Как подтянуть ремень кондиционера на хендай акцент
Регулировка натяжения и замена ремня привода компрессора кондиционера
Снимаем правый брызговик двигателя (см. «Снятие брызговиков двигателя»). Для проверки натяжения ремня нажимаем пальцем руки на ремень посередине между шкивами коленчатого вала и компрессора кондиционера (см. схему привода вспомогательных агрегатов). При усилии нажатия около 10 кгс прогиб ремня должен составлять около 8 мм. Для натяжения ремня
головкой «на 14» ослабляем гайку крепления натяжного ролика.
Головкой «на 12» вращаем по часовой стрелке регулировочный болт, натягивая ремень. Проверяем натяжение ремня и затягиваем гайку крепления ролика. Для замены ремня привода компрессора кондиционера снимаем ремень генератора (см. «Регулировка натяжения и замена ремня привода генератора»). При ослабленной затяжке гайки крепления натяжного ролика отворачиваем регулировочный болт (см. выше)

и снимем ремень со шкивов. Новый ремень устанавливаем в обратной последовательности. Регулируем натяжение ремня (см. выше).
Как установить ремень ГРМ Hyundai Accent
, Дон Боуман
Zedcor 100% / PhotoObjects.net / Getty Images
Hyundai заявляет, что ремень ГРМ на Accent следует менять каждые 60000 миль. Ремень ГРМ со временем растягивается, и автоматический натяжитель ремня самонастраивается, чтобы ремень был натянутым, однако, когда он достигает своего предела хода, он останавливается, поскольку ремень продолжает растягиваться. Еще одна веская причина для замены ремня на этом пробеге или до него заключается в том, что этот двигатель был идентифицирован как двигатель с помехами, что означает, что в случае выхода ремня из строя из-за зазоров могут произойти катастрофические повреждения.
Шаг 1
Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля на домкратах. Снимите шину / колесо со стороны пассажира в сборе с помощью гаечного ключа. Снимите внутренний брызговик, чтобы получить доступ к шкиву коленчатого вала, используя торцевой ключ на 10 мм. Снимите вспомогательные ремни, ослабив натяжитель гаечным ключом.
Шаг 2
Снимите шкив водяного насоса с помощью торца. Выкрутите болт шкива коленчатого вала, используя головку на ½ дюйма, а затем шкив. Снимите верхнюю и нижнюю крышки ремня газораспределительного механизма с помощью торцевого ключа на 10 мм.
Шаг 3
Вставьте болт шкива коленчатого вала обратно в носок коленчатого вала, чтобы двигатель можно было проворачивать. Поворачивайте двигатель по часовой стрелке до тех пор, пока метки синхронизации на звездочке и блоке коленчатого вала не будут совмещены, а отверстие звездочки распределительного вала и метка на крышке подшипника распределительного вала не совпадут. На звездочке коленчатого вала есть точка и соответствующая точка на блоке в положении «1 час». В звездочке распределительного вала есть отверстие, которое находится в положении «12 часов».Через отверстие в звездочке распределительного вала можно увидеть точку, когда она находится вертикально и идеально выровнена.
Шаг 4
Ослабьте два болта на натяжителе ремня газораспределительного механизма и отодвиньте натяжитель от ремня газораспределительного механизма с помощью отвертки. Удерживая натяжитель от ремня, слегка затяните два болта, чтобы удерживать натяжитель в текущем положении. Снимаем ремень ГРМ.
Шаг 5
Установите новый ремень ГРМ, начиная с правой стороны напротив натяжителя.Начните с кривошипа и двигайтесь вверх и над звездочкой распределительного вала, сохраняя натяжение с правой стороны или напротив натяжителя. Ослабьте болты на натяжителе и позвольте натяжителю оказать давление на ремень.
Проверните двигатель два раза по часовой стрелке и заново совместите установочные метки. Если отметки совпадают, затяните два болта натяжителя ремня. Если они не совпадают, поверните кривошип или звездочку кулачка, чтобы выровнять и переустановить ремень. Замените остальные детали в порядке, обратном снятию.
Предметы, которые вам понадобятся
- Напольный домкрат
- Подставка для домкрата
- Гаечный ключ
- & frac14; -дюймовая трещотка
- Набор головок для приводов & frac14; -дюймов
- Набор гаечных ключей
- & frac12; -дюймовая трещотка
- Набор головок для приводов & frac12; дюймов
Еще статьи
.Как заменить ремень кондиционера
by Allen Teal
Jupiterimages / Photos.com / Getty Images
Ремень кондиционера на большинстве автомобилей находится на отдельном ремне и шкиве от змеевика, который приводит в движение все другие устройства. По этой причине для замены ремня кондиционера необходимо сначала снять змеевик, прежде чем ремень кондиционера можно будет снять и заменить. Этот внутренний ремень может быть змеевидным ремнем, если он должен делать больше, чем просто запускать кондиционер.Но в большинстве случаев это клиновой ремень, который проходит в канавке на шкиве.
