Как почистить кондиционер в хендай солярис
Как правильно чистить кондиционер в Хендай Солярис. Очистка кондиционера в солярисе.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Чистка кондиционера / испарителя на Хендай Солярис (Hyundai Solaris) / Киа Рио (Kia Rio) Подробнее
Hyundai Solaris, ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНДИЦИОНЕРА, ДИАГНОСТИКА, ЗАПРАВКА, ЧИСТКА ИСПАРИТЕЛЯ, ЗАМЕНА ФИЛЬТРА Подробнее
Чистка кондиционера. Hyundai Solaris, Skoda Octavia Tour. LIQUI MOLY, STEP UP. Подробнее
Антибактериальная обработка кондиционера самому! На примере Хёндай Солярис 2011 года. Подробнее
Чистка кондиционера (Главная дорога НТВ) Подробнее
Чистка кондиционера Киа Рио III (устраняем неприятный запах) Подробнее
Чистка кондиционера авто. Пенный очиститель - не работает! Эксперимент! Подробнее
Чистка кондиционера - антибактериальная обработка испарителя кондиционера Подробнее
Чистка кондиционера в авто, или как чистить кондиционер своими руками. Подробнее
Обслуживание, чистка, мойка радиатора охлаждения и кондиционера Hyundai Solaris Accent и Kia Rio. Подробнее
Правильная чистка кондиционера пеной без разборки салона Подробнее
Очистка кондиционера. Датчик температуры испарителя. Подробнее
Мойка радиатора на примере Хендай Солярис. Подробнее
Подготовка к лету (часть 2). Что с испарителем Хендай Солярис (Hyundai Solaris)? Подробнее
Прочистка Дренажной трубки кондиционера на Солярисе. Подробнее
Устранение неисправностей Проблемы с кондиционированием воздуха Hyundai
Мы живем в Аризоне, и, разумеется, летом здесь бывает немного тепла; Говорят, это сухая жара. Как бы то ни было ... жарко!
Моя жена жаловалась, что кондиционер в «ее» машине, Hyundai Santa Fe 2005 года выпуска, похоже, не работает так хорошо, как раньше. У нас не было возможности купить его в магазине перед отъездом во Флагстафф на выходные Четвертого июля, но мы решили, что все будет хорошо, пока не вернемся.Но разве вы не знали бы? вскоре после того, как мы начали, мы согласились, что кондиционер работает не очень хорошо. Он работал достаточно хорошо, если мы ехали со скоростью 40 миль в час или более, но когда мы замедляли скорость или останавливались, он начинал дуть теплым воздухом.
Поскольку шансы попасть в пробку на I-17 между Фениксом и Флагстаффом в праздничные выходные казались довольно высокими, мы решили вернуться домой, перевезти все из Санта-Фе в наш грузовик и использовать это на выходных. Когда вернемся, мы будем беспокоиться об кондиционере.
Механик подумал, что кондиционер работает хорошо
Уик-энд прошел хорошо, и мы отлично повеселились, но все закончилось, как обычно. Значит, я должен что-то делать с кондиционером.
Я отнес его в магазин, и они проверили кондиционер и сказали мне, что все работает хорошо, за исключением того, что в нем на полфунта мало хладагента. Поскольку емкость системы составляет всего 1,3 фунта, полфунта меньше. За 160 долларов и небольшую мелочь они выполнили вакуумирование системы, чтобы удалить весь воздух и воду, и заправили ее хладагентом, маслом и красителем, чтобы найти утечки в будущем.
После этого он работал лучше, но все равно не на 100%. На светофоре все еще дует теплый воздух. Когда мы снова двинулись в путь, через пару минут он снова подул прохладным воздухом. Судя по всему, все НЕ работало.
Я не профессиональный механик, но очень полезен. Я провожу большую часть обслуживания и ремонта наших автомобилей, дома, бытовой техники и т. Д. Хотя у меня почти нулевой опыт работы с кондиционерами, я решил посмотреть на них сам. Пять минут исследования в Интернете показали, что наиболее частой причиной, по которой кондиционер выдувает теплый воздух на холостом ходу, является неработающий вентилятор конденсатора.
Я заглянул под капот
Потребовались некоторые поиски, чтобы найти конденсатор и вентилятор конденсатора. Конденсатор расположен перед радиатором со стороны водителя, вентилятор - за радиатором. Конденсатор похож на небольшой радиатор.
