Как опрессовать теплый пол компрессором
как опрессовать, заполнение воздухом, водой, теплоносителем, проверка водяного пола перед заливкой, давление в трубах
Содержание:
На завершающей стадии установки водяного контура теплого пола его необходимо проверить на функциональность и отсутствие протечек. Эту процедуру называют опрессовкой.
Назначение опрессовки
Монтажные работы по установке водяного теплого пола должны обязательно завершиться проверочными мероприятиями, называемыми опрессовкой. Для их реализации существует определенная поочередность действий, обязательным условием которых является создание в системе избыточного давления. Это позволяет проверить на предмет герметичности все соединения и трубопровод в целом. Самостоятельная реализация подобного тестирования требует внимательности и ответственности. В результате нередко удается обнаружить ряд дефектов, нуждающихся в исправлении до обустройства стяжки. Кроме того, осуществляется проверка общей эффективности работы водяного контура.
Существует три способа тестирования работоспособности готового контура:
- Ввод водяного контура на определенное время в рабочий режим с горячей водой.
- Проверка путем заполнение теплого пола теплоносителем в холодном состоянии.
- Воздушная опрессовка.
Использование воды
Перед началом самостоятельной опрессовки теплого пола проводится монтаж коллекторного ящика, с последующим подключением собранных греющих водяных контуров. Далее внутрь системы при помощи подающего патрубка заливается вода. Во время этой процедуры необходимо закрыть колпачки на коллекторе обратки, ослабив кран на подаче.
По ходу заполнения труб водой происходит постепенное вытеснение воздуха. Это сопровождается характерным шипением, т.к. газ выходит через автоматический воздухоотводчик. Далее открывают вентиль на обратке для стравливания воздуха. Если речь идет о нескольких контурах, то описанный процесс повторяют на каждом из них, до полного вытеснения воздуха из системы. По завершении вентиль подачи воды на входе в коллектор необходимо закрыть.
Далее открывают задвижку, находящуюся перед обраткой:
- При реализации проверки теплого пола перед заливкой методом установки рабочих температур при открывании вентиля важно наблюдать постепенность. Показатель начальной температуры теплоносителя в системе должен находиться на уровне +20 градусов. После определенной паузы (3-4 часа) температуру можно немного повысить (на 5 градусов). При этом важно внимательно следить за состоянием стыковочных участков, наружных поверхностей труб и соединений.
- При обнаружении протечек воду из системы сливают, приступая к ремонту. Далее подача теплоносителя возобновляется. По достижении проектной температуры систему оставляют в таком состоянии 2-3 дня. В течении это времени продолжаются визуальные наблюдения за трубами и узлами: если неисправности больше не будут обнаружены, температуру нужно уменьшить. Заливать стяжку разрешается только после остывания контура.
- Второй способ предусматривает создание избыточного давления. Полностью заполнив трубы холодным теплоносителем, нужно создать такой уровень давления в системе теплого пола, чтобы он превысил рабочий в 1,5–2 раза. В таком положении водяной контур оставляют на пару дней. Этого времени вполне достаточно, чтобы вода просочилась в местах дефектов трубопровода или стыков. Устранить обнаруженные проблемы можно после опорожнения системы, после чего испытание повторяют.
Воздушная опрессовка
Проверка воздухом проводится в тех случаях, когда использовать для этого воду по какой-то причине невозможно.
Как это происходит:
- Проверка на герметичность начинается с закрытия всех кранов, в том числе крана Маевского. В случае использования автоматического воздухоотводчика, его нужно демонтировать, заглушив посадочное место сплошной вставкой.
- Подключение нагнетателя воздуха. Его роль может выполнять автомобильный насос с манометром или компрессор. Коммутация соединительного шланга осуществляется при помощи штуцера и крана, установленного дальше. В системе нужно создать такое давление, чтобы оно превысило рабочее значение в 2–3 раза.
- Создание избыточного давления в трубах теплого пола на уровне от 4 до 5 атм происходит только в водяном контуре. Промежуток между коллектором и котлом для этого не предназначен из-за реальной угрозы повреждения котла. Как правило, отопительное оборудование в состоянии переносить давление не более 3 атм. Для тестирования данного участка трубопровода проводится автономная опрессовка, с созданием допустимого максимума.
- После достижения необходимого давления кран нужно перекрыть, сделав паузу в работе на сутки. На протяжении всего этого времени внимательно следят за показателями манометра. Важно понимать, какое давление должно быть в теплых полах: допускается лишь незначительное его снижение (не более, чем 0,5 атм) из-за остывания воздуха. Дело в том, что процесс нагнетания сопровождается его некоторым нагреванием.
- Для обнаружения соединительных участков с плохой герметичностью все стыки покрывают мыльным раствором. В этой роли хорошо себя зарекомендовала жидкость для чистки стекол. При обнаружении пузырьков делается вывод о недостаточной плотности соединений. Если после подтягивания проблема не ушла, производят замену прокладок.
Если опрессовка теплого пола воздухом не выявила никаких неисправностей, систему можно оставить под давлением на время обустройства стяжки.
Какой способ лучше
Определяясь, как опрессовать теплый пол, в учет следует взять несколько соображений. При использовании для организации водяного контура металлопластиковых труб рекомендуется в качестве проверки применить нагнетание холодной воды, до достижения манометром отметки в 6 бар. В таком положении контур оставляют на сутки. Если давление за это время не упало, трубопровод можно покрывать стяжкой. При этом показания манометра по ходу бетонных работ остаются в неизменном состоянии.
На трубах из современного сшитого полиэтилена инструкцией предписывается создавать двойной уровень избыточного давления (минимальный показатель ― 6 бар). Стоит отметить, что трубы из сшитого полиэтилена вполне справляются со своей задачей. По истечении получаса после падения давления его восстанавливают до прежних показателей. Обычно эту процедуру повторяют два раза. Далее давление фиксируют на первоначальном уровне, оставив систему на 24 часа. Если на следующий день падение давления будет зафиксировано в пределах 1,5 бар, опрессовка теплого пола из сшитого полиэтилена считается успешным.
В отдельных ситуациях рекомендуется тестовый контроль холодной водой завершить проверкой системы при максимальной температуре теплоносителя. При этом нужно внимательно осмотреть все узлы и соединения, пока температура не достигнет нужного значения. Контур в таком состоянии должен пребывать несколько дней. При необходимости все стыки подтягивают. При отсутствии протечек нужно дождаться полного остывания контура, и лишь потом начинать стяжку.
