Как обозначается предохранитель кондиционера


Обозначение на схемах предохранителей иномарок: таблица

в Автоэлектрика 22.08.2017 19,140 Просмотров

 
A/C Кондиционер
ABS ABS
FLT Генератор
ALT-S Генератор
FV Переключатель двигателя
DEF Обогрев окон
DOME Освещение салона
DOOR Дверь
ECU Контрольный (управляющий) модуль двигателя
EDU Контроль впрыска
EFI Система электронного контроля впрыска в а/м TOYOTA
ENG MAIN Главный двигатель
FAN Вентилятор
FOG Противотуманка
Fr Передний
F-TAIL Задние фонари
GAUGE Приборная доска, спидометр
HAZARD Аварийные сигналы
HAZ-TRN Аварийные — повороты.
HEAD Передние фары
HEAD-LH Передние фары левые
HEAD-RH Передние фары правые
HORN Звуковой сигнал
HTR Обогреватель
I/UP Холостой ход
IG Зажигание
IGN Зажигание
MAIN Главный
P/W Радио
POWER Питание
RAD Радио
Rr Задний
SIG Прикуривать
SPARE Запасной
ST Стартер
STOP Стоп — сигнал
TAIL Задние фонари
TURN Поворотники
WASH Стеклоомыватель
WIP Стеклоочиститель
WIPER Стеклоочиститель

Поделиться:

2017-08-22

Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!

Введение

Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.

Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.

Перед тем, как начать

Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почему у меня не работает кондиционер?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.

Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.

Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.

Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования

По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно, и это можно сделать примерно за 20 минут.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если в системе низкий уровень, то вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, что приводит к его «обледенению». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.

Чтобы проверить «состояние заряда» системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.

Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей. проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление выключено. не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.

Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), у которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться сцепление крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.

На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, что сигнальный провод получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.

Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла работай.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Посмотрите на панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли огни мигают, что указывает на некоторую неисправность, в которой код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью выключены, продолжайте вниз по гиду.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле для повторной проверки системы. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны тест каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.

Посмотрите видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.

Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера

Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

.

Типы кондиционеров - Руководство по кондиционированию воздуха для начинающих

Покупка системы кондиционирования воздуха в первый раз может вызывать затруднения. В помощь ниже приводится краткое руководство по различным типам кондиционирования воздуха, в которых хладагент используется для передачи тепловой энергии изнутри наружу. Существуют и другие типы, обычно называемые чиллерами, которые используют воду для той же цели, однако мы не будем рассматривать чиллеры в этом руководстве.

A Типы кондиционирования воздуха - типичные диапазоны производительности

Как и многие типы оборудования, кондиционирование воздуха часто делится на группы, которые описываются пригодностью для различных пользователей, например, жилых, домашних, коммерческих, офисных и промышленных.Эти группы обычно указывают на размер, возможности и надежность блоков, а не на то, как работает кондиционер. В качестве приблизительного руководства в следующей таблице указаны типичные диапазоны производительности для этих общих групп.

Кондиционер - Тип пользователя Холодопроизводительность, БТЕ Холодопроизводительность, кВт
Жилой / дом, 6000–20000 1.76 - 5,8
коммерческая / офисная 12000–50000 3,5 - 14,65
Промышленное 30000– 8,79–

Типы кондиционеров - основные группы

Кондиционеры относятся к одной из трех основных групп; они либо моноблочные, т. е. блоки, состоящие из одного блока (оконные, переносные и т. д.), либо они представляют собой сплит-системы, которые имеют элемент внутри и отдельный, но связанный элемент снаружи здания, либо они состоят из нескольких частей, где для один наружный элемент состоит из двух или более связанных внутренних элементов.

Работа кондиционера в основном вращается вокруг потока хладагента от одного набора змеевиков, где он собирает тепло, ко второму набору змеевиков, где он рассеивает тепло. В моноблочных кондиционерах два набора змеевиков объединены в одном корпусе. Агрегаты предназначены для размещения внутри здания, однако у них всегда есть воздуховод для выхода наружу, чтобы нагретый воздух мог рассеиваться наружу.

Мобильный моноблочный кондиционер

Переносные или мобильные кондиционеры

Пожалуй, наиболее знакомый большинству потребителей кондиционер, эти устройства не требуют специального монтажа, но поставляются с гибкой воздуховодной трубой, которая проходит через окно или отверстие в стене.Обычно диаметр воздуховода составляет около 5 дюймов, а длина труб составляет около 2–3 м. Кондиционер нагревается через эту трубу во время работы. Поскольку компрессор расположен внутри агрегата, а не в случае сплит-агрегатов, во внешнем элементе, мобильные моноблочные кондиционеры имеют недостаток в том, что они довольно шумные и имеют ограниченную мощность. С другой стороны, они не требуют установки и в наши дни относительно дешевы. Несмотря на то, что на рынке существует множество мобильных кондиционеров, подавляющее большинство из них - это небольшие блоки 9000 или 12000 BTU, мы продаем только мобильные устройства емкостью более 10000 BTU, просто потому, что для подавляющего большинства приложений модели на 9000 BTU слишком малы.

