Как отключить кондиционер на хендай акцент


Система вентиляции Хендай Акцент, кондиционирования и отопления

При помощи системы вентилирования, кондиционирования и отопления, которые установлены на автомобиле Хендай Акцент, обеспечиваются максимально комфортные условия в салоне. Эти все системы работают только при закрытых наглухо окнах и дверцах, являются единым комплексом. Причем работают они независимо от того, какие погодные условия на улице. В салоне автомобиля температура регулируется при помощи смешивания горячего и холодного воздуха. Также происходит очистка воздуха от загрязнений. С помощью отопителя происходит повышение температуры в салоне при любом режиме работы.

Конструкция системы

Можно выделить в конструкции такие компоненты:

  1. Сопла для обдува стекол на боковых дверцах.
  2. Сопла для обдува лобового стекла.
  3. Боковые сопла.
  4. Сопла для подачи воздуха в цент салона.
  5. Ручка регулятора температуры.
  6. Ручка регулировки направления потоков.
  7. Рычаг для управления методом забора воздуха.
  8. Ручка переключателя скоростей вентилятора.

Система кондиционирования воздуха устанавливается не на всех автомобилях. Весь комплекс позволяет малоинерционно регулировать температуру. Причем это не зависит от того, какая скорость у автомобиля. количество воздуха, который поступает в салон, напрямую зависит от того, в каком режиме работает вентилятор. Поэтому он должен быть включен даже при большой скорости. Если вы пересели со старенького Жигуленка, это поначалу может быть непривычно, так как в них забор воздуха осуществляется за счет скорости.

Воздух снаружи может поступать в салон и через приоткрытые окна, воздухонагнетатель, который находится на Хендай Акцент перед лобовым стеклом. Из воздухонагнетателя воздух поступает в салон через сопла, расположенные по бокам, в центре, под стеклом и снизу (для обдува ног пассажира и водителя). На блоке управления системой установлены переключатели. Именно с их помощью производится регулировка температуры, направления, интенсивности потока воздуха.

Регулировки потоков воздуха

Воздух можно направлять при помощи решеток и створок, которые установлены в соплах. Чтобы увеличить интенсивность поступления воздуха при движении и без него имеется ручка для регулировки скорости вращения вентилятора – всего 4 положения у нее. Чтобы изменить направление подачи, нужно выбрать один из вариантов распределения воздушных потоков:

  1. Распределение по верхней части салона через центральные и боковые сопла, расположенные на приборной панели.
  2. Распределение воздуха по нижней части салона. Для этого установлены в отопителе снизу сопла.
  3. Распределение равномерно по верхней и нижней частям салона. Для этого используются сопла снизу, в центре и по бокам.
  4. Включение обдува ветрового стекла через соответствующие сопла и подача воздуха вниз.
  5. Распределение воздуха по стеклам автомобиля – боковым и лобовому.

Чтобы изменить температуру, которая поступает в салон, необходимо вращать рукоять соответствующего регулятора. На ней такие обозначения:

  1. Синяя половина – воздух подается максимально охлажденный.
  2. Красная половина – воздух прогревается до максимальной температуры.
  3. Среднее положение рукоятки – производится подача воздуха, у которого температура такая же, как у окружающей среды.

На панели имеется переключатель, который регулирует забор воздуха. Всего два положения:

  1. Забор воздуха извне. При этом открывается заслонка, которая позволяет захватывать воздух снаружи.
  2. Рециркуляция – воздух мотается по салону, свежий снаружи не поступает. Такой режим следует включать при прогреве салона зимой, а также при езде по пыльным и загазованным местностям.

Чтобы охладить поступающий воздух, нужно включить кнопку с буквами «А/С». При включении должна загореться контрольная лампочка. Повторное нажатие выключает систему кондиционирования. Обратите внимание на то, что кондиционер на Хендай Акцент не сможет включиться при таких условиях:

  1. Вентилятор отключен, находится переключатель в положении «0».
  2. Температура воздуха ниже 0 градусов.

Это предусмотрено конструкцией системы и не является поломкой.

Предупреждения

Нужно придерживаться правил и рекомендаций, которые помогут вам грамотно пользоваться системой при эксплуатации автомобиля. Такие моменты стоит выделить из общей массы:

  1. Если включить кондиционер при тяжелой работе двигателя (затяжной подъем, интенсивное движение по городу, и проч.) может произойти перегрев мотора. Внимательно следите за тем, какая температура в системе охлаждения Хендай Акцент. В том случае, если она выше допустимого значения, нужно отключить кондиционер.
  2. Учтите, что при долгом движении в условиях города может снижаться эффективность охлаждения салона из-за того, что у двигателя нарушен тепловой режим. Это не считается неисправностью системы. При нормальном движении по городу (без пробок) кондиционер будет работать нормально.

