Как подключить двигатель вентилятора кондиционера бк 1500


Подключить двигатель вентилятора кондиционера - Электроника

Желаю здравствовать! Для вытяжки хочу применить вентиляторный блок оконного кондиционера, имеем электродвигатель с 4 выводами, внутри выходят 6 концов 3 из которых спаяны, относительно их српротивление трех оставшихся разное: 60, 140 и 150 Ом. Помогите понять что это за мотор и как его подключить. Предполагаю что это однофазный двухскоросной с пусковой обмоткой, вроде через конденцаторы был подключен.

Как заменить двигатель вентилятора конденсатора на холодильной установке HVAC, тепловом насосе, кондиционере - HVAC How To


Содержание
1. Обзор
2. Основные компоненты, которые необходимо проверить в первую очередь
3. Как купить новый двигатель вентилятора конденсатора
4. Информация, необходимая при покупке нового двигателя
5. Как купить новый конденсатор Конденсатор двигателя вентилятора
6. Проверка конденсатора двигателя вентилятора конденсатора
7. Замена пускового конденсатора
8.Замена электродвигателя вентилятора конденсатора
9. Проверка силы тока

Обзор
Неисправный электродвигатель вентилятора конденсатора - обычная проблема для блоков HVAC, в течение всего года они подвергаются воздействию элементов и должны включаться и выключаться, постоянно продувая воздух. воздух из конденсатора. Часто они замерзают после заклинивания подшипников или потребляют неправильную силу тока и перестают работать.

Двигатель вентилятора конденсатора отвечает за вытягивание воздуха из блока, вытягивая его мимо конденсатора, так же, как вентилятор и радиатор в автомобиле или грузовике.Летом, когда жарко, он отводит тепло от конденсатора через свои ребра, охлаждая хладагент, протекающий внутри.

Когда двигатель вентилятора конденсатора часто выходит из строя, блок HVAC сначала работает, а затем останавливается. Например, летом, когда жарко и агрегат включен, он сначала будет подавать холодный воздух, а затем через короткое время остановится и подаст воздух комнатной температуры.

Простой способ узнать, неисправен ли двигатель вентилятора конденсации, - это включить установку и встать рядом с конденсатором.В какой-то момент вентилятор должен включиться и выдувать воздух. Вентилятор не работает постоянно, только когда это необходимо, но если прошло двадцать минут или больше, а вентилятор не включился, то, скорее всего, возникла проблема.

Когда мотор вентилятора не вращается, можно использовать небольшую палку, чтобы дотянуться до лопастей и толкнуть их, что иногда заставляет его снова работать, но вскоре останавливается. Если двигатель совсем не вращается, скорее всего, подшипники неисправны и двигатель необходимо заменить.




Будьте осторожны при работе с двигателем вентилятора, лопасти вращаются на высоких оборотах и ​​могут нанести травму.Никогда не помещайте руки, пальцы или какие-либо части тела на пути лезвий. Также перед снятием двигателя вентилятора конденсатора убедитесь, что питание блока HVAC отключено. Неисправный двигатель может внезапно снова начать работать, и, если его не закрепить на месте, он будет неконтролируемым вращением, вызывая повреждения. То же самое может произойти, если установлен новый двигатель или проблема устранена и питание включено.

Всегда помните, что вентилятор может быть исправен, а проблема может заключаться в другом, например, в плохих соединениях, сгоревших предохранителях, контакторе или плохом пусковом конденсаторе.Каждый из них необходимо проверить, чтобы убедиться, что двигатель вентилятора неисправен. Множественные отказы могут произойти в устройстве одновременно, особенно с возрастом.

Основные компоненты для первой проверки

  • Выключатель, предохранители и питание

  • Проверка предохранителей или автоматических выключателей должна быть первым делом. Если в устройстве есть разъединитель, убедитесь, что он вставлен правильно. Открытие боковой панели и проверка напряжения часто является самым быстрым способом убедиться, что устройство получает питание.Большинство блоков используют 240 вольт, это можно проверить, посмотрев на паспортную табличку блока HVAC.

  • Контактор

  • Контактор может быть изъеден и загрязнен во время использования, может создать сопротивление или разомкнуться. Когда это произойдет, двигатель вентилятора не сможет включиться.