Кондиционер напольный моноблочный

НАПОЛЬНЫЕ КОНДИЦИОНЕРЫ

Напольные моноблочные кондиционеры устанавливаются у стены так же, как накопительные обогреватели, и обычно имеют внешний вид и размер, аналогичные накопительным обогревателям. Кондиционеры такого типа обычно оснащены тепловым насосом, что обеспечивает очень экономичное отопление в холодные месяцы.Эти кондиционеры обычно имеют 2 воздуховода, которые проходят прямо от задней части устройства через стену, где концы обычно закрыты небольшими жалюзи

Настенный моноблочный кондиционер

Кондиционеры настенные

Настенный моноблочный кондиционер, который иногда называют высокими настенными кондиционерами, является изящным решением для старых зданий, где планировка не позволяет установить внешний конденсатор.Настенный моноблочный кондиционер крепится высоко на стене, а две воздуховоды проходят сзади прямо через стену. Недостатком этих кондиционеров является то, что они немного больше по глубине по сравнению с блоком для раздельного настенного монтажа, поскольку конденсатор находится внутри блока для настенного монтажа. Обычно они оснащены тепловым насосом, чтобы воздух можно было нагревать зимой, а летом - охлаждать.

Промышленный передвижной холодильник, известный как «точечный охладитель»

ТОЧЕЧНЫЕ ОХЛАДИТЕЛИ (ПРОМЫШЛЕННЫЕ МОБИЛЫ)

Эти большие мобильные моноблочные кондиционеры могут обеспечить точечное охлаждение.Они прочно построены, мощны и предназначены для установки на судах, лодках и самолетах для временного охлаждения внутреннего воздуха. Точечные охладители также могут использоваться для обеспечения холодным воздухом промышленных процессов. В отличие от небольших портативных кондиционеров, точечные охладители предназначены для размещения в теплом наружном воздухе и для подачи прохладного воздуха в места, которые они сами не занимают. Большинство из них имеют возможность доставлять холодный воздух через несколько каналов именно туда, где требуется воздух. Выхлопные трубы, которые обычно устанавливаются на передней части этих устройств, жесткие, но регулируемые, что позволяет направлять поток холодного воздуха в заданное место.

Оконный кондиционер

Оконные кондиционеры

Оконные кондиционеры или оконные трещотки, как их называют в торговле, раньше были самой распространенной конфигурацией кондиционеров. Они почти стандартные для квартир, домов, офисов и коттеджей в странах Средиземноморья и Ближнего Востока. У базовых есть только охлаждение воздуха, у более дорогих есть режим теплового насоса и дистанционное управление.Основными недостатками оконных кондиционеров являются повышенный уровень шума и необходимость установки в оконный проем или, чаще, через узкую стену. С другой стороны, они доступны по разумной цене и легко устанавливаются. Оконные кондиционеры иногда называют «настенными кондиционерами», хотя, как правило, они не могут быть установлены в стене толщиной более 9 дюймов, потому что тогда дополнительная глубина стены сталкивается и блокирует воздушный поток из боковых вентиляционных отверстий агрегатов. снаружи. Некоторые из наших клиентов считают, что в долгосрочной перспективе гораздо дешевле запускать и заменять оконные кондиционеры, чем устанавливать и обслуживать сплит-системы.

Новые европейские правила эффективности, вступившие в силу в 2013 году, означают, что многие производители прекратили производство кондиционеров этого типа, а складские запасы единиц, произведенных до того, как эти правила вступили в силу, исчезли. Около 2 лет на рынке почти не было оконных кондиционеров, и теперь на рынке есть несколько машин, которые соответствуют новым правилам ErP.

Существует несколько типов кондиционирования воздуха, которые можно описать как «сплит-системы».Сплит-кондиционеры состоят из внешнего и внутреннего компонентов, которые соединены электрическим кабелем, и двух медных труб, по которым хладагент течет к внутренним и внешним компонентам и от них. Самая шумная и громоздкая часть кондиционера, в которой находится компрессор, находится снаружи, в то время как внутренние компоненты намного легче и тише, и их можно разместить (в зависимости от конструкции) практически в любой части внутреннего воздушного пространства.

Современные сплит-системы кондиционирования воздуха оснащены дистанционным управлением и обычно оснащены тепловым насосом для обогрева в зимние месяцы.Комбинация сложных элементов управления и теплового насоса означает, что внутренние воздушные пространства могут эффективно управляться с помощью современных сплит-систем кондиционирования воздуха, поддерживающих температуру в помещении в пределах 1-2 градусов от заданной температуры. Большинство сплит-систем кондиционирования воздуха теперь имеют ряд режимов управления и таймеров, так что работу агрегата можно заранее запрограммировать с большим количеством деталей. Обычно можно настроить даже направление и поворот выпускных жалюзи. На внутреннем компоненте всегда есть воздушный фильтр грубой очистки для защиты змеевиков от крупных частиц, и часто также есть встроенные фильтры тонкой очистки и оборудование для очистки воздуха для удаления мелкой пыли, табачного дыма, пыльцы растений, запахов и химических загрязнителей и т. Д.

