Как подключить кондиционер к печке


переделка заднего кондиционера в печку - Crush

Большое спасибо Remius за статейку, очень пригодиться у нас в Якутии.

IPSUM 1996 2WD

Наконец-то завершил переделку второго кондиционера в печку.

Имеем: задний контур кондиционера, который за 5 лет пользования включал 2 раза и поэтому не нужен, основного кондиционера хватало с лихвой, да и холодильник на 3-ем ряду нужен намного реже, чем печка.

Требуется: дополнительная печка в большом салоне, в котором пассажиры 3-го ряда мерзнут, 2-му ряду не хватает тепла основной печки. Для эффективной работы сечения «обратки» кондиционера недостаточно (12 мм против 5), поэтому ее сечение придется увеличить, а поскольку под днищем авто нашей зимой холодновато, придется трубопроводы утеплить. Возможно, родной помпы не хватит для прокачки жидкости, поэтому ставим дополнительную электропомпу.

Итак, вперед!

1. Прошу прощения за качество снимков, фоткал телефоном. В первую очередь выпускаем хладоагент из системы, а так как кондиционер по причине недостатка оного уже не работает, то ничего страшного, все равно опрессовывать и заправлять. Место рассоединения - первый под днищем фланец тонкого трубопровода, идущего на задний контур кондиционера. Осторожно! Высокое давление ! Откручиваем, осторжно вытягиваем отходящую трубку, у меня она под давлением пошла сама - БЕГОМ из ямы ! Запах еще тот!

2. Отсоединяем толстый подающий трубопровод под капотом, в районе его входа в салон, так как весь участок до фланца под днищем нам не снять, распиливаем отвод на задний кондиционер, колено на фото также отпиливаем, оно нам еще пригодится. Очень хотелось снять также тонкую «обратку», чтобы обрезать и заглушить, но очень проблематично вытаскивать ее из передка.

3. Подача от компрессора отсоединена.

4. Снятый участок трубопровода, спиленный отвод запаиваем, ищем специалиста по пайке алюминия.

5. Разбираем обшивку багажника, дабы получить доступ к вентилятору и заднему испарителю кондиционера, снимаем все разъемы.

6. Снимаем переключатель скоростей вентилятора, рассоединяем трубопроводы, снимаем все крепления.

7. Агрегат демонтирован.

8. Вентилятор в сборе с испарителем.

9. Фланцы подающего и обратного трубопроводов в багажнике.

10. Испаритель. Место входа с клапаном. Как видим , одна трубочка тоненькая, нам маловата будет для нормального протока антифриза, будем ее менять. Тщательно промываем испаритель изнутри от масла, снаружи от пыли.

11. Переход трубопроводов под днище под накладкой порога справа от среднего дивана.

12. Место выхода из салона под днище, тонкую трубку демонтируем.

13. Снимаем накладочку с прокладкой .

Два тройника , купленные в запчастях от нашемарок, вроде бы, от «Волги», 16 мм. Клапан-переходник между трубопроводом и испарителем демонтируем, сверлим аккуратно отверстие под новый отвод (колено, снятое из моторного отсека).

14. Все необходимо тщательно вымерить, примерить под корпус испарителя, отверстие сверлим не сквозное, с другой стороны посадочные с прокладками под отводы от испарителя. Диаметр делаем чуть меньше, чтобы трубка зашла плотно, развальцовываем ее в корпусе клапана, собираем, ненужные отверстия заливаем герметиком, ставим подходящую резиновую прокладочку.

15. Переделанный испаритель в сборе. Теперь – радиатор задней печки!

16. Ляпота? Разве что новый отвод нужно подлиннее, пока пилил трубку под капотом, остались кусочки, чуток не рассчитал.

17. Ставим в корпус печки, отводы должны ложиться в отверстия половинок, герметизируем мягкими прокладочками.

18. Агрегат в сборе, новый отвод нужно было повернуть, при установке на место двигатель и отвод располагаются очень близко к стенке (видно на последующих фото), поводящий шланг должен проходить ниже коллектора двигателя.

19. Отверстие для слива конденсата в воздуховоде герметизируем, теперь лишние отверстия нам ни к чему.

20. Отвод тонкого трубопровода кондиционера под днищем глушим, нам еще заправлять кондиционер.

21. Используемый шланг для подвода антифриза.

22. Установленный корпус радиатора задней печки, вид сзади.

23. Вид спереди, трубопровод в сборе. «Шумка» арок колес также не помешает.

24. Укладываем новый шланг под накладку порога, накладочку на переход под днище выпиливаем, чтобы все уместилось, щели замазываем силиконовым герметиком.

25. Опускаем шланг под днище.