    Термостат включает контактор, который пропускает высокое напряжение в блок, который его запитывает.

    Если питание не поступает на блок, сопротивление можно проверить с помощью измерителя от одной стороны до другой, если сопротивление велико, то его следует заменить, поскольку контактор должен иметь очень низкое сопротивление.

  • Пусковой конденсатор

  • Пусковой конденсатор часто объединяют в один конденсатор, называемый двойным рабочим конденсатором, с тремя выводами, но его можно разделить между двумя отдельными конденсаторами.

    Пусковой конденсатор дает двигателю вентилятора крутящий момент, необходимый для начала вращения, а затем останавливается; в то время как рабочий конденсатор продолжает давать двигателю дополнительный крутящий момент, когда это необходимо.

    При выходе из строя пускового конденсатора двигатель, скорее всего, не включится. Если рабочий конденсатор выходит из строя, двигатель может включиться, но рабочая сила тока будет выше, чем обычно, что приведет к перегреву двигателя и короткому сроку службы.

    После замены неисправного двигателя вентилятора конденсации необходимо всегда устанавливать новый пусковой конденсатор.

    Двойной рабочий конденсатор имеет три подключения: HERM, FAN и COM.
    HERM: подключается к герметично закрытому компрессору.
    ВЕНТИЛЯТОР: подключается к двигателю вентилятора конденсатора.
    COM: подключается к контактору и обеспечивает питание конденсатора.

    Если в блоке есть два конденсатора, то один из них является рабочим конденсатором, а другой - пусковым.Один будет для подключения HERM (компрессор), а другой - для подключения FAN (двигателя вентилятора).

    Подсказка: Перед началом работы рекомендуется сделать снимки или записать и записать соединения проводов и их цвета для справки в будущем.

    Как купить новый двигатель вентилятора конденсатора
    Вот этикетка двигателя вентилятора конденсатора.

    Если можно узнать точный номер модели, то это будет все, что нужно, кроме проверки номеров перед установкой.

    Но часто номер модели отсутствует, либо дешевле использовать универсальный мотор взамен.

    Самый простой способ сделать это - отнести двигатель к местному поставщику систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, попросить их сопоставить его и сопоставить с неисправным двигателем. Не забудьте также купить новый конденсатор с правильным MFD и напряжением.

    Amazon и eBay также могут быть хорошим местом для покупки нового двигателя вентилятора конденсатора и конденсатора.

    Пример двигателя вентилятора конденсатора на Amazon
    Fasco D7909 5.6-дюймовый двигатель вентилятора конденсатора, 1/4 л.с., 208-230 В, 1075 об / мин, 1 скорость, 1,8 А, полностью закрытый, реверсивное вращение, шарикоподшипник

    Информация, необходимая при покупке нового двигателя

  1. Рабочее напряжение
  2. Двигатель вентилятора конденсатора может быть однофазным (1 ФН) или трехфазным (3 ФН). Напряжение в жилых помещениях обычно составляет 240 вольт, но обязательно проверьте.

    Напряжение на двигателе иногда может вводить в заблуждение, например следующее.
    120 В может также обозначаться как 110 В или 115 В
    208 В может также обозначаться как 200 В
    230 В также может обозначаться как 220 В или 240 В
    460 В может также обозначаться как 440 В или 480 В

  3. А (необходимо согласовать с конденсатором)
  4. Мощность в лошадиных силах (л.с.)
  5. Размер вала:
  6. Лопасть вентилятора должна быть установлена ​​на валу на той же глубине, на которой она была изначально установлена. Обычно вентилятор надвигается на вал до тех пор, пока он не достигнет того же места, что и раньше.Обязательно проверьте, насколько далеко лопасти вентилятора находятся внутри устройства, прежде чем тянуть двигатель.

  7. Обороты (обороты в минуту)
  8. Тип монтажа
  9. Обычно двигатель крепится к решетке, к которой он привинчивается.

  10. Рама
  11. Большинство двигателей HVAC представляют собой 48-раму с диаметром корпуса приблизительно 5-5 / 8 ″.

  12. В каком направлении двигатель вращается против часовой стрелки или против часовой стрелки или против часовой стрелки.)
  13. Большинство универсальных двигателей имеют возможность реверсировать направление вращения.