Я завел машину, включил кондиционер и ни разу не увидел, как работает вентилятор. Это заставило меня задуматься, почему двигатель не перегрелся. Дополнительные исследования показали, что перед радиатором со стороны пассажира также установлен вентилятор; это вентилятор радиатора.Этот был запущен.
Проверка напряжений с помощью мультиметра
Я провел дополнительные исследования в Интернете, чтобы выяснить, что может привести к тому, что вентилятор не запустится. Большая часть того, что я обнаружил, было связано с предохранителями под приборной панелью и предохранителями, плавкими вставками и реле под капотом.
Первое, что решил проверить, это напряжение на вентиляторе. Если есть напряжение на вентиляторе, это в значительной степени сужает его до плохого вентилятора.
Мне не удалось разобрать разъем вентилятора, поэтому я проверил напряжение, вставив два контакта в провода жгута вентилятора.Нет напряжения. Я проверил все предохранители, плавкие вставки и реле, и все прошло успешно. Я отсоединил разъем датчика температуры, который должен запустить вентилятор, если все остальное в порядке. Нет, вентилятор просто сидел.
Теперь я был в тупике. Больше не на что было смотреть, кроме проводки, и мысль об устранении неполадок с проводкой меня совсем не привлекала.
Проблема заключалась в расплавленном соединителе вентилятора
Меня беспокоило, что соединитель вентилятора не разваливается, поэтому я решил разобрать его, даже если я сломаю его в процессе.Я подумал, что если сломается, то склею. Я сдвинул одну сторону отверткой и услышал легкий щелчок. Сделал то же самое с другой стороны и тоже услышал щелчок. После этого она легко раздвинулась.
Я проверил напряжение на стороне питания разъема и прочитал 12 вольт. Теперь я куда-то шел! У меня было напряжение на одной стороне разъема, но не на другой! Дальнейший осмотр показал, что внутренняя часть свечи оплавилась, возможно, из-за плохого соединения, вызвавшего чрезмерное сопротивление.
Пропустите ток через сопротивление, и он создаст тепло. Пропустите достаточный ток через достаточное сопротивление, и это создаст слишком много тепла. Многие пластмассы не любят тепло.
Как я ремонтировал
1. Я купил в Checker некоторые погодостойкие стыковые соединители. Если вы делаете этот ремонт самостоятельно, вам также захочется иметь под рукой обжимной инструмент и немного изоленты или термоусадки.
2. Я снял реле вентилятора конденсатора, чтобы на разъем не подавалось питание.
3.Я отрезал провода с обеих сторон разъема. Я соединил провода без разъемов с стыковыми разъемами.
4. При отключенном питании я проверил вентилятор, чтобы убедиться, что он вращается свободно. Это было!
5. Я дал ему поработать на холостом ходу от 10 до 15 минут, и вентилятор конденсатора работал непрерывно, а кондиционер все время оставался холодным.
6. Довольный ремонтом, я плотно обмотал сращенный провод изолентой и прикрепил его к скобе, где находился разъем.
Я был не первым, кто обнаружил расплавленный разъем в кондиционере Hyundai
В то время нигде в Интернете я не видел, чтобы этот разъем упоминался как возможная проблема. Снаружи это выглядело прекрасно; это было просто внутри, что расплавилось.
Но в настоящее время в Интернете говорится о том, что разъемы в кондиционерах, в том числе в других моделях Hyundai, таких как Sonata, плавятся и вызывают проблему отсутствия охлаждения, когда автомобиль едет медленно.
У Джастина Петерса, снявшего видео ниже, была аналогичная проблема на том же автомобиле: неисправный соединитель, ведущий к вентилятору конденсатора, на его Hyundai Santa Fe 2005 года выпуска.Он починил это, разобрав внутреннюю часть разъема. Он объясняет, что слабое соединение может расплавиться и полностью выйти из строя. Ослабленное соединение вызывает более высокое сопротивление и вызывает рассеивание большей мощности через соединение, что в конечном итоге приводит к нагреванию и плавлению провода.
В Kia Spectra (а автор видео говорит, что Hyundai Elantra похожа), аналогичный разъем в другом месте (возле ниши для ног со стороны пассажира) расплавился, что привело к отказу датчика температуры кондиционера.