Сплит-кондиционер настенный

Кондиционер настенный - инженерная

Настенные сплит-кондиционеры бывают разных стилей, мощностей и уровней функциональности. Установки подходят для инженерных сетей, где нет соединительных быстроразъемных труб, поставляемых с кондиционером, а это означает, что установка настенного модуля и внешнего конденсатора зависит от здания.Хотя установка этих кондиционеров обходится довольно дорого, преимущество состоит в том, что они устанавливаются аккуратно и точно в соответствии с особенностями здания, что неизбежно повышает его стоимость при перепродаже.

На рынке гораздо больше разнообразных настенных кондиционеров, устанавливаемых инженерами, по сравнению с кондиционерами «легкой установки», что обеспечивает более широкий выбор мощности, функциональности и эстетики. Настенные кондиционеры обычно устанавливаются на высоком уровне (над уровнем головы) и могут иметь несколько режимов работы, включая тепловой насос, таймер, дистанционное управление и функции очистки воздуха.Хотя мы продаем такие системы кондиционирования воздуха, мы не размещаем их на нашем веб-сайте. Позвоните нам по телефону 0845 688 0112

Сплит-кондиционер "Easy fit". Теперь правила требуют, чтобы эти типы кондиционирования воздуха устанавливал инженер-холодильный инженер.

Кондиционер настенный - easy fit

В отличие от инженерных кондиционеров, кондиционеры «easy fit» поставляются с соединительными трубопроводами и кабелем в пластиковой оболочке или «пуповине», которая имеет быстроразъемный конец.Система, включая трубу, предварительно заправлена ​​хладагентом и спроектирована таким образом, чтобы установка могла быть установлена ​​электриком или даже кем-то, кто имеет опыт работы в домашних условиях.

Однако недавние изменения в правилах требуют, чтобы они теперь устанавливались квалифицированным инженером по холодильной технике. Это изменение означало, что выбор этого типа сплит-кондиционера уменьшился, в основном потому, что, если он должен быть установлен инженером по холодильному оборудованию, тогда они фактически работают дороже, чем машина, подходящая инженеру, типа, описанного выше.Этот тип машин, вероятно, вообще исчезнет с рынка в следующем году или около того.

Все сплит-кондиционеры easy fit имеют общий недостаток, заключающийся в том, что «пуповина» имеет фиксированную длину. Это означает, что либо он слишком длинный и излишняя длина должна быть «потеряна» при прокладке трубопровода, либо он слишком короткий для конкретного предполагаемого применения. Перед покупкой одного из этих типов кондиционеров убедитесь, что указанная длина трубы подходит для вашего применения.

Кондиционер потолочный кассетный

Кондиционер потолочный подвесной

Кондиционер потолочный кассетный

Обычное место в офисах с подвесными потолками, потолочный кассетный кондиционер, иногда известный как картриджный кондиционер, обычно предназначен для установки в одном или двух пространствах потолочной плитки. Основная часть устройства не видна, так как она находится над линией потолка, и единственной видимой частью является декоративная нижняя облицовка с ее центральной входной решеткой и 4 краевыми выходными решетками.Основным преимуществом этих агрегатов является эстетика, но также и то, что центрально установленный агрегат может обеспечивать повышенную мощность охлаждения (или обогрева) на большой площади, поскольку воздух распределяется в 4 направлениях. Как правило, одинарный потолочный кассетный кондиционер может выполнять ту же работу, что и 3 или 4 настенных блока.

Существует еще один тип потолочного кондиционера, это потолочный кондиционер Они используются там, где нет подвесного потолка для установки кассеты, и где высота потолка достаточна для подвешивания потолочного блока.Поскольку они спроектированы так, чтобы полностью помещаться в комнате, они должны быть достаточно эстетичными, однако кондиционеры под потолком неизбежно выглядят слишком громоздкими предметами для подвешивания к потолку. Как правило, они предназначены для вертикального подъема воздуха в агрегат и выпуска обработанного воздуха горизонтально вдоль потолка, избегая прямого выброса непосредственно на людей, а некоторые позволяют выпускать воздух с четырех сторон.

Хотя мы продаем кондиционеры этого типа, мы не размещаем их на нашем веб-сайте.Свяжитесь с нами по телефону 0845 688 0112

Кондиционер колонка

Кондиционер напольный шкаф

Кондиционер напольный

Напольные сплит-кондиционеры действительно можно разделить на два типа. Во-первых, колонные кондиционеры , которые представляют собой большие блоки высокой мощности (примерно до 45000 БТЕ), используемые там, где нужно охлаждать большое помещение, и где могут быть причины строительства, по которым нельзя использовать несколько небольших розеток.Типичные области применения включают вестибюли, приемные и зоны ожидания. Высокая мощность этих кондиционеров означает, что они производят сильный поток холодного воздуха, который не позволяет пассажирам находиться в непосредственной близости от кондиционера.

