Как переключить кондиционер на горячий воздух


Как включить кондиционер на тепло – 100 % понятная для всех инструкция

Приветствую всех посетителей нашего портала! Сегодня я расскажу вам, как включить кондиционер на тепло и при этом на 100% быть уверенным, что вы всё настроили правильно! Очень часто переключение режима «на обогрев» вызывает много проблем у пользователя (признаюсь, что я когда-то сам сильно переживал во время этого процесса). Ну, еще бы! Ведь при «перестройке» режима кондиционер действительно начинает выдавать сюрпризы. Поэтому многие пользователи начинают сомневаться, что они что-то не то нажали.

Но сегодня я дам максимально простую и понятную инструкцию, чтобы любой пользователь смог всё сделать самостоятельно, а самое главное правильно. Далее мы подробно разберем, как может вести себя при этом кондиционер, в частности сплит-система. Сразу вам скажу, что последовательность совсем не сложная, а просто требуют немного терпения. И перед тем как приступить к настройке на обогрев, дочитайте статью до конца – там важные условия эксплуатации!

Итак, прошла летняя жара, и в начале осени температура в квартире оптимально поддерживается. Но с каждым днем становится прохладнее, центральное отопление включат неизвестно когда, и обогреватель не справляется. И тут вы вспоминаете, что у вас есть еще одно устройство, которое тоже способно работать на тепло! Допустим, мы имеем кондиционер, который прекрасно охлаждал летом, а сейчас он выключен. Начинаем вспоминать, как настроить его на тепло.

Кнопки на пульте кондиционера

Любой пульт сплит-системы имеет пять основных кнопок:

  1. Кнопка включения;
  2. Кнопка переключения режимов;
  3. Двойная кнопка регулировки температуры;
  4. Кнопка регулировки скорости вращения вала;
  5. Кнопка регулировки направления жалюзи.

Подробнее о значении этих кнопок можно подсмотреть в статье настройки на охлаждение.

Но перед тем как брать пульт в руки сначала включаем кондиционер в сеть (как любой электрический прибор). Чаще всего это просто вилка, которую необходимо включить в розетку. Питание кондиционера так же может быть через автомат в электрическом щитке. В общем, в зависимости от способа подсоединения кондиционера включаем автомат или втыкаем вилку в розетку. При этом вы должны услышать звуковой сигнал из внутреннего блока. Если блок никак не реагирует, то читайте статью, из-за чего может не включаться кондиционер. После успешной подачи питания берем в руки пульт и действуем дальше!


Как включить кондиционер на тепло

Сразу хочу сказать, что если вы где-то ошибетесь, то ничего страшного не произойдет! Просто нужно будет подождать и повторить все заново.

  1. Включаем кондиционер, нажав один раз кнопку «включения» (on/off).

Ждем несколько секунд, пока жалюзи откроются, и начнет вращаться вентилятор внутреннего блока;

  1. Затем жмем кнопку переключения режима столько раз, пока не переключим на значок солнышка или надписи «heat» (что означает «тепло»).

После этого кондиционер может остановить вращение вентилятора или закрыть жалюзи (это произойдет, если кондиционер не был уже настроен на тепло). Что еще будет происходить с кондиционером, напишу чуть ниже, а сейчас это не имеет значения. Но в этот момент мы уже переходим к следующей настройке (к третьему пункту)!

  1. Пока кондиционер «перенастраивается» кнопками регулировки температуры настраиваем градусов на 30. Пусть пока будет так, а минут через 20 уже настроите под себя (рекомендую 25-30 градусов).

  1. Далее кнопкой регулировки вращения вала ставим любую удобную для вас скорость;

  1. Кнопкой регулировки жалюзи также ставим наиболее удобное для вас положение. Далее самое сложное – ЖДАТЬ пока из кондиционера повеет долгожданным теплом. После чего настраиваем кондиционер комфортно для себя. Подробнее о выборе температуры, а также о последних двух пунктах почитаете статью, как правильно пользоваться кондиционером;

А теперь вернемся ко второму пункту. Хочу пояснить простым пользовательским языком, чтобы вы не пугались, что с кондиционером происходит странное. Ничего странного в его поведении нет! Просто после переключения режима, алгоритм работы кондиционера меняется, и он перенаправляет движение хладагента (сейчас можно не вникать в это!). Происходит контроль температур радиаторов и другие не важные для нашей статьи процессы. Самое важное для этой статьи лишь то, что нужно подождать 10 минут и ничего лишнего не нажимать.