Выбирая между воздушным и водяным методом опрессовки водяного теплого пола, большинство специалистов останавливаются на втором способе. Бытует мнение, что при осуществлении тестирования летом возникает реальная опасность того, что до наступления холодов стяжка не высохнет. Так как контур заполнен водой, он может размерзнуться, со всеми вытекающими последствиями. Воздушная проверка в этом отношении куда безопаснее: она не зависит от времени реализации.
Рекомендации специалистов
Во время заполнения теплых полов водой в режиме высокого давления возникает реальная опасность выскакивания труб из своих посадочных мест. Обычно это бывает в тех местах, где применялась монтажная лента. Во избежание подобных ситуаций необходимо предварительно провести монтаж маяков для стяжки, закрепив их для верности небольшими кучками раствора. Это позволит после затвердевания смеси обзавестись дополнительным удерживающим каркасом. Если контур крепился на сетку, то в дополнительных укрепляющих мероприятиях необходимости нет. Перед укладкой раствора трубы рекомендуется промыть от возможных загрязнений чистой проточной водой. Промывку лучше повторить несколько раз: сигналом к прекращению процедуры является то, что вода на выходе будет полностью чистой.
Насколько теплым должен быть компрессор холодильника?
Если ваш холодильник работает нормально, то внутри должно быть холодно, а за ним или под ним должно быть тепло. Тепло исходит от компрессора, и это нормально. Однако тепло не должно быть чрезмерным. Это указывает на возможную проблему с компрессором, и если да, то вы, вероятно, заметите повышение температуры внутри холодильника. Основные проблемы, связанные с перегревом компрессора, - это недостаток смазки в компрессоре и ухудшение характеристик хладагента.Для решения этих проблем требуется сертифицированный специалист по хладагентам.
Насколько теплым должен быть компрессор холодильника?
Изображение предоставлено: AndreyPopov / iStock / GettyImages
Что делает компрессор?
Охлаждение в холодильной или морозильной камере происходит в результате испарения хладагента внутри системы змеевиков. Испарение - это эндотермический процесс, т. Е. Отвод тепла из окружающей среды. Чтобы это испарение произошло, хладагент должен находиться под давлением в жидкой форме, чтобы он испарился при прохождении через крошечное отверстие в системе змеевика.Работа компрессора заключается в создании и поддержании этого давления.
Обычно компрессоры работают возвратно-поступательным образом. Поршень движется вперед и назад, нагнетая хладагент в змеевик при прямом ходе, а клапан предотвращает обратный поток хладагента при втягивании поршня. В результате циклического действия поршня (или зубчатой передачи в других типах компрессоров) выделяется тепло, поэтому компрессор нуждается в постоянной подаче смазки для предотвращения перегрева.
Безопасный температурный диапазон
Основная часть тепла вырабатывается в выпускном отверстии компрессора.Это нормально, если эта температура достигает 300 градусов по Фаренгейту, но никогда не должна быть выше. Если температура поднимется до 320 градусов, хладагент начнет разрушаться. Если температура станет выше 350 градусов, смазочное масло внутри компрессора начнет разлагаться.
Измерение температуры
Трудно измерить температуру внутри компрессора, но вы можете получить довольно точное представление, измерив температуру линии нагнетания на расстоянии примерно 6 дюймов от компрессора.Температура трубки на этом расстоянии обычно на 50–75 градусов ниже, чем внутри компрессора. Безопасный диапазон для этой температуры - ниже 225 градусов.
Прежде чем позвонить в профессионал
Самостоятельно измерить температуру компрессора довольно просто. Отодвиньте холодильник от стены и найдите компрессор, который обычно находится у пола. Газоразрядная трубка - теплая; другой содержит пар и должен быть прохладным. Отключите холодильник от сети, немедленно поместите термометр на трубку и запишите показания.
Если температура трубки выше, чем предполагалось, причиной может быть плохая вентиляция. Попробуйте отодвинуть холодильник подальше от стены, дать ему поработать и снова проверить температуру через 24 часа. Также возможно, что компрессор слишком грязный. Пыль и мусор мешают циркуляции воздуха и усиливают тепло, выделяемое компрессором. Отключите холодильник от сети и удалите пыль с помощью пылесоса, тряпки или сжатого воздуха.
Если холодильник продолжает нагреваться после того, как вы попробовали эти средства правовой защиты, пора вызвать специалиста по обслуживанию.Для обслуживания холодильной системы, включая компрессор, требуется лицензия, поэтому вы не сможете это сделать самостоятельно.
.Как предотвратить перегрев воздушного компрессора
Последнее обновление: 23 апреля 2020 г., 08:57
Когда возникают проблемы с производительностью воздушного компрессора, проблема часто может быть связана с проблемами нагрева. Фактически, перегрев воздушного компрессора является одной из наиболее частых причин выхода из строя даже тех компрессоров, которые в противном случае могли бы прослужить еще много лет. Так что же вызывает перегрев компрессора?
Перегрев воздушного компрессора является результатом действия внутренних факторов, внешних условий, а иногда и того и другого.В определенные моменты системного цикла воздух становится горячим в результате вовлеченных процессов, хотя он быстро охлаждается, прежде чем достигнет конечной точки. Однако, если воздух становится слишком горячим для компрессора, с машиной действительно что-то не так.
В поршневом воздушном компрессоре, например, температура воздуха упадет от 50 градусов по Фаренгейту до 75 градусов по Фаренгейту на расстоянии примерно шести дюймов между отверстием нагнетания и линией нагнетания.Если температура в выпускном отверстии превышает 300 градусов по Фаренгейту, хладагентное масло и соседние механизмы пострадают.
Для исправности воздушного компрессора температура на линии нагнетания никогда не должна превышать 225 градусов по Фаренгейту. Что-либо более горячее на линии нагнетания может привести к тому, что выпускное отверстие будет опасно выше уровня 300 градусов по Фаренгейту. Если температура в выпускном отверстии превышает 350 градусов по Фаренгейту, высокая температура может привести к неминуемой неисправности системы.
Так как же предотвратить перегрев воздушного компрессора? Прочтите следующие несколько разделов советов по устранению неисправностей перегрева компрессора, чтобы узнать, как охладить перегретый компрессор.