26. Старый алюминиевый трубопровод дополнительно утепляем, на стыках оборачиваем алюминиевым скотчем.

27. Стягиваем трубы хомутами .

28. Оборачиваем все алюминиевым скотчем, для уменьшения теплопотерь.

29. Дополнительно оборачиваем утеплителем из пенорезины.

30. Переход над выпускной трубой, обматываем алюминиевым скотчем, во избежание перегрева.

31. Все утепляем

32. Место перехода в моторный отсек, над передним стабилизатором поперечной устойчивости.

33.

34. Монтируем обратно снятый и запаянный участок подающего

трубопровода

35. Самодельная планка крепления электропомпы.

36. Помпу устанавливаем на планку через резиновые прокладки, дабы снизить вибрации. Планку крепим на верхний болт крышки АКПП и болт крепления жгута на АКПП.

37. На тройниках собираем парралельный отвод от шлангов передней печки, подача – через новую электропомпу. Очень тесно, старался, чтобы был хоть какой-то ход шлангов при моментном повороте двигателя в заведенном состоянии.

Электрпомпу пока на кнопку не подключал, при ручном включении гудит, слышно в салоне, но штатная помпа вроде справляется. Необходимо заметить, что из задних воздуховодов идет воздух более горячий, что можно объяснить как наибольшим, по сравнению с радиатором печки, сечением испарителя, так и засорением радиатора отопителя внутри и снаружи (машинке таки 12 лет!), а также остатками воздуха. Время покажет необходимость включения электропомпы, может быть, поставил напрасно. В систему вошло около 8 литров антифриза, поначалу мучался воздушными пробками, подливал жидкость, заехал на горку передком, прогазовался , булькает поменьше.

Бюджет: электропомпа – 850 р.

тройники 2 шт. – 100 р.

хомуты 10 шт. – 150 р.

работа по пропайке отвода – 450 р.

шланг 5 м – 500 р.

скотч алюминиевый – 130 р.

клей поролоновый 1 б. – 70 руб

утеплитель для труб пенорезиновый – халява

В общей сложности ушло около 45 часов «свободного» времени.

На очереди – подвод воздуховодов к пассажирам второго ряда, в ноги третьего ряда, перенос переключателя вентилятора во второй ряд, но это уже другая история.

Копипаст с Дрома http://forums.drom.ru/toyota-ipsum-nadia-gaia-picnic-avensis-verso/t1151089646.html

Как работает система кондиционирования воздуха?

Если вы живете в жарком климате, нет ничего лучше, чем сохранять прохладу с помощью системы кондиционирования воздуха. Но как именно они работают?

Здесь мы пытаемся ответить на этот самый вопрос и исследовать, какие типы систем переменного тока существуют. Поскольку отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха (HVAC) - это очень сложная инженерная область, мы должны отметить, что это не является исчерпывающим руководством и должно рассматриваться как краткий обзор.

СВЯЗАННЫЙ: КАК ЛЮДИ СОХРАНЯЮТ ОХЛАЖДЕНИЕ ДО КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА

Как работает кондиционер?

Короче говоря, они работают как обычный кухонный холодильник. В системах кондиционирования и холодильниках используется одна и та же технология - цикл охлаждения.

В системах, использующих преимущества этого цикла, используются специальные химические вещества, называемые хладагентами (в некоторых системах вода), для поглощения и / или выделения энергии для нагрева или охлаждения воздуха.Когда эти химические вещества сжимаются компрессором агрегата AC, хладагент меняет состояние с газа на жидкость и выделяет тепло в конденсаторе .

При охлаждении помещения этот процесс происходит за пределами рассматриваемого пространства. Этот холодный воздух под высоким давлением перекачивается во внутренний блок и снова превращается в газ с помощью расширительного клапана системы .

Это, как следует из названия, вызывает расширение жидкого хладагента обратно в газовую форму.По мере расширения хладагент «втягивает» тепло и вызывает охлаждение воздуха в рассматриваемом пространстве в испарителе системы кондиционирования воздуха .

Этот теперь расширенный и «горячий» газ далее транспортируется к компрессору системы, и цикл начинается снова.

Чтобы визуализировать это, представьте губку как хладагент, а воду как «тепло». Когда вы сжимаете промокшую губку (компрессор и конденсатор), вода выталкивается наружу и выделяется тепло в нашей аналогии. Когда вы отпускаете губку (расширительный клапан и испаритель), она расширяется и, по нашей аналогии, может поглотить больше воды или тепла.

В основе этого цикла лежат научные принципы термодинамики, закон Бойля, закон Шарля и законы Ги-Люссака.

В первую очередь факт «жидкость, расширяющаяся в газ, извлекает или забирает тепло из окружающей среды». - Система кондиционирования и отопления Goodman.