  14. Количество скоростей
  15. Двигатели часто имеют несколько скоростей. Для регулировки расхода воздуха для конкретной установки или для разных режимов работы могут потребоваться разные скорости.

Как купить новый конденсаторный конденсатор двигателя вентилятора
Новый конденсатор вентилятора всегда следует устанавливать вместе с новым двигателем. Конденсатор можно купить в компании-поставщике систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха или в Интернете на Amazon или eBay.

Вот два обычных конденсатора, один слева - это конденсатор с двойным циклом , , а справа - , овальный конденсатор .

Двойной рабочий конденсатор - это не что иное, как два конденсатора в одном корпусе; в то время как овал хода представляет собой один конденсатор, а в системе HVAC обычно их два.

Конденсаторы измеряются микрофарадами, иногда обозначаемыми буквами uf и Voltage.

На этом рисунке показан двойной рабочий конденсатор с показаниями 55 + 5 MFD (мкФ) 440 В переменного тока.

Большее число 55 MFD соответствует компрессору, а нижнее число 5 MFD (uf) соответствует двигателю вентилятора. Меньшее число всегда будет для двигателя вентилятора. Затем напряжение 440 Вольт переменного тока.

В любом блоке HVAC конденсатор должен соответствовать двигателю.

Напряжение может быть выше, если необходимо, но не ниже, в то время как MFD (uf) всегда должен быть одинаковым.

(+ -5 после MFD показывает, насколько допустимый допуск конденсатора увеличивается или уменьшается.)

Чтобы заказать замену для этого конденсатора, это будет 55 + 5 MFD (мкФ) и двойной рабочий конденсатор переменного тока на 440 Вольт.

Вот пример замены на Amazon
MAXRUN 55 + 5 MFD uf 370 или 440 VAC Конденсатор двойного действия с круглым двигателем для конденсатора кондиционера переменного тока - 55/5 uf MFD 440V с прямым охлаждением или тепловым насосом - будет работать двигатель переменного тока и Вентилятор - 1 год гарантии


Тестирование конденсатора двигателя вентилятора конденсатора
Тестирование конденсатора HVAC выполняется с помощью мультиметра HVAC, мультиметр должен иметь кабель для считывания диапазона, который может иметь конденсатор HVAC. Многие небольшие электронные счетчики не имеют этого диапазона.Здесь я использую мультиметр Fieldpeice HS36 с зажимом Amp

.

Этот тест проводится на двойном рабочем конденсаторе 55 + 5 MFD (мкФ). Мультиметр находится на фарадах, а провода - на C и FAN (положительный и отрицательный значения не имеют). Нижнее число соответствует двигателю вентилятора, который рассчитан на 5 MFD (мкФ), и читается как 5,3 MFD (мкФ), так что это хорошо. Также можно прочитать выводы C к Herm, которые предназначены для компрессора.

Вот один рабочий овальный конденсатор на 5 MFD (мкФ) и 370 В переменного тока

Чтобы проверить рабочий овальный конденсатор, просто коснитесь двух проводов.Он показывает 4,5 MFD (мкФ) и рассчитан на 5 MFD (мкФ), так что он плохой и требует замены.


Замена пускового конденсатора

  1. Выключите питание блока HVAC и убедитесь, что оно отключено с помощью измерителя.
  2. Найдите боковую панель, где электричество подводится к устройству, и снимите панель.
  3. Найдите конденсатор статического хода, если это конденсатор двойного хода, то он будет только один. Если их два, то нужно будет заменить только конденсатор двигателя вентилятора.
  4. Проверьте MFD и напряжения, затем подключите новые соединения от старого конденсатора к новому конденсатору по одной ножке за раз, чтобы убедиться, что соединения правильные.

Если у вас два конденсатора, то один для компрессора, а другой для двигателя вентилятора.

При установке нового двигателя всегда следует устанавливать новый конденсатор вентилятора. Всегда полезно сфотографировать или записать расцветку проводов и соединения.

Убедитесь, что питание блока HVAC выключено, выключив прерыватели или потянув за разъединитель.Не включайте питание, пока двигатель не вернется на место и не прикручен болтами.
Рекомендуется сделать снимки соединений проводки и двигателя, чтобы вернуться к ним в случае необходимости.