Я давно узнал, что при поиске и устранении неисправностей никогда не следует говорить: «Это не может быть проблемой». Воспользуйтесь всеми возможностями, от сложных до очень простых. В данном случае это был простой компонент, о котором мне никто не говорил, что он склонен к сбою ... но это случилось.
.Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут
Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!
Введение
Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.
Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.
Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.
Перед тем, как начать
Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.
Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.
Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Почему у меня не работает кондиционер?
Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.
Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.
Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.
Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.
Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования
По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно, и это можно сделать примерно за 20 минут.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если в системе низкий уровень, то вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, что приводит к его «обледенению». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.
Чтобы проверить «состояние заряда» системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.
Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей. проверка системы.
Шаг 2: Проверьте работу компрессора
На этом изображении двигатель работает, но сцепление выключено. не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.
Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), у которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.
Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться сцепление крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.
На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.
Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора
Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла работай.
Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля
Посмотрите на панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли огни мигают, что указывает на некоторую неисправность, в которой код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью выключены, продолжайте вниз по гиду.
Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.
Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.
Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле для повторной проверки системы. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, например, стеклоподъемников или дверных замков, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.
Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.
Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны тест каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.
Посмотрите видео!
Техническое обслуживание
Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.
Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.
Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.
В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.
Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.
Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам
Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.
Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера
Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована 11.06.2018
.Как почистить кондиционер
На этой странице:
Очень важно чистить кондиционер, чтобы поддерживать хорошее качество воздуха в доме. Фильтры внутри кондиционеров предназначены для улавливания пыли (а иногда и других загрязняющих веществ, таких как пыльца и бактерии), но если их не чистить регулярно, они могут засоряться и собирать влагу и даже плесень. Это плохо ни для вас, ни для вашего кондиционера.
Регулярная чистка кондиционера также означает повышение энергоэффективности и снижение эксплуатационных расходов.Чем больше засорены пылевые фильтры и внутренняя часть машины, тем тяжелее ей приходится работать (и тем больше энергии она использует) для перемещения воздуха, а также охлаждения или нагрева.
Следующий совет основан на кондиционерах со сплит-системой (наиболее распространенный тип в австралийских домах), но в целом он также применим к моделям с канальными и оконными стенками.
Ознакомьтесь с инструкциями
Ваш кондиционер должен поставляться с инструкцией по эксплуатации, в которой подробно описано, как получить доступ и очистить воздушные фильтры и любые другие детали, обслуживаемые пользователем.Если у вас больше нет книги, вы можете загрузить копию с веб-сайта производителя.
Перед тем, как проводить какие-либо работы по обслуживанию, убедитесь, что устройство отключено от стены.
Как чистить внутренний блок (фильтры и жалюзи)
Очистите пылевые фильтры внутреннего блока
Внутренний кондиционер имеет пылевые фильтры, которые необходимо регулярно чистить. Чем больше засорен фильтр, тем сильнее должен работать кондиционер, проталкивая через него воздух.Это может означать более высокие эксплуатационные расходы.
Обычно достаточно просто открыть пластиковую крышку и снять фильтр (их может быть несколько).
Производители обычно рекомендуют чистить пылевые фильтры каждые несколько недель, но на самом деле это зависит от того, как часто вы используете кондиционер. Проще говоря, чем больше вы им пользуетесь, тем чаще нужно чистить фильтры. По крайней мере, старайтесь чистить их пару раз в год. Например, если вы в основном используете устройство летом, очищайте фильтры весной, чтобы он был готов к пиковому сезону, и еще раз по его окончании.
Некоторые модели также имеют фильтр очистки воздуха (например, ионизирующий фильтр), который можно снимать и очищать; этот тип фильтра со временем потребуется заменять, возможно, раз в год или два, в зависимости от использования. Ознакомьтесь с инструкциями по очистке или замене этого фильтра.
- Выньте пылевые фильтры на улицу для хорошей чистки или встряхивания. Обычно их также можно пропылесосить для тщательной уборки; используйте насадку для удаления пыли из пылесоса, если она у вас есть.
- Если пылевые фильтры очень грязные и запачканные, их можно промыть теплой водой с мягким моющим средством и сполоснуть.Убедитесь, что они полностью высохли, прежде чем класть их обратно в устройство.
