Как не заболеть от кондиционера в машине
Простуда от кондиционера: как не заболеть
Кондиционер в машине – это хорошо, а насморк и ангина – это очень плохо. Но почему многие простужаются от кондиционера и что делать, чтобы этого не случилось.
Как утверждает медицинская наука, безопасный для здоровья человека мгновенный перепад температуры внешней среды составляет 3-5 градусов. Поэтому, при быстром и частом «переключении» «жара-прохлада», что происходит, когда на улице тридцатиградусное пекло, а в помещениях и в автомобилях вовсю дуют кондиционеры, держащие 20`С, организм испытывает настоящий стресс, последствиями которого и оказываются столь хорошо всем известные ангина и насморк.
Впрочем, не допустить подобных неприятностей, либо же свести их к минимуму вполне возможно – стоит только соблюдать простые правила.
Не включайте кондиционер сразу на полную мощность (16-18 С), а начните «поступенчато», выставив температуру на 24-26 С и только спустя время – прядка 10-15 минут нахождения в такой температуре – прибавляйте «холод» далее. Хотя при тридцатиградусной жаре на улице, температуры 24-26 С в салоне может оказаться вполне достаточно, чтоб ощутить прохладу. Кроме того, даже современные системы климат-контроля способны ошибаться и создавать в салоне температуру несколько ниже той, что выставляется в настройке.
Кстати: наиболее оптимальной для жизнедеятельности человека и наилучшей для сохранения здоровья, физиологи называют температуру внешней среды (при нормальной влажности) в плюс 22 – 24 С.
При включенном кондиционере окна должны быть закрыты. В противном случае мы получаем «двойной сквозняк», что для здоровья однозначно не полезно. Кроме того, такая эксплуатация кондиционера неправильна и чисто технически – автокондиционер рассчитан на ограниченный объем салона, и когда он начинает «охлаждать улицу», система подвергается повышенной нагрузке и может выйти из строя.
Не стоит на долгое время направлять струю холодного воздуха, выходящего из дефлектора (решеточки обдува) на лицо. Можно недолго быстро «освежиться», а потом перевести обдув в сторону.
Вовремя меняйте салонные воздушные фильтры и раз в сезон делайте санацию системы кондиционера. Очень многие об этом забывают, считая, что если кондиционер работает, значит все в порядке. Между тем в системе воздушных каналов кондиционера могут скапливаться различные микроорганизмы – плесневые грибки и осаждаемые на них микробы. – которые либо непосредственно могут стать причиной ОРЗ, либо помочь его спровоцировать.

И еще пара пользовательских советов
Чтобы быстро охладить горячий салон после долгой стоянки. Открываем окна и проветриваем салон пару минут. Ставим режим рециркуляции «только салон» и включаем кондиционер на полную мощность примерно на 5 минут. Затем переводим рециркуляцию в режим «внешний» и выставляем нужную температуру.
При длительной стоянке под солнцем на жаре при работающем внутри на полную мощность кондиционере стекла автомобиля могут треснуть из-за теплового напряжения вследствие сильной разницы температур.
Следите за шкалой температуры двигателя. При длительной езде на черепашьем ходу в городских пробках, система климат-контроля и охлаждения двигателя испытывают повышенные нагрузки.
Следите за чистотой радиатора кондиционера.
Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут
Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!
Введение
Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.
Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.
Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.
Перед тем, как начать
Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.
Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.
Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Почему у меня не работает кондиционер?
Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к электродвигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.
Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.
Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.
Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.
Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования
По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно и можно сделать примерно за 20 минут.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Если в системе низкий уровень, то вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, вызывая его «обледенение». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.
Чтобы проверить "состояние заряда" системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.
Показывает давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей. проверка системы.
Шаг 2: Проверьте работу компрессора
На этом изображении двигатель работает, но сцепление не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.
Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), у которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет муфты и проводов к катушке активации.
Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться муфта крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.
На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, что сигнальный провод получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.
Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора
Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла работай.
Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля
Посмотрите на панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли огни мигают, что указывает на некоторую неисправность, в которой код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью выключены, продолжайте вниз по гиду.
Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.
Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.
Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле для повторной проверки системы. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.
Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.
Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны тест каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.
Посмотрите видео!
Техническое обслуживание
Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.
Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.
Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.
В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.
Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.
Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам
Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.
Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера
Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту машины, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована 11.06.2018
.Объяснение того, как работают автомобильные кондиционеры, за 5 минут
Хотите знать, как работает кондиционер в вашем автомобиле? Система выглядит сложно, но на самом деле все довольно просто. Как только вы узнаете, как он подает холодный воздух, вы будете лучше информированы. когда возникают проблемы и как их исправить, или лучше понять, что вам говорят в гараже, когда их ремонтируют.
Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняют три функции: охлаждение салона опустите машину, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло.Все три режима работают вместе как система климат-контроля. Эта система управляется основным компьютер, который находится в приборной панели, а также содержит элементы управления режимом и настройки температуры.
Компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагент вместе с смесительные дверные приводы направлять поток воздуха от пола, середины и дефлекторы. Это также управляет воздуходувкой скорость вентилятора. Приводы также регулируют температуру воздуха, смешивая горячий воздух от нагревателя и холодного воздуха от кондиционера.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
При включении системы подаётся напряжение питания на климат контроллер, вентилятор электродвигателя и муфту компрессора или внутренний клапан. Затем эти компоненты начинают работать, подключенные через систему климат-контроля. предохранитель жгута проводов и реле.
Как это работает?
Начнем с хладагента (r134a) внутри системы. Этот конкретный хладагент был специально создан для автомобильной промышленности когда-то в конец 80-х, что немного отличается от бытового или промышленного хладагента Приложения.Некоторые называют этот хладагент «Фреон», что является торговой маркой Kleenex.
Эта часть жидкости, часть газа находится под давлением внутри системы. Когда система не работает хладагент остается газом под низким давлением, около 70 фунтов на квадратный дюйм. Оптимальное свойство этого газа является его способность выходить из горячего газа при его сжатии (250 фунтов на кв. дюйм при около 180 ° F или 82 ° C), и при охлаждении в конденсаторе, расположенном перед радиатор превращается в теплую жидкость под высоким давлением, которая затем выпускается через расширительный клапан или дроссельную трубку (маленькое отверстие).Жидкость под высоким давлением мгновенно превращается в газовый пар низкого давления (35 фунтов на кв. дюйм при 32 ° F или 0 ° C), который создает холод внутри испарителя, и в этом случае двигатель вентилятора проходит воздух через него в систему вентиляции и в салон автомобиля.
Все это действие в основном представляет собой жидкость под высоким давлением, тогда выпущен в газ низкого давления. Если вы возьмете баллончик с лаком для волос, а затем отпустите продукт вместе с пропеллентом остынет.Это то же самое химическая реакция, используемая кондиционером, единственное исключение - регенерация газа внутри испарителя, а затем возвращается в систему.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Сердечник испарителя выглядит маленьким приземистый радиатор, расположенный внутри автомобиля. Как только хладагент израсходован его холодный заряд собирается в шланг низкого давления и на компрессор где его еще раз обработали.
На схеме ниже показаны вся система и поток хладагента (высокое давление красным, а низкое давление синим). Эти системы закрытые (герметичные), которые постоянно рециркулирует хладагент. Приемник-осушитель или аккумулятор используется для фильтруют и удаляют влагу из хладагента, чтобы предотвратить повреждение системы. повреждение ржавчиной или коррозией.
Хладагент передается от одного компонента к другому с помощью шлангов или трубки.Это будут шланги со стороны высокого и низкого давления. Шланг высокого давления соединяет компрессор к конденсатору, от конденсатора к расширительному клапану или отверстию трубки, которые расположены перед испарителем. Низкая сторона низкого соединяет испаритель обратно к компрессору. Расширительный клапан или диафрагма в основном одна и та же работа, у системы будет одно или другое. Расширительный клапан может отличаться ее размер зависит от температуры, тогда как диафрагма имеет фиксированный размер.
Компоненты кондиционера
Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: компрессора, который приводится в движение двигателем с помощью змеевика и имеет порт низкого давления, который соединен с испарителем вместе с портом высокого давления. порт на стороне нагнетания, который соединяется с конденсатором с помощью резиновых шлангов. Компрессор - основная механическая часть системы с внутренним выработки, которые необходимо смазать маслом (синтетическим).
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Компрессор оснащен муфтой, которая срабатывает, когда система включено.Внутренние части компрессора начинают вращаться через двигатель. мощность и давление хладагента.
