании, чем если вы включаете и выключаете систему по мере необходимости. Но если вы готовы смириться с этим и с дополнительной стоимостью топлива, нет причин, по которым вы не можете просто оставить переключатель в положении «включено».
.10 советов по правильному использованию кондиционирования воздуха
Поскольку современные автоматические системы кондиционирования воздуха используют только необходимую холодопроизводительность, любые негативные последствия для здоровья возникают как от самого оборудования, так и от неправильного использования. На самом деле, когда на улице жарко, охлаждение в машине полезно. Доказано, что водитель более сконцентрирован и, например, нет риска, что детям станет слишком жарко, если вы застрянете в задней части кузова. Современные салонные фильтры в сочетании с возможностью как можно более частой рециркуляции воздуха с климат-контролем создают более чистую среду в автомобиле, помогая не только людям, страдающим аллергией, но и всем, например, в загрязненных городах.Аллергикам и предрасположенным людям также будет полезна новая система Climatronic Air Care, в которой используется специальный салонный фильтр и датчик качества воздуха для фильтрации пыльцы и активации рециркуляции воздуха, если воздух сильно загрязнен, и, например, для предотвращения сильного запаха стеклоочистителя. .
«Если вы хотите быть уверены, что используете кондиционер с максимальной пользой, лучше всего поддерживать температуру около 22 ° C. Когда очень жарко, возможно, установите еще более высокую температуру, чтобы не было ударов по телу из-за большой разницы температур, когда вы выходите из машины », - рекомендует Ян Грнчирж.
.Как эффективно использовать кондиционер вашего автомобиля в условиях жары
Поскольку ожидается, что ртуть снова упадет до середины 30 градусов по Цельсию во многих частях, водители будут в полной мере использовать преимущества системы кондиционирования воздуха в своих автомобилях. Но будут ли они использовать его правильно или максимально эффективно - это другой вопрос.
Следуйте этим советам, чтобы убедиться, что система кондиционирования воздуха работает максимально эффективно, а также предупредите водителей о том, что недостаточное охлаждение автомобиля после того, как он был припаркован на солнце, может привести к ухудшению времени реакции водителя.
Эти последние утверждения основаны на исследовании Seat, которое показывает, что температура в автомобиле составляет 35 ° C (не так неправдоподобно, как может показаться на первый взгляд, когда вы думаете, что автомобиль, припаркованный на солнце в течение длительного периода, может достигать 60 ° C внутри) может сократить время реакции на 20% по сравнению с температурой на 10 ° C ниже.
Теперь вы можете задаться вопросом, действительно ли кто-нибудь будет пытаться ездить в машине с температурой внутри 35 ° C, не открывая хотя бы окно, но советы Seat о том, как наилучшим образом использовать систему кондиционирования воздуха, по-прежнему могут служить как полезное напоминание.
Откройте двери
Одна из распространенных ошибок водителей - это включить кондиционер на полную мощность, как только они садятся в машину. Вместо этого он советует автомобилистам сначала открыть двери и окна на пару минут, чтобы позволить горячему воздуху выйти, а прохладному воздуху проникнуть в машину. Пропустите этот шаг, и все, что будет делать кондиционер, - это рециркулировать горячий воздух.
.Как работает автомобильный кондиционер
Терморегулирующий клапан (TXV): Здесь система переключается со стороны высокого давления на сторону низкого давления. Если бы вы прикоснулись к этой части системы, вы бы почувствовали, как она меняется с горячей на холодную.
Жидкий хладагент под высоким давлением течет из ресивера-осушителя через расширительный клапан, где он может расшириться. Это расширение снижает давление на хладагент, поэтому он может попасть в испаритель.Клапан определяет давление и регулирует поток хладагента, что позволяет системе работать стабильно, но подвижные части клапана могут изнашиваться и иногда требовать замены.
Объявление
В некоторых автомобилях вместо расширительного клапана используется диафрагма , но она служит той же цели, позволяя хладагенту расширяться и понижать давление до того, как жидкость попадет в испаритель. Дроссельная трубка позволяет хладагенту течь с постоянной скоростью и не имеет движущихся частей, но со временем она может забиться мусором.Системы с дроссельной трубкой автоматически включают и выключают систему кондиционирования для регулирования потока хладагента в испаритель.
Испаритель: Здесь происходит волшебство. В то время как все остальные части системы расположены в моторном отсеке, этот находится в салоне, обычно над местом для ног со стороны пассажира. Он также выглядит как радиатор с змеевиком из трубок и ребер, но его задача - поглощать тепло, а не рассеивать его.
Хладагент входит в змеевик испарителя в виде холодной жидкости под низким давлением, в идеале с температурой 32 градуса по Фаренгейту (0 градусов Цельсия), поэтому вам не нужна вода в системе.Хладагент не замерзает при этой температуре, но имеет очень низкую температуру кипения. Тепла в салоне автомобиля достаточно, чтобы R-134a в испарителе закипел и снова превратился в газ, как вода снова превращается в пар. В газообразной форме хладагент может поглощать много тепла.
Газ выходит из испарителя - и выходит из салона автомобиля, унося с собой тепло. Вентилятор, обдувающий теплообменник испарителя, нагнетает прохладный воздух в салон.Затем хладагент в газовой форме поступает в компрессор, где он находится под давлением, и весь процесс начинается заново.
Если в системе используется диафрагма, между испарителем и компрессором будет аккумулятор . Иногда через диафрагму в испаритель попадает слишком много хладагента, и он не кипит. Поскольку компрессор не может сжимать жидкость, только газ, аккумулятор улавливает любую избыточную жидкость, прежде чем она попадет в компрессор.
Испаритель также удаляет влагу из воздуха в автомобиле, что помогает вам чувствовать себя прохладно. Вода в воздухе конденсируется на змеевике испарителя вместе с грязью, пыльцой и всем остальным, плавающим в салоне. Когда вы останавливаете машину и видите, что под ней капает вода, вероятно, это вода из испарителя переменного тока, и вам не о чем беспокоиться.
Мы все слышали о «подзарядке переменного тока», поэтому мы кратко рассмотрим это позже.
.