Причины перегрева воздушного компрессора
Когда воздушный компрессор перегревается, проблема обычно связана с факторами, включающими нерегулярное давление всасывания или нагнетания. С другой стороны, проблема может быть связана с недостаточной вентиляцией, размытым маслом или любым заданным количеством проблем, связанных с износом деталей машины.
- Низкое давление всасывания
Одной из основных проблем, которые могут вызвать перегрев воздушного компрессора, является высокая степень сжатия, которая обычно вызвана низким давлением всасывания. Проблемы, которые способствуют низкому всасыванию, включают следующее:
- Неправильно установленные компоненты
- Неисправные дозирующие устройства
- Потеря хладагента
- Засоренные сетчатые фильтры
- Падение давления
Если дозирующие устройства неисправны, например, ваши возможности мониторинг системы с точностью становится нарушением.Чтобы поддерживать высокое давление всасывания, очень важно регулярно проверять признаки этих проблем.
- Избыточное давление нагнетания
Проблемы с перегревом воздушного компрессора часто являются результатом избыточного давления нагнетания, которое обычно возникает из-за одной или нескольких из следующих причин:
- Грязные змеевики конденсатора
- Неправильно подогнанный выпуск линия
- Блокировка воздуха в конденсаторе
- Неравномерная работа вентилятора конденсатора
- Перегрузка хладагента
- Конденсатор меньшего размера
Чтобы контролировать уровни давления нагнетания, вам следует периодически проверять детали конденсатора на предмет каких-либо проблем.Даже в более крупных системах со встроенным мониторингом нагнетания проблемы могут оставаться незамеченными до тех пор, пока проблема не распространится на другие части воздушного компрессора.
- Недостаточное пространство для охлаждения
Если воздушный компрессор находится в теплом месте, машине будет сложнее отрегулировать поступающий воздух до желаемого уровня охлаждения. Например, если машина находится в помещении с плохой вентиляцией, тепло в этом помещении повлияет на внутренние процессы и приведет к более теплому и менее эффективному воздуху в конечных точках различных пневматических операций.Окружающее тепло может также привести к накоплению внутренней влаги и конденсата, что может отрицательно повлиять на другие важные функции компрессора.
- Неадекватное пространство для компрессора для правильной вентиляции
Еще одна проблема, тесно связанная с температурой, окружающей воздушный компрессор, - это объем доступной вентиляции. Может ли машина достаточно вентилировать, или вентиляционные отверстия заблокированы или ограничены? Если установка такова, что вентиляционные отверстия обращены прямо к стене, воздушный компрессор следует повернуть или, возможно, переместить в другое место.Кроме того, если в помещении, где установлен воздушный компрессор, отсутствует достаточная вентиляция, духота и тепло внутреннего воздуха могут лишить машину необходимой прохлады.
- Детали старые или засоренные
Поскольку компоненты воздушного компрессора изнашиваются с возрастом, машина в целом вынуждена усерднее работать для выполнения своих основных функций. Например, если внутренний процесс засоряется в жизненно важных областях, воздушный компрессор должен прикладывать больше энергии только для того, чтобы вывести воздух из камеры сжатия в шланги, которые соединяются с различными пневматическими инструментами.Чтобы гарантировать, что внутренние компоненты продолжают работать эффективно без выделения избыточного тепла в процессе, оценивайте внутренние характеристики на периодической основе.
- Частота использования
Конечно, степень износа воздушного компрессора также может повлиять на его способность работать при желаемых температурах на постоянной основе. Если компрессор старый и используется каждый день, проблемы с нагревом могут стать неизбежным фактором для продолжения работы машины и ее различных периферийных компонентов.
- Температура окружающей среды
Каковы температуры на вашем рабочем месте? По мере роста температуры в различных регионах, условия, которые были идеальными для воздушных компрессоров всего двадцать лет назад, теперь могут потребовать некоторых корректировок. Если климатические тенденции сделали летние месяцы намного жарче в вашем районе, вероятно, пришло время усилить кондиционирование воздуха в рабочем пространстве, где находится ваша система сжатого воздуха.
- Эродированное масло
Проблема, которая тесно связана с засорением каналов в системе сжатого воздуха, - это проблема ухудшения качества масла. В частности, когда масло стареет и затвердевает, внутренние части вынуждены двигаться без достаточной смазки. Поверхности металлических частей притираются друг к другу, и компоненты испытывают нагрузку, поскольку машина вынуждена работать очень тяжело, чтобы работать на прежнем уровне.
Старое затвердевшее масло является основной причиной перегрева системы.По мере износа деталей вам, как правило, необходимо заменять масло более часто. Если воздушный компрессор издает запах горелого масла, это явный признак того, что масло затвердело за счет охлаждающей способности компрессора. С другой стороны, нагрев может привести к потере вязкости масла и возникновению дополнительных проблем такого рода.
- Термоклапан
Неисправный термоклапан может привести к проблемам с нагревом воздушного компрессора.Всегда лучше иметь под рукой запасной термоклапан на тот случай, если уже существующий клапан на вашей машине потребуется заменить в любой момент. Таким образом, вы избегаете возможных простоев, которые в противном случае могут возникнуть в случае выхода из строя теплового клапана, и вам придется ждать несколько дней или недель, пока не появится новый. Кроме того, новый клапан можно использовать для сравнения, чтобы увидеть, находится ли ранее существовавший клапан в достаточном рабочем состоянии. Если нет, возможно, вы нашли источник проблемы с нагревом.
- Тип воздушного компрессора
Некоторые типы воздушных компрессоров подходят для более изнурительных задач, чем другие.Если вы круглосуточно используете тяжелое пневматическое оборудование от одного небольшого воздушного компрессора, вы можете столкнуться с проблемами производительности, которые могут привести к перегреву. Аналогичным образом, если компрессору уже больше 20 лет, его можно просто заменить. Рассмотрите размер и мощность вашей системы сжатого воздуха в соответствии с текущими потребностями.
Признаки того, что ваш воздушный компрессор перегревается
Если ваш воздушный компрессор работает ненормально, нет сомнений в том, что возникла проблема, которая, по всей вероятности, связана с проблемами нагрева.