В гибридных двигателях компрессор имеет электрический привод. Гибридный и электромобиль Компрессор питается от аккумуляторной батареи автомобиля, а не от бензинового двигателя. Маленький электродвигатель установлен внутри компрессора, который нагнетает хладагент. Эти компрессоры имеют пару проводов большого сечения, образующих контроллер компрессора.Посмотрите картинку ниже:
Конденсатор расположен перед радиатором двигателя и охлаждает хладагент из компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиль. Некоторые конденсаторы имеют присоединенный осушитель-ресивер, который действует как очиститель хладагента и удалитель влаги, что продлевает срок службы системы. В некоторых системах есть аккумулятор, который выполняет одну и ту же работу, каждая машина maker немного отличается, но проделывает ту же операцию.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Некоторые системы кондиционирования воздуха имеют отдельный вентилятор для конденсатора вместо вентилятор охлаждения радиатора, или у них будет дополнительный вентилятор, чтобы помочь вентилятор радиатора охлаждает хладагент. Эти вентиляторы управляются климатом управляющий компьютер, который дает команду управляющему реле на включение вентилятора. Когда эти вентиляторы выходят из строя, система также не охлаждается.
Конденсатор внизу расположен прямо перед радиатором двигателя, чтобы он мог всасывать воздух. через него очень похож на радиатор вентилятором охлаждения двигателя.
Испаритель - это место, где холод создается с помощью расширительного клапана или диафрагма, которая похожа на маленькое отверстие и находится там, где жидкость под высоким давлением попадает в испаритель.
Шланги кондиционера используются для перекачивания хладагента из различных компонентов и является популярным местом для найти утечки.
Сервисные порты высокого и низкого уровня используется для добавления фреона и вакуумируйте и зарядите систему.Эти порты обычно расположены на каждый шланг, но может быть и на компрессоре или гидроаккумуляторе.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Возможно, вам будет интересно:
Если вам нужна дополнительная информация об этой статье, посетите наш форум, имеет тысячи вопросов о как наши сертифицированные механики ответили на вопросы систем кондиционирования.
Статья опубликована 29.06.2018
.Может ли кондиционер распространять COVID-19? Вероятно, не
Поделиться на Pinterest Эксперты говорят, что правильно работающий кондиционер вряд ли может распространить COVID-19. Getty Images- Новое исследование показало, что система кондиционирования воздуха в ресторане в Китае, возможно, способствовала распространению нового коронавируса среди посетителей.
- Однако эксперты считают, что надлежащие кондиционеры, используемые в магазинах, ресторанах и других предприятиях, не могут передавать вирус.
- Промышленность по кондиционированию воздуха создала целевую группу по пандемии для изучения этой проблемы.
Все данные и статистика основаны на общедоступных данных на момент публикации. Некоторая информация может быть устаревшей. Посетите наш центр по коронавирусу и следите за нашими обновлениями в реальном времени, чтобы получить самую свежую информацию о вспышке COVID-19.
По всей стране все больше штатов ослабляют правила в отношении домохозяйства и принимают меры, чтобы разрешить возобновление деятельности после прекращения пандемии COVID-19.
В некоторых штатах это включает разрешение на возобновление работы ресторанов с полным обслуживанием.
Однако новое исследование поднимает вопросы о том, безопасно ли это.
Исследование предполагает, что вспышка COVID-19 в ресторане в Китае могла быть распространена из-за кондиционирования воздуха.
Флорида открыла свои рестораны в понедельник. Губернатор Рон ДеСантис сказал, что рестораны могли бы предложить места для сидения на открытом воздухе, если бы столы находились на расстоянии 6 футов друг от друга. Размещение в помещении разрешено при 25-процентной загрузке.
«Наружная передача, насколько мы видели, была более сложной, чем внутренняя передача с климат-контролем», - сказал ДеСантис. «Поэтому я думаю, что находиться на улице, если вы находитесь в шести футах от меня, это было бы не более рискованно, чем идти в Costco».
Дебаты по поводу того, может ли вирус, вызывающий COVID-19, передаваться через кондиционер, начался с раннего выпуска письма в журнале Emerging Infectious Diseases, опубликованного на веб-сайте Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC).
Ученые изучили вспышку COVID-19 среди трех семей, которые обедали в ресторане в Гуанчжоу, Китай, 23 января.
Ученые заявили, что, по их мнению, источником вируса была 63-летняя женщина. у которых в то время не было никаких симптомов.
Она и ее семья приехали в Гуанчжоу из Ухани и сели за стол, обозначенный в исследовании как «А».
В итоге заболели еще девять человек. Они сидели за двумя соседними столиками, B и C.В ресторане не было окон.
Исследователи пришли к выводу, что кондиционер, скорее всего, выпустил капельки больной женщины дальше, чем в противном случае. Ни один из 73 других посетителей закусочной и 8 рабочих в тот день не заболел.