В этом смысле кондиционер и холодильники работают, «перемещая» или «перекачивая» энергию из одного места в другое. В большинстве случаев блоки переменного тока будут передавать «тепло» из вашей комнаты, офиса или дома и выбрасывать его в воздух за пределами вашего дома или офиса.

Источник: Pixabay

Этот цикл является обратимым и может использоваться для обогрева вашей комнаты или всего вашего дома в холодные месяцы, но эта функция обычно зарезервирована для систем, называемых тепловыми насосами .

Основное различие между холодильником и блоком переменного тока состоит в том, что блок имеет тенденцию разделяться на две отдельные части; внешний конденсатор (или чиллер) и внутренний блок.

Холодильники, с другой стороны, являются одним автономным блоком (хотя некоторые блоки переменного тока также могут быть).

Любое тепло, удаляемое из его внутренней части, сбрасывается в ту же комнату в задней части устройства. Это основная причина, по которой вы никогда не сможете использовать холодильник в качестве самостоятельного блока переменного тока; если, конечно, вы не проделаете дыру в стене позади него.

Вы можете проверить это, прикоснувшись (будьте осторожны, он может очень сильно нагреться) задней части холодильника во время его работы. Он должен быть теплым или горячим на ощупь.

Какие существуют типы систем кондиционирования воздуха?

Блоки переменного тока сегодня бывают самых разных форм и размеров, от массивных систем воздуховодов в офисах и промышленных зданиях до небольших домашних систем переменного тока, с которыми вы, вероятно, более знакомы.

Некоторые из более крупных установок имеют очень большие наружные холодильные агрегаты, которые могут иметь водяное или воздушное охлаждение, а в старых системах - градирни. Они соединены изолированными трубами для перекачивания хладагента для кондиционирования воздуха внутри большого или набора больших агрегатов, называемых установками кондиционирования воздуха (AHU).

Эти системы могут быть очень сложными с нагревательными элементами, увлажнителями и фильтрами для очень точного контроля температуры и качества воздуха в помещениях в здании, которые они обслуживают.Они также, как правило, поставляются со сложными системами рекуперации тепла для уменьшения количества электричества (или газа), необходимого для нагрева / охлаждения воздуха в системе.

Они бывают двух основных форм; Постоянный объем воздуха (CAV) и переменный объем воздуха (VAV) , который определяет степень, в которой регулируется воздушный поток вокруг воздуховодов системы.

Им также можно управлять с помощью очень сложных систем программного обеспечения, датчиков и исполнительных механизмов, называемых системами управления зданием (BMS).

Эти большие системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха «всасывают» свежий наружный воздух и при необходимости нагревают / охлаждают его перед транспортировкой по воздуховодам в требуемые зоны.Эти системы также могут иметь терминалы повторного нагрева или фанкойлы для дальнейшего улучшения темперирования подаваемого воздуха в зону.

Более современные установки отказываются от централизованных AHU в пользу систем фанкойлов или «внутренних блоков», которые напрямую связаны с одним или несколькими «наружными» блоками переменного тока. Они называются системами с регулируемым потоком охлаждения (VRF), которые регулируют воздух непосредственно в месте использования.

Но большинство людей привыкло к тепловым насосам с раздельным или многократным распределением воздуха (ASHP) или к агрегатам кондиционирования воздуха для отдельных помещений.Они гораздо больше похожи на холодильники и чаще всего устанавливаются в жилых помещениях.

Но следует также отметить, что существуют различные другие системы, использующие тот же принцип, например, геотермальные тепловые насосы (GSHP). Они используют землю в качестве «свалки» или источника тепла вместо воздуха или источника тепла. И ASHP, и GSHP также могут подключаться к обычным радиаторным системам или системам теплого пола вместо обычного газового котла с некоторыми изменениями.

Как работает кондиционер в автомобилях?

Проще говоря, кондиционер в автомобиле работает точно так же, как и любой другой блок переменного тока.Единственная разница в том, что они должны быть достаточно компактными, чтобы поместиться в автомобиле.

Чиллерная часть системы (с расширительным клапаном и испарителем) обычно устанавливается за приборной панелью автомобиля. Другой рабочий конец системы (компрессор и конденсатор), как правило, располагается рядом с решеткой радиатора автомобиля - сюда во время движения вдувается свежий воздух).

Обе части соединены цепью труб, по которым хладагент проходит между агрегатами во время работы.В отличие от более крупных агрегатов, используемых в зданиях, сам агрегат в автомобилях, как правило, приводится в действие коленчатым валом автомобиля, другими словами, он приводится в действие двигателем.