Но есть несколько особенностей, про которые нельзя забывать при  включении на обогрев:

  • при работе на тепло, вентилятор «сплита» может периодически останавливаться (для нагрева радиатора). Не пугайтесь! В большинстве случаев это нормальная его работа;
  • если вы не знаете, при каких уличных температурах можно использовать конкретно вашу модель, то при отрицательной уличной температуре включать его не советую. Некоторые кондиционеры имеют защиту для этих случаев, потому могут не запуститься. Подробнее по этому вопросу читайте статью возможности включения кондиционера зимой;
  • если текущая температура в комнате выше чем вы настроили, то «греть» он не будет;
  • при настройке направляйте пульт в сторону кондиционера, чтобы он принимал сигнал. Иначе может получиться так, что на пульте настройки меняются, а кондиционер работает в прежнем режиме;
  • существуют модели, которые работают только на охлаждение, хотя такие образцы в последнее время попадаются крайне редко. При этом на пульте у них могут отображаться и другие режимы. Уточняйте возможность работы на тепло конкретно вашей модели;
  • если после всех моих рекомендаций так и не удалось запустить устройство на тепло, то обращайтесь к специалистам. Возможно, что-то вышло из строя.

Если в холодный период вы мерзли, когда кондиционера еще у вас не было, то с его приобретением вы сразу почувствуете разницу. Тепло, которым обеспечивает вас кондиционер, обходится дешевле любого обогревателя. И еще немаловажно, что температура очень точно при этом поддерживается.

Напоследок оставлю ссылку на еще одну полезную статью про обогрев кондиционером.

Жду ваших комментариев и дополнений!

Веб-страница не найдена на InspectApedia.com

.

Что делать, если ссылка на веб-страницу на InspectApedia.com приводит к ошибке страницы 404

Это так же просто, как ... ну, выбирая из 1, 2 или 3

  1. Воспользуйтесь окном поиска InspectAPedia в правом верхнем углу нашей веб-страницы, найдите нужный текст или информацию, а затем просмотрите ссылки, которые возвращает наша пользовательская поисковая система Google
  2. Отправьте нам электронное письмо напрямую с просьбой помочь в поиске информации, которую вы искали - просто воспользуйтесь ссылкой СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ на любой из наших веб-страниц, включая эту, и мы ответим как можно скорее.
  3. Используйте кнопку НАЗАД вашего веб-браузера или стрелку (обычно в верхнем левом углу экрана браузера рядом с окном, показывающим URL-адрес страницы, на которой вы находитесь), чтобы вернуться к предыдущей статье, которую вы просматривали. Если вы хотите, вы также можете отправить нам электронное письмо с этим именем или URL-адресом веб-страницы и сообщить нам, что не сработало и какая информация вам нужна.

    Если вы действительно хотите нам помочь, используйте кнопку НАЗАД в своем браузере, затем скопируйте URL-адрес веб-страницы, которую вы пытались загрузить, и воспользуйтесь нашей ссылкой СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ (находится как вверху, так и внизу страницы), чтобы отправьте нам эту информацию по электронной почте, чтобы мы могли решить проблему.- Спасибо.

Приносим свои извинения за этот SNAFU и обещаем сделать все возможное, чтобы быстро ответить вам и исправить ошибку.

- Редактор, InspectApedia.com

Задайте вопрос или введите условия поиска в поле поиска InspectApedia чуть ниже.

Мы также предоставляем МАСТЕР-ИНДЕКС по этой теме, или вы можете попробовать верхнюю или нижнюю панель ПОИСКА как быстрый способ найти необходимую информацию.

Зеленые ссылки показывают, где вы находитесь. © Copyright 2017 InspectApedia.com, Все права защищены.

Издатель InspectApedia.com - Дэниел Фридман .