- Компрессор не включается
Если компрессор не запускается в обычном режиме, с машиной определенно что-то не так, что, вероятно, связано с проблемой нагрева. Если компрессору требуется больше времени между циклами использования, внутренним компонентам, вероятно, требуется больше времени для охлаждения между циклами. Точно так же, если машина останавливается во время запуска и, в конечном итоге, требуется больше времени для перехода в полный рабочий режим, это, вероятно, связано с внутренними механизмами, разрушенными под воздействием тепла.
- Отключение автоматического выключателя
В воздушном компрессоре поток тока регулируется автоматическим выключателем, который при необходимости останавливает поток в качестве защитной меры для производительности и качества машины. Если автоматический выключатель срабатывает нерегулярно и срабатывает в кажущиеся случайными моментами, это явный признак того, что внутри воздушного компрессора таятся более серьезные проблемы.
- Проблемы, связанные с маслом
Воздушный компрессор может издавать шумы или запахи, указывающие на эрозию масла.Если вы слышите слабые скрипящие звуки от машины, которые кажутся необычными, это может быть связано с недостаточно смазанными внутренними частями. Более явным признаком неисправности масла является запах от компрессора сгоревшим маслом. В любом случае, проблема должна быть проверена немедленно, поскольку недостаточная смазка и низкое качество масла могут иметь эффект домино на внутренние механизмы воздушного компрессора.
- Ускоренный износ
Когда воздушный компрессор начинает изнашиваться ускоренными темпами, вероятно, под рукой более серьезная проблема.Например, если машина демонстрирует проблемы с производительностью всего через несколько недель после последнего обслуживания, вероятно, что-то не было должным образом оценено, будь то проблема с маслом, вентиляционными отверстиями, хладагентом или деталями конденсатора. Если воздушный компрессор задолго до своего срока, но уже не справляется с основными требованиями, легко может возникнуть проблема, связанная с перегревом.
Советы по предотвращению перегрева воздушного компрессора
Люди часто спрашивают, как охладить перегретый компрессор.Однако лучший вопрос - как вообще предотвратить перегрев.
- Сосредоточьтесь на улучшении вентиляции
Первый шаг к решению проблемы отопления с помощью воздушного компрессора должен сосредоточиться на внутренней и окружающей вентиляции. Осмотрите все вентиляционные отверстия, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям машины. Если нет, вам нужно будет заменить вентиляционные отверстия. Узнайте у обслуживающего персонала, какие размеры вентиляции подходят для размера вашей системы и выполняемых операций.
Также следует учитывать внешние факторы самой машины. Если машина находится в слишком жарком или недостаточно вентилируемом помещении, отведите для нее место в более подходящем месте. Убедитесь, что в этом новом месте достаточно места для дыхания для каждого вентиляционного отверстия.
- Регулярно контролируйте уровень масла и фильтры компрессора
Как и в случае любой моторизованной машины или транспортного средства, очень важно следить за тем, чтобы масло в воздушном компрессоре было здоровым.Регулярно проверяйте уровень масла, чтобы убедиться, что его достаточно для выполнения ваших операций. Кроме того, проверьте вязкость, чтобы убедиться, что масло не стало слишком жидким или водянистым - это может быть признаком перегрева в системе. Более того, проверяйте фильтры при каждой проверке масла.
- Монитор вентиляции и воздуховодов
Даже после того, как вы изменили планировку своего рабочего пространства, чтобы лучше вентилировать воздушный компрессор и температуру окружающей среды, регулярно проверяйте вентиляцию и воздуховоды.Если грязь или пыль скапливаются вдоль вентиляционных отверстий, очистите их соответствующим образом. Убедитесь, что воздуховод течет должным образом и не имеет перегибов или проколов ни в одной точке системы.
Даже если с практической точки зрения вы не нашли причин для изменения положения машины, вентиляционные отверстия все равно могут иметь проблемы, если им не уделить должного внимания. Воздушный компрессор, который не может правильно вентилировать воздух, может иметь проблемы с нагревом, независимо от того, где находится машина.
- Держите детали компрессора в актуальном состоянии
В связи с изменением потребностей воздушного компрессора, который вы покупаете один год, может быть недостаточно в исходном состоянии, поскольку потребности вашей деятельности меняются.Если ваши операции потребовали увеличения количества воздуха с момента покупки машины, подумайте об обновлении воздушного компрессора, добавив в него более оптимальные компоненты.
Часто производительность воздушного компрессора будет неуклонно снижаться по мере постепенного увеличения эксплуатационных требований. Это связано с повышенным спросом без учета ранее существовавшей мощности рассматриваемой машины. Поскольку напряжение распространяется в различных точках системы сжатого воздуха, возникают проблемы с нагревом.Чтобы этого не произошло с вашим компрессором, дайте оценку машине и ее периферийным устройствам специалисту по обслуживанию и попросите совета о типах обновлений, которые могут вывести систему на полную мощность для ваших текущих рабочих нагрузок.
Что делать, если вы считаете, что ваш воздушный компрессор нуждается в ремонте
Как только вы обнаружите, что ваш воздушный компрессор перегревается, немедленно обратитесь к специалисту по обслуживанию. Чем дольше вы ждете, тем больше проблема распространится по вашей системе с еще более дорогостоящими последствиями.
- Найдите надежного поставщика услуг
Чтобы получить максимальную производительность от вашего воздушного компрессора, у вас должен быть поставщик услуг, которому вы можете доверять. Лицензированный специалист по обслуживанию может оценить вашу машину и определить, что не так, внутреннее или внешнее, при возникновении проблем.
Если есть проблемы с внутренними компонентами, специалист по обслуживанию сообщит вам о проблеме, связана ли она с недостаточным количеством масла или повреждением одной или нескольких частей.Кроме того, специалист изучит компоновку системы, чтобы определить, нужно ли менять настройки или подключения. Благодаря периодическим проверкам, проводимым специалистом по обслуживанию воздушных компрессоров, вы можете гарантировать надежную работу своей системы из года в год.
- Рассмотрите преимущества замены деталей
Если текущие потребности ваших операций более интенсивны, чем они были в то время, когда вы приобрели воздушный компрессор, машина и ее навесное оборудование, несомненно, теперь работают усерднее чем когда-либо.Из-за этого повышенного износа различные части системы подвергаются нагрузке. Ваш воздушный компрессор мог бы легко работать намного эффективнее и легче, если бы вы заменили некоторые из изношенных старых деталей на более новые, более оптимальные.