Во-вторых, есть кондиционеры меньшего размера в виде шкафов, которые намного меньше по размеру, больше напоминают размеры накопительного нагревателя, чем размеры высокой вертикальной морозильной камеры колонного кондиционера. Обычно их номинальная мощность составляет примерно до 15000 БТЕ, и они идеально подходят для обеспечения высокоэффективного контроля микроклимата в новых пристройках и зимних садах.Эти оба типа кондиционеров обычно устанавливаются инженерами по холодильной технике, поскольку они обычно не имеют быстроразъемных труб, поэтому трубопроводы и кабели между внутренними и внешними элементами устанавливаются специально для здания, а затем система заправляется хладагентом.

Хотя мы продаем кондиционеры этого типа, мы не размещаем их на нашем веб-сайте. Позвоните нам по телефону 0845 688 0112

Канальный кондиционер

Канальный кондиционер

Если в здании есть система воздуховодов, установка кондиционирования воздуха в воздуховодах обычно является предпочтительным вариантом.Поскольку воздуховоды обычно скрыты в пустотах потолка, то и система кондиционирования воздуха в них устанавливается. Иногда называемые канальными или центральными кондиционерами, они также имеют то преимущество, что они способны подавать кондиционированный воздух в несколько комнат в зависимости от расположения воздуховодов. Поскольку эти кондиционеры работают в системах воздуховодов, они обычно имеют возможность охлаждать свежий воздух или смесь свежего и рециркуляционного воздуха, в зависимости от компоновки и управления системой подачи воздуха.Этот тип кондиционирования воздуха часто используется в тех случаях, когда необходимо охлаждать несколько разных помещений или зон или даже отдельных помещений.

Хотя мы продаем кондиционеры этого типа, мы не размещаем их на нашем веб-сайте. Позвоните нам по телефону 0845 688 0112

Кондиционер мобильный сплит

Мобильный сплит-кондиционер с водой

Переносные или мобильные кондиционеры

Переносные сплит-кондиционеры предлагают возможность или более высокую охлаждающую способность, чем моноблоки аналогичного размера, а номинальная мощность для этого типа кондиционеров может достигать 16000 БТЕ.Конструкция обычно имеет «пуповину» в пластиковой оболочке, содержащую электрическую линию и трубы хладагента, один конец которых обычно имеет средство для быстрого подключения. Это означает, что соединение между двумя частями системы может быть разорвано, чтобы облегчить установку, так что конец трубы, а не весь внешний элемент, можно пропустить через окно или отверстие в стене. Мобильные сплит-кондиционеры имеют очевидное преимущество, заключающееся в том, что их легко перемещать и устанавливать в новом помещении, хотя, поместив внешний блок на монтажные кронштейны и проведя кабель через просверленное отверстие в стене, эти кондиционеры можно использовать для: полупостоянная 'установка.

Портативные сплит-системы большего размера - наша специальность. Вместо трубопроводов хладагента соединение между внутренней и внешней частью представляет собой трубопроводы подачи и возврата воды. Это означает, что, хотя во внешнем бите находится хладагент, он является автономным и запломбирован на заводе. Внутренняя часть представляет собой немного больше, чем змеевик и вентилятор в коробке с элементами управления. Самый большой блок этого типа составляет около 50000 БТЕ, 15 кВт. Возможны и большие мощности, но тип оборудования распространяется на модульные чиллеры и приточно-вытяжные установки.

Мульти сплит-кондиционер

Эти системы кондиционирования воздуха по существу аналогичны сплит-системам, за исключением того, что к одному и тому же внешнему блоку подключено несколько внутренних блоков. Этот тип системы кондиционирования воздуха неизменно требует большего и более мощного конденсаторного блока, однако он позволяет использовать один и тот же тип внутренних блоков для одинарных сплит-систем и даже позволяет использовать разные типы внутренних блоков от одного и того же конденсатора, например.грамм. напольный блок в одной комнате, потолочная кассета в другой и настенное крепление в еще одной комнате.

кондиционер multi split


Обычно мульти сплит-системы могут связывать от 2 до 4 внутренних блоков с одним внешним блоком. Очевидным ограничением этой конфигурации кондиционирования воздуха является то, что если внешний блок выходит из строя, то все внутренние блоки становятся неработоспособными. По этой причине, когда позволяет внешнее пространство, несколько стандартных сплит-кондиционеров предпочтительнее мульти сплит-системы.Также бывает, что кондиционеры с несколькими сплит-системами редко бывают намного более рентабельными, чем эквивалентная конфигурация стандартных сплит-систем. Это связано с тем, что стоимость установки мультисплит-системы кондиционирования воздуха обычно вдвое больше, чем одинарной сплит-системы, и, как правило, затраты на техническое обслуживание также выше. Хотя мы продаем кондиционеры этого типа, мы не размещаем их на нашем веб-сайте. Позвоните нам по телефону 0845 688 0112

Какой выбрать?

