Как опрессовать кондиционер


Для чего нужна опрессовка кондиционера азотом

Перед заправкой климатической системы хладагентом применяется испытание ее трубопроводов на прочность.  Опрессовка кондиционеров производится с помощью азота, закачиваемого в фреоновую трассу с избыточным давлением. Это помогает проверить герметичность магистрали между внутренним и наружным блоком, а также прочность соединений.

Подключение баллона с азотом к системе

Когда производят опрессовку

Работа по проверке герметичности контура  в обязательном порядке производится в следующих случаях:

  • при монтаже кондиционера, а также после его демонтажа и установки на новое место;
  • при поиске и устранении утечек фреона;
  • после вскрытия фреоновой магистрали для замены компрессора, фреонового фильтра и ликвидации других неисправностей;
  • если коммуникации кондиционера планируются прятаться под гипсокартон или штукатурку;
  • в сложных мульти зональных системах с длинными фреоновыми магистралями, где соединение медных труб производится методом пайки.

Опрессовка трассы кондиционера позволяет удостовериться в качестве соединений на вентилях, в местах вальцовки, пайки, а также по всей длине магистрали. При этом может быть использован течеискатель. В другом случае герметичность можно проверить с помощью мыльной пены. На место стыковки влажной губкой наносится пенная масса. Отсутствие растущих пузырей означает герметичность стыка.  

Манометрическая станция

Порядок опрессовки

Опрессовка фреонопровода азотом по СНИП

Для этих целей применяется безопасный и инертный газ азот, которым продавливается система. Азот должен быть чистый, без влаги и примесей. При использовании течеискателя для опрессовки трубок кондиционера в систему заправляют не чистый азот, а с примесью небольшого количества фреона, так как течеискатель  на азот не реагирует. При тестировании системы обмыливанием, заправляется только азот.

Испытание системы производится в следующем порядке:

  1. Эвакуация фреона из магистрали. Данный пункт выполняется двумя способами в  зависимости от того, какой узел кондиционера нуждается в ремонте:
  • при ремонте внутреннего блока фреон перекачивается в наружный блок, и закрываются вентиля;
  • если в ремонте нуждается наружный блок – фреон эвакуируется в емкость при помощи специального оборудования.
  • Демонтаж фреоновой магистрали.
  • Устранение неисправностей.
  • Монтаж фреоновой магистрали.
  • Опрессовка кондиционера азотом.
  • Удаление азота из магистрали.
  • Вакуумирование сплит-системы.
  • Заправка фреоном.
  • Можно ли обойтись без опрессовки системы?

    Испытание герметичности азотом – операция, требующая специальных навыков и оборудования. Некоторые мастера уклоняются от ее выполнения. Но если в помещении установлен кондиционер с последующей зашивкой фреоновой магистрали под потолок или заделкой в стену – лучше не рисковать. В случае утечки масштаб финансовых потерь будет значительным: может понадобиться вскрытие магистрали, влекущее за собой порчу интерьера. Чтобы этого не произошло, необходимо заказывать установку кондиционера с вакуумированием и опрессовкой в специализированных компаниях, обеспеченных специальным оборудованием, опытными специалистами и дающими гарантию на свою работу.


    Вернуться в раздел

    Как работают автомобильные кондиционеры, объясним за 5 минут

    Хотите знать, как работает кондиционер в вашем автомобиле? Система выглядит сложно, но на самом деле все довольно просто. Как только вы узнаете, как он подает холодный воздух, вы будете лучше информированы. когда возникают проблемы и как их исправить, или лучше понять, что вам говорят в гараже, когда их ремонтируют.

    Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняют три функции: охлаждение салона опустите машину, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло.Все три режима работают вместе как система климат-контроля. Эта система управляется основным компьютер, который находится в приборной панели, а также содержит элементы управления режимом и настройки температуры.

    Компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагент вместе с смесительные дверные приводы направлять поток воздуха от пола, середины и дефлекторы. Это также управляет воздуходувкой скорость вентилятора. Приводы также регулируют температуру воздуха, смешивая горячий воздух от нагревателя и холодного воздуха от кондиционера.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    При включении системы подаётся напряжение питания на климат контроллер, вентилятор электродвигателя и муфту компрессора или внутренний клапан. Затем эти компоненты начинают работать, подключенные через систему климат-контроля. предохранитель жгута проводов и реле.

    Как это работает?

    Начнем с хладагента (r134a) внутри системы. Этот конкретный хладагент был специально создан для автомобильной промышленности когда-то в конец 1980-х, что немного отличается от бытового или промышленного хладагента Приложения.Некоторые называют этот хладагент «Фреон», что является торговой маркой Kleenex.

    Эта часть жидкости, часть газа находится под давлением внутри системы. Когда система не работает хладагент остается газом под низким давлением, около 70 фунтов на квадратный дюйм. Оптимальное свойство этого газа - его способность выходить из горячего газа при его сжатии (250 фунтов на кв. дюйм при около 180 ° F или 82 ° C), а при охлаждении в конденсаторе, расположенном перед радиатор превращается в теплую жидкость под высоким давлением, которая затем выпускается через расширительный клапан или дроссельную трубку (маленькое отверстие).Жидкость под высоким давлением мгновенно превращается в газовый пар низкого давления (35 фунтов на кв. дюйм при 32 ° F или 0 ° C), который создает холод внутри испарителя, и в этом случае двигатель вентилятора проходит воздух через него в систему вентиляции и в салон автомобиля.