Эти системы обычно также поставляются с обогревателем и осушителями для кондиционирования воздуха по мере необходимости. Как и в случае создания систем переменного тока, автомобильный блок переменного тока преобразует хладагент между газом и жидкостью, высоким и низким давлением, а также высокой и низкой температурой по мере необходимости.

Дешевле оставить кондиционер на весь день?

Проще говоря, нет.Причина этого в том, что, оставив систему переменного тока на весь день, вы получите:

1. Не используйте энергию без необходимости, если вас нет дома или комнаты / зоны не используются.

2. Работа системы приводит к ее износу. Это сокращает срок его службы.

Также убедитесь, что окна закрыты или установлена ​​защита от сквозняков, когда кондиционер работает. В конце концов, вы же не хотите «кондиционировать» мир.

Вам также следует убедиться, что вы используете затеняющие устройства (например, навес или стратегически посаженные деревья) снаружи, чтобы уменьшить «солнечное излучение» или пассивное отопление вашего дома от солнечного света.

Другие меры включают улучшение теплоизоляции вашего дома, поддержание в хорошем состоянии систем кондиционирования (особенно фильтров) и использование потолочных вентиляторов для улучшения внутреннего смешивания воздуха (т. Е. Предотвращения расслоения горячего воздуха около потолка или наоборот. ).

Если вас действительно беспокоят счета за электроэнергию, связанные с вашими системами переменного тока, вы можете сделать свою систему переменного тока «умнее». Используя бытовую BMS, интеллектуальные датчики (термостаты и погодную компенсацию), зональный контроль и другие энергоэффективные меры, вы можете значительно повысить эффективность и снизить стоимость ваших систем переменного тока.

Вам также следует использовать решения «бесплатного» охлаждения и обогрева, подумав об использовании природы, чтобы помочь вам. Правильное использование естественной вентиляции для охлаждения или обогрева вашего дома резко сократит затраты на использование энергии, связанной с отоплением / охлаждением, путем ее отключения.

Но это возможно только в том случае, если качество воздуха за пределами вашего дома позволяет это. Например, проживание в большом городе с «грязным воздухом» может ограничить вашу способность использовать эту бесплатную форму отопления и охлаждения.

Как работает кондиционер с обратным циклом?

Системы кондиционирования воздуха с обратным циклом, или тепловые насосы, как они более широко известны, работают так же, как и любые другие блоки переменного тока. Исключением является то, что они специально разработаны, чтобы иметь возможность по желанию полностью изменить цикл.

Как и другие системы переменного тока, они также могут фильтровать и осушать воздух по мере необходимости.

.

Кондиционер не работает? Проблемы и решения

Когда приходит лето, вам нужно, чтобы ваш кондиционер работал без сучка и задоринки, и даже у лучших кондиционеров со временем могут возникнуть проблемы. Итак, что делать, если центральный блок переменного тока не работает должным образом? Не волнуйся. Специалисты Sears Home Services по отоплению, вентиляции и кондиционированию воздуха (HVAC) могут устранить неполадки в вашем кондиционере, чтобы он снова работал бесперебойно. Используйте этот список устранения неполадок кондиционера (AC), чтобы помочь вам определить некоторые распространенные проблемы с кондиционером и найти решения.

Кондиционер не охлаждается

Кондиционер не пропускает холодный воздух

Если ваша система кондиционирования воздуха включается, но не выдувает холодный воздух, убедитесь, что все вентиляционные отверстия открыты, а термостат установлен правильно. Если проблема не в этом, проверьте воздушный фильтр. Если он забит грязью или другим мусором, вы не получите никакого воздушного потока. Поскольку засорение может привести к замерзанию змеевиков испарителя, лед и иней еще больше засорят воздушный поток. В этом случае очистите фильтр мягкой щеткой, мягким мылом и водой.Чаще очищайте и меняйте фильтр, чтобы избежать этой проблемы в будущем. У вас также может быть проблема с вентилятором или вентиляторным двигателем. Если вентилятор вращается легко, у вас могут быть проблемы с подачей электроэнергии на двигатель или утечка в линии хладагента. В таких случаях вам, вероятно, потребуется квалифицированный специалист по HVAC, чтобы осмотреть устройство.

Кондиционер недостаточно охлаждается

Проверьте вентиляционные отверстия, чтобы убедиться, что все они открыты. Если хотя бы один из них закрыт, это может затруднить охлаждение всего вашего дома, поскольку теплый воздух из комнаты с закрытым отверстием будет смешиваться с охлажденным воздухом из других.В противном случае у вас может возникнуть другая проблема, например, утечка в линии хладагента. Если ваша система старая или была установлена ​​неправильно, возможно, она изнашивается или ее размер не подходит для вашего дома. Системы, которые слишком велики для вашего дома, будут слишком быстро включаться и выключаться, что снижает их эффективность. Система, которая слишком мала для вашего дома, будет труднее охладить ваш дом, что приведет к преждевременному выходу из строя.