Шаг 1
Убедитесь, что двигатель автомобиля выключен. Поднимите капюшон. Найдите натяжитель ремня. Это небольшой шкив, обычно расположенный ниже и сбоку от генератора. Используйте храповик и головку, чтобы повернуть гайку на ролике натяжителя. Это переместит шкив и позволит натянуть змеевиковый ремень, чтобы вы могли его снять. На большинстве автомобилей вы поворачиваете гайку по часовой стрелке, чтобы сбросить давление.Размер гнезда обычно составляет от 1/2 дюйма до 5/8 дюйма или от 13 до 15, если он метрический, в зависимости от модели автомобиля.
Шаг 2
Снимите ослабленный серпантинный ремень со шкива натяжителя, сдвинув его к внешней стороне шкива. Снимите ремень с оставшихся шкивов и поднимите его вверх, в сторону от двигателя и из автомобиля. Отложите его в сторону, чтобы позже его можно было заменить на автомобиль.
Шаг 3
Ослабьте регулировочный болт на кронштейне кондиционера, используя трещотку и торцевой ключ или гаечный ключ.Когда натяжение ремня будет достаточно ослаблено, снимите его со шкива и снимите с автомобиля.
Шаг 4
Наденьте новый ремень кондиционера на шкив кондиционера и вокруг шкива коленчатого вала. Используйте головку и трещотку или гаечный ключ, чтобы затянуть регулировочный болт, чтобы восстановить натяжение нового ремня. Ремень должен быть достаточно тугим, чтобы его нельзя было легко сдвинуть при нажатии или подъеме.
Шаг 5
Опустите серпантинный ремень обратно в автомобиль.Убедитесь, что пазы на нижней стороне ремня входят в пазы на различных шкивах, которые он приводит. Схема, показывающая цепь этого ремня, расположена рядом с защелкой капота в передней части большинства автомобилей. Последним роликом будет ролик натяжителя. Наденьте головку и храповик на гайку на шкиве. При повороте гайки по часовой стрелке пусть ремень опирается на гнездо. Когда натяжитель полностью повернут, натяните ремень на шкив и отпустите натяжитель, чтобы натянуть ремень.
Заведите автомобиль и включите кондиционер.Если ремень кондиционера скрипит при включении кондиционера, выключите автомобиль и снова затяните этот ремень. Повторяйте эту часть процесса до тех пор, пока визг не прекратится.
Наконечник
- Перед снятием ремня проверьте схему змеевидного ремня под капотом. Если его нет, нарисуйте схему этого ремня, чтобы вы могли правильно его заменить.
Предупреждение
- Никогда не пытайтесь работать на каком-либо из ремней под капотом автомобиля, если двигатель не выключен.
Вещи, которые вам понадобятся
- Трещотка
- Головка
- Гаечный ключ
- Ремень кондиционера
Еще статьи
.Как заменить серпантинный ремень на автомобилях Hyundai
Автор, предоставивший средства сообщенияОбновлено 12 июня 2017 г.
Замена серпантинного ремня на вашем автомобиле Hyundai - важная часть обслуживания двигателя. Если ремень поврежден или изношен, он может выйти из строя или сломаться, пока вы ведете автомобиль. Поскольку ремень вращает генератор, водяной насос и усилитель рулевого управления в вашем автомобиле, его выход из строя может привести к перегреву двигателя, затруднению управления и быстрой разрядке аккумулятора.Часто осматривайте ремень. Каждый раз, когда вы меняете масло, вы должны его проверять.
Под капотом:
Как заменить серпантинный ремень на Hyundai
Найдите ролик натяжителя в передней части двигателя. Натяжитель похож на другие шкивы, но установлен на подпружиненном рычаге.
Поместите головку и трещотку на болт в центре ролика натяжителя и переместите храповик против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение ремня. Снимите старый ремень со шкивов и медленно верните натяжение натяжителя.
Установите новый ремень на шкивы, следя за тем, чтобы вы следовали по тому же пути с новым ремнем, что и старый. Если змеевиковый ремень на шкивах перевернется, аксессуары будут вращаться в неправильном направлении и могут быть повреждены.
Снова поверните храповик на натяжителе ремня против часовой стрелки и наденьте ремень на натяжитель. Медленно поверните храповик по часовой стрелке, чтобы освободить натяжитель и натянуть ремень.
Запустите двигатель и следите за ремнем. Визуально проверьте правильность движения ремня по всем шкивам.
Как заменить змеиный ремень на Hyundai Santa Fe 2001 года выпуска
Откройте капот вашего Santa Fe и найдите отрицательный провод аккумулятора у аккумулятора. Ослабьте стопорный болт, которым конец кабеля крепится к клемме аккумулятора, с помощью гаечного ключа, а затем снимите кабель аккумулятора с клеммы.
Встаньте перед грузовиком и посмотрите на переднюю часть двигателя сразу за радиатором, в центре двигателя. Натяжитель серпантинного ремня находится на двигателе чуть ниже насоса гидроусилителя рулевого управления.