Рассмотрим, например, новые клапаны, фильтры, шланги и вентиляторы. С этими новыми деталями ваша система сжатого воздуха может легко всасывать, сжимать и направлять более чистый и прохладный воздух к различным концевым инструментам. Когда вы разговариваете со специалистом по обслуживанию, спросите, какие запасные части больше всего подходят для вашей системы.
- Стоит ли или можно ли пытаться отремонтировать себя?
Когда вы запускаете крупную операцию на заводе, цехе или прессовом заводе, многие детали требуют вашего внимания. При таком большом количестве вещей, которые нужно контролировать на повседневной основе, может быть трудно заметить более мелкие детали, касающиеся вашего воздушного компрессора и его различных функций. Следовательно, система может начать отставать за счет производительности.
Поскольку вы являетесь владельцем машины, может возникнуть соблазн провести техническое обслуживание самостоятельно.Однако воздушные компрессоры - это сложные машины, которые зависят от ряда точных настроек, без которых операции становятся неэффективными и требуют больших затрат на внутренние компоненты. Даже если вы будете следовать руководству по эксплуатации, ваши настройки могут быть немного неправильными, что приведет к дорогостоящим операциям.
Чтобы предотвратить возникновение этих проблем, вам следует пригласить лицензированного специалиста по обслуживанию для проверки вашего воздушного компрессора и периодического технического обслуживания. Лицензированный специалист по обслуживанию прибудет с многолетним опытом проверки и ремонта воздушных компрессоров всех марок и моделей.Когда вы нанимаете специалистов по обслуживанию воздушных компрессоров, которые будут делать то, что они умеют лучше всего, вы можете сосредоточиться на собственных операциях, зная, что ваши машины находятся в надежных руках.
Купите запасные части у Quincy Compressor
Когда дело доходит до запасных частей для воздушного компрессора, всегда лучше покупать у надежного продавца. Учитывая, что все время и деньги поставлены на карту по вопросам, касающимся вашей системы сжатого воздуха, вам следует обратиться к провайдеру, которому доверяют во всем мире, с большим опытом поставки качественных запчастей, машин и услуг.Что касается воздушных компрессоров, то ни один поставщик не может сравниться с Quincy Compressor.
На протяжении почти столетия Quincy является ведущим производителем воздушных компрессоров и периферийных деталей для некоторых ведущих мировых производителей. На фабриках и сборочных предприятиях по всей Северной Америке и за рубежом наши компрессоры используются для сборки многих наиболее распространенных автомобилей и мебели. На протяжении десятилетий миллионы американцев из разных поколений ездили на машинах и отдыхали на диванах, изготовленных на сборочных линиях с двигателями Куинси.
С первых дней технологии сжатого воздуха до стремительного развития последних лет Quincy была в авангарде инноваций. Наши воздушные компрессоры позволяют фабрикам приводить в действие множество инструментов и машин, которые обеспечивают невиданный ранее уровень производительности. Ежедневно на полки отечественных и зарубежных супермаркетов поступают миллионы товаров. Огромные количества этих продуктов были отформованы, высушены, консервированы, разлиты в бутылки, закреплены и маркированы с помощью машин с приводом от Quincy и пневматических инструментов.
Здесь, в 21 веке, Quincy продолжает разрабатывать машины и инструменты, которые делают сжатие воздуха более доступным для целого ряда приложений, от крупномасштабного производства до независимых проектов на заднем дворе. Задачи, на выполнение которых раньше уходили часы пота и потоотделения, теперь можно выполнять с помощью быстрого и легкого применения сжатого воздуха, будь то задача, связанная с шлифовкой и покраской поверхностей или установкой крепежных элементов вдоль стен и мебели.
Возможно, вам понадобятся запасные части, чтобы решить проблему перегрева воздушного компрессора.Или, может быть, вы ищете более новый, более эффективный и надежный воздушный компрессор. Каким бы ни был ваш случай, обратите внимание на Quincy, ведущего мирового поставщика воздушных компрессоров и принадлежностей. Ознакомьтесь с нашим каталогом, чтобы просмотреть наш инвентарь. Для обслуживания или ремонта вашего воздушного компрессора просмотрите наш каталог, чтобы записаться на прием к ближайшему к вам специалисту по обслуживанию Quincy.
.Какова функция компрессора в системе HVAC?
В больших и малых кондиционерах для привода системы охлаждения используется компрессор.
Компрессор является сердцем охлаждающей функции систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Компонент кондиционера в системе HVAC здания, по сути, представляет собой тип холодильника, который охлаждает и осушает воздух в здании, обеспечивая тепловой комфорт для пассажиров. Большинство компрессоров HVAC выглядят как черный ящик с линиями, идущими к нему и от него.
Компрессор Функция
Кондиционеры - это устройства, передающие тепло из замкнутого пространства в наружный воздух. Компрессор с приводом от двигателя в системе кондиционирования воздуха обеспечивает полный цикл теплопередачи. Кондиционеры полагаются на два факта природы. Во-первых, тепло течет из области с высокой температурой в область с более низкой температурой. Во-вторых, газы всегда текут из зоны высокого давления в зону низкого давления.
Цикл кондиционирования воздуха
Цикл теплопередачи запускается, когда компрессор сжимает хладагент.Это сжимающее действие поднимает его температуру намного выше температуры окружающей атмосферы. Сжимающее действие также нагнетает хладагент до точки его разжижения, чтобы он мог течь через систему. Горячий сжиженный хладагент под давлением течет в змеевик конденсатора, где отдает свое избыточное тепло более холодной атмосфере. Обычно вентилятор продувает воздух через змеевик конденсатора, чтобы облегчить передачу избыточного тепла.
Фаза расширения
После отвода избыточного тепла в атмосферу хладагент течет в змеевик испарителя, где он расширяется в газ с пониженным давлением в испарителе, который расположен в охлаждаемом пространстве.Это расширение требует тепла, которое отбирается из охлаждаемого воздуха замкнутого пространства. Это нагревает хладагент. Холодный испаритель также забирает влагу из воздуха. Вентилятор, обдувающий змеевик испарителя, способствует передаче тепла и влажности. Когда компрессор проталкивает горячий хладагент под давлением к конденсатору, он вытягивает теплый испарившийся хладагент из испарителя, чтобы начать цикл заново.