Как использовать паяльную станцию ​​с горячим воздухом

Введение

Станции горячего воздуха или тепловые пушки - очень полезные инструменты и незаменимы для любого рабочего места для электроники. При работе с печатными платами или их сборке есть много места для ошибок. Независимо от того, полагаетесь ли вы на машины, чтобы строить за вас, или строите вручную, у припоя часто есть собственные мысли. Иногда человек, который строит (или человек, программирующий машину, которая строит), может ошибиться.В других случаях припой или компоненты на печатной плате могут реагировать нежелательными способами во время оплавления. Не бойтесь, есть способы исправить это! Термовоздушная паяльная станция SparkFun - 303D - одно из таких решений.

Инструменты

Помимо паяльной станции с горячим воздухом, вам понадобится несколько инструментов для переделки компонентов для поверхностного монтажа на плате. Тип пинцета будет зависеть от работы и личных предпочтений. Флюс также помогает оплавить паяные соединения.

Комплект для третьих рук SparkFun

Распродано TOL-11784

Вас расстраивает отсутствие ловкости у большинства третьих рук? SparkFun Third Hand дает вам возможность держать…

56

Дополнительные инструменты

Чтобы защитить отделку стола, мы рекомендуем использовать термостойкий материал.

  • Термостойкий материал
    • Кусок древесноволокнистых плит средней плотности (МДФ)
    • Силиконовый коврик

Если вы переделываете плату в первый раз, попробуйте переделать дорогостоящую печатную плату переделать ненужную плату из наших материалов.

Доска для лома

На пенсии DD-08477

Пусть наша неудача станет вашим творением.У нас есть довольно много подставок - это печатные платы, которые были выведены из эксплуатации из-за оборудования…

4 Пенсионер

Обзор оборудования

Давайте посмотрим на элементы, начиная с верхней правой стороны паяльной станции 303D.

Выключатель питания - 303D использует стандартную вилку / розетку для Северной Америки (~ 110 В переменного тока) .Надеюсь, выключатель питания не требует пояснений. Установите переключатель в положение «ON», чтобы включить паяльную станцию ​​с горячим воздухом, переместите переключатель в положение «OFF», чтобы выключить паяльную станцию ​​с горячим воздухом. Очень просто.

Обратите внимание! Устройство не выключится сразу после перевода переключателя в положение «ВЫКЛ». Он будет продолжать подавать воздух, пока температура воздуха не опустится ниже 100 ° C.

Светодиодный цифровой выход - Светодиодный цифровой выход отображает как ваш температурный диапазон, так и ваш воздушный поток.Дисплей будет меняться, когда вы поворачиваете ручки воздуха или температуры.

Примечание. Температурная шкала (Цельсия по Фаренгейту) устанавливается на этапе производства. По умолчанию на дисплее отображается текущая температура в градусах Цельсия.

Класс воздушного потока - Классы воздушного потока от A25 до A99 . Вы можете отрегулировать поток воздуха, поворачивая ручку настройки воздуха. Светодиодный выход будет отображать установленную степень воздушного потока в течение 2 секунд, а затем вернется к текущей температуре воздуха форсунки.

Диапазон температур - Диапазон температур на выходе 100 ° ~ 480 ° C . Вы можете настроить рабочую температуру, поворачивая ручку настройки температуры. Светодиодный выход будет отображать установленную температуру в течение 3 секунд, а затем вернется к фактической температуре воздуха сопла. Индикатор в температурном поле будет мигать при достижении желаемой температуры.

Форсунки - 303D поставляется с 2 сменными форсунками горячего воздуха.Сопло меньшего размера подходит для фокусировки горячего воздуха на более мелких компонентах. Сопло большего размера отлично подходит, если вы пытаетесь сфокусировать горячий воздух на большой площади доски.

Держатель для трубки - В комплект входит держатель для трубки для термофена. Его можно установить с любой стороны паяльной станции горячего воздуха.

Держатель палочки, прикрепленный к правой стороне при включенном питании

Для чего он нужен?