Процесс выбора кондиционера состоит из трех основных этапов:

1.Определите, какая холодопроизводительность агрегата вам нужна.

2. Выберите требуемый тип блока

3. Перед тем, как выбирать модель, сравните другие факторы, включая физический размер, функцию, шум, эстетику и стоимость.

Следующие ниже краткие указатели помогут выбрать нужный вам тип кондиционера;

  • Для дома и небольшого офиса выбор «установленного» почти всегда сводится либо к оконным кондиционерам, либо к настенным или напольным сплит-системам.Столкнувшись с этим выбором, если вы можете позволить себе монтируемую на стене или полу сплит-систему, тогда вам следует выбрать именно этот тип, поскольку обычно они обладают большей функциональностью и неизменно тише, чем оконные кондиционеры.
  • Если у вас есть ограничения при планировании, которые не позволяют разместить внешний конденсатор в здании или рядом с ним, рассмотрите возможность моноблока для настенного или напольного монтажа.
  • Если вы ищете очень эффективный источник тепла, как настенный, так и охлаждающий, вам нужны кондиционеры с тепловым насосом.Как правило, это означает, что ваш выбор ограничен сплит-системами, хотя моноблоки для настенного и напольного монтажа также имеют тепловые насосы.
  • Если вы хотите иметь движимое имущество, например, если вы арендуете свою недвижимость, то предпочтительны мобильные или удобные сплит-кондиционеры.
  • Для мобильных устройств выбор между моноблоком и сплит-блоком. Обычно моноблочные кондиционеры более популярны, а сплит-кондиционеры требуются там, где требуется большая мощность.
  • Для больших офисов, магазинов и других зданий в игру вступают другие типы кондиционирования воздуха.

Если вам нужна помощь в решении проблемы с охлаждением или выборе кондиционера, просто спросите нас - 0845 688 0112

.

Топ-10 распространенных проблем с кондиционерами и руководство 2020

Это руководство по поиску и устранению неисправностей переменного / теплового насоса поможет вам определить, что не так с кондиционером, и определить, является ли проблема ремонтом самостоятельно или профессиональным ремонтом. Когда возможен ремонт центрального кондиционера своими руками, мы предоставили в помощь советы и видеоролики.

После того, как вы определите проблему, посетите наше Руководство по стоимости ремонта центрального кондиционера, чтобы оценить стоимость профессионального ремонта, информацию о ремонте или ремонте.замена кондиционера и поиск квалифицированного и надежного специалиста по ремонту или установке.

Вам также может понравиться: Как максимально эффективно использовать гарантию HVAC

Устранение неполадок Общие проблемы с кондиционером

Прежде чем позвонить в службу ремонта переменного тока, воспользуйтесь этими советами по поиску и устранению неисправностей переменного тока, в которых рассматриваются общие проблемы, их причины и способы устранения.

1. Тепловой насос / кондиционер не работает

Если температура в вашем доме выше, чем установлено на термостате, и термостат находится в режиме переменного тока, проверьте наличие этих проблем в следующем порядке:

  1. Проверьте цепь переменного тока в электрической панели и цепь снаружи всего рядом с конденсаторным блоком переменного тока, и, если какая-либо из них выключена, включите ее
  2. Если устройство продолжает отключать цепь, значит, где-то есть короткое замыкание, и техник должен диагностировать и устранить проблему
  3. Если проблемы не в цепях, попробуйте промыть дренажную линию своими руками, как показано в этом базовом видео (а детали для изготовления инструмента доступны в вашем местном магазине товаров для ремонта дома) или в этом расширенном видео, либо очистите дренажный поддон и линия промывается техником по ОВК
  4. Если цепи включены, линия чистая, а кондиционер по-прежнему не запускается, конденсатный насос, если он есть в вашем устройстве, может не работать, срабатывает концевой выключатель, который предотвращает запуск переменного тока, и насос будет требуется замена
  5. Проверьте платы управления в печи / воздухообрабатывающем устройстве на наличие мигающих светодиодных кодов, указывающих на проблему с использованием кодовой клавиши на плате или рядом с ней
  6. Если код платы управления указывает на необходимость сброса, выключите цепь печи / воздухоподготовителя на 30 секунд, прежде чем снова включить ее
  7. Если проблема не устраняется, вероятно, необходимо заменить печатную плату, и это может быть сделано своими руками или техническим специалистом, который обеспечит правильный ремонт.

Советы для самостоятельного изготовления: Если вы замените плату управления самостоятельно, и это не решение, вы, вероятно, не сможете вернуть плату, поэтому помните об этом финансовом риске, когда рассматриваете вариант «Сделай сам» илипрофессиональный ремонт переменного тока. Перед заменой платы сфотографируйте электрические соединения или пометьте их лентой (или и тем, и другим), чтобы убедиться, что провода подключены к новой плате так же, как они были подключены к исходной плате.