Утечка воды из кондиционера

Утечка воды из кондиционера

Чтобы избежать дорогостоящего повреждения водой, выключайте кондиционер, если он протекает в доме.Линия слива конденсата может быть забита, что приведет к обратному попаданию воды в ваш дом. Домашние мастера могут попробовать использовать пылесос для влажной / сухой уборки, чтобы прочистить линию. Если это не сработает, возможно, ваш дренажный поддон заржавел или ваш конденсатный насос сломался. Ваш техник сможет заменить или отремонтировать поврежденные детали.

Утечка воды из кондиционера

В жаркие или влажные дни вы можете увидеть небольшую лужу воды под конденсатором. В жаркую влажную погоду это нормально, если он образуется только во время работы агрегата.В прохладную погоду - обычно при 60 градусах или ниже - кондиционер может замерзнуть, что приведет к утечке воды при таянии, что тоже нормально. Если он протекает при других обстоятельствах, попробуйте очистить или заменить воздушные фильтры. Если это не решит проблему, запланируйте обращение в службу поддержки. Возможно, вам понадобится больше хладагента, есть засор в дренажной трубе или сломан поддон для конденсата.

Утечка воды из кондиционера при выключении

Если в вашей системе мало хладагента или загрязнен фильтр, система может замерзнуть во время работы.После выключения лед тает, и из него вытекает вода. Не рискуйте водой из-за утечки воды из кондиционера на пол или потолок. Если очистка фильтра не помогает, не включайте систему переменного тока, пока не обнаружите и не устраните проблему. Как и в случае внешних утечек, у вас может быть закупорка или сломанный поддон для конденсата.

Кондиционер не выключается

Кондиционер не перестанет работать

Если ваш кондиционер остается включенным дольше, чем должен, у вас может быть грязный фильтр.Очистите или замените фильтр, чтобы увидеть, поможет ли это исправить ситуацию. Если ваша система устарела или имеет неподходящий размер, это также может привести к тому, что система будет работать слишком интенсивно, будет работать слишком часто и будет трудно отключиться. Другие проблемы, которые могут привести к постоянной работе вашего кондиционера, включают:

  • Заклинило реле вентилятора
  • Короткое замыкание в кабеле термостата
  • Вышел из строя термостат

Центральный кондиционер не включается

Если ваша центральная воздушная система не включается, это может быть так же просто, как отрегулировать термостат.Если это не сработает, вызовите технического специалиста, так как вашу систему HVAC, возможно, необходимо отремонтировать или заменить.

Оконный блок переменного тока не работает

Аналогичным образом, с оконным блоком, вы сначала должны проверить настройку температуры на блоке и убедиться, что электрический ток течет в систему. Опять же, если ни одно из этих усилий по устранению неполадок не обнаруживает проблему, обратитесь за профессиональной помощью для ремонта оконного блока переменного тока.

Вентилятор переменного тока не работает

Вентилятор переменного тока не работает внутри

Если ваш внутренний вентилятор переменного тока не работает, сначала проверьте, не сработал ли прерыватель.Если все в порядке, проверьте воздушный фильтр. Если он заблокирован, возможно, вы сможете исправить это самостоятельно. Если на змеевике испарителя и линиях хладагента есть лед, дайте льду растаять, а затем снова проверьте, работает ли вентилятор. Если он не работает, возможно, ваша катушка замерзла. Замерзший змеевик требует обращения в сервисный центр, потому что вашему специалисту может потребоваться замена контактов внутри реле вентилятора, ремня вентилятора или даже самого двигателя.

Вентилятор переменного тока не работает снаружи

Если ваш кондиционер не охлаждается должным образом, вы можете проверить внешний блок.Если наружный вентилятор не вращается, сначала проверьте автоматический выключатель или блок предохранителей. Если сброс не решает проблему, возможно, здесь есть несколько проблем.

  • Пусковой конденсатор не работает: если компрессор все еще работает, возможно, не работает двигатель вентилятора или пусковой конденсатор. Вы можете попытаться устранить это, толкнув вентилятор деревянной палкой. Не делайте этого вручную, поскольку, если вентилятор все-таки запустится, он может порезать вам пальцы. Если он по-прежнему не начинает вращаться, вам необходимо вызвать местного специалиста.Выключите ваше устройство, пока он или она не придет. Если вы этого не сделаете, вы рискуете сжечь компрессор - серьезный ремонт.
  • Двигатель наружного вентилятора застрял: вентилятор мог застрять из-за грязи или ржавчины. Если агрегату требуется более обширный ремонт, вам может потребоваться отремонтировать или заменить двигатель наружного вентилятора.