Поместите головку и прерыватель на болт в центре натяжного ролика натяжителя ремня. Поверните натяжитель по часовой стрелке, снимая натяжение ремня. Снимите ремень и выбросьте его, затем поверните натяжитель против часовой стрелки в положение свободного рычага.
Установите новый ремень на шкивы в передней части двигателя, пока не снимите его с натяжителя. Поверните натяжитель по часовой стрелке, затем наденьте ремень на натяжной ролик на натяжителе и поверните натяжитель против часовой стрелки, позволяя натяжителю натянуть ремень.
Снимите гнездо и прерыватель с натяжителя, затем верните обратно к аккумуляторной батарее. Установите отрицательный провод аккумуляторной батареи на отрицательную клемму и затяните стопорный болт гаечным ключом. Закройте капюшон.
Вещи, которые вам понадобятся
-
Набор гаечных ключей
-
Набор головок
-
Отбойный стержень
Как заменить змеевик на Hyundai
2004 года выпускаСнятие старого ремня
Снять двигатель накрыть торцевым ключом и отложить в сторону.Обратите внимание на расположение ремня. Проверьте наличие наклейки с схемой ремня в моторном отсеке или в руководстве пользователя. Если схемы не существует, нарисуйте свою собственную подробную схему, прежде чем снимать ремень.
Вставьте инструмент для змеевикового ремня в квадратное отверстие натяжного ролика. Стоя перед моторным отсеком, возьмитесь за ручку инструмента и толкните или потяните, как требуется, снимая напряжение с ролика натяжителя. Удерживая натяжение ремня, возьмитесь за змеевиковый ремень и снимите его с одного шкива.Затем ослабьте натяжение ролика натяжителя.
Возьмите свободный змеевик вокруг других шкивов и извлеките его из моторного отсека.
Установка нового ремня
Сравните длину нового ремня со старым ремнем. Новый ремень не должен быть длиннее. Он может быть немного короче, так как старый ремень со временем растянулся.
Установите новый ремень в соответствии со схемой ремня. Начиная с самого нижнего шкива, протяните ремень вверх и вокруг шкивов, пока не исчезнет провисание ремня.Возьмитесь за инструмент для змеевикового ремня и толкните или потяните, чтобы снять натяжение со шкива натяжителя. Затем закончите протягивать ремень вокруг оставшихся шкивов.
Проверьте правильность установки серпантинного ремня. Проверьте направление ремня по схеме. Снимите инструмент для змеевикового ремня. Убедитесь, что ремень расположен по центру каждого шкива. Проверьте натяжение ремня, потянув за ремень между двумя шкивами.
Выполните рабочий тест. Установите на место кожух двигателя и запустите двигатель.Прислушивайтесь к необычным звукам или вибрации.
Как заменить серпантинный ремень в Hyundai Sonata
Найдите натяжитель. Натяжитель серпантинного ремня - это то, что удерживает ремень на месте с правильным натяжением: он крепится к двигателю двумя болтами. Некоторые описывают натяжной ролик Hyundai Sonata как каплевидную форму с болтами, крепящими конструкцию к двигателю.
Снимите два болта возле натяжителя с помощью гаечного ключа (размер болта может отличаться в зависимости от модели).Снимаем натяжитель и ремень.
Используйте схему прокладки ремня или свои собственные эскизы, чтобы заменить змеевиковый ремень. Это полезно для некоторых моделей: от насоса рулевого управления с гидроусилителем ремень идет слева от натяжного шкива, затем по правой стороне шкива компрессора кондиционера, вокруг левой стороны шкива коленчатого вала, вправо. натяжного ролика и вниз к генератору.
Замените натяжитель и новый ремень вместе.Механики рекомендуют закрепить ремень на натяжителе перед заменой натяжителя на двигатель, а не пытаться натянуть ремень на шкив.
Затяните два стопорных болта, удерживающих натяжитель.
Убедитесь, что ремень правильно сидит на всех шкивах. Запустите двигатель и проверьте правильность установки.
.Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут
Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!
Введение
Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.
Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы разморозки.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.
Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.
Перед тем, как начать
Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.
Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.
Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Почему у меня не работает кондиционер?
Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.
Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.
Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.
Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.
Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования
По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента должен поддерживаться и добавляться обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно и можно сделать примерно за 20 минут.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Если в системе низкий уровень, то вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, что приводит к его «обледенению». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.
Чтобы проверить «состояние заряда» системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.
Показывает давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей. проверка системы.
Шаг 2: Проверьте работу компрессора
На этом изображении двигатель работает, но сцепление не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.
Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), у которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет муфты и проводов к катушке активации.
Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться сцепление крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.
На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, есть ли сигнальный провод. получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.
Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора
Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла работай.
Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля
Посмотрите на панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли огни мигают, что указывает на некоторую неисправность, в которой код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью выключены, продолжайте вниз по гиду.
Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.
Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.
Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле для повторной проверки системы. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.
Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.
Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны тест каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.
Посмотрите видео!
Техническое обслуживание
Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.
Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.
Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.
В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.
Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.
Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам
Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.
Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера
Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована 11.06.2018
.