Типы компрессоров
В системах HVAC в зданиях преобладают два типа компрессоров: поршневые и спиральные.В поршневом типе используются поршни, прикрепленные к коленчатому валу с приводом от двигателя, для всасывания и сжатия хладагента. Спиральные компрессоры используют вращающуюся спираль на эксцентричном коленчатом валу с приводом от двигателя для всасывания испаренного хладагента и проталкивания его в неподвижную спираль, объем которой постепенно уменьшается для сжатия хладагента. Есть три формы конструкции компрессора. В герметичных агрегатах двигатель и компрессор заключены в сварной стальной корпус. Они не протекают, но и ремонту не подлежат.Полугерметичные агрегаты помещают двигатель и компрессор в стальной кожух, половинки которого герметизированы прокладкой и болтами. Их можно открыть для ремонта, но при этом может возникнуть утечка хладагента. Компрессоры открытого типа имеют двигатель и компрессор как отдельные блоки, соединенные муфтой. Эта разновидность встречается в очень больших системах HVAC.
.Полное руководство по конденсации и влажности воздушного компрессора
Последнее обновление: 23 апреля 2020 г., 06:49
Сжатый воздух является одним из наиболее важных компонентов в широком спектре промышленных применений. В качестве движущей силы автоматизации и производительности для каждого воздушного компрессора крайне важно производить сжатый воздух, не содержащий влаги и других примесей. К сожалению, не все компрессоры способны подавать качественный воздух. Проблема возникает из-за внутренних и внешних факторов, многие из которых находятся в пределах вашего контроля как владельца.В следующей статье рассматривается вопрос о том, как уменьшить влажность в линиях воздушного компрессора.
Почему в моем воздушном компрессоре вода?
Существуют различные причины, по которым конденсация в воздушном компрессоре может возникать в процессе вашей работы. Чтобы уменьшить влажность воздушного компрессора, нужно знать, как правильно определить корень проблемы. Если проблема связана с нарушением функций машины, которая обычно извлекает воду из воздуха, вам необходимо очистить или заменить эти детали.Если проблема связана с чрезмерно влажной рабочей средой, вам необходимо кондиционировать воздух и добавить сушильные элементы в вашу систему, чтобы удалить влагу из воздушного компрессора.
Одним из наиболее эффективных способов предотвращения попадания влаги в воздушные компрессорные установки является использование дополнительных осушителей воздуха, которые вы можете добавить к компрессору для дополнительного поглощения влаги. Если ваш компрессор находится в парной или влажной среде, переместите машину в более сухую и прохладную среду, предпочтительно в помещении, если возможно.Чем меньше влаги проходит через впускной клапан, тем меньше влаги необходимо отфильтровать в процессе создания давления.
Типы воздушных компрессоров, более подверженных воздействию влаги
Покупка осушителя воздушного компрессора может серьезно помочь уменьшить такие проблемы, как конденсация и влажность, но также помогает иметь компрессор, который не подвержен этим проблемам. Во-первых, чтобы избежать этих проблем, вам понадобится воздушный компрессор с мощностью, достаточной для применений, выполняемых на вашем предприятии.Компрессор также необходимо регулярно обслуживать надлежащим образом и располагать в помещении с минимальной влажностью и влажностью. Остерегайтесь накопления влаги в воздушных компрессорах в следующих условиях:
1. Компрессор меньшего размера
Если вам интересно, что вызывает конденсацию в воздушном компрессоре, рассмотрите размер агрегата в зависимости от условий применения и окружающей среды. Если компрессор подвергается слишком большой нагрузке для его мощности, внутренние процессы будут генерировать уровни тепла, которые могут превысить пороговые значения машины.По мере того, как внутренние компоненты нагреваются во время этих процессов, также будет происходить увеличение количества поступающего воздуха.
Эффекты перегрева особенно характерны для поршневых компрессоров, которые становятся все более горячими в течение длительных циклов использования. Если инструмент или пневматическая машина перегружают компрессор, сжатый воздух неизбежно будет содержать избыточное количество влаги. Самый эффективный способ противодействовать накоплению влаги - это добавить к вашему воздушному компрессору систему разделения, которая может отделять воду от сжатого воздуха.Адсорбционная система справится со своей задачей, если вы регулярно следите за ее состоянием.
2. Неисправность компрессора
По мере старения воздушного компрессора и постепенного снижения его производительности из-за изношенных внутренних деталей вы можете получить сжатый воздух с более высоким содержанием влаги. Проблема может быть особенно заметной, если установка не проходила периодическое обслуживание. В целом, неисправному компрессору не хватит мощности или эффективности для удаления влаги из поступающего воздуха. Во время цикла эксплуатации внутренние части устаревшего компрессора нагреваются быстрее, производя некачественный сжатый воздух.
Если вы обратите внимание на шум и время работы вашего компрессора, предупреждающие знаки должны быть очевидны. Неисправный компрессор обычно имеет длительное время работы и заполнения. Машина также будет издавать громкие звуки, особенно если это модель поршневого типа. Воздух, производимый этими неисправными машинами, обычно будет иметь влажность, которая будет особенно плохой для сухих работ, таких как покраска и шлифовка.
3. Компрессоры, используемые во влажной среде
Независимо от возраста, марки или модели вашего воздушного компрессора он может легко притягивать конденсат и производить воздух с высоким содержанием влаги, если вы работаете в чрезвычайно влажной среде.В более жарких частях США, как правило, труднее поддерживать низкий уровень влажности в системе сжатого воздуха. Поэтому, если вы управляете магазином, гаражом или промышленным зданием с регулируемыми настройками температуры в помещении, вы должны держать все свои воздушные компрессоры в помещении.
Для дополнительной защиты от воздействия влажности в более жарком климате некоторые операторы добавляют к своим воздушным компрессорам осушители охлаждающего воздуха. Это помогает снизить уровень тепла внутри устройства и облегчает отделение воды от сжатого воздуха.В рабочих средах, где существует проблема с паром, также используются адсорбционные осушители воздуха для дальнейшего поглощения влаги.
Как влага может нанести вред вашему воздушному компрессору?