После того, как вы отремонтируете свою систему кондиционирования воздуха, сделайте обязательным ежегодное посещение местного специалиста по кондиционированию воздуха Sears для проведения технического осмотра. При регулярном обслуживании ваша система прослужит дольше, будет работать более эффективно и в долгосрочной перспективе сэкономит вам деньги на счетах за электроэнергию.Вы не ошибетесь с экспертами по кондиционированию воздуха здесь, в Sears Home Services. Мы здесь ради вашего дома.

.

Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите для сдачи автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!

Введение

Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.

Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.

Перед тем, как начать

Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти в этой статье и в конце, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почему мой кондиционер не работает?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.

Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.

Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.

Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включить. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования

По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно и можно сделать примерно за 20 минут.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система низкая, вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, что приводит к его «обледенению». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.

Чтобы проверить "состояние заряда" системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.

Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей. проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление выключено. не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.

Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), на которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет муфты и проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться сцепление крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.

На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.

Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла Работа.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Посмотрите на панель управления климатом, чтобы увидеть, есть ли какие-либо огни мигают, что указывает на некоторую неисправность, в которой код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью выключены, продолжайте вниз по гиду.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле для повторной проверки системы. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны контрольная работа каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работают. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.

Посмотрите видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор - основная механическая часть система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может забиться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.

Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера

Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

.

Как запустить кондиционер на солнечной энергии

Сегодня я хотел поделиться информацией о работе кондиционеров на солнечной энергии.

Когда я впервые планировал переехать в свой крохотный дом, я сильно волновался о возможности использования кондиционера и системы охлаждения на солнечной энергии. В конце концов, живя во влажном состоянии, скажу вам, я из тех, кто не переносит жару. Это особенно верно, когда я приехал из Нью-Гэмпшира - я сторонник холода, а здесь, в Северной Каролине, становится жарко! Блок переменного тока имеет решающее значение, даже если вы работаете от солнечной энергии.

Что ж, на этой неделе у Шарлотты действительно наступила жара. Я знаю, что для многих их климат не такой влажный, как здесь, поэтому есть и другие варианты, помимо использования домашнего кондиционера. К сожалению, здесь это необходимо. Без кондиционера я не могу спать, даже если использую вентилятор для пассивного охлаждения дома.

Сейчас влажность по-прежнему приемлемая, но жарко, и влажность скоро появится. Снаружи он был в диапазоне высоких 80-х и низких 90-х, что сделало мой дом в середине 90-х внутри.

Итак, каковы решения для кондиционирования воздуха в крошечном доме? Как охладить свой крошечный домик (даже если он отключен от сети) и побороть жару?

Принятие решения о покупке кондиционера на солнечной энергии

Я подумал, что напишу сегодня, потому что мне удалось провести несколько реальных экспериментов с моим крошечным домиком и кондиционером, работающим от солнечной энергии. Я не встречал опытных репортажей по теме работы кондиционеров на солнечной энергии, поэтому решил, что для вас будет полезно услышать, что я сделал.

Когда дело доходит до охлаждения крошечного дома, следует обратить внимание на три области: изоляция, такая как тень, уплотнения и изоляция; вентиляция, например, вентиляторы и установка открытых окон для бокового ветра; и искусственное охлаждение. Во многих крошечных домах из-за их портативности нет подвалов, где вы можете уединиться, если вам нужно охладиться. Поскольку температура повышается и весь ваш дом находится над землей, вам нужны альтернативные методы охлаждения.

Жители пустыни могут рассчитывать на болотные охладители и системы охлаждения на основе испарения. Здесь, во влажной части мира, эти установки никогда не работают, потому что наш воздух уже влажный.Невозможно охладить влажность БОЛЬШЕЙ влажностью.

СВОБОДНАЯ СОЛНЕЧНАЯ СИЛА
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ + ВИДЕО РУКОВОДСТВО

Подпишитесь на рассылку новостей и получите ее бесплатно прямо сейчас!

Изоляция с использованием тени и изоляции в ваших интересах важна, если вы живете вне сети. Вы можете сохранить в доме достаточно прохладу, просто закрыв пространство, особенно в жаркую погоду. Вот почему я решил припарковать свой крошечный домик под деревьями для тени и запустить солнечные батареи на открытом пространстве.Хотя эти методы помогают, и их, конечно, следует использовать, есть вероятность, что вам все равно придется полагаться на систему кондиционирования воздуха на солнечной энергии, чтобы пережить самые жаркие дни.