Паяльные станции с горячим воздухом могут быть очень удобными.Как упоминалось выше, они являются важным инструментом при переработке платы. Термин «переделка» просто означает, что вы перекрашиваете или ремонтируете уже оплавленную плату, и этот термин широко используется в мире электроники. Подумайте об этом как о выполнении любой работы с доской, которая не была задействована в реальном производственном процессе. Вот несколько распространенных сценариев переделки:

  • Поляризованные компоненты - Детали, которые были размещены неправильно (назад, смещены на x градусов).К ним относятся микросхемы, диоды, некоторые конденсаторы, разъемы и т. Д.

  • Детали надгробной плиты - Это когда деталь (обычно резистор или конденсатор) оплавляется только с одной стороны. Деталь обычно торчит прямо вверх, напоминая надгробие.

  • Холодные швы - Это похоже на надгробие, за исключением того, что части могут не торчать прямо, что затрудняет просмотр незавершенного соединения.

  • Удаление дефектных деталей - Иногда в процессе изготовления ИС ошибки могут возникать и оставаться незамеченными.Эти микросхемы затем помещаются на идеально исправные печатные платы. Горячий воздух отлично подходит для замены этих неисправных деталей.

  • Отсутствующие компоненты - Чем меньше размер компонента, тем легче ему исчезнуть. Это может произойти до или во время оплавления, в результате чего появится место, где что-то должно быть, но на самом деле это не так. С помощью этой паяльной станции легко поднять новую деталь на место.

  • Непреднамеренные перемычки припоя - Если используется слишком много припоя или паяльной пасты, результатом могут быть перемычки на одной или нескольких ножках ИС для поверхностного монтажа.Иногда для удаления этих надоедливых насекомых можно использовать горячий воздух вместе с ручкой для флюса.

Другое применение

Ремонт - не единственное, для чего подходит паяльная станция с горячим воздухом. Другое использование включает:

  • Утилизация электронных компонентов из старых печатных плат.
  • Паяльная паста для оплавления, наносимая по трафарету между SMD-компонентами и печатной платой.
  • Термоусадочная термоусадка для надежных соединений проводов.
  • Нагрев и сгибание определенных пластмасс (с правильными настройками).
  • Нагревание горячего клея для удаления или перемещения неправильно приклеенных предметов.

Как использовать паяльную станцию ​​с горячим воздухом

Предупреждение: Не используйте горячий воздух на поверхностях, которые вы не хотите испортить. Настоятельно рекомендуется иметь при себе кусок обрезков древесины или что-то подобное для работы с горячим воздухом.

Третьи руки или другие тиски очень помогают. Помните, что металлические радиаторы и печатные платы с заземленными поверхностями могут значительно увеличить время восстановления.

Выберите сопло

Выберите наконечник, подходящий для работы. Присоедините насадки к палочке и затяните винт, используя отвертку, чтобы удерживать ее на месте.

Вставьте вилку 303D, стандартную для Северной Америки, в вашу любимую розетку в США (~ 110 В переменного тока). Нагревательный элемент и вентилятор останутся выключенными, пока вы не переведите выключатель питания в положение ON.

Включение питания

Установите выключатель питания в положение ON. Нагревательный элемент загорится, и воздух очень быстро станет очень горячим, поэтому направьте сопло соответствующим образом.Красный светодиод рядом с надписью «SET TEMP» будет мигать, показывая: «Эй, я готов растопить кое-что». Перед использованием подождите, пока станция горячего воздуха нагреется.

Примечание: Из сопла могут выходить небольшие причудливые клубы белого дыма. Это просто волшебные облака припоя, и это нормально. Они уйдут, так что наслаждайтесь ими, пока они существуют.

Регулировка воздуха и температуры

Есть две ручки управления - одна для расхода воздуха и одна для температуры.Отрегулируйте их в соответствии со своими потребностями.

Примечание: Установите температуру и воздушный поток на соответствующие настройки (немного выше точки плавления припоя и не слишком много воздуха, чтобы сдувать детали). Мы рекомендуем установить ручки расхода воздуха и температуры в среднее положение, а затем протестировать оплавление небольшого компонента.

Переделка

Когда вы отточите настройки, осторожно направьте сопло на область, над которой вы работаете. Произнося волшебное заклинание (meltum, meltum, meltum), двигайте сопло вперед и назад, пока припой не начнет течь (припой должен выглядеть блестящим и расплавленным).Затем осторожно удалите / переместите деталь, которую хотите обработать, с помощью пинцета, подталкивая или захватывая деталь. Имейте в виду, что горячий воздух очень горячий.