Исследователи рекомендовали ресторанам увеличить расстояние между столами и улучшить вентиляцию.
«До сих пор о так называемой передаче по воздуху от какого-то кондиционера действительно сообщалось только один раз, и я думаю, что это будет очень странным событием», - сказал д-р.Уильям Шаффнер, специалист по инфекционным заболеваниям из Медицинского центра Университета Вандербильта в Теннесси.
«В течение некоторого времени люди ходили в аптеки, продуктовые магазины, магазины спиртных напитков и другие места. Здесь, в Соединенных Штатах, не было сообщений об инфекциях, связанных с единственным источником, который можно отнести к кондиционированию воздуха », - сказал Шаффнер Healthline.
«Для ресторанов будет важно, чтобы официанты носили маски и следили за гигиеной рук», - сказал Шаффнер.«И что они дезинфицируют поверхности между посетителями».
Доктор Амеш Адаля, FIDSA, старший научный сотрудник по новым инфекционным заболеваниям, готовности к пандемии и биобезопасности в Центре безопасности здравоохранения Университета Джона Хопкинса, согласился с оценкой Шаффнера.
«Это интересное исследование, но оно не похоже на то, что происходит в повседневных ситуациях с этим вирусом», - сказала Адаля Healthline.
«Пока что эпидемиология действительно поддерживает распространение капель, и эти капли падают на землю с расстояния до 6 футов», - пояснил он.«Могут быть чрезвычайные обстоятельства, при которых вы можете увидеть этот тип распространения, но я не думаю, что это что-то, что представляет собой основной путь передачи».
«Но я действительно думаю, что когда мы открываем рестораны и места, где будут работать кондиционеры, им придется подумать о том, каков их воздушный поток», - добавила Адаля. «Скорее всего, им придется изменить расположение сидений, чтобы сделать их менее людными, чтобы поощрять социальное дистанцирование, и, надеюсь, это избавит от подобных вещей.
Американское общество инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию воздуха (ASHRAE) заявляет, что обеспокоено возможностью передачи COVID-19 аэрозолями.
Итак, он создал свою собственную целевую группу по пандемии, в которой ученые отрасли изучают данные.
Уильям П. Банфлет, доктор философии, профессор инженерии Университета штата Пенсильвания и председатель Целевой группы по эпидемии ASHRAE.
Банфлет указывает на анализ ресторанного исследования, который показал, что в ресторане не было притока наружного воздуха и что оконные вытяжные вентиляторы не работали.
В нем сделан вывод, что «аэрозольная передача SARS-CoV-2 из-за плохой вентиляции может объяснить распространение COVID-19 среди населения».
«Хорошо функционирующая система кондиционирования воздуха в ресторане, которая активно обеспечивала необходимый объем вентиляции и имела хорошие фильтры для твердых частиц, значительно снизила бы концентрацию SARS-CoV-2 в воздухе, возможно, до такой степени, что меньше посетители могли заразиться COVID-19 », - сказал Банфлет Healthline.
Между тем, Bahnfleth сообщает, что ASHRAE рекомендует своим членам:
- рассмотреть возможность увеличения количества наружного воздуха или открытия окон
- обновить фильтры в системах кондиционирования воздуха
- контролировать направление воздушного потока в здании, чтобы перейти от чистого к менее чистому
- следуйте рекомендациям CDC и других относительно физического дистанцирования и гигиены
Как предотвратить попадание насекомых через кондиционер (летучие мыши, комары и многое другое!)
Итак, у вас есть ошибки в кондиционере, и вам нужно от них избавиться.
Из этого подробного руководства вы узнаете:
- Почему ошибки в вашем блоке переменного тока
- Как предотвратить попадание насекомых в вашу комнату через оконный кондиционер
- Способы убрать жуков из вашей комнаты с помощью AC
- И более
По его окончании у вас будет все, что вам нужно знать, чтобы перестать раздражать ошибки, мешающие вам спать по ночам.
Не стесняйтесь добавить эту страницу в закладки, чтобы вы могли легко вернуться в случае необходимости.
Хороший звук? Давайте очистим ваш кондиционер!
Могут ли насекомые проникнуть через переносной кондиционер?

Да, определенно могут и будут.
Основная причина появления ошибок в вашем блоке переменного тока заключается в том, что нет герметичного уплотнения.
Между портативным кондиционером и окном всегда есть небольшая щель или щель, даже если вы ее не видите.