    Все это действие в основном представляет собой жидкость под высоким давлением, тогда выпущен в газ низкого давления. Если вы возьмете баллончик с лаком для волос, а затем отпустите продукт вместе с пропеллентом остынет.Это то же самое химическая реакция, используемая кондиционером, единственное исключение - регенерация газа внутри испарителя, а затем возвращается в систему.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Сердечник испарителя выглядит маленьким приземистый радиатор, расположенный внутри автомобиля. Как только хладагент израсходован его холодный заряд собирается в шланг низкого давления и на компрессор где его еще раз обработали.

    На схеме ниже показана вся система и поток хладагента (высокое давление красным, а низкое давление синим). Эти системы закрытые (герметичные), которые постоянно рециркулирует хладагент. Приемник-осушитель или аккумулятор используется для фильтруют и удаляют влагу из хладагента, чтобы предотвратить повреждение системы. повреждение ржавчиной или коррозией.

    Хладагент передается от одного компонента к другому с помощью шлангов или трубки.Это будут шланги со стороны высокого и низкого давления. Шланг высокого давления соединяет компрессор к конденсатору, от конденсатора к расширительному клапану или отверстию трубки, которые расположены перед испарителем. Низкая сторона низкого соединяет испаритель обратно к компрессору. Расширительный клапан или диафрагма в основном одна и та же работа, у системы будет одно или другое. Расширительный клапан может отличаться ее размер зависит от температуры, тогда как диафрагма имеет фиксированный размер.

    Компоненты кондиционера

    Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: компрессора, который приводится в движение двигателем с помощью змеевика и имеет порт низкого давления, который соединен с испарителем вместе с портом высокого давления. порт на стороне нагнетания, который соединяется с конденсатором с помощью резиновых шлангов. Компрессор - основная механическая часть системы с внутренним выработки, которые необходимо смазать маслом (синтетическим).

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Компрессор оснащен муфтой, которая срабатывает, когда система включено.Внутренние части компрессора начинают вращаться через двигатель. мощность и давление хладагента.

    В гибридных двигателях компрессор имеет электрический привод. Гибридный и электромобиль Компрессор питается от аккумуляторной батареи автомобиля, а не от бензинового двигателя. Маленький электродвигатель установлен внутри компрессора, который нагнетает хладагент. Эти компрессоры имеют пару проводов большого сечения, образующих контроллер компрессора.Посмотрите на картинку ниже:

    Конденсатор расположен перед радиатором двигателя и охлаждает хладагент из компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиль. Некоторые конденсаторы имеют присоединенный осушитель-ресивер, который действует как очиститель хладагента и удалитель влаги, что продлевает срок службы системы. В некоторых системах есть аккумулятор, который выполняет одну и ту же работу, каждая машина maker немного отличается, но проделывает ту же операцию.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Некоторые системы кондиционирования воздуха имеют отдельный вентилятор для конденсатора вместо вентилятор охлаждения радиатора, или у них будет дополнительный вентилятор, чтобы помочь вентилятор радиатора охлаждает хладагент. Эти вентиляторы управляются климатом управляющий компьютер, который дает команду управляющему реле на включение вентилятора. Когда эти вентиляторы выходят из строя, система также не охлаждается.

    Конденсатор внизу расположен прямо перед радиатором двигателя, чтобы он мог всасывать воздух. через него очень похож на радиатор вентилятором охлаждения двигателя.

    Испаритель - это место, где холод создается с помощью расширительного клапана или диафрагма, которая похожа на маленькое отверстие и находится там, где жидкость под высоким давлением попадает в испаритель.

    Шланги кондиционера используются для перекачивания хладагента из различных компонентов и является популярным местом для найти утечки.

    Сервисные порты высокого и низкого уровня используется для добавления фреона и вакуумируйте и зарядите систему.Эти порты обычно расположены на каждый шланг, но может быть и на компрессоре или гидроаккумуляторе.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Возможно, вам будет интересно:

    Если вам нужна дополнительная информация об этой статье, посетите наш форум, имеет тысячи вопросов о как наши сертифицированные механики ответили на вопросы систем кондиционирования.

    Статья опубликована 29.06.2018

    .

    Как работает кондиционер

    Почему школа идет так медленно, а летние каникулы так быстро? Хотя мы, возможно, не сможем ответить на эту загадку, мы определенно можем помочь вам войти в школьное настроение, ответив на вопрос: Как работает кондиционер?

    Как работает кондиционер?

    Есть два закона физики , которые мы должны рассмотреть, прежде чем объяснять внутреннюю работу вашей системы кондиционирования воздуха.

    1. Закон о комбинированном газе

    Первый - это соотношение между давлением и температурой, известное как закон комбинированного газа , поскольку он объединяет закон Бойля , закон Чарльза и закон Гей-Люссака :

    • Закон Бойля гласит, что произведение давление-объем постоянно.
    • Закон Чарльза показывает, что объем пропорционален абсолютной температуре.
    • Закон Гей-Люссака гласит, что давление пропорционально абсолютной температуре.

    На простом английском языке закон комбинированного газа гласит, что всякий раз, когда вы нагреваете газ, давление также увеличивается. И наоборот, когда вы увеличиваете давление газа, тепло также увеличивается.