2. Работает вентилятор компрессорно-конденсаторного агрегата; Внутренний вентилятор не работает

Если внешний блок запускается, но ваша печь или воздухоочиститель не дует воздух, то:

  • Проверьте электродвигатель вентилятора с помощью этого руководства
  • Осмотрите конденсатор, и если он протекает маслянистой жидкостью, вздувается или показывает следы ожогов, это значит, что он вышел из строя и требует замены.
  • Проверьте рабочий конденсатор с помощью мультиметра после просмотра этого видео и определите, получает ли он питание и имеет ли показание в пределах 5-7 процентов от номинала, указанного на конденсаторе, и если это не так, то деталь сгорела и подлежит замене
  • Проверить плату управления печью / воздухообрабатывающим устройством, как обсуждалось при предыдущем ремонте, чтобы увидеть, нужно ли ее сбросить или заменить

Перегоревший конденсатор Источник: DIY Chatroom

DIY Совет: Имейте в виду, что эти тесты требуют использования мер безопасности, инструментов для электрических испытаний и опыта, и эту работу лучше всего доверить специалисту по HVAC.

3. Тепловой насос / кондиционер не охлаждается, как ожидалось

Когда ваш кондиционер и вентилятор работают, но в вашем доме все еще тепло:

  • Убедитесь, что термостат не был выключен или настроен на более высокую температуру, чем вы хотите.
  • Очистите или замените фильтр печи, если необходимо, потому что грязный фильтр снижает охлаждающую способность системы
  • Очистите змеевик во внешнем конденсаторном блоке, сняв шкаф переменного тока, осторожно очистив змеевик (ребра радиаторного типа) нейлоновой щеткой или щеткой с натуральной щетиной и удалите мусор из шланга
  • Очистите внутренний змеевик, если есть к нему доступ, мягкой щеткой и / или магазинным пылесосом с помощью насадки-щетки
  • ИЛИ вызовите специалиста по HVAC для очистки змеевиков и настройки системы.

Если это не проблемы, то в системе, вероятно, мало хладагента, и специалисту по кондиционированию необходимо будет найти утечку, устранить утечку и заправить систему до необходимого уровня хладагента

Совет домовладельца: Большинство компаний, занимающихся ОВК, предлагают планы обслуживания, которые включают чистку змеевиков один или два раза в год и другие шаги по техническому обслуживанию, которые могут обеспечить эффективную и долговечную работу вашего кондиционера, а также предотвратить некоторые дорогостоящие ремонты.Некоторые из них включают скидку на типы ремонта, которые мы здесь обсуждаем, и приоритетное обслуживание в случае выхода из строя вашего кондиционера. Контракты на техническое обслуживание HVAC и их стоимость обсуждаются в нашем Руководстве по стоимости ремонта кондиционера.

4. Утечка воды из печи или кондиционера

Возможны три причины этой неисправности. О первом уже говорилось выше - слив конденсата заблокирован и требуется промывка. Давайте рассмотрим вторую возможную причину:

  • Проверьте, не засорено ли отверстие дренажного поддона, ведущее к дренажной линии, и очистите его от мусора, водорослей и ила, чтобы вода могла стекать - и промывка дренажа в соответствии с этой процедурой также является хорошей идеей
  • Если проблема не в этом, рассмотрите третью причину утечки, обмерзание катушки переменного тока, которая обсуждается в следующем

5.Заморозка змеевика внутреннего кондиционера

Небольшое количество воды на полу возле печи или конденсат на шкафу печи могут указывать на замерзание змеевика в помещении. Это иногда случается в очень жаркую и влажную погоду или если вы используете кондиционер при температуре наружного воздуха ниже 60F.

  • Снимите дверцу шкафа печи или крышку, чтобы увидеть, не обледенел ли внутренний змеевик, и если это так, выключите кондиционер и установите вентилятор в режим «только вентилятор», чтобы теплый воздух проходил через змеевик до льда. плавится
  • Как только лед тает, проверьте внутренний змеевик и очистите его или попросите техника HVAC очистить его, если на нем есть скопившаяся грязь и мусор
  • Очистите или замените фильтр печи, так как из-за ограниченного потока воздуха змеевик будет слишком холодным

Совет по ремонту: Если эти решения не работают, у вас, вероятно, перегорела линия охлаждения или в системе мало хладагента.Другая причина может заключаться в том, что двигатель вашего нагнетателя вышел из строя или сильно загрязнен и не работает на полную мощность. Эти причины лучше всего диагностирует и устраняет специалист по кондиционированию воздуха.

Вам также может понравиться: Кондиционер замерзает? 9 распространенных причин и способы их устранения

6. Заморозка теплообменника на открытом воздухе с тепловым насосом

Мы разместили еще одну подробную статью о проблемах с замерзанием теплового насоса здесь:

7. Кондиционер слишком сильно охлаждает ваш дом

Наиболее частой причиной этого является то, что регулятор термостата расположен слишком близко к лампе или электронике, излучающей тепло, и термостат постоянно думает, что в доме теплее, чем есть на самом деле.Если в некоторых частях вашего дома прохладно, но рядом с термостатом тепло, причиной также может быть то, что регистры возле термостата закрыты или заблокированы иным образом. Если проблема не в этом, проблема должна быть решена заменой регулятора термостата.