Как очистить жалюзи кондиционера
Вы также можете снять жалюзи внутреннего блока (качающиеся лопасти, направляющие воздушный поток). Тщательно очистите их и пространство за ними внутри устройства сухой тканью или пылесосом. Опять же, прежде чем делать это, убедитесь, что устройство выключено.
Как очистить наружный блок
Держите наружный компрессорный блок подальше от окружающей травы и растений, регулярно счищайте пыль, листья и паутину.
Проведите пылесосом над воздухозаборником, чтобы удалить пыль изнутри.
Мы не рекомендуем открывать устройство для очистки его внутренних компонентов; оставьте это профессиональному сервису.
Профессиональное обслуживание и очистка вашего кондиционера
Ваша система кондиционирования воздуха должна регулярно проходить профессиональное обслуживание - обслуживающий персонал проверит уровни газообразного хладагента, проверит термостат и убедится, что все внутренние компоненты находятся в хорошем состоянии.Благодаря этому установка будет работать долгие годы.
Некоторые производители рекомендуют обслуживать кондиционер раз в год. Другие говорят, что до тех пор, пока вы будете следовать инструкциям и регулярно чистить фильтры и блоки, вам нужно будет обслуживать кондиционер только в случае возникновения неисправности.
Мы спросили участников CHOICE об их привычках чистки кондиционеров. Большинство заявили, что они очищают фильтры несколько раз в год, но обращаются за помощью только раз в несколько лет или при возникновении неисправности в установке.В случае сомнений обратитесь к руководству по эксплуатации вашей модели или обратитесь к производителю за советом.
Профессиональная уборка
Вы можете поручить профессиональную чистку кондиционера. Обслуживание должно включать очистку внутренних компонентов, таких как змеевики, ребра и дренаж.
Если вы живете в очень пыльной или влажной среде и часто пользуетесь кондиционером, вы можете быть удивлены тем, сколько пыли и плесени может накапливаться внутри кондиционера.Это может привести к потере производительности блока из-за засорения, попаданию спор плесени в ваш дом и утечке воды, если дренажная труба внутреннего блока заблокируется мусором. Регулярная чистка пылевых фильтров и жалюзи, а также запуск программы «сушки», если она есть, помогут избежать этого, но периодическое профессиональное обслуживание и чистка все же могут быть хорошей идеей.
Памятка по очистке кондиционера
При каждом использовании
- Запустите программу «сушки», если она есть в вашем кондиционере.Это испаряет влагу, которая сконденсируется на теплообменнике, предотвращая появление плесени и неприятных запахов.
Дважды в год
- Очистите и / или замените сетки пылевого фильтра во внутреннем блоке сплит-системы или в соответствии с инструкциями для вашей системы воздуховодов. (Делайте это чаще, если ваш кондиционер постоянно включен, вы живете в очень запыленной среде или у вас заметное снижение производительности.)
- Очистите все дополнительные фильтры, такие как фильтры очистки воздуха, в соответствии с инструкциями.
- Протрите внутренний блок или любые воздуховоды или вентиляционные отверстия мягкой влажной тканью как внутри блока (насколько это безопасно), так и снаружи.
Ежегодно
- Очистите наружный блок и при необходимости удалите растительность / препятствия / пауков.
Как диагностировать и отремонтировать конденсатор кондиционера
Конденсаторы - частая причина поломок кондиционеров
Итак, сегодня жаркий день на летнем солнце. Семья приедет на эти выходные, и вы очень заняты, делая все необходимое, как вдруг кондиционер перестает работать. Идеальное время, правда?
Что ж, прежде чем вы вызовете местного специалиста по HVAC, чтобы он приехал починить устройство и перераспределить деньги, которые вы собирались потратить на гамбургеры, бегло посмотрите.Возможно, вам повезет: вы сделаете простой ремонт, который обойдется вам всего в несколько долларов и займет очень мало времени. Также полезно узнать, находится ли ваш кондиционер еще на гарантии, на случай, если вы захотите заменить его позже.
Если вам нужно исправить это сразу, вам не потребуются специальные инструменты, и вам, возможно, не придется перестраивать весь свой день. Всего несколько минут, пара инструментов, которые, вероятно, есть у вас дома, и эти инструкции могут сэкономить вам значительную сумму денег, удерживая при этом вашу семью собираться в нужном порядке.
Что такое конденсатор?