Если вы не запечатали его, маленькие насекомые могут легко проникнуть через устройство в вашу комнату. Они могут входить в блок переменного тока напрямую и выходить из другого конца, или они протискиваются через края блока, потому что он не прилегает к оконной раме.
Некоторые портативные устройства имеют натяжные панели «гармошка», но даже тогда небольшие трещины остаются.
Эти блоки редко бывают герметичными. Пауки, летучие мыши и комары - обычные вредители, которые проникают в дома через окна кондиционера.Несмотря на то, что большинство юнитов настроено правильно, иногда вредители все же могут прорваться через барьер.
В других случаях это связано с тем, что само устройство не имеет вентиляционного отверстия, чтобы блокировать внешние вредители от вложения внутри устройства или использования git в качестве моста в ваш дом. Из-за этого вам необходимо сначала оценить проблему:
Как насекомые попадают в вашу комнату?
Задайте себе следующие вопросы:
- Входят ли они через щели вокруг оконного блока?
- Или они поступают через собственное устройство?
Это важные вопросы, потому что они позволят вам узнать, в чем проблема.
Вам может понадобиться новый блок переменного тока, если они продолжают попадать внутрь. Или, возможно, вам просто нужно поработать по дому и создать уплотнение вокруг кондиционера. Это поможет вам сэкономить время и деньги.
Почему в мою комнату из окна попадают насекомые?

Жучков привлекает много разных вещей в вашей комнате, таких как свет, укрытие, температура и еда.
В зависимости от того, где вы живете, температура в вашем доме, вероятно, намного лучше, чем на улице.
Вот почему жуки проникают через блок переменного тока в вашу комнату. Если на улице слишком холодно или жарко, температура в вашей комнате для них намного привлекательнее, поэтому их тянет к вам.
Добавьте к этому тот факт, что тепло или прохлада вашей комнаты «просачиваются» через кондиционер наружу, они могут это почувствовать и заманить в вашу комнату.
Ошибки, похожие на свет
Кроме того, свет является еще одним важным объектом притяжения пауков, мух и других ночных вредителей.Если у вас на окне стоит портативный кондиционер, и вы не выключаете свет на ночь, эти насекомые, естественно, будут привлечены в вашу комнату.
Вы можете попытаться уменьшить световое загрязнение, используя жалюзи, покрывала или что-то еще, чтобы закрыть окно от улицы в ночное время, но это не всегда практично.
Наличие продуктов питания
Еда - еще один аттрактант. Если у вас есть постоянный источник вредителей в вашем кондиционере, комнате или доме, другие насекомые будут пытаться проникнуть в ваш дом.
Это особенно верно, если у вас есть насекомые, живущие в вашем кондиционере, потому что другие насекомые, которые охотятся на них, будут постоянно искать пищу для еды.
Таким образом, они будут болтаться вокруг вашего блока переменного тока и в конечном итоге проникнуть в ваш дом.
Как видите, есть много разных причин, по которым в вашу комнату попадают жучки из кондиционера. Нет особой причины, обычно это сочетание температуры, света и еды.
Вы можете устранить некоторые из них, например, используя жалюзи или прочистив кондиционер, чтобы уменьшить количество насекомых, попадающих в ваш дом.Но это вообще ничего не гарантирует. Лучше всего использовать какой-либо герметик, такой как герметик, бумажные полотенца, утиный скотч или даже плотную бумагу, чтобы заделать все возможные щели.
Это фактически предотвратит попадание большинства насекомых в ваш дом.
Насекомые для кондиционеров
Есть много ошибок, которые будут висеть вокруг оконного кондиционера, а некоторые даже будут жить внутри вашего кондиционера!
Наиболее распространенными насекомыми являются комары, мухи (групповые мухи, фонарики и поденки), пауки и тараканы.
Почему у меня есть неисправности в кондиционере?
Они не просто гнездятся внутри вашего кондиционера без причины. Есть две основные причины, по которым в вашем кондиционере обитают насекомые: Еда и укрытие.
Кондиционеры создают подходящую среду обитания по нескольким причинам.
Тепло и укрытие
Устройство выделяет тепло, которое привлекает некоторых жучков, и в конечном итоге они скапливаются на внешнем вентиляционном отверстии или внутри вашего кондиционера. Других насекомых просто привлечет тепло, и они будут парить вокруг устройства, чтобы согреться.