Разъем micro-B снимается с Pro Micro для технической розыгрыша. Обязательно переделайте плату на термостойкий материал! Предупреждение: Следите за тем, чтобы термофен оставался в движении, чтобы предотвратить повреждение компонента или платы от возгорания. Если направить тепловую пушку в одну и ту же точку, плита через определенное время может расплавиться.Некоторые компоненты могут быть чувствительными к нагреванию. Обязательно сверьтесь с таблицей данных на ИС. Черный пластик на штекерных и гнездовых разъемах может плавиться, а кнопки поверхностного монтажа могут обесцветиться. Обязательно осторожно направляйте горячий воздух на компонент!

Если вы также видите дым, коробление или черную слизь, исходящую от вашей доски, снимите нагрев и уменьшите настройку нагрева.

Охлаждение

Когда вы закончите, переведите выключатель питания в положение OFF, чтобы дать станции остыть, когда закончите.Самоохлаждение начнется и продлится несколько минут.

Чистый

Вымойте доску, когда закончите, чтобы удалить остатки водорастворимого флюса, который со временем может вызвать коррозию.

Демо-видео

Ниже приводится демонстрационное видео от нашего приятеля Дэйва Стиллмана, показывающее, как правильно использовать нашу паяльную станцию ​​с горячим воздухом SparkFun!

Запасные части

Форсунки

Нагревательные элементы

Внимание! Если вы решите заменить нагревательный элемент, следующие инструкции, перечисленные ниже, относятся к TOL-10706.При замене нагревательного элемента в трубке для TOL-14557 на ручке, которая закрывает ее, будет немного эпоксидной смолы / клея. После откручивания винтов вам может потребоваться силой открыть ее, что может повредить ручку! Мы рекомендуем заменять нагревательный элемент на свой страх и риск для TOL-14557.
Замена нагревательного элемента:
Удалить винты Отключить Снимите нагревательный элемент

Поиск и устранение неисправностей

Низкий расход воздуха при поднятии шкалы «Воздух»

Если у вас слабый воздушный поток, когда диск «Воздух» повернут вверх, убедитесь, что у вас надежно прикреплено сопло.С помощью сопла вы получите больше воздуха, проходящего через ручку термовоздушной паяльной станции.

S-E Ошибка

«S-E» обычно означает ошибку датчика. Это частая ошибка. Иногда она исчезает после того, как возился с циферблатом, и температура снова отображается правильно. В других случаях это указывает на неисправность теплового датчика. Паяльную станцию ​​можно восстановить, сняв и снова установив нагреватель. Другой представитель службы технической поддержки считает, что на связи накапливается оксид.Это приводит к тому, что контроллер вводит в заблуждение, думая, что нагреватель неисправен.

H-E Ошибка

Агрегаты, отображающие «H-E», обычно означают ошибку нагрева. Возможно, что-то вышло из строя или неправильно подключен нагревательный элемент. Попробуйте проверить соединения, чтобы увидеть, нужно ли переставлять нагревательный элемент. В крайнем случае - замена нагревательного элемента. В крайнем случае - замена нагревательного элемента.

Воздух поднялся слишком высоко

Если у вас слишком сильный воздушный поток, вполне возможно, что вы начнете видеть небольшие снаряды, летящие далеко от вашей доски.Это ваши части. Мы рекомендуем начинать с меньшего расхода воздуха и увеличивать его по мере необходимости.

Разрушение печатной платы

Если вы слишком долго сидите на определенном месте на печатной плате во время работы с горячим воздухом, клей, удерживающий медный слой на ламинате FR4 под ним, отпадет и выйдет в виде черной слизи. Зеленая паяльная маска на верхней стороне тоже начинает отслаиваться. Поскольку у нас еще нет запаха, мы можем попытаться описать запах - он ужасен.Пахнет горящей электроникой (сюрприз), но кажется, что запах цепляется за вашу кожу и одежду. Не круто. Так что практикуйтесь и не удивляйтесь, если вы почувствуете неприятный запах с первых двух попыток повторной работы.