    • Если давление увеличивается, увеличивается и его температура. Вот почему шина нагревается, когда вы накачиваете ее воздухом.
    • Если давление понижается, понижается и его температура. Вот почему аэрозольный баллон становится холоднее, когда вы нажимаете на сопло и сбрасываете давление.

    Кондиционер использует этот комбинированный закон путем повышения или понижения давления хладагента для повышения или понижения его температуры.

    1. 2 nd Закон термодинамики

    Второй закон физики, который вам необходимо знать - это 2 nd Закон термодинамики :

    Если вы обращали внимание в школе, то, возможно, помните, что второй закон термодинамики гласит, что тепла естественным образом передается от более горячих тел к более холодным . Вы можете передать тепло от более холодного тела к более теплому только с помощью какой-то внешней работы.

    Кондиционер 101: основы

    Кондиционеры передают тепло из помещения на улицу.

    Хотя вы можете подумать, что кондиционеры создают холодный воздух, на самом деле они отбирают тепло из воздуха в помещении и отправляют его наружу.

    При отводе тепла от воздуха в помещении воздух охлаждается. Лучше всего думать о процессе кондиционирования как о тепле, идущем из помещения на улицу.

    Кондиционер работает с использованием термодинамического цикла, называемого циклом охлаждения. Это достигается путем изменения давления и состояния хладагента для поглощения или выделения тепла.

    Хладагент (он же охлаждающая жидкость) поглощает тепло изнутри вашего дома, а затем перекачивает его наружу.

    Большинство кондиционеров - , сплит-систем - . Это означает, что есть один блок внутри и один снаружи, поэтому это называется сплит-системой.

    Воздухоисточник относится к месту сброса тепловой энергии, наружного воздуха. Существуют и другие потенциальные места, где может передаваться тепло, например вода или земля, известные как водоисточник или подземные источники .

    внутри блока обычно находится где-то внутри дома, на чердаке, в подвале, в туалете или в подвале. Внешний блок обычно располагается сбоку или сзади здания.

    Другие виды систем кондиционирования воздуха, такие как наземные и водные, следуют циклу охлаждения, но некоторые особенности, такие как расположение и детали, могут отличаться.

    Вот основные части цикла охлаждения (тот же процесс, который используется в вашем холодильнике для хранения продуктов в холодном состоянии):

    1. Воздух проходит через внутренние змеевики, содержащие очень холодный хладагент

    Когда воздух проходит над холодными змеевиками, тепло из воздуха передается хладагенту внутри змеевиков.После того, как воздух проходит по змеевикам, он становится холодным, обычно опускается около 20 градусов.

    Этот процесс следует закону термодинамики 2 и , который гласит, что тепло естественным образом (спонтанно) перетекает от более теплого тела к более холодному.

    После того, как хладагент поглощает тепло, его состояние меняется с жидкого на пар. Затем этот более теплый газообразный хладагент попадает в компрессор (этап 2 холодильного цикла).

    1. Более теплый испарившийся хладагент сжимается (под давлением) до высокой температуры

    Даже несмотря на то, что хладагент поглотил тепло из воздуха в помещении, он все еще достаточно холодный.Еще холодный, но более теплый испарившийся газ поступает в компрессор (расположенный во внешнем блоке) для повышения его давления и температуры.

    Мы повышаем температуру хладагента, потому что он должен быть теплее наружного воздуха. Вспомните еще раз закон термодинамики 2 и - тепловые потоки от более теплых тел к более холодным.

    Если температура хладагента составляет 120 градусов, а температура наружного воздуха - 90 градусов, наружный воздух более прохладный, что означает, что тепло от хладагента будет течь в нужном нам направлении - наружу.Если температура на улице 120 градусов, компрессору придется приложить дополнительные усилия, чтобы повысить температуру хладагента до более высокой температуры.

    После того, как температура хладагента превышает температуру наружного воздуха, он течет в другой набор змеевиков, известный как змеевики конденсатора (также расположенный снаружи).

    1. Очень горячий хладагент течет в змеевики конденсатора, где отдает тепло наружному воздуху

    Поскольку хладагент был сжат (под давлением), он стал горячее, чем наружный воздух.Вентилятор конденсатора обдувает горячим наружным воздухом еще более горячие змеевики наружного конденсатора.

    Когда наружный воздух течет по наружным змеевикам, тепло отводится от хладагента и отводится в наружный воздух. Опять же, это связано с законом термодинамики 2 и .

    После того, как хладагент отдает тепловую энергию наружному воздуху, он снова конденсируется в жидкость и закачивается обратно внутрь.

    1. Еще теплый хладагент из наружного блока должен остыть

    Когда хладагент покидает внешний конденсатор, его температура все еще довольно высока.Температура хладагента должна значительно упасть, прежде чем он сможет поглотить больше тепла из воздуха в помещении.

    Дозирующее устройство, обычно термостатический расширительный клапан, представляет собой специальное устройство, которое сбрасывает давление хладагента, вызывая падение температуры. Это достигается за счет расширения хладагента в большем объеме.

    Для поглощения тепла хладагент должен быть холоднее воздуха в помещении. Когда хладагент охлаждается, он возвращается в змеевики испарителя, где снова начинает цикл охлаждения.

    Надеюсь, это поможет вам понять основные принципы работы кондиционера. Цикл охлаждения в основном одинаков для морозильной камеры и холодильника.