Сообщается также, что вокруг них слоняются летучие мыши. AC также предоставляет хищникам место для поедания насекомых, потому что он «засасывает» воздух, который собирает и улавливает множество мелких насекомых.
Оконные блоки переменного тока могут быть источником питания
Некоторые хищники будут бродить вокруг оконного блока в ожидании насекомых или жить внутри кондиционера, чтобы поедать попавших в него насекомых.
Это довольно тревожно, но в то же время именно поэтому вам нужно в первую очередь предотвратить попадание ошибок в ваш AC.
Жучки любят кондиционер?
Большинство насекомых оценят более прохладный воздух, особенно если на улице жарко.
Некоторые вредители, такие как тараканы, полевые мыши, пауки-отшельники и даже многоножки, будут искать более предпочтительную температуру в вашем доме.
Если на улице слишком жарко, жуки естественным образом мигрируют туда, где температура ниже. Если у вас есть кондиционер, они найдут способ попасть в ваш дом, потому что их привлекает более прохладный воздух.
Как остановить ошибки, поступающие от AC

Есть несколько способов сделать это, но вот проверенные методы, которые имеют приличные показатели успеха.
В зависимости от вашей системы кондиционирования воздуха не все из этих методов применимы к вам. Так что выбирайте тот, который лучше всего подходит для вашей ситуации.
Используйте изоленту
Клейкая лента все исправляет. И блоки переменного тока не исключение.
Вы можете использовать изоленту, чтобы быстро закрыть все видимые трещины вокруг устройства и вашего окна. Если у вас есть волосные щели, изолента - простое решение, дешевое, быстрое и выполнит свою работу.
Клейкая лентане подходит для зазоров шириной более дюйма. И даже в этом случае вы упускаете свои шансы. Клейкую ленту следует использовать только для заделки небольших трещин.
Более крупные потребуют более крайних мер. Имейте в виду, что клейкая лента плохо удерживает изоляцию, поэтому в конечном итоге вы включите кондиционер или начнете нагреваться, что будет стоить вам больше долларов на электричество.
Заполнить зазоры
Герметик - следующий лучший вариант. На рынке существует множество различных типов герметиков, но вы можете использовать простой дешевый герметик с аппликатором, чтобы удерживать уплотнение.
Вы захотите получить тот, который безопасен для дерева и используется для основного уплотнения, чтобы его можно было легко удалить в будущем.
Есть много сортов герметика, изучаете ли вы или просите помощи у сотрудника в любом хозяйственном магазине. Вы просто ищете что-то, что легко формуется и снимается.
Канатный герметик
Канатный герметик - хороший тому пример. По сути, это липкая замазка, которую можно легко слепить, как пластилин, и заделать трещины.
Вы можете купить его недорого в большинстве хозяйственных магазинов. Это лучше всего подходит для зазоров между вашим кондиционером и трещинами над или под блоком на подоконнике и верхнем окне.
Клейкая лента против герметика
Для зазоров, которые не закрывают боковые панели гармошки, используйте изоленту вместо герметика.В будущем их будет намного проще снять, а также отрегулировать панели аккордеона. Если вы заклеите его герметиком, и вам нужно будет поправить его позже, это будет боль.
Таким образом, для горизонтальных панелей использовать изоленту проще и удобнее.
У большинства блоков переменного тока есть удлинители, которые можно заподлицо с оконной рамой, чтобы не допустить ошибок. Полностью заклейте края изолентой, чтобы защитить от летающих насекомых и пауков.
Нет герметичного уплотнения.
Использовать скрининг
Вы можете использовать оконные экраны снаружи кондиционера, чтобы не допустить проникновения вредителей.
Даже если кондиционер не подходит вплотную к окну, экран, закрывающий все окно, блокирует попадание комаров, пауков или других летающих вредителей в вашу комнату.
Это тотальный подход, который работает лучше всего, но он требует в первую очередь правильной установки экрана. Если вы установите его некачественно, будет множество пробелов, через которые жучки проникнут в вашу комнату.
Это один из самых эффективных и лучших способов герметизировать оконный кондиционер.
Если ваш кондиционер «свешивается» наружу, вы можете использовать дополнительную защиту, чтобы дать ему некоторое пространство для маневра.
Здесь можно разместить ваше устройство, даже если оно выступает. Установить оконную перегородку очень просто, и она поможет предотвратить попадание большинства вредителей в вашу комнату через кондиционер.
Вот руководство, объясняющее этот процесс.
Используйте картон
Если у вас есть кондиционер, в котором используются откидные створки, вы можете разрезать обычный картон, который идеально подходит для закрытия каждого отверстия.