8. Система издает необычный шум

Компрессорно-конденсаторные блоки центрального кондиционера издают пусковой шум, а затем гудят во время цикла, часто издавая щелкающий звук при выключении. Все это нормально.Следующих шумов нет, и вот что они означают:

  • Низкое, постоянное гудение при неработающем вентиляторе: Заклинивающие двигатели вентиляторов, которые требуют замены, часто издают низкий гул, хотя проблема может быть связана и с неисправным компрессором.
  • Вибрационный гул: Этот тип гудения часто указывает на то, что что-то плохо закреплено в конденсаторном блоке, например, в креплениях двигателя вентилятора или в корпусе, и затягивание креплений или размещение поролона между трущимися частями может остановить шум
  • Резкий жужжащий шум: Конденсатор будет гудеть при запуске, но если гудение сохраняется и переменный ток не запускается, это указывает на неисправное пусковое реле или конденсатор.
  • Визг: Подшипник в вентиляторе конденсатора (если шум снаружи) или в электродвигателе вентилятора (если шум внутри), вероятно, плохой, и его следует заменить до того, как он разобьется, что может привести к серьезному повреждению агрегата
  • Свист: Наиболее частой причиной сильного свиста является засорение термостатического расширительного клапана (TXV) грязью.
  • Визг с лязгом: Эта проблема может быть вызвана ослабленным или изношенным шкивом в системе с ременным приводом (средний ремонт) или может указывать на отказ компрессора (капитальный ремонт или замена)
  • Вопящий или пронзительный шипящий звук: Это указывает на то, что давление хладагента в системе достаточно высокое, чтобы вызвать взрыв компрессора, поэтому следует немедленно отключить питание устройства и вызвать специалиста по обслуживанию.
  • Дребезжание: У вашего кондиционера может возникнуть проблема с запуском, которую легко решить с помощью подходящей детали, или компрессор может начать выходить из строя, и это часто означает, что пришло время для нового центрального кондиционера

Мы также закончили подробное руководство по шумам переменного тока и теплового насоса здесь:

9.Тепловой насос не нагревается

Мы уже писали статью об этой проблеме:

10. Кондиционер / тепловой насос вне блока не работает

Мы уже писали статью об этой проблеме:

11. AC пахнет химикатами

Мы уже писали статью об этой проблеме:

Тщательно наймите специалиста по ОВК

Техническое обслуживание, ремонт и замена кондиционера / теплового насоса приносят максимальную пользу, когда они выполняются правильно.Таким образом, имеет смысл получить письменные оценки от нескольких ведущих профессионалов в области HVAC в вашем регионе, чтобы найти не только справедливую цену, но и компанию, имеющую послужной список качества изготовления, подкрепленного гарантиями на запчасти и работу. Наша вкладка «Бесплатные местные расценки» позволяет вам связаться с одними из лучших технических специалистов в вашем районе, при этом для вас нет никаких обязательств или затрат.

.

Кондиционер - Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Внешняя часть стандартного однокомнатного кондиционера. Для простоты установки блоки обычно встраиваются в окна или, как на этой фотографии, отверстие в стене. Внутренняя часть того же блока. Передняя панель опускается, открывая элементы управления.
Примечание: термин «кондиционирование воздуха» относится к любой форме «Отопление, вентиляция и кондиционирование» . В этой статье конкретно рассматриваются агрегаты, используемые как часть системы охлаждения.

Кондиционер - это система или машина, которая обрабатывает воздух в определенной, обычно замкнутой области с помощью цикла охлаждения, в котором теплый воздух удаляется и заменяется более холодным.

В строительстве вся система отопления, вентиляции и кондиционирования называется HVAC. Будь то в доме, офисе или автомобиле, его цель - обеспечить комфорт за счет изменения свойств воздуха, обычно за счет охлаждения воздуха внутри. Основная функция кондиционера - изменение неблагоприятной температуры.

В XIX веке британский ученый и изобретатель Майкл Фарадей обнаружил, что сжатие и сжижение аммиака может охладить воздух, если сжиженный аммиак испарится.

В 1842 году американский врач доктор Джон Горри использовал компрессорную технологию для создания льда, который он использовал для охлаждения воздуха для своих пациентов. [1] Он надеялся в конечном итоге использовать свою машину для производства льда для регулирования температуры зданий и даже рассматривал возможность охлаждения целых городов с помощью системы централизованных кондиционеров.

Инженеры по кондиционированию воздуха в целом делят системы кондиционирования на comfort и process .

Комфортные приложения стремятся обеспечить внутреннюю среду, которая остается относительно постоянной в диапазоне, предпочитаемом людьми, несмотря на изменения внешних погодных условий или внутренних тепловых нагрузок.