Воздействие воды на детали системы воздушного компрессора может быть опасным, дорогостоящим и коррозионным. Если вы позволите конденсату скапливаться внутри устройства, он может постепенно высохнуть на металлических поверхностях различных частей двигателя и вызвать ржавчину. Это, в свою очередь, может вызвать затягивание системы и, в конечном итоге, перегрев.
Чтобы предотвратить повреждение вашего воздушного компрессора и продлить срок его службы, вам необходимо избавиться от влаги воздушного компрессора до того, как она скапливается внутри системы.Влага также может оказывать разрушающее воздействие на конечные поверхности при различных пневматических приложениях, особенно тех, которые требуют холодного воздуха. Например, если ваш компрессор не может удалить влагу из выходящего сжатого воздуха, влага может разбавить краски и ухудшить качество инструментов для воздушной сушки.
Как сушить сжатый воздух
Окружающий воздух содержит воду в виде влаги. Назначение воздушного компрессора - забирать окружающий воздух и превращать его в энергию под давлением, которую затем можно использовать для выполнения различных функций вместо электроэнергии.Для этого естественный воздух должен быть очищен от влаги, прежде чем он покинет воздушный компрессор. Сжатый воздух можно наиболее эффективно осушить с помощью следующих компонентов.
1. Водоотделитель и фильтр-регулятор
Водоотделитель - это самый основной фильтрующий влагу компонент воздушного компрессора. Когда окружающий воздух попадает в воздушный компрессор через впускной клапан, воздух проходит вокруг чаши, которая извлекает влагу и сбрасывает ее в канализацию. Осушенный воздух затем проходит в фильтр, где удаляются другие загрязнения.
В системах сжатого воздуха, содержащих водоотделитель, этот компонент используется в сочетании с другими фильтрующими частями, которые работают последовательно для очистки воздуха. Этот тип комбинации наиболее распространен в системах, которые используются для пневматических процессов, основанных на сверхсухом воздухе, например, в приложениях, где используются аэрографы и шлифовальные инструменты.
2. Осушитель охлаждающего воздуха
Другой способ предотвращения конденсации в воздушных компрессорных установках - использование осушителя охлаждающего воздуха, который работает как кондиционер.Осушитель воздуха подключается к компрессору и кондиционирует воздух при желаемой температуре. В большинстве случаев пользователи устанавливают температуру в диапазоне от 35 ° F до 50 ° F (от 1,5 ° C до 10 ° C), что снижает точку росы (PDP) до диапазона от 33 ° F до 39 ° F. (От 0,5 ° C до 3,8 ° C). Точка росы определяется соотношением температуры воздуха и сухости.
В процессе сушки на воздухе влага удаляется из воздуха и сбрасывается в канализацию. Затем воздух становится теплее, когда он проходит через систему, и готовится к его окончательному использованию в пневматической системе.Если для конкретного инструмента требуется особенно низкая точка росы, система также должна быть оборудована адсорбционным осушителем воздуха для предотвращения замерзания влаги внутри воздушного компрессора.
Осушители охлаждающего воздуха производятся двух основных типов: бесцикловые и циклические. Осушители охлаждающего воздуха без цикла предназначены для непрерывной работы, пока работает воздушный компрессор, независимо от требований системы в любой данный момент. Напротив, циклические осушители воздуха сохраняют холодную энергию для использования при необходимости.Когда температура в системе сжатого воздуха поднимается до определенного уровня, включается циклический осушитель воздуха. Как только температура снизится до желаемого уровня, сушильная машина снова выключится.
Осушители воздуха с охлаждением предлагают компактный и исключительно эффективный метод удаления влаги.
3. Адсорбционный осушитель воздуха
Другим распространенным способом предотвращения попадания влаги в воздушные компрессорные установки являются адсорбционные осушители воздуха, которые состоят из крошечных шариков, которые поглощают воду из поступающего воздуха.Адсорбционный осушитель воздуха по конструкции и функциям аналогичен водоотделителю и поглощает влагу из системы сжатого воздуха. Это происходит после того, как воздух попадает в сосуд высокого давления, где вода отделяется круговым движением.
В большинстве установок адсорбционные осушители воздуха оснащены двойными баками под давлением, которые запускают пятиминутные циклы сушки, за которыми следуют пятиминутные циклы регенерации. В совокупности эти циклы образуют так называемый цикл NEMA.
Во время пятиминутного цикла сушки вновь сжатый воздух пропускается через сосуд с шариками осушителя, которые удаляют оставшуюся влагу из воздуха.Как только указанная точка росы достигается, воздух отправляется в конечный пункт назначения. Во время пятиминутного цикла регенерации в сосуде с осушителем происходит сброс давления, вызывая запуск процесса нагрева, который очищает осушитель от влаги. По завершении этого цикла давление в баке повышается для следующего цикла сушки.
Адсорбционные осушители воздуха используют один из следующих трех типов адсорбентов:
- Силикагель: изготовлен из аморфного диоксида кремния для умеренной точки росы.
- Активированный оксид алюминия: из пористого оксида алюминия и диоксида кремния.
- Молекулярное сито: изготовлено из пористых цеолитов для оптимального водопоглощения и низкой точки росы.
Адсорбционные осушители воздуха обеспечивают высокоэффективное удаление влаги в парных рабочих средах. Таким образом, адсорбционные осушители чаще всего используются в системах сжатого воздуха на заводах и заводах по прессованию.
4. Осушители воздуха с растворяющимся веществом
Одним из менее распространенных способов осушения влаги в воздушном компрессоре является использование осушителей с растворяющимся веществом.Они состоят из одного резервуара с шариками осушителя. После того, как воздух под давлением проходит в резервуар, осушитель создает жидкие сточные воды, которые извлекают влагу из воздуха. Затем вода сливается из системы. Осушители с улучшенными свойствами обладают низкой точкой росы и поэтому обычно не используются на предприятиях, где сточные воды могут проходить через систему и ухудшать различные пневматические системы.
5. Осушение воздухом в системе трубопроводов
Еще один способ уменьшить количество воды в воздушных компрессорных системах - использовать систему трубопроводов.Для воздушных компрессоров система трубопроводов обычно состоит из длинных металлических трубопроводов, спроектированных в восходящем и нижнем положении. Установка поглощает тепло и снижает температуру воздуха. Затем вода проходит в нижнюю точку труб у водостока, где временно удерживается. По мере того, как воздух продолжает свой путь по трубам, влага извлекается постепенно. Последовательность состоит из дополнительных колпачков, каждая из которых получает меньшее количество воды.