Конденсаторы - это небольшие цилиндрические объекты, накапливающие энергию. Они либо посылают толчок, чтобы запустить двигатель, либо посылают толчки, чтобы двигатель продолжал работать. Они работают с компрессором, двигателем нагнетателя и внешним вентилятором кондиционера.
Проверка конденсатора кондиционера
Вольтметр, если он у вас есть, может сказать вам, перегорел ли вы конденсатор, но еще проще узнать, просто посмотрев и послушав. Выйдите на улицу к своей конденсаторной установке и посмотрите и прислушайтесь к следующему:
- Вы слышите гудение?
- Видите, как крутится вентилятор?
Если кондиционер гудит, но вентилятор не работает, возможно, у вас проблема с конденсатором.
Простой трюк, чтобы проверить, работает ли конденсатор
Если кондиционер гудит, но вентилятор не вращается, вы обнаружите длинную тонкую палку. Осторожно протяните палку через решетку вентилятора и слегка нажмите на одну из лопастей вентилятора, чтобы посмотреть, будет ли вентилятор вращаться. Если вентилятор запускается сам по себе и продолжает работать, скорее всего, у вас плохой пусковой конденсатор.
Видите ли, конденсатор нужен для ускорения работы двигателя вентилятора при запуске. Конденсатор хранит энергию в рулоне электрически заряженных листов материала.
Когда конденсатор приводится в действие, он должен высвободить свою энергию и дать вентилятору своего рода электрический удар в штаны. Если конденсатор выстреливает, вентилятор не может начать работать только от 120 вольт, подаваемых на него двигателем. Вы и ваша палка взяли на себя работу пускового конденсатора.
Есть несколько вещей, которые могли вызвать взрыв конденсатора. Летняя жара плюс моторная жара могли оказаться слишком сильными для этой части, а могло быть что-то еще.
Ниже я расскажу, как решить эту проблему самостоятельно.
1. Начните с выключения питания
Прежде всего убедитесь, что вы знаете, как выключить питание вашего кондиционера. Не продолжайте, если вы этого не сделаете.
- Отключите питание блока на панели отключения или выключателя, которая должна быть установлена снаружи дома в пределах нескольких футов от наружного конденсаторного блока.
Всегда полезно дважды проверить, что питание устройства было успешно отключено с помощью устройства предупреждения цепи.В третьем разделе этой статьи есть пример надежного и очень недорогого устройства оповещения о цепях.
2. Поиск и проверка конденсатора
После отключения питания при отключении:
- Снимите сервисную панель на самом блоке A / C.
- Найдите пусковой конденсатор. (Скорее всего, серебристый, круглый или овальный, с несколькими штырями наверху для проводных соединений.)
- Посмотрите на поверхность конденсатора, к которой прикреплены штыри, и спросите себя: эта поверхность выглядит выпуклой или выпуклой?
Характерным признаком взрыва конденсатора является его форма.Когда конденсатор взрывается, по крайней мере в 95% случаев его верхушка будет приподнята или вздута, чем-то напоминая лопнувшую банку, которую уронили и которая готова взорваться, если представится такая возможность. Это то, что вы видите? Если да, то это хорошие новости, и мы незамедлительно восстановим вашу работу.
3. Разрядка конденсатора
Вы уже отключили питание кондиционера, но теперь вам нужно разрядить конденсатор.
ВНИМАНИЕ: Как я уже упоминал, конденсатор накапливает энергию.Это не изменилось, потому что вы перекрыли поток электрического тока. Конденсатор может быть готов к срабатыванию. Одновременное прикосновение к двум клеммам рукой разрядит эту мощность и произведет шокирующий опыт. Выброс не разряженного конденсатора может привести к возгоранию мусорного ведра. Прежде чем продолжить, разрядите конденсатор, поместив отвертку с изолированной ручкой поперек клемм, как показано на видео ниже.
4.Демонтаж старого конденсатора
Теперь, когда ваш старый конденсатор разряжен и вы еще раз подтвердили отсутствие электрического тока в области, где вы будете работать с устройством оповещения о цепи (см. Выше), вы можете удалить его. Это очень просто. Конденсатор, вероятно, крепится к устройству с помощью металлической ленты, из которой нужно открутить только один винт. Удалите этот винт, и конденсатор должен отсоединиться от самого устройства.