Вы можете прикрепить картон к окну. Убедитесь, что вы закрыли все края и трещины, так как даже самая крошечная точка входа будет использована ошибками.
Конечно, это некрасиво и требует много работы. Но чего вы ждете? Эти ошибки не знают ничего лучше. Это один из самых дешевых способов герметизировать оконный кондиционер.
Используйте бумажные полотенца
Вы можете свернуть толстые бумажные полотенца в рулоны и засовывать их в щели вокруг блока переменного тока.
Сверху и по бокам есть зазоры, в которые удобно помещаются бумажные полотенца. Вы можете засовывать несколько бумажных полотенец в каждую щель, пока она полностью не затянется.
Купите пачку полотенец оптом и придайте им форму своего кондиционера и окна. Вы также можете использовать изоленту, чтобы закрепить бумажные полотенца на месте.
Использовать другую комнату
Вы всегда можете переместить портал в другую комнату или окно.
В альтернативной комнате может быть меньше ошибок, или она не должна сильно беспокоить вас, если ошибки приходят откуда-то еще.По крайней мере, это не твоя комната.
Отгородите эту комнату от своей комнаты. Разместите в этой комнате ловушки, светильники для насекомых или свечи с цитронеллой, чтобы паразиты не проникли через окно.
Думайте об этом как о помещении для карантина для ошибок, которые случайно попадают внутрь, но останавливают их, прежде чем они достигнут вас ночью. Особенно, когда ты спишь.
Комары проникают через окно кондиционера
Если комары проникают в вашу комнату через кондиционер, это, скорее всего, связано с температурой в вашей комнате.
Комаров привлекает температура около 80 градусов и выше. Они предпочитают более теплые температуры.
И если это есть в вашей комнате, они, естественно, попытаются пробраться внутрь. Если у вас есть трещины вокруг уплотнителя на окне, значит, они попадают в вашу комнату именно так.
Так как это относительно небольшие летающие вредители, они могут протиснуться через мельчайшие трещины в поисках добычи, из которой можно набрать кровь.
Они могут обнаруживать дыхание человека издалека, поэтому, если вы проводите много времени в своей комнате, скорее всего, ваш СО2 выходит из комнаты через окно.И это привлекает комаров. Если они проходят через трещины, вы можете заделать их герметиком или изолентой.
Или, если они попадают в ваш дом через настоящий блок переменного тока, вам необходимо закрыть внешнее вентиляционное отверстие. Или добавьте оконный экран снаружи. Ночью комары не нужны, это сведет вас с ума и представляет опасность для здоровья.
Вы должны заблокировать их от возможного входа в вашу комнату, как только заметите проблему. Проконсультируйтесь со специалистом и спросите мнение, если вы заблудились.
Могут ли пауки проникнуть через кондиционер?
Да, пауки могут легко попасть в ваш дом через оконную систему кондиционирования воздуха. Если у вас нет полностью закрытого уплотнения, прилегающего к оконной раме, пауки могут проскользнуть через плохо настроенную блокаду.
Или, если у вас более старая модель, она может не быть оборудована вентиляционными отверстиями для защиты от проникновения насекомых с улицы.
В этом случае необходимо перейти на более новую модель или использовать экранирование окон.Первый шаг - установить, где и как появляются пауки.
Они приходят из миниатюрных расщелин вокруг кондиционера? Или они идут от самого агрегата?
После этого оцените ситуацию и решите, нужно ли вам просто установить изоляцию вокруг устройства, если вам нужно вообще покупать новую.
Живут ли клопы в оконных кондиционерах?
Наверное, нет. Постельные клопы не переносят слишком низких или слишком высоких температур.
Они также не любят сильного воздушного потока и предпочитают застоявшийся воздух. Если у вас внутри кондиционера есть постельные клопы, вам нужно перепроверить, чтобы убедиться, что они действительно есть.
Сильный воздушный поток, создаваемый блоком кондиционирования воздуха, часто мешает постельным клопам гнездиться внутри блока и, таким образом, не дает им жить внутри блока. Он также создает много холодного и горячего воздуха в зависимости от того, в какую часть агрегата они вкладываются (компрессор, вентилятор, электрическая система, насос и т. Д.).
Постельные клопы также не любят движущийся воздух, а кондиционеры созданы для движения воздуха.Так что вероятность того, что они гнездятся в вашем кондиционере, очень мала. Если только вы им никогда не воспользуетесь. Тогда это возможно, и вы можете очистить его.