    Поскольку август, а с ним лето, подходит к концу, новый учебный год не за горами. Если вам когда-нибудь понадобятся дополнительные уроки по HVAC, сервисные специалисты всегда готовы помочь. Не стесняйтесь обращаться к нам, даже если вам понадобится помощь с вашим следующим научным тестом.

    Почему школа идет так медленно, а летние каникулы так быстро? Хотя мы, возможно, не сможем ответить на эту загадку, мы определенно можем помочь вам войти в школьное настроение, ответив на вопрос: Как работает кондиционер?

    Как работает кондиционер?

    Есть два закона физики , которые мы должны рассмотреть, прежде чем объяснять внутреннюю работу вашей системы кондиционирования воздуха.

    1. Закон о комбинированном газе

    Первый - это соотношение между давлением и температурой, известное как закон комбинированного газа , поскольку он объединяет закон Бойля , закон Чарльза и закон Гей-Люссака :

    • Закон Бойля гласит, что произведение давление-объем постоянно.
    • Закон Чарльза показывает, что объем пропорционален абсолютной температуре.
    • Закон Гей-Люссака гласит, что давление пропорционально абсолютной температуре.

    На простом английском языке закон комбинированного газа гласит, что всякий раз, когда вы нагреваете газ, давление также увеличивается. И наоборот, когда вы увеличиваете давление газа, тепло также увеличивается.

    • Если давление увеличивается, увеличивается и его температура. Вот почему шина нагревается, когда вы накачиваете ее воздухом.
    • Если давление понижается, понижается и его температура. Вот почему аэрозольный баллон становится холоднее, когда вы нажимаете на сопло и сбрасываете давление.

    Кондиционер использует этот комбинированный закон путем повышения или понижения давления хладагента для повышения или понижения его температуры.

    1. 2 nd Закон термодинамики

    Второй закон физики, который вам необходимо знать - это 2 nd Закон термодинамики :

    Если вы обращали внимание в школе, то, возможно, помните, что второй закон термодинамики гласит, что тепла естественным образом передается от более горячих тел к более холодным . Вы можете передать тепло от более холодного тела к более теплому только с помощью какой-то внешней работы.

    Кондиционер 101: основы

    Кондиционеры передают тепло из помещения на улицу.

    Хотя вы можете подумать, что кондиционеры создают холодный воздух, на самом деле они отбирают тепло из воздуха в помещении и отправляют его наружу.

    При отводе тепла от воздуха в помещении воздух охлаждается. Лучше всего думать о процессе кондиционирования как о тепле, идущем из помещения на улицу.

    Кондиционер работает с использованием термодинамического цикла, называемого циклом охлаждения. Это достигается путем изменения давления и состояния хладагента для поглощения или выделения тепла.

    Хладагент (он же охлаждающая жидкость) поглощает тепло изнутри вашего дома, а затем перекачивает его наружу.

    Большинство кондиционеров - , сплит-систем - . Это означает, что есть один блок внутри и один снаружи, поэтому это называется сплит-системой.

    Воздухоисточник относится к месту сброса тепловой энергии, наружного воздуха. Существуют и другие потенциальные места, где может передаваться тепло, например вода или земля, известные как водоисточник или подземные источники .

    внутри блока обычно находится где-то внутри дома, на чердаке, в подвале, в туалете или в подвале. Внешний блок обычно располагается сбоку или сзади здания.

    Другие виды систем кондиционирования воздуха, такие как наземные и водные, следуют циклу охлаждения, но некоторые особенности, такие как расположение и детали, могут отличаться.

    Вот основные части цикла охлаждения (тот же процесс, который используется в вашем холодильнике для хранения продуктов в холодном состоянии):

    1. Воздух проходит через внутренние змеевики, содержащие очень холодный хладагент

    Когда воздух проходит над холодными змеевиками, тепло из воздуха передается хладагенту внутри змеевиков.После того, как воздух проходит по змеевикам, он становится холодным, обычно опускается около 20 градусов.

    Этот процесс следует закону термодинамики 2 и , который гласит, что тепло естественным образом (спонтанно) перетекает от более теплого тела к более холодному.

    После того, как хладагент поглощает тепло, его состояние меняется с жидкого на пар. Затем этот более теплый газообразный хладагент попадает в компрессор (этап 2 холодильного цикла).

    1. Более теплый испарившийся хладагент сжимается (под давлением) до высокой температуры

    Даже несмотря на то, что хладагент поглотил тепло из воздуха в помещении, он все еще достаточно холодный.Еще холодный, но более теплый испарившийся газ поступает в компрессор (расположенный во внешнем блоке) для повышения его давления и температуры.

    Мы повышаем температуру хладагента, потому что он должен быть теплее наружного воздуха. Вспомните еще раз закон термодинамики 2 и - тепловые потоки от более теплых тел к более холодным.

    Если температура хладагента составляет 120 градусов, а температура наружного воздуха - 90 градусов, наружный воздух более прохладный, что означает, что тепло от хладагента будет течь в нужном нам направлении - наружу.Если температура на улице 120 градусов, компрессору придется приложить дополнительные усилия, чтобы повысить температуру хладагента до более высокой температуры.

    После того, как температура хладагента превышает температуру наружного воздуха, он течет в другой набор змеевиков, известный как змеевики конденсатора (также расположенный снаружи).