Замена двигателя вентилятора конденсатора

  1. Выключите питание блока HVAC и убедитесь, что оно отключено с помощью измерителя.
  2. Двигатель вентилятора будет находиться под круглой решеткой и будет прикреплен к блоку HVAC. Отвинтите каждый из этих болтов или гаек и отложите их в сторону.
  3. Обратите внимание, насколько глубоко двигатель сидит в блоке HVAC, поскольку новый двигатель должен располагаться примерно в том же месте. Вытащите двигатель и решетку из блока HVAC. Электропроводку можно перерезать кусачками, если она на месте слишком туго натянута.
  4. Обратите внимание, в каком направлении расположены лопасти вентилятора, затем снимите двигатель вентилятора с его вала. Лопасти вентилятора должны вращаться правильно и должны располагаться так, чтобы вытягивать воздух из устройства, если они размещены в неправильном направлении, устройство не будет работать правильно.
    (Часто конец вала покрывается ржавчиной от элементов, что затрудняет снятие вентилятора с вала. Используйте наждачную бумагу, чтобы удалить ржавчину с вала, чтобы его было легче снять.)
  5. Установите вентилятор на новый двигатель, убедившись, что лопасти находятся в правильном положении.
  6. Теперь необходимо подключить проводку, убедитесь, что провода связаны вдали от лезвия. На боковой стороне нового мотора должна быть схема, показывающая, какой цвет провода идут.Схема также должна быть какая-то вокруг панели доступа.
    (Будет много воздуха, толкающего проводку, поэтому обязательно закрепите провода на месте. Провода никогда не должны касаться лезвий.)
    Если это трехпроводный двигатель, одно соединение будет разорвано. к вентилятору на новом пусковом конденсаторе. Два других провода предназначены для питания и будут подключаться к контактору по 120 вольт на каждой ножке, что в сумме дает 240 вольт.

    Если это четырехпроводной двигатель, посмотрите на схему сбоку двигателя, чтобы определить цвет провода.Два провода предназначены для питания и идут к контактору, два других провода - к конденсатору.
    (Если вы заказываете новый двигатель, и у него четыре провода, в то время как у оригинала три провода, тогда два провода предназначены для питания, а два других провода необходимо подвести к конденсатору. Если исходный конденсатор представляет собой двойной рабочий конденсатор с только одна ножка для подключения FAN купите другой конденсатор, чтобы запускать только двигатель вентилятора. Посмотрите на двигатель для MFD и Volts. Это должен быть только один конденсатор с двумя подключениями.Следуя схеме сбоку двигателя, два провода будут подключены к источнику питания, а два других провода - к конденсатору.)

    Примечание: продвижение проводки к точкам подключения иногда может быть проблемой. Если вы очень внимательно следите за окраской проводов, их можно разрезать и использовать гайки для подключения к старым проводам. Хотя это не рекомендуется, это можно сделать в крайних случаях, когда провода практически невозможно пройти через устройство.
  7. Снова прикрутите двигатель к решетке, а затем прикрутите решетку на место.

Проверка силы тока
Необходимо провести испытание силы тока, чтобы убедиться, что все сделано правильно. Вот мультиметр HS36 с зажимом Amp, показывающий силу тока от двигателя вентилятора. Этот вентиляторный двигатель был рассчитан на 1,6 ампер, все, что ниже этого, было бы хорошо. Здесь он показывает 0,8 А, что значительно ниже номинального значения 1,6 А.
Если это не вариант, закройте устройство и включите его. Ни двигатель вентилятора, ни конденсатор не должны нагреваться слишком сильно.На паспортной табличке каждого двигателя есть номинальная температура, если она превышает это значение, это может привести к отключению и повреждению двигателя.

Вся информация, представленная здесь, предназначена для студентов, технических специалистов или обученного персонала. Не пытайтесь выполнять какие-либо из этих процедур без надлежащей подготовки. Замена двигателя вентилятора конденсатора может быть опасной, не пытайтесь это сделать без надлежащего обучения электричеству, строительного обучения и правил техники безопасности.

https://www.youtube.com / watch? v = 19A9lvQ6lIA
https://www.youtube.com/watch?v=Ox1ptqdMwDU
https://www.youtube.com/watch?v=X6DlmP_cyuY



.

Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!

Введение

Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.

Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.

Перед тем, как начать

Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почему у меня не работает кондиционер?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.

Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.

Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.

Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования

По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно, и это можно сделать примерно за 20 минут.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если в системе низкий уровень, то вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, что приводит к его «обледенению». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.

Чтобы проверить «состояние заряда» системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.

Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей. проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление выключено. не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.

Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), у которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться сцепление крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.

На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, что сигнальный провод получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.

Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла работай.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Посмотрите на панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли огни мигают, что указывает на некоторую неисправность, в которой код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью выключены, продолжайте вниз по гиду.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле для повторной проверки системы. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны тест каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.

Посмотрите видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.

Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера

Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

.

Веб-страница не найдена на InspectApedia.com

.

Что делать, если ссылка на веб-страницу на InspectApedia.com приводит к ошибке страницы 404

Это так же просто, как ... ну, выбирая из 1, 2 или 3

  1. Воспользуйтесь окном поиска InspectAPedia в правом верхнем углу нашей веб-страницы, найдите нужный текст или информацию, а затем просмотрите ссылки, которые возвращает наша пользовательская поисковая система Google
  2. Отправьте нам электронное письмо напрямую с просьбой помочь в поиске информации, которую вы искали - просто воспользуйтесь ссылкой СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ на любой из наших веб-страниц, включая эту, и мы ответим как можно скорее.
  3. Используйте кнопку НАЗАД вашего веб-браузера или стрелку (обычно в верхнем левом углу экрана браузера рядом с окном, показывающим URL-адрес страницы, на которой вы находитесь), чтобы вернуться к предыдущей статье, которую вы просматривали. Если вы хотите, вы также можете отправить нам электронное письмо с этим именем или URL-адресом веб-страницы и сообщить нам, что не сработало и какая информация вам нужна.

    Если вы действительно хотите нам помочь, используйте кнопку НАЗАД в своем браузере, затем скопируйте URL-адрес веб-страницы, которую вы пытались загрузить, и воспользуйтесь нашей ссылкой СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ (находится как вверху, так и внизу страницы), чтобы отправьте нам эту информацию по электронной почте, чтобы мы могли решить проблему.- Спасибо.

Приносим свои извинения за этот SNAFU и обещаем сделать все возможное, чтобы быстро ответить вам и исправить ошибку.

- Редактор, InspectApedia.com

Задайте вопрос или введите условия поиска в поле поиска InspectApedia чуть ниже.

Мы также предоставляем МАСТЕР-ИНДЕКС по этой теме, или вы можете попробовать верхнюю или нижнюю панель ПОИСКА как быстрый способ найти необходимую информацию.

Зеленые ссылки показывают, где вы находитесь. © Copyright 2017 InspectApedia.com, Все права защищены.

Издатель InspectApedia.com - Дэниел Фридман .Универсальный пульт дистанционного управления для кондиционера

, коды

Нужны коды для дистанционного управления переменного тока? Потеряли пульт переменного тока? Если у вас есть кондиционер с пультом дистанционного управления и вам нужны коды, вот список универсальных кодов дистанционного управления. Этот список кодов поможет вам запрограммировать старый или новый универсальный пульт дистанционного управления для управления кондиционером. Если вы потеряли пульт дистанционного управления для кондиционера и купили универсальный пульт дистанционного управления переменного тока, указанные нами коды будут работать с кондиционером вашей марки.

Коды дистанционного управления кондиционера совместимы с:
Airwell, Arena, Arlec, Aussie Air, Aux, Blueway, Carrier, Celestial, Changhong, Chigo, Cooline, Conia, Daewoo, Daikin, DEC, Dèlonghi, Derby, Electra, Electrolux, Emailair, Fujita, Fujitsu, Goldstar, Gree, Haier, Heller, Hisense, Hitachi, Hotpoint, Hyundai, Kelon, Kelvinator, Levante, LG, McQuay, Midea, Misakae, Mistral, Mitsubishi, NEC, Omni, Omega, Panasonic / Бренды National, Polo Cool, PYE, Samsung, Sanyo, Sharp, TCL, Teco, Toshiba, Trane, Uni-Air, Whirlpool, Winia, Yconon и York AC.