После исследования, какой блок будет работать лучше всего с моей солнечной панелью и уровнями мощности. Я заказал свой агрегат до того, как нашел установщика. Мне еще предстоит подключить свою мини-сплит-систему кондиционирования (см. Обновление ниже, где я говорю о жизни на солнечной энергии с моим мини-сплит), потому что мне потребовалось много времени, чтобы найти установщика HVAC, который установил бы мой мини-сплит-кондиционер.Как я обнаружил после покупки своего мини-сплит-блока, большинство установщиков настаивают на том, что им нужно продать вам оборудование для кондиционирования воздуха, если они собираются его установить. Очевидно, это был неизвестный мне фактор, когда я заказал свой домашний кондиционер ... но это неровности дороги, которые вы испытываете, когда живете в The Tiny Life.

Система кондиционирования воздуха Fujitsu

Сколько энергии потребляет кондиционер?

Для обогрева и охлаждения я выбрал Fujitsu 9RLS2, который представляет собой бесконтактную мини-раздельную систему кондиционирования с тепловым насосом на 9000 БТЕ с рейтингом SEER (сезонный коэффициент энергоэффективности) 27.Чтобы дать вам представление, более старые, менее эффективные мини-сплит-системы кондиционирования воздуха имеют рейтинг SEER примерно от 8 до 10. Современные системы кондиционирования воздуха, отмеченные как высокоэффективные, могут иметь рейтинг 15 или около того, но большинство из них сегодня составляет около 12-13. .

Рейтинг SEER был очень важен, потому что моя система солнечных батарей в крошечном доме просто не могла справиться с менее эффективными системами охлаждения. Рейтинг SEER определяется в BTU (британские тепловые единицы) в ваттах. Чем больше число, тем лучше.

Другой важной причиной, по которой я выбрал именно этот кондиционер с мини-сплит-системой, вместо стандартного оконного кондиционера, была эстетика.Мой воздухоочиститель крепится к стене, в стороне и на уровне глаз. У этого есть несколько преимуществ. Во-первых, он убережет мои ограниченные квадратные метры от беспорядка. Во-вторых, благодаря ему мои окна выглядят красиво, потому что ни один оконный блок не портит хороший дизайн. Наконец, если держать его выше уровня глаз, это также поможет вам забыть об этом, потому что, как люди, мы не часто смотрим вверх.

Пока я работаю над тем, чтобы установить установщика HVAC для установки моей системы кондиционирования воздуха Fujitsu, я использую портативный кондиционер, который работает довольно хорошо.Обратной стороной использования портативного блока переменного тока является то, что он занимает много места и не так эффективен. Портативный блок переменного тока, который я использую, имеет рейтинг SEER 12, что означает, что моя новая мини-сплит-система будет на 225% эффективнее после установки.

ОБНОВЛЕНИЕ : Прошло несколько лет с тех пор, как я впервые написал этот пост, и я живу полный рабочий день полностью вне сети, и это замечательно. Мне удалось найти установщика, который вытеснил бы вакуум в моей системе, и эта штука остывает как мечта.

Летом AC потребляет от 450 до 700 Вт, в «мощном» режиме он потребляет около 1000 Вт. В качестве побочного примечания относительно тепла, он потребляет от 700 до 1000 Вт, из которых 1100 в «мощном» режиме.

Если бы мне пришлось делать что-то заново, я бы выбрал мини-модель Mitsubishi, а не Fujitsu, потому что они кажутся немного более продуманными. У Mitsubishi также есть критическая функция автоматической сушки, которая высушивает змеевик от влаги перед отключением. Мне приходилось чистить свои змеевики несколько раз за 5 лет, и функция сушки почти устранила бы это.

Стресс-тестирование портативного блока переменного тока и системы питания от солнечных батарей

Я решил провести «стресс-тест» моей системы солнечных панелей, включив портативный блок переменного тока на максимум и установив термостат на 60 градусов. Я хотел посмотреть, сколько времени потребуется, чтобы мои батареи системы солнечных панелей разрядились до минимума (50% разряда). Контроллер заряда в моей системе солнечных батарей автоматически отключает питание в моем доме, если заряд батареи разряжается до 50%. Это автоматическое отключение системы солнечных батарей предотвращает повреждение аккумуляторов из-за слишком глубокой разрядки.

Как видно из диаграммы выше, поддержание разряда батареи на уровне 50% или выше дает мне немного меньше 2000 циклов или 5,4 года в течение срока службы моих батарей. Я планирую довольно скоро добавить еще один комплект из четырех батарей в систему солнечных батарей, что повысит емкость и сохранит скорость разряда намного выше 50% (хотя я не часто бываю так низко). Примерно через 5 лет мы должны увидеть появление на рынке действительно интересных аккумуляторных технологий. Это должно совпадать со сроком службы моих текущих батареек, поэтому я планирую использовать эти новые технологии, как только мои батареи начнут разряжаться.