    1. Очень горячий хладагент течет в змеевики конденсатора, где отдает тепло наружному воздуху

    Поскольку хладагент был сжат (под давлением), он стал горячее, чем наружный воздух.Вентилятор конденсатора обдувает горячим наружным воздухом еще более горячие змеевики наружного конденсатора.

    Когда наружный воздух течет по наружным змеевикам, тепло отводится от хладагента и отводится в наружный воздух. Опять же, это связано с законом термодинамики 2 и .

    После того, как хладагент отдает тепловую энергию наружному воздуху, он снова конденсируется в жидкость и закачивается обратно внутрь.

    1. Еще теплый хладагент из наружного блока должен остыть

    Когда хладагент покидает внешний конденсатор, его температура все еще довольно высока.Температура хладагента должна значительно упасть, прежде чем он сможет поглотить больше тепла из воздуха в помещении.

    Дозирующее устройство, обычно термостатический расширительный клапан, представляет собой специальное устройство, которое сбрасывает давление хладагента, вызывая падение температуры. Это достигается за счет расширения хладагента в большем объеме.

    Для поглощения тепла хладагент должен быть холоднее воздуха в помещении. Когда хладагент охлаждается, он возвращается в змеевики испарителя, где снова начинает цикл охлаждения.

    Надеюсь, это поможет вам понять основные принципы работы кондиционера. Цикл охлаждения в основном одинаков для морозильной камеры и холодильника.

    Поскольку август, а с ним лето, подходит к концу, новый учебный год не за горами. Если вам когда-нибудь понадобятся дополнительные уроки по HVAC, сервисные специалисты всегда готовы помочь. Не стесняйтесь обращаться к нам, даже если вам понадобится помощь с вашим следующим научным тестом.

    .

    У вас аллергия на кондиционер? Это то, что в воздухе

    Вам знакомо ощущение: вы включаете кондиционер в жаркий летний день и внезапно обнаруживаете, что принюхиваете, кашляете или чихаете. Вы задаетесь вопросом: «Может ли у меня аллергия на кондиционер?»

    Короткий ответ - нет. Однако у вас может быть аллергия на качество воздуха, циркулирующего в вашем кондиционере.

    Хотя кондиционер вызывает не только тошноту, он может распространять загрязнители воздуха, которые являются корнем ваших проблем.Само устройство может даже содержать проблему.

    Если вы начинаете плохо себя чувствовать при включении кондиционера, возможно, виноваты несколько аллергенов, переносимых по воздуху. Кондиционеры также могут распространять бактерии и вирусы.

    Биологическое загрязнение может вызывать аллергические реакции, включая гиперчувствительный пневмонит, аллергический ринит и астму.

    В больших зданиях токсины, выделяемые микроорганизмами, живущими в системе вентиляции, могут поражать людей. Симптомы реакции на загрязнение воздуха могут включать:

    • чихание
    • кашель
    • усталость
    • головокружение
    • лихорадка
    • одышка
    • слезотечение
    • проблемы с пищеварением

    пожилые люди, дети и те, у кого уже есть респираторные заболевания более восприимчивы к воздействию загрязняющих веществ, переносимых по воздуху.

    Пыльца

    Многие люди страдают аллергией на различные виды пыльцы. Пыльца поступает из растений и может быть найдена внутри зданий. Он может попасть внутрь через открытые двери и окна, но его также можно отследить в зданиях по обуви или одежде.

    Частицы пыльцы обычно достаточно большие, чтобы оседать на поверхности, но могут быть нарушены потоком воздуха и оставаться в воздухе в течение нескольких часов.

    Эффективный способ снизить уровень содержания пыльцы в помещении - держать окна и двери закрытыми.

    Пылевые клещи

    Пылевые клещи питаются в основном кожей человека и обычно встречаются в домах и других зданиях. Они могут размножаться внутри вашего кондиционера.

    Эти организмы любят размножаться в теплых и влажных условиях. По данным лаборатории Беркли, поддержание относительной влажности от 40 до 50 процентов снижает распространенность пылевых клещей.

    Перхоть домашних животных

    Перхоть домашних животных содержит белки, на которые у некоторых людей имеется аллергия. В более позднем возрасте возможно развитие аллергии.Перхоть домашних животных может передаваться по воздуху, и ваш кондиционер может распространять перхоть, что приводит к появлению симптомов аллергии.

    Пышность можно свести к минимуму, если регулярно мыть домашних животных. Если это не помогает, вы можете рассмотреть возможность приема лекарств, например уколов от аллергии.

    Плесень и плесень

    Ваш кондиционер может быть рассадником плесени и грибка. Эти организмы процветают во влажной среде. Если в вашем кондиционере есть влажный или влажный охлаждающий змеевик, увлажнитель или поддон для конденсата, у вас может появиться плесень или грибок.

    Плесень и грибок могут выделять токсины, вызывающие аллергическую реакцию или даже болезнь.

    Бактерии и вирусы

    Люди и животные могут переносить бактерии или вирусы в дом или проникать внутрь через почву и растительные остатки. Некоторые бактерии и вирусы могут передаваться по воздуху. В вашем кондиционере они могут циркулировать, что может стать причиной вашего заболевания.

    Бактерии и вирусы, переносимые по воздуху, включают:

    Загрязнение

    Загрязнение воздуха часто считается чем-то, что вы обнаруживаете на открытом воздухе, но загрязнение воздуха также часто встречается внутри.Это может вызвать кашель, возбудить астму и ухудшить функцию легких.