Режимы работы системы

А теперь давайте разберем, какие комбинации переключателей возможны при работе системы:

  1. Режим максимального охлаждения – при этом включается рециркуляция и кондиционер. Такой режим нужно использовать в жаркую погоду, а также после длительных стоянок под солнцем. Но обязательно перед включением следует открыть окна автомобиля, чтобы весь горячий воздух вышел из салона.
  2. Режим нормального охлаждения – рециркуляция и кондиционер отключаются. Рекомендуется делать так при езде по городу, а также по трассе в условиях теплой погоды.
  3. Вентиляция – режим нужно использовать в межсезонье при пониженной температуре и малом количестве солнечного света. Если включить кондиционер и выключить рециркуляцию, то по всему салоне потоки воздуха будут распределяться послойно. В верхней части будет прохлада, в ногах тепло. При выключении кондиционера через боковые и центральные сопла в салон начнет подаваться большое количество воздуха снаружи.
  4. Отопление в максимальном режиме. При работе в этом режиме выключается кондиционер и включается рециркуляция. Рекомендуется использовать его при морозах, чтобы максимально быстро прогреть салон автомобиля Хендай Акцент.
  5. Для работы в нормальном режиме отопления необходимо выключить рециркуляцию и кондиционер. Применяется в холода, чтобы поддерживать оптимальное значение температуры в салоне.
  6. Обдув лобового стекол – рециркуляция выключается, кондиционер может находиться в любом состоянии. Такой режим позволяет быстро избавиться от запотевания стекол.

Если на улице погода дождливая и запотевают стекла, то нужно включить обдув и отключить отопитель. Если будет большая разница температур воздуха, то влага начнет конденсироваться на стеклах.

Немного полезных советов для эксплуатации

И напоследок хотелось бы сделать несколько советов владельцам автомобилей Хендай Акцент (как корейской сборки, так и ТагАЗ):

  1. Чтобы вентиляция и отопление работали эффективно при езде на малых скоростях и в пыльной местности, необходимо включать вентилятор и переводить рычаг в режим рециркуляции воздуха. Это обеспечит создание избыточного давления внутри салона.
  2. Чтобы быстрее избавиться от запотевания стекла сзади, необходимо включить его обогрев. С помощью обогрева заднего стекла на Хендай Акцент можно избавиться и от наледи.
  3. В том случае, если вы продолжительное время не пользуетесь кондиционером, нужно проводить своеобразную профилактику. Хотя бы раз в неделю включайте его, чтобы восстановился слой смазки на элементах компрессора.

Следуя простым советам, вы сможете грамотно использовать систему вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха на автомобиле Хендай Акцент. Как видите, ничего сложного в этом нет.

Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!

Введение

Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.

Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.

Перед тем, как начать

Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти в этой статье и в конце, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почему мой кондиционер не работает?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к электродвигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.

Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.

Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.

Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включить. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования

По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно, и это можно сделать примерно за 20 минут.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если в системе низкий уровень, то вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, что приводит к его «обледенению». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.

Чтобы проверить «состояние заряда» системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для измерения статического давления

Показывает давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий уровень заряда, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.

Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), на которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться муфта крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.

На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, есть ли сигнальный провод. получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.

Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла Работа.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Посмотрите на панель управления климатом, чтобы увидеть, есть ли огни мигают, что указывает на некоторую неисправность, в которой код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью погасли, продолжайте вниз по гиду.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство пользователя.

Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле для повторной проверки системы. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны контрольная работа каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.

Посмотрите видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор - основная механическая часть система, которая приводится в движение змеевидным ремнем двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.

Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера

Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту машины, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

.

Как работает автомобильный кондиционер

Терморегулирующий клапан (TXV): Здесь система переключается со стороны высокого давления на сторону низкого давления. Если бы вы прикоснулись к этой части системы, вы бы почувствовали, как она меняется с горячей на холодную.

Жидкий хладагент под высоким давлением течет из ресивера-осушителя через расширительный клапан, где он может расшириться. Это расширение снижает давление на хладагент, поэтому он может попасть в испаритель.Клапан определяет давление и регулирует поток хладагента, что позволяет системе работать стабильно, но подвижные части клапана могут изнашиваться и иногда требовать замены.

Объявление

В некоторых автомобилях вместо расширительного клапана используется диафрагма , но она служит той же цели, позволяя хладагенту расширяться и понижать давление до того, как жидкость попадет в испаритель. Дроссельная трубка позволяет хладагенту течь с постоянной скоростью и не имеет движущихся частей, но со временем она может забиться мусором.Системы с диафрагмой автоматически включают и выключают систему кондиционирования для регулирования потока хладагента в испаритель.