5. Замечание о том, как подключаются провода
Перед тем, как отсоединить провода от старого конденсатора, обязательно сделайте схему или этикетку, показывающую, какой провод куда идет.
6. Отсоединение старого конденсатора
Убедившись, что провода будут подключаться к новому конденсатору, вы можете удалить их, используя простую пару острогубцев. Если провода тугие, старайтесь не дергать их просто; используйте раскачивающее движение при медленном натяжении. Это убережет вас от прикосновения к другому терминалу или, возможно, плоскогубцы соскользнут и не ударит вас по лицу. Не смейтесь, я видел, как это происходило.
Вот и все. Теперь все, что вам нужно сделать, это получить нужную деталь для замены и переустановить ее так же, как вы удалили эту.
7. Выбор замены
Есть несколько вещей, которые вы захотите знать при покупке нового конденсатора: микрофарады (мкФ) и номинальное напряжение. Форма и размер конденсатора на самом деле не важны, поскольку они могут различаться и при этом выполнять свою работу. Даже ваш монтажный кронштейн, вероятно, будет изгибаться, чтобы вместить деталь другой формы. Просто знайте, что вы должны точно соответствовать числу микрофарад. Номинальное напряжение не обязательно должно быть идентичным, поскольку оно показывает величину напряжения, которое может видеть конденсатор, а не то, что он должен видеть; это означает, что при необходимости вы можете использовать конденсатор с чуть более высоким номинальным напряжением, чем то, что у вас есть сейчас.
Ваши мкФ и напряжение будут отмечены на конденсаторе и, вероятно, покажут что-то похожее на 35/5 мкФ и 370 В. Если они не записаны, запишите марку и модель вашего кондиционера и используйте эту информацию в магазине или в Интернете, чтобы найти нужную деталь для замены.
Наконец, марка здесь не важна. Конденсатор - довольно универсальная деталь, и его следует иметь в наличии у местного подрядчика, поставляющего его, но, возможно, не в Home Depot или Lowe's.
Конденсатор для жилого блока должен быть относительно дешевым, и вы можете подумать о покупке второго для резервного питания, пока вы там, вместе с парой запасных предохранителей с выдержкой времени (но обязательно купите предохранитель подходящего размера) .
Предохранители кондиционера
В летнюю жару перегоревшие конденсаторы и предохранители - очень частая причина поломки кондиционера. Если вы подозреваете, что проблема в предохранителях, это может быть еще проще исправить. Взгляните на статью, которую я написал о том, как заменить предохранители кондиционера.
Предохранители вашего кондиционера расположены в разъединителе кондиционера, который должен быть установлен в доме в пределах нескольких футов от конденсаторной установки снаружи. Если вы покупаете новые предохранители, убедитесь, что они имеют надлежащую силу тока. Вы всегда можете использовать предохранитель с меньшей силой тока, но никогда не больше.
Если ниже, худшее, что может случиться, - они снова взорвутся. Если они выше, они могут позволить большему скачку мощности проникнуть в устройство, и результатом будет не что иное, как катастрофический отказ в устройстве.Скорее всего, вам понадобятся два предохранителя с выдержкой времени на 20 или 30 А.
Советы по техническому обслуживанию кондиционера
Я надеюсь, что это был ответ на вашу проблему с кондиционером и что вы смогли получить и заменить деталь без каких-либо проблем для семейного отдыха.
Тепло летнего солнца в сочетании с теплом, которое обычно выделяют трудолюбивые двигатели, может быть тяжелым для наших кондиционеров, потому что горячие электрические компоненты легче ломаются. Так что неудивительно, что деталь может выйти из строя в жаркий день, когда вам это нужно больше всего.
Постоянное техническое обслуживание вашего кондиционера может помочь предотвратить подобные поломки. Поддержание чистоты змеевиков вашего кондиционера и очистки или замены воздушного фильтра по мере необходимости может снизить рабочую температуру вашего устройства, тем самым помогая поддерживать вашу собственную температуру на низком уровне, когда приходит лето.
Для тех, у кого есть оконные блоки, когда наступает зима, вы можете снять блок и хранить его где-нибудь, чтобы защитить его от мороза, грязи и мусора.
Спасибо, что заглянули, и еще раз надеюсь, что это помогло вам и сэкономило ваши деньги.
.