    Рассмотрите возможность установки очистителя воздуха или очистных сооружений от загрязнения воздуха в помещении.

    Летучие органические соединения (ЛОС)

    Летучие органические соединения образуются в результате выделения химических веществ. Они могут поступать из различных продуктов, включая бытовые чистящие средства.

    В вашем кондиционере могут циркулировать эти токсичные газы, особенно при очистке этими продуктами. Проверьте чистящие средства, которые вы используете, и найдите безопасные альтернативы.

    Если вы чувствуете себя плохо в результате заражения воздуха в помещении, вместо того, чтобы лечить симптомы, вам следует лечить дома:

    • Замените воздушные фильтры. (Фильтры HEPA могут удалять 99,9% частиц размером больше определенного.)
    • Очистите регистры и возвратные отверстия (впускные и выпускные отверстия).
    • Очистите воздуховоды под или над домом.
    • Очистите пыль и мусор, в том числе вокруг наружного блока переменного тока.
    • Следите за плесенью и сразу же ее удалите.
    • Приобретите очиститель воздуха.
    • Контролируйте относительную влажность в своем доме, чтобы заблокировать рост биологических организмов.
    • Удалите стоячую воду, загрязненные водой материалы или влажные поверхности, чтобы предотвратить рост плесени, грибка, бактерий и клещей.
    • Сделайте профессиональную чистку каналов кондиционирования воздуха.

    Большинство проблем, возникающих при кондиционировании воздуха, являются результатом переносимых по воздуху загрязнителей. Однако в некоторых редких случаях холодный воздух из кондиционера может вызвать кожные реакции.

    В одном задокументированном случае у женщины развилась крапивница, когда ее сослуживцы включили кондиционер.

    Состояние, вызывающее это заболевание, известно как холодовая крапивница: воздействие низких температур приводит к появлению крапивницы на коже в течение нескольких минут. В некоторых случаях холодная крапивница может вызвать отек.

    Другой серьезной реакцией на это состояние является анафилаксия, которая может привести к обмороку, учащенному сердцебиению, отеку конечностей или туловища и шоку.

    Наихудшие случаи холодовой крапивницы возникают, когда вся кожа подвергается воздействию холода.Плавание в холодной воде может быть опасным для жизни людей с холодовой крапивницей, поскольку может привести к понижению артериального давления, обмороку или шоку.

    Симптомы холодовой крапивницы варьируются от незначительных до тяжелых, и это заболевание чаще всего возникает у молодых людей.

    Людям с холодовой крапивницей рекомендуется защищать кожу, избегать контакта с холодным воздухом или водой и избегать контакта с холодными предметами или поверхностями. Влажные и ветреные условия могут вызвать обострение симптомов этого состояния.

    Если вы испытываете кожную реакцию после воздействия холода, даже если реакция легкая, обратитесь к врачу.Обратитесь за медицинской помощью, если у вас анафилаксия или затрудненное дыхание.

    Хотя может показаться, что у вас аллергия на кондиционер, у вас, скорее всего, просто реакция на загрязнители воздуха, циркулирующие через устройство. Есть ряд возможных причин, по которым в вашем доме могут появиться воздушные загрязнения, но есть также способы свести к минимуму эти аллергены.

    В редких случаях реакция на кондиционер может быть вызвана состоянием, известным как холодовая крапивница. Если вы подозреваете, что у вас может быть это состояние, поговорите со своим врачом.

    .

    Руководство для начинающих по герметизации самолетов - AeroSavvy

    Как и почему в самолетах создается давление?

    Легко принять полет как должное. Мы садимся в комфортабельный авиалайнер и летим высоко в стратосфере, не задумываясь о , дыша . Это возможно благодаря системе наддува самолета. Вот как работает магия…

    Гипотетический эксперимент: если вы поместите весы в вакуумную камеру и сравните вес наполненного шара с пустым, вы увидите, что воздух имеет массу.

    Толщина атмосферы Земли составляет около 300 миль. На уровне моря наши тела подвергаются давлению около 14,7 фунта от этого высокого столба воздуха. Готов поспорить, вы даже не заметите! Для животных, бродящих по поверхности земли, атмосферное давление 14,7 фунтов на квадратный дюйм обеспечивает идеальное количество кислорода.

    По мере того, как мы набираем высоту, давление воздуха, действующее на нас, быстро уменьшается. Вы замечаете уменьшение, когда у вас щелкают уши во время подъема в гору или езды на быстром лифте. Несмотря на то, что толщина атмосферы составляет 300 миль, большинство молекул воздуха сдавливаются на расстояние нескольких тысяч футов от поверхности Земли.

    Денвер в порядке. Повышение чревато неприятностями.

    По мере того как мы поднимаемся выше, молекулы воздуха расходятся дальше друг от друга. Когда мы дышим, наши легкие поглощают меньше воздуха и кислорода. Люди, живущие в Денвере, штат Колорадо (5600 футов), вполне счастливы, дыша атмосферой ниже 12 фунтов на квадратный дюйм. Но если подняться на большую высоту, давление падает очень быстро.

    На высоте 18 000 футов атмосферное давление опускается до 7,3 фунтов на квадратный дюйм, что составляет примерно половину давления на уровне моря. В глотке воздуха просто не хватает кислорода для адекватного снабжения мозга.При таком давлении у здорового взрослого человека остается всего 20-30 минут полезного сознания.