Трубопроводные системы являются одними из самых недорогих способов предотвращения попадания влаги в воздушные компрессорные установки.Таким образом, они часто используются в системах сжатого воздуха в офисных зданиях и независимыми мастерами.
Что следует учитывать при покупке осушителя с воздушным компрессором
При покупке осушителя с воздушным компрессором убедитесь, что он отвечает требованиям ваших приложений. Будете ли вы работать в помещении с кондиционированным воздухом или установка будет располагаться снаружи? Будете ли вы работать с инструментами, которым требуется дополнительный сухой воздух, или ваша работа будет состоять из более обычных пневматических функций? Например, если вы планируете использовать компрессор во влажной среде для пневматических шлифовальных и малярных инструментов, вам потребуется более высокий уровень защиты от влажности системы.
Учитывайте также состояние вашего воздушного компрессора. Если он в настоящее время находится в плохом состоянии, осушитель воздуха не может сильно помочь в решении проблемы. Независимо от осушителя, вам понадобится полностью функциональный воздушный компрессор, чтобы получить максимальную производительность и качество воздуха. Если ваш компрессор выходит из строя, возможно, пришло время заменить машину, прежде чем рассматривать конкретный тип осушителя воздуха. Компрессор Quincy продает поршневые и роторно-винтовые воздушные компрессоры различных размеров.
Как предотвратить конденсацию в вашем воздушном компрессоре
Точка росы под давлением является важным фактором в системе сжатого воздуха, так как она указывает температуру, при которой водяной пар будет конденсироваться в жидкость. Чтобы этого не случилось, необходимо поддерживать низкую точку росы.
Несколько факторов в конечном итоге определяют количество конденсата, образующегося в воздушном компрессоре. Во-первых, качество всасываемого воздуха может привести к увеличению количества влаги в процессе, если вы работаете во влажной среде.Уровни давления также влияют на уровень влажности в вашей системе сжатого воздуха, как и на состояние доохладителя.
Помня об этих факторах, попробуйте следующие стратегии, чтобы не допустить попадания воды в воздушный компрессор.
1. Используйте инструменты для блокировки влаги
Чтобы предотвратить накопление конденсата в вашем воздушном компрессоре и выброс избыточных объемов влаги в исходящий сжатый воздух, вам необходимо принять некоторые предварительные меры.Установив водоохладитель, вы можете серьезно снизить уровень пара из выходящего воздуха и обеспечить более чистую и сухую подачу воздуха к вашим пневматическим инструментам.
Для дополнительной защиты от конденсата и пара установите осушитель воздуха. Обратитесь к дилеру воздушного компрессора для получения дополнительной информации о том, какие компоненты будут работать с вашим типом воздушного компрессора.
Принимая превентивные меры, вы можете снизить количество влаги, которая течет ниже по потоку в вашей системе. Тем не менее, вы должны добавить в машину компоненты для сушки воздуха, чтобы улучшить сушку и очистку выходящего воздуха.Если все ваше оборудование и компоненты фильтрации имеют надлежащие размеры, но вы все еще видите признаки избыточной влажности во всех ваших конечных устройствах, возможно, у вас неисправен клапан слива конденсата.
2. Устранение неисправностей сливного клапана
Чтобы поддерживать работоспособность сливного клапана, вам необходимо вручную сливать его на регулярной основе. Без надлежащего обслуживания клапан может накапливать конденсат и постепенно распространять коррозию по системе. Поскольку проблема распространяется ниже по потоку, конденсат может вызвать перегрузку осушителей воздуха, а также оказать коррозионное воздействие на воздушный ресивер.
Процесс опорожнения аналогичен для большинства типов воздушных компрессоров, независимо от того, какой у вас слив: с таймером или поплавком. В любом случае очень важно распознавать проблемы, когда они возникают, чтобы вы могли исправить ситуацию, прежде чем ущерб распространится на другие части системы. Убедитесь, что влага в системе утилизируется в соответствии с местными экологическими нормами.
Чтобы устранить неисправность сливного клапана, вам сначала нужно найти его на своем воздушном компрессоре.Сливной клапан обычно расположен в самом нижнем порте бака компрессора. Если сливной клапан ручной, он должен открываться при повороте ручки. Если с момента последнего слива клапана прошли месяцы, вам нужно будет дать ему слить значительный объем воды, после чего вы должны услышать расширение сжатого воздуха из машины. Если вы недавно опорожняли клапан, воздух должен расшириться в момент открытия клапана.
Клапаны с таймером и без потерь обычно снабжены кнопками проверки.Ищите эту особенность на лицевой панели. Чтобы обойти цепь чувствительности и открыть клапан, нажмите эту кнопку. Если вы слышите мгновенный выброс воздуха из резервуара, это означает, что слив в хорошем состоянии. Чтобы слить воду из бака, удерживайте кнопку в открытом положении до завершения процесса, затем отпустите кнопку и дайте клапану закрываться.
При поиске и устранении неисправностей или при техническом обслуживании воздушного компрессора всегда надевайте средства защиты рук, глаз и ушей.Если слив не работает должным образом, сбросьте все давление из бака и отключите его от системы. Вам необходимо изолировать бак, чтобы безопасно вынуть сливной клапан. Прежде чем приступить к работе со сливным клапаном, убедитесь, что выпущен весь воздух. Проверьте трубы и дренажный порт на наличие следов шлама, грязи или коррозии. Перед установкой сливного клапана вам необходимо очистить эти детали системы.
Воздушные компрессоры и аксессуары Quincy Compressor
Чтобы максимально эффективно использовать воздушный компрессор, очень важно, чтобы производимый им воздух был высокого качества.Чтобы обеспечить высокое качество воздуха, вам необходимо предотвратить избыток влаги, проводя регулярное техническое обслуживание, контролируя рабочую среду, используя технологии удаления влаги и вкладывая средства в превосходные воздушные компрессоры, такие как компрессоры Quincy Compressor.
На протяжении почти столетия Quincy Compressor является ведущим поставщиком воздушных компрессоров для клиентов в различных областях. Свяжитесь с ближайшим к вам представителем по продажам и обслуживанию компрессоров Quincy, чтобы узнать больше о наших продуктах.
.