Могут ли летучие мыши попасть в оконные кондиционеры?

Да, летучие мыши определенно могут проникнуть через щели вокруг оконного блока кондиционера.
Летучих мышей привлекает сильный воздушный поток, который выходит из вашей комнаты, и они будут парить вокруг кондиционера, пока не найдут выход.Вы даже можете поймать летучую мышь прямо у окна.
Они обычно летают на кондиционер и ползают между стеклянными панелями, пока не смогут протиснуться сквозь них.
Используйте сильное освещение как репеллент от летучих мышей
Летучие мыши обычно избегают яркого света, поэтому вы можете попробовать снять жалюзи, чтобы больше света попадало на улицу.
Но, делая это, вы можете подвергнуться риску большего количества вредителей, которых привлекает свет. Летучие мыши будут пытаться преодолеть барьеры, которые вы установили, чтобы попасть в ваш дом.
Защитите оконный кондиционер от летучей мыши
Они используют воздушный поток для навигации, а AC создает для них искусственную траекторию полета. Вы можете предотвратить их попадание в дом, используя кусок пенопласта в форме трубы.
Они пролезают через щель между двумя стеклами, поэтому вам нужно засунуть кусок пенопласта между двумя стеклами. Убедитесь, что регулируемые удлинители прилегают к стене с обеих сторон.
Вы можете уплотнить, скотчем или даже использовать винты, чтобы прикрепить удлинители аккордеона к славе.Это поможет предотвратить проникновение летучих мышей. В крайнем случае, вы можете проверить все на открытом воздухе.
Обратите внимание: если у вас дома уже есть проблема с летучей мышью, вам следует позаботиться о ней, а не использовать временное решение.
Остановить появление ошибок через окно ac
Остановить проникновение насекомых в ваш дом можно двумя способами. Во-первых, заклейте края вокруг вашего кондиционера и окна.
Другой - убедиться, что никакие ошибки не могут проникнуть через ваше окно AC, что означает, что это зависит от вашей модели.У большинства из них есть какой-то механизм, который позволяет вам закрывать вентиляционное отверстие кондиционера, чтобы заблокировать проникновение вредителей.
Но если у вас его нет, а ваш оконный блок - это просто мост, через который насекомые могут проникнуть в вашу комнату, тогда вам нужно либо использовать оконные экраны снаружи, либо купить новый кондиционер.
На самом деле нет другого способа помешать им проникнуть через AC. Большинство устройств имеют встроенные фильтры и детали, затрудняющие проникновение ошибок. И у них есть выходное отверстие, которое можно закрыть.Так что их использование должно упростить процесс.
Как защитить ваше окно от ошибок AC
Лучший способ защитить ваше окно AC от ошибок - это использовать комбинацию изоленты, картона и конопатки, чтобы изолировать его от любых вредителей.
У большинства окон уже есть выдвижные створки по бокам, которые можно растягивать по горизонтали, но они редко прилегают к раме окна.
Вот почему вам нужно оценить ситуацию и найти лучший подход.
Изолента лучше всего подходит для небольших трещин (не более 1 дюйма).Герметик лучше всего подходит для крошечных трещин, которые вы хотите заделать навсегда. Картон можно использовать для заполнения пустот. Как видите, вам придется использовать комбинацию из разных частей, чтобы полностью закрыть ее.
Для долговременного решения, например, для той части окна, которая соответствует вашему кондиционеру (верхняя часть), используйте герметик и картон.
Для боковых сторон используйте скотч, чтобы его можно было легко удалить, если понадобится позже.
Вы исправили ошибки?

К настоящему времени у вас есть все, что вам нужно знать, чтобы делать ходы.Давай, приступай.
Оцените свою ситуацию и выберите те методы, которые лучше всего подходят для вас. Нет единого решения, подходящего для всех.
Если у вас есть какие-либо вопросы, оставьте ответ ниже, и я свяжусь с вами как можно скорее!
И если вы нашли эту страницу полезной, дайте мне знать. Вы можете сказать другу =].
Спасибо, что прочитали о BugWiz!

В настоящее время активный исследователь в области борьбы с вредителями в течение последних 8 лет, уделяя особое внимание использованию природных и органических методов для устранения проблем с вредителями.
Я делюсь полезными самодельными методами борьбы с вредителями, с которыми я сталкиваюсь здесь, чтобы помочь другим (и, возможно, спасти их от психического расстройства).
Борьба природы с природой.
.