(Купить универсальный пульт для кондиционера можно здесь)

Коды пульта дистанционного управления кондиционером

КОДЫ ДИСТАНЦИОННОГО ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ДЛЯ МНОГИХ БРЕНДОВ

НОМЕРА ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Бренд переменного тока (кондиционер), 4 цифры

Airwell Коды кондиционеров
0529
0555
0556

Arena Коды кондиционеров
0206
0212
0229
0718
0724
0741

Arlec Коды кондиционеров
0202

Aussie Коды кондиционеров
0809

Aux Air Коды кондиционеров
0297-0300
0451
0474
0475
0810-0812
0960
0963
1987

Blueway Коды кондиционеров
0300

Carrier Коды кондиционеров
0203-0209
0456-0458
0482-0486
0563-0565
0721
0967
0969
1933

Celestial Коды кондиционеров
0108
0307

Changhong Коды кондиционеров
0301-0308
0627
0813-0815
0820
1843

Chigo Коды кондиционеров
0379-0382
0489
0515
0890
0892
0894
1403
1916

Cooline Коды кондиционеров
0187
0206

Conia Коды кондиционеров
0570
0571
0806
0812
0861

Daewoo Коды кондиционеров
0203-0209
0406
0715-0718
0818
0918
1942

Daikin Коды кондиционеров
0171-0183
0566
0567
0577
0583
0685
0693-0696
1707

DEC Коды кондиционеров
0504
0592

Dèlonghi Коды кондиционеров
0232
0482

Derby Коды кондиционеров
0311

Dynamic Коды кондиционеров
167
0167
1670

Коды кондиционеров Electra
0553
0557

Electrolux Коды кондиционеров
0216-0220
0569
0728-0733
1245
1752

Emailair Коды кондиционеров
0127
0553
0556
0557
0558
0639
0642

Коды кондиционеров Fujita
0265
0297

Fujitsu Коды кондиционеров
0127-0137
0464
0509
0522-0554
0640
0648
1152

Goldstar Коды кондиционеров
0201
0466-0469
0713
0978
0979
0980
1737

Gree Коды кондиционеров
0309-0316
0482
0512
0513
0822
0827
0830

Haier Коды кондиционеров
0266-0272
0453-0455
0778-0781
0964

Heller Коды кондиционеров
0107
0282
0289
0811

Hisense Коды кондиционеров
0332-0335
0517
0847
1359
1868

Hitachi Коды кондиционеров
0118-0126
0500
0501
0630
0631
0637
1145

Hotpoint Коды кондиционеров
0371
0372
0521
0883
0992
1908

Hyundai Коды кондиционеров
0202
0433
0480
0551
0609
0714
0945
1226
1505
1969

Келон Коды кондиционеров
0282-0287
0473
0485-0488
0794
0798
0802

Kelvinator Коды кондиционеров
0151
0197
0203
0619
1007
1024
1133

Levante Коды кондиционеров
0106

LG Коды кондиционеров
0197-020
0504-0514
0567
0572
0710
1016
1026
733

McQuay Коды кондиционеров
0234-0237
0465
0746
0747
0903
1733

Midea Коды кондиционеров
0260-0265
0522
0523
0526
0533
0568
0582
0773
0777
0813
1289
1976

Misakae Коды кондиционеров
0379-0382
0489
0515
1403
1916

Mistral Коды кондиционеров
0237

Mirage Коды кондиционеров
0556
0568
0582
0695
0989
1502
1606

Коды кондиционеров Mitsubishi
0001-0045
0476-0479
0515
0522
0523
0556
0568
0582
0695
0989
1502
1606

NEC Коды кондиционеров
0138-0154
0200
0483
0490-0492
0653
0658-0666

Omni Коды кондиционеров
0146
0262

Omega Коды кондиционеров
0040
0559

Коды кондиционеров Panasonic / National
0138-0154
0483
0490-0492
0653
0658-0666
1507

Polo Cool Коды кондиционеров
0040

PYE Коды кондиционеров
0297-0300
0451
0474
0475
0810-0812
0960
0963
1987

Коды кондиционеров Samsung
0188-0196
0503
0516
0518
0700-0707
1015
1726

Sanyo Коды кондиционеров
0046-0095
0519
0529
0530
0558-0562
0598-0605
1011
1016
1582

.

Смотрите также