Съемные колодки

При проверке готовности детали к перемещению мы рекомендуем осторожно подтолкнуть ее. Если надавить слишком сильно, подушечку можно потянуть.

Ресурсы и движение вперед

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, пожалуйста, оставьте их в поле для комментариев ниже.Удачной переделки!

Дополнительную информацию о паяльной станции с горячим воздухом можно найти на следующих ресурсах:

Ознакомьтесь с другими замечательными уроками от Sparkfun, чтобы повысить свои навыки!

Как использовать макетную плату

Добро пожаловать в чудесный мир макетов. Здесь мы узнаем, что такое макетная плата и как с ее помощью построить вашу самую первую схему.

Как паять: зубчатые монтажные отверстия

Учебное пособие, показывающее, как паять зубчатые отверстия (или зубцы).Это может пригодиться, если вам нужно припаять модуль или плату к другой плате. Эти звенья становятся популярными благодаря встроенным модулям Wi-Fi и Bluetooth.

Комплект фонарика

Это руководство по сборке комплекта фонарей SparkFun, базового набора для обучения пайке.

Или ознакомьтесь с этой записью в блоге, чтобы узнать больше об оплавлении припоя!

.

Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!

Введение

Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.

Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.

Перед тем, как начать

Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почему у меня не работает кондиционер?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.

Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.

Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.

Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования

По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно, и это можно сделать примерно за 20 минут.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если в системе низкий уровень, то вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, что приводит к его «обледенению». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.

Чтобы проверить «состояние заряда» системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.

Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей. проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление выключено. не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.

Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), у которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться сцепление крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.

На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, есть ли сигнальный провод. получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.

Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла работай.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Посмотрите на панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли огни мигают, что указывает на некоторую неисправность, в которой код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью выключены, продолжайте вниз по гиду.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле для повторной проверки системы. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны тест каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.

Посмотрите видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.

Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера

Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

.

Что такое режим сушки в кондиционере?

Кондиционер в окне.

Изображение предоставлено: Дэниел Дейтчель / iStock / Getty Images

«Сухой режим», характерный для различных оконных и центральных кондиционеров, снижает уровень влажности в помещении или помещении. Эта функция идеально подходит для таких сезонов, как весна или осень, когда влажность может быть высокой, но недостаточно жаркой, чтобы дуть холодным воздухом. Использование режима осушения - это не то же самое, что использование осушителя, и он не удаляет всю влагу из комнаты или области.

Работа в сухом режиме

Когда ваш кондиционер находится в режиме осушения, вентилятор и внутренние компоненты устройства работают, но агрегат не выдувает холодный воздух. Вместо этого воздух проходит через устройство, влажность конденсируется на испарителе устройства, а более сухой воздух выходит из устройства. Более сухой воздух заполняет комнату или место, где расположен кондиционер. Этот процесс осушения удаляет часть влаги из комнаты или области, но не так сильно, как автономный осушитель.Сухой режим также потребляет меньше электроэнергии, чем холодный.

Автономные осушители воздуха

Если у вас большая комната или большая территория, вам нужно осушить, купите и используйте автономный осушитель вместо того, чтобы использовать режим осушения вашего кондиционера. Осушители доступны в магазинах бытовой техники, товаров для дома и розничной торговле, а также в интернет-магазинах, специализирующихся на бытовой технике и кондиционерах.

Режимы переключения

Вы можете безопасно переключаться из режима осушения в режим охлаждения или в другие режимы на кондиционере дома или на работе без каких-либо проблем, возникающих внутри устройства.Вам не нужно выключать устройство или ждать некоторое время перед переключением режимов. Ваш кондиционер сразу же переключится в нужный вам режим.

Сухой режим против. Режим вентилятора

Не все кондиционеры имеют функцию осушающего режима, и установка вашего кондиционера в режим вентилятора - это не одно и то же. В режиме вентилятора в комнату или зону подается холодный воздух, но не удаляется влага. Если в вашем кондиционере нет режима сушки, вы не можете приобрести компонент, который добавит эту функцию.

.

Смотрите также