Технологические приложения стремятся обеспечить подходящую среду для промышленного или коммерческого процесса, независимо от внутренних тепловых нагрузок и внешних погодных условий.Хотя зачастую условия находятся в одном и том же диапазоне комфорта, условия определяют требования процесса, а не предпочтения человека. Технологические приложения включают:

  • Больничные операционные, в которых воздух фильтруется до высокой степени, чтобы снизить риск заражения, а влажность контролируется для ограничения обезвоживания пациента. Хотя температуры часто находятся в комфортном диапазоне, некоторые специализированные процедуры, такие как операция на открытом сердце, требуют низких температур (около 18 ° C, 64 ° F), а другие, такие как относительно высокие температуры новорожденных (около 28 ° C, 82 ° F).
  • Помещения для разведения лабораторных животных. Поскольку многие животные обычно размножаются только весной, содержание их в комнатах, которые отражают весенние условия, может заставить их размножаться круглый год.
  • Кондиционер для самолетов. Хотя номинально нацелено на обеспечение комфорта пассажиров и охлаждение оборудования, кондиционирование воздуха в самолетах представляет собой особый процесс из-за низкого давления воздуха вне самолета.

Другие примеры включают:

  • Центры обработки данных
  • Текстильные фабрики
  • Оборудование для физических испытаний
  • Растения и сельскохозяйственные угодья
  • Ядерные объекты
  • мин
  • Промышленная среда
  • Зоны приготовления и обработки пищевых продуктов

Как в комфортных, так и в технологических приложениях, цель состоит не только в контроле температуры (хотя в некоторых комфортных приложениях это все, что контролируется), но также в таких факторах, как влажность, движение воздуха и качество воздуха.

Основы и теории систем кондиционирования воздуха [изменить | изменить источник]

Холодильный цикл [изменить | изменить источник]

Простая стилизованная схема холодильного цикла: 1) змеевик конденсации, 2) расширительный клапан, 3) змеевик испарителя, 4) компрессор.

В холодильном цикле насос передает тепло от источника с более низкой температурой в радиатор с более высокой температурой. Тепло естественным образом течет в обратном направлении. Это наиболее распространенный вид кондиционирования воздуха.Система кондиционирования воздуха с охлаждением работает примерно так же, отводя тепло из помещения, в котором она стоит.

В этом цикле используется универсальный газовый закон PV = nRT , где P - давление, V - объем, R - универсальная газовая постоянная, T - температура и n - количество молекул газа (1 моль = 6,022 × 10 23 молекул).

Самый распространенный цикл охлаждения использует электродвигатель для привода компрессора.В автомобиле компрессор приводится в движение шкивом на коленчатом валу двигателя, причем оба используют электродвигатели для циркуляции воздуха. Поскольку испарение происходит при поглощении тепла, а при выделении тепла происходит конденсация, кондиционеры предназначены для использования компрессора, вызывающего перепады давления между двумя отсеками, и активной прокачки охлаждающей жидкости по замкнутой системе. Охлаждающая жидкость или хладагент закачивается в охлаждаемую камеру (змеевик испарителя). Затем при низком давлении хладагент испаряется, забирая с собой тепло.В другом отсеке (конденсаторе) пар хладагента сжимается и пропускается через другой теплообменник, конденсируется в жидкость, которая затем отводит тепло, ранее поглощенное из охлаждаемого пространства.

Кондиционер оказывает такое же влияние на здоровье человека, как и любая обычная система отопления. Плохо обслуживаемые системы кондиционирования (особенно большие, централизованные системы) могут иногда способствовать росту и распространению таких микроорганизмов, как Legionella pneumophila, возбудитель инфекции, вызывающий Болезнь легионеров. [2] Кондиционер может оказать положительное влияние на людей, страдающих аллергией и астмой. [3]

Во время сильной жары кондиционер может спасти жизни пожилых людей. Некоторые местные власти даже создали общественные центры охлаждения для тех, у кого дома нет кондиционера.

Одним из главных условий качественного монтажа климатического оборудования является правильный выбор места крепления внутреннего и внешнего блоков. Каждый из перечисленных модулей отличается определенными конструктивными особенностями, правилами будущей установки.Для установки кондиционера необходимо учесть все требования, благодаря которым оборудование может в дальнейшем эксплуатироваться в разных режимах.

Устанавливать кондиционер необходимо, учитывая следующие нюансы:

  • Тяжелый наружный блок не крепится к стенам из пенобетона;
  • Крепеж на вентилируемой части фасада с демпфирующим уплотнением. Выбор именно этого материала обусловлен тем, что он снижает шумовую вибрацию при работе внешнего блока;
  • Крепление опорных кронштейнов осуществляется непосредственно к стене, а не к декоративной облицовке или утеплителю.

Установка кондиционера зависит от определенных критериев, она начинается с поиска идеального места для установки наружного блока. Для этого есть несколько рекомендаций:

  • Внешний блок обязательно находится в зоне свободной циркуляции воздушных потоков.
  • Важно организовать свободный доступ для дальнейшего обслуживания и ремонта агрегата.
  • Во время работы из оборудования выходят отработанные потоки горячего воздуха, поэтому его необходимо располагать так, чтобы дым не попадал в окна нижних этажей. [4]

Энергоэффективность [изменить | изменить источник]

.

Смотрите также