    Авиалайнеры летают на высоте от 30 000 до 43 000 футов. На этих высотах атмосфера обеспечивает давление менее 4 фунтов на квадратный дюйм. Если вы попробуете дышать на такой высоте, ваше полезное сознание будет менее минуты (вскоре после этого наступит смерть).

    Чтобы выжить на большой высоте, пассажиры самолета нуждаются в помощи для дыхания. Решение состоит в том, чтобы накачать воздух в самолет, чтобы внутреннее давление было достаточно высоким, чтобы люди были счастливы.

    Зачем заморачиваться с наддувом? Почему бы не полететь низко?

    Самолеты, безусловно, могут летать на высоте ниже 10 000 футов, где атмосферное давление составляет 10 фунтов на квадратный дюйм или выше, но у него есть некоторые недостатки:

    • Трудно пересечь горный хребет высотой 14 000 футов на высоте 10 000 футов.
    • Наиболее плохая погода бывает на малых высотах.
    • Турбореактивные двухконтурные двигатели очень неэффективны на низком уровне.
    • Скорость полета самолета ниже на малых высотах.

    Если вам нужна быстрая и плавная поездка на экономичном самолете, который может пролететь над горным хребтом, нам необходимо повысить давление!

    Как работает система наддува?

    Корпус (фюзеляж) самолета представляет собой длинную трубу, способную выдерживать значительный перепад давления воздуха; представьте это как большую пластиковую бутылку из-под газировки.Теоретически мы могли бы закрыть бутылку, чтобы по мере набора высоты внутреннее давление воздуха оставалось прежним. Мы не можем этого сделать, потому что сложно полностью герметизировать фюзеляж огромного самолета. Даже если бы мы могли, пассажиры быстро израсходовали бы доступный кислород. А представьте себе запах внутри идеально запечатанной трубки в долгом перелете! Ясно, что большая герметичная бутылка из-под содовой не подойдет нам без каких-либо изменений.

    Фюзеляж немного напоминает бутылку из-под газировки с дыркой в ​​задней части.

    Для решения этих проблем системы наддува постоянно закачивают свежий наружный воздух в фюзеляж.Для контроля внутреннего давления и выхода старого, вонючего воздуха есть моторизованная дверь, называемая выпускным клапаном , расположенная рядом с хвостовой частью самолета. Он размером с портфель и расположен сбоку или внизу фюзеляжа. На более крупных самолетах часто бывает два выпускных клапана. Клапаны автоматически управляются системой наддува самолета. Если внутри кабины требуется более высокое давление, дверь закрывается. Чтобы снизить давление в кабине, дверь медленно открывается, позволяя выходить большему количеству воздуха.Это одна из самых простых систем в самолете.

    Выпускной клапан на Boeing 767-300F

    Одним из преимуществ системы наддува является постоянный поток чистого свежего воздуха, проходящего через самолет. Воздух внутри самолета полностью меняется каждые две-три минуты, что делает его намного чище, чем воздух в вашем доме или офисе.

    Системы наддува

    предназначены для поддержания внутреннего давления в кабине от 12 до 11 фунтов на квадратный дюйм на крейсерской высоте. В обычном полете, когда самолет набирает высоту 36 000 футов, внутренняя часть самолета «набирает высоту» до 6 000-8 000 футов.

    Внешний и внутренний высотный профиль в типичном полете.

    Почему бы не поддерживать в кабине давление 14,7 фунтов на квадратный дюйм, чтобы имитировать давление на уровне моря и обеспечить максимальный комфорт? Самолет должен быть спроектирован так, чтобы выдерживать перепад давления , то есть разницу между давлением воздуха внутри и снаружи самолета. Превышение предела перепада давления - вот что заставляет воздушный шар лопнуть, когда он чрезмерно надут. Чем больше перепад давления, тем сильнее (и тяжелее) самолет должен быть построен.Можно построить самолет, который выдержит давление на уровне моря во время крейсерского полета, но это потребует значительного увеличения прочности и веса. Кабина 12 фунтов на квадратный дюйм - хороший компромисс.

    Это просто мерзко!

    Выпускной клапан Общая информация:

    Если вы посмотрите фотографии авиалайнеров, сделанные до 1990 года, вы можете увидеть коричневые пятна вокруг выпускного клапана. Пятна от табачного дыма . Авиакомпании были в восторге, когда индустрия запретила курение. Смола и никотин склеили клапаны, приборы и датчики, нанеся ущерб в тысячи долларов в год.Табак - это , на самом деле гадостей.

    Защита фюзеляжа от проблем с повышенным давлением

    На фюзеляже установлены два типа механических устройств для защиты герметичной секции самолета от чрезмерного перепада давления.

    Клапаны сброса положительного давления

    Каждое воздушное судно под давлением имеет предел максимального перепада давления. Превышение этого предела (нагнетание слишком большого давления воздуха в фюзеляж) может привести к повреждению - даже к выбросу дверей и окон.Для защиты самолета от избыточного давления установлено клапанов сброса избыточного давления . Устройства (иногда называемые дроссельными заслонками) подпружинены для сброса избыточного давления воздуха, когда давление в кабине превышает максимальный предел.

    Боинг 757 предохранительный клапан избыточного давления. Чрезмерное давление воздуха в фюзеляже заставляет подпружиненные двери открываться, сбрасывая избыточное давление наружу.