Испаритель: Здесь происходит волшебство. В то время как все остальные части системы расположены в моторном отсеке, эта часть находится в салоне, обычно над местом для ног на стороне пассажира. Он также выглядит как радиатор с змеевиком из трубок и ребер, но его задача - поглощать тепло, а не рассеивать его.

Хладагент входит в змеевик испарителя в виде холодной жидкости под низким давлением, в идеале с температурой 32 градуса по Фаренгейту (0 градусов Цельсия), поэтому вам не нужна вода в системе.Хладагент не замерзает при этой температуре, но имеет очень низкую температуру кипения. Тепла в салоне автомобиля достаточно, чтобы R-134a в испарителе закипел и снова превратился в газ, как вода снова превращается в пар. В газообразной форме хладагент может поглощать много тепла.

Газ выходит из испарителя - и выходит из салона автомобиля, унося с собой тепло. Вентилятор, обдувающий теплообменник испарителя, нагнетает прохладный воздух в салон.Затем хладагент в газовой форме поступает в компрессор, где он находится под давлением, и весь процесс начинается заново.

Если в системе используется диафрагма, между испарителем и компрессором будет аккумулятор . Иногда через диафрагму в испаритель попадает слишком много хладагента, и он не кипит. Поскольку компрессор не может сжимать жидкость, только газ, аккумулятор улавливает любую избыточную жидкость, прежде чем она попадет в компрессор.

Испаритель также удаляет влагу из воздуха в автомобиле, что помогает вам чувствовать себя прохладно. Вода в воздухе конденсируется на змеевике испарителя вместе с грязью, пыльцой и всем остальным, плавающим в салоне. Когда вы останавливаете машину и видите, что под ней капает вода, вероятно, это вода из испарителя переменного тока, и вам не о чем беспокоиться.

Мы все слышали о «подзарядке переменного тока», поэтому мы кратко рассмотрим это позже.

.

Как устранить неполадки оконного блока - Как обслуживать кондиционер: советы и рекомендации

Комнатные кондиционеры, также называемые оконными блоками, работают так же, как и центральные кондиционеры. Они меньше центральных систем и зачастую дороже в эксплуатации. В зависимости от размера комнатный блок может охлаждать только ту комнату, в которой он расположен, или он может также охлаждать соседние комнаты.

Между змеевиками зажаты компрессор, два вентилятора, двигатель и термостат.Грязь - самый большой враг оконных кондиционеров; он может снизить эффективность змеевика испарителя, заблокировать работу вентилятора, выдувающего холодный воздух, засорить фильтры и заблокировать сливные отверстия.

Объявление

Змеевики, компрессор и двигатель комнатного кондиционера являются герметичными компонентами, поэтому любой ремонт их следует доверить профессиональному обслуживающему персоналу. Тем не менее, вы можете произвести мелкий ремонт, а регулярное техническое обслуживание обеспечит исправную работу вашего устройства.Когда необходим серьезный ремонт, вы также можете сэкономить на обращении в сервисную службу, сняв кондиционер с крепления и доставив в ремонтную мастерскую.

Зимой комнатные кондиционеры должны быть защищены от непогоды. Либо снимите блок с крепления и положите его на хранение, либо накройте внешнюю часть блока крышкой для кондиционирования воздуха в помещении или прочной пластиковой пленкой, закрепленной на месте изолентой.

Осторожно: Перед выполнением любых работ с комнатным кондиционером убедитесь, что он отключен от сети.Комнатные кондиционеры имеют один или два конденсатора, расположенных за панелью управления и возле вентилятора. Конденсаторы хранят электроэнергию, даже когда питание устройства отключено. Прежде чем выполнять какие-либо работы с кондиционером, отключите его от сети и разрядите конденсатор, иначе вы можете получить сильный удар. В руководстве пользователя устройства будет указано расположение конденсаторов и рассказано, как их разрядить. В противном случае поручите это специалисту по кондиционированию воздуха.

Обслуживание ключевых компонентов

Фильтр, шнур питания, катушки, переключатель, термостат, дренажные отверстия и вентилятор важны для регулярного обслуживания во избежание более серьезных проблем.Ниже приведены инструкции по уходу за этими ключевыми частями.

Фильтр

В начале каждого сезона охлаждения и раз в месяц в течение сезона снимайте переднюю решетку и очищайте или заменяйте фильтр. Если вы живете в очень пыльном районе, чаще очищайте или заменяйте фильтр. В большинстве комнатных кондиционеров есть моющийся фильтр, который выглядит как губчатая резина.

Очистите фильтр водным раствором мягкого бытового моющего средства; хорошо промыть.Дайте фильтру полностью высохнуть перед его повторной установкой. Некоторые агрегаты имеют одноразовый фильтр, похожий на печной фильтр. Когда этот тип фильтра загрязняется, замените его новым того же типа.