ОБНОВЛЕНИЕ: Прошло несколько лет с тех пор, как я опубликовал это. В прошлом году я укусил пулю и добавил еще 6 солнечных панелей и еще 4 батареи. В основном это было сделано для того, чтобы избежать необходимости в генераторе в зимние месяцы, потому что это королевская боль. Охлаждать мой дом летом по-прежнему довольно просто, потому что мой дом такой маленький. Обычно я включаю кондиционер, когда прихожу домой, и выключаю его, когда ухожу. Это позволяет батареям полностью перезарядиться и практически не влияет на охлаждение.

Мой стресс-тест солнечной батареи был интересным экспериментом. Я использовал менее эффективный портативный кондиционер в течение трех дней, начиная с очень теплого дома. По прошествии трех дней я был очень близок к достижению 50% запаса заряда батареи, но он никогда не опускался ниже этого порога. Я решил, что через три дня тест длился достаточно долго, чтобы получить точные показания, и остановил его. Обычно я выключаю кондиционер, когда меня нет.

После теста последние несколько дней были немного сложнее, потому что, поскольку моя система солнечных батарей была настолько разряжена, мне нужно было ее восстановить.К сожалению, у нас была серия пасмурных дней, из-за чего было сложно набрать больше энергии. Хотя у меня было достаточно энергии для работы от сети переменного тока на ночь, запас батареи ниже, чем хотелось бы. Чтобы дать вам представление: в обычный солнечный день мощность моей солнечной панели составляет около 8000 Вт, но в пасмурный день (когда облака очень густые, без промежутков) я получаю от 2000 до 4000 Вт.

Преимущество кондиционирования воздуха на солнечной энергии

Когда жарко и ярче всего светит солнце, я могу получить много энергии! Это позволяет мне включить кондиционер на полную мощность, чтобы в моем доме было хорошо и прохладно.Даже при включенном кондиционере моя система солнечных батарей по-прежнему вырабатывает достаточно энергии, чтобы добавить 2000 Вт к батареям. Сравните это с отоплением, когда вам часто нужно больше всего тепла ночью, когда не светит солнце. Это приводит к значительной разгрузке ваших батарей. Обогреватели более энергоемки, чем устройства охлаждения и кондиционирования воздуха, что усугубляет проблему использования энергии солнечных панелей для отопления.

На днях я решил провести еще один эксперимент. Я сильно похолодал в своем доме, включив кондиционер.Затем я выключил прохладный воздух в полночь (когда я обычно ложусь спать). На улице было около 65 градусов и около 45% влажности - так что неплохо. Я оставила все окна закрытыми, чтобы посмотреть, насколько тепло моего тела согреет дом. Летом открывание окон не всегда не помогает, даже если на улице прохладнее, потому что влажность увеличивает «кажущуюся» температуру.

Оказывается, всего за три часа тепло моего тела согрело чердак моего крошечного домика до такой степени, что я проснулся от такого неудобства от жары! Около 3:30 я проснулся, и у меня на чердаке было очень жарко.Я проверил время и был удивлен, как быстро это заняло. Я должен отметить, что когда я засыпаю, я обычно сплю всю ночь, даже если мне становится тепло. Тот факт, что я проснулся от жары, показывает, насколько неудобно было на моем чердаке, потому что это занимает много времени!

К счастью, я подготовился к этому, и все, что я сделал, это повернул мое окно в крыше (самая высокая точка в моем доме) и окно на чердаке. Я включил вентилятор, чтобы втянуть прохладный воздух. За 5 минут все упало примерно на 5 градусов, и я снова заснул.

Таков был мой реальный опыт работы с крошечным домиком, блоками переменного тока и системами питания солнечных батарей. Я знаю, что меня всегда расстраивало отсутствие достаточного количества историй и реальных примеров проблем с кондиционированием и охлаждением, поэтому надеюсь, что моя история поможет другим.

Ключевые ресурсы для тех, кому нужно больше технических знаний:


Моя установка для солнечной энергии

  • Подробная информация о системе солнечных панелей моего крошечного дома
  • Расчет требований к солнечной энергетической системе
  • Строительные стойки для солнечных панелей
  • Добавление шкафа для солнечных батарей
  • Понимание электрических систем солнечных панелей
  • Выбор резервного генератора
Райан Митчелл, 15 мая 2018 г. / Усадьба, солнечный, крошечный дом .

Смотрите также