    Двери сброса отрицательного перепада давления

    Отрицательный перепад давления означает, что давление за пределами кабины превышает давление внутри кабины.Такая ситуация могла возникнуть при быстром спуске. Отрицательное давление - это плохо, потому что оно давит внутрь на двери и окна. Эти компоненты не предназначены для такого типа силы.

    Опять же, подпружиненные устройства используются для защиты фюзеляжа от повреждений. Давление воздуха менее 1,0 фунта на квадратный дюйм на внешней стороне дверей заставляет их открываться внутрь против нагрузки пружины, выпуская воздух в фюзеляж для выравнивания давления.

    Двери сброса отрицательного перепада давления на Боинг 757.Избыточное давление снаружи фюзеляжа заставляет двери открываться внутрь и выпускать воздух внутрь фюзеляжа.

    Откуда берется сжатый воздух?

    Boeing Stratocruiser от SDASM

    Electric Compressors
    Старые авиалайнеры с поршневым двигателем, такие как Boeing Stratocruiser, использовали электрические воздушные компрессоры для подачи свежего наружного воздуха в салон. Эта система работала хорошо, но компрессоры добавили много веса самолету.


    Боинг 707 компании ClipperArctic CC BY-SA 2.0

    Турбокомпрессоры
    Ранние реактивные лайнеры, такие как Douglas DC-8 и Boeing 707, использовали стравливающий воздух из двигателей для вращения турбокомпрессоров. Затем турбокомпрессоры закачивали свежий наружный воздух в кабину.


    MD-88 by Lvco99 CC BY-NC-SA 2.0

    Отвод воздуха из двигателя
    На большинстве современных авиалайнеров для создания давления в салоне используется отводимый воздух из компрессорной секции двигателей. Этот очень горячий воздух необходимо охладить до комфортной температуры, прежде чем направить в кабину.


    Boeing 787, автор Tim Wang CC BY-SA 2.0

    Электрические компрессоры (снова!)
    Новый Boeing 787 Dreamliner возвращает электрический компрессор. Электрическая система 787 приводит в действие компрессоры, как и на старом Stratocruiser. Достижения в области технологий делают эту систему намного более эффективной, чем ее предшественник 1950-х годов.

    Что такое стравливаемый воздух?

    Реактивный двигатель состоит из трех основных частей: компрессора, внутреннего сгорания и турбины / выхлопа.Компрессор находится в передней части двигателя. Серия вращающихся лопастей всасывает свежий наружный воздух. Поскольку воздух сжимается, он становится очень горячим. Помните физику в средней школе? Когда газ сжимается, его температура повышается. Затем горячий сжатый воздух поступает в камеру сгорания, где он смешивается с топливом и сгорает. Расширенные газы проходят через лопатки турбины, которые приводят в действие лопатки компрессора, прежде чем выйти из двигателя, создавая тягу.

    Работа турбовентиляторного двигателя К. Аайнскаци - CC BY-SA 3.0

    Отборный воздух - это свежий, чистый, горячий воздух , забираемый из компрессорной секции двигателя , до он смешивается с топливом или выхлопными газами. Обычно горячий отбираемый воздух используется для защиты крыльев и двигателя от обледенения, создания избыточного давления в кабине, стартеров двигателя и гидравлических насосов с пневматическим приводом.

    Как пилоты контролируют наддув?

    Регуляторы давления на 757 и 767

    Это действительно, действительно просто. Панель управления высотой в кабине на 757 и 767 очень проста.Во время предполетной проверки пилоты поворачивают ручку «LDG ALT», чтобы отобразить высоту аэропорта посадки. Это оно! Мы не трогаем его до конца полета. Автоматический режим позаботится о выпускном клапане за нас.

    Остальные индикаторы и ручки предназначены для резервирования на случай неисправности. Есть два отдельных автоматических режима. Ручной режим позволяет нам отрегулировать положение выпускного клапана в случае отказа обеих автоматических систем. Системы наддува работают отлично и редко вызывают какие-либо проблемы.

    Последствия полета в герметичной кабине

    Воздух в салоне самолета очень с низкой влажностью. Во время длительного перелета важно пить много воды, чтобы избежать обезвоживания. Когда бортпроводник предложит вам бутылку воды, выпейте ее. Вы можете не заметить, что у вас обезвоживание.

    Употребление алкоголя : Обезвоживание усиливает воздействие алкоголя на организм. Что еще хуже, алкоголь усиливает обезвоживание; это двойной удар.Если вы решили употреблять алкоголь в полете, обязательно пейте много воды и перекусывайте, наслаждаясь коктейлем. Не будь тем парнем . Пейте extra -ответственно в полете.

    Еда безвкусная? Да! Есть большая вероятность, что еда в полете действительно вкусная. Согласно исследованию, проведенному по заказу Lufthansa, низкая влажность в салоне самолета и более низкое давление воздуха снижают чувство вкуса и запаха на 30%.Кухни авиакомпаний часто добавляют в блюда дополнительные специи и ароматизаторы, чтобы компенсировать ваши ослабленные вкусовые рецепторы!
    Особое спасибо моему другу в Твиттере (и коллеге-блогеру) @Jen_Niffer за то, что он сообщил мне об исследовании Lufthansa!

    Дополнительная информация о повышении давления:

    Что будет, если возникнет проблема с системой наддува?
    Ваша кислородная маска против моей кислородной маски

    Нравится:

    Нравится Загрузка ...

    .

    Смотрите также