Шнур питания

Шнур питания, соединяющий кондиционер с розеткой, может изнашиваться и не подавать электричество к устройству. Чтобы проверить шнур, снимите панель управления. Отвинтите клеммы шнура, а затем прикрепите испытательный провод к неизолированным проводам.

Зацепите зажимы вольт-ом-миллиамперметра (ВОМ), установленного на шкалу RX1, за контакты вилки шнура. Если счетчик показывает ноль, шнур исправен. Если счетчик показывает больше нуля, замените шнур.

Змеевики испарителя и конденсатора

Очищайте змеевики испарителя и конденсатора в начале сезона охлаждения и каждый месяц в течение сезона. Если вы живете в очень пыльном месте, чаще чистите змеевики. Для очистки этих компонентов используйте пылесос.

Если ребра катушек погнуты, распрямите их гребнем для ребер, который продается в большинстве торговых точек с запчастями. Гребень для плавников предназначен для вставки в промежутки между ними. Используйте его осторожно, так как ребра сделаны из тонкого алюминия и легко повредить.

Переключатель

Селекторный переключатель, расположенный непосредственно за панелью управления, включает устройство. Если кондиционер не работает ни при каких настройках и получает питание, скорее всего, переключатель неисправен.Чтобы устранить проблему, снимите панель управления и найдите переключатель. Проверьте клеммы переключателя на предмет перегоревшей изоляции или следов пригорания на клеммах. Если вы видите какие-либо признаки горения, замените выключатель на новый того же типа.

Переключатель крепится к панели управления или раме винтами; откручиваем и таким же образом подключаем новый. Если вы определили, что проблема может быть не в переключателе, обратитесь к специалисту по обслуживанию.

Обслуживание термостата и сливных отверстий на оконном блоке домашнего кондиционирования жизненно важно для правильной работы всей системы.Это не будет сложной или обременительной задачей, если вы будете следовать приведенным ниже рекомендациям.

.

Как работают кондиционеры: составные части кондиционера

Давайте отвлечемся от некоторых домашних вопросов, прежде чем мы займемся уникальными компонентами, из которых состоит стандартный кондиционер. Самая большая работа, которую должен выполнять кондиционер, - охлаждение воздуха в помещении. Однако это еще не все. Кондиционеры контролируют и регулируют температуру воздуха с помощью термостата. У них также есть встроенный фильтр, который удаляет взвешенные в воздухе частицы из циркулирующего воздуха.Кондиционеры работают как осушители воздуха. Поскольку температура является ключевым компонентом относительной влажности, снижение температуры некоторого объема влажного воздуха заставляет его выделять часть своей влаги. Вот почему рядом с кондиционерами или прикрепленные к ним есть стоки и поддоны для сбора влаги, и почему кондиционеры сбрасывают воду, когда они работают во влажные дни.

Тем не менее, основные части кондиционера управляют хладагентом и перемещают воздух в двух направлениях: внутри и снаружи:

Объявление

  • Испаритель - Принимает жидкий хладагент
  • Конденсатор - Облегчает передачу тепла
  • Расширительный клапан - регулирует поток хладагента в испаритель
  • Компрессор - Насос, нагнетающий хладагент

Холодная сторона кондиционера содержит испаритель и вентилятор, который обдувает охлаждающие змеевики воздухом в комнату.На горячей стороне находятся компрессор, конденсатор и еще один вентилятор для отвода горячего воздуха, выходящего из сжатого хладагента, наружу. Между двумя наборами катушек находится расширительный клапан . Он регулирует количество сжатого жидкого хладагента, поступающего в испаритель. Попадая в испаритель, хладагент испытывает падение давления, расширяется и снова превращается в газ. Компрессор на самом деле представляет собой большой электрический насос, который нагнетает газообразный хладагент в процессе его обратного превращения в жидкость.Есть несколько дополнительных датчиков, таймеров и клапанов, но испаритель, компрессор, конденсатор и расширительный клапан являются основными компонентами кондиционера.

Хотя это обычная установка для кондиционера, есть несколько вариантов, о которых вам следует знать. Все эти компоненты оконных кондиционеров устанавливаются в относительно небольшую металлическую коробку, которая устанавливается в оконный проем. Отверстия для горячего воздуха выходят из задней части устройства, а змеевики конденсатора и вентилятор охлаждают и рециркулируют воздух в помещении.Более крупные кондиционеры работают немного иначе: центральные кондиционеры используют термостат управления с системой отопления дома, а компрессор и конденсатор, горячая сторона агрегата, даже не находятся в доме. Он находится в отдельном всепогодном корпусе на открытом воздухе. В очень больших зданиях, таких как отели и больницы, внешний конденсаторный агрегат часто устанавливается где-нибудь на крыше.

.

Смотрите также